Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 20.02.2015 № 22-пг

 

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

20.02.2015

 

№ 22-пг        

 

г. Тверь

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги

«Назначение и выплата пособия по беременности и родам»

 

(В редакции Постановления Губернатора Тверской области

 от 11.01.2017 № 3-пг)

 

В соответствии с федеральными законами от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных  пособиях гражданам, имеющим детей», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей», постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг» постановляю:

1.       Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата пособия по беременности и родам» (далее – Административный регламент) (прилагается).

2.       Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Административного регламента, Министерство социальной защиты населения Тверской области.

3.       Министерству социальной защиты населения Тверской области:

а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления;

б) привести должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления;

в) разместить Административный регламент на сайте Министерства социальной защиты населения Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области».

4.       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.04.2015.

5.       Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения Административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и универсальной электронной карты.

 

 

Губернатор области                                                        А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 20.02.2015 № 22-пг

 

 

Административный регламент

Предоставления государственной услуги

«Назначение и выплата пособия по беременности и родам»

 

(В редакции Постановления Губернатора Тверской области

 от 11.01.2017 № 3-пг)

 

Раздел I

Общие положения

 

Подраздел I

Предмет регулирования административного регламента

 

1.            Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата пособия по беременности и родам» (далее, соответственно, – Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Подраздел II

Круг заявителей

 

2.   Заявителями при получении государственной услуги являются проживающие на территории Тверской области граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тверской области иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы (далее – заявители, граждане), относящиеся к одной из следующих категорий:

а)  женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;

б) женщины, указанные в подпункте «а» настоящего пункта Административного регламента, при усыновлении ими ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев.

3. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право их законные представители или доверенные лица, действующие на основании доверенности, удостоверенной в установленном законодательством порядке (далее – представители заявителей).

 

Подраздел III

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее – Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее – ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее, соответственно, – филиалы ГАУ «МФЦ», ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее – Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее –  Единый портал).

5.  Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ «МФЦ» и его филиалов, адресах сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ» указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

6. В Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ» получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях ТОСЗН и филиалов ГАУ «МФЦ».

7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ»; адреса электронной почты Министерства, ГАУ «МФЦ» и его филиалов; адрес Единого портала);

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, их комплектность (достаточность);

г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е) процедура предоставления государственной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) условия возмездности /безвозмездности предоставления государственной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

8. Информирование ведется:

а) сотрудниками отдела социальных выплат Министерства (далее – Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства  (приложение 1 к Административному регламенту);

б) сотрудниками ТОСЗН, ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиками работы ТОСЗН (приложение 1 к Административному регламенту);

в) ведущими администраторами филиалов ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к Административному регламенту).

Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ «МФЦ» в городе Твери (приложение 1 к  Административному регламенту).

9. При личном обращении заявителей сотрудники Отдела, ТОСЗН, ведущие администраторы филиалов ГАУ «МФЦ» информируют граждан по интересующим их вопросам, сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.

10. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела, ТОСЗН, Центра телефонного обслуживания населения, ведущие администраторы филиалов ГАУ «МФЦ» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам.

11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

12. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ».

14. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ».

15. На информационных стендах в помещениях Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, ГАУ «МФЦ»;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ТОСЗН, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих;

к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ»;

л) сведения о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги.

Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у  сотрудников Отдела, ТОСЗН или филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде  на сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» и на Едином портале.

16. На сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) полный текст Административного регламента;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;

е) сроки предоставления государственной услуги;

ж) ответы на часто задаваемые вопросы;

з) схема проезда до Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»;

и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»;

к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»;

л) сведения о возмездности /безвозмездности предоставления государственной услуги.

17. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) наименования исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;

в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

г) наименования регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

е) описание результатов предоставления государственной услуги;

ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной  услуги;

з) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) требования к местам предоставления государственной услуги;

к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;

л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м) форма заявления и перечень иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в ТОСЗН или филиалы ГАУ «МФЦ» в целях получения государственной  услуги;

н) сведения о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;

о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению ТОСЗН, филиалами ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) ТОСЗН, их должностных лиц, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

с) текст Административного регламента;

т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;

у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);

х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).

18. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за  информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве, ТОСЗН.

Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее – Министр) или начальником ТОСЗН, ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью Министра или начальника ТОСЗН.

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел I

Наименование государственной услуги

 

19. Наименование государственной услуги – «Назначение и выплата пособия по беременности и родам».

 

Подраздел II

Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, представляющего государственную услугу

 

20. Государственная услуга предоставляется ТОСЗН по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) заявителя.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ», Министерством и ТОСЗН.

21. В предоставлении государственной услуги участвуют:

а) Управление Федерального казначейства по Тверской области – в части организации перечисления денежных сумм получателям государственной услуги;

б) кредитные организации – в части зачисления денежных сумм на лицевые счета получателей государственной услуги;

в) Управление федеральной почтовой связи по Тверской области – филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» и его отделения (далее – организации федеральной почтовой связи) – в части осуществления выплаты денежных сумм получателям государственной услуги.

22. При предоставлении государственной услуги ТОСЗН, филиалы ГАУ «МФЦ» осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:

а) государственными казенными учреждениями Тверской области центрами занятости населения, органами государственной службы занятости населения других субъектов Российской Федерации - в целях получения сведений о признании граждан безработными;

б) Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области,  иными территориальными органами Федеральной налоговой службы - в целях получения сведений о государственной регистрации прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращении полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращении статуса адвоката и прекращении деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

в) органами социальной защиты населения других субъектов Российской Федерации – в целях получения сведений о том, что пособие по беременности и родам не назначалось (если место постоянного жительства заявителя находится на территории другого субъекта Российской Федерации).

ТОСЗН также осуществляет внутриведомственное информационное взаимодействие с иными ТОСЗН (ГАУ «МФЦ» - межведомственное информационное взаимодействие) - в целях получения сведений о том, что пособие по беременности и родам не назначалось (если место постоянного жительства заявителя находится на территории другого муниципального района или городского округа Тверской области).

23. При предоставлении государственной услуги ТОСЗН, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.

 

Подраздел III

 Результат предоставления государственной услуги

 

24. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) назначение и выплата пособия по беременности и родам (далее также – пособие);

б) отказ в назначении и выплате пособия.

 

Подраздел IV

Срок предоставления государственной услуги

 

25. Общий срок предоставления государственной услуги  включает, в том числе, срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации ТОСЗН заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами.

26. Пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.

27.  Пособие  выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью семьдесят (в случае многоплодной беременности - восемьдесят четыре) календарных дней до родов и семьдесят (в случае осложненных родов - восемьдесят шесть, при рождении двух или более детей - сто десять) календарных дней после родов.

При усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие по беременности и родам выплачивается за период со дня его усыновления и до истечения семидесяти календарных дней (в случае одновременного усыновления двух и более детей - ста десяти календарных дней).

28. Выплата пособия осуществляется ТОСЗН через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, исходя из размеров пособия, назначенного в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».

 

Подраздел V

Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги

 

29. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.

 

Подраздел VI

Срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

 

30. Уведомление о принятии ТОСЗН решения о назначении и выплате пособия либо решения об отказе в назначении и выплате пособия направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.

 

Подраздел VII

Перечень нормативных правовых актов, регулирующихотношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных  пособиях гражданам, имеющим детей»;

б) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

в) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

г) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

д) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление Правительства РФ № 1376);

е) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;

ж) постановлением Правительства Тверской  области от 17.10.2011 № 71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской области»;

з) постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области» (далее – постановление Правительства Тверской области № 521-пп).

 

Подраздел VIII

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

32. Для назначения и выплаты пособия заявителем представляются следующие документы:

а) заявление о назначении пособия по беременности и родам (далее – заявление) по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту;

б) листок нетрудоспособности;

в) выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке.

33. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представителем заявителя указанное лицо дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право действовать от имени заявителя, в том числе доверенность, выданную в порядке, установленном законодательством.

