Расширенный поиск

Закон Тверской области от 30.07.1998 № 25-ОЗ-2

 
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                        ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Утратил силу - Закон Тверской области
от 06.07.2015 № 57-ЗО
 
        О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания
                           Тверской области
 
    (В редакции Законов Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО;
         от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от 04.05.2006 г. N 51-ЗО;
         от 03.07.2006 г. N 67-ЗО; от 12.04.2007 г. N 39-ЗО;
         от 06.05.2009 г. N 30-ЗО; от 28.09.2009 г. N 83-ЗО;
         от 06.07.2010 г. N 51-ЗО; от 09.03.2011 г. N 10-ЗО)
 
 
30.07.98.                      г. Тверь                      N 25-ОЗ-2
 
 
                       ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Статья   1.  Статус  контрольно-счетной  палаты  Законодательного
                  Собрания Тверской области
 
     Контрольно-счетная   палата  Законодательного  Собрания  Тверской
области   (далее   именуется  -  контрольно-счетная  палата)  является
постоянно  действующим  органом государственного финансового контроля,
созданным Законодательным Собранием Тверской области и подотчетным ему
(далее именуется - Законодательное Собрание).
       редакции  Законов  Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО;
от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
     В  своей  деятельности контрольно-счетная палата  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  Уставом
Тверской   области,   законами  Тверской  области  и   постановлениями
Законодательного Собрания.
     (В редакции Закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     Контрольно-счетная   палата   является   государственным  органом
Тверской  области,  обладает правами юридического лица, имеет печать с
изображением  герба  Тверской  области  и  со  своим наименованием. 
редакции Закона Тверской области от 09.03.2011 г. N 10-ЗО)
     Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Тверь.
 
     Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
 
     Задачами контрольно-счетной палаты являются:
     осуществление   предварительного,   текущего   (оперативного)   и
последующего  контроля  за  исполнением  областного  бюджета  Тверской
области  (далее  именуется  -  областной  бюджет),  бюджета  Тверского
территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее -
внебюджетный фонд), за законностью и своевременностью движения средств
областного  бюджета  Тверской  области,  средств  внебюджетного фонда;
осуществление проверок местных бюджетов Тверской области - получателей
межбюджетных  трансфертов  из  областного  бюджета  Тверской  области;
проведение  внешней  проверки  годовых  отчетов об исполнении бюджетов
муниципальных  образований Тверской области в случаях, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     (В редакции Законов Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от
03.07.2006 г. N 67-ЗО; от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     осуществление   контроля   за   законностью   и   обоснованностью
предоставления  налоговых и иных льгот и преимуществ в части  средств,
зачисляемых в областной бюджет;
     проведение   внешней   проверки  годовых  отчетов  об  исполнении
областного бюджета, бюджета внебюджетного фонда;
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     оценка     эффективности    (экономности    и    продуктивности),
результативности     (аудит    эффективности)    и    целесообразности
использования   средств   областного   бюджета,  внебюджетного  фонда,
государственной собственности Тверской области;
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     подготовка  заключений  на проекты законов  Тверской  области  об
областном  бюджете,  о  бюджете  внебюджетного  фонда,  об  исполнении
областного  бюджета, бюджета внебюджетного фонда, а также  на  проекты
иных нормативных правовых актов Тверской области в бюджетно-финансовой
сфере;
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     регулярное  представление  Законодательному  Собранию  отчетов  о
результатах   деятельности  контрольно-счетной  палаты  и  результатах
проводимых контрольных мероприятий.
     (В редакции Закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     проведение  в  пределах  своей  компетенции  экспертизы  проектов
законодательных нормативных правовых актов Тверской области на предмет
коррупциогенности содержащихся в них положений;
     (Дополнен - Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     осуществление    оценки   обоснованности,    состоятельности    и
сбалансированности  целей и задач стратегического  развития,  а  также
заблаговременного   анализа   соответствия   бюджетного   планирования
утвержденным стратегическим приоритетам (стратегический аудит)
     (Дополнен - Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
 
     Статья   3.  Основные принципы деятельности контрольно-счетной
                  палаты
 
     Основными   принципами  деятельности  контрольно-счетной   палаты
являются   законность,   системность,  объективность,   независимость,
гласность.
 
          ГЛАВА II. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты
 
     Контрольно-счетная  палата  состоит  из  председателя контрольно-
счетной  палаты,  заместителя  председателя контрольно-счетной палаты,
аппарата контрольно-счетной палаты.
     (В редакции Законов Тверской области от 12.04.2007 г. N 39-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Предельная    штатная   численность   контрольно-счетной   палаты
утверждается постановлением Законодательного Собрания по представлению
председателя контрольно-счетной палаты.
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Структура   аппарата   контрольно-счетной   палаты   утверждается
председателем контрольно-счетной палаты.
     (Дополнен - Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
 
     Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты
 
     Председатель  контрольно-счетной  палаты назначается на должность
постановлением Законодательного Собрания на срок пять лет.
     Постановление   Законодательного   Собрания   о   назначении   на
должность    председателя   контрольно-счетной   палаты    принимается
большинством    голосов    от    установленного    числа     депутатов
Законодательного Собрания.
     На   основании   постановления   Законодательного   Собрания    о
назначении  на  должность  председателя  контрольно-счетной  палаты  с
председателем  контрольно-счетной палаты заключается срочный  трудовой
договор,    подписываемый    от   имени   Законодательного    Собрания
председателем Законодательного Собрания.
     Расторжение   срочного   трудового   договора   с   председателем
контрольно-счетной  палаты  по  инициативе  Законодательного  Собрания
осуществляется   по  основаниям,  предусмотренным  Трудовым   кодексом
Российской Федерации.
     По  вопросу об увольнении председателя контрольно-счетной  палаты
принимается  постановление  Законодательного  Собрания.  Постановление
Законодательного  Собрания  об  увольнении  председателя   контрольно-
счетной  палаты  по  инициативе  Законодательного  Собрания  считается
принятым,  если  за  него  проголосовало  не  менее  двух  третей   от
установленного    числа    депутатов    Законодательного     Собрания.
Постановление  Законодательного Собрания  об  увольнении  председателя
контрольно-счетной палаты по иным основаниям принимается  большинством
голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
     Гражданам   Российской   Федерации,   претендующим  на  должность
председателя  контрольно-  счетной  палаты,  необходимо  иметь  высшее
образование  и стаж профессиональной деятельности в области экономики,
финансов, государственного управления не менее пяти лет.
     Председатель контрольно-счетной палаты:
     осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной  палаты
и   организует   ее   работу  в  соответствии  с  настоящим   законом,
постановлениями  Законодательного  Собрания,  регламентом  контрольно-
счетной палаты;
     представляет  контрольно-счетную палату в отношениях  с  органами
государственной  власти, государственными органами, органами  местного
самоуправления, организациями, гражданами;
     выступает  с  докладом в Законодательном Собрании  по  ежегодному
отчету о результатах деятельности контрольно-счетной палаты;
     представляет  Законодательному  Собранию  отчеты  о   результатах
контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой;
     назначает   на   должности   и  увольняет   работников   аппарата
контрольно-счетной палаты;
     утверждает   регламент  контрольно-счетной  палаты,  положения  о
структурных подразделениях аппарата контрольно-счетной палаты, штатное
расписание контрольно-счетной палаты;
     (В редакции Закона Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
     несет   персональную   ответственность   за   выполнение   задач,
поставленных перед контрольно-счетной палатой.
     По  вопросам  своей  компетенции председатель  контрольно-счетной
палаты издает распоряжения, заключает договоры.
     Председатель     контрольно-счетной    палаты     имеет     право
присутствовать  на  заседаниях Законодательного  Собрания,  постоянных
комитетов и комиссий Законодательного Собрания.
     В  соответствии  с  федеральным законодательством на председателя
контрольно-счетной  палаты распространяются ограничения, установленные
для членов Правительства Российской Федерации.
     (В редакции Закона Тверской области от 06.05.2009 г. N 30-ЗО)
 
     Статья   6. Порядок назначения на должность председателя
                 контрольно-счетной палаты
 
     Процедура   назначения   на  должность  председателя  контрольно-
счетной палаты начинается с принятия Советом Законодательного Собрания
решения  о  сроках  выдвижения  кандидатур  на  должность председателя
контрольно-счетной   палаты   и   перечне  документов,  прилагаемых  к
предложению   о   выдвижении  кандидатуры  на  должность  председателя
контрольно-счетной  палаты.  О  данном решении Совета Законодательного
Собрания депутаты Законодательного Собрания уведомляются письменно.
       редакции  Законов  Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО;
от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
     (Исключен - Закон Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     Предложения  о  выдвижении  кандидатур  на должность председателя
контрольно-счетной  палаты направляются Губернатором Тверской области,
депутатами Законодательного Собрания в Законодательное Собрание.
       редакции  Законов  Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО;
от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
     После   окончания   срока   выдвижения  кандидатов  на  должность
председателя контрольно-счетной палаты постоянный комитет по бюджету и
налогам  рассматривает все поступившие предложения с учетом требований
к  данной  должности,  предусмотренных  настоящим законом. Заявления о
выдвижении  кандидатов  на  должность  председателя контрольно-счетной
палаты,   поступившие   после   истечения   сроков   для   выдвижения,
определенных   Советом   Законодательного  Собрания,  оставляются  без
рассмотрения.
     (В редакции Закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     Комитет  может  самостоятельно отклонить  кандидатуры  только  на
основании   их   несоответствия  требованиям   к   данной   должности,
предусмотренным настоящим законом.
     В   результате  рассмотрения  выдвинутых  депутатами   кандидатур
комитет принимает решение, в котором определяет:
     -   список  кандидатур,  которые  выносятся  на  голосование   на
заседании Законодательного Собрания;
     -  кандидатуру, рекомендуемую постоянным комитетом по  бюджету  и
налогам   Законодательному  Собранию  для  назначения   на   должность
председателя контрольно-счетной палаты;
     -  список  кандидатур,  которые  не  соответствуют  требованиям к
должности   председателя  контрольно-счетной  палаты,  предусмотренным
настоящим  законом,  либо  при выдвижении которых не были представлены
документы, определенные Советом Законодательного Собрания.
     (В редакции Закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     Рассмотрение  на  заседании  Законодательного Собрания выдвинутых
кандидатур   на   должность   председателя  контрольно-счетной  палаты
предусматривает   представление   кандидатов,   включенных   в  список
кандидатур,    которые   выносятся   на   голосование   на   заседании
Законодательного  Собрания,  Председателем  Законодательного Собрания,
который  сообщает  депутатам  решение  комитета по бюджету и налогам и
мнение    Совета    Законодательного    Собрания   по   представленным
кандидатурам.     При     представлении     кандидатур    Председатель
Законодательного  Собрания  сообщает,  какая кандидатура рекомендована
постоянным комитетом.
     (В редакции Закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     При  обсуждении кандидатур депутаты имеют право задавать  вопросы
кандидатам,  высказываться за или против представленных кандидатур,  а
по   мотивам   выдвижения   рекомендуемой  Законодательному   Собранию
кандидатуры  задавать  вопросы председателю  постоянного  комитета  по
бюджету и налогам и Председателю Законодательного Собрания.
     (Исключен - Закон Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     Назначенным  на должность председателя контрольно-счетной  палаты
считается   кандидат,  если  за  него  проголосовало  большинство   от
установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
     В случае, если в ходе голосования ни один из кандидатов не набрал
необходимого  числа  голосов,  проводится  второй  тур  голосования  в
порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания.
     (В редакции Закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     Если  в  результате  голосования  во  втором  туре  ни  один   из
кандидатов  не  назначен на должность председателя  контрольно-счетной
палаты, процедура назначения начинается вновь.
     На    любой   стадии   рассмотрения   кандидатур   на   должность
председателя  контрольно-счетной палаты до  начала  голосования  любой
кандидат   может  взять  самоотвод,  который  не  обсуждается   и   не
голосуется.
 
