Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 26.11.2013 № 595-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26.11.2013 N 595-пп
г. Тверь
Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 26.12.2016 № 414-пп
О внесении изменения в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп "О государственной программе Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Программа), следующие изменения: а) в паспорте Программы:
раздел "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" изложить в следующей редакции: "
------------------------T-------------------------------------------------| |Объемы и источники|Общий объем финансирования государственной| |финансирования |программы на 2013 - 2018 годы - 962554,7 тыс.| |программы по годам ее|руб., в том числе за счет средств областного| |реализации в разрезе|бюджета Тверской области 749765,8 тыс. руб. | |подпрограмм | | | |2013 г. - 194645,4 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 72789,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 3478,8 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 6723,6 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 516,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 111137,7 тыс. руб.;|
| |2014 г. - 166105,4 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 48302,2 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 503,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 7026,7 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 516,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 109757,2 тыс. руб.;|
| |2015 г. - 166169,4 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 48302,2 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 503,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 7026,7 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 516,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 109821,2 тыс. руб.;|
| |2016 г. - 145211,5 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 30962,5 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 629,2 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 3722,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 436,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 109460,7 тыс. руб.;|
| |2017 г. - 145211,5 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 30962,5 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 629,2 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 3722,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 436,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 109460,7 тыс. руб.;|
| |2018 г. - 145211,5 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 30962,5 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 629,2 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 3722,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 436,2 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 109460,7 тыс. руб. |
L-----------------------+-------------------------------------------------- ".
б) раздел I Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
государственной программы Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации государственной
программы и прогноз ее развития
1. Тверская область занимает I место в Центральном федеральном округе по объемам поверхностных вод, пригодных для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Водоемы Тверской области обеспечивают более 70% потребностей в пресной воде жителей Москвы, Московской области и ряда соседних областей. На территории региона сосредоточены колоссальные запасы торфа, 60% области заняты лесными массивами. Территория региона активно используется жителями мегаполисов - Москвы и Санкт-Петербурга - в рекреационных целях. Государственная программа разработана Министерством в целях координации деятельности в области природопользования и охраны окружающей среды и повышения эффективности бюджетных расходов. 2. Перечень программных природоохранных мероприятий сформирован с
учетом необходимости незамедлительного решения экологических проблем Тверской области. Программа содержит комплекс мероприятий по решению приоритетных задач в области охраны окружающей среды Тверской области, осуществление которых направлено на обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивого функционирования естественных экологических систем, улучшения состояния здоровья населения. Подраздел II
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды
на сферу реализации государственной программы
3. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, и по своей сути является потенциальным ресурсом сферы реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации государственной программы. 4. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся:
наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации государственной программы; высокая степень благоприятствования законодательства для деятельности организаций и создание соответствующего нормативного обеспечения; наличие благоприятной инвестиционной политики в стране (регионе);
повышение уровня образования населения региона;
повышение уровня жизни населения;
наличие низкой вероятности изменения режима работы организаций в сфере реализации государственной программы в связи с чрезвычайными ситуациями и ухудшением состояния окружающей среды на территории региона; наличие активности общественности по защите окружающей среды;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
удовлетворение потребностей потребителей государственных услуг;
наличие порядка определения расходов на содержание государственных казенных учреждений Тверской области; наличие низкого уровня износа основных средств государственных казенных учреждений Тверской области; наличие высокой доли государственных услуг, оказываемых в электронном виде; наличие выработанной государственной политики;
отсутствие кредиторской задолженности организаций в сфере реализации государственной программы; высокий уровень обеспеченности государственной программы финансовыми средствами; наличие доступа к информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне; низкий уровень текучести кадров ключевого персонала;
наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений. 5. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся:
отсутствие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации государственной программы; низкая степень благоприятствования законодательства для деятельности организаций и создание соответствующего нормативного обеспечения; отсутствие благоприятной инвестиционной политики в стране (регионе); снижение уровня образования населения региона;
снижение уровня жизни населения;
наличие высокой вероятности изменения режима работы организаций в
сфере реализации государственной программы в связи с чрезвычайными ситуациями и ухудшением состояния окружающей среды на территории региона; отсутствие активности общественности по защите окружающей среды;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
увеличение источников загрязнения атмосферного воздуха;
отсутствие постов и лабораторного контроля наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха; отсутствие соответствующей законодательной базы;
низкий уровень совершенствования технологических процессов;
отсутствие точной информации о местоположении особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - ООПТ); отсутствие информации о точных границах ООПТ;
отсутствие установленного режима особой охраны ООПТ;
противоречия в федеральном законодательстве;
отсутствие информационного обеспечения по минерально-сырьевой базе Тверской области; недостаточная изученность минерально-сырьевой базы Тверской области в отдельных районах области и некоторых видов полезных ископаемых (карбонатных пород в качестве облицовочных материалов, камней строительных, минеральных порошков и т.п.); низкий уровень защищенности населения и окружающей среды от негативного воздействия вод в случае аварии на гидротехнических сооружениях (далее - ГТС); низкий уровень качества воды поверхностных водных объектов, расположенных на территории Тверской области; низкий уровень защищенности населения и окружающей среды от негативного воздействия поверхностных вод; сокращение численности охотничьих ресурсов;
отсутствие обобщенных материалов в текстовой и графической форме,
содержащих сведения, необходимые для планирования и управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; уменьшение биологического разнообразия объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов); низкий уровень обеспеченности населения рыбной продукцией;
низкий уровень рационального использования водных биоресурсов;
низкий уровень экологической грамотности населения.
