Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 24.09.2008 № 722РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Четвертый созыв Пятьдесят первое заседание РЕШЕНИЕ 24.09.2008 г. Тамбов N 722 Утратилo силу - Решение Думы г. Тамбова от 29.04.2009 г. N 991 Об утверждении городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" Рассмотрев проект решения "Об утверждении городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы", внесенный главой администрации города Тамбова, и в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", Законом Тамбовской области от 29.09.2006 N 88-З "О программе повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы", Уставом города Тамбова, с учетом заключения постоянных комиссий по городскому хозяйству и муниципальной собственности, по социально-экономическому развитию и бюджету, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству и муниципальной собственности (А.И.Гнатюк). 3. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов". Глава города Тамбова А.Ю.Ильин УТВЕРЖДЕНА решением Тамбовской городской Думы от 24.09.2008 N 722 Городская целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" город Тамбов 2008 Паспорт программы Наименование Городская целевая Программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" (далее - Программа). Основание Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О для разработки безопасности дорожного движения", Программы постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", Закон Тамбовской области от 29.09.2006 N 88-З "О программе повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы", Устав города Тамбова. Заказчик - Администрация города Тамбова. координатор Программы Основные Комитет городского хозяйства администрации разработчики города Тамбова, комитет по охране здоровья Программы населения администрации города Тамбова, комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова, комитет образования администрации города Тамбова, Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тамбовской области (по согласованию), муниципальное учреждение "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта". Цели Программы снижение уровня аварийности, травматизма, смертности на территории города при участии транспортных средств и других субъектов дорожного движения; обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах. Задачи Программы предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; проработка нормативно-правовых и организационных аспектов внедрения комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов у кандидатов на получение права на управление транспортным средством; подготовка предложений по введению в отношении автошкол механизмов, позволяющих повысить качество подготовки водителей; подготовка предложений об изменении возрастных ограничений при решении вопроса о допуске граждан к управлению транспортными средствами; создание городской информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации. Характеристика Мероприятия, направленные на организацию программных профилактики детского дорожно-транспортного мероприятий травматизма. Организационно-планировочные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе. Мероприятия по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Важнейшие Важнейшими показателями Программы является целевые показатели сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших и индикаторы в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Важнейшими индикаторами Программы являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности. Сроки и этапы Программа рассчитана на 2009-2012 годы и реализации осуществляется в 2 этапа: Программы I этап - 2009-2010 годы; II этап - 2011-2012 годы. Объемы и источники Общий объем финансирования Программы финансирования составляет 640,2052 млн. рублей, в том числе: Программы за счет средств федерального бюджета - 88,4 млн. рублей; за счет средств городского бюджета - 551,8052 млн. рублей; 2009 - 96,5642 млн. руб., 2010 - 161,136 млн. руб., 2011 - 150,279 млн. руб., 2012 - 143,826 млн. руб. 0,19 млн. рублей предназначены для мероприятий, направленных на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; 637,463 млн. рублей предназначены для организационно-планировочных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе (в том числе 88,4 млн. рублей из федерального бюджета); 2,5522 млн. рублей предназначены для мероприятий по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. При формировании проектов бюджета городского округа - город Тамбов на 2009-2012 годы объемы средств, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета города и средств, привлеченных из других источников. Организация контроля Контроль за реализацией Программы за реализацией осуществляется администрацией города, Программы являющейся заказчиком-координатором Программы, и Тамбовской городской Думой. Администрация города Тамбова ежегодно предоставляет в Тамбовскую городскую Думу отчет о ходе реализации Программы. Механизм реализации Механизм реализации Программы базируется на Программы принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления города Тамбова и организаций, в том числе общественных, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления. Ежегодно, с 2010 по 2013 год, участники Программы представляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и развитию улично-дорожной сети при администрации города Тамбова. Ожидаемые конечные Улучшение состояния улично-дорожной сети и результаты реализации организации дорожного движения на ней. Программы Усиление контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности. Согласованность действий ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году. 1. Содержание проблемы и обоснование Программы Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Разработка городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая сравнима с национальным бедствием: только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек. Если ситуация и дальше будет так развиваться, то в 2012 году число погибших может достичь 38-40 тысяч. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2-2,6% валового внутреннего продукта страны (в 2004 году ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей). По оценкам специалистов, потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России являются: наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13% дорожно-транспортных происшествий. