Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 06.04.2015 № 155-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области, предусмотренных государственной программой Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области» на 2013 - 2018 годы, на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2015 № 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и постановлением Правительства Тверской области от 03.03.2015 № 90-пп «О региональной программе Тверской области «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области» на 2015 год» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить: а) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с реализацией дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области, предусмотренных государственной программой Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области» на 2013 - 2018 годы (далее – Порядок 1) (приложение 1); б) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, предусмотренных государственной программой Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области» на 2013 - 2018 годы (далее – Порядок 2) (приложение 2). 2. Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области и Главному управлению по труду и занятости населения Тверской области организовать освещение Порядков 1 и 2 в средствах массовой информации Тверской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 25.01.2016. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение 1 к постановлению Правительства Тверской области от 06.04.2015 № 155-пп Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с реализацией дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области, предусмотренных государственной программой Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области» на 2013-2018 годы
Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Тверской области от 03.03.2015 № 90-пп «О региональной программе Тверской области «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области» на 2015 год» (далее – Программа), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2015 № 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию следующих дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области (далее - дополнительные мероприятия): а) временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; б) опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; в) социальная занятость инвалидов. 2. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию дополнительных мероприятий, является Главное управление по труду и занятости населения Тверской области (далее – Главное управление). 3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, осуществляется путем предоставления субсидии из средств областного бюджета Тверской области (далее – субсидия), предусмотренной законом Тверской области от 29.12.2014 № 122-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». 4. Субсидия предоставляется государственными казенными учреждениями Тверской области, подведомственными Главному управлению (далее – центры занятости), в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств. 5. Реализация дополнительных мероприятий осуществляется в срок до 31.12.2015. Раздел II Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу 6. Целью предоставления субсидии на мероприятие, указанное в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка, является организация временной занятости для работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее – временная занятость). 7. Право на получение субсидии на организацию временной занятости имеют организации - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, созданные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, расположенные на территории Тверской области (далее - организации). 8. Право на участие во временной занятости имеют работники организаций, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в том числе переведенных в дочерние организации, и граждане, ищущие работу. Приоритетное право на участие во временной занятости предоставляется работникам, имеющим несовершеннолетних детей. 9. Обязательным условием для получения субсидии на организацию временной занятости является включение организации в Программу. 10. Для получения субсидии на организацию временной занятости организация представляет в центр занятости заявку на предоставление субсидии на организацию временной занятости (далее в настоящем разделе – Заявка). Заявка предоставляется организацией в произвольной форме и должна содержать расчет объема субсидии, необходимого на организацию временной занятости, произведенного в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела. 11. Центр занятости и организация заключают договор на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на организацию временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее - договор на организацию временной занятости). Типовая форма договора на организацию временной занятости утверждается приказом Главного управления. Внесение изменений в договоры на организацию временной занятости осуществляется путем заключения дополнительных соглашений. 12. Размер субсидии на организацию временной занятости (Sвр), рассчитывается по формуле: Sвр = Nвp Х Cзп Х Pвр, где: Nвp - численность трудоустроенных на временную занятость; Cзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Тверской области в четвертом квартале 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; Pвр - период занятости на временных работах, составляющий в среднем не более 6 месяцев. 13. Субсидия на организацию временной занятости предоставляется организациям следующими способами: а) путем возмещения фактически произведенных расходов на оплату труда; б) путем ее предоставления на выплату начисленной оплаты труда. 