Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 27.10.2011 № 147-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.10.2011 N 147-пп г. Тверь
Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 06.05.2016 № 165-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.08.2011 N 7-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 16.08.2011 N 7-пп "Об утверждении целевой программы Тверской области
"Доступная среда" на 2011 год" (далее - Постановление) следующие изменения: а) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить:
а) государственным заказчиком-координатором целевой программы Тверской области "Доступная среда" на 2011 год" Министерство социальной защиты населения Тверской области; б) государственными заказчиками целевой программы Тверской области "Доступная среда" на 2011 год": Министерство здравоохранения Тверской области,
Министерство образования Тверской области;
Министерство по делам территориальных образований Тверской области; Министерство строительства Тверской области;
Министерство транспорта Тверской области;
Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области; Главное управление по труду и занятости населения Тверской области; Комитет по делам культуры Тверской области;
Комитет по физической культуре и спорту Тверской области.";
б) пункт 3 Постановления изложить в следующей редакции:
"3. Министерству социальной защиты населения Тверской области:
а) в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять годовой отчет о реализации целевой программы Тверской области "Доступная среда" на 2011 год" в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций; б) по результатам года в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации годовой отчет о реализации пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов
Российской Федерации; в) обеспечить периодичность (не менее одного раза в месяц) размещения сведений о реализации целевой программы Тверской области "Доступная среда" на 2011 год" на сайте Министерства социальной защиты населения Тверской области в информационно-коммуникационной сети Интернет начиная с 2011 года."; в) пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции:
"4. Министерству здравоохранения Тверской области, Министерству образования Тверской области, Министерству по делам территориальных образований Тверской области, Министерству строительства Тверской области; Министерству транспорта Тверской области; Главному управлению архитектуры и градостроительства Тверской области; Главному управлению по труду и занятости населения Тверской области; Комитету по делам культуры Тверской области; Комитету по физической культуре и спорту Тверской области ежемесячно в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 5 января года, следующего за отчетным, представлять в Министерство социальной защиты населения Тверской области ежемесячный и годовой отчеты о реализации целевой программы Тверской области "Доступная среда" на 2011 год"."; г) в пункте 5 Постановления слова "временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Тверской области" заменить словами "заместителя Председателя Правительства Тверской области"; д) в пункте 6 Постановления слово "департамента" заменить словом "Министерства". 2. Целевую программу Тверской области "Доступная среда" на 2011 год" изложить в новой редакции (прилагается). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области А.В.Шевелев Приложение к постановлению Правительства
Тверской области от 27.10.2011 N 147-пп "Приложение к постановлению Правительства
Тверской области от 16.08.2011 N 7-пп" Целевая программа Тверской области "Доступная среда" на 2011 год" г. Тверь Паспорт
целевой программы Тверской области "Доступная среда" на 2011 год" -----------------T--------------------------------------------------------| |Наименование |Целевая программа Тверской области "Доступная среда" на |
|программы |2011 год" (далее - Программа) | +----------------+--------------------------------------------------------+ |Администратор |Министерство социальной защиты населения Тверской| |(государственный|области |
|заказчик- |Государственные заказчики Программы: | |координатор) |Министерство здравоохранения Тверской области; | |Программы |Министерство образования Тверской области; | | |Министерство по делам территориальных образований| | |Тверской области; | | |Министерство транспорта Тверской области; | | |Министерство строительства Тверской области; | | |Главное управление архитектуры и градостроительства| | |Тверской области; | | |Главное управление по труду и занятости населения| | |Тверской области; | | |Комитет по делам культуры Тверской области; | | |Комитет по физической культуре и спорту Тверской области|
