Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 11.10.2000 № 987РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Второй созыв Шестьдесят первое внеочередное заседание РЕШЕНИЕ 11.10.2000 г. Тамбов N 987 Утратилo силу - Решение Думы г. Тамбова от 26.04.2006 г. N 180 О городской комплексной Программе по стабилизации и развитию пассажирского транспорта всех форм собственности в городе Тамбове на 2000-2002 гг. В соответствии с Уставом города Тамбова и ст. 7 гл. III Положения "О порядке формирования, утверждения и реализации городских программ", в целях стабилизации и развития пассажирского транспорта в г. Тамбове, учитывая предложение постоянной депутатской комиссии по развитию городского хозяйства и обслуживанию населения, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Городскую комплексную Программу по стабилизации и развитию пассажирского транспорта всех форм собственности в городе Тамбове на 2000-2002 гг. утвердить (прилагается). 2. Мэру г. Тамбова предусмотреть в проектах бюджетов на 2001 и 2002 гг. необходимые средства для реализации Программы. 3. Контроль за реализацией Программы возложить на мэра города и постоянную депутатскую комиссию по развитию городского хозяйства и обслуживанию населения. 4. Решение вступает в силу с момента его принятия. Председатель Думы В.Земцов ------------------------------ Утверждена решением Тамбовской городской Думы от 11.10.2000 N 987 Городская комплексная программа по стабилизации и развитию пассажирского транспорта всех форм собственности в городе Тамбове на 2000-2002 гг. Обоснование программы Анализ работы муниципального пассажирского транспорта в г. Тамбове в 1998-1999 гг. и проведенные расчеты показали, что его потенциальными пассажирами являются более 40% населения, в том числе 48203 человека, имеющие льготы по бесплатному проезду. Кроме того, 90 тыс. пенсионеров и отдельные категории горожан также имеют льготы по оплате проезда или служебные проездные билеты. Муниципальный транспорт, который в настоящее время осуществляет пассажирские перевозки на 15 троллейбусных и 16 автобусных городских маршрутах, является более доступным по ценам на проезд. Необходимое количество подвижного состава для обслуживания этих маршрутов, исходя из опыта работы 1996-1999 гг., составляет 90 троллейбусов и 46 автобусов. В настоящее время муниципальный парк составляет 89 троллейбусов и 68 автобусов. Из них 32 автобуса полностью самортизированы и восстановлению не подлежат. Оставшаяся часть троллейбусов и автобусов самортизированы на 85%. Правила технической эксплуатации подвижного состава основными требованиями предусматривают проведение капитального ремонта не реже, чем 1 раз в 10 лет. В настоящее время срок эксплуатации без капитального ремонта истек у 50 троллейбусов и 63 автобусов. Для расчетного обновления подвижного состава необходимо приобретение ежегодно 5 единиц троллейбусов и 5 единиц автобусов. Опыт эксплуатации подвижного состава показывает, что в сложившихся условиях целесообразна эксплуатация в городе Тамбове троллейбусов марки ЗИУ 682Г и автобусов марок ЛИАЗ 5256, Икарус-260, Икарус-280. Кроме того, в течение 2000-2002 гг. необходимо провести капитальный ремонт 36 троллейбусов и 26 автобусов. На текущий ремонт ежегодно троллейбусному парку необходимо финансирование в размере 1 млн. 400 тыс. рублей и автобусному парку - 950 тыс. рублей. Оплата электроэнергии и ГСМ в 1999 году составила 13 млн. 530 тыс. рублей, в том числе: электроэнергия - 8 млн. 824 тыс. рублей, ГСМ - 4 млн. 706 тыс. рублей. Расчетная себестоимость перевозки пассажиров в 1999 году составила 4 рубля 80 копеек троллейбусом и 4 рубля 50 копеек автобусом. Тариф за проезд 1 пассажира