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. В результате топографического анализа в городе Тамбове в 2007 году было выявлено 135 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Наиболее крупные из них сложились на основных магистральных улицах, имеющих высокую интенсивность движения: Б.Энтузиастов, ул. Астраханская, ул. Мичуринская, ул. Советская, ул. Интернациональная. За 12 месяцев 2006 года органами исполнительной власти, правоохранительными органами, заинтересованными организациями и ведомствами была проведена определенная работа, направленная на снижение уровня аварийности и укрепление транспортной дисциплины в городе Тамбове. Правоохранительными органами в процессе проведения профилактических мероприятий выявлено 94898 нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, допущенных водителями. Организовано проведение 423 мероприятий сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения в общеобразовательных учреждениях по пропаганде безопасности дорожного движения. Проведено 835 проверок организации и ведения работы по предупреждению аварийности на транспорте юридических лиц. Несмотря на принимаемые меры, уровень аварийности в областном центре продолжает расти. За 12 месяцев 2007 года в городе Тамбове зарегистрировано 635 дорожно-транспортных происшествий, в которых 19 человек погибли и 804 получили ранения различной степени тяжести. Количество происшествий по сравнению с аналогичным периодом 2006 года увеличилось на 51 (относительный прирост составил 8,73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), количество раненых - на 111 (относительный прирост составил 16,02%), количество погибших сохранилось на уровне показателя прошлого года. Тяжесть наступивших последствий снизилась с 2,7 до 2,3. Также отмечается снижение количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом с 4816 ДТП в 2006 году до 4230 в 2007 году. Значительно улучшилась освещенность улиц города, на многих участках освещенность проезжей части соответствует нормативной, что позволило снизить количество ДТП в темное время суток, однако остается нерешенным вопрос об освещенности улиц в ночное время (после 2 часов) и обеспечении освещения с начала наступления сумерек, так как в этот период довольно высокая интенсивность движения как транспорта, так и пешеходов и вероятность возникновения ДТП в условиях сумерек увеличивается. Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть областного центра уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков. Ежегодно в городе почти треть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации именно пешеходами. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: - постоянно возрастающая мобильность населения; - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки для ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в городе составляет за последние три года от 5 до 15 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей города приходится более 250 автомобилей, и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300-350. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев; инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, является отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи, противошоковых средств и средств остановки кровотечения. Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях. Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля дорожно-транспортных происшествий совершается водителями со стажем до трех лет, в том числе 20% - со стажем до одного года. Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами, качество обучения водителей постоянно снижается. Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители. Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению. Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: - развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; - координацию деятельности органов местного самоуправления и юридических лиц в области обеспечения безопасности дорожного движения; - реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленной использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматривается: - создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; - мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории города Тамбова. 2. Основные цели и задачи Программы Основные цели Программы: - снижение уровня аварийности, травматизма, смертности на территории города при участии транспортных средств и других субъектов дорожного движения; - обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - проработка нормативно-правовых и организационных аспектов внедрения комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов у кандидатов на получение права на управление транспортным средством; - подготовка предложений по введению в отношении автошкол механизмов, позволяющих повысить качество подготовки водителей; - подготовка предложений об изменении возрастных ограничений при решении вопроса о допуске граждан к управлению транспортными средствами; - создание городской информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации. 3. Сроки и этапы реализации Программы Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2009-2012 годы) в 2 этапа. На I этапе (2009-2010 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: - усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности; - повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; - увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.); - строительство и обустройство подземных и (или) надземных пешеходных переходов; - создание базового центра комплексной безопасности в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 34 по изучению безопасности дорожного движения; - разработка проектно-сметной документации на устройство кольцевых развязок на пересечении улиц: Лермонтовская-Пролетарская-Базарная; - разработка проектно-сметной документации на строительство дополнительной проезжей части по ул. К.