Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 95-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

18.10.2011                                                                                                      N 95-пп
г. Тверь
 
Об утверждении Положения
о Министерстве Тверской области
по обеспечению контрольных функций
 

(В редакции Постановлений Правительства Тверской области

от 28.10.2011 г. N 159-пп; от 31.05.2012 г. N 290-пп;

от 16.10.2012 г. N 600-пп; от 07.06.2013 г. N 230-пп;

от 08.10.2013 г. N 482-пп; от 25.02.2014 г. N 95-пп;

от 17.04.2014 г. N 208-пп; от 18.08.2015 № 388-пп;

от 24.09.2015 № 453-пп; от 22.03.2016 № 108-пп;

от 07.04.2016 № 133-пп; от 07.04.2016 № 139-пп;

от 08.08.2016 № 260-пп; от 25.03.2017 № 85-пп;

от 23.06.2017 № 205-пп; от 28.08.2017 № 272-пп;

от 07.11.2017 № 376-пп)

 

В соответствии с законом Тверской области от 02.08.2011 N 44-ЗО "О Правительстве Тверской области" и постановлением Губернатора Тверской области от 31.08.2011 N 31-пг "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

            Губернатор области                                                           А.В.Шевелев
 
 
 

Приложение

к Постановлению Правительства

Тверской области

от 18.10.2011 N 95-пп

 

 

Положение

о Министерстве Тверской области по обеспечению

контрольных функций

 

(В редакции Постановлений Правительства Тверской области

от 28.10.2011 г. N 159-пп; от 31.05.2012 г. N 290-пп;

от 16.10.2012 г. N 600-пп; от 07.06.2013 г. N 230-пп;

от 08.10.2013 г. N 482-пп; от 25.02.2014 г. N 95-пп;

от 17.04.2014 г. N 208-пп; от 18.08.2015 № 388-пп;

от 24.09.2015 № 453-пп; от 22.03.2016 № 108-пп;

от 07.04.2016 № 133-пп; от 07.04.2016 № 139-пп;

от 08.08.2016 № 260-пп; от 25.03.2017 № 85-пп;

от 23.06.2017 № 205-пп; от 28.08.2017 № 272-пп;

от 07.11.2017 № 376-пп)

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Тверской области в сфере государственного контроля и надзора.

1.1. Министерство является органом внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений на территории Тверской области. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.

3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему государственные учреждения Тверской области и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее органы местного самоуправления), иными органами и организациями, физическими лицами. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 07.04.2016 № 133-пп)

4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету, счета, открытые в соответствии с законодательством, имущество, находящееся в государственной собственности Тверской области и предоставленное ему в установленном порядке, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять права и нести обязанности.

5. Министерство является правопреемником и контрольно-аналитического комитета Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 28.10.2011 г. N 159-пп)

6. Министерство является администратором доходов областного бюджета Тверской области, главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств.

7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

8. Полное наименование Министерства - Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций. Сокращенное наименование Министерства - МОКФ Тверской области.

9. Место нахождения Министерства: г. Тверь.

Адрес Министерства:  170026,  г. Тверь,  Комсомольский   проспект, д. 4/4.

(Пункт 9 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 23.06.2017 № 205-пп)

 

Раздел II

Основные задачи Министерства

 

10. Основными задачами Министерства являются:

а) предупреждение, выявление и пресечение бюджетных нарушений в процессе составления и исполнения областного бюджета Тверской области в пределах компетенции, установленной законодательством; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

б) установление законности исполнения областного бюджета Тверской области, достоверности учета и отчетности по результатам его исполнения, а также законности и эффективности использования государственного имущества Тверской области, средств областного бюджета Тверской области, предоставленных специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональный оператор); (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

в) контроль в сфере закупок в соответствии с законодательством;

г) установление законности составления и исполнения областного бюджета Тверской области в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;

д) региональный государственный надзор в области использования автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог;

е) контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области законодательства о градостроительной деятельности;

ж) лицензирование отдельных видов деятельности;

з) лицензионный контроль в связи с лицензированием отдельных видов деятельности;

и) обеспечение реализации законодательства в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора) и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора);

к) контроль и проверка исполнения отдельных законов Тверской области, постановлений Правительства Тверской области;

л) контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской власти в пределах компетенции, установленной законодательством.

