Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 12.01.2012 № 2-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.01.2012 N 2-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 29.12.2012 г. N 853-пп г. Тверь О Региональной программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 11.07.2012 г. N 387-пп; от 18.09.2012 г. N 532-пп; от 09.11.2012 г. N 680-пп; от 14.12.2012 г. N 769-пп) В целях снижения напряженности на рынке труда Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить Региональную программу Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году (далее - Программа) (прилагается). 2. Определить Главное управление по труду и занятости населения Тверской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. 3. Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области и Главному управлению по труду и занятости населения Тверской области организовать освещение Программы в средствах массовой информации Тверской области. 4. Признать утратившими силу: а) постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 N 1-па "О Программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2011 году"; б) постановление Администрации Тверской области от 11.04.2011 N 144-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 N 1-па"; в) постановление Администрации Тверской области от 06.06.2011 N 236-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 N 1-па"; г) постановление Администрации Тверской области от 24.08.2011 N 15-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 N 1-па"; д) постановление Администрации Тверской области от 28.10.2011 N 166-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 N 1-па". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 25.01.2013. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 12.01.2012 N 2-пп Региональная программа Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году г. Тверь Паспорт Региональной программы Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 11.07.2012 г. N 387-пп) |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Региональная программа Тверской области по| |Программы |реализации дополнительных мероприятий по| | |содействию трудоустройству незанятых инвалидов,| | |родителей, воспитывающих детей-инвалидов,| | |многодетных родителей в 2012 году | | |(далее - Программа) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Главное управление по труду и занятости населения| |уполномоченного |Тверской области | |органа | | |исполнительной | | |власти субъекта | | |Российской Федерации | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1| |разработки Программы |"О занятости населения в Российской Федерации", | | |постановление Правительства Российской Федерации| | |от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и| | |распределении в 2012 году субсидий из| | |федерального бюджета бюджетам субъектов| | |Российской Федерации на реализацию дополнительных| | |мероприятий, направленных на снижение| | |напряженности на рынке труда субъектов Российской| | |Федерации" | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2012 год | |Программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Снижение напряженности на рынке труда путем| | |трудоустройства инвалидов, родителей,| | |воспитывающих детей-инвалидов, многодетных| | |родителей на оборудованные (оснащенные) для них| | |рабочие места за счет средств федерального и| | |областного бюджетов | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Стимулирование работодателей к созданию рабочих| | |мест для трудоустройства инвалидов, родителей,| | |воспитывающих детей-инвалидов, многодетных| | |родителей | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные мероприятия |Содействие трудоустройству незанятых инвалидов,| |Программы |родителей, воспитывающих детей-инвалидов,| | |многодетных родителей | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы в 2012 году| |финансирования |- 5 740 тыс. рублей, в том числе: | |Программы |субсидия федерального бюджета - 5 453,0 тыс.| | |рублей; | | |средства областного бюджета Тверской области -| | |287,0 тыс. рублей | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Показатели |1. Уровень регистрируемой безработицы - 1,1 %| |результативности |экономически активного населения в среднегодовом| |Программы |исчислении. | | |2. Коэффициент напряженности на рынке труда - 0,8| | |незанятого гражданина в расчете на одну вакансию. | | |3. 107 инвалидов, трудоустроенных на| | |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. | | |4. 7 родителей, воспитывающих детей-инвалидов,| | |трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для| | |них рабочие места. | | |5. 