Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.03.2014 № 126-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.03.2014 N 126-пп г. Тверь Об утверждении Порядка проведения конкурса по определению инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области, и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и постановления Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 594-пп (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 13.05.2014 г. N 239-пп; от 24.06.2014 г. N 304-пп; от 28.10.2014 г. N 547-пп) В соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области " Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения конкурса по определению инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: а) постановление Администрации Тверской области от 13.12.2007 N 384-па "Об утверждении Порядка проведения конкурса по определению инвестиционных программ социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства, подлежащих финансированию из областного фонда софинансирования расходов в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области "; б) постановление Администрации Тверской области от 20.01.2009 N 5-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 13.12.2007 N 384-па "; в) постановление Администрации Тверской области от 16.07.2009 N 310-па "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области "; г) постановление Администрации Тверской области от 19.01.2010 N 4-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 13.12.2007 N 384-па "; д) постановление Администрации Тверской области от 06.04.2010 N 163-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 13.12.2007 N 384-па "; е) постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 594-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 13.12.2007 N 384-па ". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства строительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 18.03.2014 N 126-пп Порядок проведения конкурса по определению инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 24.06.2014 г. N 304-пп) Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области " и устанавливает процедуру проведения конкурса по определению инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области (далее также - субсидии). Субсидии предоставляются в целях софинансирования объектов муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу Тверской области. 2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения конкурса инвестиционных программ (проектов) (далее - также конкурс), порядок создания и работы конкурсной комиссии, основные требования, предъявляемые к инвестиционным программам (проектам), критерии конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов). 3. Конкурс на право получения субсидий объявляется в начале текущего финансового года и проводится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. Организатором конкурса является областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, определенный законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период главным распорядителем бюджетных средств по объектам адресной инвестиционной программы Тверской области и государственных программ Тверской области. Раздел II Порядок работы конкурсной комиссии 5. Конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов) и утверждение объемов финансирования по каждой выигравшей инвестиционной программе (проекту) осуществляет конкурсная комиссия. 6. Состав конкурсной комиссии на проведение конкурса для определения инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области, утверждается распоряжением Правительства Тверской области. Работой конкурсной комиссии руководит председатель, в случае его отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя. 7. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 8. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании не менее 2/3 ее состава. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов лиц, входящих в ее состав и присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. 9. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании. Раздел III Условия участия, порядок и процедура проведения конкурса по отбору инвестиционных программ (проектов) 10. В конкурсе инвестиционных программ (проектов), софинансируемых за счет субсидий, могут участвовать инвестиционные программы (проекты), в которых доля финансирования из бюджета муниципального образования Тверской области соответствует доле, установленной на соответствующий финансовый год (период) постановлением Правительства Тверской области, если иное не установлено законами Тверской области. 11. К участию в конкурсе инвестиционных программ (проектов) допускаются: а) муниципальные образования Тверской области, своевременно подавшие документы, определенные настоящим Порядком; б) муниципальные образования Тверской области, у которых сумма просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых являются указанные муниципальные образования, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего проведению конкурса, не превышает 20 % относительно объема прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области (за исключением муниципальных образований Тверской области, заявляющих инвестиционные программы (проекты), находящиеся в стадии незавершенного строительства). (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 24.06.2014 г. N 304-пп) 12. Организатор конкурса осуществляет: а) оповещение муниципальных образований Тверской области о предстоящем конкурсе; б) прием инвестиционных программ (проектов) с необходимыми документами и их регистрацию; в) проверку соответствия инвестиционных программ (проектов) и необходимых документов требованиям, установленным пунктами 16 - 18 настоящего Порядка, их учет и хранение; г) предварительный анализ, проверку расчетов и оценку технико-экономических обоснований инвестиционных программ (проектов) и необходимых документов; д) принятие решений о допуске претендентов к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка; е) подготовку заключения по результатам оценки приоритетности инвестиционных программ (проектов), проводимой совместно с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, в соответствии с критериями конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) (приложение 1 к настоящему Порядку); ж) передачу соответствующего заключения вместе с инвестиционными программами (проектами) и необходимыми документами на рассмотрение конкурсной комиссии. 