Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 28.05.2013 № 205-пп

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


28.05.2013                                                    N 205-пп

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 15.04.2014 г. N 199-пп
                              г. Тверь

О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области
от 03.04.2012 N 122-пп

     Правительство Тверской области постановляет:
     1.  Внести  в  Порядок  проведения  конкурсного  отбора  программ
муниципальных  образований Тверской области на предоставление субсидии
из  областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных
обязательств    муниципальных    образований   Тверской   области   по
строительству,  реконструкции  и  проектированию  автомобильных  дорог
общего  пользования  местного значения с твердым покрытием до сельских
населенных   пунктов,   не   имеющих   круглогодичной  связи  с  сетью
автомобильных  дорог  общего  пользования, утвержденный постановлением
Правительства   Тверской   области   от   03.04.2012   N   122-пп   "О
предоставлении  субсидии из областного фонда софинансирования расходов
на   реализацию   расходных   обязательств  муниципальных  образований
Тверской  области  по  строительству,  реконструкции  и проектированию
автомобильных  дорог  общего  пользования  местного значения с твердым
покрытием  до  сельских  населенных пунктов, не имеющих круглогодичной
связи  с  сетью  автомобильных  дорог  общего пользования", изменения,
изложив  приложение  3  к  конкурсной  документации конкурсного отбора
программ,  подлежащих  финансированию за счет средств областного фонда
софинансирования    расходов   на   строительство,   реконструкцию   и
проектирование   автомобильных   дорог   общего  пользования  местного
значения  с  твердым  покрытием  до  сельских  населенных  пунктов, не
имеющих  круглогодичной  связи  с  сетью  автомобильных  дорог  общего
пользования, в новой редакции (прилагается).
     2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          А.В. Шевелев



                                                            Приложение                
                                         к постановлению Правительства      
                                                      Тверской области             
                                                от 28.05.2013 N 205-пп          


                                                         "Приложение 3              
                             к  конкурсной   документации  конкурсного
                             отбора       программ,         подлежащих
                             финансированию за счет средств областного
                             фонда   софинансирования    расходов   на
                             строительство,       реконструкцию      и
                             проектирование автомобильных дорог общего
                             пользования местного значения  с  твердым
                             покрытием до сельских населенных пунктов,
                             не имеющих  круглогодичной  связи с сетью
                             автомобильных  дорог  общего  пользования


                               Методика                               
           определения приоритетности программ, подлежащих           
           финансированию за счет средств областного фонда           
      софинансирования расходов на строительство, реконструкцию      
       и проектирование автомобильных дорог общего пользования       
          местного значения с твердым покрытием до сельских          
         населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи         
            с сетью автомобильных дорог общего пользования            

     1.  При  определении  приоритетности  программ, представленных на
конкурс,  конкурсная комиссия по предоставлению субсидии из областного
фонда  софинансирования  расходов на реализацию расходных обязательств
муниципальных   образований   Тверской   области   по   строительству,
реконструкции  и проектированию автомобильных дорог общего пользования
местного  значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,
не  имеющих  круглогодичной  связи  с сетью автомобильных дорог общего
пользования  (далее - Конкурсная комиссия), руководствуется критериями
конкурсного  отбора, которые соответствуют требованиям закона Тверской
области  от  17.07.2007  N  87-ЗО "Об областном фонде софинансирования
расходов".
     2.  Обязательными  критериями  отбора программ по итогам конкурса
являются:
     а) срок реализации программы - К 1;
     б) ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К 2;

     в)  соответствие  приоритетам  социально-экономического  развития
Тверской  области,  закрепленным в нормативных правовых актах Тверской
области, - К 3;
     г)  востребованность транспортных услуг - К 4;
     д) количество  не обеспеченных транспортными  услугами населенных
пунктов - К 5;
     е) протяженность объекта - К 6;
     ж) качество обоснования необходимого объема средств - К 7;
     з) реализация программ в предыдущем периоде - К 8.
     3.  По  критерию  срок  реализации  программы  (К 1) предпочтение
отдается  программам  с минимальным сроком реализации. Для переходящих
объектов  срок реализации означает время до окончания работ на объекте
(условно к данной методике).

|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N |              Срок реализации программы             |  Количество  |
|п/п|                                                    |    баллов    |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1 |До 1 года                                           |       3      |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2 |До 2 лет                                            |       2      |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3 |Свыше 2 лет                                         |       1      |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     4.  Коэффициент  ожидаемой  социально-экономической эффективности
(К  2)  определяется  путем суммирования баллов исходя из соответствия
программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл).

