Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 04.06.2010 № 265-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.06.2010 г. Тверь N 265-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 30.12.2013 г. N 713-пп О стандарте государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительных регламентов, решений об отводе земель" В целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области в 2006-2010 годах, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области", в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить стандарт государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительных регламентов, решений об отводе земель" (далее - стандарт государственной услуги) (прилагается). 2. Комитету по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области в срок до 01.09.2010 обеспечить внедрение стандарта государственной услуги. 3. Департаменту территориальной и информационной политики Тверской области совместно с комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области организовать в средствах массовой информации информирование населения об утверждении стандарта государственной услуги. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Комягина А.А. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.12.2010. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 04.06.2010 N 265-па Стандарт государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительных регламентов, решений об отводе земель" I. Общее описание государственной услуги 1.1. Описание результата, который должен получить получатель государственной услуги 1.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительных регламентов, решений об отводе земель" (далее - государственная услуга) является: а) согласование проектов границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов; б) согласование решений об отводе земель; в) отказ в предоставлении государственной услуги. 1.2. Наименование органа, представляющего государственную услугу 1.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области (далее - Комитет), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги. 1.3. Описание получателей государственной услуги 1.3.1. Получателями государственной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, собственники или пользователи объектов культурного наследия, правообладатели земельных участков, а также юридические лица, общественные и религиозные объединения, уставная деятельность которых направлена на сохранение объектов культурного наследия. 1.3.2. Льготные категории получателя государственной услуги не установлены. 1.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 1.4.1. Для получения согласования проекта зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов на основании проведенных историко-культурных исследований заявитель обязан представить: а) заявление о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; б) документацию (проект зон охраны объектов) (в двух экземплярах), соответствующую нормам Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315; в) материалы по обоснованию проекта зон охраны объекта культурного наследия в соответствии с законодательством; г) опись документов, представленных для получения согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги. 1.4.2. Для получения согласования решений об отводе земель заявитель обязан представить: а) заявление о согласовании решений об отводе земель по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги; б) акт выбора земельного участка и выкопировку с ситуационного плана и/или землеустроительную документацию (в трех экземплярах подлинников и одной копии); в) опись документов, представленных для получения согласования решений об отводе земель, по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги. Копии представляемых документов, указанных в подразделе 1.4, заверяются заявителем, а в случаях, установленных законодательством, - нотариально. 1.5. Требования, предъявляемые к документам 1.5.1. Заявление о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов составляется по форме, представленной в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Заявление о согласовании решений об отводе земель составляется по установленной форме, представленной в приложении 4 к настоящему стандарту государственной услуги. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью (в случае, если заявителем является организация (учреждение). 1.5.2. Представляемый проект зон охраны объекта культурного наследия должен соответствовать требованиям, установленным Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315. 1.5.3. Представляемые материалы по обоснованию проекта зон охраны объекта культурного наследия должны соответствовать требованиям, установленным Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315. Состав и содержание материалов по обоснованию проекта зон охраны объекта культурного наследия определяются на основании историко-культурных исследований. 1.5.4. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, заверенные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. 1.5.5. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 1.5.6. Доверенность на получение согласованного проекта либо отказа в предоставлении государственной услуги, а также документы, подтверждающие личность получателя, представляются в двух экземплярах - подлинном и копии. Подлинники подлежат возврату после выдачи документов. Заверенные заявителем и работником приема документов копии помещаются в архив Комитета. 1.6. Сроки оказания государственной услуги 1.6.1. Выдача согласованного проекта зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов либо письма об отказе в согласовании осуществляется в срок не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами без учета времени, необходимого для проведения экспертиз. 1.6.2. Выдача согласованных решений об отводе земель либо письма об отказе в согласовании осуществляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня получения всех необходимых документов. 1.7. Информация о платности государственной услуги 1.7.1. Предоставление государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов/решений об отводе земель осуществляется на безвозмездной основе. 1.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: а) Градостроительным кодексом Российской Федерации; б) Земельным кодексом Российской Федерации; в) Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; г) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; д) постановлением Правительства Российской Федерации от 23.03.2008 N 198 "О порядке подготовки и согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации"; е) законом Тверской области от 23.12.2009 N 112-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Тверской области"; ж) постановлением Администрации Тверской области от 11.03.2009 N 70-па "О комитете по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области". II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги 2.1. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на интернет-сайте Комитета, в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах. 2.2. Информирование при личном обращении 2.2.1. Информирование по вопросам получения государственной услуги предоставляется специалистами, оказывающими государственную услугу, по следующим вопросам: а) перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов; б) заполнению заявления о предоставлении государственной услуги; в) источнику получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение); г) процедуре предоставления государственной услуги; д) времени и месту приема заявителей; е) срокам оказания государственной услуги; ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги. 2.3. Телефонная консультация 2.3.1. При ответах на телефонные звонки специалист, оказывающий государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.3.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. 2.3.3. В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.4. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги 2.4.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация: а) полный текст настоящего стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; г) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; д) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги; е) сроки предоставления государственной услуги; ж) схема размещения специалистов, оказывающих государственную услугу; з) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги; и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; к) порядок получения консультаций и записи на прием к руководству Комитета; л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; м) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения о Комитете, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги; н) ответы на часто задаваемые вопросы. 2.5. Размещение информации в сети Интернет и печатных средствах массовой информации 2.5.1. На интернет-сайте Комитета размещается следующая информация: а) полный текст настоящего стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г) образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги; д) формы заявлений с возможностью заполнения и распечатывания; е) сроки предоставления государственной услуги. ж) ответы на часто задаваемые вопросы; з) схема проезда до Комитета. 2.5.2. В печатных средствах массовой информации размещается информация о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также, не реже двух раз в год, ответы на часто задаваемые вопросы. 2.6. Информирование при письменном обращении (почтой, по электронной почте) При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответ направляется в письменном виде и должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем Комитета (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности), ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя Комитета. Консультации о предоставлении государственной услуги общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах, сроках рассмотрения) предоставляются по письменному запросу заявителя, поступившему почтой или по электронной почте. III. Порядок получения государственной услуги 3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу 3.1.1. Получатель государственной услуги представляет в Комитет заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, в соответствии с подразделом 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги. 3.1.2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия подразделам 1.4-1.5 раздела I настоящего стандарта государственной услуги, правильности оформления заявления о представлении государственной услуги. 3.1.3. В случае если заявление было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления документа на месте, не выходя из приемного кабинета. 3.1.4. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением требований законодательства (просмотр правильности оформления документов проводится без рассмотрения документов по существу на соответствие тем предъявляемым требованиям, соблюдение которых может быть проверено в момент получения документов), документы возвращаются заявителю. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также выявленные недостатки в представленных документах оформляются в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям оформления документов с нарушением требований законодательства не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены. 3.1.5. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются. При принятии документов на двух экземплярах описи документов, представленных для получения государственной услуги, проставляется дата принятия документов, регистрационный номер, подпись и расшифровка подписи сотрудника, принявшего документы. Один экземпляр описи документов передается заявителю, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а второй экземпляр описи документов вместе с представленным заявителем комплектом документов остается в Комитете для предоставления государственной услуги. 3.1.6. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия, полноты и правильности оформления поступивших документов: - при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов/о согласовании решений об отводе земель; - при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов/об отказе в согласовании решений об отводе земель и возвращении документов заявителю с уведомлением об отказе. Решение о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов/о согласовании решений об отводе земель оформляется в форме проставления штампа согласования и подписи председателя Комитета (либо лица, его замещающего) на титульном листе проектной документации (в случае согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов) либо на акте выбора земельного участка и выкопировке (в случае согласования решений об отводе земель). Решение об отказе в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов/об отказе в согласовании решений об отводе земель оформляется в форме письма с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги, которое составляется в одном экземпляре и подписывается председателем Комитета (либо лицом, его замещающим). Информация о согласовании либо об отказе в согласовании представленной заявителем документации вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 3.1.7. В случае необходимости проведения специальных исследований (экспертизы) в ходе предоставления государственной услуги Комитет организует и проводит с привлечением сторонних специалистов соответствующего профиля экспертизу проектной документации, по результатам проведения которой принимается решение о согласования проектной документации либо об отказе в ее согласовании. 3.1.8. Для получения результата предоставления государственной услуги (согласованные проекты зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов; согласованные решения об отводе земель; письмо с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги) заявитель представляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, расписку с перечнем принятых ранее документов для предоставления настоящей государственной услуги, паспорт и доверенность (если документ выдается доверенному лицу). 3.1.9. Специалист, уполномоченный выдавать документы, производит соответствующую запись в журнале регистрации входящей/исходящей документации и выдает документы заявителю. Заявитель расписывается в получении документов в соответствующей графе журнала регистрации входящей/исходящей документации и возвращает расписку с перечнем принятых ранее документов. В случае если заявитель является юридическим лицом, необходимо подпись заверить печатью заявителя. 