13. Участник конкурса имеет право отказаться от участия в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса. 14. Объявление конкурса осуществляется организатором конкурса путем направления в органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области извещений, в которых указываются: а) адрес, по которому можно направить инвестиционную программу (проект) для участия в конкурсе и получить дополнительную информацию о нем; б) требования к оформлению инвестиционной программы (проекта); в) окончательный срок приема инвестиционных программ (проектов) для участия в конкурсе; г) другие сведения, способствующие наилучшему проведению конкурса. 15. Организатор конкурса обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, получаемой в рамках проводимого конкурса. 16. Претенденты на участие в конкурсе на строительно-монтажные работы направляют на рассмотрение конкурсной комиссии следующие документы: а) бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета Тверской области для софинансирования инвестиционных программ (проектов) на текущий финансовый год и плановый период, обеспечивающие ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с нормативными сроками, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; б) утвержденную органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области инвестиционную программу (проект); в) копию выписки из бюджета муниципального образования Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, где указаны расходы на реализацию инвестиционной программы (проекта); г) расчет бюджета эксплуатации строящегося (реконструируемого, модернизируемого) объекта после ввода его в эксплуатацию; д) титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства (субсидии из областного бюджета Тверской области на инвестиционные программы (проекты)) с разбивкой по годам с выделением пусковых комплексов (очередей) и разбивкой по источникам финансирования (приложение 3 к настоящему Порядку) или титульный список переходящего объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период (субсидии из областного бюджета Тверской области на инвестиционные программы (проекты)) (приложение 4 к настоящему Порядку); е) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии законодательством Российской Федерации является обязательным); ж) копию документа, утверждающего проектную документацию; з) копию сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, модернизации) в базовом и текущем уровнях цен; и) копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства. 17. Претенденты на участие в конкурсе на разработку проектной документации направляют на рассмотрение конкурсной комиссии следующие документы: а) бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета Тверской области для софинансирования инвестиционных программ (проектов) на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; б) утвержденную органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области инвестиционную программу (проект); в) копию технического задания на проектирование, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области и согласованного с областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли; г) копию выписки из бюджета муниципального образования Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, где указаны расходы на реализацию инвестиционной программы (проекта); д) копию акта выбора земельного участка (при новом строительстве), обеспеченного внешними инженерными коммуникациями за счет средств муниципального образования Тверской области; е) копию технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. 18. Представляемая на конкурс инвестиционная программа (проект) должна содержать следующие разделы: а) социально-экономическое обоснование о необходимости реализации инвестиционной программы (проекта) с расчетом социальной и (или) экономической эффективности его реализации; б) обоснование необходимости участия муниципального образования Тверской области в решении проблемы; в) цели реализации инвестиционной программы (проекта); г) основные мероприятия по реализации инвестиционной программы (проекта); д) срок реализации инвестиционной программы (проекта); е) объем средств, необходимый для реализации инвестиционной программы (проекта), с разбивкой по годам; ж) обоснование объема средств, необходимого для реализации инвестиционной программы (проекта); з) структура источников финансирования инвестиционной программы (проекта), в том числе заявленный объем финансирования инвестиционной программы (проекта) органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области; и) механизмы реализации инвестиционной программы (проекта); к) механизмы управления и контроля за реализацией инвестиционной программы (проекта). 19. Конкурсная комиссия на основании представленных заключений вместе с инвестиционными программами (проектами) и необходимыми документами принимает решение о включении объектов муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу Тверской области в рамках объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. Принятие решения оформляется протоколом. 20. Министерство строительства Тверской области на основании протокола заседания конкурсной комиссии формирует проект адресной инвестиционной программы Тверской области (в части объектов муниципальной собственности), который утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 21. После вступления в силу закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающего распределение субсидий на инвестиционные программы (проекты) в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области (в части объектов муниципальной собственности), заключается соглашение между организатором конкурса и органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области. 22. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию инвестиционной программы (проекта), финансируемого за счет субсидий из областного бюджета Тверской области, перераспределяются в случаях: а) незаключения соглашения, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, в течение двух месяцев с даты утверждения объема софинансирования по инвестиционной программе (проекту) на соответствующий финансовый год; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 28.10.2014 г. N 547-пп) б) невыполнения органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционной программы (проекта) в соответствии с подписанным соглашением; в) незаключения органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области контракта на закупку товаров, работ, услуг для осуществления реализации инвестиционных программ (проектов) в течение трех месяцев (в случае привлечения бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министерство сельского хозяйства Тверской области, - в течение пяти месяцев) со дня подписания соглашения, указанного в пункте 21 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 28.10.2014 г. N 547-пп) 23. Инвестиционная программа (проект), бюджетные ассигнования по которой были перераспределены, не допускается к участию в конкурсе в течение двух последующих лет. Приложение 1 к Порядку проведения конкурса по определению инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области Критерии конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области Раздел I Общие положения 1. Критериальный отбор инвестиционных программ (проектов), на софинансирование которых будут выделяться субсидии из областного бюджета Тверской области, осуществляется на основании следующих коэффициентов: а) коэффициент технической готовности объекта Ктех.гот., отражающий объем выполненных работ к сметной стоимости строящегося (реконструируемого, модернизируемого) объекта; б) социальный коэффициент, отражающий уровень обеспеченности населения муниципального образования Тверской области социальной инфраструктуры Ксоц., коммунального Кком. и газового хозяйства Кгаз.; в) коэффициент приоритетности Кприор., учитывающий наличие особых директивных документов (решений, поручений, соглашений регионального и федерального уровней) по рассматриваемой инвестиционной программе (проекту). 2. Для итоговой оценки приоритетности инвестиционной программы (проекта) Китог. используется суммарное значение указанных выше коэффициентов. 3. В случае совпадения итоговых значений предпочтение отдается инвестиционным программам (проектам), имеющим больший уровень социальной значимости. Раздел II Порядок проведения оценки приоритетности инвестиционных программ (проектов) 4. Для проведения оценки приоритетности инвестиционных программ (проектов) по каждому из указанных коэффициентов используется бальная шкала целых значений от 1 до 5, где 1 - наилучшая оценка (наиболее значимая инвестиционная программа (проект)), а 5 - наихудшая оценка (наименее значимая инвестиционная программа (проект)). 5. Коэффициент технической готовности объекта Ктех.гот. зависит от уровня технической готовности объекта Утех.гот. , который определяется по формуле: Vвып.работ Утех.гот. = ---------- х 100 %, Sсмет. где Vвып.работ - объем выполненных работ по объекту (на начало планируемого года); Sсмет. - сметная стоимость объекта (на начало планируемого года). Коэффициент технической готовности объекта Ктех.гот принимает значение в баллах согласно таблице 1. Таблица 1 ----------------------------------------T--------------------------------¬ ¦ Утех.гот. ¦ Ктех.гот ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 81 % и более ¦ 1 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 51 до 80 % ¦ 2 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 21 до 50 % ¦ 3 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 11 до 20 % ¦ 4 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 0 до 10 % ¦ 5 ¦ L---------------------------------------+--------------------------------- 6. В качестве социального критерия для объектов социальной инфраструктуры применяется социальный коэффициент Ксоц., который учитывает уровень обеспеченности населения муниципального образования Тверской области услугами учреждений социальной сферы по отдельным видам инфраструктуры и показателя технического состояния материальной базы отрасли. Коэффициент Ксоц. определяется по формуле: Ксоц. = 0,5 х Ксоц.1 + 0,5 х Ксоц.2 , где Ксоц.1 - коэффициент, характеризующий отношение уровня обеспеченности учреждениями социальной сферы населения муниципального образования Тверской области к среднему значению по области в процентах; данному коэффициенту дано весовое значение 0,5. Коэффициент Ксоц.1 принимает значение в баллах согласно таблице 2. Таблица 2 --------------------------------------------------------T----------------¬ ¦ Отношение уровня обеспеченности учреждениями ¦ Ксоц.1 ¦ ¦ социальной сферы населения муниципального образования ¦ ¦ ¦ Тверской области к среднему значению по области ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------------+ ¦ от 0 до 10 % ¦ 1 ¦ +-------------------------------------------------------+----------------+ ¦ от 11 до 20 % ¦ 2 ¦ +-------------------------------------------------------+----------------+ ¦ от 21 до 50 % ¦ 3 ¦ +-------------------------------------------------------+----------------+ ¦ от 51 до 80 % ¦ 4 ¦ +-------------------------------------------------------+----------------+ ¦ от 81 % и более ¦ 5 ¦ L-------------------------------------------------------+----------------- Ксоц.2 - коэффициент, характеризующий долю объектов отрасли, не соответствующих по своему техническому состоянию и степени обустройства рекомендуемым нормам; данному коэффициенту дано весовое значение 0,5. Коэффициент Ксоц.2 принимает значение в баллах согласно таблице 3. Таблица 3 ----------------------------------------T--------------------------------¬ ¦Доля объектов, техническое состояние и ¦ Ксоц.2 ¦ ¦ степень обустройства которых не ¦ ¦ ¦ соответствует рекомендуемым нормам ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 81 % и более ¦ 1 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 51 до 80 % ¦ 2 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 21 до 50 % ¦ 3 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 11 до 20 % ¦ 4 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 0 до 10 % ¦ 5 ¦ L---------------------------------------+--------------------------------- 7. В качестве социального критерия для объектов коммунального хозяйства применяется социальный коэффициент Кком. Коэффициент Кком. определяется по формуле: Кком. = 0,5 х Кизноса + 0,5 х Кинж.