Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.02.2014 № 79-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратило силу – Постановление
Правительства Тверской области
от 12.12.2016 № 396-пп
18.02.2014 N 79-пп г. Тверь
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 616-пп
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 616-пп "О государственной программе Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на
2013 - 2018 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте
Комитета по делам молодежи Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства
Тверской области от 18.02.2014 N 79-пп "Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 616-пп Государственная программа Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2012
Паспорт государственной программы Тверской области |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Государственная программа Тверской области | |государственной |"Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы | |программы |(далее - государственная программа) | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Главный |Комитет по делам молодежи Тверской области (далее |
|администратор |- Комитет) | |государственной | | |программы | | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2013 - 2018 годы | |государственной | | |программы | | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели |"Обеспечение эффективной социализации и | |государственной |самореализации молодых граждан" | |программы | | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Патриотическое и гражданское | | |воспитание молодых граждан" (далее - подпрограмма |
| |1). Подпрограмма 2 "Создание условий для | | |вовлечения молодежи в общественно-политическую, | | |социально-экономическую и культурную жизнь | | |общества" (далее - подпрограмма 2). | | |Подпрограмма 3 "Содействие в обеспечении жильем | | |молодых семей" (далее - подпрограмма 3). | | |Обеспечивающая программа | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Увеличение доли молодых граждан Тверской области, |
|результаты |участвующих в мероприятиях государственной | |реализации |молодежной политики, до 54 %. Повышение уровня | |государственной |информированности молодежи о предоставляемых в | |программы |Тверской области возможностях для саморазвития и | | |самореализации до 44 %. | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования программы на 2013 - | |финансирования |2018 годы - 360332,4 тыс. руб., осуществляется за |
|государственной |счет областного бюджета Тверской области, в том | |программы по годам |числе: | |ее реализации в | Подпрограмма | |разрезе подпрограмм | 2013 год | | | 2014| | | год | | | 2015 год | | | 2016 год | | | 2017 год | | | 2018 год | | | Подпрограмма 1 | | | 9340,0| | | 8240,0| | | 8240,0| | | 8240,0| | | 8240,0| | | 8240,0| | | Подпрограмма 2 | | | 21385,1| | | 22446,1| | | 22446,1| | | 22446,1| | | 22446,1| | | 22446,1| | | Подпрограмма 3 | | | 52171,8| | | 5002,9| | | 5002,9| | | 5002,9| | | 5002,9| | | 5002,9| | | Обеспечивающая подпрограмма | | | 16018,0| | | 16594,5| | | 16594,5| | | 16594,5| | | 16594,5| | | 16594,5| | | Всего | | | 98914,9| | | 52283,5| | | 52283,5| | | 52283,5| | | 52283,5| | | 52283,5| |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р, целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие
потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития. 2. Государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями. 3. Эффективная государственная молодежная политика - один из главных инструментов развития Тверской области, повышения благосостояния его граждан и совершенствования общественных отношений. Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития региона невозможно без активного участия молодежи. 4. Молодежь Тверской области - это более 300 тысяч людей в возрасте от 14 до 30 лет. При этом 75,3% молодых людей проживают в городах Тверской области и лишь 24,7% - в сельской местности. По возрастным категориям молодое население Тверской области делится следующим образом: а) в возрасте 14 - 15 лет - 7,7%; б) в возрасте 16 - 17 лет - 8,5%; в) в возрасте 18 - 24 лет - 43,7%; г) в возрасте 25 - 30 лет - 40,1%. По видам деятельности наибольшие группы составляют: работающая молодежь - 40%, учащиеся школ - 20%, студенты вузов - 15% и ссузов - 7%. 5. Государственная молодежная политика в Тверской области является одним из приоритетных направлений в деятельности Правительства Тверской области. За последний период сформировались следующие основные тенденции в
развитии молодежной политики в Тверской области: а) определены нормативно-правовые основы государственной молодежной политики в Тверской области. Принят Закон Тверской области
от 30.07.1998 N 27-ОЗ-2 "О государственной молодежной политике в Тверской области" и Постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 N 265-па "Об основах молодежной политики в Тверской области на 2008 - 2015 годы"; б) созданы условия по институциональному обеспечению молодежной политики. В соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 83-пп "Об утверждении Положения о Комитете по
