Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 30.03.2012 № 122-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.04.2012 N 122-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 15.04.2014 г. N 199-пп г. Тверь О предоставлении субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 28.05.2013 г. N 205-пп) В соответствии с законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов", законом Тверской области от 28.12.2011 N 88-ЗО "О дорожном фонде Тверской области", постановлением Правительства Тверской области от 28.12.2011 N 300-пп "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области" Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора программ муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (приложение 1). 2. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (приложение 2). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение 1 к постановлению Правительства Тверской области от 03.04.2012 N 122-пп Порядок проведения конкурсного отбора программ муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью а втомобильных дорог общего пользования Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора программ, подлежащих софинансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Субсидия). 2. Настоящий Порядок устанавливает условия организации и проведения конкурсного отбора программ на предоставление Субсидии за счет средств областного фонда софинансирования расходов (далее - Конкурс), права и обязанности организатора и участников, основные требования к представляемой конкурсной документации, процедуру рассмотрения конкурсных заявок муниципальных образований Тверской области, порядок принятия решений. 3. Организатором Конкурса является Министерство транспорта Тверской области (далее - Организатор). 4. Участниками Конкурса являются муниципальные образования Тверской области. Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области (далее - Участники). 5. Целью Конкурса является распределение Субсидии. 6. Для экспертизы и отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и определения победителей Конкурса образуется конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Правительства Тверской области. Раздел II Порядок проведения Конкурса 7. Организатор Конкурса осуществляет: а) определение даты проведения Конкурса; б) оповещение Участников конкурса о предстоящем Конкурсе; в) принятие решений о допуске Участников к участию в Конкурсе; г) прием заявок с необходимыми документами и их регистрацию; д) проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации; е) предварительный анализ, проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований реализации программ. 8. Организатор Конкурса осуществляет свои полномочия совместно с государственным казенным учреждением Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - ГКУ "Дирекция ТДФ"). 9. ГКУ "Дирекция ТДФ" осуществляет: а) согласование расчетов стартовой цены объекта строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; б) контроль за качеством и объемами выполненных работ на объектах. 10. Объявление Конкурса Организатором осуществляется путем направления не менее чем за 20 дней до даты проведения Конкурса Участникам приглашений, в которых указывается адрес, по которому направляется заявка на участие в Конкурсе, а также телефон, по которому возможно получить дополнительную информацию о Конкурсе. Информация о Конкурсе представляется в виде конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования согласно приложению к настоящему Порядку. Информация о Конкурсе подлежит размещению на сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 11. Участники не менее чем за 5 дней до даты проведения Конкурса представляют на рассмотрение Конкурсной комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации. В случае отсутствия в конкурсной заявке хотя бы одного из перечисленных в конкурсной документации документов данный Участник к участию в Конкурсе не допускается. 12. Участник не менее чем за 5 дней до даты проведения Конкурса имеет право отказаться от участия в Конкурсе, сообщив об этом письменно Организатору. 13. Организатор и ГКУ "Дирекция ТДФ" обязаны соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого Конкурса. Раздел III Критерии конкурсного отбора 14. К Конкурсу допускаются муниципальные образования Тверской области, имеющие разработанную и утвержденную в установленном законодательством порядке комплексную целевую программу развития автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на соответствующий финансовый год и плановый период, включающую объекты, предлагаемые к финансированию. 15. Критерии конкурсного отбора определяются в соответствии с нормами законодательства на основании методики определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Раздел IV Порядок работы Конкурсной комиссии 16. Рассмотрение заявок осуществляется Конкурсной комиссией. 17. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 18. Конкурсную комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет один из заместителей, определенный простым большинством голосов лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии. 19. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 20. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании не менее 1/2 от общего числа лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии. Каждое лицо Конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. 21. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми лицами, входящими в состав Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании. Раздел V Порядок реализации решений Конкурсной комиссии 22. На основании протокола результатов заседания Конкурсной комиссии Организатор готовит предложения в адрес Министерства финансов Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части распределения субсидии за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 23. Не позднее десяти дней со дня вступления в силу изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части распределения субсидии за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, Организатор Конкурса организует работу по опубликованию результатов конкурсного отбора в официальном печатном издании Тверской области. 24. В случае невыполнения муниципальными образованиями Тверской области взятых обязательств по софинансированию программ в срок до 1 ноября текущего финансового года Конкурсной комиссией принимается решение об отказе в финансировании программ. Приложение к Порядку проведения конкурсного отбора программ муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Конкурсная документация конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 1. Инструкция для участников конкурсного отбора по определению программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования согласно приложению 1 к конкурсной документации. 2. Информационная карта согласно приложению 2 к конкурсной документации. 