обустр., где Кизноса - коэффициент, характеризующий уровень износа инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании Тверской области; данному коэффициенту дано весовое значение 0,5. Коэффициент Кизноса принимает значение в баллах согласно таблице 4. Таблица 4 ----------------------------------------T--------------------------------¬ ¦ Уровень износа инженерной ¦ К износа ¦ ¦ инфраструктуры в муниципальном ¦ ¦ ¦ образовании Тверской области ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 71 % и более ¦ 1¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 61 до 70 % ¦ 2¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 51 до 60 % ¦ 3¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 41 до 50 % ¦ 4¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 0 до 40 % ¦ 5¦ L---------------------------------------+--------------------------------- Кинж.обустр. - коэффициент, характеризующий наличие инженерных сооружений в муниципальном образовании Тверской области; данному коэффициенту дано весовое значение 0,5. Коэффициент Кинж.обустр. рассчитывается по формуле: Кинж.обуст.= 0,3х Кканализ.+0,3 х Котопл. + 0,3 хКхол. + 0,1 х Кгор., где Кканализ. - коэффициент, характеризующий уровень оборудования жилищного фонда и объектов социально-культурного и бытового назначения водоотведением; данному коэффициенту дано весовое значение 0,3; Котопл. - коэффициент, характеризующий уровень оборудования жилищного фонда и объектов социально-культурного и бытового назначения отоплением; данному коэффициенту дано весовое значение 0,3; Кхол. - коэффициент, характеризующий уровень оборудования жилищного фонда и объектов социально-культурного и бытового назначения водопроводом; данному коэффициенту дано весовое значение 0,3; Кгор. - коэффициент, характеризующий уровень оборудования жилищного фонда и объектов социально-культурного и бытового назначения горячим водоснабжением; данному коэффициенту дано весовое значение 0,1. Коэффициенты Кканализ., Котопл., Кхол., Кгор. принимают значение в баллах согласно таблице 5. Таблица 5 ---------------------T---------T-------T-----T-----¬ ¦ Уровень ¦Кканализ.¦Котопл.¦Кхол.¦Кгор.¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного фонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-культурног¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о и бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инженерными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------+-------+-----+-----+ ¦ от 0 до 20 % ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ +--------------------+---------+-------+-----+-----+ ¦ от 21 до 40 % ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ +--------------------+---------+-------+-----+-----+ ¦ от 41 до 60 % ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ +--------------------+---------+-------+-----+-----+ ¦ от 61 до 80 % ¦ 4¦ 4¦ 4¦ 4¦ +--------------------+---------+-------+-----+-----+ ¦ от 81 % и более ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ L--------------------+---------+-------+-----+------ 8. В качестве социального критерия для объектов газификации используется социальный коэффициент Кгаз. Коэффициент Кгаз. определяется по формуле: Кгаз. = 0,5 х Кохват. + 0,5 х Кгаз.МО, где Кохват. - коэффициент, характеризующий численность населения, на которое распространяется услуга от реализации данного проекта; данному коэффициенту дано весовое значение 0,5. Коэффициент Кохват. принимает значение в баллах согласно таблице 6. Таблица 6 ----------------------------------------T--------------------------------¬ ¦ Численность населения, на которое ¦ Кохват. ¦ ¦ распространяется услуга от реализации ¦ ¦ ¦ проекта, чел. ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ более 10 000 ¦ 1 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 5 000 до 10 000 ¦ 2 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 2 000 до 5 000 ¦ 3 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 500 до 2 000 ¦ 4 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ до 500 ¦ 5 ¦ L---------------------------------------+--------------------------------- Кгаз.МО - коэффициент, характеризующий уровень газификации природным газом муниципального образования Тверской области; данному коэффициенту дано весовое значение 0,5. Коэффициент Кгаз.МО принимает значение в баллах согласно таблице 7. Таблица 7 ----------------------------------------T--------------------------------¬ ¦ Уровень газификации природным газом ¦ Кгаз.МО ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 0 до 20 % ¦ 1 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 21 до 40 % ¦ 2 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 41 до 60 % ¦ 3 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 61 до 80 % ¦ 4 ¦ +---------------------------------------+--------------------------------+ ¦ от 81 % и более ¦ 5 ¦ L---------------------------------------+--------------------------------- 9. В качестве социального критерия для объектов территориального планирования и градостроительного зонирования применяется социальный коэффициент Ксоц. равный 1. 