Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 23.06.2014 № 84-пг
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(В редакции Постановления Губернатора Тверской области В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», постановлениями Администрации Тверской области от 01.11.2005 № 312-па «Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской области», постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – административный регламент) (прилагается). 2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию административного регламента, Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее – Министерство). 3. Министерству: а) внедрить административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления; б) обеспечить приведение должностных регламентов и должностных инструкций сотрудников Министерства и территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления; в) разместить административный регламент на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.szn.tver.ru и внести сведения об административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.10.2014. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и универсальной электронной карты. Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 23.06.2014 № 84-пг
Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (В редакции Постановления Губернатора Тверской области Раздел I Общие положения Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - государственная услуга), и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги. Подраздел II. Круг заявителей 2. Получателями государственной услуги (далее – заявители, получатели) являются: а) инвалиды (в том числе дети-инвалиды), проживающие на территории Тверской области и имеющие транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами; б) законные представители лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта. Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее – Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее – Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно – сайт Министерства, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ «МФЦ» и его филиалов, адресах сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ» указаны в приложении 1 к административному регламенту. 4. В Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ» получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ». 5. Информирование осуществляется по следующим вопросам: а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты Министерства, ГАУ «МФЦ» и его филиалов; адрес Единого портала); б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия); в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов; г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение); е) процедура предоставления государственной услуги; ж) время и место приема заявителей; з) сроки предоставления государственной услуги; и) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги; к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги. 6. Информирование при личном обращении ведется: а) специалистами отдела организации социальных услуг ветеранам и пожилым гражданам Министерства (далее – сотрудники Министерства) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к административному регламенту); б) специалистами ТОСЗН, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - сотрудники ТОСЗН) в соответствии с графиком работы ТОСЗН (приложение 1 к административному регламенту); в) администраторами филиалов ГАУ «МФЦ» (далее – сотрудники филиалов ГАУ «МФЦ») в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к административному регламенту). Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ «МФЦ» в городе Твери (приложение 1 к административному регламенту). 7. При личном обращении заявителя сотрудники Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ» информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию согласно приложению 1 к административному регламенту, сообщают перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к предоставляемым документам. 8. При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. 9. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ». 11. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ». 12. На информационных стендах в Министерстве, ТОСЗН, филиалах ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация: а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; г) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) сроки предоставления государственной услуги; е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»; и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих; к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ»; л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги. Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов ТОСЗН или филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» или на Едином портале. Форма заявления о предоставлении компенсации приведена в приложении 2 к административному регламенту. 13. На сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация: а) полный текст административного регламента; б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) форма заявления о предоставлении государственной услуги; е) сроки предоставления государственной услуги; ж) ответы на часто задаваемые вопросы; з) схема проезда до Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»; и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»; к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»; л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги. 14. На Едином портале размещается следующая информация: а) наименование государственной услуги; б) наименование исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу; в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов; д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта; е) описание результатов предоставления государственной услуги; ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги; з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга; и) требования к местам предоставления государственной услуги; к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги; л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; м) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в ТОСЗН, филиалы ГАУ «МФЦ» в целях получения государственной услуги; н) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги; о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению ТОСЗН, филиалами ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур; п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны; р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) ТОСЗН, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные; с) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; т) текст административного регламента; у) сведения о дате вступления в силу административного регламента; ф) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены; х) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента); ц) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу). 15. При информировании на Едином портале по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, ТОСЗН. 16. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее – Министр) или начальником ТОСЗН, ответ, направляемый в электронном виде – электронной подписью. Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги Подраздел I. Наименование государственной услуги 17. Наименование государственной услуги – «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Подраздел II. Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу 18. Государственная услуга предоставляется ТОСЗН Тверской области по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов осуществляются филиалами ГАУ «МФЦ». Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется также Министерством. Сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ» представлены в приложении 1 к административному регламенту. 19.
