Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 05.04.2011 № 132-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.04.2011 г. Тверь N 132-па Об оплате труда работников государственного бюджетного учереждения Тверской области "Агенство энергоэфективности" (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 27.12.2011 г. N 277-пп; от 25.12.2012 г. N 822-пп; от 23.07.2013 г. N 331-пп; от 20.12.2013 г. N 679-пп) В соответствии со статьями 135 и 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Тверской области от 29.12.2004 N 88-ЗО "Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области", Постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 N 454-па "О системе оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Установить и ввести в государственном бюджетном учреждении Тверской области "Агентство энергоэффективности" систему оплаты труда. 2. Утвердить Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области "Агентство энергоэффективности" (прилагается). 3. Оплата труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области "Агентство энергоэффективности" осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области на оплату труда работников подведомственных учреждений законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 05.04.2011 N 132-па Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области "Агентство энергоэффективности" (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 27.12.2011 г. N 277-пп; от 25.12.2012 г. N 822-пп; от 23.07.2013 г. N 331-пп; от 20.12.2013 г. N 679-пп) Раздел 1 Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области "Агентство энергоэффективности" (далее - Учреждение). Под работниками Учреждения понимаются работники, занимающие должности руководителей и специалистов. Работникам назначается должностной оклад. 3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор. 4. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) должностные оклады работников, входящих в эти ПКГ, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых должностных окладов. 5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности (виду работ). 6. Заработная плата работника предельным размером не ограничивается. Раздел 2 Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения 7. Должностные оклады работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих": |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | ПКГ | Должностной | | | оклад, | | | рублей | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Общеотраслевые должности служащих третьего уровня | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3 квалификационный уровень | 6 677 | |—————————————————————————————————————————————————————————| | |1 категория: специалист | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |4 квалификационный уровень | 6 882 | |—————————————————————————————————————————————————————————| | |Ведущий специалист | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5 квалификационный уровень | 7 084 | |—————————————————————————————————————————————————————————| | |Главный специалист | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1 квалификационный уровень | 7 358 | |—————————————————————————————————————————————————————————| | |Начальники отделов | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| (Пункт 7 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 20.12.2013 г. N 679-пп) 8. В зависимости от условий труда работникам устанавливаются следующие компенсационные выплаты: а) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) б) надбавка за сложность, напряженность работы; в) доплата за совмещение должностей (профессий); г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; е) доплата за сверхурочную работу; ж) надбавка за областной уровень Учреждения. Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе 4 настоящего Положения. 9. Работникам с целью стимулирования качественного результата труда и повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу устанавливаются следующие стимулирующие выплаты: а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год); б) поощрительная выплата за высокие результаты работы; в) поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования; г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ; д) единовременная поощрительная выплата; е) персональная поощрительная выплата; ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. з) надбавка за выслугу лет. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе 5 настоящего Положения. Раздел 3 Порядок и условия оплаты труда руководителя, заместителей руководителя Учреждения 10. Должностной оклад руководителя Учреждения устанавливается в следующем размере: |—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | Должность | Должностной оклад, | | | рублей | |—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |Директор Учреждения | 24 506 | |—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| (Пункт 10 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 20.12.2013 г. N 679-пп) 11. Должностные оклады заместителей руководителя Учреждения устанавливаются на 10 - 30% ниже должностного оклада руководителя Учреждения. 12. В зависимости от условий труда руководителю, заместителям руководителя Учреждения производятся следующие компенсационные выплаты: а) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) б) надбавка за сложность, напряженность работы; в) доплата за совмещение должностей (профессий); г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; е) доплата за сверхурочную работу; ж) надбавка за областной уровень Учреждения. Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе 4 настоящего Положения. 13. С целью стимулирования качественного результата труда и повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу руководителю, заместителям руководителя Учреждения устанавливаются следующие стимулирующие выплаты: а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год); б) поощрительная выплата за высокие результаты работы; в) поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования; г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ; д) единовременная поощрительная выплата; е) персональная поощрительная выплата; ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. з) надбавка за выслугу лет. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе 5 настоящего Положения. Раздел 4 Порядок и условия установления компенсационных выплат 14. К компенсационным выплатам относятся следующие доплаты и надбавки: а) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) б) надбавка за сложность, напряженность работы; в) доплата за совмещение должностей (профессий); г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; е) доплата за сверхурочную работу; ж) надбавка за областной уровень Учреждения. 