10. В качестве критерия приоритетности к объектам муниципальных образований Тверской области при наличии особых решений федерального и регионального уровней применяется коэффициент Кприор. Коэффициент Кприор. определяется по таблице 8. Таблица 8 -----------------------------------------------T-------------------------¬ ¦ Вид регламентирующего документа ¦ Кприор. ¦ +----------------------------------------------+-------------------------+ ¦соглашения с федеральными органами ¦ 0,6 ¦ ¦исполнительной власти, приоритетные ¦ ¦ ¦национальные проекты, федеральные целевые ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ +----------------------------------------------+-------------------------+ ¦поручения Губернатора Тверской области, ¦ 0,7 ¦ ¦послания Губернатора Тверской области ¦ ¦ +----------------------------------------------+-------------------------+ ¦нормативные правовые акты Правительства ¦ 0,8 ¦ ¦Тверской области, Законодательного Собрания ¦ ¦ ¦Тверской области ¦ ¦ +----------------------------------------------+-------------------------+ ¦регламентирующий документ отсутствует ¦ 1,0 ¦ L----------------------------------------------+-------------------------- 11. Итоговый коэффициент Китог. представляет собой суммарную величину коэффициентов технической готовности объекта Ктех.гот. и социального коэффициента Ксоц. (Кком. или Кгаз.), скорректированную на значение коэффициента Кприор., и определяется по формуле: Китог. = (0,5 х Ктех.гот. + 0,5 х Ксоц.) х Кприор. Коэффициенту технической готовности объекта Ктех.гот. и социальному коэффициенту Ксоц. (Кком. или Кгаз.) дано весовое значение 0,5. Приложение 2 к Порядку проведения конкурса по определению инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета Тверской области для софинансирования инвестиционных программ (проектов) на 20___год и плановый период 20___- 20___годы _________________________________________________________ (муниципальное образование) ------------------------T-----------T--------T--------T---------T--------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__год ¦ 20__год¦ ¦ программы, ¦ расходов ¦ год ¦год план¦ план ¦ план ¦ ¦ показателей, единиц ¦областного ¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерения ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+ ¦Наименование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождение объекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+ ¦Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦софинансирования из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+ ¦Приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+ ¦Жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+ ¦Строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, исключая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+ ¦Строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, исключая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+-----------+--------+--------+---------+--------- Заказчик Подпись Печать Дата ________________________ * Общий объем ассигнований из областного бюджета, в том числе по кодам КПС, показывается в текущих ценах соответствующего года Приложение 3 к Порядку проведения конкурса по определению инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области УТВЕРЖДАЮ: __________________________________ (государственный заказчик) __________________________________ (должность, подпись) "______ "____________________20___г. печать ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (субсидии из областного бюджета Тверской области на инвестиционные программы (проекты)) Наименование, местонахождение, юридический адрес согласно регистрационным документам:_____________________________ Сроки строительства (гг.):_______________________________________ Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код): _________________________ Форма собственности заказчика-застройщика (код):_________________ Ведомственная принадлежность (код):______________________________ Отрасль, подотрасль (ОКОНХ):_____________________________________ Вид экономической деятельности (ОКВЭД):__________________________ Наименование целевой программы, подпрограммы (или непрограммной части): ___________________________________________ Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение: ______________________ Кем, когда утверждена проектная документация: ___________________ Наличие рабочей документации:____________________________________ Генеральная проектная организация:_______________________________ Способ строительства:____________________________________________ -------------------------T----------------T------------------------------T--------------------------¬ ¦ ¦ По утвержденной¦ Предусмотрено на 20____ год ¦ По последующим годам ¦ ¦ ¦ проектной ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ документации ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Показатели начинаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекта капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ +------------T-------T---------+--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденной¦ в ¦ ввод в ¦20____г.¦20____г.¦20____г.¦ ¦ ¦ ¦ проектной ¦текущих¦действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации¦ ценах ¦(квартал)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в базовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровне цен)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовом¦ текущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне ¦ ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Мощность (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицах измерения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ прирост мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с:до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Основные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ прирост основных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с:до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения - всего (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей), в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемые за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Из общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных вложений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ прочие затраты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Пусковой комплекс,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередь (при наличии в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденной проектной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Мощность (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицах измерения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ прирост мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с:до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения - всего (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемые за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ Из общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных вложений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------+ ¦ прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------+--------+------------+-------+---------+--------+--------+--------- Руководитель предприятия (организации) (подпись) (печать) Дата Примечание: Показатели граф 7, 8, 9 заполняются по утвержденной проектной документации Приложение 4 к Порядку проведения конкурса по определению инвестиционных программ (проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области УТВЕРЖДАЮ: __________________________________ (государственный заказчик) __________________________________ (должность, подпись) "______ "____________________20___г. печать ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 20__г. (субсидии из областного бюджета Тверской области на инвестиционные программы (проекты)) Наименование, местонахождение, юридический адрес согласно регистрационным документам: ____________________________ Сроки строительства (гг.): ______________________________________ Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код): _________________________ Форма собственности заказчика-застройщика (код):_________________ Ведомственная принадлежность (код):______________________________ Отрасль, подотрасль (ОКОНХ):_____________________________________ Вид экономической деятельности (ОКВЭД):__________________________ Наименование целевой программы, подпрограммы (или непрограммной части):____________________________________________ Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение:_______________________ Кем, когда утверждена проектная документация: ______________________________________ Наличие рабочей документации: ___________________________________ Генеральная проектная организация:_______________________________ Способ строительства: ___________________________________________ ------------------------T---------------T---------------------T----------------T-------------------------¬ ¦ ¦ По ¦Освоено (введено) на ¦ Подлежит ¦ Предусмотрено на ¦ ¦ ¦ утвержденной ¦ 01.01.планируемого ¦ освоению ¦ 20 ___ год ¦ ¦ ¦ проектной ¦ года ¦ (вводу) до ¦ ¦ ¦ ¦ документации ¦ ¦ конца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переходящего объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ +----------T-----T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержден-¦ в ¦ ввод в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦теку-¦действие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектной¦ щих ¦(квар-та¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа-¦ценах¦ л) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+-------T-------------+-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в текущих ¦ в ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовом¦теку-щи¦базовом¦ ценах ¦базовом¦теку-щих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне ¦х ценах¦уровне ¦ ¦уровне ¦ ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цен ¦ ¦ цен ¦ ¦ цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ Мощность (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицах измерения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ прирост мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с:до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ Основные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦прирост основных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с:до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения - всего (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей), в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемые за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ Из общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных вложений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ прочие затраты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-изыскательские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ Пусковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс, очередь (при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии в утвержденной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектной документации)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ Мощность (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицах измерения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ прирост мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с:до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения - всего (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей), в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемые за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ Из общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных вложений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------+ ¦ прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+-------+-------+-------+-------------+-------+--------+----------+-----+--------- Руководитель предприятия (организации) (подпись) (печать) Дата Примечание: Показатели граф 4, 5, 6, 7 заполняются по утвержденной проектной документации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|