Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 06.05.2006 № 93-па

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


06.05.2006                    г. Тверь                           N 93-па 

О реализации отдельных полномочий 
в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения

       (В редакции Постановлений Администрации Тверской области
 от 18.06.2007 г. N 176-па; от 24.03.2009 г. N 103-па; Постановлений
      Правительства Тверской области от 18.07.2012 г. N 412-пп;
         от 22.01.2013 г. N 9-пп; от 23.09.2014 г. N 480-пп)
      
     В  целях  реализации  отдельных полномочий в сфере оборота земель
сельскохозяйственного  назначения,  в  соответствии с законом Тверской
области  от  09.04.2008  N  49-ЗО "О регулировании отдельных земельных
отношений   в   Тверской   области"   Администрация  Тверской  области
постановляет: (В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 24.03.2009 г. N 103-па)
     1.  Уполномочить Министерство имущественных и земельных отношений
Тверской  области  (далее  -  уполномоченный  орган)  на осуществление
полномочий  субъекта Российской Федерации, предусмотренных Федеральным
законом    от    24.07.2002    N    101-ФЗ    "Об    обороте    земель
сельскохозяйственного    назначения".    (В   редакции   Постановления
Правительства Тверской области от 22.01.2013 г. N 9-пп)
     2. Установить,  что решения уполномоченного органа о приобретении
земельного   участка  из  земель  сельскохозяйственного  назначения  в
государственную собственность  Тверской  области  либо  об  отказе  от
приобретения   такого   земельного   участка   принимаются   в   форме
распоряжений уполномоченного органа.
     3. Создать  Комиссию  по  рассмотрению  вопросов  о  приобретении
земельных  участков  из  земель  сельскохозяйственного  назначения   в
собственность Тверской области.
     4. Утвердить Положение о  Комиссии  по  рассмотрению  вопросов  о
приобретении   земельных   участков  из  земель  сельскохозяйственного
назначения в собственность Тверской области (прилагается).
     5. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Тверской области
от 18.07.2012 г. N 412-пп)
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.
      
      
     Губернатор области          Д.В.Зеленин


      
                                                            Приложение                              
                                                            Утверждено                              
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                 от 06.05.2006 N 93-па                                            


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о Комиссии по рассмотрению вопросов о приобретении
          земельных участков из земель сельскохозяйственного
             назначения в собственность Тверской области

       (В редакции Постановления Администрации Тверской области
   от 18.06.2007 г. N 176-па; Постановлений Правительства Тверской
     области от 22.01.2013 г. N 9-пп; от 23.09.2014 г. N 480-пп)

                          1. Общие положения

     1.1.  Комиссия  по рассмотрению вопросов о приобретении земельных
участков  из  земель  сельскохозяйственного назначения в собственность
Тверской области (далее - Комиссия) является совещательным органом при
Правительстве  Тверской  области  и  создана  для эффективного решения
вопросов,  возникающих  в  сфере  оборота земель сельскохозяйственного
назначения.  (В  редакции Постановления Правительства Тверской области
от 22.01.2013 г. N 9-пп)
     1.2. В  своей  деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  Тверской  области,
законами  Тверской  области  и  иными  нормативными  правовыми  актами
Тверской области, а также настоящим Положением.