3.1.10. Все обращения заявителей в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе консультации, регистрируются в журнале регистрации с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием. 3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги 3.2.1. Получатели государственной услуги могут обращаться за государственной услугой путем подачи необходимых документов лично, через представителя по почте. 3.2.2. Подача документов для предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена. 3.2.3. При посылке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по каналам почтовой связи заявитель направляет оформленное письменное заявление и прилагает документы, перечисленные в подразделе 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги. 3.2.4. После получения документов по каналам почтовой связи в пятидневный срок со дня их поступления в Комитет заявителю отправляется по почте уведомление в получении документов или перечень недостающих документов. 3.2.5. В случае если в заявлении на согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов или в заявлении на согласование решений об отводе земель содержится письменное согласие заявителя на получение результата предоставления государственной услуги по каналам почтовой связи, должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов, в течение двух рабочих дней отправляет документы почтой с уведомлением и делает отметку об отправке в журнале регистрации входящей/исходящей корреспонденции Комитета. Уведомление об отправке подшивается в дело и сдается в архив. 3.2.6. В случае если заявитель не выбрал способ получения согласованных проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов/решений об отводе земель либо заявитель не обратился в Комитет за получением результата предоставления государственной услуги в течение пятнадцати календарных дней с момента принятия соответствующего решения, Комитет отправляет документы по почте. В этом случае должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов, по истечении пятнадцати рабочих дней отправляет почтой с уведомлением комплект документов и делает отметку об отправке в журнале регистрации входящей/исходящей документации. Уведомление об отправке подшивается в дело и сдается в архив. 3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 3.3.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если: а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для согласования и предусмотренных подразделом 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги; б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые/недостоверные сведения; в) документы не соответствуют требованиям, указанным в подразделах 1.4-1.5 раздела I настоящего стандарта государственной услуги; г) представленные проекты зон охраны объектов культурного наследия и градостроительные регламенты не соответствуют требованиям Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2009 N 315; д) представленные проекты зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов получили отрицательное экспертное заключение; е) представленные акты выбора земельных участков не учитывают требований сохранности объектов культурного наследия, находящихся на их территории, их неделимости; ж) заявитель не является получателем государственной услуги (заявление от имени получателя государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий). 3.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в пятидневный срок со дня принятия Комитетом такого решения. IV. Требования к удобству и комфортности 4.1. Требования к графику приема заявителей Часы приема получателей государственной услуги специалистами комитета по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги. 4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги 4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц. 4.3. Требования к зданию, в котором предоставляется государственная услуга 4.3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта. 4.3.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащим следующую информацию об органе, предоставляющим государственную услугу: а) наименование; б) место нахождения; в) режим работы. 4.3.3. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели государственной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам. 4.3.4. Доступ в здание, в котором оказываются государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств. 4.4. Требования к местам ожидания приема 4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. 4.4.2. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 4.4.3. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. 4.4.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений. 4.4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета. 4.4.6. В помещении органа, предоставляющего государственную услугу, получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию. 4.5. Требования к местам приема заявителей 4.5.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются: а) противопожарной системой; б) средствами пожаротушения. 4.5.2. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия со специалистами Комитета рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. 4.5.3. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей; в) времени перерыва на обед, технического перерыва. 4.5.4. Рабочее место сотрудника Комитета, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 4.5.5. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов. V. Защита интересов получателя услуги 5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги 5.1.1. Получатели государственной услуги имеют право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Комитета у руководителя Комитета либо в установленном порядке. 5.1.2. Получатель государственной услуги имеет право обратиться в Комитет с жалобой лично или направить письменное обращение. 5.1.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Комитета проводят личный прием получателей государственной услуги. 5.1.4. Личный прием получателей государственной услуги должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Комитета проводится по предварительной записи. 5.1.5. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги или размещены на интернет-сайтах и информационных стендах Комитета. 5.1.6. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 5.1.7. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 5.1.8. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: а) наименование получателя государственной услуги, адрес регистрации и места нахождения; б) наименование органа (отдела), должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется; в) существо обжалуемого решения, действий (бездействия); г) дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить. 5.1.9. К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.1.10. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги (руководителем или уполномоченным лицом органа в случае, если получатель государственной услуги является юридическим лицом). 5.1.11. Жалобы получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и обращений. 