Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 18.12.2008 № 477-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


18.12.2008                    г. Тверь                        N 477-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 25.06.2013 г. N 283-пп

О стандарте государственной услуги
"Государственная экспертиза условий
труда работников и выдача экспертных
заключений о соответствии деятельности
организаций требованиям охраны труда
по запросам работодателей, работников,
профессиональных союзов"

       (В редакции Постановлений Администрации Тверской области
        от 21.09.2009 г. N 395-па; от 23.04.2010 г. N 199-па)

     В целях реализации проекта  "Разработка  и  внедрение  стандартов
государственных   услуг,   административных   регламентов   исполнения
государственных  функций  и  государственных   услуг",   утвержденного
постановлением  Администрации  Тверской области от 04.07.2006 N 175-па
"О мерах по реализации административной реформы  в  Тверской  области"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить  стандарт  государственной  услуги  "Государственная
экспертиза  условий  труда работников и выдача экспертных заключений о
соответствии деятельности  организаций  требованиям  охраны  труда  по
запросам работодателей,  работников, профессиональных союзов" (далее -
стандарт государственной услуги) (прилагается).
     2. (Утратил  силу  - Постановление Администрации Тверской области
от 21.09.2009 г. N 395-па)
     3.(Утратил  силу  -  Постановление Администрации Тверской области
от 21.09.2009 г. N 395-па)
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Тверской области Боченкова А.А.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 21.09.2009 г. N 395-па)
     Отчет об   исполнении   постановления   представить   в  срок  до
01.07.2009.
     5. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                                             Утвержден                  
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 18.12.2008 N 477-па


                               Стандарт                                                         
                        государственной услуги                                           
         "Государственная экспертиза условий труда работников         
      и выдача экспертных заключений о соответствии деятельности      
   организаций требованиям охраны труда по запросам работодателей,   
                 работников, профессиональных союзов"                 

       (В редакции Постановлений Администрации Тверской области
        от 21.09.2009 г. N 395-па; от 23.04.2010 г. N 199-па)

               I. Общее описание государственной услуги               

     1.1. Описание  результата,  который  должен  получить  получатель
государственной услуги
     Конечным результатом    предоставления   государственной   услуги
является выдача экспертного заключения о соответствии (несоответствии)
условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
     1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
     1.2.1.   Органом,  уполномоченным  предоставлять  государственную
услугу,  является департамент занятости населения Тверской области. (В
редакции Постановления Администрации Тверской области от 21.09.2009 г.
N 395-па)
     1.2.2.   Руководитель  процедуры  предоставления  государственной
услуги   -  руководитель  департамента  занятости  населения  Тверской
области.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 21.09.2009 г. N 395-па)
     Должностные    лица    -   участники   процедуры   предоставления
государственной  услуги  -  специалисты  отдела  трудовых  отношений и
охраны труда департамента занятости населения Тверской области.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 21.09.2009 г. N 395-па)
     1.3. Описание получателей государственной услуги
     Получателями государственной услуги являются граждане  Российской
Федерации,  индивидуальные предприниматели,  а также юридические лица,
созданные в соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и
зарегистрированные в Тверской области, рабочие места которых находятся
на территории Тверской области.
     1.4. Перечень     документов,     необходимых    для    получения
государственной услуги
     1.4.1. Для   получения   экспертного  заключения  о  соответствии
(несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям
охраны  труда  граждане  Российской  Федерации,  рабочие места которых
находятся на территории Тверской области, должны представить:
     1.4.1.1. заявление   о   проведении   государственной  экспертизы
условий труда работников и  выдаче  экспертного  заключения  по  форме
согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
     1.4.1.2. документы и материалы по условиям и охране труда:
     - карты аттестации рабочих мест по условиям труда;
     - ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по  условиям
труда в подразделении;
     - сводную ведомость рабочих мест и результатов  их  аттестации  в
организации;
     - план мероприятий по улучшению и оздоровлению  условий  труда  в
организации;
     - протоколы инструментальных измерений  уровней  производственных
факторов;
     - планы, эскизы, схемы рабочих мест;
     - должностные или производственные инструкции.
     1.4.2. Для  получения  экспертного  заключения   о   соответствии
(несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям
охраны труда юридические лица и индивидуальные предприниматели  должны
представить:
     1.4.2.1. заявление  о   проведении   государственной   экспертизы
условий  труда  работников  и  выдаче  экспертного заключения по форме
согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
     1.4.2.2. документы и материалы по условиям и охране труда:
     - карты аттестации рабочих мест по условиям труда;
     - ведомость   рабочих   мест   и   результатов  их  аттестации  в
подразделении;
     - сводную  ведомость  рабочих  мест и результатов их аттестации в
организации;
     - план  мероприятий  по  улучшению и оздоровлению условий труда в
организации;
     - протоколы  инструментальных  измерений уровней производственных
факторов;
     - планы, эскизы, схемы рабочих мест;
     - должностные инструкции или производственные инструкции.
     1.5. Сроки оказания государственной услуги
     1.5.1. Срок проведения государственной экспертизы определяется  в
зависимости  от  трудоемкости экспертных работ и объема представленных
документов и материалов,  но  не  должен  превышать  одного  месяца  с
момента регистрации заявления получателя государственной услуги.
     1.5.2. В исключительных  случаях  (при  необходимости  проведения
дополнительной  проверки  обстоятельств (фактов) по вопросам условий и
охраны  труда,  получения  медицинских  или  иных   заключений)   срок
проведения   государственной   экспертизы  условий  труда  может  быть
продлен, но не более чем на один месяц.
     1.6. Информация о платности государственной услуги
     1.6.1. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  на
безвозмездной основе.
     1.7. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
государственной услуги
     - Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - постановление  Правительства Российской Федерации от 25.04.2003
N  244  "Об  утверждении  Положения   о   проведении   государственной
экспертизы условий труда в Российской Федерации".