                2. Основные задачи и функции Комиссии

     2.1. Основные  задачи,  которые  должна  решать  Комиссия по роду
своей деятельности:
     - рассмотрение      вопросов,     связанных     с     реализацией
преимущественного права Тверской области на покупку земельных участков
из   земель   сельскохозяйственного   назначения   в   государственную
собственность Тверской области;
     -    подготовка    предложений    и   рекомендаций   Министерству
имущественных  и  земельных  отношений  Тверской  области  по принятию
решений  о  приобретении таких земельных участков либо об отказе от их
приобретения; (В редакции Постановления Правительства Тверской области
от 22.01.2013 г. N 9-пп)
     - подготовка и внесение в установленном  порядке  предложений  по
совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по
вопросам     приобретения     земельных     участков     из     земель
сельскохозяйственного  назначения в собственность Тверской области,  а
также   по   вопросам,   возникающим   в    сфере    оборота    земель
сельскохозяйственного назначения.
     2.2. Функции,  которые должна выполнять Комиссия в соответствии с
возложенными на нее задачами:
     - рассматривает     вопросы,     связанные     с      реализацией
преимущественного права Тверской области на покупку земельных участков
из   земель   сельскохозяйственного   назначения   в   государственную
собственность Тверской области;
     - рассматривает      предложения      исполнительных      органов
государственной   власти   Тверской   области   и   органов   местного
самоуправления по вопросам приобретения земельных участков  из  земель
сельскохозяйственного назначения;
     - рассматривает проекты федеральных законов  и  законов  Тверской
области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим
в компетенцию Комиссии;
     - обеспечивает комплексный анализ ситуации по вопросам,  входящим
в компетенцию деятельности Комиссии.

                          3. Права Комиссии

     3.1. Права, которыми обладает Комиссия для решения возложенных на
нее задач:
     - запрашивать у  исполнительных  органов  государственной  власти
Тверской  области,  органов  местного  самоуправления,  организаций  и
общественных объединений необходимые  для  осуществления  деятельности
материалы и информацию;
     - заслушивать  на  своих  заседаниях членов Комиссии,  а также не
входящих   в   ее   состав   представителей   исполнительных   органов
государственной    власти    Тверской    области,   органов   местного
самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам,
отнесенным к компетенции Комиссии;
     - привлекать   для   участия   в   своей   работе  представителей
исполнительных  органов  государственной  власти   Тверской   области,
органов    местного   самоуправления,   организаций   и   общественных
объединений по согласованию с их руководителями;
     - взаимодействовать  с  исполнительными  органами государственной
власти Тверской области и общественными объединениями;
     - привлекать    экспертов   для   проведения   специализированной
экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;
     -  вносить  в установленном порядке Губернатору Тверской области,
Правительству  Тверской  области,  территориальным органам федеральных
органов  исполнительной  власти  по Тверской области, органам местного
самоуправления    муниципальных   образований   Тверской   области   и
организациям   предложения   по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Комиссии.  (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
22.01.2013 г. N 9-пп)

                          4. Состав Комиссии

     4.1.  Состав  Комиссии  утверждается  распоряжением Правительства
Тверской  области. Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не
являющихся  руководителями  и  сотрудниками  областных  исполнительных
органов  государственной власти или структурных подразделений аппарата
Правительства  Тверской области, осуществляется в письменной форме. (В
редакции Постановления Правительства Тверской области от 22.01.2013 г.
N 9-пп)
     4.2. В  состав  Комиссии  входят  следующие  лица:  председатель,
заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
     4.3. Функции      председателя,     заместителя     председателя,
ответственного секретаря и членов Комиссии:
     4.3.1. Председатель Комиссии:
     -  руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии,
распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения; (В
редакции Постановления Правительства Тверской области от 22.01.2013 г.
N 9-пп)
     - организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
     - определяет  место,  время  проведения и утверждает повестку дня
заседания Комиссии;
     - подписывает  от  имени  Комиссии  все  документы,  связанные  с
выполнением возложенных на Комиссию задач;
     - организует  работу  по подготовке проектов нормативных правовых
актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи
с  организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их
возникновения,  по внесению  изменений  и  дополнений  в  Положение  о
Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
     - осуществляет общий контроль за реализацией  принятых  Комиссией
решений и рекомендаций;
     - представляет   Комиссию   по   вопросам,   относящимся   к   ее
компетенции;
     - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Комиссию задач;
     4.3.2. Заместитель  председателя   Комиссии   выполняет   функции
председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность
членов Комиссии по определенным направлениям;
     4.3.3. Ответственный секретарь Комиссии:
     - осуществляет   контроль   за   выполнением   плана   работы   и
представлением установленной отчетности Комиссии;
     - оформляет протоколы заседаний;
     - осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений
и поручений председателя Комиссии;
     - вносит  предложения о необходимости внесения изменений в состав
Комиссии;
     4.3.4. Член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение
деятельности Комиссии:
     - осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
     - формирует проект повестки дня заседаний;
     - организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
     - информирует членов Комиссии о месте,  времени  и  повестке  дня
очередного      заседания,      обеспечивает      их      необходимыми
справочно-информационными материалами;
     - докладывает      о     земельных     участках     из     земель
сельскохозяйственного  назначения,  по  которым   необходимо   принять
решения   о   целесообразности   или  нецелесообразности  приобретения
земельных участков в собственность Тверской области;
     - организует   участие   в   заседаниях  Комиссии  представителей
исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской  области  и
органов  местного самоуправления,  а также представителей организаций,
деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
     - формирует в дело документы Комиссии, обеспечивает их хранение;
     4.3.5. Члены Комиссии имеют право:
     - доступа  к  информации и другим материалам,  рассматриваемым на
заседаниях Комиссии;
     - ознакомиться с протоколом заседания Комиссии,  а также получить
его копию;
     - в  случае  несогласия  с принятым решением - изложить письменно
свое  особое  мнение,  которое  подлежит  обязательному  приобщению  к
протоколу заседания.