6 многодетных родителей, трудоустроенных на| | |оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. Анализ ситуации на рынке труда и деятельность службы занятости по ее регулированию в 2011 году Ситуацию на рынке труда в 2011 году характеризуют следующие тенденции: а) рост спроса на рабочую силу В январе - октябре 2011 года в органы службы занятости поступили сведения о 64,4 тыс. вакансий. Причем, число вакансий постоянного характера (39,8 тыс. рабочих мест) на 5,3 % больше, чем в аналогичный период 2010 года, что дало возможность повысить уровень трудоустройства граждан, ищущих работу. По состоянию на 01.11.2011 в банке данных имелись сведения о 13,5 тыс. вакансий, что в 1,6 раза больше, чем на начало года (8,4 тыс. вакансий) и на 4,7 % больше, чем на аналогичную дату 2010 года; б) снижение численности безработных граждан В январе-октябре 2011 года признаны безработными 17,5 тыс. человек, что на 18,3% меньше, чем в аналогичный период 2010 года (рост числа вакансий позволял трудоустраивать большую часть граждан, обращающихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы: в январе - октябре 2011 года - 65,9 %, а в январе - октябре 2010 года - 62,3 %). По состоянию на 01.11.2011 зарегистрированы в качестве безработных 7,8 тыс. человек, что на 25,7 % меньше, чем на начало текущего года (10,5 тыс. человек); в) процессы высвобождения не оказали негативного воздействия на рынок труда: в январе - октябре 2011 года в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы обратились 4,4 тыс. человек, высвобожденных с предприятий и организаций (81,7 % к соответствующему периоду 2010 года). Нашли работу при содействии органов службы занятости 2,1 тыс. граждан, ранее уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, свыше 0,1 тыс. человек направлены на профобучение, 0,2 тыс. человек оформлена пенсия по старости, в том числе досрочно по предложению службы занятости; г) снижение в 4,4 раза с начала 2011 года показателей неполной занятости. Суммарная численность работников, работающих в режиме неполной занятости, находящихся в простое по вине работодателя или в отпусках без сохранения зарплаты, по данным мониторинга, проведенного центрами занятости населения, составляла к концу октября 2011 года 3,0 тыс. человек, что соответствует прогнозной оценке; д) снижение на 9,4 % численности безработных, классифицируемых в соответствии с критериями Международной организации труда (в среднем за III квартал 2011 года по итогам выборочного обследования населения по проблемам численность безработных, проведенного органами государственной статистики, составила 44,5 тыс. человек, в аналогичный период 2010 года - 49,1 тыс. человек), и соответственно на 0,6 процентного пункта меньше и уровень общей безработицы, который составил 6,2 % экономически активного населения. Суммарная численность работников, работающих в режиме неполной занятости, находящихся в простое по вине работодателя или в отпусках без сохранения зарплаты, составляла на начало ноября 2011 года 3,4 тыс. человек, что в 3,8 раза меньше, чем на начало 2011 года. Реализация программ содействия занятости населения, эффективное проведение Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области (далее - Главное управление), государственными казенными учреждениями - центрами занятости населения Тверской области (далее - центры занятости), органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, профсоюзами, заинтересованными организациями, работодателями активных мероприятий позволяет управлять процессами на рынке труда, держать ситуацию в сфере занятости населения под постоянным контролем. На ситуацию на рынке труда оказали позитивное влияние результаты реализации программ, утвержденных постановлениями Администрации Тверской области от 17.01.2011 N 1-па "О Программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2011 году" (далее - Программа, предусматривающая дополнительные мероприятия), от 01.09.2008 N 278-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Содействие занятости населения Тверской области на 2009 - 2011 годы". Программа, предусматривающая дополнительные мероприятия, реализуемая в 2011 году, ориентирована на повышение качества и профессиональной мобильности рабочей силы в условиях перехода на инновационный путь развития региона, улучшение перспектив занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также снижение напряженности на рынке труда в населенных пунктах с моноэкономической структурой. В январе - октябре 2011 года гражданам и работодателям органами службы занятости оказано свыше 183,0 тыс. государственных услуг в области занятости населения: - трудоустроено 50,0 тыс. человек, в том числе около 20,0 тыс. человек нашли работу без регистрации в органах службы занятости населения, получив информацию о вакансиях; - 3,7 тыс. человек участвовали в общественных работах; - 12,8 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет получили возможность поработать в свободное от учебы время; - 0,6 тыс. безработных из числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, были трудоустроены на временную работу с материальной поддержкой из федерального бюджета; - 2,2 тыс. человек прошли профессиональное обучение, что позволило повысить их конкурентоспособность на рынке труда и найти работу после окончания курса обучения; - 68,0 тыс. гражданам и работодателям оказана государственная услуга по информированию о ситуации на рынке труда; - 1,8 тыс. безработных получили государственную услугу по содействию самозанятости; - 41,1 тыс. человек получили государственную услугу по профессиональной ориентации; - 2,3 тыс. безработных определились в выборе своей деятельности при получении государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда; - 2,3 тыс. безработных получили