     Статья 6.1. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
 
     Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на
должность  по  представлению  председателя  контрольно-счетной  палаты
постановлением Законодательного Собрания на срок пять лет.
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     На  основании  постановления  Законодательного  Собрания Тверской
области   о   назначении   на   должность   заместителя   председателя
контрольно-счетной      палаты     с     заместителем     председателя
контрольно-счетной   палаты   заключается  срочный  трудовой  договор,
подписываемый   от   имени   Законодательного  Собрания  председателем
Законодательного Собрания.
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Расторжение   трудового   договора  с  заместителем  председателя
контрольно-счетной  палаты  по  инициативе  Законодательного  Собрания
осуществляется   по   основаниям,  предусмотренным  Трудовым  кодексом
Российской Федерации.
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     По     вопросу    об    увольнении    заместителя    председателя
контрольно-счетной  палаты  принимается постановление Законодательного
Собрания.
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Гражданам   Российской   Федерации,   претендующим  на  должность
заместителя  председателя  контрольно-счетной палаты, необходимо иметь
высшее  образование  и  стаж  профессиональной  деятельности в области
экономики, финансов, государственного управления не менее трех лет.
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Заместитель   председателя  контрольно-счетной  палаты  исполняет
обязанности председателя контрольно-счетной палаты в случае отсутствия
председателя контрольно-счетной палаты.
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Должностные       обязанности       заместителя      председателя
контрольно-счетной       палаты       определяются       председателем
контрольно-счетной     палаты    в    соответствии    с    регламентом
контрольно-счетной палаты.
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     В  соответствии  с  федеральным  законодательством на заместителя
председателя  контрольно-счетной  палаты распространяются ограничения,
установленные для членов Правительства Российской Федерации.
     (В редакции Законов Тверской области от 06.05.2009 г. N 30-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
 
     Статья 7. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
 
     (Исключена - Закон Тверской области от 12.04.2007 г. N 39-ЗО)
 
     Статья 7<1>. Коллегия контрольно-счетной палаты
 
     Для  рассмотрения  вопросов  планирования  и  организации  работы
контрольно-счетной   палаты,   методологии   контрольно-ревизионной  и
экспертно-аналитической     деятельности,    результатов    проводимых
контрольных  мероприятий, отчетов, справок и информационных сообщений,
направляемых    Законодательному    Собранию,    образуется   коллегия
контрольно- счетной палаты.
     В  состав  коллегии контрольно-счетной палаты входят председатель
контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной
палаты и аудиторы контрольно-счетной палаты.
     Работой   коллегии   руководит  председатель   контрольно-счетной
палаты,  а  в  его  отсутствие - заместитель председателя  контрольно-
счетной палаты.
     Порядок  работы  коллегии контрольно-счетной палаты  определяется
регламентом  контрольно-счетной  палаты  в  соответствии  с  настоящим
законом.
     (Статья  7<1> дополнена - Закон Тверской области от 28.09.2009 г.
N 83-ЗО)
     
     Статья 8. Аппарат контрольно-счетной палаты
 
     Аппарат   контрольно-счетной   палаты   состоит   из   аудиторов,
инспекторов контрольно-счетной палаты и иных штатных работников.
     Права,  обязанности  работников аппарата и требования к должности
определяются  должностными  регламентами,  утверждаемыми председателем
контрольно-счетной   палаты   в  соответствии  с  законодательством  о
государственной гражданской службе, настоящим законом.
     (В редакции Закона Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
 
     Статья 9. Аудиторы контрольно-счетной палаты
 
     Аудиторами   контрольно-счетной  палаты  могут   быть   назначены
граждане  Российской  Федерации,  имеющие  высшее  экономическое   или
юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области
государственного контроля, финансов, налогообложения, аудита.
     Аудиторы   контрольно-счетной  палаты  осуществляют   контрольные
мероприятия  и  несут ответственность перед председателем  контрольно-
счетной палаты за достоверность и полноту своих выводов.
     Аудиторы   контрольно-счетной  палаты  назначаются  на  должность
распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
     (В редакции Закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     Аудиторы контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать  на
заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов и рабочих групп.
 