Подраздел III
Перечень основных проблем в сфере реализации
государственной программы
6. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован на основе отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пункте 5 настоящего раздела. 7. Тверская область располагает значительным природно-ресурсным потенциалом. Однако в этой сфере деятельности накопился ряд проблем, не позволяющих в полной мере использовать имеющиеся природные богатства, в частности: а) основными проблемами в сфере охраны окружающей среды являются:
- загрязнение атмосферного воздуха от стационарных и передвижных источников; - нарушение режима особо охраняемых природных территорий регионального значения; б) основными проблемами в сфере недропользования являются:
- невозможность оперативного управления геологическим фондом недр
в интересах экономического развития области и привлечения всех видов инвестиций в минерально-сырьевой комплекс; - неэффективное использование минерально-сырьевой базы, определяющей развитие производственно-сырьевого комплекса и промышленного потенциала области; в) основными проблемами в сфере водопользования являются: - аварийное и предаварийное состояние гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Тверской области; - природное загрязнение поверхностных водных объектов, расположенных на территории Тверской области; - негативное воздействие вод и ликвидация его последствий на водных объектах, полностью расположенных на территории Тверской области (предпаводковое и послепаводковое обследование, расчистка русел рек, берегоукрепление); г) основными проблемами в сфере охотпользования являются:
- снижение воспроизводства и восстановления охотничьих ресурсов;
- отсутствие документа территориального охотустройства (схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Тверской области); - недостаточный мониторинг объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов); д) основными проблемами в области рыболовства являются:
- снижение количества рыболовных, рыбоводческих хозяйств и эффективности их работы; - сокращение рыбных запасов;
е) основными проблемами в сфере экологической культуры являются:
- нарушение природоохранного законодательства вследствие низкого уровня экологической грамотности населения; - безответственное отношение к окружающей среде (захламление берегов водных объектов, зон отдыха и т.д. в результате низкого уровня экологического сознания граждан). 7.1. Решению проблем, указанных в пункте 7 настоящего подраздела,
во многом будут способствовать мероприятия, предусмотренные в рамках реализации государственной программы. Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере
реализации государственной программы
8. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы сформированы исходя из утвержденных Президентом Российской Федерации 30.04.2012 Основ государственной политики в области экологического развития России на период до 2030 года. 8.1. Приоритетами государственной политики в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды являются: а) сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей
нынешнего и будущих поколений, укрепление правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; б) расширение существующей минерально-сырьевой базы за счет вовлечения в разработку имеющихся месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также за счет открытия новых месторождений на перспективных площадях; в) предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций на бесхозяйных гидротехнических сооружениях и гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, расположенных
на территории Тверской области; г) обеспечение устойчивого существования животного мира и рационального использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия и численности в пределах, необходимых для
их расширенного воспроизводства, и охрана среды их обитания; д) обеспечение рационального использования водных биоресурсов Тверской области."; в) в разделе III Программы:
в подразделе I:
в главе 3:
в пункте 29 цифры "260174,3" заменить цифрами "262281,0";
таблицу 1 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
-----------------T----------------------------------------------T---------| |Годы реализации| Объем бюджетных ассигнований, выделенный | Итого, | |государственной | на реализацию подпрограммы 1 "Повышение |тыс. руб.| | программы | эффективности использования | | | | природно-ресурсного потенциала с учетом | | | | сохранения и восстановления экосистем", | | | | тыс. руб. | | | +---------------T--------------T---------------+ | | | задача 1 | задача 2 | задача 3 | | | | "Обеспечение | "Обеспечение |"Охрана водных | | | |воспроизводства| безопасности | объектов | | | | минерально- | ГТС и |или их частей, | | | | сырьевой базы |предотвращение|предотвращение | | | | Тверской | негативного | негативного | | | | области" | воздействия |воздействия вод| | | | | вод | и ликвидация | | | | |на территории |его последствий| | | | | Тверской | в отношении | | | | | области" | водных | | | | | | объектов, | | | | | | находящихся | | | | | | в федеральной | | | | | | собственности | | | | | |и расположенных| | | | | | на территории | | | | | | Тверской | | | | | | области" | | +----------------+---------------+--------------+---------------+---------+ |2013 г. | 3500,0| 38100,5| 31188,6| 72789,1| +----------------+---------------+--------------+---------------+---------+ |2014 г. | 3500,0| 19578,6| 25223,6| 48302,2| +----------------+---------------+--------------+---------------+---------+ |2015 г. | 3500,0| 19578,6| 25223,6| 48302,2| +----------------+---------------+--------------+---------------+---------+ |2016 г. | 1057,0| 4300,0| 25605,5| 30962,5| +----------------+---------------+--------------+---------------+---------+ |2017 г. | 1057,0| 4300,0| 25605,5| 30962,5| +----------------+---------------+--------------+---------------+---------+ |2018 г. | 1057,0| 4300,0| 25605,5| 30962,5| +----------------+---------------+--------------+---------------+---------+ |Всего, тыс. руб.