+----------------+--------------------------------------------------------+ |Основание для|Постановление Правительства Российской Федерации от 17| |разработки |марта 2011 года N 175 "О государственной программе| |Программы |Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015| | |годы"; | | |Приказ Министерства здравоохранения и социального| | |развития Российской Федерации от 12 июля 2011 года| | |N 712н "О мерах по реализации Постановления| | |Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 года|
| |N 175 "О государственной программе Российской Федерации| | |"Доступная среда" на 2011 - 2015 годы" в части| | |реализации в 2011 - 2012 годах пилотного проекта по| | |отработке формирования доступной среды на уровне| | |субъектов Российской Федерации" | +----------------+--------------------------------------------------------+ |Стратегические |Цель и задачи Программы реализуются в рамках| |цели и/или|ведомственной целевой программы Министерства социальной| |тактические |защиты населения Тверской области "Социальная защита| |задачи Программы|населения Тверской области на 2011 - 2013 годы". |
|с указанием|Стратегическая цель: | |ведомственной |Отработка механизмов обеспечения доступности объектов и| |целевой |услуг для инвалидов и других маломобильных групп| |программы (или|населения на региональном уровне. | |ведомственных |В рамках стратегической цели реализуется пилотный проект|
|целевых |по отработке формирования доступной среды на уровне| |программ), в|субъектов Российской Федерации (далее - Пилотный проект)|
|рамках |государственной программы Российской Федерации| |которой(ых) |"Доступная среда" на 2011 - 2015 годы". | |планируется их|Тактические задачи Программы по достижению| |достижение |стратегической цели: | | |1. Проведение комплекса мероприятий по дооборудованию,| | |адаптации приоритетных объектов и услуг в социальной,| | |транспортной и инженерной инфраструктурах в приоритетных|
| |сферах жизнедеятельности инвалидов и других| | |маломобильных групп населения для обеспечения| | |беспрепятственного доступа, в том числе к услугам| | |медико-социальной экспертизы, независимо от места| | |проживания и услуг комплексной реабилитации инвалидов. | | |2. Определение методов и способов межведомственного| | |взаимодействия (на муниципальном и региональном| | |уровнях). | | |3. Выявление и оценка потребностей в устранении| | |существующих ограничений и барьеров для приоритетных| | |объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности|
| |инвалидов и других маломобильных групп населения. | | |4. Выявление проблем, негативно влияющих на реализацию| | |Пилотного проекта, в том числе анализ факторов, влияющих|
| |на возникновение барьеров при обеспечении доступности| | |приоритетных сфер жизнедеятельности, и разработка мер по|
| |их поэтапному устранению с учетом специфики субъекта| | |Российской Федерации | +----------------+--------------------------------------------------------+ |Сроки реализации|Программа реализуется в течение 2011 года без выделения|
|Программы |этапов | +----------------+--------------------------------------------------------+ |Ожидаемые |Увеличение удельного веса инвалидов, положительно| |результаты |оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и| |реализации |услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей| |Программы |численности инвалидов к 2012 году до 30,0%. | | |Увеличение доли доступных для инвалидов и других| | |маломобильных групп населения приоритетных объектов| | |социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в| | |общем объеме приоритетных объектов к 2012 году до 56,1%.|
+----------------+---------------------------T-------T--------------------+ |Объемы и| Наименование | Всего | в т.ч. средства, | |источники | задачи | | тыс. руб. | |финансирования | | +-----------T--------+ |Программы | | |федеральный|консо- | | | | | бюджет |лидиро- | | | | | |ванный | | | | | |бюджет | | | | | |Тверской| | | | | |области | | +---------------------------+-------+-----------+--------+
| | 1 | 2 | 3 | 4 | | +---------------------------+-------+-----------+--------+
| |Всего | 417989| 208994,5|208994,5| | +---------------------------+-------+-----------+--------+
| |1. Определение методов и| 0| 0| 0| | |способов межведомственного| | | | | |взаимодействия (на| | | | | |муниципальном и| | | | | |региональном уровнях) | | | | | +---------------------------+-------+-----------+--------+