     ГЛАВА III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья 10. Основные функции контрольно-счетной палаты
 
     В  процессе  реализации  задач,  изложенных в статье 2 настоящего
закона, контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую,    информационную    и   иную   деятельность,
обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета
и бюджета внебюджетного фонда, что предусматривает:
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     организацию  и  проведение оперативного  контроля  за  надлежащим
исполнением областного бюджета в текущем году;
     проведение комплексных и тематических проверок и обследований  по
отдельным   разделам   и  статьям  областного  бюджета,   валютных   и
внебюджетных фондов;
     экспертизу   проектов   областного  бюджета,   законов   и   иных
нормативных  правовых  актов органов государственной  власти  Тверской
области,  программ,  договоров и соглашений  с  федеральными  органами
государственной  власти, субъектами Российской Федерации,  зарубежными
партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета
и финансовых ресурсов Тверской области;
     анализ   и   исследование  нарушений  и  отклонений  в  бюджетном
процессе,  подготовку  и внесение в Законодательное  Собрание  области
предложений по их устранению, а также по совершенствованию  бюджетного
процесса в целом;
     подготовку  и представление заключений в Законодательное Собрание
области по исполнению областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда
в отчетном году;
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     подготовку  и  представление  заключений  и  ответов  на  запросы
Законодательного Собрания, его комитетов и депутатов.
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
     Контрольно-счетная  палата  при  осуществлении своей деятельности
взаимодействует  с  органами  государственной власти, государственными
органами,  органами  местного  самоуправления, в том числе посредством
заключения соглашений.
     (Дополнен - Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
 
     Статья 11. Контроль за исполнением областного бюджета
 
     В  процессе  исполнения  областного бюджета  и  после  завершения
очередного финансового года контрольно-счетная палата:
     контролирует  полноту  и  своевременность,  а  также   отсутствие
нарушений  в  ходе  поступлений финансовых средств  в  доходную  часть
областного бюджета;
     осуществляет  финансовый  контроль  за  операциями  с  бюджетными
средствами   главных   распорядителей,  распорядителей  и  получателей
бюджетных средств областного бюджета Тверской области;
       редакции  Законов  Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО;
от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
     выявляет  отклонения в сравнении с утвержденными законом  области
показателями   областного  бюджета,  проводит   их   анализ   и,   при
необходимости, вносит предложения по их устранению.
     Контрольно-счётная  палата представляет Законодательному Собранию
заключение по ежеквартальным отчетам об исполнении областного бюджета,
бюджета  внебюджетного  фонда,  где  приводятся  фактические  данные о
формировании   доходов,  произведенных  расходах  областного  бюджета,
бюджета  внебюджетного фонда, а также об исполнении областного бюджета
в части источников финансирования дефицита в сравнении с показателями,
утвержденными   на  текущий  год,  и  показателями  сводной  бюджетной
росписи.
     (В редакции Законов Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Данные   оперативного  контроля  используются  при   планировании
контрольных мероприятий.
 
     Статья 12. Контроль за внебюджетным фондом
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
 
     Контрольно-счётная палата осуществляет контроль за формированием,
законностью,    целевым    и    эффективных   использованием   средств
внебюджетного фонда.
     (В редакции Законов Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО; от
09.01.2004 г. N 01-ЗО; от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Контрольно-счетная     палата    осуществляет     контроль     за
использованием  средств  федеральных  внебюджетных  фондов  социальной
направленности, выделяемых Тверской области.
 
     Статья 13. Контроль за поступлением в областной бюджет  средств
                от   распоряжения   и   управления   государственной
                собственностью Тверской области
 
     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за  правильным  и
полным перечислением в областной бюджет средств, полученных:
     от  распоряжения государственным имуществом области (в том  числе
приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
     от  управления  объектами государственной  собственности  области
(включая   принадлежащие  области  паи  и  пакеты  акций   организаций
различного профиля).
 
     Статья   14.   Контроль  за  использованием  бюджетных  кредитов,
бюджетных  инвестиций  и  за  предоставлением государственных гарантий
Тверской области
     (В редакции Закона Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
 
     Контрольно-счетная  палата осуществляет контроль  за  соблюдением
условий   выделения,  получения,  целевого  использования  и  возврата
средств областного бюджета:
     получателями бюджетных кредитов;
     получателями бюджетных инвестиций;
     получателями государственных гарантий Тверской области.
     Контрольно-счетная   палата  осуществляет   контроль   соблюдения
предельных   значений   дефицита  областного   бюджета,   формирования
источников его финансирования, объема государственного долга  Тверской
области и расходов на его обслуживание.
     Перед  предоставлением государственных гарантий Тверской  области
контрольно-счетная  палата  по  поручению  Законодательного   Собрания
Тверской   области  вправе  провести  проверку  финансового  состояния
получателя государственной гарантии Тверской области.
     (В редакции Закона Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
 
     Статья 15. Контроль за обращением финансовых ресурсов областного
                бюджета
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО) 
 
     Контрольно-счетная  палата осуществляет контроль за законностью и
своевременностью  движения  средств  областного бюджета, внебюджетного
фонда,  а  также  в  связи с размещением ценных бумаг и использованием
иных  заемных средств, полученных от имени Тверской области, в банках,
кредитно-финансовых  организациях, в процессе казначейского исполнения
областного бюджета.
     (В редакции Законов Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
 