                    5. Организация работы Комиссии

     5.1. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в соответствии с
планом работы и повесткой дня заседания,  утверждаемыми  председателем
Комиссии.  
     (Абзац   утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Тверской
области от 22.01.2013 г. N 9-пп)
     5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости,  но  не
реже одного раза в месяц.
     Заседания Комиссии могут быть проведены путем письменного  опроса
членов  Комиссии  в  случаях и в порядке,  предусмотренных пунктом 5.9
настоящего Положения.
     5.3. Заседание   Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует более половины состава лиц, входящих в Комиссию.
     5.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
     В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он
имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым
вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании
Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
     5.5. На заседания Комиссии при необходимости  могут  приглашаться
представители  исполнительных  органов государственной власти Тверской
области,  органов местного самоуправления,  Законодательного  Собрания
Тверской  области,  общественных  и  иных  организаций,  не входящих в
состав Комиссии.
     (Пункты  5.6  -  5.10 утратили силу - Постановление Правительства
Тверской области от 22.01.2013 г. N 9-пп)
     5.11. Решения,  принимаемые  на  заседании Комиссии,  оформляются
протоколом по типовой  форме  (приложение  3),  который  подписывается
ответственным секретарем,  председательствующим на заседании и членами
Комиссии, присутствовавшими на заседании.
     В  течение двух дней со дня заседания Комиссии протокол заседания
Комиссии направляется из Правительства Тверской области в Министерство
имущественных   и   земельных  отношений  Тверской  области  и  членам
Комиссии,   присутствовавшим   на   заседании  Комиссии.  (В  редакции
Постановления Правительства Тверской области от 22.01.2013 г. N 9-пп)
     5.12.  Отчеты  о  работе  Комиссии  представляются  в  управление
документационного  обеспечения аппарата Правительства Тверской области
в следующие сроки:
     в срок до 20 июля текущего года - полугодовой;
     в срок до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
     (Пункт  5.12  в  редакции  Постановления  Правительства  Тверской
области от 22.01.2013 г. N 9-пп)
     5.13.    Организационно-техническое    обеспечение   деятельности
Комиссии   возлагается   на  Министерство  имущественных  и  земельных
отношений  Тверской  области.  (В редакции Постановления Правительства
Тверской области от 22.01.2013 г. N 9-пп)

       6. Порядок принятия Комиссией решений о целесообразности        
    (нецелесообразности) приобретения земельного участка из земель      
   сельскохозяйственного назначения в государственную собственность     
                           Тверской области                             