| |2. Выявление и оценка| 400| 200| 200| | |потребностей в устранении| | | | | |существующих ограничений и| | | | | |барьеров для приоритетных| | | | | |объектов и услуг в| | | | | |приоритетных сферах| | | | | |жизнедеятельности инвалидов| | | | | |и других маломобильных| | | | | |групп населения | | | | | +---------------------------+-------+-----------+--------+
| |3. Выявление проблем,| 0| 0| 0| | |негативно влияющих на| | | | | |реализацию Пилотного| | | | | |проекта, в том числе анализ| | | | | |факторов, влияющих на| | | | | |возникновение барьеров при| | | | | |обеспечении доступности| | | | | |приоритетных сфер| | | | | |жизнедеятельности, и| | | | | |разработка мер по их| | | | | |поэтапному устранению с| | | | | |учетом специфики субъекта| | | | | |Российской Федерации | | | | | +---------------------------+-------+-----------+--------+
| |4. Проведение комплекса| 417589| 208794,5|208794,5| | |мероприятий по| | | | | |дооборудованию, адаптации| | | | | |приоритетных объектов и| | | | | |услуг в социальной,| | | | | |транспортной и инженерной| | | | | |инфраструктурах в| | | | | |приоритетных сферах| | | | | |жизнедеятельности инвалидов| | | | | |и других маломобильных| | | | | |групп населения для| | | | | |обеспечения | | | | | |беспрепятственного доступа,| | | | | |в том числе к услугам| | | | | |медико-социальной | | | | | |экспертизы, независимо от| | | | | |места проживания и услуг| | | | | |комплексной реабилитации| | | | | |инвалидов | | | | | +---------------------------+-------+-----------+--------+
| | тыс. руб.| | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |ППП| РП | Всего |Федераль- | Консолидированный | | | | | |ный бюджет| бюджет Тверской области | | +---+----+---------+----------+--------------------------+ | | Министерство социальной защиты населения | | | Тверской области | | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |147|1003| 53570,2| 26785,1| 26785,1| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| | Министерство здравоохранения Тверской области | | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |034|0909| 60964| 30482| 30482| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| | Министерство образования Тверской области | | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |075|0709| 37337| 18668,5| 18668,5| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| | Министерство по делам территориальных образований | | | Тверской области | | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |326|1003| 2800| 1400| 1400| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| | Министерство транспорта Тверской области | | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |104|0408| 75825| 37912,5| 37912,5| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| |104|0409| 135587| 67793,5| 67793,5| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| | Министерство строительства Тверской области | | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |122|0113| 200| 100| 100| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| | Главное управление архитектуры и градостроительства | | | Тверской области | | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |121|0113| 200| 100| 100| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| | Главное управление по труду и занятости населения | | | Тверской области | | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |123|0401| 7910,4| 3955,2| 3955,2| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| | Комитет по делам культуры Тверской области | | +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |056|0801| 21380| 10690| 10690| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| |Комитет по физической культуре и спорту Тверской области|
| +---T----T---------T----------T--------------------------+
| |164|0702| 15028,4| 7514,2| 7514,2| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| |164|1102| 6287,0| 3143,5| 3143,5| | +---+----+---------+----------+--------------------------+
| |164|1103| 900,0| 450,0| 450,0| +----------------+---+----+---------+----------+--------------------------+ |Основные |Государственный заказчик-координатор осуществляет| |механизмы |управление и организует реализацию мероприятий Программы|
|реализации |по срокам и процедурам, согласованным с государственными|
|Программы |заказчиками и непосредственными исполнителями| | |мероприятий Программы. | | |Главными распорядителями средств областного бюджета| | |Тверской области, предусмотренных на реализацию| | |Программы, являются Министерство социальной защиты| | |населения Тверской области, Министерство здравоохранения|
