Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 157-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.04.2012 г. Тверь N 157-пп
Об определении доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного бюджета Тверской области (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 24.12.2013 г. N 692-пп; от 19.12.2014 № 663-пп; от 25.03.2017 № 78-пп)
(В редакции Постановлений Правительства Тверской области
от 27.12.2012 г. N 836-пп; от 24.12.2013 г. N 692-пп;
от
19.12.2014 № 663-пп; от
25.03.2017 № 78-пп)
В соответствии с Законом Тверской области от
26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области
Правительство Тверской области постановляет: (В редакции Постановления
Правительства Тверской области от
24.12.2013 г. N 692-пп) 1. Утвердить порядок определения доли софинансирования
инвестиционных программ за счет средств
областного бюджета Тверской области (приложение 1). (В редакции Постановлений Правительства Тверской области
от 24.12.2013 г. N 692-пп; от
19.12.2014 № 663-пп; от
25.03.2017 № 78-пп) 2. Утвердить методику определения доли
софинансирования инвестиционных программ за
счет средств областного бюджета Тверской области (приложение 2). (В редакции Постановлений
Правительства Тверской области от
24.12.2013 г. N 692-пп; от
19.12.2014 № 663-пп; от
25.03.2017 № 78-пп) 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение 1 к постановлению
Правительства Тверской области от 10.04.2012 N 157-пп Порядок
определения
доли софинансирования инвестиционных программ
за счет средств областного бюджета Тверской
области
(В редакции
Постановлений Правительства Тверской области от 24.12.2013 г. N 692-пп; от
19.12.2014 № 663-пп;
от
25.03.2017 № 78-пп)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с
Законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях
в Тверской области" и устанавливает процедуру определения доли
софинансирования инвестиционных программ за
счет средств областного бюджета Тверской области (далее - доля
софинансирования) по каждому муниципальному образованию Тверской области. (В редакции Постановлений
Правительства Тверской области от
24.12.2013 г. N 692-пп; от
19.12.2014 № 663-пп; от
25.03.2017 № 78-пп) 2. Министерство финансов Тверской области ежегодно в
течение десяти рабочих дней с даты принятия проекта закона Тверской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в первом
чтении: а) определяет для каждого муниципального образования
Тверской области на очередной финансовый год доли софинансирования в
соответствии с методикой определения доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного
бюджета Тверской области; (В
редакции Постановлений Правительства Тверской области от 24.12.2013 г. N 692-пп; от
19.12.2014 № 663-пп; от
25.03.2017 № 78-пп) б) готовит и вносит на рассмотрение Правительства
Тверской области проект постановления Правительства Тверской области об
установлении доли софинансирования для каждого муниципального образования
Тверской области на очередной финансовый год. 3. Доля софинансирования по объектам, срок проведения
работ по которым более одного финансового года, устанавливается на весь срок
проведения работ. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства
Тверской области от 24.12.2013 г. N
692-пп) 5. Доли софинансирования по поселениям, входящим в
состав муниципальных районов Тверской области, устанавливаются равными доле
софинансирования соответствующего муниципального района Тверской области. Приложение 2 к постановлению
Правительства Тверской области от 10.04.2012 N 157-пп Методика
определения
доли софинансирования инвестиционных программ,
капитального ремонта и ремонта объектов, находящихся в собственности
муниципальных
образований Тверской области, за счет средств
областного
бюджета Тверской области
(В редакции Постановления Правительства Тверской области
от
19.12.2014 № 663-пп)
Раздел I
Общие
положения
1. В целях настоящей методики: а) под долей софинансирования понимается доля
софинансирования инвестиционных программ, капитального
ремонта и ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных
образований Тверской области, за счет средств областного бюджета Тверской
области; (В редакции Постановления Правительства
Тверской области от
19.12.2014 № 663-пп) б) муниципальные районы и городские округа Тверской
области подразделяются на следующие группы: 1 группа - городские округа Тверской области (за
исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской
области (далее - ЗАТО); 2 группа - муниципальные районы Тверской области с
численностью населения свыше 29 тыс. чел.; 3 группа - муниципальные районы Тверской области с
численностью населения свыше 20 тыс. чел. до 29 тыс. чел. включительно; 4 группа - муниципальные районы Тверской области с
численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно; 5 группа - муниципальные районы Тверской области с
численностью населения до 10 тыс. чел. включительно; 6 группа - ЗАТО. 2. Доли софинансирования по поселениям, входящим в
состав муниципальных районов Тверской области, устанавливаются равными доле
софинансирования соответствующего муниципального района Тверской области. 3. При осуществлении расчетов в рамках настоящей
методики допускаются математические округления данных. Раздел II
Определение
доли софинансирования для муниципальных районов
(городских
округов) Тверской области 1 - 5 группы
4.
