Расширенный поиск

Решение Думы г. Тамбова от 29.03.2006 № 153

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                           Четвертый созыв

                        Пятнадцатое заседание

                               РЕШЕНИЕ

29.03.2006                    г. Тамбов                          N 153

                                     Утратилo силу - Решение Думы г.
                                     Тамбова от 28.09.2006 г. N 235

     О внесении изменений в Положение "О размещении, содержании,
       эксплуатации средств наружной рекламы в городе Тамбове",
           утвержденное решением Тамбовской городской Думы
                         от 04.02.2004 N 483

     Рассмотрев проект решения "О внесении изменений  в  Положение  "О
размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы в городе
Тамбове",  утвержденное  решением   Тамбовской   городской   Думы   от
04.02.2004  N 483",  внесенный главой администрации города Тамбова,  с
учетом  заключения  постоянной  комиссии  по  городскому  хозяйству  и
муниципальной собственности,
      
               Тамбовская городская Дума  Р Е Ш И Л А:
      
     1. Внести  в  Положение "О размещении,  содержании,  эксплуатации
средств наружной рекламы  в  городе  Тамбове",  утвержденное  решением
Тамбовской  городской  Думы  от  04.02.2004  N  483 (газета "Наш город
Тамбов",  2004,  24 февраля;  2005,  10 января, 7 мая), в приложение 2
"Методика   расчета  платы  за  размещение,  содержание,  эксплуатацию
средств наружной  рекламы  в  городе  Тамбове"  раздел  II  "Плата  за
эксплуатацию рекламного пространства" следующие изменения:
     а) Квр - коэффициент вида рекламы изложить в новой редакции:
     отдельно стоящие установки - 0,7;
     настенные щитовые установки - 0,6;
     крышные установки - 0,6;
     брандмауэрное панно - 0,4;
     кронштейны - 0,5;
     маркизы - 0,4;
     рекламные тумбы - 0,8;
     рекламные конструкции на остановочных павильонах - 0,6;
     транспаранты-перетяжки - 0,6;
     штендеры - 0,6;
     флаговые композиции и навесы - 0,4.

     б) Крп  -  коэффициент  рекламируемой  продукции изложить в новой
редакции:
     банковские, риэлторские,     биржевые,    страховые,    правовые,
инвестиционные,  аудиторские,  рекламные услуги,  услуги общественного
питания  (ночные  клубы и рестораны,  кафе,  бары),  игорного бизнеса,
заправочных станций,  нефтяных,  энергетических  и  газовых  компаний,
услуги сотовой связи - 2,4;
     промышленные товары, аптечные товары - 1, 3;
     продовольственные товары - 1,1;
     услуги почты,  телеграфа,  проектных организаций,  художественных
салонов, выставочных залов - 1,1;
     услуги медицинских   кабинетов,   клиник,   осуществляющих   свою
деятельность на платной основе - 1,2;
     бытовые услуги - 1,0;
     услуги мастерских   по   ремонту   автотехники,  видеоаппаратуры,
сотовых телефонов - 1,3;
     услуги стоянок, приемных пунктов вторсырья - 1,5;
     услуги складов  для  хранения   любых   видов   сырья,   товаров,
продовольствия - 1,3;
     товары детского  ассортимента  и   игрушек,   товары   инвалидам,
малообеспеченным слоям населения, товары, бывшие в употреблении - 0,7;
     услуги средств массовой информации - 1,0;
     прочие - 1,3.
      
     2. Решение  вступает  в  силу  после  опубликования в газете "Наш
город Тамбов".
      
      
     Глава города Тамбова          А.Ю.Ильин

Информация по документу
Читайте также