3. Методика определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению 3 к конкурсной документации. Приложение 1 к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Инструкция для участников конкурсного отбора по определению программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 1. Предмет конкурса Отбор программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 2. Цель конкурса Наиболее эффективное и рациональное использование средств областного фонда софинансирования расходов в текущем финансовом году. 3. Заказчик работ и организатор конкурса Организатор конкурса - Министерство транспорта Тверской области, заказчики работ - муниципальные образования Тверской области. 4. Источник финансирования Областной фонд софинансирования расходов в текущем финансовом году и средства бюджетов муниципальных образований Тверской области. 5. Участники конкурса Муниципальные образования Тверской области. Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области. 6. Конкурсная комиссия Конкурсная комиссия производит сопоставление и оценку программ, представленных для участия в конкурсном отборе, определение победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в данной конкурсной документации. 7. Конкурсная заявка Конкурсная заявка - пакет документов на участие в конкурсе, подготовленный участниками конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Содержание и порядок подготовки конкурсной заявки установлен в пункте 16 настоящей Инструкции и в информационной карте. 8. Затраты на участие в конкурсе Участники конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения конкурса. 9. Победитель конкурса Победителями конкурса считаются муниципальные образования Тверской области, представившие конкурсные заявки, которые в результате проведения конкурса заняли первые места в рейтинге. Список программ победителей составляется в пределах лимита средств областного фонда софинансирования расходов в текущем финансовом году. 10. Законодательное регулирование Конкурсный отбор программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в текущем финансовом году, проводится согласно закону Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов", закону Тверской области от 28.12.2011 N 88-ЗО "О дорожном фонде Тверской области", постановлению Правительства Тверской области от 28.12.2011 N 300-пп "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области" и закону Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и в соответствии с настоящим Порядком. 11. Состав конкурсной документации В комплект конкурсной документации, предоставляемой участнику конкурса, входят: а) инструкция для участников конкурса; б) информационная карта; в) образцы форм для заполнения; г) методика определения приоритетности программ. 12. Предоставление конкурсной документации Конкурсная документация предоставляется организатором конкурса органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по письменному запросу. Информация о конкурсной документации подлежит размещению на сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 13. Требования к конкурсной заявке Конкурсная заявка должна соответствовать требованиям конкурсной документации. Если конкурсная заявка не отвечает требованиям информационной карты, являющейся приложением 2 к конкурсной документации, то она отклоняется как не соответствующая требованиям конкурсной документации. 14. Разъяснение конкурсной документации Участник, которому необходимо получить разъяснения по конкурсной документации, может обратиться к организатору конкурса письменно (по факсу, e-mail и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте. Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на все запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения указанного запроса (возможна форма электронного документа). 15. Внесение изменений в конкурсную документацию За 10 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок организатор конкурса имеет право изменить конкурсную документацию путем издания изменений или дополнений. Дополнения (изменения) доводятся до всех Участников конкурса, которые получили конкурсную документацию. Для того чтобы предоставить участникам достаточно времени для учета внесенных дополнений (изменений) при подготовке своих конкурсных заявок, организатор обязан продлить срок их подачи. Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации. 16. Оформление конкурсной заявки Содержание и порядок составления конкурсной заявки должны соответствовать требованиям информационной карты. Конкурсная заявка в соответствии с пунктом 7 настоящей инструкции оформляется на бумажном носителе в письменной форме на русском языке с описью представленных документов. Все документы конкурсной заявки должны быть подписаны ответственным лицом и заверены печатью участника конкурса. В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями организатора или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные участником конкурса. В таких случаях исправление ошибок подписывается лицом, подписавшим конкурсную заявку, и заверяется печатью участника конкурса. 17. Валюта конкурсной заявки Стоимость программы должна быть выражена в валюте, указанной в информационной карте. 18. Окончательный срок подачи конкурсных заявок Конкурсные заявки должны быть переданы организатору не позднее даты, времени и по адресу, указанным в информационных картах. После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного в информационной карте, конкурсные заявки организатором не принимаются. Организатор может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся дополнение в конкурсную документацию. 19. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняется в соответствии с методикой определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 20. Разъяснение конкурсных заявок Во время рассмотрения и оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия может попросить участника дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки. Необходимые разъяснения участником конкурса могут быть представлены как в письменной (в течение двух дней), так и в устной форме. В случае отказа конкурсная заявка отклоняется. 21. Подведение итогов конкурса Исходя из критериев оценки конкурсных заявок, конкурсная комиссия определяет участников, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, в пределах лимита средств областного фонда софинансирования расходов, предусмотренного на текущий финансовый год. Участники конкурса, конкурсные заявки которых заняли первые места в рейтинге, признаются победителями конкурса. 