При предоставлении государственной услуги, ТОСЗН, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в
иные исполнительные органы государственной власти, органы местного
самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области
государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской
области. Подраздел III. Результат предоставления государственной услуги 20. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации или отказ в назначении компенсации. Подраздел IV. Срок предоставления государственной услуги 21. Решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации принимается ТОСЗН в течение 15 календарных дней с даты подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами. 22. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, осуществляется единовременно в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия ТОСЗН решения о назначении компенсации (при условии своевременного перечисления средств на выплату компенсации из федерального бюджета). 23. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах административного регламента. Подраздел V. Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги 24. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена. Подраздел VI. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 25. Решение ТОСЗН о назначении компенсации или решение ТОСЗН об отказе в назначении компенсации направляется заявителю в течение 10 календарных дней с даты принятия ТОСЗН соответствующего решения. Вместе с решением об отказе в назначении компенсации заявителю направляются все представленные им документы. Подраздел VII. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: а) Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Федеральный закон № 40-ФЗ); б) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); в) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; г) постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 № 528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; д) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление Правительства № 1376); е) постановлением Администрации Тверской области от 01.11.2005 № 312-па «Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; ж) постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской области». Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 27. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о назначении компенсации (далее – заявление) по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, к которому прилагаются следующие документы: а) копия документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству инвалида (ребенка-инвалида), в том числе паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве, справка регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации либо иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству Российской Федерации; б) копия справки из акта освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами; в) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; г) копия квитанции об уплате страховой премии по договору; д) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида; е) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя инвалида (ребенка-инвалида), - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность (в случае подачи заявления законным представителем инвалида (ребенка-инвалида); ж) копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя инвалида (ребенка-инвалида), – копия распорядительного акта о назначении опекуна (попечителя) (в случае подачи заявления законным представителем инвалида (ребенка-инвалида). 28. Заявитель может лично представить заявление с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе, направить в адрес ТОСЗН либо филиала ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал. 29. Копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). В случае если заявитель лично представляет заявление в ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ», заверение копий документов, прилагаемых к заявлению, производится сотрудниками ТОСЗН или филиала ГАУ «МФЦ» при предъявлении оригиналов документов. 30. В случае если заявление направляется почтовой связью, копии прилагаемых к нему документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. В этом случае днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов заявителя ТОСЗН либо филиалом ГАУ «МФЦ». Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. 31. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал заявление подписывается (заверяется) электронной подписью заявителя либо электронной подписью нотариуса, а документы, прилагаемые к заявлению, – электронной подписью нотариуса. 32. Средства электронной подписи, пр именяемые при подаче заявления через Единый портал, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми ТОСЗН. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи, размещается на сайте Министерства и на Едином портале. 33. При предоставлении государственной услуги ТОСЗН и филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Подраздел IX. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно 34. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, отсутствуют.
Подраздел X. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. Подраздел XI. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 36. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается ТОСЗН по следующим основаниям: а) заявитель сообщил о себе неполные и (или) заведомо недостоверные сведения; б) заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в подразделе II раздела I административного регламента; в) заявителем не представлен полный комплект документов, указанных в пункте 27 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; г) документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не имеют надлежащих подписей, печатей, реквизитов в соответствии с законодательством. Тексты документов написаны неразборчиво, с сокращениями, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; д) заявителем представлен документ не по установленной законодательством форме. Подраздел XII. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 37. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги (далее также – услуга), является обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Услуга оказывается страховыми организациями, осуществляющими обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на условиях и в порядке, установленных Федеральным законом № 40-ФЗ, Положением Банка России 19.09.2014 № 431-П «О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Банком России 19.09.2014 № 431-П», в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. Срок предоставления услуги определяется договором между получателем услуги и страховой организацией. Результатом предоставления услуги является заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)