и провоз 1 места багажа составляет 1 рубль. Выручка за 1999 год составила 15 млн. 759 тыс. рублей, фонд оплаты труда - 11 млн. 254 тыс. 600 рублей. Выпадающие доходы от перевозки льготных категорий пассажиров составили 30 млн. 774 тыс. 400 рублей и были возмещены дотациями из городского бюджета на 40,7%. Доля коммерческого пассажирского транспорта составляет более 60% от всего объема пассажирских перевозок в г. Тамбове. Коммерческим транспортом перевезено 195332,4 тыс. пассажиров. Недостатки коммерческого транспорта: - невысокий уровень обслуживания пассажиров в коммерческих автобусах (объявление остановок, работа кондукторов и т.д.), перегруженность городских маршрутов подвижным составом коммерческого транспорта; - отсутствие диспетчерского контроля за работой автобусов на линии; - несоответствие ГОСТу 28815-8 отдельных марок автобусов, в частности ПАЗ672М; - несоблюдение графиков движения на маршрутах из-за использования разных по вместимости автобусов на одном маршруте. Исходя из вышеизложенного, в целях повышения качества перевозок городским пассажирским транспортом всех форм собственности в городе Тамбове, предлагается ряд мероприятий, обеспечивающих качество обслуживания пассажиров: 1. Муниципальный транспорт ---------------------------------------------------------------------- N | Наименование | Ориентировочные | Срок | Исполнитель пп| мероприятия | затраты | исполнения | ---------------------------------------------------------------------- 1. Исходя из 2000-2001 гг. Комитет по складывающейся экономике мэрии, финансовой МУ "Управление обстановки в пассажирскими городе, перевозками" пересмотреть существующие тарифы на перевозку пассажиров и багажа 2. Провести 6 млн. руб. 2000 г. МУП восстановительный 6 млн. руб. 2001 г. пассажирских ремонт 36 6 млн. руб. 2002 г. перевозок троллейбусов на финансир. базе предприятия, городской из расчета 12 бюджет троллейбусов в год 3. Приобрести 10 8 млн. 300 2001 г. МУ новых тыс. руб. "Управление троллейбусов, пассажирскими в т.ч.: перевозками" 2001 г. - 5 шт. 8 млн. 300 2002 г. 2002 г. - 5 шт. тыс. руб. 4. Провести 3 млн. 600 2000 г. МУП собственными тыс. руб. 2001 г. пассажирских силами 3 млн. руб. 2002 г. перевозок капитальный 3 млн. руб. ремонт 32 автобусов, в т.ч.: 2000 г. - 12 шт. 2001 г. - 10 шт. 2002 г. - 10 шт. 5. Приобрести 10 7,5 млн. руб. 2001 г. МУ новых автобусов, 7,5 млн. руб. 2002 г. "Управление в т.ч.: пассажирскими 2001 г. - 5 шт. перевозками" 2002 г. - 5 шт. II. Коммерческий транспорт ---------------------------------------------------------------------- N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель пп| | исполнения | ---------------------------------------------------------------------- 1. По итогам 2000 г. принять 2000-2002 гг. МУ "Управление дальнейшее решение по передаче пассажирскими отдельных городских маршрутов перевозками" на сервисное обслуживание 2. Осуществлять замену 2000-2001 гг. МУ "Управление существующих аншлагов пассажирскими с расписанием (интервалами) перевозками" движения, в т.ч.: - ул. Октябрьская, - ул. Базарная, - ул. Мичуринская, 2000 г. - ул. Красная, - ул. Носовская, - ул. Московская, до обл. больницы - остальные улицы, по которым 2001 г. проходят маршруты городского транспорта 3. Внедрить технические средства 2000-2001 гг. МУ "Управление связи на городском пассажирском пассажирскими транспорте для повышения качества перевозками", обслуживания пассажиров МУП пассажирских перевозок 4. Ввести системы диспетчерского 2000 г. МУ "Управление контроля за выполнением графика пассажирскими движения автобусов перевозками" Зам. председателя Думы А.Клименко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|