22. Соблюдение конфиденциальности Информация об изучении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того как будут объявлены победители конкурса. Организатор не вправе предоставлять кому-либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну участников конкурса. Приложение 2 к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Информационная карта Данная информационная карта является неотъемлемой частью конкурсной документации. |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Положения информационной карты | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Общие сведения | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 |Предмет конкурса: определение программ, подлежащих финансированию| | |за счет средств областного фонда софинансирования расходов на| | |строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог| | |общего пользования местного значения с твердым покрытием до| | |сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с| | |сетью автомобильных дорог общего пользования в текущем финансовом| | |году | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 |Цели конкурса: распределение средств областного фонда | | |софинансирования расходов между программами муниципальных | | |образований Тверской области в текущем финансовом году | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 |Источники финансирования: областной фонд софинансирования расходов | | |и средства муниципального образования Тверской области | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 |Заказчики работ: муниципальные образования Тверской области | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Руководитель заказчика: указываются фамилия, имя, отчество | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Адрес заказчика: | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Организатор конкурса - Министерство транспорта Тверской области | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Руководитель организатора конкурса: указываются фамилия, имя, | | |отчество | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Адрес организатора конкурса: г. Тверь, Свободный пер., д. 5, тел. | | |8-(4822)-34-23-02, факс 8-(4822)-34-72-45 | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Подготовка и подача конкурсной заявки | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 |Язык конкурсной заявки - русский | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 |Валюта конкурсной заявки - российский рубль | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 |Лимит средств, предусмотренных областным фондом софинансирования | | |расходов на текущий финансовый год: участие средств муниципальных | | |образований Тверской области | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Цена конкурсной заявки: цена конкурсной заявки должна быть | | |определена в ценах соответствующих лет планируемого периода | | |исполнения программы (с учетом НДС). | | |Конкурсные заявки, в которых план работ на текущий год, | | |предполагаемых к финансированию из областного фонда | | |софинансирования расходов, превышает лимит средств, | | |предусмотренный в областном бюджете Тверской области на текущий | | |финансовый год, к рассмотрению конкурсной комиссией не принимаются | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8 |Адрес для вопросов по разъяснению конкурсной документации и | | |представления конкурсных заявок: г. Тверь, Свободный пер., д. 5, | | |тел. 8-(4822)-34-23-02, факс 8-(4822)-34-72-45, e-mail: | | |www.dts.tver.ru | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9 |Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки: г. Тверь, | | |Свободный пер., д. 5, _____ часов _______ минут по московскому | | |времени "___" __________ текущий финансовый год | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |10 |Время, место и дата рассмотрения конкурсных заявок конкурсной | | |комиссией: г. Тверь, Свободный пер., д. 5 _____ часов _____ минут | | |по московскому времени "___" _________ текущий финансовый год | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень документов, представляемых в составе конкурсной заявки, и | |требования к ним | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |11 |1. Бюджетная заявка на текущий финансовый год на ассигнования из| | |областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных| | |обязательств муниципальных образований Тверской области на| | |строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог| | |общего пользования местного значения с твердым покрытием до| | |сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с| | |сетью автомобильных дорог общего пользования по форме согласно| | |приложению 1 к информационной карте. | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2. Выписка из бюджетной росписи муниципального образования на| | |текущий финансовый год в части расходов на реализацию, заявляемой| | |программы с указанием статей бюджетной классификации. | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |3. Информация об объекте, финансирование которого| | |предусматривается за счет средств областного фонда| | |софинансирования расходов в текущем финансовом году: | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |а) о стоимости вновь начинаемого объекта строительства,| | |реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего| | |пользования местного значения с твердым покрытием до сельских| | |населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью| | |автомобильных дорог общего пользования, по форме согласно| | |приложению 2 к информационной карте | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |б) о стоимости переходящего объекта строительства, реконструкции и| | |проектирования автомобильных дорог общего пользования местного| | |значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не| | |имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего| | |пользования, по форме согласно приложению 3 к информационной карте | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |в) расчет стоимости строительства, реконструкции и проектирования| | |автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым| | |покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих| | |круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего| | |пользования, по форме согласно приложению 4 к информационной карте | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |4. Проектная документация: | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |4.1. пояснительная записка, которая должна содержать следующую | | |информацию: | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |а) проблемное поле, решаемое с помощью программы | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |б) обоснование необходимости участия муниципального образования | | |Тверской области в решении проблемы | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |в) цели реализации программы | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |г) основные мероприятия по реализации программы | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |д) количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных| | |результатов программы | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |е) срок реализации программы | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |ж) объем