Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 11.02.2014 № 62-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11.02.2014 N 62-пп г. Тверь
Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 26.12.2016 № 414-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп "О государственной программе Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 11.02.2014 N 62-пп "Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп "Государственная программа Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2012 Паспорт государственной программы Тверской области |—————————————————————|——————————————————————————————————————| |Наименование |Государственная программа Тверской| |программы |области "Управление природными| | |ресурсами и охрана окружающей среды| | |Тверской области" на 2013 - 2018 годы| | |(далее - государственная программа) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————| |Администратор |Министерство природных ресурсов и| |программы |экологии Тверской области (далее -| | |Министерство) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————| |Срок реализации |2013 - 2018 годы | |—————————————————————|——————————————————————————————————————| |Цели программы |Цель 1 "Сохранение и развитие| | |природных и биоресурсов Тверской| | |области". | | |Цель 2 "Оздоровление экологической| | |обстановки Тверской области" | |—————————————————————|——————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Повышение| | |эффективности использования| | |природно-ресурсного потенциала с| | |учетом сохранения и восстановления| | |экосистем". | | |Подпрограмма 2 "Охрана, рациональное| | |использование и воспроизводство| | |охотничьих и водных биологических| | |ресурсов на территории Тверской| | |области". | | |Подпрограмма 3 "Улучшение состояния| | |окружающей среды". | | |Подпрограмма 4 "Формирование| | |экологической культуры населения| | |Тверской области" | |—————————————————————|——————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты|Доля площади особо охраняемых| |реализации программы |природных территорий, поставленных на|
| |государственный кадастровый учет, от| | |общей площади особо охраняемых| | |природных территорий регионального| | |значения Тверской области к концу| | |2018 года достигнет 0,067%. | | |Увеличение прироста запасов| | |общераспространенных полезных| | |ископаемых от вновь вовлеченных в| | |хозяйственный оборот участков недр к| | |концу 2018 года до 40 млн. куб. м. | | |Увеличение площади обследованных| | |объектов по маркшейдерским работам к| | |концу 2018 года до 636 га. | | |Увеличение доли отремонтированных| | |гидротехнических сооружений к концу| | |2018 года до 22%. | | |Увеличение протяженности закрепленных| | |водоохранных зон и прибрежных| | |защитных полос к концу 2018 года до| | |1998 км. | | |Увеличение протяженности расчищенных| | |русел рек Тверской области к концу| | |2018 года до 20 км. | | |Увеличение протяженности участков| | |водных объектов, на которых| | |выполняется предпаводковое и| | |послепаводковое обследование, к концу| | |2018 года до 72 км. | | |Количество особей охотничьих| | |ресурсов, для которых проводятся| | |биотехнические мероприятия, к концу| | |2018 года достигнет 57809 единиц. | | |Доля рыбопромысловых участков, на| | |которых осуществляется деятельность| | |по любительскому и спортивному,| | |промышленному рыболовству, товарному| | |рыбоводству, от общего количества| | |рыбохозяйственных водных объектов к| | |концу 2018 года достигнет 9,9% | |—————————————————————|——————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Общий объем финансирования| |финансирования |государственной программы на 2013 -| |программы по годам|2018 годы - 915660,4 тыс. руб., в том| |ее реализации в|числе за счет средств областного| |разрезе подпрограмм |бюджета Тверской области 648139,1| | |тыс. руб. | | |2013 г. - 187975,9 тыс. руб., в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 66605,3 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 3478,8 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 6343,9 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 501,7 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма -| | |111046,2 тыс. руб.; | | |2014 г. - 145485,7 тыс. руб., в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 32459,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 22967,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 89660,1| | |тыс. руб.; | | |2015 г. - 145549,7 тыс. руб., в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 32459,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 22967,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 89724,1| | |тыс. руб.; | | |2016 г. - 145549,7 тыс. руб., в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 32459,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 22967,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 89724,1| | |тыс. руб.; | | |2017 г. - 145549,7 тыс. руб., в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 32459,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 22967,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 89724,1| | |тыс. руб.; | | |2018 г. - 145549,7 тыс. руб., в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 32459,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 3 - 22967,4 тыс. руб.; | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; | | |обеспечивающая подпрограмма - 89724,1| | |тыс. руб. | |—————————————————————|——————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. Тверская область занимает первое место в Центральном федеральном округе по объемам поверхностных вод, пригодных для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Водоемы Тверской области обеспечивают более 70 % потребностей в пресной воде жителей Москвы, Московской области и ряда соседних областей. На территории региона сосредоточены колоссальные запасы торфа, 60 % области заняты лесными массивами. Территория региона активно используется жителями мегаполисов: Москвы и Санкт-Петербурга - в рекреационных целях. Государственная программа разработана Министерством в целях координации деятельности в области природопользования и охраны окружающей среды и повышения эффективности бюджетных расходов. 