Доля софинансирования, устанавливаемая по i-му муниципальному району
(городскому округу) Тверской области j-ой группы на очередной финансовый год,
определяется по следующей формуле: где - доля
софинансирования, устанавливаемая по i-му муниципальному району (городскому
округу) Тверской области j-ой группы на очередной финансовый год; > - средняя доля
финансирования инвестиционных программ, капитального
ремонта и ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных
образований Тверской области, за счет средств местных бюджетов. Для целей
настоящей методики принимается
равной 20%; (В редакции Постановлений
Правительства Тверской области от
24.12.2013 г. N 692-пп; от
19.12.2014 № 663-пп) - коэффициент
инвестиционных возможностей i-го муниципального района (городского округа)
Тверской области j-ой группы, определяемый в соответствии с пунктом 5
настоящего раздела; 5.
Коэффициент инвестиционных возможностей i-го муниципального района (городского
округа) Тверской области j-ой группы определяется по формуле: где - стабильные
доходы на душу населения i-го муниципального района (городского округа)
Тверской области j-ой группы, определяемые в соответствии с пунктом 6
настоящего раздела; - средний
уровень стабильных доходов на душу населения j-ой группы, определяемый в
соответствии с пунктом 7 настоящего раздела. 6.
Стабильные доходы на душу населения i-го муниципального района (городского
округа) Тверской области j-ой группы определяются по формуле: где - прогноз
налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) Тверской
области j-ой группы на очередной финансовый год; - объем
выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов бюджету i-го
муниципального района (городского округа) Тверской области j-ой группы на
очередной финансовый год, включающий: размер
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
бюджету i-го муниципального района (городского округа) Тверской области j-ой
группы, определяемый в соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 N
94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области"; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
19.12.2014 № 663-пп) размер
первой части дотации на сбалансированность местных бюджетов бюджету i-го
муниципального района (городского округа) Тверской области j-ой группы,
определяемый в соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО
"О межбюджетных отношениях в Тверской области"; - численность
населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области j-ой
группы на 1 января текущего финансового года по сведениям территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области. 7.
Средний уровень стабильных доходов на душу населения j-ой группы определяется
по формуле: где - количество
муниципальных районов (городских округов) Тверской области, входящих в состав
j-ой группы. 8.
При определении среднего уровня стабильных доходов на душу населения j-ой
группы в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела из расчетов исключаются 1
муниципальный район (городской округ) Тверской области с наибольшими и 1
муниципальный район (городской округ) Тверской области с наименьшими
стабильными доходами на душу населения в каждой группе. Раздел
III
Определение
доли софинансирования для городских округов
Тверской
области 6 группы
9.
