Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 31.05.2011 № 229-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.05.2011 г. Тверь N 229-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 27.12.2012 г. N 835-пп Об оплате труда работников государственного казенного учреждения Тверской области "Центр сопровождения проектов по развитию информационного общества и созданию электронного правительства" В соответствии со статьями 135 и 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 закона Тверской области от 29.12.2004 N 88-ЗО "Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области" и постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 N 454-па "О системе оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Установить и ввести в государственном казенном учреждении Тверской области "Центр сопровождения проектов по развитию информационного общества и созданию электронного правительства" систему оплаты труда. 2. Утвердить Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Тверской области "Центр сопровождения проектов по развитию информационного общества и созданию электронного правительства" (прилагается). 3. Оплата труда в государственном казенном учреждении Тверской области "Центр сопровождения проектов по развитию информационного общества и созданию электронного правительства" осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Администрации Тверской области законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 года. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 31.05.2011 N 229-па Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Тверской области "Центр сопровождения проектов по развитию информационного общества и созданию электронного правительства" Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда в государственном казенном учреждении Тверской области "Центр сопровождения проектов по развитию информационного общества и созданию электронного правительства" (далее - Учреждение). Под работниками Учреждения понимаются работники, занимающие должности руководителей и специалистов. Работникам назначается должностной оклад. 3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор. 4. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) должностные оклады работников, входящих в эти ПКГ, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых должностных окладов. 5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности (виду работ). 6. Заработная плата работника предельным размером не ограничивается. Раздел II. Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения, филиалов Учреждения 6. Должностные оклады работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих". |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | ПКГ | Должностной | | | оклад, | | | рублей | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Общеотраслевые должности служащих третьего уровня | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 квалификационный уровень | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |I категория: бухгалтер, заведующий хозяйством, | 7 000 | |документовед, специалист по кадрам, специалист по | | |делопроизводству, экономист, юрисконсульт | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4 квалификационный уровень | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Ведущий инженер, руководитель проекта | 8 000 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Ведущий инженер | 7 500 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 5 квалификационный уровень | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Главный специалист: в отделах | 8 500 | |————————————————————————————————————————————————————————| | |Заместитель главного бухгалтера | | |————————————————————————————————————————————————————————| | |Заместитель начальника отдела | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 квалификационный уровень | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Начальники отделов | 9 500 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 7. В зависимости от условий труда работникам устанавливаются следующие компенсационные выплаты: а) надбавка за выслугу лет; б) надбавка за сложность, напряженность работы; в) доплата за совмещение должностей (профессий); г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; е) доплата за сверхурочную работу; ж) надбавка за областной уровень Учреждения. Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе IV настоящего Положения. 8. Работникам с целью стимулирования качественного результата труда и повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу устанавливаются следующие стимулирующие выплаты: а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год); б) поощрительная выплата за высокие результаты работы; в) поощрительная выплата за применение в работе инновационных достижений в области информационно-коммуникационных технологий и передовых методов труда; г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ; д) единовременная поощрительная выплата; е) персональная поощрительная выплата; ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе V настоящего Положения. Раздел III. Порядок и условия оплаты труда руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера Учреждения 9. Должностной оклад руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера Учреждения устанавливается в следующем размере: |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Должность | Должностной оклад, рублей | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Директор Учреждения | 20 460 | |—————————————————————————————————————————|————————————————————————————| 10. Должностные оклады заместителей руководителя Учреждения, главного бухгалтера Учреждения устанавливаются на 10 - 30 % ниже должностного оклада руководителя Учреждения. 11. В зависимости от условий труда руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру Учреждения производятся следующие компенсационные выплаты: а) надбавка за выслугу лет; б) надбавка за сложность, напряженность работы; в) доплата за совмещение должностей (профессий); г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; е) доплата за сверхурочную работу; ж) надбавка за областной уровень Учреждения. Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе 4 настоящего Положения. 