Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.05.2012 № 257-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.05.2012 N 257-пп г. Тверь
О Порядке образования и деятельности общественных Советов при исполнительных органах государственной
власти Тверской
области (В редакции
Постановления Правительства Тверской области от
08.06.2017 № 176-пп) (В редакции Постановления Правительства Тверской области
от 06.04.2015 № 153-пп; от
08.06.2017 № 176-пп) В целях обеспечения открытости и прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области путем их взаимодействия с некоммерческими организациями для осуществления общественного контроля и поддержки гражданских инициатив, экспертизы принимаемых нормативных правовых актов, а также реализации положения части 3 статьи 29 закона Тверской области от 01.10.2014 № 70-ЗО. "Об Общественной палате Тверской области" Правительство Тверской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 06.04.2015 № 153-пп)
1. Утвердить Порядок образования и
деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной
власти Тверской области (прилагается). (В редакции Постановления Правительства
Тверской области от 08.06.2017 № 176-пп) 2. Отчет об итогах работы общественного совета при исполнительном органе государственной власти Тверской области за текущий год представлять в управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области в срок до 31 января года, следующего за отчетным.
3. Контроль за исполнением настоящего
Постановления возложить на первого заместителя (заместителя) Председателя
Правительства Тверской области, курирующего вопросы развития
общественно-политических отношений в Тверской области. (В редакции
Постановления Правительства Тверской области от
08.06.2017 № 176-пп) Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области А.В.Шевелев
Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 18.05.2012 № 257-пп Порядок
образования и деятельности общественных советов при
исполнительных органах государственной власти Тверской области (В
редакции Постановления Правительства Тверской области Раздел I Общие
положения 1.
Общественный совет образуется при исполнительном
органе государственной власти Тверской области (далее – общественный совет) и
является совещательно-консультативным органом. 2.
Общественный совет обеспечивает взаимодействие
исполнительного органа государственной власти Тверской области (далее – орган
государственной власти) с гражданами, общественными и иными некоммерческими
организациями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на
территории Тверской области (далее – общественные и иные некоммерческие
организации Тверской области), в целях учета потребностей и интересов населения
Тверской области при формировании и реализации государственной политики в
установленной сфере деятельности, обеспечения гражданского контроля,
общественной экспертизы принимаемых решений, выработки предложений по решению
наиболее значимых проблем и важных вопросов деятельности соответствующего
органа государственной власти. 3.
Общественный совет в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, постановлениями
и распоряжениями Правительства Тверской области, иными нормативными правовыми
актами Тверской области, а также настоящим Порядком. 4.
Участие граждан и представителей общественных и иных
некоммерческих организаций Тверской области в деятельности общественного совета
осуществляется на добровольной основе. 5.
Наименование общественного совета, персональный и
количественный состав общественного совета определяются правовым актом органа
государственной власти. 6.
Решения общественного совета, принятые в рамках его
полномочий, установленных настоящим Порядком, являются обязательными для
органов государственной власти, государственных учреждений Тверской области,
представители которых входят в состав общественного совета, за исключением
установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего
решения отнесено к компетенции уполномоченного органа государственной власти. Раздел II Задачи,
права и функции общественного совета 7.
Основными задачами общественного совета являются: а) содействие
учету прав и законных интересов населения Тверской области, общественных
объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при общественной
оценке деятельности органов государственной власти и органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области; б) привлечение
граждан, представителей общественных и иных некоммерческих организаций Тверской
области к реализации государственной политики в сфере деятельности,
установленной для органа государственной власти; в) содействие в
организации взаимодействия органа государственной власти с гражданами,
общественными и иными некоммерческими организациями Тверской области; г) повышение
эффективности деятельности органа государственной власти; д) выдвижение и
обсуждение общественных инициатив, связанных с повышением эффективности работы
соответствующей отрасли; е) участие в
осуществлении общественного контроля в формах, предусмотренных
законодательством Российской Федерации об общественном контроле, в том числе
анализ и оценка актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и
других материалов, действий (бездействия) органов государственной власти,
органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области,
государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций,
осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия, проверка соответствия таких актов, проектов актов, решений,
проектов решений, документов и других материалов требованиям законодательства,
а также проверка соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав и
законных интересов общественных и иных негосударственных некоммерческих
организаций Тверской области; ж) содействие в
обеспечении прозрачности и открытости деятельности органа государственной
власти, осуществление контроля полноты, качества, достоверности и
своевременности раскрываемой информации о деятельности органа государственной
власти; з) формирование в
обществе нетерпимости к коррупционному поведению; и) содействие
предупреждению и разрешению социальных конфликтов. 8.