средств, необходимый для реализации программы, с| | |разбивкой по годам | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |з) обоснование объема средств, необходимого для реализации программ| |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |и) структура источников финансирования программы, в том числе| | |заявленный объем финансирования программы муниципальным| | |образованием Тверской области | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |к) расчет социальной и экономической эффективности реализации | | |программы | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |л) механизмы реализации программы | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |м) механизмы управления и контроля за реализацией программы | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |4.2. Строительные решения | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |В соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской| | |Федерации проектная документация и результаты инженерных изысканий| | |подлежат государственной экспертизе. | | |Для программ по проектированию представляются пояснительная| | |записка (пункт 4.1), задания на проведение инженерных изысканий,| | |на разработку проекта, утвержденные главой муниципального| | |образования Тверской области. | | |Сводный сметный расчет на строительство, реконструкцию и| | |проектирование автомобильных дорог общего пользования местного| | |значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не| | |имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего| | |пользования подлежит обязательному согласованию с государственным| | |учреждением "Тверской региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве" | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Любая другая информация, в том числе наглядная о программе | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 1 к информационной карте Бюджетная заявка на текущий финансовый год на бюджетные ассигнования из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (заполняется на каждый объект отдельно) ___________________________________________________ (муниципальное образование Тверской области) |—————————————————————————|————————————————|————————————————————————————| | Информация о программе | Код бюджетной | Плановый период | | | классификации | | | | |—————————————|——————————————| | | | текущий | отдельно по | | | | финансовый | каждому | | | | год | последующему | | | | | году | |—————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————| |Наименование объекта | | | | |—————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————| |Местонахождение объекта | | | | |—————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————| |Общий объем ассигнований | | | | |для финансирования из | | | | |областного бюджета | | | | |Тверской области, тыс. | | | | |рублей | | | | |—————————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————| Глава муниципального образования Тверской области ______________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 к информационной карте Информация о стоимости вновь начинаемого объекта строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Раздел 1. Сведения об объекте |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование объекта | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Местонахождение | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Срок реализации по проекту | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Вид работ | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Источники финансирования |Средства областного фонда софинансирования | | |расходов - _________ тыс. рублей. Средства | | |муниципального бюджета - __________ тыс. | | |рублей | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наличие объекта в| | |программе развития| | |автомобильных дорог общего| | |пользования местного| | |значения с твердым| | |покрытием до сельских| | |населенных пунктов, не| | |имеющих круглогодичной| | |связи с сетью| | |автомобильных дорог общего| | |пользования на| | |соответствующий финансовый| | |год и плановый период,| | |дата и номер документа об| | |утверждении | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| Раздел 2. Сведения о проектной документации Стоимость по утвержденной проектной документации в ценах ____ квартала 20___ года |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Дата и номер документа об | | |утверждении проектной документации, | | |кем утверждена | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Проектная организация, дата и номер | | |договора | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Организация, выдавшая экспертное | | |заключение, его дата и номер | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Дата и номер приказа, утверждающего | | |положительное экспертное заключение | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Источники финансирования разработки | | |проектной документации | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Раздел 3. Сведения о стоимостных показателях объекта, тыс. рублей |——————————————————|—————————————|———————————————|————————————————————————| |Наименование |Стоимость по |Стоимость в |В том числе по годам | |показателей |проектной |ценах | | | |документации,|соответствующих| | | |тыс. руб. |лет/дефлятор, | | | | |тыс. руб. | | | | | |————————————|———————————| | | | |в текущем |в | | | | |финансовом |последующие| | | | |году |годы | |——————————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |Капитальные | | | | | |вложения, всего | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |в том числе: | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |Затраты | | | | | |подрядчика, всего | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |Затраты | | | | | |заказчика, всего | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта |——————————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————| |Ввод мощностей |По проектной |Подлежит |В том числе по годам: | | |документации |выполнению | | | | |до конца | | | | |работ | | | | | |————————————|——————————| | | | |в текущем |в | | | | |финансовом |последую- | | | | |году |щие годы | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————————|——————————| |км | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————————|——————————| |пог. м | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————————|————————————|——————————| Глава муниципального образования Тверской области ______________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к информационной карте Информация о стоимости переходящего объекта строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Раздел 1. Сведения об объекте |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование объекта | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Местонахождение | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Срок реализации по проекту | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Вид