                   II. Способы получения информации                   
           о порядке предоставления государственной услуги           

     2.1. Информирование при личном обращении
     2.1.1.    Консультации    (справки)    по    вопросам   получения
государственной  услуги  предоставляются  должностными  лицами  отдела
трудовых  отношений  и  охраны  труда департамента занятости населения
Тверской  области.  (В  редакции  Постановления Администрации Тверской
области от 21.09.2009 г. N 395-па)
     2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - заполнение заявления;
     - комплектность   (достаточность)   представленных  документов  и
материалов;
     - источник  получения  документов  и материалов,  необходимых для
проведения  государственной  экспертизы  (орган,  организация   и   их
местонахождение);
     - время приема заявлений;
     - сроки    проведения   государственной   экспертизы   и   выдача
экспертного заключения;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     - иным  вопросам,  имеющим  отношение  к  порядку  предоставления
государственной услуги.
     2.2. Телефонная консультация
     2.2.1. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме  информируют
обратившихся  по интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный звонок
должен начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в  который
позвонил гражданин,  фамилии, имени, отчестве и должности должностного
лица, принявшего телефонный звонок.
     2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     2.2.3. В  случае  отсутствия   возможности   должностного   лица,
принявшего  звонок,  самостоятельно  ответить  на поставленные вопросы
телефонный звонок должен  быть  переадресован  (переведен)  на  другое
должностное  лицо  или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги
     На информационных стендах в местах предоставления государственной
услуги размещается следующая информация:
     - текст стандарта государственной услуги с приложением;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     - блок-схемы   и   краткое   описание   порядка    предоставления
государственной услуги;
     - перечень требований, предъявляемых к предоставляемым документам
и материалам;
     - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
     - срок предоставления государственной услуги в целом;
     - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
     - режим  приема  получателей  государственной  услуги   и   номер
кабинета, в котором осуществляется прием;
     - ответы на часто задаваемые вопросы.
     2.4. Размещение  информации  в сети Интернет,  печатных средствах
массовой информации и других источниках информации
     На официальном   сайте   исполнительных  органов  государственной
власти Тверской области (www.region69.gov.ru),  в  печатных  средствах
массовой   информации   и  других  источниках  информации  размещается
следующая информация:
     - текст стандарта государственной услуги с приложением;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     - блок-схемы    и   краткое   описание   порядка   предоставления
государственной услуги;
     - режим приема граждан;
     - таблица сроков предоставления государственной услуги в целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе времени приема документов, их регистрации и т.д.;
     - основания для отказа в проведении государственной услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
     - ответы на часто задаваемые вопросы.