14. В произведенных расходах на оплату труда (суммах начисленной заработной платы) учитывается оплата ежегодного отпуска или выплата денежной компенсации при увольнении работника. 15. Организации, заключившие договор на организацию временной занятости, ежемесячно представляют в центр занятости следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью организации: а) в случае выбора варианта получения субсидии на организацию временной занятости путем возмещения расходов на оплату труда: ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому работнику, участвовавшему во временных работах; документы, подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; б) в случае выбора варианта получения субсидии на организацию временной занятости путем ее предоставления на выплату начисленной оплаты труда: документы, подтверждающие выполнение временных работ, и (или) документы, содержащие информацию о фактически отработанном времени по каждому работнику, принявшему участие во временных работах (приказы о приеме на работу, табель учета рабочего времени); расчетные или расчетно-платежные ведомости начисленной заработной платы работникам, принявшим участие во временных работах; после осуществления выплат работникам - ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому работнику, участвовавшему во временных работах, документы, подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 16. Организации заключают с работником срочный трудовой договор на период его участия во временных работах. 17. По окончании временных работ организацией составляется акт о выполнении договорных обязательств. 18. Перечисление субсидии на организацию временной занятости осуществляется центром занятости на расчетный счет организации в соответствии с условиями договора на организацию временной занятости. Раздел III Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу 19. Целью предоставления субсидии на мероприятие, указанное в подпункте «б» пункта 1 настоящего Порядка, является организация обучения, стажировки и подготовки работников, обладающих квалификацией, необходимой для трудоустройства или перевода на другую работу в своей или другой организации или сохранения ранее выполняемой работы в организации (далее – обучение и(или) стажировка). 20. Право на получение субсидии на организацию обучения и(или) стажировки работников имеют организации. 21. Право на участие в обучении и(или) стажировке имеют работники организаций, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), и граждане, ищущие работу (далее – работники). Приоритетное право на участие в обучении и(или) стажировке предоставляется работникам, имеющим несовершеннолетних детей. 22. Обязательным условием для получения субсидии на организацию обучения и(или) стажировки работников является включение организации в Программу. 23. Для получения субсидии на организацию обучения и(или) стажировки работников организация предоставляет в центр занятости: а) заявку на предоставление субсидии на организацию обучения и(или) стажировки работников (далее в настоящем разделе – Заявка). Заявка предоставляется организацией в произвольной форме и должна содержать расчет объема субсидии, необходимого на обучение и(или) стажировку работников по каждой профессии (специальности, должности, образовательной программе), произведенного в соответствии с пунктом 25 настоящего раздела; б) списки работников, направляемых на обучение и(или) стажировку по каждой профессии (специальности, должности, образовательной программе), с указанием категории работников (под риском увольнения, ищущий работу). 24. Центр занятости и организация заключают договор на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения и граждан, ищущих работу (далее – договор на организацию обучения и(или) стажировки работников). Типовые формы договоров на организацию обучения и(или) стажировки работников утверждаются приказом Главного управления. Внесение изменений в договоры на организацию обучения и(или) стажировки работников осуществляется путем заключения дополнительных соглашений. 25. Размер субсидии на организацию обучения и(или) стажировки работников (Sоб), рассчитывается по формуле: Sоб = Nоб Х (C об + C ст Х Pоб) + Nст Х 2Cзп Х Pст, где: Nоб - численность направленных на профессиональное обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; C об - стоимость обучения по договору, заключенному организацией в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 26 настоящего раздела, стоимость обучения на рабочем (учебном) месте - в соответствии с подпунктом «в» пункта 26 настоящего раздела. Максимальная стоимость обучения устанавливается приказом Главного управления; C ст - размер стипендии, выплачиваемой в период профессионального обучения, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Тверской области в четвертом квартале 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; Pоб - период обучения, месяцев. Период (продолжительность) обучения устанавливается соответствующими, учебными планами (планами обучения); Nст - численность направленных на стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; Cзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на стажировку гражданина, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Тверской области в четвертом квартале 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; Pст - период стажировки, равный не более одного месяца. 