2. Перечень программных природоохранных мероприятий сформирован с учетом необходимости незамедлительного решения экологических проблем Тверской области. Программа содержит комплекс мероприятий по решению приоритетных задач в области охраны окружающей среды Тверской
области, осуществление которых направлено на обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивого функционирования естественных экологических систем, улучшения состояния здоровья населения. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 3. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, и по своей сути являющихся потенциальным ресурсом сферы реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации государственной программы. 4. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся:
наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации государственной программы; высокая степень благоприятствования законодательства для деятельности организаций и создание соответствующего нормативного обеспечения; наличие благоприятной инвестиционной политики в стране (регионе);
повышение уровня образования населения региона;
повышение уровня жизни населения;
наличие низкой вероятности изменения режима работы организаций в сфере реализации государственной программы в связи с чрезвычайными ситуациями и ухудшением состояния окружающей среды на территории региона; наличие активности общественности по защите окружающей среды;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
удовлетворение потребностей потребителей государственных услуг;
наличие порядка определения расходов на содержание государственных казенных учреждений Тверской области; наличие низкого уровня износа основных средств государственных казенных учреждений Тверской области; наличие высокой доли государственных услуг, оказываемых в электронном виде; наличие выработанной государственной политики;
отсутствие кредиторской задолженности организаций в сфере реализации государственной программы; высокий уровень обеспеченности государственной программы финансовыми средствами; наличие доступа к информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне; низкий уровень текучести кадров ключевого персонала;
наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений. 5. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся:
отсутствие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации государственной программы; низкая степень благоприятствования законодательства для деятельности организаций и создание соответствующего нормативного обеспечения; отсутствие благоприятной инвестиционной политики в стране (регионе); снижение уровня образования населения региона;
снижение уровня жизни населения;
наличие высокой вероятности изменения режима работы организаций в сфере реализации государственной программы в связи с чрезвычайными ситуациями и ухудшением состояния окружающей среды на территории региона; отсутствие активности общественности по защите окружающей среды;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
увеличение источников загрязнения атмосферного воздуха;
отсутствие постов и лабораторного контроля наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха; отсутствие соответствующей законодательной базы;
низкий уровень совершенствования технологических процессов;
отсутствие точной информации о местоположении особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - ООПТ); отсутствие информации о точных границах ООПТ;
отсутствие установленного режима особой охраны ООПТ;
противоречия в Федеральном законодательстве;
отсутствие информационного обеспечения по минерально-сырьевой базе Тверской области; недостаточная изученность минерально-сырьевой базы Тверской области в отдельных районах области и некоторых видов полезных ископаемых (карбонатных пород в качестве облицовочных материалов, камней строительных, минеральных порошков и т. п.); низкий уровень защищенности населения и окружающей среды от негативного воздействия вод в случае аварии на гидротехнических сооружениях (далее - ГТС); низкий уровень качества воды поверхностных водных объектов, расположенных на территории Тверской области; низкий уровень защищенности населения и окружающей среды от негативного воздействия поверхностных вод; сокращение численности охотничьих ресурсов;
отсутствие обобщенных материалов в текстовой и графической форме, содержащих сведения, необходимые для планирования и управления
в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; уменьшение биологического разнообразия объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов); низкий уровень обеспеченности населения рыбной продукцией;
низкий уровень рационального использования водных биоресурсов;
низкий уровень экологической грамотности населения.
Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 6. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован на основе отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пункте 5 настоящего раздела. 7. Тверская область располагает значительным природно-ресурсным потенциалом. Однако в этой сфере деятельности накопился ряд проблем, не позволяющих в полной мере использовать имеющиеся природные богатства, в частности: а) основными проблемами в сфере охраны окружающей среды являются:
- загрязнение атмосферного воздуха от стационарных и передвижных источников; - нарушение режима особо охраняемых природных территорий регионального значения; б) основными проблемами в сфере недропользования являются:
- невозможность оперативного управления геологическим фондом недр в интересах экономического развития области и привлечения всех видов инвестиций в минерально-сырьевой комплекс; - неэффективное использование минерально-сырьевой базы, определяющей развитие производственно-сырьевого комплекса и промышленного потенциала области; в) основными проблемами в сфере водопользования являются:
- аварийное и предаварийное состояние гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - ГТС), расположенных на территории Тверской области; - природное загрязнение поверхностных водных объектов, расположенных на территории Тверской области; - негативное воздействие вод и ликвидация его последствий на водных объектах, полностью расположенных на территории Тверской области (предпаводковое и послепаводковое обследование, расчистка русел рек, берегоукрепление); г) основными проблемами в сфере охотпользования являются:
- снижение воспроизводства и восстановления охотничьих ресурсов;
- отсутствие документа территориального охотустройства (схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Тверской области); - недостаточный мониторинг объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов); д) основными проблемами в области рыболовства являются:
- снижение количества рыболовных, рыбоводческих хозяйств и эффективности их работы; - сокращение рыбных запасов;
е) основными проблемами в сфере экологической культуры являются:
- нарушение природоохранного законодательства вследствие низкого уровня экологической грамотности населения; - безответственное отношение к окружающей среде (захламление берегов водных объектов, зон отдыха и т.д. в результате низкого уровня экологического сознания граждан). 8. Решению проблем, указанных в пункте 7 настоящего подраздела, во многом будут способствовать мероприятия, предусмотренные в рамках реализации государственной программы. Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы 9. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы сформированы, исходя из утвержденных Президентом Российской Федерации 30.04.2012 Основ государственной политики в области экологического развития России на период до 2030 года. 10. Приоритетами государственной политики в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды являются: а) сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей
нынешнего и будущих поколений, укрепление правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; б)расширение существующей минерально-сырьевой базы за счет вовлечения в разработку имеющихся месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также за счет открытия новых месторождений на перспективных площадях; в)предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций на бесхозяйных гидротехнических сооружениях и гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, расположенных
на территории Тверской области; г) обеспечение устойчивого существования животного мира и рационального использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия и численности в пределах, необходимых для
их расширенного воспроизводства, и охрана среды их обитания; д)обеспечение рационального использования водных биоресурсов Тверской области. Раздел II Цели государственной программы 11. Для решения задач, стоящих перед Министерством, в государственной программе установлены две цели: цель 1 "Сохранение и развитие природных и биоресурсов Тверской области" и цель 2 "Оздоровление экологической обстановки Тверской области". 12. Показатели, характеризующие достижение цели 1 государственной программы: а) доля восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов, расположенных на территории Тверской области от общего количества водных объектов, расположенных на территории Тверской области, которые подлежат восстановлению и экологической реабилитации; б) уровень общей численности лимитированных видов охотничьих ресурсов; в) доля рыбопромысловых участков, на которых осуществляется деятельность по любительскому и спортивному, промышленному рыболовству, товарному рыбоводству от общего количества рыбохозяйственных водных объектов. 13. Показатели, характеризующие достижение цели 2 государственной программы: а)доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления; б) доля уловленных и обезвреженных загрязняющих веществ от общего объема выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников в атмосферный воздух. 14. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 15. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 16. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а)подпрограмма 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем"; б)подпрограмма 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области"; в)подпрограмма 3 "Улучшение состояния окружающей среды";
г)подпрограмма 4 "Формирование экологической культуры населения Тверской области". Срок реализации государственной программы - 2013 - 2018 годы.
Подраздел I Подпрограмма 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем" Глава 1. Задачи подпрограммы 17. Реализация подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем" связана с решением следующих задач: а)задача 1 "Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Тверской области"; б)задача 2 "Обеспечение безопасности ГТС и предотвращение негативного воздействия вод на территории Тверской области"; в)задача 3 "Охрана водных объектов или их частей, предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Тверской области". 18. Решение задачи 1 "Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля платежей, поступивших в областной бюджет Тверской области за пользование недрами; б)доля предоставленных участков недр от общего количества участков недр, запланированных к предоставлению в пользование; в)доля прироста запасов общераспространенных полезных ископаемых от вновь вовлеченных в хозяйственный оборот участков недр. 19. Решение задачи 2 "Обеспечение безопасности ГТС и предотвращение негативного воздействия вод на территории Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а)доля объектов, находящихся в удовлетворительном состоянии.