            III. Порядок получения государственной услуги

     3.1. Последовательность   действий   получателя   государственной
услуги по выдаче экспертного заключения  о  соответствии  деятельности
организаций   требованиям  охраны  труда  по  запросам  работодателей,
работников,  профессиональных  союзов   и   органа,   предоставляющего
государственную услугу
     3.1.1. Для   получения    экспертного    заключения    получатель
государственной услуги представляет документы и материалы, указанные в
пункте 1.4 раздела I настоящего стандарта.
     3.1.2. Представленные   документы   и   материалы  проверяются  в
присутствии получателя государственной услуги  на  предмет  полноты  и
соответствия  пункту 1.4 раздела I настоящего стандарта,  правильности
оформления заявления на проведение государственной экспертизы и выдачу
экспертного  заключения  о  соответствии условий труда государственным
нормативным требованиям охраны труда.
     3.1.3.  В  случае  если представлен неполный комплект документов,
получателю  государственной услуги указывается на перечень недостающих
документов  и даются необходимые разъяснения относительно формы и мест
получения данных документов, а также о порядке устранения недостатков.
Перечень  недостающих  документов,  а  также  выявленных недостатков в
представленных   документах   оформляется  в  письменном  виде.  После
устранения  недостатков  повторный  отказ  в  принятии  документов  по
основаниям  неправильного  оформления  документов  не  допускается, за
исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые
при   предыдущем   обращении   не   были   представлены.  (Дополнен  -
Постановление  Администрации  Тверской  области  от  21.09.2009  г.  N
395-па)
     3.1.4.   При   отсутствии  замечаний  представленные  получателем
государственной   услуги   заявление   и  документы  регистрируются  и
передаются  на  исполнение.  (В  редакции  Постановления Администрации
Тверской области от 21.09.2009 г. N 395-па)
     3.1.5.   При   принятии   от  получателя  государственной  услуги
документов  и  материалов  ему  выдается расписка с описанием принятых
документов.  В  расписке  также  указывается  цель обращения и фамилия
должностного  лица,  принявшего  документы  и  материалы.  (В редакции
Постановления  Администрации  Тверской  области  от  21.09.2009  г.  N
395-па)
     3.1.6.  В  случае  если  заявление  о  проведении государственной
экспертизы  и  выдаче  экспертного  заключения  оформлено ненадлежащим
образом  или  представленные  документы  и  материалы не соответствуют
действующему   законодательству,   получателю  государственной  услуги
указываются   ошибки,   подлежащие   исправлению,   и  предоставляется
возможность  повторного  оформления  заявления  на месте, не выходя из
приемного  кабинета.  (В редакции Постановления Администрации Тверской
области от 21.09.2009 г. N 395-па)
     3.1.7. При осуществлении государственной экспертизы условий труда
могут   проводиться  лабораторные  исследования  (измерения)  факторов
производственной  среды,  выполняемые  за счет средств юридических лиц
аккредитованными    в    установленном    порядке   исследовательскими
(измерительными)     лабораториями.    (В    редакции    Постановления
Администрации Тверской области от 21.09.2009 г. N 395-па)
     3.1.8.   По  окончании  государственной  экспертизы  составляется
экспертное  заключение  (в  двух  экземплярах),  которое подписывается
лицом  (лицами), проводившим экспертизу, и заведующим отделом трудовых
отношений  и  охраны  труда  департамента занятости населения Тверской
области.
     Если  исполнители  не  пришли  к  общему мнению, то каждый из них
обязан изложить в письменной форме причины своего несогласия с мнением
других   для   рассмотрения   их  заведующим  отделом  государственной
экспертизы  условий  и  охраны  труда департамента занятости населения
Тверской области.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 21.09.2009 г. N 395-па)
     3.1.9.   Оба   экземпляра   экспертного  заключения  утверждаются
руководителем  управления  по  труду  и  социальным  вопросам Тверской
области.
     Один  экземпляр  экспертного  заключения  вместе  с документами и
материалами,    прошедшими    экспертизу,    направляется   получателю
государственной  услуги,  другой  экземпляр  остается  в  департаменте
занятости населения Тверской области.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 21.09.2009 г. N 395-па)
     3.1.10.  Экспертные  заключения  подлежат  хранению департаментом
занятости  населения  Тверской области в течение пяти лет. (В редакции
Постановления  Администрации  Тверской  области  от  21.09.2009  г.  N
395-па)
     3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги
     3.2.1. Подача заявления и  документов,  указанных  в  пункте  1.4
раздела  I  настоящего  стандарта  для  предоставления государственной
услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого
лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Лицо,
подающее  документы  от   имени   заявителя,   предъявляет   документ,
удостоверяющий личность.
     3.3. Основания для отказа в оказании государственной услуги
     3.3.1. В  проведении  государственной  экспертизы условий труда и
выдаче экспертных заключений может быть отказано в следующих случаях:
     3.3.1.1. получатель государственной услуги не устранил отмеченные
недостатки при первоначальном приеме документов и материалов;
     3.3.1.2. получатель  государственной услуги сообщил недостоверные
сведения о себе.
     3.3.2.  В  случае  отказа  в  удовлетворении обращения получателя
государственной   услуги   департамент  занятости  населения  Тверской
области  в  срок  не  более  семи  дней  со  дня регистрации заявления
уведомляет  об  этом  получателя  государственной  услуги. (В редакции
Постановления  Администрации  Тверской  области  от  21.09.2009  г.  N
395-па)
     3.3.3.   Если  получатель  государственной  услуги  не  устраняет
указанные недостатки, департамент занятости населения Тверской области
по  истечении  одного  месяца  со  дня  регистрации заявления сообщает
получателю   государственной   услуги   о   невозможности   проведения
экспертизы  и  возвращает  представленные  документы  и  материалы. (В
редакции Постановления Администрации Тверской области от 21.09.2009 г.
N 395-па)