34. Заявители могут представить документы, указанные в пункте 32 настоящего подраздела, непосредственно в ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном или электронном носителе или направить их в адрес ТОСЗН либо филиала ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Заявление о назначении пособия также может быть подано в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, через Единый портал, при этом документы, указанные в подпунктах «б», «в» пункта 32 настоящего подраздела, должны быть представлены заявителем в ТОСЗН не позднее двух рабочих дней после получения сообщения о регистрации заявления ТОСЗН.

35. Документы, представляемые заявителем, должны иметь все надлежащие подписи. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).

При подаче документов на бумажном носителе копии документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригиналов.

В случае отправки документов почтой, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.

36. Документы, подаваемые в электронном виде, заверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо электронной подписью нотариуса.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми ТОСЗН.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя (представителя заявителя) размещается на сайте Министерства и на Едином портале.

37. При предоставлении государственной услуги ТОСЗН, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ТОСЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Подраздел IХ

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

 

38. Для получения государственной услуги заявители вправе по собственной инициативе представить в ТОСЗН, филиалы ГАУ «МФЦ» следующие документы:

а) справку из органов государственной службы занятости населения о признании их безработными;

б) решение территориальных органов Федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

39. В случае обращения за назначением пособия в ТОСЗН по месту фактического проживания либо по месту пребывания заявители вправе по собственной инициативе представить справку из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось.

40. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 38, 39 Административного регламента, сведения из них запрашиваются сотрудниками ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ» в рамках межведомственного информационного взаимодействия (сведения, находящиеся в распоряжении иных ТОСЗН, запрашиваются сотрудниками ТОСЗН в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия).

 

Подраздел X

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

41. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

Подраздел XI

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

42. Заявителю отказывается в назначении пособия в случае если:

а) заявитель не относится ни к одной из категорий граждан, указанных в подразделе II раздела I Административного регламента;

б) заявителем не представлен комплект документов, указанных в пункте 32 Административного регламента;

в) заявитель сообщил о себе неполные и (или) заведомо недостоверные сведения.

 

Подраздел XII

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

43. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Подраздел XIII

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

44. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

Подраздел XIV

Порядок, размер и основание взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

45. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.

 

Подраздел XV

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления)  о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

46. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги, подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать пятнадцать минут.

 

Подраздел XVI

Сроки и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги

 

47. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) заявление, поданное заявителем при личном обращении в ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ», – в день обращения заявителя. Регистрация заявления в ТОСЗН осуществляется сотрудником ТОСЗН, ответственным за прием документов. Регистрация заявления в филиале ГАУ «МФЦ» осуществляется главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ»;

б) заявление, поступившее на почтовый адрес ТОСЗН, филиала ГАУ «МФЦ», – в день поступления в ТОСЗН или филиал ГАУ «МФЦ». Регистрация заявления в ТОСЗН осуществляется сотрудником ТОСЗН, ответственным за прием и регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее – делопроизводитель ТОСЗН). Регистрация заявления в филиале ГАУ «МФЦ» осуществляется заведующим филиалом ГАУ «МФЦ»;

в) заявление, поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал, – в день поступления в ТОСЗН. Регистрация заявления осуществляется сотрудником ТОСЗН, ответственным за прием документов, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а информация о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

 

Подраздел XVII

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная

услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

 

48. Требования к зданию (помещениям) Министерства, ТОСЗН:

а) Министерство, ТОСЗН должны быть расположены в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);   

б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Министерства, ТОСЗН;

в) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа и других маломобильных групп населения инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Министерства, ТОСЗН (в случае необходимости);

возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Министерства, ТОСЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства, ТОСЗН;

допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

оказание сотрудниками Министерства, ТОСЗН необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Министерства, ТОСЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

(Пункт 48 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

49. При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается Министерство, ТОСЗН организуется бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места).

Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Министерства, ТОСЗН, размещаются на первых этажах зданий, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

(Пункт 49 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

50. Места ожидания приема для предоставления государственной услуги в Министерстве, ТОСЗН должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

(Пункт 50 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

51. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

52. Кабинет сотрудника Министерства, осуществляющего информирование о порядке предоставления государственной услуги, кабинет сотрудника ТОСЗН, непосредственно предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства (сотрудника ТОСЗН), осуществляющего прием заявителей;

в) времени приема заявителей.

(Пункт 52 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

53. Рабочее место сотрудника ТОСЗН, осуществляющего прием заявителей:

а) оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

б) обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим:

регистрировать и обрабатывать запросы, направляемые посредством Единого портала;

формировать межведомственные запросы в органы власти и организации для сбора или подтверждения данных о заявителе, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги;

предоставлять по запросу заявителя сведения о ходе предоставления государственной услуги;

получать документы, оформляемые в результате предоставления государственной услуги, в электронном виде;

вести дело заявителя в электронной форме.

(Пункт 53 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

54. ТОСЗН обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.

Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

(Пункт 54 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

55. Помещения филиалов ГАУ «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства РФ № 1376.

 

Подраздел XVIII

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

56. Показатели доступности государственной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону «горячей линии» Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ «МФЦ», в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» и на Едином портале);

б) расширение альтернативных способов предоставления государственной услуги (в филиалах ГАУ «МФЦ», в электронном виде через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);

в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети инфо - киосков, филиалов ГАУ «МФЦ»);

г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками ТОСЗН и филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги до 1.

57. Показатели качества государственной услуги:

а) сокращение срока предоставления государственной услуги;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги;

г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.

 

Подраздел XIX

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

58. Помимо личной подачи в ТОСЗН документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут обратиться за получением государственной услуги путем направления указанных документов в ТОСЗН почтовым отправлением, подачи документов через филиалы ГАУ «МФЦ» (лично либо почтовым отправлением), подачи документов в электронном виде через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты.

59. Информирование заявителей, прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ», Министерством и ТОСЗН.

60. В случае обращения заявителей за получением государственной услуги в филиал ГАУ «МФЦ», специалисты филиала ГАУ «МФЦ» выполняют действия, предусмотренные пунктами 73-76, 98-101, 103-105, 107, 109 Административного регламента.

61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) направления документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде;

в) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги.

62. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

а) документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Раздел III

 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

63.  Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация и рассмотрение документов;

б) формирование и направление межведомственных(внутриведомственных) запросов;

в) принятие решения о назначении пособия либо решения об отказе в назначении пособия и уведомление заявителя о принятом решении;

г) организация перечисления денежных средств заявителям.

64. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

 

Подраздел I

Прием,  регистрация и рассмотрение документов

 

65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ» с комплектом документов, указанных в подразделе VIII раздела II Административного регламента (далее - документы);

б) поступление документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи;

в) поступление документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ»в электронном виде через Единый портал.

66. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:

а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);

б) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении – помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;

в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность представленных документов.

Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного  (внутриведомственного) информационного взаимодействия, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.

Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - сообщает заявителю(представителю заявителя)  о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах «г»-«з» настоящего пункта;

г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;

д) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

е) оформляет и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления;

ж) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;

з) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

67. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес ТОСЗН, их регистрация осуществляется делопроизводителем ТОСЗН в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, затем документы передаются сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.

Максимальный срок выполнения действий – 5 минут.

68. При получении документов заявителя от делопроизводителя ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, проверяет полноту комплекта документов, направленных заявителем.

Если к заявлению не приложены или приложены не все документы, необходимые для оказания государственной услуги, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов,  готовит проект письма в адрес заявителя о возврате документов с указанием причин возврата и передает его для подписания начальнику ТОСЗН вместе с комплектом документов заявителя.