работ | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Источники финансирования |Средства областного фонда | | |софинансирования расходов - _________ | | |тыс. рублей. Средства муниципального | | |бюджета - __________ тыс. рублей | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наличие объекта в | | |программе развития | | |автомобильных дорог общего | | |пользования местного | | |значения с твердым | | |покрытием до сельских | | |населенных пунктов, не | | |имеющих круглогодичной | | |связи с сетью | | |автомобильных дорог общего | | |пользования на | | |соответствующий финансовый | | |год и плановый период, | | |дата и номер документа об | | |утверждении | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Раздел 2. Сведения о проектной документации Стоимость по утвержденной проектной документации в ценах ____ квартала 20___ года |————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Дата и номер документа об | | |утверждении проектной документации, | | |кем утверждена | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Проектная организация, дата и номер | | |договора | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Организация, выдавшая экспертное | | |заключение, его дата и номер | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Дата и номер приказа, утверждающего | | |положительное экспертное заключение | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Источники финансирования разработки | | |проектной документации | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————| Раздел 3. Сведения об участниках |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Генеральная подрядная | | |организация в | | |предыдущих финансовых | | |годах, дата и номер | | |контракта | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Источники | | |финансирования | | |строительно-монтажных | | |работ | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Авторский и технический | | |надзоры в предыдущих | | |финансовых годах, дата | | |и номер контрактов | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Раздел 4. Сведения о стоимостных показателях объекта, тыс. руб. |—————————————|—————————————|————————————————|———————————|———————————————| |Наименование |Стоимость по | Выполнено на | Подлежит | В том числе | | показателей | проектной | 01.01.20 __ |выполнению | | | |документации,| года, тыс. руб.| до конца | | | | тыс. руб. | | работ, | | | | | | тыс. руб. | | | | |——————|—————————| |———————|———————| | | | всего| в том | | в | в | | | | | числе в | |текущем|после- | | | | |предыду- | |финан- |дующие | | | | | щем | | совом | годы | | | | |финансо- | | году | | | | | |вом году | | | | |—————————————|—————————————|——————|—————————|———————————|———————|———————| |Капитальные | | | | | | | |вложения, | | | | | | | |всего | | | | | | | |—————————————|—————————————|——————|—————————|———————————|———————|———————| |в том числе: | | | | | | | |—————————————|—————————————|——————|—————————|———————————|———————|———————| |Затраты | | | | | | | |подрядчика, | | | | | | | |всего | | | | | | | |—————————————|—————————————|——————|—————————|———————————|———————|———————| |Затраты | | | | | | | |заказчика, | | | | | | | |всего | | | | | | | |—————————————|—————————————|——————|—————————|———————————|———————|———————| Раздел 5. Сведения о натуральных показателях объекта |—————————|————————————|————————————————|——————————|——————————————————————| | Ввод | По | Выполнено на | Подлежит | В том числе | |мощностей| проектной | 01.01. текущего|выполнению| | | |документации|финансового года| до конца | | | | | | работ | | | | |—————|——————————| |——————————|———————————| | | |всего| в том | | в текущем| в | | | | | числе в | |финансовом|последующие| | | | |предыдущем| | году | годы | | | | |финансовом| | | | | | | | году | | | | |—————————|————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| |км | | | | | | | |—————————|————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| |пог. м | | | | | | | |—————————|————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| Глава муниципального образования Тверской области ______________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 4 к информационной карте Расчет стоимости строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Наименование объекта __________________________ |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| | Наименование |Стоимость по | Выполнено | Стоимость | Стоимость в | | затрат | проектной | на | остатка | ценах | | |документации,|01.01.20__,| работ в |соответствующих| | | тыс. руб. | тыс. руб. | ценах |лет, тыс. руб. | | | | | текущего | | | | | | финансового| | | | | | года, тыс. | | | | | | руб. | | |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |Стоимость всего | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |в том числе: | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |затраты подрядчика| | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |затраты | | | | | |заказчика, из них | | | | | |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| |——————————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————————| Глава муниципального образования Тверской области ______________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Методика определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 28.05.2013 г. N 205-пп) 1. При определении приоритетности программ, представленных на конкурс, конкурсная комиссия по предоставлению субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Конкурсная комиссия), руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют требованиям закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов". 2. Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются: а) срок реализации программы - К 1; б) ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К 2; в) соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, - К 3; г) востребованность транспортных услуг - К 4; д) количество не обеспеченных транспортными услугами населенных пунктов - К 5; е) протяженность объекта - К 6; ж) качество обоснования необходимого объема средств - К 7; з) реализация программ в предыдущем периоде - К 8. 