Расширенный поиск

Решение Думы г. Тамбова от 28.09.2006 № 235

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                           Четвертый созыв

                      Двадцать первое заседание

                               РЕШЕНИЕ

28.09.2006                    г. Тамбов                          N 235

                                     Утратилo силу - Решение Думы г.
                                     Тамбова от 29.06.2011 г. N 320

         Об утверждении Методики расчета платы за размещение, 
          содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на
                 объектах муниципальной собственности
                           в городе Тамбове

     (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 31.01.2007 г. N 327)

     Рассмотрев проект решения "Об утверждении Методики расчета  платы
за  размещение,  содержание,  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
объектах муниципальной  собственности  в  городе  Тамбове",  внесенный
главой администрации города Тамбова,  в связи с введением в действие с
01.07.2006 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О  рекламе",  с
учетом  заключения  постоянной  комиссии  по  городскому  хозяйству  и
муниципальной собственности,

               Тамбовская городская Дума  Р Е Ш И Л А:
         
     1. (Утратил     силу     -     Решение     Думы     г.    Тамбова
от 31.01.2007 г. N 327)
     2. Наделить администрацию города Тамбова полномочиями по принятию
решений о выдаче разрешений либо об  отказе  в  выдаче  разрешений  на
установку  рекламных  конструкций  на  территории  города Тамбова и по
заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на объектах муниципальной собственности.
     3. Признать утратившими силу:
     решение Тамбовской  городской  Думы  от 04.02.2004 N 483 "О новой
редакции Положения "О  размещении,  содержании,  эксплуатации  средств
наружной  рекламы в городе Тамбове" (газета "Наш город Тамбов",  2004,
24 февраля);
     решение Тамбовской городской Думы от 29.12.2004 N 616 "О внесении
изменений  и  дополнений  в  Положение  "О   размещении,   содержании,
эксплуатации  средств  наружной рекламы в городе Тамбове" (газета "Наш
город Тамбов", 2005, 10 января);
     решение Тамбовской городской Думы от 28.04.2005 N 695 "О внесении
изменений в Положение "О размещении,  содержании, эксплуатации средств
наружной рекламы в городе Тамбове" (газета "Наш город Тамбов", 2005, 7
мая);
     решение Тамбовской городской Думы от 29.03.2006 N 153 "О внесении
изменений в Положение "О размещении,  содержании, эксплуатации средств
наружной рекламы в городе Тамбове" (газета "Наш город Тамбов", 2006, 3
апреля);
     4. Решение  вступает  в  силу  после  опубликования в газете "Наш
город Тамбов".
     
     
     Глава города Тамбова          А.Ю.Ильин


                                                Приложение
                                                УТВЕРЖДЕНА
                                    решением Тамбовской городской Думы
                                           от 28.09.2006 N 235

                               МЕТОДИКА
   расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных
         конструкций на объектах муниципальной собственности
                           в городе Тамбове

                          I. Общие положения
      
     Настоящие тарифы определяют порядок и размеры платы по  договорам
на  установку  и  эксплуатацию  рекламных конструкций в городе Тамбове
(далее - Договор).
      
     Плата по  Договорам производится по формуле:
     ЭРП = МРОТ x Рр кв. м x Квр x Крп x Ктер x Кт x 12 мес., где:
   
     МРОТ - минимальный размер оплаты труда;
     Рр кв.  м - площадь земельного  участка  под  установку  отдельно
стоящих рекламных конструкций,  штендеров,  рекламных тумб или площадь
рекламной конструкции,  располагаемой на внешних стенах, крышах и иных
конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, в м2;
     - площади земельных участков,  выделяемых под установку  отдельно
стоящих  щитовых  конструкций,  определяются  площадью рекламного поля
одной стороны щитовой установки и составляют:
     
----------------------------------------------------------------------
Площадь рекламного поля, кв. м| Площадь, выделяемого земельного
                              | участка, кв. м
----------------------------------------------------------------------
       до 2                                  1
       от 2 до 3                             2
       от 3 до 5                             3
       от 5 до 7                             3,5
       от 7 до 9                             4
       от 9 до 12                            4,5
       от 12 до 15                           5
       от 15 до 18                           5,5
       от 18 до 21                           6
       от 21 и более                         9
----------------------------------------------------------------------

     Под размещение   рекламных   тумб  выделяется  земельный  участок
площадью 4,0 кв. м.
     Под размещение  штендеров  выделяется  земельный участок площадью
0,8 кв. м.
     Площадь рекламного   поля   проекционных  установок  для  плоских
изображений определяется габаритами проецируемой  поверхности,  а  для
объемных изображений определяется расчетным путем.
     Площади электронных экранов (электронных табло),  монтируемых  на
внешних   стенах,  крышах  и  иных  конструктивных  элементах  зданий,
строений, сооружений, определяются расчетным путем.
     Площади электронных экранов (электронных табло), располагаемых на
земельных участках определяются так же,  как и  для  отдельно  стоящих
щитовых конструкций.
     Под размещение   транспарантов-перетяжек   выделяется   земельный
участок площадью 4,0 кв.  м,  состоящий из двух частей по 2 кв.  м под
каждую опору.
     Площади земельных участков, выделяемых под установку суперсайтов,
определяются так же, как и для отдельно стоящих щитовых конструкций.
     Площадь рекламного  поля  настенного   светодинамического   панно
определяется расчетным путем.
     Площади земельных  участков,  выделяемых  под  установку отдельно
стоящих светодинамических  панно,  определяются  так  же,  как  и  для
отдельно стоящих щитовых конструкций.
     Площади земельных  участков,  выделяемых  под   установку   стел,
определяются так же, как и для отдельно стоящих щитовых конструкций.
     Площадь рекламного   поля   настенного   тривижна   (призмаборда)
определяется расчетным путем.
     Площади земельных участков,  выделяемых  под  установку  отдельно
стоящих  тривижнов  (призмабордов),  определяются  так  же,  как и для
отдельно стоящих щитовых конструкций.
     Площади земельных  участков,  выделяемых  под  установку  флагов,
определяются так же, как и для отдельно стоящих щитовых конструкций.
     Площади остальных  рекламных  конструкций  определяются расчетным
путем.