Для решения возложенных задач общественный совет
вправе: а) самостоятельно проводить заседания и иные
мероприятия по общественно важным вопросам; б) приглашать руководителей органов государственной власти и
органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области на
заседания и иные мероприятия, проводимые общественным советом; в) направлять запросы в органы государственной
власти по вопросам, входящим в компетенцию общественного совета; г) направлять
лиц, входящих в состав общественного совета, для участия в мероприятиях,
проводимых общественными и иными некоммерческими организациями Тверской
области; д) запрашивать и получать информацию о деятельности
органа государственной власти, необходимую для осуществления деятельности
общественного совета; е) вносить в орган государственной власти
предложения по совершенствованию его деятельности; ж) образовывать комиссии и рабочие группы по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности органа государственной власти; з) входить в состав комиссий и рабочих групп по
кадровой политике и антикоррупционной деятельности, образованных при органе
государственной власти; и) принимать участие в мероприятиях, организованных
органом государственной власти. 9. Для решения возложенных задач общественный совет
выполняет следующие функции: а) проведение
анализа мнения граждан о ситуации в отрасли и доведение полученной обобщенной
информации до руководителя органа государственной власти; б) участие в
формировании независимой системы оценки качества работы государственных
учреждений Тверской области, оказывающих социальные услуги; в) проведение
консультаций членов общественного совета с населением Тверской области по
направлению деятельности органа государственной власти; г) участие в
информировании граждан о деятельности органа государственной власти, в том
числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов,
касающихся деятельности органа государственной власти; д) оказание методической и информационной поддержки
общественным советам (палатам), созданным в муниципальных образованиях Тверской
области, общественным и иным некоммерческим организациям Тверской области,
деятельность которых направлена на развитие соответствующей отрасли; е) осуществление
взаимодействия с Общественной палатой Тверской области, общественными советами
при федеральных органах государственной власти, общественными советами,
созданными при иных органах государственной власти, общественными советами
(палатами) муниципальных образований Тверской области, средствами массовой
информации по вопросам, входящим в компетенцию общественного совета. Раздел
III Порядок
формирования состава общественного совета 10. Состав общественного совета формируется на
конкурсной основе в количестве не более 20 человек из кандидатур, предложенных
органом государственной власти, Общественной палатой Тверской области, общественными и иными некоммерческими
организациями, а также граждан, заявившихся путем самовыдвижения. 11. Орган государственной власти размещает на своем сайте в
информационной телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт) объявление о
начале процедуры формирования общественного совета в срок не позднее, чем за
два месяца до истечения полномочий членов общественного совета. При создании нового органа государственной власти
указанное в настоящем пункте объявление размещается на сайте в месячный срок со
дня создания такого органа. 12.
В день размещения объявления о начале процедуры формирования общественного
совета орган государственной власти направляет уведомления о формировании
состава общественного совета в Общественную палату Тверской области,
общественные и иные некоммерческие организации Тверской области, определяемые
органом государственной власти, с предложением представить список кандидатов
для включения в состав общественного совета (далее также – кандидаты). 13.
Граждане, желающие войти в состав общественного совета в порядке самовыдвижения
(далее – заявители), в течение 30 календарных дней со дня опубликования на
сайте объявления о формировании общественного совета представляют лично в орган
государственной власти заявку о включении в состав общественного совета по
форме, установленной органом государственной власти (далее – заявка). 14.