5.1.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.1.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. 5.1.14. Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях: а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица, организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.1.15. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу, организации), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.1.16. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (юридическому лицу, организации), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.1.17. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (юридическим лицом, организацией) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо, организация), направивший обращение. 5.1.18. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее 15 календарных дней с момента ее получения. 5.1.19. Получатель государственной услуги имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке. 5.1.20. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в настоящем стандарте государственной услуги. 5.2. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания 5.2.1. Заинтересованное лицо имеет право дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении государственной услуги. 5.2.2. Предложения могут быть поданы в Комитет следующими способами: а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги; б) на интернет-сайте Комитета; в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений. 5.2.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно. 5.2.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления. 5.2.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения. 5.2.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику либо не относящиеся к вопросам, регулируемым стандартом государственной услуги. 5.2.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в стандарт государственной услуги. 5.3. Требования соблюдения конфиденциальности 5.3.1. Комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области, предоставляющий государственную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя государственной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной услуги. 5.3.2. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю государственной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия. 5.4. Ответственность сотрудников, участвующих в оказании государственной услуги Несоблюдение требований настоящего стандарта должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тверской области. Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительных регламентов, решений об отводе земель" Сведения о местонахождении, контактные телефоны и адрес электронной почты, приемные дни комитета по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области Комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области Председатель комитета - Климченко Владислав Алексеевич. Почтовый адрес: 170000, г. Тверь, ул. Новоторжская, д.10. Место нахождения: г.Тверь, ул. Новоторжская, д.10. Телефон: 8 (4822) 35-88-50. Адрес электронной почты: [email protected] Адрес сайта комитета по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области: www.gokn.ru Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Тверской области: www.region.tver.ru Часы приема получателей государственной услуги: понедельник - четверг - с 9:00 до 12:00; с 14:00 до 17:30 пятница - с 9:00 до 12:00; с 14:00 до 16:45. Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительных регламентов, решений об отводе земель" Форма заявления о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов Вх. N ____________________ "__" ______________ 20 г. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или ф.и.о. физического лица с указанием паспортных данных) ______________________________________________________________________ является заказчиком работ ______________________________________________________________________ (указать наименование работ) , ______________________________________________________________________ просит рассмотреть проект зон охраны объектов культурного наследия ______________________________________________________________________ (указать наименование и местонахождение объектов культурного наследия, наименование реставрационной научно-проектной организации и ее реквизиты (адрес, реквизиты) Фактический адрес заказчика работ: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического адреса):______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Контактная информация (для уведомления об отказе в согласовании) проектной документации: ______________________________________________ ______________________________________________________________________ Адрес:________________________________________________________________ Телефон:______________________________________________________________ Согласен с отправкой письма об отказе в согласовании по почте ___________подпись, расшифровка_______________________________________ К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы и количество экземпляров). Дата "__" ______________ 20 г. Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительных регламентов, решений об отводе земель" Форма описи документов, представленных для согласования проектов границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов Список документов, представленных в комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области для получения согласования проектов границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов 1.____________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________ Подпись лица, Подпись лица, сдающего документы: принимающего документы: (дата) (дата) Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительных регламентов, решений об отводе земель" Председателю комитета по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области Климченко В.А. от______________________________________ _______________________________________, проживающего____________________________ ________________________________________ Адрес для корреспонденции_______________ ________________________________________ Контактный телефон_________________________________ Прошу согласовать акт выбора земельного участка по адресу: ______________________________________________________________________ _________________________для__________________________________________ ________________________________ Приложение: 1. Акт выбора земельного участка - все экземпляры, выданные в земельном комитете (акты принимаются только в оригинале). 2. Выкопировка к каждому акту выбора (оригинал). 3. Копия акта выбора земельного участка с выкопировкой - 1 экз. Подпись Дата Приложение 5 к стандарту государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительных регламентов, решений об отводе земель" Форма описи документов, представленных для получения согласования решений об отводе земель Список документов, представленных в комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области для получения согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Подпись лица, Подпись лица, сдающего документы: принимающего документы (дата) (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|