     Статья 16. Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты
 
     Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и  дает  заключения
по:
     проекту   областного  бюджета,  обоснованности  его  доходных   и
расходных статей, дефицита областного бюджета;
     проблемам   бюджетно-финансовой  политики   и   совершенствования
бюджетного процесса в Тверской области;
     проектам   законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов
Тверской  области  по  бюджетно-финансовым  вопросам,  в  том числе на
предмет   оценки   эффективности   (экономности   и   продуктивности),
результативности     (аудит    эффективности)    и    целесообразности
использования средств областного бюджета, бюджета внебюджетного фонда,
государственной собственности Тверской области;
     (В редакции Закона Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     проектам   программ,   на   финансирование  которых  используются
средства областного бюджета, внебюджетного фонда;
     (В редакции Законов Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     проектам  законодательных  нормативных  правовых  актов  Тверской
области  на  предмет  коррупциогенности содержащихся в них положений в
пределах своей компетенции;
     (Дополнен - Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     проектам  законодательных  и  иных  нормативных  правовых   актов
Тверской   области,  содержащим  программы  стратегического   развития
(стратегический аудит).
     (Дополнен - Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     По  другим  вопросам,  входящим  в  ее  компетенцию,  контрольно-
счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений  или
письменных ответов на основании:
     поручений       Законодательного      Собрания,       оформленных
соответствующими постановлениями;
     запросов   постоянных  комитетов  и  депутатов   Законодательного
Собрания.
     Решение  о  подготовке  заключений  по  запросу  или  об   отказе
утверждается председателем контрольно-счетной палаты. В случае  отказа
председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос  с  указанием
причин отказа.
     Орган или лицо, получившее отказ в даче заключения или ответа  на
запрос,  имеет  право поставить вопрос о целесообразности  запроса  на
голосование Законодательного Собрания с предварительным обсуждением на
профильном комитете содержания запроса.
     Если  не  менее  двух  третей  от  установленного числа депутатов
Законодательного  Собрания  проголосуют  за  целесообразность запроса,
такой  запрос  подлежит  обязательному  исполнению  контрольно-счетной
палатой.
     (В редакции Закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
     Заключения   контрольно-счетной   палаты   не   могут   содержать
политических оценок решений, принимаемых органами власти  по  предмету
их ведения.
 
            ГЛАВА IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья 17. Проверки и обследования
 
     Контрольно-счетная палата проводит:
     1. Проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности:
     а)  в  органах  государственной власти и местного самоуправления,
ведомствах  и  организациях,  финансируемых в части средств областного
бюджета  и  внебюджетного  фонда,  средств  от продажи и использования
государственной   собственности  Тверской  области,  средств  бюджетов
муниципальных  образований Тверской области - получателей межбюджетных
трансфертов из областного бюджета Тверской области;
     (В редакции Законов Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     б)  в  организациях,  их союзах, ассоциациях и иных объединениях,
получающих  средства из областного бюджета, от продажи и использования
государственной  собственности области, из внебюджетного фонда в любых
формах  - в части использования этих средств, либо имеющих налоговые и
иные  льготы  и преимущества, предоставленные органами государственной
власти  Тверской  области, либо использующих государственное имущество
Тверской области в части использования этого имущества;
     (В редакции Законов Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     2.    Проверки   и   обследования,   связанные   с   зачислением,
перечислением    и    использованием   средств   областного   бюджета,
внебюджетного    фонда,    средств    от   продажи   и   использования
государственной  собственности  области  в организациях, банках и иных
финансово- кредитных организациях независимо от форм собственности.
     (В редакции Законов Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     На   деятельность   общественных  объединений,  негосударственных
фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные
полномочия   контрольно-счетной   палаты   распространяются  в  части,
связанной  с  получением, перечислением или использованием ими средств
областного     бюджета,     внебюджетного     фонда,    использованием
государственной  собственности  области  и  управлением  ею, а также в
части   предоставленных   органами   государственной   власти  области
налоговых и иных льгот и преимуществ.
     (В редакции Законов Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     В  необходимых случаях по поручению Законодательного Собрания или
по  специальному  решению  председателя контрольно-счетной  палаты  ее
специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях  финансово-
хозяйственной  деятельности организаций Тверской  области,  проводимых
уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами.  Решения
председателя  контрольно-счетной палаты об участии ее  специалистов  в
вышеупомянутых   проверках  и  ревизиях  являются  обязательными   для
проводящих их органов.
     Окончательные  и промежуточные результаты проводимых  контрольно-
счетной  палатой проверок, обследований и ревизий могут  быть  преданы
гласности  только  по решению органа или лица, на основании  поручения
или запроса которого проводилась проверка, обследование, ревизия.
     3. Внешние проверки:
     годовых   отчетов  об  исполнении  бюджетов  поселений   Тверской
области по обращению представительных органов таких поселений;
     годовых  отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований
Тверской   области  в  случаях,  предусмотренных  Бюджетным   кодексом
Российской Федерации.
     (Пункт  3  дополнен  -  Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N
83-ЗО)
 