15. Компенсационные выплаты устанавливаются к должностным окладам работников без учета других доплат и надбавок к должностному окладу. Перечень компенсационных выплат, размер и условия их осуществления фиксируется в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах. 16. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) 17. Надбавка за сложность, напряженность работы к должностному окладу устанавливается в размерах и на условиях согласно локальным нормативным актам Учреждения, но не более чем 200% должностного оклада. Решение об установлении руководителю Учреждения надбавки за сложность, напряженность работы и ее размерах, но не более чем 200 % должностного оклада, принимается Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) 18. Доплата за совмещение должностей (профессий) устанавливается работнику при совмещении им должностей (профессий). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более чем 70% должностного оклада. 19. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более чем 70% должностного оклада. 20. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации. 21. Доплата за сверхурочную работу работникам, привлекаемым к сверхурочной работе, в соответствии с трудовым законодательством производится за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере часовой ставки должностного оклада. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. 22. Надбавка за областной уровень Учреждения устанавливается работникам Учреждения в размере до 100% должностного оклада. Раздел 5 Порядок и условия установления стимулирующих выплат 23. К стимулирующим выплатам относятся следующие доплаты, надбавки и иные поощрительные выплаты: а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год); б) поощрительная выплата за высокие результаты работы; в) поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования; г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ; д) единовременная поощрительная выплата; е) персональная поощрительная выплата; ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. з) надбавка за выслугу лет. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) 24. Стимулирующие выплаты устанавливаются к должностным окладам работников без учета других доплат и надбавок к должностному окладу. 25. Поощрительные выплаты устанавливаются: а) заместителям руководителя Учреждения, работникам, подчиненным руководителю Учреждения непосредственно, - руководителем Учреждения; б) руководителям структурных подразделений Учреждения, работникам, подчиненным заместителю руководителя Учреждения, - руководителем Учреждения по представлению заместителей руководителя Учреждения; в) остальным работникам, занятым в структурных подразделениях Учреждения, - руководителем Учреждения по представлению руководителей структурных подразделений Учреждения; г) размеры поощрительных выплат руководителю Учреждения устанавливаются Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) 26. Поощрительная выплата по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам устанавливается с учетом выполнения качественных и количественных показателей, устанавливаемых локальными нормативными актами Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда. Примерный перечень показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам Учреждения указан в приложении к настоящему Положению. 27. Поощрительная выплата за высокие результаты работы работникам устанавливается руководителем Учреждения ежемесячно по результатам работы при положительной оценке (не менее 80 процентов) работы сотрудника и структурных подразделений со стороны заявителей (отсутствие обоснованных жалоб со стороны предприятий и организаций Тверской области по проведению энергетических обследований, выполнению областных программ и проектов по энергосбережению), выполнения должностных обязанностей, правил трудового распорядка Учреждения. Поощрительная выплата устанавливается с учетом выполнения плана задач по совершенствованию региональной системы энергосбережения, реализации областных программ энергосбережения и максимально эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, но не более чем 200% должностного оклада. 28. Поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования устанавливается работникам при их внедрении, но не более чем 200% должностного оклада. 29. Поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда, но не более чем 200% должностного оклада. 30. Единовременная поощрительная выплата устанавливается работникам к профессиональному празднику и в связи с юбилейными датами. Порядок и условия единовременной поощрительной выплаты устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения. 31. Персональная поощрительная выплата устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Персональная поощрительная выплата устанавливается на определенный срок в течение календарного года. Решение о ее установлении и размерах (но не более чем 200% от должностного оклада) принимается руководителем Учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Персональная поощрительная выплата руководителю Учреждения устанавливается Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области на определенный срок в течение календарного года в размере не более чем 200 % от должностного оклада. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) 32. Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается работникам один раз в год. Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам Учреждения устанавливается в размере трех должностных окладов. Если работник принят на работу в течение текущего календарного года, единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году. 32.1. Надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных органах, органах местного самоуправления либо в государственных и/или муниципальных учреждениях, в следующем размере: а) 10 % от должностного оклада - при выслуге лет от 1 года до 5; б) 15 % от должностного оклада - при выслуге лет от 5 до 10; в) 20 % от должностного оклада - при выслуге лет от 10 до 15; г) 30 % от должностного оклада - при выслуге лет свыше 15. При установлении указанного стажа работы учитывается предшествующая трудовая деятельность в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления (включая должности технических исполнителей), в сфере энергетики, а также иные периоды работы, соответствующие специализации занимаемой должности. Надбавка за выслугу лет устанавливается только по основной должности. (Пункт 32.1 дополнен - Постановление Правительство Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) Раздел 6 Планирование фонда оплаты труда в Учреждении 33. Фонд оплаты труда работников определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) 34. Годовой фонд оплаты труда работников Учреждения формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты: а) должностных окладов - в размере 12 должностных окладов; б) компенсационного характера - в размере 11 должностных окладов; в) стимулирующего характера - в размере 17 должностных окладов. 