26. Обучение и(или) стажировка работников за счет субсидии может осуществляться организацией без отрыва или с отрывом работников от работы в следующем порядке: а) путем заключения с организацией, осуществляющей образовательную деятельность на основании лицензии в соответствии с законодательством об образовании, договора на обучение работников по основным программам профессионального обучения или по дополнительным профессиональным программам; При необходимости, после завершения обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для закрепления теоретических знаний, умений и навыков организация за счет субсидии на организацию обучения и(или) стажировки может дополнительно проводить стажировку работника в своей или другой организации; б) путем заключения договора на обучение работников с другой организацией соответствующего профиля, в том числе организацией-поставщиком оборудования, техники, технологий, услуг или с отдельными специалистами, обладающими необходимой квалификацией; в) путем организации обучения на рабочем (учебном) месте в своей организации. При этом в расходы на обучение работников на рабочих (учебных) местах организации включаются затраты на оплату труда наставников и лиц, участвующих в обучении, проведение итоговой аттестации и(или) квалификационного экзамена, получение при необходимости работниками документов о допуске к работе на соответствующем рабочем месте, другие затраты, непосредственно связанные с проведением обучения (сырье, расходные материалы, спецодежда, спецобувь, средства индивидуальной защиты и т.д.); г) путем организации стажировки работников на рабочем месте в своей или в другой организации. 27. Организация обучения и(или) стажировки работников осуществляется организацией самостоятельно, исходя из условий производства, потребностей организации в работниках и требований к квалификации работников на соответствующем рабочем месте. 28. Направление работника на обучение и(или) стажировку осуществляется работодателем на основании соответствующего приказа, копия которого предоставляется в центр занятости. Повторное направление одного и того же работника на обучение и(или) стажировку в течение календарного года не допускается. 29. После завершения работником обучения и(или) стажировки работодатель в течение 5 рабочих дней предоставляет в центр занятости копии документов, подтверждающих завершение обучения и(или) стажировки, трудоустройство или перевод работника на другую работу в своей или другой организации, или сохранение за работником ранее выполняемой работы в организации. 30. В случае увольнения или расторжения ученического договора с работником, проходящим обучение и(или) стажировку, оплате за счет субсидии на организацию обучения и(или) стажировки подлежит фактическое время его обучения и(или) стажировки. 31. Субсидия на организацию обучения и(или) стажировки предоставляется организациям следующими способами: а) путем ее предоставления на оплату организации обучения и(или) стажировки; б) путем возмещения фактически произведенных организацией расходов на организацию обучения и(или) стажировки. Перечисление субсидии на организацию обучения и(или) стажировки осуществляется центром занятости на расчетный счет организации в соответствии с условиями договора на организацию обучения и(или) стажировки. Раздел IV Социальная занятость инвалидов 32. Целью предоставления субсидии на мероприятие, указанное в подпункте «в» пункта 1 настоящего Порядка, является организация социальной занятости инвалидов, трудоустроенных по направлению центра занятости (далее – социальная занятость инвалидов). 33. Право на получение субсидии на организацию социальной занятости инвалидов имеют организации, прошедшие отбор. 34. Право на участие в социальной занятости инвалидов имеют инвалиды, испытывающие трудности при трудоустройстве как на открытом рынке труда, так и на сегментах рынка труда, ориентированного на занятость инвалидов (квотированные рабочие места, специально оборудованные рабочие места, специальные предприятия для инвалидов). 35. Обязательным условием для получения субсидии на организацию социальной занятости инвалидов является: а) постановка организации на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории Тверской области; б) отсутствие задолженности организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации либо наличие соглашения с налоговым органом и (или) органами управления государственными внебюджетными фондами о реструктуризации задолженности по уплате налогов и взносов. 36. Отбор организаций, претендующих на получение субсидии на организацию социальной занятости инвалидов, осуществляется комиссией центра занятости (далее – Комиссия), образованной приказом директора центра занятости для рассмотрения вопросов, связанных с выделением субсидии на социальную занятость инвалидов, по мере поступления от них заявлений. Состав Комиссии формируется из сотрудников центров занятости, а также из представителей общественных организаций инвалидов по согласованию с их руководителями. Порядок работы Комиссии определяется приказом директора центра занятости. 37. Организация в целях получения субсидии на организацию социальной занятости инвалидов предоставляет в центр занятости следующие документы: а) заявку на предоставление субсидии на организацию социальной занятости инвалидов (далее в настоящем разделе – Заявка). Заявка предоставляется организацией в произвольной форме и должна содержать расчет объема субсидии, необходимого на организацию социальной занятости инвалидов, произведенного в соответствии с пунктом 41 настоящего раздела; б) приказ о трудоустройстве инвалида; в) документы,
подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации г) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 38. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления от организации документов, указанных в пункте 37 настоящего раздела, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидии на организацию социальной занятости инвалидов, ее размере или отказе в предоставлении субсидии и извещает организацию о принятом решении в письменном виде. 39. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на организацию социальной занятости инвалидов является несоответствие организации условиям, установленным пунктом 35 настоящего раздела и (или) непредставление документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего раздела. 40. После принятия решения о предоставлении субсидии на организацию социальной занятости инвалидов центр занятости и организация заключают договор на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на социальную занятость инвалидов (далее – договор на организацию социальной занятости инвалидов). Типовая форма договора на организацию социальной занятости инвалидов утверждается приказом Главного управления. Внесение изменений в договоры на организацию социальной занятости инвалидов осуществляется путем заключения дополнительных соглашений. 41. Размер субсидии на организацию социальной занятости инвалидов (Sинв) рассчитывается по формуле: Sинв = Nинв Х Cзп Х Pинв, где: Nинв - численность трудоустроенных инвалидов; Cзп
- размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного инвалида,
равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения,
установленной в Тверской области в четвертом квартале - средний период возмещения затрат на заработную плату инвалидов, равный не более 12 месяцев. 42. Субсидия на организацию социальной занятости инвалидов предоставляется следующими способами: а) путем возмещения фактически произведенных расходов на оплату труда инвалидов; б) путем ее предоставления на выплату начисленной оплаты труда инвалидам. 43. В произведенных расходах на оплату труда (суммах начисленной заработной платы) учитывается оплата ежегодного отпуска или выплаты денежной компенсации при увольнении работника. 44. Организации, заключившие договор на организацию социальной занятости инвалидов, ежемесячно предоставляют в центр занятости следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью организации: а) в случае выбора варианта получения субсидии на организацию социальной занятости инвалидов путем возмещения расходов на оплату труда: ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому инвалиду; документы, подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; б) в случае выбора варианта получения субсидии на организацию социальной занятости инвалидов путем ее предоставления на выплату начисленной оплаты труда: документы, содержащие информацию о фактически отработанном времени по каждому инвалиду (приказы о приеме на работу, табель учета рабочего времени); расчетные или расчетно-платежные ведомости начисленной заработной платы по каждому инвалиду; после осуществления выплат инвалидам - ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому инвалиду, документы, подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 45. По окончании социальной занятости инвалида организацией составляется акт о выполнении договорных обязательств. 46. Перечисление субсидии на организацию социальной занятости инвалидов осуществляется центром занятости на расчетный счет организации в соответствии с условиями договора на организацию социальной занятости инвалидов. Раздел V Бухгалтерская отчетность и контроль за целевым использованием финансовых средств 47. Главное управление на основании отчетных данных центров занятости составляет и представляет отчетность в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство по труду и социальной защите Российской Федерации в установленном порядке. 48. Контроль за использованием субсидии осуществляется центрами занятости и Главным управлением путем: а) проверки достоверности первичных документов (оригиналов и заверенных организацией копий), подтверждающих произведенные затраты; б) проведения проверок с выездом в организации; в) проведения мониторинга реализации дополнительных мероприятий. 49. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля, определяемым в соответствии с законодательством Тверской области о бюджетном процессе, в порядке согласно законодательству. Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, осуществляемый Главным управлением, устанавливается Правительством Тверской области. Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, осуществляемый органом финансового контроля, устанавливается Правительством Тверской области. 50. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату организацией в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договорами. 51. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком, предоставления организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, субсидия, полученная из областного бюджета Тверской области, подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме. 52. Главное управление в течение 5 рабочих дней с момента установления факта, указанного в пункте 51 настоящего раздела, письменно уведомляет организацию о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств. 53. Организация в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного уведомления от Главного управления обязана произвести возврат в доход областного бюджета Тверской области полученной субсидии в полном объеме. 54. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Тверской области, выделенных на реализацию дополнительных мероприятий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 2 к постановлению Правительства Тверской области от 06.04.2015 № 155-пп Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, предусмотренных государственной программой Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области» на 2013 - 2018 годы Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Тверской области от 03.03.2015 № 90-пп «О региональной программе Тверской области «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области» на 2015 год» (далее – Программа), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2015 № 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию дополнительного мероприятия в сфере занятости населения, направленного на снижение напряженности на рынке труда Тверской области, - стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов (далее – дополнительное мероприятие). 2. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию дополнительного мероприятия, является Главное управление по труду и занятости населения Тверской области (далее – Главное управление). 3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией дополнительного мероприятия, осуществляется путем предоставления субсидии из средств областного бюджета Тверской области (далее – субсидия), предусмотренной законом Тверской области от 29.12.2014 № 122-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». 4. Субсидия предоставляется государственными казенными учреждениями Тверской области, подведомственными Главному управлению (далее – центры занятости), в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств. 5. Реализация дополнительного мероприятия осуществляется в срок до 31.12.2015. Раздел II Стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов 6. Целью предоставления субсидии на дополнительное мероприятие является стимулирование занятости молодежи в возрасте от 22 до 30 лет при реализации социальных проектов (далее – стимулирование занятости молодежи). 7. Право на получение субсидии на стимулирование занятости молодежи имеют юридические лица, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями (далее – некоммерческие организации), созданные гражданами в возрасте от 22 до 30 лет, которые в рамках своей деятельности реализуют социальные проекты и привлекают в процессе их реализации не менее 50 % молодежи в возрасте от 22 до 30 лет от общей численности участников социального проекта. 8. Обязательным условием для предоставления субсидии на стимулирование занятости молодежи является: а) постановка некоммерческой организации на налоговый учет в качестве налогоплательщика и осуществление своей деятельности на территории Тверской области; б) отсутствие задолженности некоммерческой организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации либо наличие соглашения с налоговым органом и (или) органами управления государственными внебюджетными фондами о реструктуризации задолженности по уплате налогов и взносов; в) осуществление некоммерческой организацией деятельности социальной направленности в соответствии с уставными целями; г) наличие у некоммерческой организации опыта осуществления деятельности социальной направленности не менее 3 лет. 9. Приоритетными направлениями реализации социальных проектов являются: а) оказание социальных услуг инвалидам; б) оказание услуг по сопровождению инвалидов в процессе поиска работы, трудоустройства и адаптации на рабочем месте; в) оказание социальных услуг лицам пенсионного возраста; г) оказание услуг по присмотру за детьми; д) оказание услуг по социальной реабилитации лиц, прошедших лечение от наркотической зависимости; е) деятельность в сфере патриотического воспитания молодежи; ж) социальное обслуживание населения (деятельность по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-правовых услуг, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации); з) нравственное воспитание подростков и молодежи; и) социально-досуговая деятельность для лиц с ограниченными возможностями; к) образовательная и научная деятельность, в том числе развитие научно-технического и инновационного творчества; л) охрана окружающей среды и защита животных, в том числе восстановление и сохранение памятников природы; м) деятельность в области культуры и искусства, в том числе восстановление и сохранение исторического и культурного наследия; н) деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и других асоциальных явлений; о) благоустройство территорий; п) развитие туризма. 10. Некоммерческая организация, претендующая на получение субсидии на стимулирование занятости молодежи, предоставляет в Главное управление заявку на предоставление субсидии на стимулирование занятости молодежи (далее – Заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К Заявке прилагаются следующие документы: а) заверенная в установленном порядке копия устава некоммерческой организации, зарегистрированной Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии либо ее территориальным органом; б) заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе; в) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании некоммерческой организации, об утверждении ее устава, о формировании постоянно действующего руководящего органа и ее адресе (о месте нахождения), по которому осуществляется связь с организацией; г) сведения о руководителе постоянно действующего руководящего органа некоммерческой организации (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, контактный телефон); д) социальный проект со сметой расходов на реализацию социального проекта, составленной по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; е) отчеты о проделанной работе некоммерческой организации за предыдущие два года, подтверждающие опыт осуществления деятельности социальной направленности, содержащие: копии актов, протоколов и приложений к ним, составленных в ходе осуществления деятельности социальной направленности; фото- и видеоматериалы об осуществленной деятельности социальной направленности, архивные и иные материалы (при наличии). 11. Некоммерческая организация имеет право предоставить с Заявкой только один социальный проект. 12. Главное управление принимает и регистрирует Заявки с указанием даты и времени ее поступления. 