государственную услугу по психологической поддержке; - организовано 250 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, которые посетили около 14,0 тыс. человек, из них 7,0 тыс. нашли работу; - 1,5 тыс. человек проходили опережающее профессиональное обучение; - 1,3 тыс. безработных стали участниками мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан (0,9 тыс. бывших безработных зарегистрировали собственное дело, ими было создано свыше 0,4 тыс. новых рабочих мест для трудоустройства безработных граждан); - 0,5 тыс. безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, трудоустроены на временно созданные рабочие места; - 179 выпускников учреждений профессионального образования проходили стажировку в целях приобретения опыта работы; - 81 женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, проходила профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; - 90 граждан (незанятые инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители) трудоустроены на специально созданные для них рабочие места. 2. Содействие занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2011 году Актуализация и комплексное решение проблем инвалидности является составной частью стратегии устойчивого развития любого общества. Политика в области защиты прав, поддержки и помощи инвалидам строится на принципах уважения достоинства и ценности, присущих человеческой личности, социальной справедливости и направлена на эффективную интеграцию лиц с ограниченными возможностями в социальную, экономическую и культурную жизнь общества. В Тверской области официально зарегистрировано 125,0 тыс. человек инвалидов. В Тверской области меры по социальной помощи и занятости инвалидам всегда находятся в числе приоритетных и включают в себя мероприятия как по предупреждению инвалидности, так и по оказанию инвалидам содействия в реабилитации и социальной поддержке. В целях выполнения Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в тверском регионе приняты нормативные правовые документы, направленные на содействие занятости инвалидов. Действует закон Тверской области от 17.09.1997 N 79 "О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для граждан, особо нуждающихся в социальной защите". Квотирование рабочих мест осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 24.07.2007 N 224-па "Об утверждении Порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите", распоряжением Администрации Тверской области от 24.07.2007 N 366-ра "Об утверждении типовой формы договора о квотировании рабочих мест". На квотируемых рабочих местах работают около 2,0 тыс. инвалидов. Для предприятий, учреждений и организаций Тверской области устанавливается также минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 07.04.2005 N 130-па "Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты на предприятиях, учреждениях, организациях Тверской области". Квотирование рабочих мест осуществляется на основе договоров, заключаемых центрами занятости с работодателями, с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда. В январе - октябре 2011 года в центры занятости за содействием в поиске подходящей работы обратились свыше 1,6 тыс. инвалидов, из них каждый третий был трудоустроен при содействии органов службы занятости. В качестве безработных было зарегистрировано около 1,3 тыс. инвалидов. Органы службы занятости оказывают содействие в поиске подходящей работы всем инвалидам, имеющим трудовые рекомендации. На основе индивидуальной программы реабилитации инвалида вырабатываются конкретные меры по трудовой и профессиональной реабилитации инвалида. Для эффективного трудоустройства граждан с ограниченными возможностями центры занятости ведут банк вакансий с использованием работодателями гибких форм занятости (в том числе надомной занятости). Показатели предоставления государственных услуг инвалидам приведены в таблице 1. Таблица 1 человек |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | |Январь- | | | |октябрь | | | |2011 года| |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1 |Численность инвалидов, обратившихся за содействием в| 1 627 | | |поиске подходящей работы, всего | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2 |Оказание государственных услуг в области занятости| | | |населения: | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | а) |трудоустроено ищущих работу инвалидов всего | 525 | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | |в том числе на временные работы: | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | |в рамках мероприятия "Временное трудоустройство| 175 | | |безработных граждан, испытывающих трудности в поиске| | | |работы, с материальной поддержкой за счет субвенций из| | | |федерального бюджета" | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | |на специально созданные рабочие места в рамках| 63 | | |Программы, предусматривающей дополнительные мероприятия | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | б) |получили услугу по профессиональной подготовке,| 57 | | |переподготовке, | | | |повышению квалификации | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | в) |получили услугу по профессиональной ориентации в целях| | | |выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,| | | |профессионального