В заявке в обязательном порядке указываются: а)
фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, адрес регистрации по
постоянному месту жительства заявителя; б)
сведения о профессиональной деятельности заявителя; в)
краткая информация о деятельности общественной и иной некоммерческой
организации Тверской области, от которой выдвигается заявитель в члены
общественного совета, за период ее деятельности, в случае если гражданин,
подавший заявку в порядке самовыдвижения, является членом общественной и иной
некоммерческой организации Тверской области; г) информация о
соответствии заявителя требованиям подпункта «г» пункта 23 настоящего раздела и
об отсутствии у заявителя препятствий для членства в общественном совете,
предусмотренных пунктом 24 настоящего раздела; д)
контактные данные: телефон, электронная почта, домашний адрес заявителя; е)
письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных. 15.
Органом государственной власти в течение 30 календарных дней со дня
опубликования на сайте объявления о формировании общественного совета
принимается список кандидатов от Общественной палаты Тверской области, в
который может быть включен один член Общественной палаты Тверской области и не
более четырех представителей общественных и иных некоммерческих организаций
Тверской области, рекомендуемых для включения в общественный совет. К списку
прилагаются сведения на каждого кандидата с приложением заявок, согласованных
председателем Общественной палаты Тверской области. При этом член Общественной
палаты Тверской области, рекомендованный в состав общественного совета, не
может быть членом другого общественного совета. 16.
Член Общественной палаты Тверской области входит в состав общественного совета
на внеконкурсной основе. 17.
Общественные и иные некоммерческие организации Тверской области в течение 30
календарных дней со дня опубликования на сайте объявления о формировании
общественного совета направляют в орган государственной власти предложения по
кандидатам в количестве не более одного человека от одной организации с
приложением заявки, согласованной руководителем общественной и иной
некоммерческой организации Тверской области. 18. Орган государственной власти в
течение 30 календарных дней со дня опубликования на сайте объявления о
формировании общественного совета образует конкурсную комиссию по отбору
кандидатов в общественный совет (далее – конкурсная комиссия). 19. В состав конкурсной комиссии
включаются руководитель предыдущего состава общественного совета (в случае если
формируется новый состав действующего общественного совета), по 2 представителя
от органа государственной власти, управления общественных связей аппарата
Правительства Тверской области, Общественной палаты Тверской области. 20. Персональный состав конкурсной
комиссии утверждается правовым актом органа государственной власти. 21. Конкурсная комиссия в течение
10 рабочих дней со дня окончания приема заявок от граждан, списков кандидатов
от Общественной палаты Тверской области, предложений общественных и иных
некоммерческих организаций Тверской области: а) формирует общий список
кандидатов в состав общественного совета; б) осуществляет проверку представленной
заявителями информации на соответствие требованиям настоящего Порядка; в) осуществляет проверку информации,
содержащейся в списках кандидатов от Общественной палаты Тверской области,
предложениях общественных и иных некоммерческих организаций на соответствие
требованиям пунктов 23, 24 настоящего раздела; г)
проводит отбор кандидатов в общественный совет. 22.
Кандидаты отбираются в состав общественного совета путем рейтингового
голосования. Голосование проводится необходимое количество раз до избрания
необходимого количества членов общественного совета. 23. Членом общественного совета
может быть гражданин: а) имеющий гражданство Российской
Федерации; б) достигший возраста восемнадцати
лет; в) зарегистрированный по
постоянному месту жительства на территории Тверской области; г) не являющийся руководителем
государственных учреждений Тверской области, государственных унитарных
предприятий Тверской области, учредителями которых является орган государственной
власти. 24. В состав общественного совета
не могут входить: а) лица, указанные в части 4 статьи 13 Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного
контроля в Российской Федерации»; б) депутаты
Законодательного Собрания Тверской области. 25.
Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены общественного совета следующие
общественные и иные некоммерческие организации Тверской области: а)
общественные и иные некоммерческие организации Тверской области,
зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий
действующего состава общественного совета; б)
политические партии; в) общественные и иные некоммерческие организации
Тверской области, которым в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002
№ 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее –
Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности») вынесено
предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской
деятельности, – в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно
не было признано судом незаконным; г)
общественные и иные некоммерческие организации Тверской области, деятельность
которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом «О противодействии
экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано
судом незаконным; д)
общественные и иные некоммерческие организации Тверской области, находящиеся в
процессе ликвидации; е)
общественные и иные некоммерческие организации Тверской области, деятельность
которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях. 26. В течение 10 рабочих дней после отбора конкурсной комиссией
кандидатов в общественный совет руководитель органа государственной власти
письменно уведомляет кандидатов в состав общественного совета об итогах отбора.