делам молодежи Тверской области", областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим реализацию на
территории Тверской области государственной молодежной политики и межотраслевую координацию по данному вопросу, является Комитет. В настоящее время на территории Тверской области органы по делам молодежи действуют в 42 муниципальных образованиях, созданы 15 учреждений (3 государственных и 12 муниципальных), оказывающих услуги
для молодежи; в) началось формирование кадрового корпуса молодежной политики. Складывающаяся система подготовки специалистов по работе с молодежью характеризуется вариативностью и многоуровневостью. Общая численность
специалистов отрасли молодежной политики в Тверской области составляет 305 человек; г) в реализации молодежной политики одним из основных механизмов стал программно-целевой подход. На региональном уровне была принята долгосрочная целевая программа Тверской области "Создание условий для
формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан". Реализация программы сыграла положительную роль в создании механизмов и принципов реализации молодежной политики. 6. На основании данной долгосрочной целевой программы Тверской области в большинстве муниципальных образованиях Тверской области были приняты свои программы по реализации молодежной политики. Активизировалась работа региональных и муниципальных органов исполнительной власти по упорядочению системы гражданского и патриотического воспитания молодежи. 7. Одним из приоритетов государственной молодежной политики объявлено решение жилищной проблемы молодых граждан тверского региона. С этой целью Тверская область активно участвует в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище". В период с 2009 по 2011 год около 600 молодых семей, проживающих в Тверской области, улучшили свои жилищные условия. 8. В последние годы активно шел процесс создания детских и молодежных общественных объединений. На сегодняшний момент на территории Тверской области осуществляют деятельность более 500 детских и молодежных общественных объединений. 9. Активизировалась совместная деятельность с региональными молодежными добровольческими центрами по созданию системы поддержки волонтерского движения и добровольчества, что позволило Тверской области в 2011 году по рейтингу субъектов Российской Федерации занять
10 место, а в Центральном федеральном округе 3 место по количеству добровольцев. 10. Уделяется внимание и подготовке молодежного кадрового резерва. В 2011 году сформирован второй состав Молодежной палаты при Законодательном Собрании Тверской области, при Правительстве Тверской
области создано Молодежное правительство. Ведут активную работу молодежные муниципальные советы при главах районов и советах депутатов. 11. Реализация государственной программы к 2018 году позволит создать условия для успешной социализации и самореализации молодежи Верхневолжья, раскрытия ее потенциала в интересах социально-экономического, инновационного и культурного развития Тверской области. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 12. Анализ влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации
государственной программы выявил положительные и отрицательные факторы. 13. На реализацию государственной программы в положительном отношении могут повлиять: а) факторы внешней среды, к которым относятся:
совершенствование нормативной правовой базы в сфере государственной молодежной политики на федеральном уровне; обеспечение публичности, открытости и прозрачности реализации мероприятий государственной программы путем обеспечения информационной открытости Комитета; организация информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; обеспечение участия молодых граждан, молодежных и детских общественных объединений в реализации государственной молодежной политики на территории Тверской области; б)факторы внутренней среды, к которым относятся:
обеспеченность Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Тверской области квалифицированными специалистами; совершенствование нормативной правовой базы в сфере государственной молодежной политики на региональном уровне; оказание методического содействия Комитетом органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам
реализации государственной молодежной политики. 14. На реализацию государственной программы в отрицательном отношении могут повлиять: а)факторы внешней среды, к которым относятся:
возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция; рост цен на товары, работы и услуги; отсутствие в полном объеме средств областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий государственной программы; б) факторы внутренней среды, к которым относятся: недостаточный уровень квалификации специалистов, работающих в молодежной среде; недостаточная материально-техническая оснащенность учреждений сферы молодежной политики. Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 15. В ходе реализации долгосрочной целевой программы "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан" на 2009 - 2012 годы и анализа реализации молодежной политики в муниципальных образованиях Тверской области выявлены следующие основные проблемы в данной сфере. 16. Несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям региона. В ходе социально-экономических преобразований последних десятилетий жизненные ценности, являющиеся приоритетными для многих поколений, частично утратили актуальность, а новые находятся в процессе формирования. Заметно снизилось воспитательное воздействие на молодежь культуры, искусства и образования. Во многом утратили роль инструмента духовно-культурной политики государства и средства массовой информации. В молодежной среде наблюдается распространение равнодушия, жажды легкой наживы, неуважительного отношения к труду, к окружающей среде обитания, государству, "малой родине", к ее истории и традициям. Так, по данным социологических исследований только 39% молодых жителей Тверской области считают себя патриотами своей Родины. Часть молодежи Верхневолжья не связывает свое будущее с родным краем, ориентируется на карьеру в других регионах, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге. Рост охвата молодого поколения асоциальными проявлениями, числа правонарушений молодежи обостряет социальную напряженность в обществе, создает угрозу развитию гражданского общества. 17. Отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи. В настоящее время в органах государственного и муниципального управления отсутствует актуальная и комплексная информация о молодых людях, обладающих высоким потенциалом, в связи с чем в регионе недостаточно проработаны механизмы выявления и продвижения инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи. 18. Отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества. Результаты исследований показывают, что молодежь в целом аполитична. В настоящий момент доля молодых людей, активно участвующих в общественно-политической жизни общества, составляет менее 10 процентов от общей численности молодых граждан. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни молодого человека - гражданской, профессиональной, культурной и семейной. 19. Ограниченные возможности молодежи для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность. Сохраняется тенденция, при которой молодежь Верхневолжья в зависимости от места проживания находится в неравном положении не только в социально-экономической сфере, но и в общественно-политической и культурной жизни. В численности населения региона трудоспособного возраста молодежь
составляет более трети - 35 %. Далее ее доля будет увеличиваться на фоне абсолютного сокращения численности трудовых ресурсов. Вместе с тем около одной трети молодых людей не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления. Доля молодежи среди официально зарегистрированных безработных в области составляет около 30 %. Ввиду отсутствия у молодежи свободных финансовых средств для стартового капитала тормозится развитие молодежного предпринимательства. Растет потребность в государственной поддержке временной и сезонной занятости студенческой молодежи, проведения комплекса мероприятий для работающей молодежи. 20. Наличие у молодежи негативных этнических и религиозных стереотипов. В условиях глобализации и вынужденного притока мигрантов молодежь призвана выступить проводником идеологии толерантности, развития российской культуры и укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений. Однако в настоящий момент 35 % молодых людей в возрасте 18 - 35 лет испытывают раздражение или неприязнь к представителям иной национальности, 51 % одобрил бы решение о выселении за пределы региона некоторых национальных групп. По данным Генеральной прокуратуры Российской Федерации, по фактам разжигания межнациональной розни свыше 70 % обвиняемых - это молодежь. 21. Несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей. Низкая информированность о специфических потребностях разных групп молодежи и нехватка современных специальных знаний порождают проблему недостаточного уровня профессиональной компетенции
и проектной деятельности специалистов, работающих в молодежной среде.
Уровень оборудования, которым оснащены учреждения по работе с молодежью, и состояние материально-технической базы учреждений ограничивают возможности получения молодыми людьми актуальных навыков, а также использования сотрудниками данных учреждений современных технологий работы. 22. Недостаточная обеспеченность жильем молодых семей.
Несмотря на модернизацию и реформирование жилищно-коммунального хозяйства, проблемы, вызванные старением жилого
фонда и неразвитостью форм найма жилья, провоцируют рост цен и арендной платы за жилье. Процентные ставки по ипотечным кредитам остаются недоступными для молодых людей. Отсутствие отдельного жилья,
неудовлетворительные жилищные условия способствуют созданию психологического дискомфорта, который зачастую приводит к нестабильности семейных отношений, разводам. Эти процессы осложняются в молодых семьях недостаточным уровнем их материальной обеспеченности в силу низкой квалификации и
сравнительно невысокой заработной платы молодежи, отсутствием у нее
опыта семейной и социальной жизнедеятельности.
Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы 23. В соответствии с масштабом задач, стоящих перед Тверской областью, и объективной ограниченностью ресурсов развития приоритетными должны стать такие направления государственной молодежной политики, работа по которым обеспечит создание условий для
успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, а также возможности для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем. Такой подход будет способствовать взаимосвязанному улучшению качества жизни молодого поколения и развитию региона в целом. 24. С учетом тенденции социально-экономического и общественно-политического развития Тверской области на среднесрочную перспективу государственная молодежная политика в регионе будет реализована по следующим приоритетным направлениям: а) государственная поддержка общественно значимых молодежных инициатив, молодежных и детских общественных объединений, в том числе
в рамках проведения конкурсов социальных проектов; б) гражданско-патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и духовно-нравственных и семейных ценностей среди молодежи; в) развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде; г) совершенствование материально-технической базы учреждений по работе с молодежью; д) укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы государственной молодежной политики; е) развитие системы обучения, подготовки и повышения квалификации
специалистов по работе с молодежью; ж) развитие моделей молодежного самоуправления и самоорганизации,
поддержка инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи; з) развитие системы культурно-досуговых мероприятий, направленных
на социализацию молодежи и ее интеграцию в общественную и культурную жизнь общества; и) содействие в проведении тематических форумов, смен, школ, лагерей (лидерских, образовательных, духовно-просветительских, патриотических, военно-спортивных, информационных, инновационных т.п.), исследовательских экспедиций с использованием возможностей ведущих учебных заведений и научных организаций; к) поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность; л) содействие в обеспечении жильем молодых семей. 25. Реализация приоритетных направлений государственной молодежной политики обеспечит улучшение положения молодых людей, приведет к увеличению вклада молодежи в конкурентоспособность Тверской области. Раздел II Цель государственной программы 26. Цель государственной программы - "Обеспечение эффективной социализации и самореализации молодых граждан в Тверской области". 27. Показателями, характеризующими достижение цели государственной программы, являются: а) доля молодых граждан Тверской области, участвующих в мероприятиях государственной молодежной политики; б) уровень информированности молодежи о предоставляемых в Тверской области возможностях для саморазвития и самореализации. 28. Значения показателей цели государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 29. Описание характеристик показателей цели государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 30. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан"; б) подпрограмма 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества"; в) подпрограмма 3 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей". Подраздел I Подпрограмма 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан" Глава 1. Задачи подпрограммы 31. Реализация подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи"; б) задача 2 "Развитие инновационных форм и методов патриотической
работы с молодежью". 32. Решение задачи 1 "Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля молодежи, принявшая участие в мероприятиях гражданско-патриотической и духовно-нравственной направленности; б) доля молодых граждан, ориентированных на гражданско-патриотические и духовно-нравственные ценности. 33. Решение задачи 2 "Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью" оценивается с помощью показателя -
доля общественных объединений патриотической направленности и учреждений отрасли молодежной политики, использующих инновационные формы и методы патриотической работы с молодежью. 34. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан" по годам реализации
государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей
государственной программе.
35. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан" приведено в
приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 36. Решение задачи 1 "Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий
подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан": а) мероприятие "Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню памяти воинов-сибиряков"; б) мероприятие "Организация и проведение областного (межрегионального) слета часовых Постов N 1"; в) мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на формирование позитивного отношения молодежи к военной службе"; г) мероприятие "Проведение областной спартакиады допризывной молодежи"; д) мероприятие "Проведение областных военно-спортивных лагерей и игр патриотической направленности"; е) мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи"; ж) мероприятие "Поддержка поисковой и исследовательской деятельности поисковых отрядов Тверской области"; з) мероприятие "Увековечение памяти прославленных людей России и тверского края"; и) мероприятие "Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в восстановлении воинских захоронений в целях развития гражданско-патриотического воспитания молодежи"; к) мероприятие "Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению Тверской области "Областной молодежный центр" на проведение мероприятий гражданско-патриотической направленности"; л) мероприятие "Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению Тверской области "Центр патриотического воспитания" на проведение мероприятий гражданско-патриотической направленности". 37. Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятия, указанного
в подпункте "и" пункта 36 настоящей главы, предоставляются в соответствии с порядком, установленным Правительством Тверской области. 38. Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "к", "л" пункта 36 настоящей главы, предоставляются в соответствии с порядком определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями и на иные цели, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 07.04.2011 N 141-па "Об утверждении