Если к заявлению приложены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:

а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

б) оформляет извещение о дате получения (регистрации) заявления и передает его делопроизводителю ТОСЗН для отправки заявителю;

в) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

69. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует письмо о возврате документов либо извещение в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН, после чего направляет письмо о возврате документов с приложением представленных заявителем документов в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо извещение простым почтовым отправлением.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

70. При поступлении заявления в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:

а) распечатывает заявление;

б) регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящих запросов и в журнале регистрации заявлений;

в) размещает сообщение о регистрации заявления ТОСЗН и о необходимости представить в ТОСЗН документы, указанные в подпунктах «б», «в» пункта 32 Административного регламента (а также возможности по собственной инициативе представить документы, указанные в пунктах 38, 39 Административного регламента), в течение двух рабочих дней после получения данного сообщения.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

71. При  обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН с комплектом недостающих документов, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов;

а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);

б) проверяет полноту комплекта представленных документов.

Если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, - сообщает заявителю (представителю заявителя)о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.

Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов – выполняет действия, указанные в подпунктах «г»-«д» настоящего пункта;

в) осуществляет прием документов;

г) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;

д) передает пакет  документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

72. В случае не представления заявителем в срок, указанный в подпункте «в» пункта 70 Административного регламента, недостающих документов, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с пометкой «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявителем не представлены» начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.

Максимальный срок выполнения действий – 5 минут.

73. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ «МФЦ», главный специалист филиала ГАУ «МФЦ»:

а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);

б) осуществляет прием документов;

в) проверяет полноту комплекта представленных документов.

Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ «МФЦ» самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.

Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах «г» - «з» настоящего пункта;

г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь в оформлении нового заявления;

д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;

е) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ «МФЦ» (далее – АИС МФЦ);

ж) оформляет в двух экземплярах расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления, один экземпляр которой передает заявителю (представителю заявителя), а второй - приобщает к пакету документов, принятых от заявителя (представителю заявителя);

з) передает пакет документов заявителя ведущему документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для формирования электронного дела заявителя.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

74. Ведущий документовед  филиала ГАУ «МФЦ» в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ «МФЦ» и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:

а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;

б) формирует в двух экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ «МФЦ» в ТОСЗН и приобщает его к пакету документов заявителя;

в) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;

г) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» для отправки (передачи) в ТОСЗН.

Максимальный срок выполнения действий– 1 час.

75. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ «МФЦ», заведующий филиалом ГАУ «МФЦ»:

а) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;

б) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления в двух экземплярах. Один экземпляр расписки направляет на почтовый адрес заявителя, второй приобщает к пакету документов заявителя;

в) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме документов;

г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих  получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела;

д) выполняет действия, указанные в пунктах «а» – «г» пункта 73 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 1 час.

76. Старший делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня со дня поступления документов заявителя в филиал ГАУ «МФЦ» представляет их в ТОСЗН лично или направляет их в ТОСЗН в электронном виде и почтой.

77. В случае личного представления в ТОСЗН пакета документов заявителя старшим делопроизводителем филиала ГАУ «МФЦ» сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:

а) осуществляет прием документов;

б) передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» перечень документов с отметкой о получении документов ТОСЗН;

в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

г) передает пакет документов заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

78. В случае поступления в ТОСЗН пакета документов заявителя от филиала ГАУ «МФЦ» в электронном виде, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:

а) распечатывает полученные документы;

б) на перечне документов проставляет отметку о получении документов ТОСЗН, делает его скан-копию и направляет ее на адрес электронной почты филиала ГАУ «МФЦ»;

в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

г) передает пакет документов заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

79. В случае поступления пакета документов заявителя от филиала ГАУ «МФЦ» на почтовый адрес ТОСЗН, делопроизводитель ТОСЗН передает пакет документов заявителя сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия – 5 минут.

80. Начальник ТОСЗН назначает сотрудника ТОСЗН, ответственного за рассмотрение заявления (далее – сотрудник ТОСЗН), и передает ему пакет документов заявителя.

Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

81. Сотрудник ТОСЗН:

а) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента окончания предоставления государственной услуги;

б) осуществляет проверку правильности оформления заявления, а также  соответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

82. Если заявителем представлены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, или не представлены документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.

83. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.

84. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления ТОСЗН.

85. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.

 

Подраздел II

Формирование и направление


Информация по документу
Читайте также