Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 19.03.2003 № 331РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Третий созыв Двадцать пятое заседание РЕШЕНИЕ 19.03.2003 г. Тамбов N 331 О реализации городской комплексной Программы по стабилизации и развитию пассажирского транспорта всех форм собственности в городе Тамбове на 2000-2002 гг. и об обращении к председателю Тамбовской областной Думы В.Н.Кареву и главе администрации области О.И.Бетину Заслушав отчеты руководителей Муниципального учреждения "Управление пассажирскими перевозками" и Комитета по экономике мэрии города о работе по реализации городской комплексной Программы по стабилизации и развитию пассажирского транспорта всех форм собственности в городе Тамбове на 2000-2002 гг., утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 11.10.2000 N 987, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Признать работу по реализации городской комплексной Программы по стабилизации и развитию пассажирского транспорта всех форм собственности в городе Тамбове на 2000-2002 гг., утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 11.10.2000 N 987, удовлетворительной. 2. Принять обращение Тамбовской городской Думы к председателю Тамбовской областной Думы В.Н.Кареву и главе администрации области О.И.Бетину о сложившейся ситуации в МУП пассажирских перевозок (приложение). 3. Направить указанное обращение председателю Тамбовской областной Думы В.Н.Кареву и главе администрации Тамбовской области О.И.Бетину. 4. Решение вступает в силу после подписания и подлежит опубликованию в газете "Наш город Тамбов". Председатель Думы Т.И.Козлова ------------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Тамбовской городской Думы от 19.03.2003 N 331 ОБРАЩЕНИЕ Тамбовской городской Думы к председателю Тамбовской областной Думы В.Н.Кареву и к главе администрации Тамбовской области О.И.Бетину о сложившейся ситуации в МУП пассажирских перевозок Депутаты Тамбовской городской Думы выражают крайнюю озабоченность будущим городского пассажирского транспорта в связи с начавшейся процедурой банкротства муниципального предприятия пассажирских перевозок. Общеизвестно, что предприятия городского общественного транспорта изначально являются планово-убыточными (дотационными) в силу их социального предназначения и несоответствия системы управления городским транспортом основным принципам рыночной экономики. Во многих регионах России сложилась аналогичная ситуация в муниципальных предприятиях общественного транспорта, но до процедуры банкротства там дело не доходит. На городской общественный транспорт ложится основная нагрузка по перевозке пассажиров из числа льготных категорий граждан (35 категорий льготников). Учитывая, что городской коммерческий транспорт из-за непокрытия убытков практически не перевозит льготников, граждане, имеющие право на льготный проезд, пользуются именно муниципальным транспортом, что составляют около 80% пассажиропотока. В соответствии с действующим законодательством покрытие убытков хозяйствующим субъектам за выполнение государственных гарантий (государственного заказа) возлагается на бюджеты соответствующих уровней. Однако, муниципальное предприятие пассажирских перевозок имеет дебиторскую задолженность из областного бюджета 277,2 млн. рублей в то время, как кредиторская задолженность предприятия по обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды в настоящее время составляет 36 млн. рублей. Обращает на себя внимание тот факт, что процедура банкротства предприятия вводилась в феврале 2002 года при дебиторской задолженности в сумме 13,85 млн. рублей, а кредиторская задолженность государственных бюджетов в этот период значительно превышала эту сумму. Причинами банкротства стали не финансово-хозяйственная несостоятельность предприятия, а невыполнение финансовых обязательств органами государственной власти. Тамбовское муниципальное унитарное предприятие пассажирских перевозок прошло республиканскую аттестацию и признано одним из лучших по организации ремонта и обслуживания общественного транспорта в Российской Федерации. Депутаты городской Думы считают недопустимым ликвидацию в областном центре, крупнейшем городе области, городского общественного транспорта и, прежде всего, недорогого, экологически чистого - троллейбусов. Оставшийся без конкуренции коммерческий транспорт, в большинстве своем не отвечающий требованиям экологической и технической безопасности, непомерно поднимет цены на пассажирские перевозки. В целях укрепления финансового состояния Муниципального унитарного предприятия пассажирских перевозок, исключения его банкротства, убедительно просим Вас принять все возможные меры по: - прекращению и недопущению впредь действий, направленных на разрушение действующих муниципальных транспортных структур под видом их финансового "оздоровления" на базе банкротства; - обеспечению выполнения требований законодательных актов о договорном оформлении хозяйственных отношений между перевозчиками и заказчиками транспортной работы в части пассажирских перевозок льготных категорий граждан; - погашению накопившейся задолженности по компенсациям областного и федерального бюджетов на реализацию законов Российской Федерации "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и других в части бесплатного проезда льготных категорий граждан в общественном транспорте. Полагаем, что принятие в комплексе всех указанных мер позволит сохранить городской общественный транспорт, создаст нормальные условия для его развития. Тамбовская городская Дума Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|