20. Решение задачи 3 "Охрана водных объектов или их частей, предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а)доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился, в общем количестве водохозяйственных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации; б)доля закрепленных водоохранных зон и прибрежных защитных полос в общей протяженности установленных водоохранных зон. 21. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 22. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала
с учетом сохранения и восстановления экосистем" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 23. Решение задачи 1 "Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Тверской области" осуществляется посредством
выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем": а)мероприятие "Производство маркшейдерских работ";
б)административное мероприятие "Предоставление геологической информации о месторождениях общераспространенных полезных ископаемых,
расположенных на территории Тверской области, по запросам юридических
лиц и обращениям граждан"; в)административное мероприятие "Выдача лицензий на право пользования участками недр местного значения в Тверской области"; г)мероприятие "Проведение кадастровых работ".
24. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "г" пункта 23 настоящей главы, определен статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 25. Решение задачи 2 "Обеспечение безопасности ГТС и предотвращение негативного воздействия вод на территории Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем": а)мероприятие "Осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств регионального бюджета"; б)мероприятие "Осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств федерального бюджета"; в)мероприятие "Осуществление берегоукрепления водных объектов Тверской области за счет средств регионального бюджета"; г)административное мероприятие "Подготовка пакета документов в Федеральное агентство водных ресурсов с целью получения средств федерального бюджета на осуществление берегоукрепления водных объектов Тверской области"; д)мероприятие "Разработка технико-экономического обоснования, разработка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, выполнение изыскательских работ и прохождение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности"; е)мероприятие "Осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Тверской области, и бесхозяйных гидротехнических сооружений за счет средств регионального бюджета"; ж)мероприятие "Осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Тверской области, и бесхозяйных гидротехнических сооружений за счет средств Федерального бюджета". 26. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в", "д", "е" пункта 25 настоящей главы, определен статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "б" и "ж" пункта 25 настоящей главы, определен постановлением Правительства Российской Федерации от
19.04.2012 N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах". 27. Решение задачи 3 "Охрана водных объектов или их частей, предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем": а)мероприятие "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование"; б)мероприятие "Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на
территориях субъектов Российской Федерации"; в)мероприятие "Предпаводковое и послепаводковое обследования паводкоопасных территорий Тверской области"; г)мероприятие "Корректировка проектной документации по расчистке русел рек Тверской области"; д)мероприятие "Проведение наблюдений за состоянием дна, берегов водных объектов или их частей, расположенных на территории Тверской области". 28. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 27 настоящей главы, определен статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 07.10.2008 N 98-ЗО "О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды", Правилами
расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 629. 29. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 27 настоящей главы, определен статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 30. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 31. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем", составляет 228 900,8 тыс. руб. 32. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1
|—————————————|—————————————————————————————————————————————|————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на | Итого, | | реализации | реализацию подпрограммы 1 "Повышение | тыс. | |государствен-| эффективности использования | руб. | |ной программы| природно-ресурсного потенциала с учетом | | | |сохранения и восстановления экосистем", тыс. | | | | руб. | | | |———————————————|——————————————|——————————————| | | | задача 1 | задача 2 | задача 3 | | | | "Обеспечение | "Обеспечение | "Охрана | | | |воспроизводства| безопасности | водных | | | |минерально-сырь| ГТС и | объектов или | | | | евой базы |предотвращение| их частей, | | | | Тверской | негативного |предотвращение| | | | области" | воздействия | негативного | | | | | вод на | воздействия | | | | | территории | вод и | | | | | Тверской | ликвидация | | | | | области" | его | | | | | | последствий в| | | | | | отношении | | | | | | водных | | | | | | объектов, | | | | | | находящихся в| | | | | | федеральной | | | | | | собственности| | | | | | и | | | | | | расположенных| | | | | | на территории| | | | | | Тверской | | | | | | области" | | |—————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————| | 2013 г. | 3426,2| 32274,9| 30904,2| 66605,3| |—————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————| | 2014 г. | 3500,0| 1416,8| 27542,3| 32459,1| |—————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————| | 2015 г. | 3500,0| 1416,8| 27542,3| 32459,1| |—————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————| | 2016 г. | 3500,0| 1416,8| 27542,3| 32459,1| |—————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————| | 2017 г. | 3500,0| 1416,8| 27542,3| 32459,1| |—————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————| | 2018 г. | 3500,0| 1416,8| 27542,3| 32459,1| |—————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————| | Всего, тыс. | 20926,2| 39358,9| 168615,7|228900,8| | руб. | | | | | |—————————————|———————————————|——————————————|——————————————|————————| Подраздел II Подпрограмма 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 33. Реализация подпрограммы 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области" связана с решением следующих
