Расширенный поиск
Закон Тверской области от 04.02.2016 № 8-ЗО
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
З
А К О Н
Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области (В редакции Закона Тверской области от 29.12.2016 № 98-ЗО) (В
редакции Законов Тверской области от 14.07.2016 № 47-ЗО; от 15.08.2016 № 63-ЗО;
от 29.12.2016 № 98-ЗО) Принят
Законодательным Собранием Тверской области 28 января 2016 года Статья 1. Предмет настоящего закона Настоящий закон в
пределах компетенции субъекта Российской Федерации регулирует отдельные вопросы
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
(далее – регулярные перевозки) по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок в Тверской области и перевозок по заказу на территории Тверской
области (далее – перевозки по заказу, а также
устанавливает требования, подлежащие включению в реестр межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок Тверской области и в реестры муниципальных
маршрутов регулярных перевозок муниципальных образований Тверской области). (В редакции Закона
Тверской области от 29.12.2016 № 98-ЗО) Статья 2. Принципы организации регулярных перевозок и
перевозок по заказу по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в
Тверской области Организация
регулярных перевозок, включающая в себя реализацию комплекса организационных
мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойности и безопасности
регулярных перевозок, и качественного удовлетворения потребностей населения
Тверской области в регулярных перевозках, по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок в Тверской области (далее – маршруты регулярных перевозок) и
перевозок по заказу основывается на следующих принципах: 1) безопасности
дорожного движения при осуществлении регулярных перевозок, перевозок по заказу; 2) качества
регулярных перевозок; 3) доступности и
гарантированности транспортных услуг для населения в части регулярных
перевозок; 4) единого порядка
организации регулярных перевозок; 5) сочетания
государственного и рыночного регулирования отношений в сфере организации
регулярных перевозок; 6) равного доступа
перевозчиков к осуществлению перевозок; 7) обеспечения
конкуренции при организации регулярных перевозок; 8) единого
информационного пространства в сфере регулярных перевозок, в том числе в части
информирования населения Тверской области о маршрутах регулярных перевозок и
перевозчиках Тверской области. Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания
Тверской области в сфере организации регулярных перевозок К полномочиям
Законодательного Собрания Тверской области в сфере организации регулярных
перевозок относятся: 1) принятие
законов и иных нормативных правовых актов Тверской области в сфере организации
регулярных перевозок, контроль за их исполнением; 2) утверждение
расходов, связанных с организацией регулярных перевозок, в составе расходов
областного бюджета Тверской области; 3) иные полномочия
в сфере организации регулярных перевозок, установленные в соответствии с
законодательством. Статья 4. Полномочия Правительства Тверской области и
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области
на осуществление функций по организации регулярных перевозок в сфере
организации регулярных перевозок 1. К полномочиям
Правительства Тверской области в сфере организации регулярных перевозок
относятся: 1) определение
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области
на осуществление функций по организации регулярных перевозок (далее –
уполномоченный орган); 2) обеспечение
инвалидам в соответствии с федеральным законодательством условий доступности
объектов и услуг при организации регулярных перевозок; 3) утверждение
порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по маршрутам
регулярных перевозок; 4) утверждение
порядка установления, изменения и отмены маршрутов регулярных перевозок (в том
числе оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов,
оснований для отмены данных маршрутов) с учетом положений Федерального закона
от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» (далее – Федеральный закон); 5) утверждение
порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестры
маршрутов регулярных перевозок; 6) установление
шкалы для оценки критериев на участие в открытом конкурсе на право
осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок для осуществления
регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; 7) установление
требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; 8) утверждение
порядка ведения реестра недобросовестных перевозчиков, осуществляющих
регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам; (В редакции Закона Тверской области от 15.08.2016 № 63-ЗО) 9) установление
регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок в Тверской области, на перевозки по маршрутам регулярных перевозок; 10) иные
полномочия в сфере организации регулярных перевозок, установленные в
соответствии с законодательством. 2. К полномочиям
уполномоченного органа в сфере организации регулярных перевозок относятся: 1)
установление, изменение, отмена маршрута регулярных перевозок; 2) заключение
государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по маршрутам
регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с
учетом положений Федерального закона; 3)
утверждение порядка организации работы по проведению и проведение открытого
конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок; (В
редакции Закона Тверской области от 15.08.2016 № 63-ЗО) 4) выдача карт
маршрута регулярных перевозок; 5) выдача
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршрутам регулярных перевозок; 6) определение
мест расположения парковок в границах Тверской области в целях реализации
статьи 33 Федерального закона; 7) организация
контроля в пределах своей компетенции; 8) информирование