| 13671,0| 90157,7| 158452,3| 262281,0| L----------------+---------------+--------------+---------------+---------- в подразделе III:
в главе 2:
подпункт "в" пункта 52 изложить в следующей редакции:
"в) мероприятие "Финансовое обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Тверской области "Государственная инспекция по охране объектов животного мира и окружающей среды Тверской области"."; г) в подразделе IV Программы после слов:
"Подпрограмма 4 "Формирование экологической культуры
населения Тверской области"
дополнить словами
"Глава 1. Задачи подпрограммы";
д) в разделе V Программы:
в подразделе II:
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"84.1. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки: а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы; б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы."; е) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 26.11.2013 N 595-пп
"Приложение 1 к государственной программе Тверской области
"Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы Характеристика государственной программы Тверской области
"Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды
Тверской области" на 2013 - 2018 годы
(наименование государственной программы) Администратор государственной программы Тверской
области - Министерство природных ресурсов и экологии
Тверской области
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - государственная программа Тверской области.
2. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской
области. ---------------------------------------------T--------------------------------------T---------------------T-------T-------T----------T-----------------------------------------------------------T--------------| | Коды бюджетной классификации | Дополнительный аналитический код | Цели программы, |Единица|Степень|Финансо- | Годы реализации программы | Целевое | | | |подпрограммы, задачи |измере-|влияния|вый год, | | (суммарное) | | | | подпрограммы, |ния |выпол- |предшедст-| | значение | | | | мероприятия | |нения |вующий | | показателя | +-----T----T----T----------------------------+-----T-----T-----T-----T--------T-----+ подпрограммы, | |подпро-|реализации+---------T---------T---------T---------T---------T---------+---------T----+ |код |раз-|под-|классификация целевой статьи|про- |под- |цель |зада-|меропри-|номер| административные | |граммы |программы,|2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |значение |год | |адми-|дел |раз-| расхода бюджета |грам-|про- |про- |ча |ятие |пока-| мероприятия | |на |2012 год | | | | | | | |дос-| |ни- | |дел +-----T-----T----T-----T-----+ма |грам-|грам-|под- |(подпро-|зате-| и их показатели | |реали- | | | | | | | | |ти- | |стра-| | |про- |под- |вид |под- |закон| |ма |мы |про- |граммы |ля | | |зацию | | | | | | | | |же- | |тора | | |грам-|про- |ме- |вид |Твер-| | | |грам-|или | | | |про- | | | | | | | | |ния | |про- | | |ма |грам-|ро- |ме- |ской | | | |мы |админи- | | | |граммы | | | | | | | | | | |грам-| | | |ма |при-|ро- |обла-| | | | |стратив-| | | |в целом| | | | | | | | | | |мы | | | | |ятия|при- |сти | | | | |ное) | | | |(или | | | | | | | | | | | | | | | | |ятия | | | | | | | | | |решения| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |задачи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подпро-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |граммы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на реа-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лизацию| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подпро-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |грам- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мы), % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-T-T-+-T--+-T--+--T--+-----+----+--T--+-----+--T--+-----+-----+-----+--T--T--+--T--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ |1|2|3|4|5 |6|7 |8 |9 | 10 | 11 |12|13| 14 |15|16| 17 | 18 | 19 |20|21|22|23|24| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | +-+-+-+-+--+-+--+--+--+-----+----+--+--+-----+--+--+-----+-----+-----+--+--+--+--+--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |К |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |Программа, всего |тыс. | | 164367,30|194645,40|166105,40|166169,40|145211,50|145211,50|145211,50|962554,70|2018| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+--+-+--+--+--+-----+----+--+--+-----+--+--+-----+-----+-----+--+--+--+--+--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Программная часть |тыс. | | | 83507,50| 56348,20| 56348,20| 35750,80| 35750,80| 