задач: а) задача 1 "Обеспечение сохранения и рационального использования
охотничьих ресурсов"; б) задача 2 "Обеспечение рационального использования водных биологических ресурсов Тверской области"; в) задача 3 "Обеспечение сохранения и мониторинг объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов)". 34. Решение задачи 1 "Обеспечение сохранения и рационального использования охотничьих ресурсов" оценивается с помощью следующих показателей: а) отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по отдельным видам охотничьих ресурсов; б) уровень объемов привлекаемых средств из федерального бюджета;
в) доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации; г) продуктивность охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации; д) отношение количества видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, к общему количеству видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории субъекта Российской Федерации; е) издание документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в срок до 1 августа текущего года; ж) соответствие изданного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации законодательству Российской Федерации; з) представление сведений государственного охотхозяйственного реестра в Минприроды России в установленные сроки. 35. Решение задачи 2 "Обеспечение рационального использования водных биологических ресурсов Тверской области" оценивается с помощью
следующих показателей: а) доля площадей рыбопромысловых участков, на которых осуществляется любительское, спортивное и промышленное рыболовство, товарное рыбоводство от общей площади водного фонда; б) доля освоенных квот добычи водных биоресурсов;
в) доля выполненных рыбохозяйственных мероприятий.
36. Решение задачи 3 "Обеспечение сохранения и мониторинг объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов)" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля использованных финансовых средств федерального бюджета;
б) сохранение количества видов объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов); в) доля устраненных уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках исполнения переданных полномочий Российской Федерации нарушений в области охраны объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам. 37. Значения показателей задач подпрограммы 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 38. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 39. Решение задачи 1 "Обеспечение сохранения и рационального использования охотничьих ресурсов" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области": а) мероприятие "Проведение биотехнических и охотохозяйственных мероприятий"; б) административное мероприятие "Осуществление государственного охотничьего надзора"; в) административное мероприятие "Регулирование численности охотничьих ресурсов"; г) мероприятие "Составление схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Тверской области". 40. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 39 настоящей главы, определен законом Тверской области от 07.10.2008 N 98-ЗО "О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды",
Правилами предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 371. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятия, указанного в подпункте "г" пункта 39 настоящей главы, определен статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд". 41. Решение задачи 2 "Обеспечение рационального использования водных биологических ресурсов Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области": а)административное мероприятие "Разработка нормативных правовых актов по утверждению перечня рыбопромысловых участков (РПУ)"; б) административное мероприятие "Согласование границ РПУ с органами местного самоуправления"; в) административное мероприятие "Проведение Правительством Тверской области конкурсов на право пользования РПУ для осуществления
промышленного рыболовства и товарного рыбоводства"; г) мероприятие "Реализация комплекса мероприятий по охране водных
биологических ресурсов"; д) административное мероприятие "Реализация комплекса мероприятий
по развитию рыболовства совместно с Верхневолжским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству". 42. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятия, указанного в подпункте "г" пункта 41 настоящей главы, определен законом Тверской области от 07.10.2008 N 98-ЗО "О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды",
Правилами предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 370. 43. Решение задачи 3 "Обеспечение сохранения и мониторинг объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов)" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области": а) административное мероприятие "Осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических объектов) и восстановлению среды их обитания"; б) мероприятие "Проведение мониторинга объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов) на территории Тверской области". Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 43 настоящей главы, определен Правилами предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 975. 44. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 45. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области", составляет 5 474,3 тыс. руб. 46. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач, приведен в таблице 2. Таблица 2
|———————————————|—————————————————————————————————————————|————————| | Годы |Объем бюджетных ассигнований, выделенный | Итого, | | реализации | на реализацию подпрограммы 2 "Охрана, | тыс. | |государственной| рациональное использование и | руб. | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|