Доля софинансирования, устанавливаемая по i-му городскому округу Тверской
области 6 группы на очередной финансовый год, определяется по следующей
формуле:
(Приложение 2 в редакции Постановления Правительства
Тверской области от 24.12.2013 г. N
692-пп) Приложение 2 к постановлению Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 157-пп Методика определения доли софинансирования
инвестиционных программ за
счет средств областного бюджета Тверской области (В редакции Постановления Правительства
Тверской области Раздел I Общие положения 1. В целях настоящей методики: а) под долей софинансирования понимается
доля софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного
бюджета Тверской области; б) муниципальные районы и городские округа
Тверской области подразделяются на следующие группы: 1 группа - городские округа Тверской
области; 2 группа - муниципальные районы Тверской
области с численностью населения свыше 30 тысяч человек; 3 группа - муниципальные районы Тверской
области с численностью населения от 20 тысяч человек до 30 тысяч человек
включительно; 4 группа - муниципальные районы Тверской
области с численностью населения от 10 тысяч человек до 20 тысяч человек
включительно; 5 группа - муниципальные районы Тверской
области с численностью населения до 10 тысяч человек включительно. 2. При осуществлении расчетов в рамках
настоящей методики допускаются математические округления данных. Раздел II Определение доли софинансирования для
муниципальных районов (городских округов) Тверской области 3. Доля софинансирования, устанавливаемая
по i-му муниципальному району (городскому округу) Тверской области (далее –
муниципальный район (городской округ) j-й группы на очередной финансовый год,
определяется по следующей формуле: где -
доля софинансирования, устанавливаемая по i-му муниципальному району
(городскому округу) j-й группы на очередной финансовый год; -
базовая доля финансирования инвестиционных программ за счет средств местных
бюджетов. В целях настоящей методики пимается равной 20%; – коэффициент
развития экономического потенциала i-го муниципального района (городского
округа) j-й группы, определяемый в соответствии разделом III настоящей
методики; - коэциент соблюдения нормативов на
содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы, определяемый в соответствии с разделом IV
настоящей методики. Раздел III Определение коэффициентов развития
экономического потенциала муниципальных районов (городских округов) 4. Коэффициент развития экономического
потенциала i-го муниципального района (городского округа) j-й группы
определяется по следующей формуле: , , , где –
коэффициент развития экономического потенциала i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы; 5.
Значение оценки развития экономического потенциала i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы определяется по формуле: где &/span>–
значение оценки развития экономического потенциала i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы; &nbsan>–
коэффициент развития промышленного производства i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 7
настоящего раздела; <–
коэффициент инвестиционного развития i-го муниципального района (городского
округа) j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела; �оэффициент уровня заработной платы i-го муниципального района (городского
округа) j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела; –эффициент доли работников по крупным и средним предприятиям i-го
муниципального района (городского округа) j-й группы, определяемый в
соответствии с пунктом 7 настоящего раздела; –
Єфициент жилищного строительства i-го муниципального района (городского
округа) j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела; –
коициент развития малого и среднего бизнеса i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 7
настоящего раздела. –
коэциент развития сельского хозяйства i-го муниципального района (городского
округа) j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела. 6. Исходные данные для определения коэффициентов, используемых при
проведении оценки развития экономического потенциала муниципальных районов
(городских округов), предусмотрены в приложении 1 к настоящей методике. 7. Значения коэффициентов i-го муниципального района (городского
округа) j-й группы, указанных в абзацах пятом – девятом, одиннадцатом,
двенадцатом пункта 5 настоящего раздела, определяются по следующей формуле: где –
значен�оответствующих коэффициентов i-го муниципального района (городского
округа) j-й группы; –
приведен значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального
района (городского округа) j-й группы от среднего значения по j-й группе,
определяемое по следующей формуле: где –
максимально�еди муниципальных районов (городских округов) j-й группы значение
отклонения соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; –
минимальное си муниципальных районов (городских округов) j-й группы значение
отклонения соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; –
значение отклоия соответствующего показателя i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое
по следующей формуле: где –
значение соответсющего показателя i-го муниципального района (городского
округа) j-й группы за отчетный год (для показателя, используемого для
определения коэффициента, указанного в абзаце двенадцатом пункта 5 настоящего
раздела, за год, предшествующий отчетному); –
значение соответствего показателя за отчетный год (для показателя,
используемого для определения коэффициента, указанного в абзаце двенадцатом
пункта 5 настоящего раздела, за год, предшествующий отчетному) в среднем по
муниципальным районам (городским округам) j-й группы; –
приведенное значение лонения динамики соответствующего показателя i-го
муниципального района (городского округа) j-й группы от среднего значения по
j-й группе, определяемое по следующей формуле: где –
максимальное среди муницльных районов (городских округов) j-й группы
значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения
по j-й группе; –
минимальное среди муниципных районов (городских округов) j-й группы значение
отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й
группе; –
значение отклонения динамик�ответствующего показателя i-го муниципального
района (городского округа) j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое
по следующей формуле: где –
значение динамики соответствуюо показателя i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы за отчетный год (для показателя, используемого
для определения коэффициента, указанного в абзаце двенадцатом пункта 5
настоящего раздела, за год, предшествующий отчетному), определяемое по
следующей формуле: где –
значение соответствующего показат i-го муниципального района (городского
округа) j-й группы за год, предшествующий отчетному (для показателя,
используемого для определения коэффициента, указанного в абзаце двенадцатом
пункта 5 настоящего раздела, за второй год, предшествующий отчетному); –
значение динамики соответствующего азателя за отчетный год (для показателя,
используемого для определения коэффициента, указанного в абзаце двенадцатом
пункта 5 настоящего раздела, за год, предшествующий отчетному) в среднем по
муниципальным районам (городским округам) j-й группы. 8. Коэффициент жилищного строительства i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы определяется по следующей формуле: где –
максимальное среди муниципальных районгородских округов) j-й группы
значение отклонения объема жилищного строительства за отчетный год, первый и
второй годы, предшествующие отчетному, от среднего значения по j-й группе; –
минимальное среди муниципальных районов �одских округов) j-й группы значение
отклонения объема жилищного строительства за отчетный год, первый и второй
годы, предшествующие отчетному, от среднего значения по j-й группе; –
объем жилищного строительства за отчетный , первый и второй годы,
предшествующие отчетному i-го муниципального района (городского округа) j-й
группы, определяемый по следующей формуле: где , , – максимальный объем жилищного
строительства i-го муниципального района (горкого округа) j-й группы за год
из отчетного года, первого и второго года, предшествующих отчетному; –
объем жилищного строительства отчетный год, первый и�рой годы, предшествующие
отчетному, в среднем по муниципальным районам (городским округам) j-й группы. 9. При определении коэффициентов, указанных в пункте 5 настоящего
раздела, в случае, когда количество муниципальных районов (городских округов) в
группе, для которых в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ
«Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в
Российской Федерации» невозможно опубликование данных в целях
конфиденциальности первичных статистических данных, превышает 50% от общего
количества муниципальных районов (городских округов) в группе, значение
соответствующего коэффициента для всех муниципальных районов (городских
округов) группы принимается равным 3. 10. Не участвуют в определении рейтинга по
развитию экономического потенциала муниципальные районы (городские округа): а) в отношении которых федеральным
законодательством определены особый правовой режим и особенности организации
местного самоуправления; б) не имеющие в группах, указанных в
подпункте «б» пункта 1 настоящей методики, муниципальных образований с
сопоставимым экономическим потенциалом. В целях настоящей Методики под
муниципальным районом (городским округом), не имеющим в группе муниципальных
образований с сопоставимым экономическим потенциалом, понимается муниципальный
район (городской округ), численность населения которого более чем в 2,5 раза
превышает численность населения муниципального района (городского округа),
следующего за ним в группе по численности населения. 11. Рейтинг муниципальных районов
(городских округов) по развитию экономического потенциала, определяемый по
результатам оценки развития экономического потенциала муниципальных районов
(городских округов), формируется раздельно по каждой группе от наибольшего
значения оценки к наименьшему. 12. Значение коэффициента развития экономического потенциала для
муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 10 настоящего