     Квр - коэффициент вида рекламных конструкций:

---------------------------------------------------------------
отдельно стоящие щитовые установки (электронные            2,1
экраны (табло), тривижны (призмаборды), стелы,
суперсайты, светодинамические панно,
объемно-пространственные конструкции),
располагаемые на земельном участке

настенные щитовые установки (электронные экраны            0,6
(табло), тривижны (призмаборды),
светодинамические панно, брандмауэрное панно,
объемно-пространственные конструкции),
монтируемые на внешних стенах, крышах
и иных конструктивных элементах зданий,
строений, сооружений

щитовые установки, монтируемые на ограждениях              0,7

крышные установки                                          0,6

кронштейны                                                 0,5

маркизы                                                    0,4

проекционные установки                                     0,7

рекламные тумбы                                            2,32

рекламные конструкции на остановочных павильонах           0,6

транспаранты-перетяжки                                     2,28

штендеры                                                   1,08

флаги                                                      0,4

стелы                                                      0,7

городской муниципальный транспорт                          0,5
----------------------------------------------------------------------

     Крп - коэффициент рекламируемой продукции:

----------------------------------------------------------------------
банковские, риэлторские, биржевые, страховые, правовые,    2,4
инвестиционные, аудиторские, рекламные услуги, услуги
общественного питания (ночные клубы и рестораны, бары,
кроме кафе, столовых), игорного бизнеса, заправочных
станций, нефтяных, энергетических и газовых компаний,
услуги сотовой связи

услуги общественного питания (кафе, столовые)              1,0

изделия из золота, драгоценных металлов, драгоценных       2,0
и полудрагоценных камней и прочие ювелирные изделия

табачные изделия                                           2,0

промышленные товары, аптечные товары                       1,3

продовольственные товары                                   1,1

услуги почты, телеграфа, проектных организаций,            1,1
художественных салонов, выставочных залов   

услуги медицинских кабинетов, клиник,                      1,2
осуществляющих свою деятельность на платной
основе

бытовые услуги                                             1,0

услуги мастерских по ремонту автотехники,                  1,3
видеоаппаратуры, сотовых телефонов

услуги стоянок, приемных пунктов вторсырья                 1,5

услуги складов для хранения любых видов сырья,             1,3
товаров, продовольствия

товары детского ассортимента и игрушек, товары             0,7
инвалидам, малообеспеченным слоям населения,
товары, бывшие в употреблении

услуги средств массовой информации                         1,0

услуги и продукция местных производителей                  0,7

прочие                                                     1,3
----------------------------------------------------------------------

     Ктер -     коэффициент    территориальной    зоны,    учитывающий
месторасположение наружной рекламы по зонам города  (кроме  городского
муниципального транспорта):
         
     1 зона - 2,5
     Центральный рынок,  ул.  Красная - от  ул.  Коммунальной  до  ул.
Октябрьской;   ул.   Носовская  -  от  ул.  Интернациональной  до  ул.
Октябрьской;  ул.  К.Маркса  -  от  ул.   Интернациональной   до   ул.
Октябрьской;  ул.  Октябрьская - от ул.  Красной до ул.  К.Маркса, ул.
Коммунальная - от ул. Красной до ул. К.Маркса.
          
     2 зона - 2,0
     Ул. Коммунальная  -  от  ул.  Пролетарской  до ул.  Красной;  ул.
Красная - от ул.  Интернациональной до ул.  Коммунальной; ул. К.Маркса
до ул.  Советской;  ул. Пролетарская - от ул. Интернациональной до ул.
Октябрьской;  ул. Октябрьская - от ул. Пролетарской до ул. Красной, от
ул.  К.Маркса до ул.  Советской; ул. Пятницкая; ул. Интернациональная;
ул. Советская - от ул. Комсомольской до Комсомольской пл.
          
     3 зона - 1,8
     Ленинский район (кроме 1 и 2 зоны)
         
     4 зона - 1,4
     Октябрьский район, Советский район
         
     5 зона - 1,0
     Советский район   -   ул.   И.Франко,   ул.   Н.-Лагерная,    ул.
Островитянова, ул. Бастионная, ул. Весенняя, ул. Т.Дерунец.
     
     Кт - коэффициент,  учитывающий конструктивные особенности средств
наружной рекламы, технологически сложные конструкции, размеры площадей
и коэффициенты:
     менее 2,16 кв. м                 - 1,0;
     от 2,16 кв. м до 6,0 кв. м       - 0,79;
     от 6,0 кв. м до 12,0 кв. м       - 0,6;
     от 12,0 кв. м до 18,0 кв. м      - 0,5;
     от 18,0 кв. м и более            - 0,3.

Информация по документу
Читайте также