3. По критерию срок реализации программы (К 1) предпочтение отдается программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих объектов срок реализации означает время до окончания работ на объекте (условно к данной методике). |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Срок реализации программы | Количество | |п/п| | баллов | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |До 1 года | 3 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 |До 2 лет | 2 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 |Свыше 2 лет | 1 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 4. Коэффициент ожидаемой социально-экономической эффективности (К 2) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл). |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Критерий | Количество | |п/п| | баллов | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Программа направлена на развитие автомобильных| 1 | | |дорог общего пользования местного значения с| | | |твердым покрытием до сельских населенных пунктов,| | | |не имеющих круглогодичной связи с сетью| | | |автомобильных дорог общего пользования: - подъезды| | | |к объектам социальной инфраструктуры (школы,| | | |больницы, детские сады, спортивные комплексы,| | | |кладбища); | | | |- подъезды к существующим или планируемым к| | | |строительству агропромышленным комплексам; -| | | |подъезды к автомобильным дорогам общего пользования | | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 |Программа направлена на обеспечение безопасности| 1 | | |движения: - на объекте имеются значительные дефекты| | | |покрытия проезжей части; | | | |- отсутствуют технические средства организации| | | |безопасности движения; | | | |- отмечены участки концентрации| | | |дорожно-транспортных происшествий, имеются| | | |предписания ГИБДД об устранении аварийного| | | |состояния объекта. Представлен наглядный материал | | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 |При реализации мероприятия будут использоваться| 1 | | |новые современные технологии, конструкции и| | | |материалы, применяемые при дорожных работах | | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 5. Соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области (К 3), определяется социально-экономической значимостью программы и оценивается проблемное поле, решаемое с помощью программы. |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Критерий | Количество | |п/п| | баллов | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Программы, участвующие в решении проблемных полей| 3 | | |государственных программ Тверской области,| | | |утвержденных постановлениями Правительства Тверской| | | |области | | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 6. Критерий востребованности транспортных услуг (К 4) определяется численностью населения, которое будет обеспечено связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием в результате выполнения работ. |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N |Критерий | Количество | |п/п| | баллов | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Численность населения более 100 человек | 3 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 |Численность населения от 50 до 100 человек | 2 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 |Численность населения менее 50 человек | 1 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 7. Критерий количества не обеспеченных транспортными услугами населенных пунктов (К 5) определяется процентной численностью населенных пунктов в рассматриваемом муниципальном образовании Тверской области, не обеспеченных связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием. |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Критерий | Количество | |п/п| | баллов | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Численность населенных пунктов более 40 процентов | 3 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 |Численность населенных пунктов от 20 до 40 процентов| 2 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 |Численность населенных пунктов менее 20 процентов | 1 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 8. Критерий протяженности объекта (К 6) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Критерий | Количество | |п/п| | баллов | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Протяженность более 15 км | 1 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 |Протяженность от 10 до 15 км | 2 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 |Протяженность менее 10 км | 3 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 9. Качество обоснования необходимого объема средств (К 7). |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Критерий | Количество | |п/п| | баллов | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Имеется обоснование: расчеты, графический| 1 | | |материал, фотографии и др. | | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 |Отсутствует обосновывающий материал | 0 | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————| 10. Реализация программы в предыдущем периоде (К 8). |———|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Критерий | Количество | |п/п| | баллов | |———|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1 |Невыполнение муниципальным образованием Тверской| - 3 | | |области взятых на себя обязательств по реализации| | | |программы и недостижение количественных результатов| | | |от реализации программы в предыдущем финансовом году | | |———|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————| 11. Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения программы в рейтинг, рассчитывается по формуле: Китог = К1 + 2К2 + 2К3 + К4 + К5 + К6 + К7 - К8 По величине итогового коэффициента составляется рейтинг программ в пределах средств, предусмотренных областным фондом софинансирования расходов на текущий год. 11. Победителями признаются программы, набравшие наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов приоритетными считаются программы, имеющие большую сумму баллов по коэффициенту (К 4), в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента (К 5). (Приложение 3 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 28.05.2013 г. N 205-пп) Приложение 2 к постановлению Правительства Тверской области от 03.04.2012 N 122-пп Порядок предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Раздел I Общие положения 1. Предоставление субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Субсидия) осуществляется в целях оказания муниципальным образованиям Тверской области поддержки по проведению мероприятий, направленных на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление Субсидии в пределах ассигнований, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде Субсидии муниципальным образованиям Тверской области, является Министерство транспорта Тверской области. 4. Получателями Субсидии являются муниципальные образования Тверской области. Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области. Раздел II Условия участия в конкурсном отборе 5. Субсидии муниципальным образованиям Тверской области предоставляются на конкурсной основе. 