Расширенный поиск
Закон Тверской области от 26.04.2002 № 28-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области от 30.07.1998 N 25-03-2 "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Тверской области" Принят Законодательным Собранием Тверской области 24 апреля 2002 года Статья 1. Внести в закон Тверской области от 30.07.1998 N 25-03-2 "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Тверской области" следующие изменения и дополнения: 1. Части 1 и 2 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области (далее именуется - контрольно-счетная палата) является органом Законодательного Собрания Тверской области (далее именуется - Законодательное Собрание), осуществляющим государственный финансовый контроль. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Тверской области, законами Тверской области и постановлениями Законодательного Собрания.". 2. Статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты Задачами контрольно-счетной палаты являются: осуществление контроля за исполнением областного бюджета Тверской области (далее именуется - областной бюджет), бюджетов внебюджетных и валютных фондов Тверской области, контроля за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета Тверской области, средств внебюджетных и валютных фондов в учреждениях Банка России; осуществление контроля за законностью и обоснованностью предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ в части средств, зачисляемых в областной бюджет; проведение внешней проверки отчета Губернатора Тверской области об исполнении областного бюджета, бюджетов внебюджетных и валютных фондов Тверской области; определение эффективности и целесообразности расходов средств областного бюджета, бюджетов внебюджетных и валютных фондов, использования собственности и имущества Тверской области; подготовка заключений на проекты законов Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, о бюджетах внебюджетных и валютных фондов на соответствующий год, на проекты законов Тверской области об утверждении отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов внебюджетных и валютных фондов, на проекты законов Тверской области об утверждении областных целевых программ, а также на проекты иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Тверской области; регулярное представление Законодательному Собранию отчетов о результатах деятельности контрольно-счетной палаты и результатах проводимых контрольных мероприятий.". 3. Часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: "Структура и предельная штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается постановлением Законодательного Собрания по представлению председателя контрольно-счетной палаты.". 4. Статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность постановлением Законодательного Собрания на срок пять лет. Постановление Законодательного Собрания о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. На основании постановления Законодательного Собрания о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты с председателем контрольно-счетной палаты заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания председателем Законодательного Собрания. Расторжение срочного трудового договора с председателем контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации. По вопросу об увольнении председателя контрольно-счетной палаты принимается постановление Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении председателя контрольно- счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении председателя контрольно-счетной палаты по иным основаниям принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Гражданам, претендующим на должность председателя контрольно- счетной палаты, необходимо иметь высшее образование и стаж профессиональной деятельности в области экономики, финансов, государственного управления не менее пяти лет. Председатель контрольно-счетной палаты: осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим законом, постановлениями Законодательного Собрания, регламентом контрольно- счетной палаты; представляет контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами; выступает с докладом в Законодательном Собрании по ежегодному отчету о результатах деятельности контрольно-счетной палаты; представляет Законодательному Собранию отчеты о результатах контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой; назначает на должности и увольняет работников аппарата контрольно-счетной палаты; утверждает положения о структурных подразделениях аппарата контрольно-счетной палаты, штатное расписание контрольно-счетной палаты; несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед контрольно-счетной палатой. По вопросам своей компетенции председатель контрольно-счетной палаты издает распоряжения, заключает договоры. Председатель контрольно-счетной палаты имеет право присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания, постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания. Председатель контрольно-счетной палаты не вправе быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления, замещать иные государственные должности Российской Федерации и Тверской области, государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.". 5. В статье 6: часть 1 изложить в следующей редакции: "Процедура назначения на должность председателя контрольно- счетной палаты начинается с принятия Советом Законодательного Собрания решения о сроках выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты и перечне документов, прилагаемых к заявлению депутата Законодательного Собрания о выдвижении кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты. О данном решении Совета Законодательного Собрания депутаты Законодательного Собрания уведомляются письменно."; часть 2 исключить; часть 3 изложить в следующей редакции: "Заявления депутатов Законодательного Собрания о выдвижении кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты направляются депутатами Законодательного Собрания в постоянный комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам через соответствующее структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, регистрирующее входящую корреспонденцию."; часть 4 дополнить предложением следующего содержания: "Заявления о выдвижении кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты, поступившие после истечения сроков для выдвижения, определенных Советом Законодательного Собрания, оставляются без рассмотрения."; абзац четвертый части 6 после слов "настоящим законом" дополнить словами ", либо при выдвижении которых не были представлены документы, определенные Советом Законодательного Собрания."; в части 7 после слов "представление кандидатов" дополнить словами ", включенных в список кандидатур, которые выносятся на голосование на заседании Законодательного Собрания,"; часть 9 исключить; часть 11 изложить в следующей редакции: "В случае, если в ходе голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, проводится второй тур голосования в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания.". 6. Статью 7 изложить в следующей редакции: Статья 7. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность по представлению председателя контрольно-счетной палаты постановлением Законодательного Собрания на срок пять лет. Постановление Законодательного Собрания о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. На основании постановления Законодательного Собрания о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты с заместителем председателя контрольно-счетной палаты заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания председателем Законодательного Собрания. Расторжение трудового договора с заместителем председателя контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации. По вопросу об увольнении заместителя председателя контрольно- счетной палаты принимается постановление Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении заместителя председателя контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении заместителя председателя контрольно-счетной палаты по иным основаниям принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Гражданам, претендующим на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты, необходимо иметь высшее образование и стаж профессиональной деятельности в области экономики, финансов, государственного управления. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты исполняет обязанности председателя контрольно-счетной палаты в случае командировки, отпуска или временной нетрудоспособности председателя контрольно-счетной палаты. Должностные обязанности заместителя председателя контрольно- счетной палаты определяются председателем контрольно-счетной палаты в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты.". 7. В части 3 статьи 9 слово "приказом" заменить словом "распоряжением". 8. Абзац первый статьи 12 изложить в следующей редакции: "Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за формированием и эффективностью использования средств внебюджетных и валютных фондов Тверской области.". 9. Часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции: "Если не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания проголосуют за целесообразность запроса, такой запрос подлежит обязательному исполнению контрольно-счетной палатой.". 10. Часть 2 статьи 37 исключить. 11. Статью 38 исключить. Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Тверской области В.И. Платов Тверь 26 апреля 2002 г. N 28-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|