     Статья 18. Представление контрольно-счетной палаты
 
     Контрольно-счетная  палата по результатам проведенных ею проверок
и  обследований  направляет  органам  государственной  власти Тверской
области,  должностным  лицам  представления, подписанные председателем
контрольно-счетной  палаты,  для принятия мер по устранению выявленных
нарушений,  возмещению  причиненного  области  ущерба  и привлечения к
ответственности  должностных  лиц,  виновных  в допущенных нарушениях.
Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено ими не
позднее  чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате
рассмотрения   представления   решениях   и  мерах  по  их  реализации
контрольно-счетная    палата   уведомляется   незамедлительно.   Копия
представления и копия ответа с результатами рассмотрения представления
направляются председателем контрольно-счетной палаты в Законодательное
Собрание.
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
     В   случае  выявления  при  проведении  проверок  и  обследований
признаков преступлений и иных правонарушений контрольно-счетная палата
передает  материалы  проверок  и  обследований  в правоохранительные и
(или)  контролирующие  органы  и  информирует  об этом Законодательное
Собрание.
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
 
     Статья 19. Предписание контрольно-счетной палаты
 
     При  выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной,
финансовой,  коммерческой  и  иной деятельности, наносящих государству
прямой   непосредственный   ущерб   и   требующих   в   связи  с  этим
безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и
сроков  рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания
препятствий  для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная
палата  имеет  право  давать  государственным  органам и администрации
проверяемых организаций, должностным лицам обязательные для исполнения
предписания.
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
     Предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем
контрольно-счетной  палаты  или, в случае его отсутствия, заместителем
председателя.
     (В редакции Законов Тверской области от 12.04.2007 г. N 39-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     (Исключена - Закон Тверской области от 12.04.2007 г. N 39-ЗО)
 
     Статья 20. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
 
     Органы  государственной  власти Тверской области, органы местного
самоуправления, исполнительные органы внебюджетного фонда, организации
обязаны представлять в установленном порядке контрольно-счетной палате
информацию,  необходимую  для  обеспечения ее деятельности, а также по
отдельным запросам контрольно-счетной палаты.
     (В редакции Законов Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от
28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Контрольно-счетная палата при проведении проверок и  обследований
получает от проверяемых организаций, банков и иных финансово-кредитных
организаций  всю  необходимую документацию и информацию  по  вопросам,
входящим в ее компетенцию.
     Сроки   предоставления   информации   указываются   в  запросе  о
предоставлении информации.
     (Дополнен - Закон Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
 
     Статья 21. Должностные лица контрольно-счетной палаты и их
                полномочия
 
     Должностные   лица   и   работники   контрольно-счетной   палаты,
выполняющие контрольные функции, при исполнении служебных обязанностей
являются  представителями государственной власти  Тверской  области  и
находятся под ее защитой.
     Работники   контрольно-счетной  палаты,  выполняющие  контрольные
функции,   при  выполнении  служебных  обязанностей  имеют  право   по
предварительному  уведомлению, предъявлению решения контрольно-счетной
палаты о проведении проверки и служебного удостоверения:
     -  проходить  в  помещения,  занимаемые органами  государственной
власти  области,  организациями, банками и иными  финансово-кредитными
организациями независимо от форм собственности;
     (Исключен - Закон Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
     В случаях, предусмотренных законами Тверской области, должностные
лица     контрольно-счётной    палаты    составляют    протоколы    об
административных правонарушениях.
     (Дополнен - Закон Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
     Руководители  объектов проверок и обследований обязаны  создавать
необходимые   условия  для  работы  представителям  контрольно-счетной
палаты,  предоставлять  им  необходимые помещения  и  средства  связи,
обеспечивать   техническое  обслуживание   и   выполнение   работ   по
делопроизводству.
 
     Статья 22. Обязательность исполнения требований должностных лиц
                и работников контрольно-счетной палаты
 
     Требования   должностных   лиц  и  работников  контрольно-счетной
палаты,  связанные  с  исполнением  ими  своих  обязанностей, являются
обязательными  для  органов  государственной власти и органов местного
самоуправления   Тверской   области,   организаций  независимо  от  их
подчиненности и форм собственности, должностных лиц.
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
     Невыполнение  законных требований должностных  лиц  и  работников
контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению
возложенных  на  них обязанностей, влекут за собой  ответственность  в
установленном законом порядке.
 
     Статья  23.  Обжалование  действий  должностных  лиц  контрольно-
счетной палаты
 
     Органы  государственной власти и местного самоуправления Тверской
области, хозяйствующие субъекты, должностные лица вправе обратиться  в
соответствующий   суд  с  заявлением  о  признании   недействительными
полностью или частично предписаний контрольно-счетной палаты, действий
ее  должностных  лиц  и  работников, а также обратиться  с  жалобой  в
Законодательное   Собрание.  Подача  заявления   не   приостанавливает
исполнение предписания.
 