Подраздел XIII. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 38. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Подраздел XIV. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 39. Порядок, размер и основания взимания платы за обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяются договором между получателем услуги и страховой организацией. Подраздел XV. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организаций, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 40. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Подраздел XVI. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организаций, участвующей в предоставлении государственной услуги 41. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки: а) поданное заявителем лично в ТОСЗН или филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя в его присутствии. Регистрация заявления в ТОСЗН осуществляется сотрудником ТОСЗН, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – сотрудник ТОСЗН), в филиале ГАУ «МФЦ» - главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ»; б) поступившее на почтовый адрес ТОСЗН или филиала ГАУ «МФЦ» - в день поступления в ТОСЗН или филиал ГАУ «МФЦ». Регистрация заявления в ТОСЗН осуществляется сотрудником ТОСЗН, ответственным за прием и регистрацию входящей/отправку исходящей корреспонденции (далее – секретарь), в филиале ГАУ «МФЦ» - заведующим филиалом ГАУ «МФЦ»; в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления в ТОСЗН, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а информация о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется секретарем. Подраздел XVII. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 42. Требования к зданию (помещениям) Министерства, ТОСЗН: а) Министерство, ТОСЗН должны быть расположены в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии); б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Министерства, ТОСЗН. (Пункт 42 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 43. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая: а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Министерства, ТОСЗН (в случае необходимости); в) возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Министерства, ТОСЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства, ТОСЗН; д) допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; е) размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; ж) оказание сотрудниками Министерства, ТОСЗН необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги; з) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; и) оказание сотрудниками Министерства, ТОСЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. (Пункт 43 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 44. При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается Министерство, ТОСЗН, организуется бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места). (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 45. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Министерства, ТОСЗН, размещаются на первых этажах зданий, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 46. Места ожидания приема для предоставления государственной услуги в Министерстве, ТОСЗН должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 47. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. (Пункт 47 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 48. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 49. Кабинет сотрудника Министерства, осуществляющего информирование о порядке предоставления государственной услуги, кабинет сотрудника ТОСЗН, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства (сотрудника ТОСЗН), осуществляющего прием заявителей; в) времени приема заявителей. (Пункт 49 редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 50. Рабочее место сотрудника ТОСЗН, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 51. На рабочем месте сотрудника ТОСЗН должен быть обеспечен доступ к автоматизированным информационным системам, позволяющим: а) регистрировать и обрабатывать запросы, направляемые посредством Единого портала; б) формировать межведомственные запросы в органы власти и организации для сбора или подтверждения данных о заявителе, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги; в) предоставлять по запросу заявителя сведения о ходе предоставления государственной услуги; г) получать документы, оформляемые в результате предоставления государственной услуги, в электронном виде; д) вести дело заявителя в электронной форме. (Пункт 51 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 52. ТОСЗН обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 53. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителям при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) 54. Требования к помещениям филиалов ГАУ «МФЦ», в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства № 1376. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг) Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги 55. Показатели доступности государственной услуги: а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону горячей линии Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ «МФЦ», на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ», а также на Едином портале); б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в филиалах ГАУ «МФЦ», через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты); в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ «МФЦ»); г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками ТОСЗН и филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги до 1. 56. Показатели качества государственной услуги: а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного административным регламентом; б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги; г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги. Подраздел XIX. Иные требования к предоставлению государственной услуги 57. Заявители помимо личной подачи заявления в ТОСЗН могут обратиться за получением государственной услуги через филиалы ГАУ «МФЦ» или через Единый портал. 58. Информирование заявителей и прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ», Министерством и ТОСЗН. 59. В случае обращения заявителя для получения государственной услуги в филиал ГАУ «МФЦ» специалисты филиала ГАУ «МФЦ» выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 74 - 77 административного регламента. 60. При предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность: а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; б) представления документов в электронном виде; в) осуществления мониторинга хода предоставления услуги. 61. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования: а) заявление должно быть удостоверено электронной подписью заявителя или электронной подписью нотариуса; б) документы, прилагаемые к заявлению, должны быть удостоверены электронной подписью нотариуса; в) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе. 62. Гражданам, имеющим первую группу инвалидности, предоставляется возможность получения государственной услуги на дому - посредством посещения гражданина социальным работником либо мобильной бригадой ТОСЗН. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; б) принятие решения о назначении компенсации либо решения об отказе в назначении компенсации и направление заявителю соответствующего решения; в) организация перечисления компенсации