м) организация и осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов на территории Тверской области. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 17.04.2014 г. N 208-пп; в редакции Постановления Правительства Тверской области от 24.09.2015 № 453-пп)

н) обеспечение проведения государственной политики в области ценообразования в строительстве; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 07.04.2016 № 133-пп)

о) организация проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета Тверской области, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) ее государственная экспертиза не являются обязательными. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 07.04.2016 № 133-пп)

п) осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Тверской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

(Пункт 10 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

 

Раздел III

Функции Министерства

 

11. В соответствии с возложенными задачами Министерство осуществляет следующие функции:

а) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Тверской области;

б) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Тверской области (далее - государственные программы), в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

в) осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

г) осуществление внутреннего государственного финансового контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Тверской области, в отношении:

главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств областного бюджета Тверской области, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета Тверской области, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;

финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета Тверской области, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Тверской области;

государственных учреждений Тверской области;

государственных унитарных предприятий Тверской области;

хозяйственных товариществ и обществ с участием Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридических лиц (за исключением государственных учреждений Тверской области, государственных унитарных предприятий Тверской области, государственных корпораций (компаний) и публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Тверской области, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета Тверской области в ценные бумаги таких юридических лиц; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 07.11.2017 № 376-пп)

органов управления государственными внебюджетными фондами Тверской области;

юридических лиц, получающих средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции со средствами областного бюджета Тверской области, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Тверской области;

заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, связанные с закупками товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

регионального оператора (в части использования средств областного бюджета Тверской области);

д) осуществление экспертно-аналитических мероприятий в процессе составления и исполнения областного бюджета Тверской области путем проведения экспертиз в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Тверской области, а также рецензирования (далее – экспертно-аналитические мероприятия) в отношении:

концепции государственных программ, объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и плановый период, проектов государственных программ (изменений в государственные программы) и отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;

оценки ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год;

прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

вопросов и предложений, относящихся к компетенции координационных органов (комиссий) Правительства Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области;

е) осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок и обследований в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Тверской области, за исполнением областного бюджета Тверской области (далее – контрольные мероприятия);

ж) осуществление сбора и анализа сведений, полученных от заказчиков Тверской области, о заключенных гражданско-правовых договорах, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги для обеспечения нужд Тверской области, и об их исполнении в порядке и случаях, установленных нормативными правовыми актами Тверской области;

ж-1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля за использованием региональным оператором средств областного бюджета Тверской области;

(Подпункты «г» - «ж-1» в редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

з) проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций в случаях и порядке, установленных законодательством;

и) осуществление внутреннего государственного финансового контроля, в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в отношении:

соблюдения правил нормирования в сфере закупок; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.02.2014 г. N 95-пп)

обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.02.2014 г. N 95-пп)

применения государственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям государственного контракта;

своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 23.06.2017 № 205-пп)

и-1) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 18.08.2015 № 388-пп)

к) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, а также лиц, входящих в состав данных комиссий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок для обеспечения нужд Тверской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

л) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, а также лиц, входящих в состав данных комиссий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупок для обеспечения нужд Тверской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тверской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Тверской области и муниципальных нужд муниципальных образований Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

м) согласование возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях если открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений признаны несостоявшимися и заказчиком в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

н) проведение анализа по поступившей от заказчика информации о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае возникновения потребности в работе или услуге, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновения необходимости срочного медицинского вмешательства;

о) осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:

соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований Тверской области, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;

п) осуществление регионального государственного надзора в области использования автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог, в том числе:

состояния дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;

наличия проектной документации на объектах дорожного строительства;

соблюдения технологии и правил производства работ на объектах дорожного строительства, включая качество уложенного покрытия (по результатам лабораторных испытаний);

р) осуществление контроля за расходованием средств дорожного фонда Тверской области;

с) осуществление контроля за соблюдением порядка содержания и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;

т) осуществление контроля за соблюдением требований, установленных органами государственной власти Тверской области, к розничным рынкам;

т-1) осуществление государственного контроля (надзора) на территории Тверской области в соответствии с требованиями федерального законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе:

осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по

договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

осуществление контроля за соблюдением федерального законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области;

(п/п т-1 дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 17.04.2014 г. N 208-пп)

у) лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, ведение регистрация выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

ф) прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением;

х) осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;

ц) лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

ч) осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

ш) обеспечение подготовки на основе проведенных в пределах своих полномочий контрольных и экспертно-аналитических мероприятий соответствующей информации для Губернатора Тверской области, заместителя Председателя Правительства Тверской области, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Министерства, а также при необходимости предложений по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области;

щ) организация мониторинга и анализа эффективности работы исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора);

э) сбор и обобщение статистической и иной отчетности, связанной с деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и направление отчетности в уполномоченные федеральные органы; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 28.08.2017 № 272-пп)