35750,80|303456,30|2018| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+--+-+--+--+--+-----+----+--+--+-----+--+--+-----+-----+-----+--+--+--+--+--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |К |0 |1 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |Цель 1 "Сохранение и|- | | | -| -| -| -| -| -| -| -| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |развитие природных и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |биоресурсов Тверской| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+--+-+--+--+--+-----+----+--+--+-----+--+--+-----+-----+-----+--+--+--+--+--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |К |0 |1 |0 |0 |0 |0 |0 |1 |Показатель 1 "Доля|% | | | 0| 0| 0| 33| 67| 100| 100|2018| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |восстановленных и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экологически | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитированных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |водных объектов,| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |расположенных на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории Тверской| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области от общего| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |количества водных| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |объектов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |расположенных на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории Тверской| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, которые| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подлежат | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |восстановлению и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экологической | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитации" | | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+--+-+--+--+--+-----+----+--+--+-----+--+--+-----+-----+-----+--+--+--+--+--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |К |0 |1 |0 |0 |0 |0 |0 |2 |Показатель 2 "Уровень|% | | | 100| 100| 100| 100| 100| 100| 100|2013| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |общей численности| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лимитированных видов| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |охотничьих ресурсов" | | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+--+-+--+--+--+-----+----+--+--+-----+--+--+-----+-----+-----+--+--+--+--+--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |К |0 |1 |0 |0 |0 |0 |0 |3 |Показатель 3 "Доля|% | | | 6,9| 7,9| 8,4| 8,9| 9,4| 9,9| 9,9|2018| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рыбопромысловых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участков, на которых| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |осуществляется | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |деятельность по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |любительскому и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |спортивному, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |промышленному | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рыболовству, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |товарному рыбоводству| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |от общего количества| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рыбохозяйственных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |водных объектов" | | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+--+-+--+--+--+-----+----+--+--+-----+--+--+-----+-----+-----+--+--+--+--+--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |К |0 |2 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |Цель 2 "Оздоровление|- | | | -| -| -| -| -| -| -| -| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экологической | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обстановки Тверской| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+--+-+--+--+--+-----+----+--+--+-----+--+--+-----+-----+-----+--+--+--+--+--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |К |0 |2 |0 |0 |0 |0 |0 |1 |Показатель 1 "Доля|% | | | 76| 78| 78,5| 79| 79,5| 80| 80|2018| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |использованных, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обезвреженных отходов| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в общем объеме| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образовавшихся | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отходов в процессе| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |производства и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |потребления" | | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+--+-+--+--+--+-----+----+--+--+-----+--+--+-----+-----+-----+--+--+--+--+--+---------------------+-------+-------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----+ | | | | | | | | | | | | | | |Б |К |0 |2 |0 |0 |0 |0 |0 |2 |Показатель 2 "Доля|% | | | 46| 48| 50| 52| 54| 56| 56|2018| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |уловленных и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обезвреженных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |загрязняющих веществ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |от общего объема| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выбросов загрязняющих| | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|