порядка формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели и о внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области". 39. Решение задачи 2 "Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан": а) административное мероприятие "Проведение семинаров-практикумов
для руководителей детских и молодежных общественных объединений и учреждений отрасли молодежной политики по совершенствованию патриотического воспитания молодежи"; б) административное мероприятие "Оказание методической помощи общественным объединениям и учреждениям отрасли молодежной политики по развитию инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью"; в) административное мероприятие "Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по патриотическому воспитанию граждан при Правительстве Тверской области". 40. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в
приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 41. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан", составляет 50540,0 тыс. руб. 42. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1
|———————————————|—————————————————————————————————————————| |Задача | Финансовые ресурсы, необходимые для | |подпрограммы | реализации подпрограммы 1 | | |"Патриотическое и гражданское воспитание |
| | молодых граждан" (в тыс. руб.) | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | год | год | год | год | год | год | |———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Задача 1 |9340,0|8240,0|8240,0|8240,0|8240,0|8240,0|
|"Содействие | | | | | | | |развитию | | | | | | | |гражданско- | | | | | | | |патриотического| | | | | | | |и | | | | | | | |духовно-нравств| | | | | | | |енного | | | | | | | |воспитания | | | | | | | |молодежи" | | | | | | | |———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Задача 2 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |"Развитие | | | | | | | |инновационных | | | | | | | |форм и методов | | | | | | | |патриотической | | | | | | | |работы с | | | | | | | |молодежью" | | | | | | | |———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Всего, тыс. |9340,0|8240,0|8240,0|8240,0|8240,0|8240,0|
|руб. | | | | | | | |———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Подраздел II Подпрограмма 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества" Глава 1. Задачи подпрограммы 43. Реализация подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Поддержка общественно значимых молодежных инициатив и деятельности детских и молодежных общественных объединений"; б) задача 2 "Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий"; в) задача 3 "Поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность"; г) задача 4 "Развитие деятельности, направленной на формирование
здорового образа жизни";
д) задача 5 "Развитие деятельности, направленной на профилактику
асоциальных явлений в молодежной среде";
е) задача 6 "Укрепление правовой, организационной и материально-технической базы государственной молодежной политики"; ж) задача 7 "Организация информационно-аналитического и научно-методического обеспечения государственной молодежной политики"; з) задача 8 "Развитие деятельности государственных учреждений Тверской области отрасли молодежной политики". 44. Решение задачи 1 "Поддержка общественно значимых молодежных инициатив и деятельности детских и молодежных общественных объединений" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля молодежи, принимающей участие в деятельности детских и молодежных общественных объединений; б) доля муниципальных образований Тверской области, в которых сформирована система молодежного самоуправления. 45. Решение задачи 2 "Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля молодежи Верхневолжья, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях; б) доля участников культурно-досуговых мероприятий, удовлетворенных качеством их проведения. 46. Решение задачи 3 "Поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность" оценивается с помощью показателя - доля молодежи, вовлеченной в трудовую и предпринимательскую деятельность. 47. Решение задачи 4 "Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни" оценивается с помощью показателя
- доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни. 48. Решение задачи 5 "Развитие деятельности, направленной на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде" оценивается с помощью следующих показателей: а) уровень отрицательного восприятия молодежью наркомании, алкоголизма и иных проявлений асоциальных явлений в молодежной среде; б) доля молодых граждан, активно участвующих в мероприятиях, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде. 49. Решение задачи 6 "Укрепление правовой, организационной и материально-технической базы государственной молодежной политики" оценивается с помощью показателя - доля молодежи, положительно оценивающая реализацию государственной молодежной политики в Тверской
области. 50. Решение задачи 7 "Организация информационно-аналитического и научно-методического обеспечения государственной молодежной политики"
оценивается с помощью показателя - степень информированности молодежи
о реализуемой государственной молодежной политике в Тверской области. 51. Решение задачи 8 "Развитие деятельности государственных учреждений Тверской области отрасли молодежной политики" оценивается с помощью показателя - доля молодых граждан, воспользовавшихся услугами
учреждений отрасли молодежной политики. 52. Значения показателей задач подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 53. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую,
социально-экономическую и культурную жизнь общества" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 54. Решение задачи 1 "Поддержка общественно значимых молодежных инициатив и деятельности детских и молодежных общественных объединений" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества": а) мероприятие "Организация деятельности Молодежного правительства Тверской области и Молодежного парламента Тверской области"; б) мероприятие "Проведение мероприятий в сфере развития добровольчества"; в) мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на поддержку