| |Тверской области, Министерство образования Тверской| | |области, Министерство по делам территориальных| | |образований Тверской области, Министерство строительства|
| |Тверской области, Министерство транспорта Тверской| | |области, Главное управление архитектуры и| | |градостроительства Тверской области, Главное управление| | |по труду и занятости населения Тверской области, Комитет|
| |по делам культуры Тверской области, Комитет по| | |физической культуре и спорту Тверской области,| | |государственные учреждения, находящиеся в ведении| | |указанных исполнительных органов государственной власти| | |Тверской области. | | |Исполнителями мероприятий Программы являются| | |Министерство социальной защиты населения Тверской| | |области, Министерство здравоохранения Тверской области,| | |Министерство образования Тверской области, Министерство| | |по делам территориальных образований Тверской области,| | |Министерство строительства Тверской области,| | |Министерство транспорта Тверской области, Главное| | |управление архитектуры и градостроительства Тверской| | |области, Главное управление по труду и занятости| | |населения Тверской области, Комитет по делам культуры| | |Тверской области, Комитет по физической культуре и| | |спорту Тверской области, государственные учреждения,| | |находящиеся в ведении указанных исполнительных органов| | |государственной власти Тверской области,| | |организационно-контрольное управление аппарата| | |Губернатора Тверской области, управление по развитию| | |информационного общества аппарата Губернатора Тверской| | |области. | | |Исполнители мероприятий Программы несут ответственность| | |за качественное и своевременное исполнение программных| | |мероприятий, целевое и рациональное использование| | |выделяемых на их реализацию бюджетных средств;| | |осуществляют контроль за соблюдением удельного веса по| | |софинансированию мероприятий Программы (50 на 50%). | | |Выделение средств осуществляется Министерством финансов| | |Тверской области государственным заказчикам в| | |соответствии с Программой, на основании закона Тверской| | |области об областном бюджете Тверской области на| | |соответствующий финансовый год и плановый период и| | |утвержденной бюджетной росписи. | | |Мероприятия Программы реализуются в соответствии с| | |федеральным законодательством и нормативными правовыми| | |актами Тверской области | +----------------+--------------------------------------------------------+ |Основные |Управление реализацией Программы осуществляется| |механизмы |государственным заказчиком-координатором - Министерством|
|мониторинга |социальной защиты населения Тверской области. | |реализации |Министерство социальной защиты населения Тверской| |Программы |области проводит анализ затрат по программным| | |мероприятиям, дает оценку механизмам ее реализации, а| | |также уточняет состав исполнителей. В случае| | |необходимости вносит в установленном порядке в| | |Министерство экономического развития Тверской области и| | |Министерство финансов Тверской области предложения о| | |корректировке Программы. | | |Контроль за реализацией Программы осуществляют| | |исполнительные органы государственной власти Тверской| | |области в соответствии с законодательством. | | |В течение всего периода реализации Программы| | |осуществляется мониторинг реализации Программы путем| | |составления отчетов. | | |Непосредственные исполнители мероприятий представляют| | |ежемесячные отчеты об исполнении мероприятий Программы| | |государственным заказчикам в срок до 5 числа месяца,| | |следующего за отчетным, и ежегодно в срок до 5 января| | |года, следующего за отчетным. | | |Государственные заказчики представляют ежемесячные| | |отчеты об исполнении мероприятий Программы| | |государственному заказчику-координатору в срок до 10| | |числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно в срок| | |до 10 января года, следующего за отчетным. | | |Годовой отчет о реализации Программы представляется в| | |Министерство финансов Тверской области, Министерство| | |экономического развития Тверской области, Министерство| | |по делам территориальных образований Тверской области и| | |Министерство Тверской области по обеспечению контрольных|
| |функций в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.|
| |Государственный заказчик-координатор Программы| | |представляет в Министерство здравоохранения и| | |социального развития Российской Федерации годовой отчет| | |о реализации Пилотного проекта по отработке формирования|
| |доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации|