э-1) подготовка в установленном порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля и об эффективности такого контроля (надзора); (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 28.08.2017 № 272-пп)

ю) рассмотрение в соответствии с законодательством обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

я) осуществление в установленном порядке сбора, накопления и обработки документированной информации в установленной сфере деятельности;

я-1) осуществление контроля по иным объектам контроля в соответствии с законодательством Тверской области;

я-2) рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", и привлечение виновных юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан к административной ответственности в пределах компетенции Министерства;

я-3) осуществление мер по противодействию и профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений при реализации своих полномочий в пределах установленной компетенции; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 22.03.2016 № 108-пп)

я-4) координация деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области; (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 07.04.2016 № 133-пп; от 08.08.2016 № 260-пп)

я-5) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях Тверской области, подведомственных Министерству; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 07.04.2016 № 133-пп; в редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

я-6) формирование и ведение дел при осуществлении регионального государственного строительного надзора, в том числе регистрация извещений о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства, представляемых застройщиком или техническим заказчиком; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

я-7) проведение проверок в рамках регионального государственного строительного надзора в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

я-8) выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

я-9) принятие решения об отказе в выдаче заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

я-10) обобщение и включение в информационные системы государственного строительного надзора сведений, полученных в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора;

я-11) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативно-правового регулирования в сферах государственного контроля (надзора), осуществляемого Министерством; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 25.03.2017 № 85-пп)

я-12) иные функции в соответствии с законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 25.03.2017 № 85-пп)

(Подпункты «я-7» – «я-11» дополнены - Постановление Правительства Тверской области от 08.08.2016 № 260-пп)

(Пункт 11 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

 

Раздел IV

Права Министерства

 

12. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций обладает следующими правами:

а) осуществлять подготовку предложений Правительству Тверской области по определению основных направлений государственной политики в сфере государственного контроля (надзора);

б) осуществлять подготовку в установленном порядке проектов правовых актов;

в) осуществлять координацию и контроль за деятельностью подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области;

г) проверять у объектов контроля, указанных в подпункте "г", "ж" пункта 11 раздела III настоящего Положения, учредительные и регистрационные документы, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерскую (бюджетную) и финансовую отчетность, планы, сметы, договоры, отчеты и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

д) получать от должностных и других лиц объектов контроля, указанных в подпункте "г", "ж" пункта 11 раздела III настоящего Положения, необходимые объяснения, в том числе письменные, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, и надлежащим образом заверенные копии необходимых документов; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

е) требовать:

от должностных лиц и организаций, указанных в подпунктах "г", "ж" пункта 11 раздела III настоящего Положения, - проведения инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и расчетов, проведения контрольных обмеров выполненных работ;

от заказчиков - предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

(Подпункт "е" в редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

ж) получать доступ к информационным базам и банкам данных, связанных с ведением бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, объектов контроля, указанных в подпункте "г", "ж" пункта 11 раздела III настоящего Положения, в установленном порядке; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

з) заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления государственного финансового контроля; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

и) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

к) рассматривать письменные жалобы участника закупки, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, а также лиц, входящих в состав данной комиссии, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Тверской области и муниципальных нужд муниципальных образований Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

л) направлять заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, а также лицам, входящим в состав данной комиссии, должностным лицам контрактной службы, контрактным управляющим запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

м) приостанавливать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

н) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, а также подведомственных им организаций;

о) согласовывать технические задания для размещения государственного заказа на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;

п) участвовать в работе комиссий по приемке выполненных работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения, а также автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области (в случае финансирования указанных работ из областного бюджета Тверской области, в том числе за счет средств федерального бюджета);

р) осуществлять контроль за качеством используемых материалов при проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения, а также автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области (в случае финансирования указанных работ из областного бюджета Тверской области, в том числе за счет средств федерального бюджета);

с) организовывать выездные проверки с целью установления качества содержания автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения, в том числе на основании обращений граждан и организаций;

т) согласовывать правовой акт о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;

у) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

ф) запрашивать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области, органов местного самоуправления, организаций, а также физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для решения задач, возложенных на Министерство;

ф-1) истребовать в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций предоставления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; (Дополнен Постановление Правительства Тверской области от 31.05.2012 г. N 290-пп)

х) при проведении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) Министра о его проведении посещать помещения и территории, требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольного мероприятия, предоставления необходимых помещений, обеспечивающих сохранность документов и оборудованных необходимыми организационно-техническими средствами; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