инновационных и общественно значимых проектов (программ) детских и молодежных общественных объединений"; г) мероприятие "Проведение фестиваля детских и молодежных общественных объединений Центрального федерального округа "Содружество"; д) мероприятие "Проведение регионального конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI"; е) мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на поддержку
инициатив работающей молодежи Тверской области"; ж) мероприятия "Проведение лагерей молодежного актива Тверской области"; з) мероприятие "Проведение областного съезда молодежи"; и) мероприятие "Организация участия представителей Тверской области в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях". 55. Решение задачи 2 "Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения
молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества": а) мероприятие "Проведение открытого Кубка Губернатора Тверской области по интеллектуальным играм"; б) мероприятие "Содействие развитию творческих способностей студенчества Верхневолжья"; в) мероприятие "Содействие развитию творческого движения КВН Тверской области"; г) мероприятие "Организация и проведение межрегионального фестиваля исполнителей авторской песни "Распахнутые ветра на Селигере" памяти Ю. Визбора"; д) мероприятие "Подготовка и проведение межрегиональных и областных молодежных творческих мероприятий"; е) мероприятие "Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению Тверской области "Молодежный культурный центр" на проведение культурно-досуговых молодежных мероприятий". 56. Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятия, указанного
в подпункте "е" пункта 55 настоящей главы, предоставляются в соответствии с порядком определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями и на иные цели, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 07.04.2011 N 141-па "Об утверждении
порядка формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели и о внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области". 57. Решение задачи 3 "Поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества": а) мероприятие "Организация деятельности временных трудовых молодежных объединений"; б) административное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность" в) мероприятие "Содействие в организации временной занятости молодежи". 58. Решение задачи 4 "Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для
вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества": а) мероприятие "Проведение областного молодежного туристического
слета";
б) мероприятие "Поддержка молодежных мероприятий, направленных на
формирование здорового образа жизни". 59. Решение задачи 5 "Развитие деятельности, направленной на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества": а) мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде (наркомании, алкоголизма, табакокурения и т.п.)"; б) административное мероприятие "Проведение конференций, круглых столов, совещаний по вопросам профилактики асоциальных явлений в молодежной среде". 60. Решение задачи 6 "Укрепление правовой, организационной и материально-технической базы государственной молодежной политики" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества": а) мероприятие "Организация обучения специалистов, осуществляющих
деятельность в сфере молодежной политики"; б) административное мероприятие "Проведение семинаров и конференций для руководителей и актива детских и молодежных общественных объединений Тверской области"; в) мероприятие "Организация семинаров, круглых столов и коллегий для работников сферы молодежной политики"; г) мероприятие "Совершенствование материально-технической базы государственных бюджетных учреждений отрасли молодежной политики"; д) мероприятие "Совершенствование материально-технической базы государственных автономных учреждений отрасли молодежной политики". 61. Решение задачи 7 "Организация информационно-аналитического и научно-методического обеспечения государственной молодежной политики"
осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества": а) мероприятие "Выпуск методических, информационных и справочных материалов по вопросам государственной молодежной политики"; б) мероприятие "Поддержка web-сайтов Комитета, подведомственных учреждений и Молодежного правительства Тверской области"; в) мероприятие "Проведение социологических исследований по различным направлениям реализации государственной молодежной политики
в Тверской области"; г) мероприятие "Информационное сопровождение государственной молодежной политики в Тверской области"; д) административное мероприятие "Ведение областного реестра детских и молодежных общественных объединений". 62. Решение задачи 8 "Развитие деятельности государственных учреждений Тверской области отрасли молодежной политики" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества": а) мероприятие "Предоставление субсидии на выполнение государственного задания государственным бюджетным учреждением Тверской области "Областной молодежный центр"; б) мероприятие "Предоставление субсидии на выполнение государственного задания государственным автономным учреждением Тверской области "Редакция газеты "Смена+"; в) мероприятие "Предоставление субсидии на выполнение государственного задания государственным бюджетным учреждением "Центр
патриотического воспитания"; г) мероприятие "Предоставление субсидии на выполнение государственного задания государственным бюджетным учреждением "Молодежный культурный центр". 63. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 64. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества", составляет 133615,6 тыс. руб. 65. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества", по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 2. Таблица 2 |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Задача подпрограммы | Финансовые ресурсы, необходимые для реализации | | | подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения|
| | молодежи в общественно-политическую, | | | социально-экономическую и культурную жизнь | | | общества" (в тыс. руб.) | | |———————|———————|———————|———————|———————|————————|
| | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |2018 год| | | год | год | год | год | год | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————| |Задача 1 "Поддержка |3740,0 | 3640,0| 3640,0| 3640,0| 3640,0| 3640,0| |общественно значимых | | | | | | | |молодежных инициатив и | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|