       ГЛАВА V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья 24. Регулирование деятельности контрольно-счетной палаты
 
     Внутренние   вопросы   деятельности   контрольно-счетной  палаты,
распределение    обязанностей    между   работниками,   полномочия   и
взаимодействие  структурных  подразделений  контрольно-счетной палаты,
порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и
иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и
должностными  регламентами,  утверждаемыми  председателем  контрольно-
счетной палаты.
     (В редакции Закона Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
 
     Статья 25. Планирование работы контрольно-счетной палаты
 
     Контрольно-счетная     палата    строит     свою     деятельность
самостоятельно  на  основе  перспективных и  текущих  планов,  которые
формируются   исходя   из   необходимости  обеспечения   всестороннего
системного  контроля за исполнением областного бюджета с  учетом  всех
видов  и  направлений  деятельности контрольно-счетной  палаты.  Планы
включают  все  проверки  и другие виды работ  с  указанием  сроков  их
проведения,   ответственных  аудиторов  и  структурных  подразделений,
необходимого  количества  специалистов, в том  числе  привлекаемых  на
договорной и иной основе.
     Годовой  план  работы утверждается Законодательным  Собранием  по
представлению председателя контрольно-счетной палаты.
     Обязательному  включению в план работы контрольно-счетной  палаты
подлежат  поручения  Законодательного Собрания и запросы,  за  которые
проголосовало не менее трети депутатов, присутствующих на заседании.
     Обязательному   рассмотрению  при  формировании   планов   работы
контрольно-счетной  палаты  подлежат запросы  постоянных  комитетов  и
депутатов Законодательного Собрания.
     Очередность   работы   контрольно-счетной  палаты   по   запросам
постоянных    комитетов   и   депутатов   Законодательного    Собрания
определяется датой их поступления в контрольно-счетную палату.
     Внеплановые контрольные мероприятия в виде проверок проводятся на
основании специального постановления Законодательного Собрания.
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
     При  проведении  оперативного  контроля за исполнением областного
бюджета,  бюджета внебюджетного фонда контрольно-счетная палата вправе
запрашивать  необходимую  информацию  и  проводить  обследования.  Для
осуществления   текущего   (оперативного)   контроля   за  исполнением
областного  бюджета  в  текущем  финансовом  году  контрольно- счетная
палата  получает  в  установленном  порядке  от  органа,  исполняющего
бюджет, сводную бюджетную роспись областного бюджета Тверской области,
сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и
получателям    бюджетных    средств,   оперативную   (ежемесячную)   и
ежеквартальную  отчетность  об  исполнении областного бюджета Тверской
области    по    формам,    ежегодно    утверждаемым    постановлением
Законодательного Собрания Тверской области.
     (В редакции Законов Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО; от
03.07.2006 г. N 67-ЗО; от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
 
     Статья 26. Виды деятельности контрольно-счетной палаты
 
     При   осуществлении   своих  функций  контрольно-счетная   палата
осуществляет следующие виды деятельности:
     а)    проверка   -   определение   законности   и   эффективности
использования  бюджетных  и  внебюджетных средств  в  соответствии  со
статьями 2, 10-15 и 17 настоящего закона;
     б)   обследование  -  оперативное  выявление  положения  дел   по
определенному  вопросу,  входящему  в  компетенцию  контрольно-счетной
палаты,   в  целях  определения  целесообразности  проработки   данной
проблемы и необходимости проведения проверки.
     в)  финансовая  экспертиза  -  изучение  специалистом или группой
специалистов  вопросов  соответствия  проекта  правового акта Тверской
области,   проекта   программы,   договора,   соглашения  действующему
налоговому   и   бюджетному   законодательству   и  оценка  финансовых
последствий  для  Тверской  области  принятия  анализируемого  проекта
правового   акта   с   представлением   соответствующего   письменного
заключения;
     (Дополнен - Закон Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
     г)  экспертно-аналитическое мероприятие - анализ законодательства
и  фактического  положения дел по какому-либо исследуемому вопросу или
социально-экономической     проблеме     с    использованием    данных
статистической,  финансовой,  бухгалтерской  отчетности  и применением
методов экономико-математического анализа.
     (Дополнен - Закон Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
 
     Статья 27. Организационно-методическое обеспечение работы
                контрольно-счетной палаты
 
     В    целях    обеспечения   высокого   качества,   экономичности,
эффективности  и  объективности контрольной  деятельности  контрольно-
счетная палата разрабатывает стандарты, определяющие основные принципы
финансового контроля и методические указания по проведению проверок  и
обследований.
 
     Статья 28. Организация проверок и обследований
 
     Проверки  и  обследования проводятся либо по  месту  расположения
проверяемой  организации, либо по ходатайству руководителя проверяемой
организации  по  месту  расположения  контрольно-счетной   палаты.   В
последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить
все запрашиваемые должностными лицами и работниками контрольно-счетной
палаты  документы в их распоряжение, которые несут ответственность  за
сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы  проведения
проверки контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
     При  проведении  проверок  и обследований  работники  контрольно-
счетной  палаты  не  должны  вмешиваться  в  оперативную  деятельность
предприятий,  организаций  и  учреждений,  предавать  гласности   свои
заключения.
 