заявителю. 64. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту. Подраздел I. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
65. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ». 66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является: а) личное обращение заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ» с заявлением; б) поступление заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ» по почте; в) поступление заявления и прилагаемых к нему
документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал. 67. При личном обращении заявителя в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН: а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; б) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов; в) осуществляет прием документов; г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь в его оформлении; д) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если комплект документов неполный, сообщает заявителю о том, что представление неполного комплекта документов является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах «е» - «л» настоящего пункта; е) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, - выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов; ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении компенсации (далее – журнал регистрации заявлений); з) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги; и) заполняет в заявлении расписку о приеме заявления, делает копию заявления с распиской и передает ее заявителю; к) приобщает оригинал заявления к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги; л) переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 15 минут. 68. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН почтовой связью они регистрируются секретарем в журнале регистрации входящей документации, после чего передаются сотруднику ТОСЗН. Максимальный срок выполнения действий – 5 минут. 69. Сотрудник ТОСЗН выполняет действия, указанные в подпунктах «б», «ж», «и» - «л» пункта 67 административного регламента, при этом копию заявления с распиской передает секретарю. Максимальный срок выполнения действий – 10 минут. 70. Секретарь регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день. 71. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал, секретарь распечатывает направленные заявителем документы, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает сотруднику ТОСЗН. Максимальный срок выполнения действий – 5 минут. 72. Сотрудник ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 69 административного регламента. 73. Секретарь: а) регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации; б) выполняет сканирование копии заявления с распиской и размещает ее в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении указанного документа в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Максимальный срок выполнения действий – 15 минут. 74. При приеме документов, лично представленных заявителем в филиал ГАУ «МФЦ», главный специалист филиала ГАУ «МФЦ»: а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления; б) осуществляет прием документов; в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если комплект документов неполный, сообщает заявителю о том, что представление неполного комплекта документов является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах «г» - «и» настоящего пункта; г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает заявителю помощь в оформлении нового заявления; д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов; е) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги; ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ «МФЦ» (далее – АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись; з) делает копию зарегистрированного заявления и отдает ее заявителю; и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для формирования электронного дела. Максимальный срок выполнения действий – 15 минут. 75. Ведущий документовед филиала ГАУ «МФЦ» в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ «МФЦ» и принимает зарегистрированные в информационной базе документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе: а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ; б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ «МФЦ» в ТОСЗН, согласно приложению 4 к административному регламенту в двух экземплярах; в) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации и передачи (направления) в ТОСЗН. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час. 76. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в филиал ГАУ «МФЦ» почтовой связью заведующий филиалом ГАУ «МФЦ»: а) регистрирует полученные документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»; б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись; в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ; г) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ «МФЦ» в ТОСЗН, в двух экземплярах; д) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации и передачи (направления) в ТОСЗН. Максимальный срок выполнения действий - 1 час. 77. Делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ»: а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ»; б) передает (направляет в электронном виде) в ТОСЗН представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ «МФЦ». 78. При поступлении пакета документов заявителя в ТОСЗН от филиала ГАУ «МФЦ», секретарь: а) регистрирует поступившие документы в журнале регистрации входящей документации; б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер ТОСЗН на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ «МФЦ» в ТОСЗН, после чего передает перечень делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» (направляет отсканированную копию перечня в адрес филиала ГАУ «МФЦ» в электронном виде); в) передает комплект документов заявителя сотруднику ТОСЗН. Максимальный срок выполнения действий – 5 минут. 79. Сотрудник ТОСЗН выполняет действия, указанные в подпунктах «б», «ж», «к», «л» пункта 67 административного регламента. Максимальный срок выполнения действий – 10 минут. 80. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия ТОСЗН решения о назначении компенсации либо решения об отказе в назначении компенсации. 81. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и журнале регистрации входящей документации. Подраздел II. Принятие решения о назначении компенсации либо решения об отказе в назначении компенсации и направление заявителю соответствующего решения 82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсации либо решения об отказе в назначении компенсации. 83. Сотрудник ТОСЗН: а) готовит проект решения ТОСЗН о назначении компенсации в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 36 административного регламента; б) готовит проект решения ТОСЗН об отказе в назначении компенсации при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 36 административного регламента. Данный проект решения в 10-дневный срок с даты его принятия направляется заявителю с указанием причины отказа, одновременно возвращаются все представленные документы; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|