               IV. Требования к удобству и комфортности

     4.1. Требования к графику приема заявителей
     Часы   приема   получателей  государственной  услуги  работниками
департамента занятости населения Тверской области указаны в приложении
1  к  настоящему  стандарту.  (В  редакции Постановления Администрации
Тверской области от 21.09.2009 г. N 395-па)
     4.2. Требования к срокам ожидания при  получении  государственной
услуги
     4.2.1. Максимальное  время  ожидания   в   очереди   при   подаче
документов  не  должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для
ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии  сидячих  мест  для  ожидающих
лиц.
     4.2.2. Максимальное время приема у должностного  лица  не  должно
превышать 15 минут.
     4.3. Требования к зданию (строению),  в  котором  предоставляется
государственная услуга
     4.3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть
расположен  в  пределах  десятиминутной  пешей  доступности  взрослого
здорового человека от остановки общественного транспорта.
     4.3.2.    На    территории,   прилегающей   к   месторасположению
департамента    занятости   населения   вопросам   Тверской   области,
оборудуются  места  для  парковки автотранспортных средств. Количество
парковочных  мест  определяется  исходя  из интенсивности и количества
получателей   государственной   услуги,   обратившихся  в  департамент
занятости  населения  Тверской  области  за  определенный  период.  (В
редакции Постановления Администрации Тверской области от 21.09.2009 г.
N 395-па)
     4.3.3. На стоянке должно быть не менее пяти мест для транспортных
средств,  из них не менее одного  места  -  для  парковки  специальных
транспортных средств инвалидов.
     4.3.4. Доступ   заявителей   к   парковочным   местам    является
бесплатным.
     4.3.5.   Центральный   вход   в  здание  должен  быть  оборудован
информационной  табличкой  (вывеской), содержащей следующую информацию
об  департаменте занятости населения Тверской области, предоставляющем
государственную   услугу:   (В  редакции  Постановления  Администрации
Тверской области от 21.09.2009 г. N 395-па)
     4.3.5.1. наименование;
     4.3.5.2. место нахождение;
     4.3.5.3. режим работы;
     4.3.5.4. телефонные номера и электронный адрес.
     4.3.6. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
     4.3.6.1. системой кондиционирования воздуха;
     4.3.6.2. противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     4.3.6.3. системой охраны.
     4.4. Требования к местам ожидания приема
     4.4.1. Места  ожидания  в  очереди  на  предоставление документов
должны  быть   оборудованы   стульями,   секциями   кресел,   скамьями
(банкетками).   Количество   мест   ожидания  определяется  исходя  из
фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании.
     4.4.2. Места  ожидания  для  получателей  государственной  услуги
оборудуются информационными стендами.
     4.4.3. Места    ожидания   непосредственного   взаимодействия   с
должностным лицом в связи  с  предоставлением  государственной  услуги
должны    соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   нормативам,
предусмотренным для общественных помещений.  В указанных местах должны
быть предусмотрены сидячие места для посетителей,  обеспечен свободный
доступ в санитарно-бытовые помещения,  а также соблюдены требования по
освещенности   и   вентиляции,   обеспечены  необходимые  условия  для
подготовки требуемых документов,  написания заявлений,  просьб,  жалоб
(стол, ручка, бумага и образцы документов).
     4.4.4.  Вход  и  выход  из помещений оборудуются соответствующими
указателями.  В местах предоставления государственной услуги на видном
месте  размещаются  схемы  размещения  средств  пожаротушения  и путей
эвакуации  посетителей  и  работников департамента занятости населения
Тверской  области.  (В  редакции  Постановления Администрации Тверской
области от 21.09.2009 г. N 395-па)
     4.5. Требования к местам приема заявлений
     4.5.1. Места   приема   заявлений   должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     4.5.1.1. номера кабинета;
     4.5.1.2. фамилии,  имени, отчества и должности должностного лица,
осуществляющего прием заявлений;
     4.5.1.3. времени перерыва на обед, технического перерыва.
     4.5.2. С целью информирования получателей государственной  услуги
о  фамилии,  имени,  отчестве и должности должностных лиц,  которые их
обслуживают,  должностные  лица  обеспечиваются   личными   нагрудными
идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

