Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 12.12.2016 № 396-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О государственной программе Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 – 2022 годы (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 10.03.2017 № 63-пп; от 01.09.2017 № 287-пп) В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 – 2022 годы (далее – государственная программа) (прилагается). 2. Определить администратором государственной программы Комитет по делам молодежи Тверской области. 3. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп «О государственной программе Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2013 – 2018 годы»; б) постановление Правительства Тверской области от 25.12.2012 № 816-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; в) постановление Правительства Тверской области от 09.07.2013 № 308-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; г) постановление Правительства Тверской области от 18.02.2014 № 79-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 616-пп»; д) постановление Правительства Тверской области от 13.05.2014 № 234-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; е) постановление Правительства Тверской области от 19.08.2014 № 413-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; ж) постановление Правительства Тверской области от 14.10.2014 № 514-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; з) постановление Правительства Тверской области от 09.12.2014 № 623-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; и) пункт 2 постановления Правительства Тверской области от 16.12.2014 № 643-пп «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся социально ориентированными негосударственными некоммерческими организациями, на возмещение затрат, связанных с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, и внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; к) постановление Правительства Тверской области от 27.01.2015 № 22-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; л) постановление Правительства Тверской области от 18.03.2015 № 119-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; м) постановление Правительства Тверской области от 12.05.2015 № 217-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; н) постановление Правительства Тверской области от 04.08.2015 № 365-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; о) постановление Правительства Тверской области от 15.09.2015 № 435-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; п) постановление Правительства Тверской области от 15.12.2015 № 606-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; р) постановление Правительства Тверской области от 16.02.2016 № 63-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; с) постановление Правительства Тверской области от 25.04.2016 № 150-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области»; т) постановление Правительства Тверской области от 20.05.2016 № 188-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп»; у) пункт 1 постановления Правительства Тверской области от 19.08.2016 № 269-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области, Правительства Тверской области». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администратора государственной программы Тверской области. До 1 января 2017 года настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 – 2019 годов. Губернатор области И.М. Руденя Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 12.12.2016 № 396-пп Государственная программа Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 - 2022 годы (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 10.03.2017 № 63-пп; от 01.09.2017 № 287-пп) г. Тверь 2016 Паспорт государственной программы Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 – 2022 годы
Паспорт подпрограммы 1 «Совершенствование правовых, социально-экономических и организационных условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества» государственной программы Тверской области
Паспорт подпрограммы 2 «Содействие в решении социально-экономических проблем молодых семей» государственной программы Тверской области
Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основные проблемы и приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Основами государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р, целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития. 2. Государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями. 3. Эффективная государственная молодежная политика - один из главных инструментов развития Тверской области, повышения благосостояния его граждан и совершенствования общественных отношений. Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития региона невозможно без активного участия молодежи. 4. Молодежь Тверской области – это более 265 тысяч людей в возрасте от 14 до 30 лет. При этом 77,5 % молодых людей проживают в городах Тверской области и 22,5 % – в сельской местности. 5. Государственная молодежная политика в Тверской области – одно из приоритетных направлений в деятельности Правительства Тверской области. Основой в развитии молодежной политики в Тверской области являются следующие сформированные направления: а) определены нормативно-правовые основы государственной молодежной политики в Тверской области. Принят закон Тверской области от 06.07.2015 № 57-ЗО «О государственной молодежной политике в Тверской области»; б) созданы условия по институциональному обеспечению молодежной политики. В соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 83-пп «Об утверждении Положения о Комитете по делам молодежи Тверской области» областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим реализацию на территории Тверской области государственной молодежной политики и межотраслевую координацию по данному вопросу, является Комитет. В настоящее время на территории Тверской области органы по делам молодежи действуют в 43 муниципальных образованиях Тверской области, осуществляют деятельность 10 учреждений (1 государственное и 9 муниципальных), оказывающих работы и услуги для молодежи. 6. Основными проблемами в сфере государственной молодежной политики являются: а) несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям тверского региона; б) отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества; в) снижение численности молодежи вследствие демографических проблем; г) ограниченные возможности молодежи для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность; д) деструктивное информационное воздействие на молодежь; е) наличие у молодежи негативных этнических и религиозных стереотипов; ж) несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей; з) недостаточная обеспеченность жильем молодых семей. 7. В соответствии с Основами государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р, и Стратегией социально-экономического развития Тверской области до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тверской области от 24.09.2013 № 475-рп, определены следующие основные направления решения вышеназванных проблем: а) развитие системы гражданско-патриотического воспитания и формирования правовых, культурных, духовно-нравственных и семейных ценностей среди молодежи; б) поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан, детских и молодежных общественных объединений, инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи; в) создание условий для самореализации и социальной адаптации молодежи; г) укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической, научно-методической и материально-технической базы государственной молодежной политики; д) оказание содействия в обеспечении жильем молодых семей. 