     6.1. Министерство  имущественных  и  земельных отношений Тверской
области в целях рассмотрения вопроса о приобретении земельного участка
из   земель   сельскохозяйственного   назначения   в   государственную
собственность  Тверской  области  направляет  в   Комиссию   следующие
материалы:
     а) перечень земельных участков,  вопрос  о  приобретении  которых
подлежит рассмотрению на заседании Комиссии,  с указанием информации о
площади   земельного   участка,   виде   разрешенного   использования,
кадастровом  номере  земельного  участка,  правообладателе и цене,  за
которую он продается;
     б) планово-картографический    материал   в   отношении   каждого
земельного участка.  Если несколько  земельных  участков  представляют
собой  единый  массив,  планово-картографический  материал в отношении
таких земельных участков предоставляется в целом для массива;
     в) рецензии   исполнительных   органов   государственной   власти
Тверской области (далее - рецензии), указанные в пункте 6.4 настоящего
Положения,  и  сводную рецензию Министерства имущественных и земельных
отношений Тверской области,  представляющую собой анализ  и  обобщение
информации,   представленной   в   рецензиях   исполнительных  органов
государственной власти Тверской области,  а также позицию Министерства
имущественных  и  земельных  отношений Тверской области о соответствии
земельного  участка  критериям,  указанным  в  пункте  7.1  настоящего
Положения.
     6.2. Вопросы   приобретения   земельных   участков   из    земель
сельскохозяйственного   назначения   в  государственную  собственность
Тверской области рассматриваются Комиссией в течение  5  дней  со  дня
получения материалов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения.
     6.3. По итогам рассмотрения данных  вопросов  Комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     о целесообразности  приобретения  земельного  участка  из  земель
сельскохозяйственного   назначения   в  государственную  собственность
Тверской области;
     о нецелесообразности  приобретения  земельного  участка из земель
сельскохозяйственного  назначения  в   государственную   собственность
Тверской области.
     Решения, предусмотренные    настоящим    пунктом,     принимаются
Комиссией,  с учетом критериев, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего
Положения.
     6.4. Соответствие   земельного  участка  критериям,  указанным  в
пункте 7.1 настоящего Положения,  определяется Комиссией, на основании
рецензий.
     Рецензентами  по  вопросам,  подлежащим рассмотрению на Комиссии,
выступают   Министерство   сельского   хозяйства   Тверской   области,
Министерство  экономического  развития  Тверской области, Министерство
природных   ресурсов   и   экологии   Тверской  области,  Министерство
строительства   Тверской  области,  Министерство  транспорта  Тверской
области,  Министерство  имущественных  и  земельных отношений Тверской
области,   Главное   управление  по  государственной  охране  объектов
культурного  наследия  Тверской  области.  (В  редакции  Постановления
Правительства Тверской области от 23.09.2014 г. N 480-пп)
     Рецензии, за   исключением   рецензий   Главного   управления  по
государственной охране объектов культурного наследия Тверской области,
предусмотренные  настоящим  Положением  должны  обязательно  содержать
следующие сведения:
     а) вывод рецензентов о соответствии земельного участка критериям,
указанным в пункте 7.1 настоящего Положения;
     б) вывод      рецензентов      относительно      целесообразности
(нецелесообразности)   приобретения   Тверской   областью   земельного
участка;
     в) обоснование выводов, приведенных в рецензиях.
     Рецензия Главного  управления  по государственной охране объектов
культурного наследия Тверской  области  должна  содержать  информацию,
указанную в пункте 7.8 настоящего Положения.
     6.5. Решения Комиссии принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
     В случае    равенства    голосов    решающим    является    голос
председательствующего на заседании Комиссии.
     (Раздел 6 дополнен - Постановление Правительства Тверской области
от 22.01.2013 г. N 9-пп)

       7. Критерии принятия Комиссией решений о целесообразности
   приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного
     назначения в  государственную собственность Тверской области