обучения | 1 563 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | г) |получили услугу по психологической поддержке | 378 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | д) |получили услугу по социальной адаптации на рынке труда | 360 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | е) |получили услугу по содействию самозанятости | 132 | | |—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | |в том числе открыли собственное дело | 26 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————| В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 05.09.2008 N 327-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения, на обучение отдельных категорий инвалидов, типовой формы договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения (на конкурсной основе), типовой формы договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на обучение отдельных категорий инвалидов" из областного бюджета Тверской области выделяются субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения, на обучение отдельных категорий инвалидов. С 2008 по 2011 год по проводимым мероприятиям удалось сохранить и модернизировать около 400 рабочих мест. 30 инвалидов прошли обучение, в том числе 25 инвалидов по зрению на курсах компьютерной грамотности и 5 инвалидов по слуху по профессиям: штамповщик, электрогазосварщик, сварщик на машинах контактной сварки. В январе - октябре 2011 года в рамках Программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, на созданные рабочие места трудоустроено: - инвалидов - 63 человека; - родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - 4 человека; - многодетных родителей - 7 человек. В результате проведенной органами службы занятости работы численность безработных, относящихся к категории инвалидов, с начала 2011 года снизилась на 11,2 % и составила на 01.11.2011 857 человек, а численность безработных, относящихся к категории многодетных родителей, снизилась на 13,0 % и составила на 01.11.2011 60 человек. 3. Результативность выполнения программ содействия занятости населения и дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда На начало ноября 2011 года на учете в государственной службе занятости состояли 10,3 тыс. человек, ищущих работу, что на 16,6 % меньше, чем на начало 2011 года. Статус безработного имели 7,8 тыс. человек (1,1 % экономически активного населения Тверскойобласти), что на четверть меньше, чем на начало 2011 года. Потребность предприятий и организаций в кадрах, заявленная в государственную службу занятости, на начало ноября 2011 года составила 13,5 тыс. мест (на 4,7 % больше, чем на аналогичную дату 2010 года), т.е. на каждые 100 вакантных мест приходилось 72 человека, не занятых трудовой деятельностью и состоящих на учете в органах государственной службы занятости (на начало ноября 2010 года - 92 человека). Рост рабочих мест продолжается за счет реализации инвестиционных проектов, организации временных рабочих мест, которые создаются за счет средств работодателей и органов местного самоуправления, а также создания новых рабочих мест в сфере малого бизнеса и в результате организации самозанятости бывшими безработными гражданами. Показатели результативности реализации программ выполнены в полном объеме. Изменение уровня регистрируемой безработицы в Тверской области в 2010 - 2011 годах Графический объект Изменение коэффициента напряженности на рынке труда Тверской области в 2010 - 2011 годах Графический объект В 2011 году: - численность безработных в среднегодовом исчислении составил 9,6 тыс. человек (75,7 % к уровню 2010 года); - уровень регистрируемой безработицы в среднем за год составил 1,3 % экономически активного населения, что на 0,5 процентного пункта ниже, чем в 2011 году. 4. Прогноз ситуации на рынке труда Тверской области на 2012 год Положение с занятостью населения в 2012 году будет определяться: - состоянием экономики (модернизация и инновация реального сектора экономики, создание новых рабочих мест) и социальной сферы Тверской области; - мерами, принимаемыми Правительством Тверской области по расширению инвестиций и реализации заявленных проектов, а также по поддержке предпринимательства; - состоянием демографических и миграционных процессов; - тенденциями, складывающимися на рынке труда; - мотивационными характеристиками ищущих работу граждан. Региональный рынок труда по-прежнему будет характеризоваться непрерывными изменениями, переливами рабочей силы из одного состояния в другое (занятость, безработица и экономическая неактивность). Потенциал рынка труда составят граждане, уволенные по собственному желанию, а также лица, уволенные в связи с сокращением или ликвидацией рабочих мест. Предполагается, что в 2012 году может быть высвобождено не более 6,5 тыс. человек. Под влиянием этих процессов увеличится дополнительный приток в службу занятости населения граждан, ищущих работу. Интенсивность оборота рабочих кадров дополнительно будет поддерживаться за счет молодежи, вступающей в трудоспособный возраст, и из числа выпускников учреждений профессионального образования. Повышению экономической активности граждан, их социальной и трудовой адаптации, росту уровня трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, развитию предпринимательства и самозанятости будет способствовать долгосрочная целевая программа Тверской области "Содействие занятости населения Тверской области и реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, на 2012 - 2014 годы" (далее - ДЦП), утвержденная постановлением Правительства Тверской области от 18.09.2011 N 101-пп. Комплекс основных мер по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, предусмотренный ДЦП, позволит в 2012 году: - трудоустроить при содействии службы занятости не менее 33,3 тыс. граждан, ищущих работу; - направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, около 2,6 тыс. безработных граждан; - 150 выпускникам учреждений профессионального образования пройти стажировку; - 112 женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет пройти профобучение (переподготовку); - 600 безработным открыть собственное дело и создать около 300 новых рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. В числе ключевых проблем рынка труда в 2012 году - высокий уровень безработицы среди граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при поиске работы, вследствие ограниченных возможностей для их трудоустройства. Так, в числе зарегистрированных безработных остается высокой доля граждан, относящихся к категории инвалидов. Она составляет около 11,0 %. Одной из причин отказа работодателей в приеме на работу родителям, воспитывающим детей-инвалидов, и многодетным родителям является отсутствие возможности организовать гибкие формы занятости (режим неполного рабочего времени, надомная занятость). Кроме того, четверть инвалидов, половина многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, проживают в сельской местности, где отсутствуют условия для создания специализированных рабочих мест или организации гибких форм занятости для данных категорий граждан. Нужна заинтересованность работодателей в трудоустройстве инвалидов, многодетных родителей. В связи с этим в Тверской области имеется необходимость в принятии и реализации Программы. Раздел II. Цель, задача и мероприятие Программы Цель Программы - снижение напряженности на рынке труда путем трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за счет средств федерального и областного бюджетов. Программа ориентирована на эффективное использование трудовых ресурсов слабозащищенной категории граждан на рынке труда. Включение этих граждан в сферу труда важно как для них самих, так и для государства: повышается их жизненный уровень, увеличивается платежеспособность, растут налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. Задача Программы - стимулирование работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Решение поставленной задачи программно-целевым методом позволит обеспечить незанятым инвалидам, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителям дополнительные возможности в сфере занятости населения. Программа обеспечит единство социальной политики в отношении данных категорий населения Тверской области. Перечни организаций для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей указаны в приложениях 1, 2 и 3 к настоящей Программе. Раздел III. Показатели результативности реализации Программы - Уровень регистрируемой безработицы - 1,1 % экономически активного населения в среднегодовом исчислении; - коэффициент напряженности на рынке труда - 0,8 незанятого гражданина в расчете на одну вакансию; - 107 инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - 7 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - 6 многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Раздел IV. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы - 2012 год. Раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию на территории Тверской области мероприятий Программы, и главным распорядителем бюджетных средств является Главное управление по труду и занятости населения Тверской области. Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета и за счет средств областного бюджета Тверской области. Получателем бюджетных средств является Главное управление по труду и занятости населения Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 11.07.2012 г. N 387-пп) Реализация Программы и использование средств федерального бюджета, выделенных на ее реализацию, осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Тверской области по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Реализация Программы осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным казенным учреждением Тверской области центром занятости населения и работодателем. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 11.07.2012 г. N 387-пп) Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком организации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и расходования финансовых средств на их реализацию в 2012 году, утверждаемым постановлением Правительства Тверской области. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Тверской области. Главное управление по труду и занятости населения Тверской области осуществляет: - подготовку информации и отчетов для Правительства Тверской области о выполнении Программы; - подготовку предложений по корректировке Программы; - совершенствование механизма реализации Программы; - контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме Программы. Главное управление по труду и занятости населения Тверской области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Тверской области отчет о расходовании финансовых средств по установленной ими форме. Раздел VI. Финансирование Программы Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Тверской области на реализацию Программы и средства областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования Программы в 2012 году составит 5 740 тыс. рублей, в том числе: а) субсидия федерального бюджета - 5 453,0 тыс. рублей (95,0 % от общего объема финансирования); б) средства областного бюджета Тверской области - 287,0 тыс. рублей (5,0 % от общего объема финансирования). Планируется, что в 2012 году работодателями будет создано 107 специализированных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, 7 рабочих мест для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 6 рабочих мест для многодетных родителей. Общие расходы составят: Si sodinv = (50 000 руб. х 107 рабочих мест) + (30 000 руб. х 13 рабочих мест) = 5 740,0 тыс. руб., где 50 000 руб. - стоимость одного рабочего места для незанятых инвалидов; 30 000 руб. - стоимость одного рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Объем средств, необходимый для реализации Программы, определен в соответствии с методикой расчета, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении в 2012 году субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Приложение 1 к Региональной программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году Перечень организаций для трудоустройства незанятых инвалидов в 2012 году ------------------T-------------------------------T-------T---------------| | Муниципальное | Наименование организации |Коли- | Должность | | образование | |чество | | |Тверской области | |рабочих| | | | |мест | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Андреапольский |Общество с ограниченной| 1 |подсобный | |район |ответственностью | |рабочий | | |"Андреапольский хлебокомбинат" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Бежецкий район |Общество с ограниченной| 2 |контролер | | |ответственностью "АгроСоюз" | |контрольно- | | | | |пропускного | | | | |пункта | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Сонковский район |Колхоз им. Чудова | 1 |сторож | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Бологовский район|Общество с ограниченной| 1 |дворник | | |ответственностью "Елисей" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |сторож | | |ответственностью "Звезда" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Весьегонский |Сельскохозяйственно- | 1 |кладовщик | |район |производственный кооператив+-------+---------------+ | |"Новый строй" | 1 |разнорабочий | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Производственное объединение| 1 |кладовщик | | |"РИТМ" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Вышневолоцкий |Закрытое акционерное общество| 1 |швея | |район |Швейная фабрика "Аэлита" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |диспетчер | | |ответственностью "Амин Путь" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |сборщик | | |ответственностью "Профит" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |контролер | | |ответственностью Вышневолоцкая| |пожарно- | | |трикотажная фабрика "Парижская| |сторожевой | | |коммуна" | |охраны | | | +-------+---------------+ | | | 1 |оператор | | | | |печатного | | | | |оборудования | | | | |красильно- | | | | |отделочного | | | | |цеха | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Западнодвинский |Общество с ограниченной| 1 |повар | |район |ответственностью "Широкова" +-------+---------------+ | | | 1 |дворник | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Муниципальное унитарное| 1 |сторож | | |предприятие "Западнодвинское| | | | |автотранспортное предприятие" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Жарковский район |Муниципальное унитарное| 1 |механик | | |предприятие "Жарковское+-------+---------------+ | |автотранспортное предприятие"| 2 |сторож | | |Администрации Жарковского| | | | |района | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Зубцовский район |Муниципальное унитарное| 1 |закройщик | | |предприятие ателье "Волжанка" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |сторож | | |ответственностью | | | | |"Ремстройсервис" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |менеджер | | |ответственностью "Зубцовская| | | | |молочная компания" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |юрист | | |ответственностью "Зубцовская| | | | |коммунальная система" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Калязинский район|Общество с ограниченной| 1 |сборщик верха| | |ответственностью "Аванти" | |обуви | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Кашинский район |Общество с ограниченной| 1 |уборщик | | |ответственностью "Румянцевъ" | |территорий | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |заведующий | | |ответственностью "Снайп" | |машинным двором| | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |экспедитор | | |ответственностью "Марков и К" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Кимрский район |Общество с ограниченной| 1 |вязальщик | | |ответственностью "Меланж" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Конаковский район|Общество с ограниченной| 1 |бухгалтер | | |ответственностью "Дубрава" +-------+---------------+ | | | 1 |секретарь | | | +-------+---------------+ | | | 1 |менеджер | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |заведующий | | |ответственностью "Пир" | |отделом | | | +-------+---------------+ | | | 1 |сотрудник | | | | |службы охраны | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Краснохолмский |Городское потребительское| 1 |вахтер | |район |общество "Краснохолмский| | | | |пищекомбинат" Тверского| | | | |областного потребительского| | | | |союза | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Лесной район |Колхоз "Авангард" | 1 |сторож | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Лесное районное потребительское| 2 |сторож | | |общество | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Лихославльский |Лихославльское городское| 1 |вахтер | |район |потребительское общество | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Закрытое акционерное общество| 1 |вахтер | | |"Лихославльавтодор" +-------+---------------+ | | | 1 |лаборант | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Максатихинский |Производственный кооператив| 1 |сторож | |район |"Максатихинский | | | | |лесопромышленный комбинат" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Максатихинское районное| 1 |повар-кондитер | | |потребительское общество| | | | |"Молога" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Нелидовский район|Закрытое акционерное общество| 1 |вахтер | | |"Нелидовский завод| | | | |гидравлических прессов" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |сторож | | |ответственностью "НелТранс" +-------+---------------+ | | | 1 |диспетчер | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |сторож | | |ответственностью "Лидер" +-------+---------------+ | | | 1 |вахтер | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Оленинский район |Муниципальное унитарное| 1 |сторож | | |казенное предприятие| | | | |"Оленинское пассажирское| | | | |автотранспортное предприятие" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Оленинское муниципальное| 1 |сторож | | |унитарное предприятие| | | | |"Спецавтохозяйство | | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Осташковский |Закрытое акционерное общество| 2 |контролер | |район |"Осташковский кожевенный завод"| | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Пеновский район |Общество с ограниченной| 1 |заточник | | |ответственностью "Уют" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Ржевский район |Общество с ограниченной| 1 |швея | | |ответственностью "Торговый Дом"| | | | |Спецодежда" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |швея | | |ответственностью "Радуга" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |оператор | | |ответственностью "Оазис" | |электронно- | | | | |вычислительных | | | | |машин | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Сандовский район |Общество с ограниченной| 1 |вахтер | | |ответственностью +-------+---------------+ | |"ЖилСтройИнвест-2005" | 1 |учетчик | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Старицкий район |Общество с ограниченной| 1 |механик | | |ответственностью "Северный лен| | | | |- Старица" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |закройщик | | |ответственностью "МАРГАРИТА" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Закрытое акционерное общество| 2 |сторож | | |"Ресурс" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Торжокский район |Общество с ограниченной| 1 |кухонный | | |ответственностью "Вираж" | |рабочий | | | +-------+---------------+ | | | 1 |счетовод | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Открытое акционерное общество| 1 |вышивальщица | | |"Торжокские золотошвеи" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 5 |швея | | |ответственностью "Орбита" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Торопецкий район |Общество с ограниченной| 1 |подсобный | | |ответственностью "Обувь" | |рабочий | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Удомельский район|Открытое акционерное общество| 1 |вахтер | | |"Хлебокомбинат" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |г. Тверь |Общество с ограниченной| 2 |менеджер | | |ответственностью "Компания+-------+---------------+ | |Тверьбест" | 1 |бухгалтер | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Открытое акционерное общество| 1 |рабочий по| | |"Центросвармаш" | |комплексному | | | | |обслуживанию и| | | | |ремонту зданий | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 2 |менеджер | | |ответственностью "Издательство| | | | |Волга" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Открытое акционерное общество| 3 |швея | | |"Тверская швейная фабрика" +-------+---------------+ | | | 2 |подсобный | | | | |рабочий | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 5 |швея | | |ответственностью швейное| | | | |предприятие "Сплав" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 5 |швея | | |ответственностью | | | | |производственная фирма| | | | |"Мустанг-2" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Открытое акционерное общество| 2 |кладовщик | | |"ТверьСельмаш" +-------+---------------+ | | | 1 |технический | | | | |директор | | | +-------+---------------+ | | | 1 |начальник | | | | |отдела | | | | |безопасности и| | | | |контроля | | | +-------+---------------+ | | | 1 |начальник бюро| | | | |заготовительных| | | | |работ | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Открытое акционерное общество| 1 |резчик по| | |"Тверские сувениры" | |дереву | | | +-------+---------------+ | | | 1 |подсобный | | | | |рабочий | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 2 |швея | | |ответственностью Швейная| | | | |фабрика "Тверь" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |художник | | |ответственностью "Юридическое| | | | |агентство "Светозар" | | | | +-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 2 |уборщик | | |ответственностью +-------+---------------+ | |"Бизнес-Сервис" | 1 |дворник | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ | |Общество с ограниченной| 1 |брошюровщик | | |ответственностью | | | | |"Издательско-полиграфический | | | | |комплекс Парето-Принт" | | | +-----------------+-------------------------------+-------+---------------+ |Итого | | 107 | | L-----------------+-------------------------------+-------+---------------- (Приложение 1 в редакции Постановления Правительство Тверской области от 14.12.2012 г. N 769-пп) Приложение 2 к Региональной программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году Перечень организаций для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в 2012 году |—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |Муниципальное| Наименование организации |Количество| Должность | | образование | | рабочих | | | Тверской | | мест | | | области | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |Вышневолоцкий|Автономная некоммерческая| 1 |корреспондент| |район |организация "Редакция газеты| | | | |"Вышневолоцкая правда" | | | |—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |Зубцовский |Общество с ограниченной| 1 |кассир | |район |ответственностью магазин| | | | |"Универсальный" | | | |—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |Кесовогорский|Открытое акционерное общество| 1 |сторож | |район |"Кесовогорское ремонтно-техническое| | | | |предприятие" | | | |—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |Ржевский |Общество с ограниченной| 1 |вязальщица | |район |ответственностью "Росич" | | | |—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |г.Тверь |Общество с ограниченной| 2 |швея | | |ответственностью Производственная| | | | |фирма "Мустанг-2" | | | | | |——————————|—————————————| | | | 1 |модельер- | | | | |конструктор | |—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————| | Итого | | 7 | | |—————————————|—————————————————————————————————————|——————————|—————————————| Примечание. При необходимости категории граждан, указанные в приложении, могут быть взаимозаменены с категориями граждан, указанными в приложении 3 к Региональной программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году. (Приложение 2 в редакции Постановления Правительство Тверской области от 09.11.2012 г. N 680-пп) Приложение 3 к Региональной программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей в 2012 году Перечень организаций для трудоустройства многодетных родителей в 2012 году |——————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————————| |Муниципальное | Наименование организации |Количество| Должность | | образование | | рабочих | | | Тверской | | мест | | | области | | | | |——————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————————| |——————————————|——————————————————————————————————|—————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————|——————————————————————————————————|—————————|——————————————| |Андреапольский|Колхоз им. Карла Макса | 1 |дояр | |район | | | | |——————————————|——————————————————————————————————|—————————|——————————————| |Бологовский |Общество с ограниченной | 1 |оператор | |район |ответственностью "Елисей" | |электронно- | | | | |вычислительных| | | | |машин | |——————————————|——————————————————————————————————|—————————|——————————————| |Осташковский |Закрытое акционерное общество | 1 |приемщик | |район |"Осташковский кожевенный завод" | |материалов | | | |—————————|——————————————| | | | 1 |растяжчик кож | |——————————————|——————————————————————————————————|—————————|——————————————| |Спировский |Сельскохозяйственно-производственн| 2 |дояр | |район |ый кооператив "Тимогор" | | | |——————————————|——————————————————————————————————|—————————|——————————————| | Итого | | 6 | | |——————————————|——————————————————————————————————|—————————|——————————————| Примечание. При необходимости категории граждан, указанные в приложении, могут быть взаимозаменены с категориями граждан, указанными в приложении 2 к Региональной программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году. (Приложение 3 в редакции Постановления Правительство Тверской области от 11.07.2012 г. N 387-пп) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|