населения Тверской области по вопросам регулярных перевозок путем размещения
необходимой информации в средствах массовой информации, распространения ее
иными не запрещенными законодательством способами, в том числе через
информационные системы Тверской области, создаваемые в соответствии с
законодательством; 9) ведение реестра
маршрутов регулярных перевозок; 10) ведение
реестра недобросовестных перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по
маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; (В редакции Закона Тверской области от 15.08.2016 № 63-ЗО) 11) разработка и
утверждение порядка согласования и согласование мест остановочных пунктов при
осуществлении перевозок по заказу определенного круга лиц по маршрутам
регулярных перевозок; 12) утверждение
порядка согласования и согласование мест посадки и высадки пассажиров при
осуществлении перевозки пассажиров и багажа по заказу между поселениями,
расположенными в разных субъектах Российской Федерации, если такие места
посадки и высадки расположены на территории Тверской области; 13) иные
полномочия в сфере организации регулярных перевозок, установленные в
соответствии с законодательством. Статья 5. Финансирование расходов на организацию
регулярных перевозок за счет средств областного бюджета Тверской области 1. К расходам на
организацию регулярных перевозок, финансируемым за счет средств областного
бюджета Тверской области, относятся следующие расходы: 1) расходы,
связанные с организацией регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок
по регулируемым тарифам; 2) расходы,
связанные с осуществлением перевозок пассажиров, для которых предусмотрены меры
социальной поддержки в виде льгот на проезд при осуществлении регулярных
перевозок. 2. Расходы,
предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с
бюджетным законодательством, если иное не предусмотрено федеральным
законодательством. Статья 5-1. Сведения, включаемые в реестр
маршрутов регулярных перевозок и в реестры муниципальных маршрутов регулярных
перевозок муниципальных образований Тверской области В
реестр маршрутов регулярных перевозок и в реестры муниципальных маршрутов
регулярных перевозок муниципальных образований Тверской области должны быть
включены сведения, предусмотренные частью 1 статьи 26 Федерального закона, а
также следующие сведения: 1)
максимальный срок эксплуатации транспортных средств; 2)
вместимость транспортных средств. (Статья
5-1 дополнена - Закон Тверской области от 29.12.2016 № 98-ЗО) Статья 6. Создание условий для
беспрепятственного осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных
перевозок В
случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие
перевозки пассажиров и багажа по заказу и являющиеся владельцами транспортного
средства, осуществляют перевозки по заказу определенного круга лиц по маршруту
регулярных перевозок, в целях создания условий для беспрепятственного
осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок места
остановочных пунктов указанными перевозчиками должны быть согласованы с
уполномоченным органом в порядке, установленном уполномоченным органом. (Статья
6 в редакции Закона Тверской области от 14.07.2016 № 47-ЗО) Статья 7. Переходные положения 1. Регулярные
перевозки, осуществляемые на основании договоров на организацию перевозок по
межмуниципальным маршрутам перевозок, включенным в перечень социальных
маршрутов перевозок Тверской области (далее – договор), заключенных до
вступления в силу настоящего закона, осуществляются в порядке, действовавшем до
дня официального опубликования Федерального закона, в течение срока, по
окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом
планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть
заключен государственный контракт. Расходы, связанные с осуществлением
указанных перевозок, финансируются за счет средств областного бюджета Тверской
области. 2. В случае
досрочного расторжения договора в целях необходимости обеспечения
бесперебойного транспортного обслуживания заключается временный договор сроком
действия до даты, по окончании которой, в соответствии с графиком, предусмотренным
документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок
должен быть заключен государственный контракт, но не более 180 дней. Статья 8. Вступление в силу настоящего закона 1. Настоящий закон вступает в силу со дня
его официального опубликования. 2. Признать утратившими силу: закон Тверской
области от
12.10.2010 № 75-ЗО «Об организации транспортного обслуживания населения
автомобильным транспортом в Тверской области»; статью 94 закона
Тверской области от
07.12.2011 № 80-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской
области и признании утратившими силу отдельных законов Тверской области»; закон Тверской
области от
21.03.2012 № 7-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «Об
организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в
Тверской области»; статью 13 закона
Тверской области от
11.03.2013 № 13-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской
области»; закон Тверской
области от
17.07.2013 № 66-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «Об
организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в
Тверской области»; закон Тверской
области от
26.03.2014 № 18-ЗО «О внесении изменений в статьи 1 и 5 закона Тверской
области «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным
транспортом в Тверской области»; статью 1 закона
Тверской области от
06.07.2015 № 61-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской
области»; статью 17 закона
Тверской области от
06.11.2015 № 92-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской
области». Губернатор Тверской области А.В.
Шевелев Тверь 04
февраля 2016 года №
8-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|