6. Субсидии предоставляются из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 7. Муниципальные образования Тверской области имеют право на получение Субсидии при соблюдении следующих условий: а) наличие перечня объектов строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержденного комплексной целевой программой развития автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на соответствующий финансовый год и плановый период; б) обеспечение софинансирования из местного бюджета муниципального образования Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; в) сводный сметный расчет на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования должен иметь согласование с учреждением в сфере ценообразования в строительстве. г) наличие разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Проектная документация на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования должна иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 8. Министерство транспорта Тверской области заключает с муниципальным образованием Тверской области соглашение о взаимодействии в рамках предоставления Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Раздел III Порядок предоставления субсидии 9. Предоставление Субсидии осуществляется пропорционально объему фактического софинансирования объекта муниципальным образованием Тверской области, но без превышения объемов выполненных работ. 10. Предоставление Субсидии осуществляется по следующим направлениям: а) на проектирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; б) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в части затрат на выполнение строительно-монтажных работ. 11. Для осуществления финансирования из областного бюджета Тверской области муниципальные образования Тверской области представляют в Министерство транспорта Тверской области следующие документы: а) ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство транспорта Тверской области отчет о финансировании программы строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3, утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100); в) акты приемки выполненных работ (форма N КС-2, утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100). 12. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета Тверской области порядке на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области - получателей Субсидии - с отражением их в доходах местных бюджетов. 13. Муниципальные образования Тверской области проводят выбор подрядной организации и заключают муниципальные контракты на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Раздел IV Контроль за целевым использованием Субсидии 14. В целях контроля за эффективным использованием Субсидии муниципальные образования Тверской области заключают соглашение с ГКУ "Дирекция ТДФ" по осуществлению технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое использование полученной Субсидии. 15. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляет Министерство транспорта Тверской области. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство транспорта Тверской области отчет об освоении выделенных средств на финансирование программы строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Соглашение N ___ о взаимодействии в рамках предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкцию и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования г. Тверь "__" ____________ 20_ г. В целях осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области условий предоставления и использования субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Субсидия), Министерство транспорта Тверской области (главный распорядитель), именуемый в дальнейшем "Министерство", в лице ______________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и администрация муниципального образования __________________________ (получатель), именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ______________________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны именуемые в дальнейшем "Стороны", в рамках реализации закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов", закона Тверской области от 28.12.2011N 88-ЗО "О дорожном фонде Тверской области", постановления Правительства Тверской области от 28.12.2011 N 300-пп "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: I. Предмет Соглашения 1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок проверки выполнения Администрацией условий предоставления и использования Субсидии. 1.2. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Тверской области, муниципальным контрактом от _____ N ____ по объекту "_______________________________________". 1.3. Объем финансирования программы в текущем финансовом году осуществляется в размере ______ тыс. руб., в том числе средства областного фонда софинансирования расходов______ тыс. руб. и средства местного бюджета ______ тыс. руб. II. Права и обязанности Сторон 2.1. Министерство: 2.1.1. осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета Тверской области. Для обеспечения целевого использования бюджетных средств Министерство вправе: - запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации программы; - принимать решения о целесообразности продолжения финансирования по настоящему Соглашению; 2.1.2. осуществляет контроль за выполнением условий предоставления Субсидии; 2.1.3. в целях контроля за выполнением условий предоставления Субсидии Администрация заключает соглашение с государственным казенным учреждением Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - ГКУ "Дирекция ТДФ") (подведомственным учреждением Министерства) на осуществление технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах. Обязательным условием данного Соглашения является предоставление Министерству завизированных ГКУ "Дирекция ТДФ" актов приемки выполненных работ (форма N КС-2), утвержденных постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100; 2.1.4. в случае выявления нарушений условий предоставления субсидии Министерство принимает решение о приостановлении финансирования, вплоть до устранения вышеуказанных нарушений. 2.2. Администрация: 2.2.1. представляет Министерству следующие документы: - ежемесячно, в срок до 5 числа текущего месяца - отчет о финансировании программы строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержденному постановлением Правительства Тверской области от ________ N _ ; - ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца - отчет об освоении выделенных средств на финансирование программы строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержденному постановлением Правительства Тверской области от ________ N _; 2.2.2. отражает в доходной части местного бюджета поступившие средства областного бюджета Тверской области; 2.2.3. осуществляет контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидии, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученных средств. III. Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Установление Министерством факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению является основанием для прекращения финансирования по настоящему Соглашению и наступления права требования бесспорного возвращения в доход областного бюджета Тверской области перечисленных средств. После возврата Администрацией средств областного бюджета Тверской области соглашение расторгается. 3.3. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета Тверской области. 