     V. Защита интересов получателя государственной услуги

     5.1. Порядок   обжалования   действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
     5.1.1. Получатели   государственной   услуги   вправе  обжаловать
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  государственной   услуги,
действия   или  бездействие  должностных  лиц  департамента  занятости
населения  Тверской  области  у  руководителя  департамента  занятости
населения Тверской области.
     5.1.2. Получатель  государственной   услуги   вправе   обжаловать
решения,   принятые  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,
действия или бездействие  департамента  занятости  населения  Тверской
области  в  вышестоящий в порядке подчиненности орган,  вышестоящему в
порядке подчиненности должностному лицу.
     5.1.3. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с
жалобой лично или направить письменное обращение.
     5.1.4. Должностные   лица,   ответственные   или   уполномоченные
работники,  участвующие в оказании  государственной  услуги,  проводят
личный прием получателей государственной услуги.
     5.1.5. Личный  прием  должностными  лицами,  ответственными   или
уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
     5.1.6. Запись получателей государственной услуги  проводится  при
личном обращении, с использованием средств телефонной связи по номерам
телефонов,  указанных в приложении 1 к настоящему стандарту,  а  также
которые размещаются на информационных стендах, и по электронной почте.
     5.1.7. Должностное  лицо,   осуществляющее   запись   получателей
государственной услуги на личный прием,  информирует о дате,  времени,
месте приема,  должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,
ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
     5.1.8. При  обращении   получателя   государственной   услуги   в
письменной  форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней
с момента получения обращения.
     5.1.9. Обращение  получателя  государственной услуги в письменной
форме должно содержать следующую информацию:
     5.1.9.1. фамилию,   имя,   отчество   получателя  государственной
услуги, которым подается жалоба, его место жительства;
     5.1.9.2. наименование органа,  должности, фамилию, имя и отчество
должностного  лица  (при  наличии   информации),   решение,   действие
(бездействие) которого обжалуется;
     5.1.9.3. существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     5.1.10. Дополнительно   в   жалобе   желательно  указать  причины
несогласия   с   обжалуемым   решением,   действием    (бездействием),
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги
считает,  что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы
препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно  возложена  какая-либо
обязанность,  требования (об отмене решения,  о  признании  незаконным
действия  (бездействия),  а  также  иные сведения,  которые получатель
государственной услуги считает необходимым заявить.
     5.1.11. К   жалобе   могут   быть   приложены  копии  документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.  В таком  случае  в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     5.1.12. Жалоба    подписывается    подавшим    ее     получателем
государственной   услуги   или   законным   представителем  получателя
государственной услуги.
     5.1.13. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо,
ответственный  или  уполномоченный  работник  принимает   решение   об
удовлетворении   требований  получателя  государственной  услуги  и  о
признании неправомерным обжалованного решения,  действия (бездействия)
либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.1.14. Письменный  ответ,  содержащий  результаты   рассмотрения
обращения, направляется получателю государственной услуги.
     5.1.15. Ответ на обращение получателя государственной  услуги  не
дается в следующих случаях:
     5.1.15.1. если  в  письменном  обращении   не   указаны   фамилия
гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     5.1.15.2. если   текст   письменного   обращения   не   поддается
прочтению,  о  чем  сообщается  обратившемуся  с  жалобой   получателю
государственной  услуги,  если  его  фамилия (наименование) и почтовый
адрес поддаются прочтению.
     5.1.16. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то
данное  обращение  возвращается  получателю  государственной   услуги,
направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного
решения.
     5.1.17. Если  в  письменном обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного  лица,  а также членов его семьи,  должностное лицо имеет
право оставить обращение без ответа по  существу  поставленных  в  нем
вопросов  и  сообщить получателю государственной услуги,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     5.1.18. Если  в  письменном  обращении получателя государственной
услуги  содержится  вопрос,  на   который   обратившемуся   получателю
государственной  услуги  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  руководитель
департамента занятости населения Тверской  области,  должностное  лицо
либо   уполномоченное  на  то  лицо  имеет  право  принять  решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один
и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.
О  данном  решении  уведомляется  получатель  государственной  услуги,
направивший обращение.
     5.1.19. Ответ с указанием причин  отказа  в  рассмотрении  жалобы
направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
     5.2. Порядок   подачи   предложений   по    улучшению    качества
обслуживания
     5.2.1. Любое лицо имеет право дать свои предложения по  улучшению
качества обслуживания при предоставлении государственной услуги.
     5.2.2. Предложения могут  быть  поданы  в  департамент  занятости
населения Тверской области следующими способами:
     5.2.2.1. по телефону или направлены в письменном или  электронном
виде  с  пометкой  "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам,
указанным в приложении 1 к настоящему стандарту;
     5.2.2.2. на     официальный     сайт    исполнительных    органов
государственной власти Тверской области (www.region 69.gov.ru);
     5.2.2.3. лично   должностному   лицу,   ответственному  за  прием
предложений.
     5.2.3. Предложения  могут быть направлены с указанием их автора и
его контактных данных или анонимно.
     5.2.4. Поступившие  предложения  подлежат  регистрации  в течение
трех дней с момента поступления.
     5.2.5. В    случае   представления   контактных   данных   автору
предложений  направляется  уведомление  о  получении   предложений   с
указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
     5.2.6. Не  принимаются  к  рассмотрению  предложения,  содержащие
ненормативную  лексику  либо  не относящиеся к вопросам,  регулируемым
настоящим стандартом.
     5.2.7. Поступившие   предложения   используются   при  подготовке
изменений в настоящий стандарт.
     5.3. Требования соблюдения конфиденциальности
     5.3.1. Орган,  предоставляющий  государственную  услугу,   обязан
обеспечить    защиту    конфиденциальной   информации   о   получателе
государственной услуги на всех этапах взаимодействия с ним.
     Сведения о  факте обращения за получением государственной услуги,
содержании представленных  данных  и  полученного  ответа  могут  быть
предоставлены  получателю  государственной  услуги,  его представителю
либо  правопреемнику  при  предъявлении   документов,   подтверждающих
полномочия.
     5.4. Ответственность   сотрудников,   участвующих   в    оказании
государственной услуги
     5.4.1. Несоблюдение требований настоящего стандарта  должностными
лицами,   ответственными   или  уполномоченными  работниками  органов,
участвующих   в   оказании   государственной   услуги,    влечет    их
дисциплинарную     или     иную     ответственность,     установленную
законодательством Российской Федерации,  законами и иными нормативными
актами Тверской области.
     (Раздел V в редакции Постановления Администрации Тверской области
от 23.04.2010 г. N 199-па)