27. Решение об отказе во включении в состав общественного совета
принимается решением конкурсной комиссии при наличии одного из следующих
оснований: а) кандидат не соответствует требованиям, установленным пунктами 23, 24
настоящего раздела; б) в заявке гражданина не указаны сведения, предусмотренные пунктом 14
настоящего раздела; в) пропущен срок подачи заявок от граждан, списков кандидатов от
Общественной палаты Тверской области, предложений общественных и иных
некоммерческих организаций Тверской области, указанный в пунктах 13, 15, 17
настоящего раздела; г) общественная и иная некоммерческая организация Тверской области не
соответствует требованиям пункта 25 настоящего раздела; д) итоги рейтингового голосования, проводимого в соответствии с пунктом
22 настоящего раздела. 28. Орган государственной власти в
течение 10 рабочих дней после отбора конкурсной комиссией кандидатов в
общественный совет размещает информацию об итогах конкурсного отбора,
утвержденном составе общественного совета и дате первого заседания
общественного совета на сайте органа государственной власти. 29. При формировании нового состава действующего общественного совета его
состав должен быть обновлен не менее чем на одну треть. 30.
Срок полномочий членов общественного совета составляет 3 года и исчисляется со
дня проведения первого заседания нового состава общественного совета. 31.
При создании нового органа государственной власти общественный совет создается
и его состав формируется в течение трех месяцев со дня создания органа
государственной власти. 32. В случае прекращения полномочий
членов Общественной палаты Тверской области и формирования нового состава
Общественной палаты Тверской области, а также в случае досрочного прекращения
полномочий члена Общественной палаты Тверской области орган государственной
власти направляет в Общественную палату Тверской области запрос о подготовке
предложений по кандидату в общественный совет от Общественной палаты Тверской
области. 33. В случае досрочного прекращения
полномочий лица, входящего в состав общественного совета, кандидат в состав
общественного совета отбирается в соответствии с настоящим Порядком. 34. Полномочия
члена общественного совета прекращаются в случае: а) подачи заявления о выходе из состава
общественного совета; б) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного
приговора суда; в) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления
умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; г) неявки более трех раз подряд на
заседания общественного совета; д) избрания или назначения его на должность, занятие которой несовместимо
с членством в общественном совете в соответствии с подпунктом «г» пункта 23 и
пунктом 24 настоящего раздела; е) смерти члена общественного совета; ж) изменения постоянного места жительства в связи с выездом за пределы
Тверской области; з) прекращения гражданства Российской Федерации; и) приобретения второго гражданства. 35.
Полномочия члена общественного совета приостанавливаются на срок действия
обстоятельств, послуживших основанием приостановления, в случае: а) предъявления ему в порядке, установленном
уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в
совершении преступления; б) назначения ему административного наказания в виде административного
ареста; в)
регистрации его в качестве кандидата на выборную должность из числа должностей,
указанных в пункте 24 настоящего раздела. Раздел IV Состав общественного совета 36. В состав общественного совета входят следующие
лица: председатель общественного совета, заместитель (заместители) председателя
общественного совета, секретарь общественного совета и члены общественного
совета. 37. Лица, входящие в состав общественного совета,
осуществляют свои полномочия на общественных началах. 38. Первое заседание общественного совета
открывает старейший по возрасту член общественного совета
и ведет его до избрания председателя. 39. Председатель
общественного совета, его заместитель (заместители) и секретарь общественного
совета избираются из состава общественного совета на первом организационном
заседании путем открытого голосования. 40. Председатель общественного совета: а) организует работу общественного совета; б) руководит деятельностью общественного совета,
проводит заседания общественного совета, распределяет обязанности между лицами,
входящими в состав общественного совета, дает им поручения; в) определяет приоритетные направления деятельности
общественного совета; г) определяет место и время заседания общественного
совета, утверждает повестку дня заседания общественного совета; д) ведет заседания общественного совета; е) осуществляет общий контроль за реализацией
принятых общественным советом решений; ж) подписывает от имени общественного совета все
документы, связанные с выполнением возложенных на общественный совет задач; з) организует работу по подготовке проектов правовых
актов по внесению изменений в состав общественного совета; и) организует работу по подготовке отчета о
деятельности общественного совета; к) несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на общественный совет задач; л) информирует население о принятых общественным
советом решениях. 41. В случае юридического отсутствия председателя
общественного совета функции председателя общественного совета исполняет его
заместитель (один из заместителей по поручению председателя общественного
совета). 42.