     7.1. Комиссией  может  быть  принято  решение  о целесообразности
приобретения  земельного  участка  из   земель   сельскохозяйственного
назначения   в  государственную  собственность  Тверской  области  при
наличии одного из следующих критериев:
     а) востребованность  и  перспективность  использования  земельных
участков для сельскохозяйственного производства;
     б) востребованность  и  перспективность  использования земельного
участка для целей,  не связанных с сельскохозяйственным производством,
в том числе для государственных нужд Тверской области, при условии его
последующего перевода из  земель  сельскохозяйственного  назначения  в
земли иных категорий.
     7.2. Министерством  сельского  хозяйства  Тверской  области   при
оценке    целесообразности    приобретения    земельного   участка   в
государственную  собственность  Тверской   области   учитываются: 
     а)   целесообразность   и  возможность  использования  земельного
участка в соответствии с его целевым назначением;
     б) уровень    развития   сельскохозяйственного   производства   в
муниципальном образовании Тверской  области,  на  территории  которого
находится земельный участок;
     в) наличие в муниципальном образовании Тверской  области  крупных
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
     г) соответствие   земельного    участка    осуществляемому    или
планируемому   к  реализации  инвестиционному  проекту  на  территории
Тверской области;
     д) расположение земельного участка вблизи водных объектов;
     е) расположение земельного участка вдоль дорог регионального  или
федерального значения;
     ж) наличие   (отсутствие)   установленных   в   соответствии    с
законодательством ограничений использования земельного участка;
     з) заинтересованность сельскохозяйственных товаропроизводителей в
использовании  земельного  участка  для  ведения сельскохозяйственного
производства;
     и) отнесение  земельного  участка  к  особо  ценным  продуктивным
землям  сельскохозяйственного   назначения,   к   сельскохозяйственным
угодьям;
     к) свойства   почвы,    особенность    рельефа    (при    наличии
соответствующей информации);
     л) отнесение земельного участка  к  мелиорированным  землям  (при
наличии соответствующей информации);
     м) потребность в соответствующих видах культур и  возможности  их
выращивания   на   земельном   участке  (при  наличии  соответствующей
информации);
     н) уровень развития территории в районе местоположения земельного
участка,  в том числе близость земельного участка к возможным  пунктам
переработки       сельскохозяйственного      сырья      и      центрам
материально-технического снабжения;
     о) иные   факторы,  которые  исходя  из  полномочий  Министерства
сельского  хозяйства  Тверской  области   обосновывают   необходимость
приобретения   земельного   участка  в  государственную  собственность
Тверской области.
     7.3. Министерством  экономического  развития Тверской области при
оценке   целесообразности   приобретения    земельного    участка    в
государственную собственность Тверской области учитываются:
     а) пригодность земельного участка для строительства;
     б) инвестиционная     привлекательность    земельного    участка,
соответствие земельного участка  осуществляемому  или  планируемому  к
реализации инвестиционному проекту на территории Тверской области;
     в) наличие транспортного сообщения;
     г) наличие    сетей   инженерно-технического   обеспечения   либо
возможность подключения к ним;
     д) экономическая    целесообразность   использования   земельного
участка при условии перевода земельного участка из одной  категории  в
другую;
     е) уровень развития территории в районе местоположения земельного
участка,   в   том  числе  близость  к  промышленным  производственным
площадкам.
     ж) близость  к  природным  и искусственным водоемам,  иным водным
объектам;
     з) пригодность земельного участка для целей рекреации;
     и) потребность    использования    земельного     участка     для
государственных нужд Тверской области;
     к) иные  факторы,  которые  исходя  из  полномочий   Министерства
экономического  развития  Тверской  области обосновывают необходимость
приобретения  земельного  участка  в   государственную   собственность
Тверской области.
     7.4.  Министерством  строительства  Тверской  области  при оценке
целесообразности  приобретения  земельного  участка  в государственную
собственность Тверской области учитываются:
     а) пригодность земельного участка для строительства;
     б) инвестиционная привлекательность земельного участка;
     в) наличие транспортного сообщения;
     г)   наличие   сетей   инженерно-технического   обеспечения  либо
возможность подключения к ним;
     д)   расположение  земельного  участка  относительно  населенного