     Статья 29. Оформление результатов проверок и обследований
 
     По  итогам проведения проверки или обследования должностное  лицо
и  работник контрольно-счетной палаты, ответственный за ее проведение,
составляет  и подписывает отчет или справку, за достоверность  которых
несет   персональную   ответственность.  Работники  контрольно-счетной
палаты,  принимавшие участие в проведении проверки или обследовании  и
несогласные  с  содержащимися в отчете или  справке  выводами,  вправе
выразить особое мнение, которое прилагается к отчету или справке.
     Отчеты  или  справки  о  результатах  соответственно проверок или
обследований   представляются  на  рассмотрение  коллегии  контрольно-
счетной  палаты должностными лицами или работниками контрольно-счетной
палаты,  ответственными  за  их  проведение. По итогам их рассмотрения
коллегия   контрольно-счетной   палаты   принимает   решение,  которое
подписывается  председательствующим  на заседании коллегии контрольно-
счетной палаты.
     (Дополнен - Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Член   или  группа  членов  коллегии  контрольно-счетной  палаты,
несогласные   с  ее  решением,  вправе  в  трехдневный   срок   подать
председателю   контрольно-счетной  палаты   особое   мнение,   которое
прилагается к решению коллегии контрольно-счетной палаты.
     (Дополнен - Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     При    представлении   материалов   проверок    и    обследований
Законодательному  Собранию особое мнение членов  коллегии  контрольно-
счетной палаты прилагается в обязательном порядке.
     (Дополнен - Закон Тверской области от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
     Результаты   проверок  и  обследований  доводятся   до   сведения
Законодательного    Собрания,   руководителя    проверяемого    органа
государственной  власти  и  местного самоуправления  или  организации.
Руководство проверяемой организации имеет право выразить свое мнение о
результатах проверки, которое прилагается к отчету или справке.
 
     Статья 30. Анализ результатов контрольных мероприятий
 
     Контрольно-счетная   палата   систематически   анализирует  итоги
проводимых  контрольных  мероприятий,  данные  оперативного  контроля,
обобщает  и  исследует  причины  и последствия выявленных отклонений и
нарушений  в  процессе  формирования  доходов  и  расходования средств
областного бюджета.
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
     На    основе   полученных   данных   контрольно-счетная    палата
разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного  процесса  и
законодательства Тверской области по бюджетным вопросам и представляет
их на рассмотрение Законодательного Собрания.
 
     Статья 31. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с
                федеральными органами государственной власти
                и контрольными органами Российской Федерации
 
     При  проведении  оперативного  контроля,  проверок и обследований
контрольно-счетная   палата   может   взаимодействовать   с   органами
государственной власти Российской Федерации, а также с их контрольными
органами,   обмениваться   с   ними   информацией,   методическими   и
нормативными материалами.
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
 
     Статья 32. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с  органами
                ведомственного контроля
 
     Контрольно-счетная  палата при осуществлении  своей  деятельности
взаимодействует   с   органами  ведомственного  контроля,   использует
материалы  их  работы,  привлекает в  установленном  порядке  наиболее
квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и обследованиям, к
подготовке экспертных заключений и аналитических материалов.
 
     Статья 33. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с
                правоохранительными и другими контролирующими органами
 
     Контрольно-счетная    палата    в   пределах   своих   полномочий
взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, с таможенной и
налоговой   службами,   на   территории  Тверской  области  и  другими
контролирующими органами.
     (В редакции Закона Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-ЗО)
 
     Статья 34. Использование контрольно-счетной палатой материалов
                проверок и ревизий, ранее проведенных другими органами
 
     При  необходимости  контрольно-счетная палата может  использовать
материалы других контрольных органов, в том числе упомянутых в статьях
31,  32  и 33 настоящего закона, по итогам проведенных ими проверок  и
ревизий.   При  этом  контрольно-счетная  палата  обеспечивает   режим
использования  указанных материалов, предусмотренных в  предоставившей
их организации.
 
     Статья 35. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов
                иных организаций и независимых экспертов
 
     Контрольно-счетная   палата   может   привлекать   к   проводимым
проверкам  и обследованиям специалистов иных организаций и независимых
экспертов,  а  также образовывать из них временные рабочие  группы  по
договорам с ними.
 
     Статья 36. Ежегодный отчет
 
     Контрольно-счетная палата ежегодно представляет  Законодательному
Собранию  отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок
и   обследований,   вытекающих  из  них   выводах,   рекомендациях   и
предложениях.
     Информация   по  отчету  контрольно-счетной  палаты  направляется
Законодательным   Собранием   Губернатору   Тверской    области    для
ознакомления.
 
  ГЛАВА  VI.  ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
 
     Статья   37.   Правовой  статус  и  гарантии  должностных  лиц  и
работников контрольно-счетной палаты
     (В редакции Закона Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО)
 
     Правовой   статус   и   гарантии  должностных  лиц  и  работников
контрольно-счетной  палаты определяются федеральным законодательством,
законами   Тверской  области    государственной  гражданской  службе
Тверской  области",  "О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих
государственные  должности",    Реестре  должностей  государственной
гражданской    службы   Тверской   области"   и   "Об   оплате   труда
государственных гражданских служащих Тверской области".
     (В редакции Закона Тверской области от 06.07.2010 г. N 51-ЗО)
     Должностные     лица    контрольно-счетной    палаты     подлежат
государственной защите в порядке, установленном Федеральным законом "О
государственной  защите  судей, должностных лиц  правоохранительных  и
контролирующих органов".
     Председатель,  заместитель  председателя  и работники контрольно-
счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
     (В редакции Законов Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-ЗО; от
12.04.2007 г. N 39-ЗО; от 28.09.2009 г. N 83-ЗО)
 
     Статья 38. Материальное  и социальное  обеспечение  сотрудников
                контрольно-счетной палаты
 
     (Исключена - Закон Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-ЗО)
 
                 ГЛАВА VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 
     Статья 39. Средства на содержание контрольно-счетной палаты
 
     Средства     на     содержание     контрольно-счетной      палаты
предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
 
 
     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.А. Миронов
 
 
 


Информация по документу
Читайте также