Заместитель (заместители) председателя общественного совета по поручению
председателя общественного совета: а)
участвует в подготовке планов работы общественного совета, формировании состава
лиц, приглашаемых на заседание общественного совета; б)
обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение
общественного совета; в)
контролирует исполнение решений общественного совета. 43. Секретарь общественного совета: а) координирует деятельность лиц, входящих в состав
общественного совета; б) осуществляет подготовку проектов планов работы
общественного совета; в) формирует проект повестки дня заседаний
общественного совета; г) организует сбор и подготовку материалов к
заседаниям общественного совета; д) информирует лиц, входящих в состав общественного
совета, о месте, времени проведения заседания общественного совета и повестке
дня очередного заседания общественного совета, обеспечивает их необходимыми
справочно-информационными материалами; е) организует участие в заседаниях общественного
совета представителей органов государственной власти и органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также
представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми
вопросами; ж) осуществляет контроль за выполнением плана работы
общественного совета и представлением установленной отчетности общественного
совета; з) ведет протоколы заседаний общественного совета; и) формирует в дело документы общественного совета,
хранит их и сдает в архив в установленном порядке. 44. Лица, входящие в состав общественного совета,
имеют право: а) свободно высказывать свое мнение по любому
вопросу деятельности общественного совета, комиссий и рабочих групп
общественного совета; б) принимать участие в заседаниях комиссий и рабочих
групп общественного совета, членами которых они не являются, с правом
совещательного голоса; в) знакомиться с протоколами и материалами заседаний
общественного совета, комиссий и рабочих групп общественного совета, иными
документами общественного совета; г) доступа к информации и другим материалам,
рассматриваемым на заседаниях общественного совета; д) в случае несогласия с принятым решением –
изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания общественного совета; е) участвовать в мероприятиях, проводимых
общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым
вопросам; ж) участвовать в порядке, установленном
руководителем органа государственной власти, в работе совещаний и мероприятиях,
проводимых в данном органе, в том числе выездных; з) свободно выйти из состава общественного совета по
собственному желанию. 45. Лица, входящие в
состав общественного совета, обязаны: а) принимать личное участие в работе заседаний общественного
совета, комиссий и рабочих групп общественного совета, членами которых они
являются; б) информировать председателя общественного совета,
председателя комиссии или рабочей группы общественного совета о невозможности
своего участия на заседании соответственно общественного совета, комиссии или
рабочей группы общественного совета, членами которых они являются. Раздел V Порядок
деятельности общественного совета 46. Общественный
совет осуществляет свою деятельность в соответствии с положениями настоящего
Порядка. 47. Основной
формой деятельности общественного совета являются заседания, которые проводятся
не реже одного раза в квартал. По решению председателя общественного совета
могут проводиться внеочередные и выездные заседания общественного совета. 48. Заседания
общественного совета ведет председатель общественного совета или, по его
поручению, заместитель (один из заместителей) председателя общественного
совета. 49.
Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом
работы на календарный год, утвержденным председателем общественного совета и
согласованным с руководителем органа государственной власти (далее – план
работы). 50. При
формировании плана работы предложения в него направляются лицами, входящими в
состав общественного совета, и органом государственной власти секретарю
общественного совета не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому,
для обобщения, согласования с руководителем органа государственной власти и
вынесения проекта плана работы на заседание общественного совета. 51. Предложения
для включения в план работы должны состоять из формулировки вопроса, выносимого
на заседание общественного совета, с кратким обоснованием необходимости его
рассмотрения общественным советом. 52. Проект плана
работы рассылается всем лицам, входящим в состав общественного совета, не менее
чем за 3 дня до заседания общественного совета, на котором план работы должен
быть рассмотрен. 53. Согласованный
с руководителем органа государственной власти план работы (изменения в план
работы) утверждается на заседании общественного совета по представлению
председателя общественного совета. 54. Утвержденный
план работы рассылается всем лицам, входящим в состав общественного совета, и
размещается на сайте. 55. План работы
может быть изменен по предложениям лиц, входящих в состав общественного совета,
или руководителя органа государственной власти. 56. При
подготовке очередного заседания общественного совета секретарь на основании
представленных лицами, входящими в состав общественного совета, материалов
формирует повестку заседания общественного совета и не позднее, чем за 5
календарных дней до дня проведения заседания направляет сформированную повестку
лицам, входящим в состав общественного совета, и в управление общественных
связей аппарата Правительства Тверской области. 57. Члены общественного совета обладают
равными правами при обсуждении вопросов. 58. Члены общественного совета лично
участвуют в заседаниях общественного совета и не вправе делегировать свои
полномочия другим лицам. 59. Заседание
общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует более
половины лиц, входящих в состав общественного совета. 60. Решения
общественного совета принимаются большинством голосов, присутствующих на
заседании лиц, входящих в состав общественного совета в форме заключений, предложений, рекомендаций
и обращений. В случае
равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании
общественного совета. Решения
общественного совета оформляются протоколами, которые подписываются
председательствующим на заседании общественного совета и направляются в орган
государственной власти. 61.
На заседания общественного совета могут приглашаться представители
заинтересованных организаций, органов государственной власти, органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, федеральных органов
государственной власти, средств массовой информации. 62. Для
рассмотрения отдельных вопросов и разработки предложений по реализации
приоритетов государственной политики по
направлениям, относящимся к деятельности органа государственной власти,
могут создаваться постоянные и временные комиссии (далее – комиссии), рабочие
группы. 63. Состав и
регламент деятельности рабочей группы, комиссии утверждается общественным
советом на его заседании. 64.
Организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета
возлагается на орган государственной власти, при котором создан общественный
совет. 65.
По решению руководителя органа государственной власти лицам, входящим в состав
общественного совета, выдается удостоверение, образец которого утверждается
руководителем органа государственной власти. 66.
Общественный совет совместно с органом государственной власти в срок не позднее
20 января года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о работе
общественного совета и направляет его в орган государственной власти. 67. Информация о
деятельности общественного совета размещается на главной странице сайта в
разделе, посвященном деятельности общественного совета, и в разделе «Новости». Раздел
VI Эксперты
общественного совета 68. Для решения
вопросов, требующих специальных знаний и навыков, общественный совет вправе
привлекать экспертов. 69. Персональный
список экспертов формируется на период осуществления полномочий общественного
совета общественным советом совместно с органом государственной власти,
утверждается решением общественного совета и размещается на сайте в разделе,
посвященном деятельности общественного совета. 70. Отбор
кандидатур для включения в состав экспертов общественного совета осуществляется
на основании рекомендаций, предоставленных общественными и иными некоммерческими
организациями Тверской области, а также на основании иных сведений,
характеризующих профессионализм, наличие навыков и опыта работы в
соответствующей сфере деятельности. 71. По
согласованию с председателем общественного совета эксперт вправе принимать участие в заседаниях
общественного совета, комиссий, рабочих групп общественного совета и иных
мероприятиях в период осуществления полномочий соответствующего состава
общественного совета. 72. Эксперт
общественного совета по поручению председателя общественного совета,
председателя комиссии или руководителя рабочей группы общественного совета: а) принимает
участие в подготовке документов и материалов общественного совета; б) осуществляет
сбор и обработку информации об инициативах граждан, общественных и иных
некоммерческих организаций Тверской области; в) выполняет иные
поручения председателя общественного совета, председателя комиссии или
руководителя рабочей группы общественного совета. 73. Эксперт
общественного совета может быть освобожден от исполнения своих обязанностей
досрочно по личному заявлению либо по решению общественного совета. 74. При досрочном
освобождении эксперта от исполнения своих обязанностей председатель
общественного совета направляет эксперту письменное уведомление с указанием даты
освобождения от исполнения обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|