| |в срок до 20 января года, следующего за отчетным| | |периодом | L----------------+--------------------------------------------------------- I. Характеристика проблем Актуализация и комплексное решение проблем инвалидности является составной частью стратегии устойчивого развития любого общества. Политика в области защиты прав, поддержки и помощи инвалидам строится
на принципах уважения достоинства и ценности, присущих человеческой личности, социальной справедливости и направлена на эффективную интеграцию лиц с ограниченными возможностями в социальную, экономическую и культурную жизнь общества. В Тверской области официально зарегистрировано 125 тыс. человек инвалидов или, 9,2 % населения, что в целом соответствует среднероссийской статистике. Количество инвалидов по категориям представлено в таблице. |—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | Всего |Дети-инвал| Инвалиды | Инвалиды | Инвалиды- | Инвалиды | | | иды | по зрению | по слуху |колясочники| по другой | | | | | | | патологии | |—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | 125038 | 4829 | 5979 | 6840 | 1131 | 106259 | |—————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————| Наряду с этим в области проживает 420 тыс. человек пенсионеров (или одна треть населения), что несколько превышает среднестатистический уровень по стране. Этот факт еще более повышает актуальность внедрения программ, направленных на улучшение качества жизни лиц с ограниченными возможностями, ввиду того, что они затрагивают многие сферы жизни и этой категории граждан. На протяжении многих лет политика в отношении инвалидов изменялась: она прошла путь от обычного ухода за инвалидами в соответствующих учреждениях до получения образования детьми-инвалидами и реабилитации лиц, ставших инвалидами уже в зрелом возрасте. В настоящее время концепция реабилитации и адаптации инвалидов учитывает тесную связь между ограничениями, которые испытывает инвалид, структурой и характером окружающей его среды и отношением населения к
инвалидам. Принципы региональной политики в отношении инвалидов в Тверской области включают: учет положений международных и федеральных
нормативных правовых документов, использование опыта других регионов,
комплексность, последовательность и преемственность. В Тверской области меры по социальной помощи инвалидам всегда находились в числе приоритетных и включали в себя мероприятия как по предупреждению инвалидности, так и по оказанию инвалидам содействия в
реабилитации и социальной поддержке. В 2008 году с принятием в области (в числе одних из первых регионов РФ) областной целевой программы "Реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями на 2008 год" был сделан новый важный шаг в этом направлении. Впервые был разработан комплекс мер к решению проблем инвалидов на основе реализации программно-целевого подхода, затрагивающего многие стороны
жизни лиц с ограниченными возможностями, направленного на увеличение доступности окружающей среды в различных ее проявлениях: физической, психологической, нормативно-правовой. Немаловажным элементом стало проведение оценки ситуации в этом вопросе, а также успешная реализация некоторых мер, которая имела не только фактическое, но и политическое
значение. В 2009 году область приступила к реализации новой долгосрочной целевой программы "Реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями на 2009-2011 годы", которая явилась логическим продолжением первой программы, принятой в 2008 году. К ее разработке и реализации были привлечены многие ведомства и структуры,
а также общественные организации. Серьезным шагом в развитии межведомственного взаимодействия явилось создание Координационного совета по вопросам социальной защиты инвалидов при Администрации Тверской области. В результате реализации программ с 2008 года в регионе было сделано следующее: - создана экспериментальная площадка для организации отдыха инвалидов на туристической базе "Чайка", где построено 7 одноэтажных деревянных домиков со всеми удобствами, имеющих адаптационное оборудование для инвалидов-колясочников. Ежегодно на базе отдыха за счет средств областного бюджета проходят курс оздоровления более 70 инвалидов- колясочников с сопровождающими; - для комплексных центров социального обслуживания населения приобретено 11 специализированных автомобилей "Газель" с подъемником; - созданы комнаты реабилитации для слепых и слабовидящих с целью их обучения пользованию адаптированными бытовыми приборами и средствами реабилитации; - на региональном телевизионном канале осуществляется субтитрирование общественно значимых программ, в течение года осуществляется 250 выпусков, кроме того инвалидам по слуху предоставляются услуги сурдопереводчика; - организуются курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки переводчиков жестового языка. В результате к 2012 году будет подготовлено и обучено свыше 160 человек; - открыто отделение адаптивной физической культуры для детей-инвалидов при областной детской юношеской спортивной школе олимпийского резерва, тренерский состав учреждения прошел специальное