35. Руководитель Учреждения при необходимости вправе перераспределять средства между выплатами, предусмотренными подпунктами "б" и "в" пункта 34 настоящего Положения, с учетом безусловного обеспечения выплат компенсационного характера, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 36. Фонд оплаты труда работников Учреждения подлежит перерасчету и корректировке в случаях: увеличения (индексации) окладов; изменения штатов (штатных расписаний, перечней); существенных изменений условий оплаты труда; в иных случаях. Приложение к Положению об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области "Агентство энергоэффективности" Примерный перечень показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам государственного бюджетного учреждения Тверской области "Агентство энергоэффективности" (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) 1. В государственном бюджетном учреждении Тверской области "Агентство энергоэффективности" (далее - Учреждение) устанавливаются следующие показатели для установления поощрительных выплат работникам Учреждения, занимающим должности руководителей и специалистов (далее - работники): а) для управленческого персонала Учреждения: успешная реализация работы по взаимодействию с Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, федеральными и областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и средствами массовой информации по разъяснению и реализации целей и задач деятельности Учреждения; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.12.2012 г. N 822-пп) улучшение показателей экономической деятельности Учреждения; наличие качественных программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения Учреждения; успешное внедрение новых форм и методов проведения энергетических обследований; отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны предприятий, организаций и учреждений Тверской области; качественные организация и контроль работы в области энергосбережения в бюджетных учреждениях, организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и муниципальных образованиях; своевременное осуществление организации энергосбережения в жилищном фонде Тверской области; качественное повышение информированного обеспечения в области энергосбережения физических и юридических лиц; высокий уровень организационно-методического обеспечения деятельности Учреждения; отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин; качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения; организация и проведение на высоком профессиональном уровне мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения; непосредственное участие в реализации федеральных и региональных целевых программ; б) для отдела реализации программ Учреждения: отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны предприятий, организаций и учреждений Тверской области; качественное исполнение объема работ по выполнению программ и проектов по энергосбережению; постоянное освоение и применение инновационных и более эффективных механизмов внедрения энергосберегающих технологий; успешная реализация работ по проведению энергетических обследований предприятий и организаций Тверской области; в) для отдела контроля и мониторинга Учреждения: обеспечение проведения мониторинга в регионе по показателям в области энергосбережения; своевременное осуществление контроля за проведением работ по энергосбережению; своевременный контроль за внедрением систем и средств учета расхода энергетических ресурсов в регионе; качественное исследование, анализ и обобщение отечественного и зарубежного опыта в части внедрения энергосберегающих мероприятий и технологий; отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны предприятий, организаций и учреждений Тверской области; г) для отдела развития и информационного сопровождения Учреждения: обеспечение бесперебойного (за исключением форс-мажорных обстоятельств) функционирования информационно-коммуникационной системы Учреждения, в том числе программно-аппаратных средств, оборудования, систем связи Учреждения; обеспечение Учреждения необходимыми материально-техническими средствами своевременно и в полном объеме; проведение семинаров, совещаний и конференций на высоком организационном уровне; эффективная организация работы по подготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов в области энергосбережения; освоение и своевременное применение инновационных механизмов экономического стимулирования внедрения энергосберегающих технологий; пропаганда в средствах массовой информации методов повышения энергоэффективности; повышение информационно-коммуникационной подготовки работников Учреждения; отсутствие замечаний со стороны других служб Учреждения; д) для отдела экономической экспертизы Учреждения: обеспечение реализации финансово-экономических механизмов энергосбережения; качественное и своевременное исполнение документов; обеспечение контроля за формированием регионального фонда энергосбережения и эффективным расходованием средств для реализации программ и проектов по энергосбережению; качественное проведение экономических экспертиз энергосберегающих проектов и мероприятий; качественный контроль за предоставлением субсидий на реализацию проектов и мероприятий по энергосбережению; е) для отдела организационной и юридической работы, бухучета и кадров Учреждения: подготовка справок и проведение консультаций работников Учреждения о текущем законодательстве, а также подготовка заключений по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового и гражданско-правового характера; успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения; подготовка обоснованных ответов при отклонении исковых и претензионных требований контрагентов Учреждения; содействие в обеспечении реализации нормативных правовых актов по вопросам энергосбережения; юридическое сопровождение проведения конкурсов на выполнение программ и мероприятий по повышению энергоэффективности; своевременное и качественное представление отчетности; отсутствие нарушений при выполнении административных регламентов и процедур, в том числе при ведении документооборота (электронного документооборота - при наличии); качественное и своевременное исполнение документов; исполнение смет расходов не менее чем на 98% от утвержденных бюджетных ассигнований; качественная подготовка документации для целей организации бюджетных закупок; освоение новых технических средств и методов работы. 2. В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|