ц) обращаться в правоохранительные органы за содействием в пресечении действий, препятствующих законной деятельности Министерства и его должностных лиц;

ч) в необходимых случаях направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях;

ш) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, находящихся в компетенции Министерства;

щ) вносить предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

э) представлять в органы, осуществляющие лицензирование отдельных видов деятельности, предложения о приостановлении действия, аннулировании лицензий;

ю) предъявлять иски в суд по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также выступать в качестве ответчика, третьего лица и иного участника судебного процесса; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 17.04.2014 г. N 208-пп)

я) иметь сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

я-1) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, а также налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

я-2) обеспечивать контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений;

я-3) составлять в пределах компетенции Министерства рецензии, акты, заключения, а также выдавать представления и предписания об устранении нарушении законодательства; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

я-4) направлять в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

я-5) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

я-6) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства в пределах своей компетенции, в том числе путем проведения повторных (внеплановых) контрольных мероприятий; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

я-7) осуществлять проверку реализации государственных программ, оказания государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области и выполнения государственных заданий соответствующими государственным учреждениям Тверской области; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

я-8) осуществлять проверку соответствия целевых показателей государственных учреждений Тверской области выделенным финансовым средствам; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

я-9) иными правами в соответствии с законодательством; (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

 

Раздел V

Организация деятельности Министерства

 

13. Министерство возглавляет министр Правительства Тверской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области в установленном порядке (далее министр).

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.

14. Министр имеет заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей Правительством Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 07.04.2016 № 139-пп)

15. В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет один из его заместителей.

16. Министр:

а) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

б) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в судебных органах, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;

в) от имени Министерства и в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки и иные юридические действия в установленном порядке;

г) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;

д) подписывает в пределах своих полномочий правовые акты Министерства, организует и контролирует их исполнение;

е) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области проекты правовых актов, предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

ж) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствие с изменившимся федеральным законодательством и законодательством Тверской области;

з) обеспечивает разработку в установленном порядке проектов положения о Министерстве, структуры и штатной численности Министерства;

и) утверждает штатное расписание Министерства;

к) осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Тверской области Министерства, функции представителя работодателя для иных сотрудников Министерства;

л) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Тверской области в Министерстве, в том числе связанные с проведением конкурсов, квалификационных экзаменов, аттестации, профессиональной переподготовкой, повышением квалификации, стажировкой государственных гражданских служащих Тверской области Министерства, присвоением им классных чинов;

м) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

н) вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Министерства;

о) организует соблюдение в Министерстве режима использования сведений, составляющих государственную тайну, и иной конфиденциальной информации;

п) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в установленном законодательством порядке;

р) утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение которых в соответствии с законодательством отнесено к компетенции Министерства;

с) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.

17. Сотрудники Министерства:

а) при осуществлении проверок имеют право беспрепятственного доступа на объекты проверок во время исполнения служебных обязанностей;

б) несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в актах, справках и информации, их соответствие законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну.

18. Министр, заместители министра, начальники отделов Министерства, заместители начальников отделов Министерства, начальники отделов в управлениях Министерства, заместители начальников отделов в управлениях Министерства рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

19. Министерство в соответствии с законодательством Тверской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета Тверской области.

20. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации закупки для государственных нужд Тверской области в целях обеспечения деятельности Министерства. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

21. Для рассмотрения вопросов, находящихся в компетенции Министерства, им могут быть образованы коллегиальные совещательные и иные органы.

22. Министр по должности является главным государственным административно-техническим инспектором Тверской области. Заместитель Министра, начальник управления дорожного и лицензионного контроля Министерства по должности является главным дорожно-техническим инспектором Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 г. N 482-пп)

23. Сотрудникам Министерства выдаются удостоверения установленного образца.

 

Раздел VI

Взаимоотношения, связи Министерства

 

24. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациями.

 

Раздел VII

Контроль за деятельностью Министерства

 

25. Контроль за деятельностью Министерства осуществляет Правительство Тверской области и заместитель Председателя Правительства Тверской области, координирующий и контролирующий деятельность Министерства.

26. Министерство представляет статистическую и бухгалтерскую отчетности в установленном законом порядке и в определенные сроки.

27. Ревизия деятельности Министерства осуществляется государственными органами, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

 

Раздел VIII

Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение,

реорганизация и ликвидация Министерства

 

28. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Тверской области.

29. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.

30. В случае реорганизации Министерства его имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном порядке.

31. В случае ликвидации Министерства назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

32. Документация Министерства в случае его ликвидации передается в установленном порядке на архивное хранение.

 

 


Информация по документу
Читайте также