обучение; - в соответствии со СНИПами и ГОСТами оборудовано 18 объектов (11-культурно-зрелищного назначения, 6 - медицинского, 1 - спортивного). Объем финансирования программ в 2008-2010 гг. составил 67 730,3 тыс. руб. из средств областного бюджета Тверской области. Несмотря на многие позитивные моменты реабилитационной политики, в регионе остается низким количество доступных для инвалидов объектов
приоритетных сфер жизнедеятельности, а также их используемость лицами
с ограниченными возможностями. Важным шагом в решении этой проблемы стало включение Тверской области наряду с Республикой Татарстан и Саратовской областью в состав пилотных регионов реализации государственной программы "Доступная среда для инвалидов" на 2011-2015гг. и, как следствие этого, разработка в области целевой программы "Доступная среда" на 2011год". В 2011-2012 годах в области будет реализован пилотный проект, ставший стратегической целью Программы, которая заключается в отработке механизмов обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в приоритетных сферах жизнедеятельности: транспорте и транспортной инфраструктуре, здравоохранении, образовании, социальной защите, сфере занятости, культуры, физической культуры и спорта, информации и связи, жилого фонда. Ожидаемые результаты реализации Программы представлены:
- количество инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, - 30,0 %; - доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем объеме приоритетных объектов - 56,1 %. Показатели, отражающие информированность и удовлетворенность, будут оценены при проведении социологических исследований в начале и по окончании реализации Программы. Программные мероприятия охватывают город Тверь и ряд муниципальных образований Тверской области. Решение поставленных задач программно-целевым методом позволит обеспечить инвалидам всей Тверской области дополнительные возможности
в сфере социальной защиты и реабилитации, достичь определенных результатов по созданию доступной среды, условий доступности получения услуг, достичь определенной степени социальной адаптации и успешной интеграции инвалида в общество, активизации внимания общества к проблемам инвалидов. Программа обеспечит единство социальной политики
в отношении данной социально незащищенной категории населения Тверской области. II. Стратегическая цель и тактические задачи Программы Цель и задачи Программы реализуются в рамках ведомственной целевой программы Министерства социальной защиты населения Тверской области "Социальная защита населения Тверской области на 2011-2013 годы". Стратегическая цель Программы:
Отработка механизмов обеспечения доступности объектов и услуг для
инвалидов и других маломобильных групп населения на региональном уровне. Тактические задачи Программы по достижению стратегической цели:
1. Проведение комплекса мероприятий по дооборудованию, адаптации приоритетных объектов и услуг в социальной, транспортной и инженерной
инфраструктурах в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для обеспечения беспрепятственного доступа, в том числе к услугам медико-социальной экспертизы, независимо от места проживания и услуг комплексной реабилитации инвалидов. 2. Определение методов и способов межведомственного взаимодействия (на муниципальном и региональном уровнях). 3. Выявление и оценка потребностей в устранении существующих ограничений и барьеров для приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. 4. Выявление проблем, негативно влияющих на реализацию Пилотного проекта, в том числе анализ факторов, влияющих на возникновение барьеров при обеспечении доступности приоритетных сфер жизнедеятельности, и разработка мер по их поэтапному устранению с учетом специфики субъекта Российской Федерации. III. Сроки реализации Программы Программа будет реализовываться в течение 2011 года. Отдельные этапы реализации Программы не выделяются. IV. Общий объем ресурсов, необходимых для реализации Программы, и его обоснование Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Тверской области на реализацию Программы, и консолидированного бюджета Тверской области. Финансовое обеспечение настоящей Программы за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований в течение срока действия Программы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Программу в установленном порядке. Объем субсидий из федерального бюджета определен приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 июня 2011 года N 648н, имеет целевое назначение и не может быть использован на другие цели. Общий объем финансирования Программы составит 417 989,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 208 994,5 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 154876,1 тыс. руб.; бюджет муниципального образования город Тверь - 54 118,4 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального
бюджета и консолидированного бюджета Тверской области осуществляется по следующим направлениям: 1. Адаптация объектов транспортной инфраструктуры и предоставление транспортных услуг: финансирование мероприятий составит 211 412,0 тыс.руб., в том числе: федеральный бюджет - 105 706,0 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 52 853 тыс. руб., бюджет муниципального образования город Тверь - 52 853 тыс.руб. 2. Адаптация зданий (помещений) образовательных учреждений, предоставление образовательных услуг: финансирование мероприятий составит 37 337,0 тыс.руб., в том числе: федеральный бюджет - 18 668,5 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 18 668,5 тыс. руб. 3. Адаптация объектов медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь (медицинские услуги), а также предоставление услуг
в сфере здравоохранения: финансирование мероприятий составит 60 964,0
тыс.руб., в том числе: федеральный бюджет - 30 482,0 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 30 482,0 тыс. руб. 4. Адаптация интернет-ресурсов и устройств связи, а также предоставление услуг в сфере информатизации и связи: финансирование мероприятий составит 2 938,0 тыс.руб., в том числе: федеральный бюджет - 1 469,0 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 1 469,0 тыс.
руб. 5. Адаптация спортивных объектов и предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта: финансирование мероприятий составит 22 215,4 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 11 107,7 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 9 842,3 тыс. руб., бюджет муниципального образования город Тверь - 1 265,4 тыс. руб. 6. Адаптация объектов культуры и предоставление услуг в сфере культуры: финансирование мероприятий составит 21 380,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 10 690,0 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 10 690,0 тыс. руб. 7. Адаптация объектов занятости и предоставление услуг в сфере занятости: финансирование мероприятий составит 7 910,4 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 3 955,2 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 3 955,2 тыс. руб. 8. Адаптация объектов социальной защиты и предоставление услуг в сфере социальной защиты: финансирование мероприятий составит 53 432,2
тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 26 716,1 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 26 716,1 тыс. руб. 9. Адаптация объектов жилого фонда - финансирование мероприятий составит 400,0 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 200,0 тыс. руб.; областной бюджет Тверской области - 200,0 тыс. руб. Программа является межведомственной.
Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации Программы, в разрезе исполнителей приводится в плановых объемах финансирования целевой программы Тверской области "Доступная среда" на 2011 год" (приложение 1). Обоснование объема ресурсов, необходимых для реализации Программы Исполнителями Программы являются Министерство социальной защиты населения Тверской области, Министерство здравоохранения Тверской области, Министерство образования Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области, Министерство строительства Тверской области, Министерство транспорта Тверской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской
области, Главное управление по труду и занятости населения Тверской области, Комитет по делам культуры Тверской области, Комитет по физической культуре и спорту Тверской области, государственные учреждения, находящиеся в ведении указанных исполнительных органов государственной власти Тверской области, организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области, управление по развитию информационного общества аппарата Губернатора Тверской области, организации, определенные на конкурсной основе. |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | N п/п | Мероприятия | Исполнитель | Объем | Обоснование | | | | |финансирования | | | | | | в тыс. руб. | | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| |Отработка механизмов обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и других | | маломобильных групп населения на региональном уровне | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Проведение комплекса мероприятий по дооборудованию, адаптации приоритетных объектов | | и услуг в социальной, транспортной и инженерной инфраструктурах в приоритетных | | сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для | | обеспечения беспрепятственного доступа, в том числе к услугам медико-социальной | |экспертизы, независимо от места проживания и услуг комплексной реабилитации инвалидов| |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | 1.1 |Адаптация объектов |Министерство | 211412 в том | | | |транспортной |транспорта | числе: | | | |инфраструктуры и |Тверской области, | федеральный | | | |предоставление |администрация |бюджет: 105706 | | | |транспортных услуг |города Твери, в | областной | | | |в городе Твери |соответствии с | бюджет: 52853 | | | | |заключенным | местный | | | | |Соглашением | бюджет: 52853 | | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | 1.1.1 |Приобретение |Министерство | 41700 в том |закупка для | | |транспорта со |транспорта | числе: |г.Тверь | | |специальными |Тверской области, | федеральный |транспортных | | |приспособлениями |администрация | бюджет: 20850 |средств | | | |города Твери, в | областной |(низкопольных | | | |соответствии с | бюджет: 10425 |автобусов) со | | | |заключенным | местный |специальным | | | |Соглашением | бюджет: 10425 |оборудованием | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | |Всего по подпункту | | 41700 в том | | | |1.1.1: | | числе: | | | | | | федеральный | | | | | | бюджет: 20850 | | | | | | областной | | | | | | бюджет: 10425 | | | | | | местный | | | | | | бюджет: 10425 | | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | 1.1.2 |Переоборудование |Министерство | 26875 в том |переоборудование | | |пешеходных |транспорта | числе: |пешеходных | | |переходов на |Тверской области, | федеральный |переходов на | | |трамвайных путях |администрация | бюджет: |трамвайных путях в | | |для удобства |города Твери, в | 13437,5 |г.Тверь | | |передвижения |соответствии с | областной | | | |инвалидов |заключенным | бюджет: | | | | |Соглашением | 6718,75 | | | | | | местный | | | | | |бюджет: 6718,75| | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | |Всего по подпункту | | 26875 в том | | | |1.1.2: | | числе: | | | | | | федеральный | | | | | | бюджет: | | | | | | 13437,5 | | | | | | областной | | | | | | бюджет: | | | | | | 6718,75 | | | | | | местный | | | | | |бюджет: 6718,75| | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | 1.1.3 |Оборудование |Министерство | | | | |общественного |транспорта | | | | |транспорта речевыми |Тверской области, | | | | |информаторами |администрация | | | | |маршрутов и схемой |города Твери, в | | | | |движения в |соответствии с | | | | |укрупненном шрифте |заключенным | | | | |и информатором |Соглашением | | | | |"бегущая строка", | | | | | |креплениями для | | | | | |инвалидных колясок: | | | | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | |- речевой | | 1575 в том |закупка и | | |информатор маршрутов| | числе: |установка речевых | | | | | федеральный |информаторов в | | | | | бюджет: 787,5 |общественном | | | | | областной |транспорте г.Тверь | | | | |бюджет: 393,75 | | | | | | местный | | | | | |бюджет: 393,75 | | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | |- | | 31500 в том |закупка, установка | | |информационно-диодно| | числе: |информационно | | |е табло "бегущая | | федеральный |-диодных табло, | | |строка" в | | бюджет: 15750 |креплений для | | |транспортных | | областной |инвалидных колясок | | |средствах, | | бюджет: 7875 |в общественном | | |крепления для | | местный |транспорте г.Тверь | | |инвалидных колясок | | бюджет: 7875 | | | |(закупка, | | | | | |установка, | | | | | |обслуживание) | | | | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | |- схема движения в | | 1050 в том |установка на | | |укрупненном шрифте | | числе: |остановочных | | | | | федеральный |комплексах в | | | | | бюджет: 525 |г.Тверь схем | | | | | областной |движения | | | | | бюджет: 262,5 |общественного | | | | | местный |транспорта в | | | | | бюджет: 262,5 |укрупненном шрифте | |—————————|————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————| | |Всего по подпункту | | 34125 в том | | | |1.1.3: | | числе: | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|