|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N |                      Критерий                      |  Количество  |
|п/п|                                                    |    баллов    |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1 |Программа   направлена   на  развитие  автомобильных|      1       |
|   |дорог   общего   пользования   местного  значения  с|              |
|   |твердым  покрытием  до  сельских населенных пунктов,|              |
|   |не    имеющих    круглогодичной    связи   с   сетью|              |
|   |автомобильных  дорог  общего пользования: - подъезды|              |
|   |к   объектам   социальной   инфраструктуры   (школы,|              |
|   |больницы,   детские   сады,   спортивные  комплексы,|              |
|   |кладбища);                                          |              |
|   |-   подъезды   к   существующим  или  планируемым  к|              |
|   |строительству    агропромышленным    комплексам;   -|              |
|   |подъезды к автомобильным дорогам общего пользования |              |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2 |Программа  направлена  на  обеспечение  безопасности|      1       |
|   |движения:  - на объекте имеются значительные дефекты|              |
|   |покрытия проезжей части;                            |              |
|   |-   отсутствуют   технические  средства  организации|              |
|   |безопасности движения;                              |              |
|   |-        отмечены        участки        концентрации|              |
|   |дорожно-транспортных      происшествий,      имеются|              |
|   |предписания    ГИБДД    об   устранении   аварийного|              |
|   |состояния объекта. Представлен наглядный материал   |              |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3 |При   реализации  мероприятия  будут  использоваться|      1       |
|   |новые    современные   технологии,   конструкции   и|              |
|   |материалы, применяемые при дорожных работах         |              |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     5.  Соответствие  приоритетам  социально-экономического  развития
Тверской  области,  закрепленным в нормативных правовых актах Тверской
области   (К   3),  определяется  социально-экономической  значимостью
программы и оценивается проблемное поле, решаемое с помощью программы.

|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N |                      Критерий                      |  Количество  |
|п/п|                                                    |    баллов    |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1 |Программы,  участвующие  в  решении проблемных полей|       3      |
|   |государственных     программ    Тверской    области,|              |
|   |утвержденных  постановлениями Правительства Тверской|              |
|   |области                                             |              |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     6.  Критерий   востребованности    транспортных   услуг   (К   4)
определяется  численностью  населения, которое будет обеспечено связью
по  автомобильным  дорогам  общего  пользования  местного  значения  с
твердым покрытием в результате выполнения работ.

|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N |Критерий                                            |  Количество  |
|п/п|                                                    |    баллов    |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1 |Численность населения более 100 человек             |       3      |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2 |Численность населения от 50 до 100 человек          |       2      |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3 |Численность населения менее 50 человек              |       1      |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     7.  Критерий  количества  не  обеспеченных транспортными услугами
населенных   пунктов   (К   5)  определяется  процентной  численностью
населенных   пунктов   в   рассматриваемом  муниципальном  образовании
Тверской  области,  не  обеспеченных  связью  по автомобильным дорогам
общего пользования местного значения с твердым покрытием.

|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N |                      Критерий                      |  Количество  |
|п/п|                                                    |    баллов    |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1 |Численность населенных пунктов более 40 процентов   |       3      |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2 |Численность населенных пунктов от 20 до 40 процентов|       2      |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3 |Численность населенных пунктов менее 20 процентов   |       1      |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     8.  Критерий  протяженности  объекта  (К  6)  определяется  общей
протяженностью  объекта, планируемого к строительству, реконструкции и
проектированию   автомобильных   дорог   общего  пользования  местного
значения  с  твердым  покрытием  до  сельских  населенных  пунктов, не
имеющих  круглогодичной  связи  с  сетью  автомобильных  дорог  общего
пользования.

|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N |                      Критерий                      |  Количество  |
|п/п|                                                    |    баллов    |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1 |Протяженность более 15 км                           |      1       |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2 |Протяженность от 10 до 15 км                        |      2       |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3 |Протяженность менее 10 км                           |      3       |
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     9. Качество обоснования необходимого объема средств (К 7).

|———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| N |                     Критерий                      |  Количество  |
|п/п|                                                   |    баллов    |
|———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1 |Имеется     обоснование:    расчеты,    графический|       1      |
|   |материал, фотографии и др.                         |              |
|———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2 |Отсутствует обосновывающий материал                |       0      |
|———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     10. Реализация программы в предыдущем периоде (К 8).

|———|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N |                      Критерий                       | Количество  |
|п/п|                                                     |   баллов    |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |Невыполнение   муниципальным   образованием  Тверской|     - 3     |
|   |области  взятых  на  себя  обязательств по реализации|             |
|   |программы  и  недостижение количественных результатов|             |
|   |от реализации программы в предыдущем финансовом году |             |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

     11.  Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной
комиссией  рассматривается  возможность включения программы в рейтинг,
рассчитывается по формуле:

            Китог = К1 + 2К2 + 2К3 + К4 + К5 + К6 + К7 - К8           


     По  величине итогового коэффициента составляется рейтинг программ
в  пределах средств, предусмотренных областным фондом софинансирования
расходов на текущий год.
     11.  Победителями   признаются  программы,  набравшие  наибольшее
количество баллов.
     В  случае  равенства  баллов  приоритетными  считаются программы,
имеющие   большую  сумму  баллов  по  коэффициенту  (К  4),  в  случае
равенства  этих  баллов  приоритет  отдается объектам, имеющим большее
значение коэффициента (К 5).".


Информация по документу
Читайте также