                                                          Приложение 1                                                    
                                к  стандарту  государственной   услуги
                                "Государственная  экспертиза   условий
                                труда работников и  выдача  экспертных
                                заключений о соответствии деятельности                           
                                организаций  требованиям  охраны труда
                                по запросам работодателей, работников,                           
                                профессиональных союзов"


           Департамент занятости населения Тверской области           

     Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 7, корп. 1;
     Контактный телефон: (4822) 50 94 64
     Сайт: www.region 69.gov.ru;
     E-mail: [email protected].
     Часы работы:
     Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
     пятница - с 9.00 до 17.00;
     перерыв на обед с 12.30 до 13.18;
     суббота и воскресение - выходные дни.
     (Приложение  1  в  редакции  Постановления Администрации Тверской
области от 21.09.2009 г. N 395-па)



                                                          Приложение 2
                                к       стандарту      государственной
                                услуги   "Государственная   экспертиза
                                условий   труда  работников  и  выдача
                                экспертных  заключений  о соответствии
                                деятельности  организаций  требованиям
                                охраны      труда      по     запросам
                                работодателей,             работников,
                                профессиональных союзов"


     *
     Угловой штамп                Начальнику  управления  по  труду  и
                                  социальным вопросам Тверской области





                              Заявление                              

     Прошу провести  государственную экспертизу по качеству проведения
аттестации рабочих мест по условиям труда (правильности предоставления
компенсаций  за  тяжелую  работу,  работу  с вредными и (или) опасными
условиями  труда;  фактических  условий  труда  работника)  и   выдать
экспертное заключение.

     Приложение: перечень  представленных  документов  и материалов по
условиям и охране труда


     Руководитель

     Подпись


     Контактный телефон:


     * Для организаций и профессиональных союзов


Информация по документу
Читайте также