12. С целью стимулирования качественного результата труда и повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются следующие стимулирующие выплаты: а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год); б) поощрительная выплата за высокие результаты работы; в) поощрительная выплата за применение в работе инновационных достижений в области информационно-коммуникационных технологий и передовых методов труда; г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ; д) единовременная поощрительная выплата; е) персональная поощрительная выплата; ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе 5 настоящего Положения. Раздел IV. Порядок и условия установления компенсационных выплат 13. К компенсационным выплатам относятся следующие доплаты и надбавки: а) надбавка за выслугу лет; б) надбавка за сложность, напряженность работы; в) доплата за совмещение должностей (профессий); г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; е) доплата за сверхурочную работу; ж) надбавка за областной уровень Учреждения. 14. Компенсационные выплаты устанавливаются к должностным окладам работников без учета других доплат и надбавок к должностному окладу. Перечень компенсационных выплат, размер и условия их осуществления фиксируются в коллективных договорах, соглашениях, локальных правовых актах. 15. Надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных органах, органах местного самоуправления либо в государственных и/или муниципальных учреждениях, в следующем размере: а) 10 % от должностного оклада - при выслуге лет от 1 года до 5 лет; б) 15 % от должностного оклада - при выслуге лет от 5 лет до 10 лет; в) 20 % от должностного оклада - при выслуге лет от 10 лет до 15 лет; г) 30 % от должностного оклада - при выслуге лет свыше 15 лет. Надбавка за выслугу лет устанавливается только по основной должности. 16. Надбавка за сложность, напряженность работы к должностному окладу устанавливается в размерах и на условиях согласно локальным нормативным актам Учреждения, но не более чем 200 % должностного оклада. Решение об установлении руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру Учреждения надбавки за сложность, напряженность работы и ее размерах, но не более чем 200 % должностного оклада принимается управлением делами аппарата Губернатора Тверской области. 17. Доплата за совмещение должностей (профессий) устанавливается работнику при совмещении им должностей (профессий). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более чем 70 % должностного оклада. 18. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более чем 70 % должностного оклада. 19. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации. 20. Доплата за сверхурочную работу работникам, привлекаемым к сверхурочной работе, в соответствии с трудовым законодательством производится за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере часовой ставки должностного оклада. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. 21. Надбавка за областной уровень Учреждения устанавливается работникам Учреждения в размере до 100 % должностного оклада. Раздел V. Порядок и условия установления стимулирующих выплат 22. К стимулирующим выплатам относятся следующие доплаты, надбавки и иные поощрительные выплаты: а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год); б) поощрительная выплата за высокие результаты работы; в) поощрительная выплата за применение в работе инновационных достижений в области информационно-коммуникационных технологий и передовых методов труда; г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ; д) единовременная поощрительная выплата; е) персональная поощрительная выплата; ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. 23. Стимулирующие выплаты устанавливаются к должностным окладам работников без учета других доплат и надбавок к должностному окладу. 24. Поощрительные выплаты устанавливаются: а) заместителям руководителя Учреждения, главному бухгалтеру, заведующим филиалами Учреждения, работникам, подчиненным руководителю Учреждения непосредственно, - руководителем Учреждения; б) руководителям структурных подразделений Учреждения, работникам, подчиненным заместителю руководителя Учреждения, - руководителем Учреждения по представлению заместителей руководителя Учреждения; в) остальным работникам, занятым в структурных подразделениях Учреждения, - руководителем Учреждения по представлению руководителей структурных подразделений Учреждения; г) размеры поощрительных выплат руководителю Учреждения устанавливаются управлением делами аппарата Губернатора Тверской области. 25. Поощрительная выплата по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам устанавливается с учетом выполнения качественных и количественных показателей, устанавливаемых локальными нормативными актами Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда. Примерный перечень показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам указан в приложении к настоящему Положению. 26. Поощрительная выплата за высокие результаты работы работникам устанавливается руководителем Учреждения ежемесячно по результатам работы при положительной оценке (не менее 80 процентов) работы сотрудника и структурных подразделений со стороны клиентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей государственных услуг, отсутствие случаев необоснованных отказов в предоставлении государственных и муниципальных услуг населению), выполнения должностных регламентов и соблюдения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, правил трудового распорядка Учреждения. Поощрительная выплата устанавливается с учетом плана предоставления услуг по видам оказываемых государственных услуг и напряженности работы, но не более чем 200 % должностного оклада. 27. Поощрительная выплата за применение в работе инновационных достижений в области информационно-коммуникационных технологий и передовых методов труда устанавливается работникам при внедрении в работу современных методов обслуживания населения, но не более чем 200 % должностного оклада. 28. Поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда, но не более чем 200 % должностного оклада. 29. Единовременная поощрительная выплата устанавливается работникам к профессиональному празднику и в связи с юбилейными датами. Порядок и условия единовременной поощрительной выплаты устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения. 30. Персональная поощрительная выплата устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Персональная поощрительная выплата устанавливается на определенный срок в течение календарного года. Решение об ее установлении и размерах (но не более чем 200 % от должностного оклада) принимается руководителем Учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Персональная поощрительная выплата руководителю Учреждения устанавливается на определенный срок в течение календарного года в размере не более чем 200 % от должностного оклада управлением делами аппарата Губернатора Тверской области. 31. Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается работникам один раз в год. Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам Учреждения устанавливается в размере трех должностных окладов. Если работник принят на работу в течение текущего календарного года, единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году. Раздел VI Планирование фонда оплаты труда в Учреждении 32. Фонд оплаты труда работников определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Тверской области законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 33. Годовой фонд оплаты труда работников Учреждения формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты: а) должностных окладов - в размере 12 должностных окладов; б) выплат компенсационного характера - в размере 11 должностных окладов; в) выплат стимулирующего характера - в размере 17 должностных окладов. 34. Руководитель Учреждения при необходимости вправе перераспределять средства между выплатами, предусмотренными подпунктами "б" и "в" пункта 33 настоящего раздела, с учетом безусловного обеспечения выплат компенсационного характера, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 35. Фонд оплаты труда работников Учреждения подлежит перерасчету и корректировке в случаях: а) увеличения (индексации) окладов; б) изменения штатов (штатных расписаний, перечней); в) существенных изменений условий оплаты труда. Приложение к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Тверской области "Центр сопровождения проектов по развитию информационного общества и созданию электронного правительства" Примерный перечень показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам государственного казенного учреждения Тверской области "Центр сопровождения проектов по развитию информационного общества и созданию электронного правительства" В государственном казенном учреждении Тверской области "Центр сопровождения проектов по развитию информационного общества и созданию электронного правительства" (далее - Учреждение) устанавливаются следующие показатели для установления поощрительных выплат работникам Учреждения, замещающим должности руководителей и специалистов (далее - работники): а) Для управленческого персонала Учреждения: успешная реализация работы по взаимодействию с управлением делами аппарата Губернатора Тверской области, федеральными и областными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями, средствами массовой информации по разъяснению и реализации целей и задач деятельности Учреждения; улучшение показателей экономической деятельности Учреждения; наличие программ развития Учреждения; высокий уровень организационно-методического обеспечения деятельности Учреждения; отсутствие обоснованных жалоб на качество работы сотрудников Учреждения со стороны исполнительных органов государственной власти Тверской области; качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения; отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин; организация и проведение на высоком профессиональном уровне мероприятий, направленных на повышение эффективности использования существующих и создаваемых на территории Тверской области государственных информационных ресурсов, информационных и телекоммуникационных систем, обеспечения функционирования межведомственных информационных систем и инфраструктуры электронного правительства; непосредственное участие в реализации целевых программ; б) Для отдела управления проектами Учреждения: отсутствие обоснованных жалоб на качество работы сотрудников Учреждения со стороны исполнительных органов государственной власти Тверской области; качественное выполнение объема работ по реализации государственной политики Тверской области в области информационно-коммуникационных технологий; безупречное выполнение административных регламентов и процедур, безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота - при наличии); качественная подготовка документации для проведения конкурсных и аукционных процедур на реализацию мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий; в) Для отдела технического обеспечения деятельности Учреждения: безупречное выполнение административных регламентов и процедур, в том числе безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота - при наличии); освоение новых технических средств и методов работы; обеспечение бесперебойного (за исключением форс-мажорных обстоятельств) функционирования информационно-коммуникационной системы Учреждения, в том числе программно-аппаратных средств, оборудования, систем связи Учреждения; освоение и применение инновационных технологий в рамках информационного развития и создания электронного правительства; повышение информационно-коммуникационной подготовки работников Учреждения; отсутствие замечаний со стороны других служб Учреждения. безупречная подготовка документов для передачи федеральным, областным исполнительным органам власти и органам местного самоуправления и иным организациям; обеспечение бесперебойной доставки необходимых документов федеральным, областным исполнительным органам власти и органам местного самоуправления и иным организациям; безупречное выполнение административных регламентов и процедур, в том числе безупречное выполнение правил документооборота (в том числе электронного документооборота - при наличии); г) Для работников отдела бухгалтерского учета и планирования, отдела организационно-кадровой работы: качественная подготовка документации для целей организации бюджетных закупок; осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания помещений и оборудования Учреждения; обеспечение в постоянном рабочем состоянии противопожарной системы и средств пожаротушения филиалов Учреждения; обеспечение бесперебойной доставки материальных средств и выполнения необходимых работ по обеспечению деятельности Учреждения; подготовка справок и проведение консультаций работников Учреждения о текущем законодательстве, а также подготовка заключений по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового и гражданско-правового характера; успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения; подготовка обоснованных ответов при отклонении исковых и претензионных требований контрагентов Учреждения; обеспечение Учреждения необходимыми материально-техническими средствами; повышение правовой и методической подготовки работников Учреждения; своевременное и качественное представление отчетности; освоение новых технических средств и методов работы; соблюдение финансово-бюджетной дисциплины; недопущение перерасхода по статьям сметы расходов Учреждения; качественное и своевременное исполнение документов; исполнение смет расходов не менее чем на 98 % от утвержденных бюджетных ассигнований; правильное (в соответствии с законодательством) оформление документов бухгалтерского, статистического, налогового и кадрового учета. Примечание. В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|