раздела, определяется как среднее арифметическое среди значений коэффициентов
развития экономического потенциала муниципальных районов (городских округов),
определенных в соответствии с настоящим разделом. Раздел IV Определение коэффициентов соблюдения
нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) 13. Коэффициент соблюдения нормативов на
содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района
(городского округа) j-й группы определяется на основе отчета о расходах и
численности работников органов местного самоуправления избирательных комиссий муниципальных
образований (Форма 14МО по ОКУД 0503075, утвержденная приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 04.12.2014 № 143н), нормативов формирования
расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Тверской области и
нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области, установленных постановлением
Правительства Тверской области от 20.12.2012 № 791-пп «Об утверждении
нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих Тверской области и на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области». 14. Значение коэффициента соблюдения
нормативов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального
района (городского округа) j-й группы с учетом пункта 13 настоящего раздела
определяется в соответствии с приложением 2 к настоящей методике. Приложение 1 к методике определения доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного бюджета Тверской области Исходные данные для определения коэффициентов, используемых при
проведении оценки развития экономического потенциала муниципальных районов
(городских округов) (В редакции Постановления Правительства Тверской области № Наименование
коэффициентов, используемых при проведении оценки развития экономического
потенциала муниципальных районов (городских округов) Наименование
показателей, используемых для определения коэффициентов* Единица
измерения 1 Коэффициент развития промышленного
производства Объем отгруженных товаров собственного
производства по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства»
(D) за отчетный год и год, предшествующий отчетному, в расчете на душу
населения руб. 2 Коэффициент инвестиционного развития Объем инвестиций в основной капитал (за
исключением бюджетных средств) за отчетный год и год, предшествующий
отчетному, в расчете на душу населения руб. 3 Коэффициент развития розничной торговли Оборот розничной торговли за отчетный год
и год, предшествующий отчетному, в расчете на душу населения руб. 4 Коэффициент уровня заработной платы Среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата по крупным и средним предприятиям и организациям без учета
отраслей социальной сферы и государственного управления в отчетном году и
году, предшествующем отчетному руб. 5 Коэффициент доли работников по крупным и
средним предприятиям Доля среднесписочной численности
работников организаций по крупным и средним предприятиям и организациям без
учета отраслей социальной сферы и государственного управления к общей
численности работников в отчетном году и году, предшествующем отчетному % 6 Коэффициент жилищного строительства Введено общей площади жилищного
строительства по муниципальным образованиям Тверской области (включая
индивидуальное жилищное строительство) за отчетный год, первый и второй годы,
предшествующие отчетному кв.м. 7 Коэффициент развития малого и среднего
бизнеса Число субъектов малого и среднего
предпринимательства на 10 000 жителей на 1 января текущего и отчетного годов ед. 8 Коэффициент развития сельского хозяйства Объем продукции сельского хозяйства в
фактических ценах в первом и втором годах, предшествующих отчетному, в
расчете на душу населения руб. * При непредставлении данных по каким-либо муниципальным районам
(городским округам) в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ
«Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в
Российской Федерации» в связи с невозможностью их опубликования в целях
конфиденциальности первичных статистических данных, значение соответствующего
показателя принимается равным нулю. Приложение 2 к методике определения доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного бюджета Тверской области Значения коэффициентов соблюдения нормативов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (В редакции Постановления Правительства Тверской области № Условия определения значения коэффициента
соблюдения нормативов на содержание органов местного самоуправления Значение коэффициента соблюдения
нормативов на содержание органов местного самоуправления 1 Норматив
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих (далее – норматив на оплату труда) и норматив
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее –
норматив на содержание) за отчетный год соблюдены 1,0 2 Норматив на
оплату труда или норматив на содержание за отчетный год превышен не более чем
на 10% 1,1 3 Норматив на
оплату труда или норматив на содержание за отчетный год превышен более чем на
10% 1,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|