13. Главное управление рассматривает представленные документы на их соответствие требованиям настоящего раздела и принимает решение о направлении Заявки на рассмотрение в экспертный совет, созданный при Главном управлении для проведения экспертизы социальных проектов (далее – экспертный совет). Положение и состав экспертного совета утверждается приказом Главного управления. 14. Общий срок рассмотрения Заявки с момента ее поступления в Главное управление, учитывая ее рассмотрение на экспертном совете, до принятия решения по Заявке не может превышать 20 рабочих дней. 15. Не направляются на рассмотрение экспертного совета Заявки: а) не соответствующие условиям предоставления субсидии на стимулирование занятости молодежи, установленным пунктом 8 настоящего раздела; б) представленные с нарушением требований, установленных пунктом 10 настоящего раздела; в) содержащие недостоверные сведения. 16. В случае отказа в рассмотрении Заявки Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет некоммерческой организации мотивированное решение об отказе. 17. Решение о предоставлении некоммерческой организации субсидии на стимулирование занятости молодежи принимается руководителем Главного управления на основании рекомендаций экспертного совета. Некоммерческая организация уведомляется о соответствующем решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 18. Субсидия на стимулирование занятости молодежи предоставляется некоммерческим организациям в порядке очередности подачи Заявки. Размер субсидии на стимулирование занятости молодежи определяется исходя из представленной некоммерческой организацией сметной документации и не может превышать 300 тысяч рублей. 19. В случае положительного решения о предоставлении субсидии на стимулирование занятости молодежи Главное управление направляет по электронной почте в центр занятости информационное письмо о возможности заключения с некоммерческой организацией договора на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов (далее – договор на стимулирование занятости молодежи). 20. Центр занятости в течение 5 рабочих дней со дня получения информационного письма заключает с некоммерческой организацией договор на стимулирование занятости молодежи. Типовая форма договора на стимулирование занятости молодежи утверждается приказом Главного управления. Внесение изменений в договоры на стимулирование занятости молодежи, осуществляется путем заключения дополнительных соглашений. 21. Центр занятости населения перечисляет субсидию на стимулирование занятости молодежи на расчетный счет некоммерческой организации в соответствии с условиями договора на стимулирование занятости молодежи. Раздел III Бухгалтерская отчетность и контроль за целевым использованием финансовых средств 22. Главное управление на основании отчетных данных центров занятости составляет и представляет отчетность в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство по труду и социальной защите Российской Федерации в установленном порядке. 23. Контроль за использованием субсидии осуществляется центрами занятости и Главным управлением путем: а) проверки достоверности первичных документов (оригиналов и заверенных некоммерческой организацией копий), подтверждающих произведенные затраты; б) проведения проверок с выездом в некоммерческие организации; в) проведения мониторинга реализации дополнительного мероприятия. 24. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля, определяемым в соответствии с законодательством Тверской области о бюджетном процессе, в порядке согласно законодательству. Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, осуществляемый Главным управлением, устанавливается Правительством Тверской области. Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, осуществляемый органом финансового контроля, устанавливается Правительством Тверской области. 25. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату некоммерческой организацией в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном договорами. 26. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком, предоставления некоммерческой организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, субсидия, полученная из областного бюджета Тверской области, подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме. 27. Главное управление в течение 5 рабочих дней с момента установления факта, указанного в пункте 26 настоящего раздела, письменно уведомляет некоммерческую организацию о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств. 28. Некоммерческая организация в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного уведомления от Главного управления обязана произвести возврат в доход областного бюджета Тверской области полученной субсидии в полном объеме. 29. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Тверской области, выделенных на реализацию дополнительного мероприятия, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, предусмотренных государственной программой Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области» на 2013 - 2018 годы Заявка на предоставление субсидии на стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов Прошу предоставить субсидию на реализацию социального проекта ______________________________________________________________ (наименование социального проекта)
Прилагаемые документы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель организации ______________/__________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. «______» _______________ 20 ____ года Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, предусмотренных государственной программой Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области» на 2013 - 2018 годы __________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) Смета расходов на реализацию социального проекта ______________________________________________________________ (наименование социального проекта) 1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|