3.4. В случае выявления нецелевого использования Администрацией субсидии Министерство принимает решение об изъятии использованных не по назначению средств в доход областного бюджета Тверской области. IV. Особые условия 4.1. Документы, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 раздела II настоящего Соглашения, после их предоставления в Министерство становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. V. Срок действия Соглашения 5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с "___" ______ года, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря текущего финансового года. VI. Прочие условия 6.1. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров, а при недостижении согласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнением к настоящему Соглашению. 6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. VII. Реквизиты Сторон Министерство: Администрация: _____________________Ф.И.О. _____________________Ф.И.О. М.П. М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Отчет о финансировании программы строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по муниципальному образованию ______________________________ -------------T---------T---------------------------------------T----------------T----------T---------------T-----------| |Наименование| Общая | В том числе | Фактически | Получено | Заявка на |Справочно: | | объекта |стоимость+----------T---------T--------T---------+профинансировано| из |финансирование,| объем | | |объекта, | за счет |% к общей|за счет |% к общей| из местного |областного| тыс. руб. |выполненных| | |тыс. руб.|областного|стоимости|местного|стоимости| бюджета по | бюджета | | работ, | | | | бюджета |программы|бюджета,|программы| состоянию на | Тверской | | тыс. руб. | | | | Тверской | | тыс. | | _________ 20__ | области, | | | | | | области, | | руб. | |года, тыс. руб. |тыс. руб. | | | | | |тыс. руб. | | | | | | | | +------------+---------+----------+---------+--------+---------+----------------+----------+---------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +------------+---------+----------+---------+--------+---------+----------------+----------+---------------+-----------+ | | | | | | | | | | | +------------+---------+----------+---------+--------+---------+----------------+----------+---------------+-----------+ | | | | | | | | | | | L------------+---------+----------+---------+--------+---------+----------------+----------+---------------+------------ Заведующий финансовым органом муниципального образования Тверской области _________ ________________________ М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Порядку предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Соглашение N ____ о взаимодействии администрации _______________________ и государственного казенного учреждения Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" по осуществлению технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования г. Тверь "__" ____________ 20__ г. Администрация _________________________________ в лице ____ __________________________, действующего на основании ______________, именуемая в дальнейшем "Администрация", и государственное казенное учреждение Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" в лице _______________________, действующего на основании ________________, именуемое в дальнейшем "Государственное учреждение", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: I. Предмет Соглашения 1.1. В целях контроля за эффективным использованием субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Субсидия) Администрация и Государственное учреждение осуществляют в ________ году взаимодействие по осуществлению технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объекте "____________________". II. Обязательства 2.1. Администрация: 2.1.1. выступает муниципальным заказчиком на выполнение работ; 2.1.2. определяет подрядную организацию на выполнение работ в соответствии с законодательством; 2.1.3. заключает контракт с подрядной организацией в соответствии с результатами размещения муниципального заказа на выполнение работ; 2.1.4. осуществляет ежемесячную приемку выполненных работ в соответствии с контрактом; 2.1.5. предоставляет по запросу Государственного учреждения необходимые пояснения, документы, материалы. 2.2. Государственное учреждение: 2.2.1. участвует в составе комиссии по приемке выполненных работ и визирует акты приемки выполненных работ (форма N КС-2), утвержденные постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100; 2.2.2. проверяет соответствие разработанной проектной документации техническому заданию по составу и комплектности; 2.2.3. осуществляет контроль за качеством выполненных работ, выполняемых подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, и соблюдением сроков, установленных контрактом. III. Срок действия Соглашения 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами, распространяет свое действие на отношения, возникшие с "__"___________20___года, и действует до "___" ______________ 20___ года. 4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Администрация: Государственное учреждение: ____________________Ф.И.О. _____________________ Ф.И.О. М.П. М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Отчет об освоении выделенных средств на финансирование программы строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования -------------T---------T------------------------T--------------T------------------------------T-----------| |Наименование| Общая | В том числе | Получено | Направлено организациям | Объем | | объекта |стоимость+---------T--------------+ средств из +-----T------------------------+выполненных| | |объекта, |областной|местный бюджет| областного |всего| в том числе за счет |работ, тыс.| | |тыс. руб.| бюджет |муниципального| бюджета | | средств | руб. | | | |Тверской | образования | Тверской | +---------T--------------+ | | | | области | Тверской | области на | |областной|местный бюджет| | | | | | области |________ 20___| | бюджет |муниципального| | | | | | | года, | |Тверской | образования | | | | | | | тыс. руб. | | области | Тверской | | | | | | | | | | области | | +------------+---------+---------+--------------+--------------+-----+---------+--------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------------+---------+---------+--------------+--------------+-----+---------+--------------+-----------+ | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+--------------+--------------+-----+---------+--------------+-----------+ | | | | | | | | | | +------------+---------+---------+--------------+--------------+-----+---------+--------------+-----------+ | | | | | | | | | | L------------+---------+---------+--------------+--------------+-----+---------+--------------+------------ Заведующий финансовым органом муниципального образования Тверской области _________ ________________________ М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|