8. С учетом тенденции социально-экономического и общественно-политического развития Тверской области на среднесрочную перспективу государственная молодежная политика в регионе будет реализована по следующим приоритетным направлениям: а) государственная поддержка общественно значимых молодежных инициатив, молодежных и детских общественных объединений, в том числе в рамках проведения конкурсов социальных проектов; б) гражданско-патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных, духовно-нравственных и семейных ценностей среди молодежи; в) развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде; г) совершенствование материально-технической базы учреждений по работе с молодежью; д) укрепление информационной и научно-методической базы государственной молодежной политики; е) развитие системы обучения, подготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью; ж) развитие моделей молодежного самоуправления и самоорганизации, поддержка инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи; з) развитие системы культурно-досуговых мероприятий, направленных на социализацию молодежи и ее интеграцию в общественную и культурную жизнь общества; и) содействие в проведении тематических форумов, смен, школ, лагерей (лидерских, образовательных, духовно-просветительских, патриотических, военно-спортивных, информационных, инновационных т.п.), исследовательских экспедиций с использованием возможностей ведущих учебных заведений и научных организаций; к) поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность; л) содействие в обеспечении жильем молодых семей. 9. Реализация приоритетных направлений государственной молодежной политики в Тверской области обеспечит улучшение положения молодых людей, приведет к увеличению вклада молодежи в конкурентоспособность Тверской области. В результате реализации приоритетных направлений прогнозируется существенное улучшение всех показателей государственной программы в сфере молодежной государственной политики в Тверской области. Описание достигаемых характеристик показателей приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 10. Анализ влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы выявил положительные и отрицательные факторы. 11. На реализацию государственной программы в положительном отношении могут повлиять: а) факторы внешней среды, к которым относятся: совершенствование нормативной правовой базы в сфере государственной молодежной политики в Тверской области на федеральном уровне; обеспечение публичности, открытости и прозрачности реализации мероприятий государственной программы путем обеспечения информационной открытости Комитета; организация информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; обеспечение участия молодых граждан, молодежных и детских общественных объединений в реализации государственной молодежной политики в Тверской области; б) факторы внутренней среды, к которым относятся: обеспеченность Комитета и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений Тверской области квалифицированными специалистами; совершенствование нормативной правовой базы в сфере государственной молодежной политики в Тверской области на региональном уровне; оказание методического содействия Комитетом органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам реализации государственной молодежной политики в Тверской области. 12. На реализацию государственной программы в отрицательном отношении могут повлиять: а) факторы внешней среды, к которым относятся: ухудшение социально-экономической ситуации в стране, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция; рост цен на товары, работы и услуги; убыль молодого населения, сокращение трудовых ресурсов, социальное расслоение общества; отсутствие в полном объеме средств областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий государственной программы; б) факторы внутренней среды, к которым относятся: недостаточный уровень квалификации специалистов, работающих в молодежной среде; недостаточная материально-техническая оснащенность государственных бюджетных учреждений в Тверской области сферы государственной молодежной политики. Раздел II Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы Подраздел I Управление реализацией государственной программы 13. В реализации государственной программы принимают участие Комитет и подведомственные Комитету государственные бюджетные учреждения Тверской области сферы государственной молодежной политики в Тверской области. 14. Комитет: а) создает формальную структуру подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями Комитета, подведомственными Комитету государственными бюджетными учреждениями Тверской области; б) самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы; в) в срок до 1 марта осуществляет разработку плана реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу (далее – План) по форме согласно приложению 9 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тверской области, утвержденному постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тверской области» (далее – Порядок), и его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность Комитета в соответствии с распределением обязанностей; г) осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами реализации государственной программы; д) осуществляет оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей Комитета и подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений Тверской области при реализации государственной программы; е) осуществляет учет, контроль и анализ реализации государственной программы; ж) корректирует План с учетом внесенных изменений в государственную программу. 15. Структурные подразделения Комитета, ответственные исполнители Комитета и подведомственные Комитету государственные бюджетные учреждения Тверской области обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы. Подраздел II Мониторинг реализации государственной программы 16. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется Комитетом посредством регулярного сбора, анализа и оценки: а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы; б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы. 17. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются: а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы; б) отчеты Комитета и подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений Тверской области о реализации государственной программы; в) отчеты Комитета об исполнении областного бюджета Тверской области; г) другие источники. 18. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется Комитетом в течение всего периода ее реализации и предусматривает: а) оценку выполнения структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы Плана; б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 11 к Порядку. 19. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит: а) оценку достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы; б) основные результаты реализации государственной программы; в) анализ результатов деятельности администратора государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы; г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации. 20. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, Комитет представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год. 21. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, Комитет представляет отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год и экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в электронном виде в Министерство экономического развития Тверской области для формирования Сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году. Подраздел III Взаимодействие администратора государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы 22. Комитет взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам: а) реализации государственной молодежной политики в Тверской области; б) обеспечения разработки, принятия и применения необходимых нормативных правовых актов в сфере государственной молодежной политики Тверской области; в) реализации на территории Тверской области межведомственных социально значимых проектов, направленных на реализацию государственной молодежной политики в Тверской области; г) организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области в соответствии с законодательством; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|