пункта  (примыкание  границ  земельного участка к границам населенного
пункта);
     е)   наличие   ограничений   использования   земельного   участка
(водоохранные   зоны,   санитарно-защитные  зоны,  зоны  магистральных
трубопроводов, линии электропередач и т.д.);
     ж)  категория  и вид разрешенного использования смежных земельных
участков;
     з)     наличие     утвержденных    документов    территориального
планирования,  категория  земельного  участка  в соответствии с такими
документами;
     и)   перспектива  развития  территории  в  районе  местоположения
земельного участка;
     к)    потребность    использования    земельного    участка   для
государственных нужд Тверской области;
     л)  иные  факторы,  которые,  исходя  из  полномочий Министерства
строительства    Тверской    области,    обосновывают    необходимость
приобретения   земельного   участка  в  государственную  собственность
Тверской области.
     (Пункт   7.4  в  редакции  Постановления  Правительства  Тверской
области от 23.09.2014 г. N 480-пп)
     7.5. Министерством   транспорта   Тверской   области  при  оценке
целесообразности приобретения  земельного  участка  в  государственную
собственность Тверской области учитываются:
     а) наличие транспортного сообщения;
     б) примыкание к существующим автомобильным дорогам, их значение;
     в) возможность использования для строительства дорог;
     г) иные   факторы,  которые  исходя  из  полномочий  Министерства
транспорта Тверской области  обосновывают  необходимость  приобретения
земельного участка в государственную собственность Тверской области.
     7.6. Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области
при   оценке   целесообразности   приобретения  земельного  участка  в
государственную собственность Тверской области учитываются:
     а) инвестиционная привлекательность земельного участка;
     б) наличие  месторождений  полезных   ископаемых   на   земельных
участках;
     в) пригодность земельных участков для целей недропользования;
     г) потребность     использования     земельного    участка    для
государственных нужд Тверской области;
     д) близость  земельного  участка  к   водным   объектам,   другим
природным комплексам;
     е) принадлежность земельного участка к особо охраняемым природным
территориям, расположение земельного участка в водоохранной зоне;
     ж) иные  факторы,  которые  исходя  из  полномочий   Министерства
природных   ресурсов   и   экологии   Тверской   области  обосновывают
необходимость  приобретения  земельного  участка   в   государственную
собственность Тверской области.
     7.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области
от 23.09.2014 г. N 480-пп)
     7.8. Главным  управлением  по  государственной  охране   объектов
культурного  наследия  Тверской  области  при  оценке целесообразности
приобретения  земельного  участка  в   государственную   собственность
Тверской области учитываются:
     а) наличие на земельных участках объектов  культурного  наследия,
историко-культурных заповедников, объектов археологического наследия;
     б) наличие   (отсутствие)   установленных   в   соответствии    с
законодательством ограничений использования земельного участка;
     в) иные факторы, которые исходя из полномочий Главного управления
по  государственной  охране  объектов  культурного  наследия  Тверской
области, могут повлиять на принятие Комиссией решения.
     7.9. Министерством  имущественных  и земельных отношений Тверской
области при оценке целесообразности приобретения земельного участка  в
государственную собственность Тверской области учитываются:
     а) наличие в Министерстве  имущественных  и  земельных  отношений
Тверской    области    заявлений   физических   и   юридических   лиц,
заинтересованных   в   использовании   земель    сельскохозяйственного
назначения  на  территории соответствующего муниципального образования
Тверской области;
     б) отсутствие    принадлежащих    Тверской   области   на   праве
собственности  земельных  участков   на   территории   соответствующих
муниципальных образованиях Тверской области;
     в) востребованность предлагаемых к продаже земельных  участков  в
муниципальных образованиях Тверской области;
     г) соотношение стоимости земельного участка  объему  имеющихся  в
областном  бюджете Тверской области средств на приобретение земельного
участка,  информацию о  соотношении  стоимости  земельного  участка  с
рыночной стоимостью земельных участков аналогов (при наличии).
     (Раздел 7 дополнен - Постановление Правительства Тверской области
от 22.01.2013 г. N 9-пп)


     (Приложения  1,  2,  3  к Положению утратили силу - Постановление
Правительства Тверской области от 22.01.2013 г. N 9-пп)


Информация по документу
Читайте также