Маркса на участке от ул. Державинской до пл. Ленина с организацией на ней двустороннего движения; - разработка проектно-сметной документации на реконструкцию дороги по ул. Пролетарской, являющейся основной грузовой магистралью города, с введением дополнительных полос движения; - разработка проекта на строительство участка дороги по ул. Рылеева от ул. Чичерина до ул. Свободной в мкрн. Северный; - введение светофорного регулирования на перекрестках города; - разработка проекта на завершение строительства путепровода по ул. Магистральной; - приобретение средств медицинского назначения для оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и т.д. На II этапе (2011-2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий: - строительство дополнительной проезжей части по ул. К.Маркса на участке от ул. Державинской до пл. Ленина с организацией на ней двустороннего движения; - реконструкция дороги по ул. Пролетарской с введением дополнительных полос движения от Комсомольской площади до ул. Лермонтовской; - строительство участка дороги по ул. Рылеева от ул. Чичерина до ул. Свободной в мкрн. Северный; - завершение строительства путепровода по ул. Магистральной; - строительство дороги от ул. Мичуринской до ул. Киквидзе через путепровод по ул. Магистральной; - организация подстанции МЛПУ "Станция скорой медицинской помощи" в южном районе и т.д.; - дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов; - продолжение строительства и обустройства подземных и (или) надземных пешеходных переходов; - совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил. 4. Перечень мероприятий Программы Мероприятия, направленные на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, приведены в приложении 1. Деятельность в указанном направлении предусматривает подготовку и проведение "круглых столов", семинаров-совещаний педагогических работников, реализующих задачи профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в учебном процессе и внеклассных мероприятиях; проведение проверок деятельности образовательных учреждений на предмет организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; организацию и проведение в образовательных учреждениях профилактических бесед и практических занятий по безопасности дорожного движения с детьми и их родителями; организацию и проведение теоретических и практических занятий, экскурсий по Правилам дорожного движения на базе детского Автограда города Тамбова; организацию работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в период летнего отдыха детей; активизацию работы отрядов юных инспекторов движения, привлечение членов отрядов к проведению профилактической работы в школах; продолжение работы по оборудованию в школах автоплощадок, уголков по безопасности дорожного движения; активизацию работы с родителями учащихся и воспитанников дошкольных общеобразовательных учреждений, привлечение их к участию в профилактических мероприятиях по безопасности дорожного движения; создание базового центра комплексной безопасности в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 34 по изучению безопасности дорожного движения; проведение акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!"; проведение в лагерях с дневным пребыванием детей и загородных муниципальных лагерях профильных смен активистов юных инспекторов движения; организацию и проведение муниципального этапа Всероссийского конкурса "Безопасное колесо"; разработку учебно-методических материалов, учебных пособий по обучению школьников безопасному поведению на улице; обобщение и распространение передового педагогического опыта по проблеме пропаганды Правил дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма; мониторинг профилактики дорожно-транспортного травматизма в муниципальных образовательных учреждениях; ведение учета детского дорожно-транспортного травматизма. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организаций движения транспортных средств и пешеходов в городе, приведены в приложении 2. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях приведены в приложении 3. Деятельность в указанном направлении предусматривает приобретение средств медицинского назначения для оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, организацию подстанции МЛПУ "Станция скорой медицинской помощи" в южном районе города. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального и местного бюджетов. Предполагаемый объем средств из бюджета городского округа - город Тамбов и иных бюджетов на реализацию программных мероприятий составляет 640,2052 млн. рублей, в том числе по годам: 2009 - 184,9642 млн. руб., 2010 - 161,136 млн. руб., 2011 - 150,279 млн. руб., 2012 - 143,826 млн. руб., в т.ч. подана бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий в рамках федеральной целевой программы: 2009 - 88,4 млн. руб. Порядок и объемы финансирования затрат на мероприятия Программы из средств федерального бюджета определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". При формировании бюджета городского округа - город Тамбов на 2008-2010 годы, утвержденного решением Тамбовской городской Думы от 26.12.2007 N 515 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2008 год и плановый период 2009-2010 годы", объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы, уточняются с учетом возможностей городского бюджета и средств, привлеченных из других источников. Расчеты объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" за счет средств федерального и городского бюджетов приведены в приложении 4. Расчеты объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" за счет средств городского бюджета приведены в приложении 5. Расчеты объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" по ответственным за выполнение мероприятий приведены в приложении 6. 6. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления. Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Взаимодействие (сотрудничество) по вопросам реализации программных мероприятий организуется на принципах экономического партнерства, нормативной основой которого являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Ежегодно, с 2010 по 2013 год, участники Программы представляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Тамбова. Ход и результаты реализации Программы могут освещаться в средствах массовой информации исполнителями и комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Тамбова. 7. Организация контроля за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией города, являющейся заказчиком-координатором Программы, и Тамбовской городской Думой. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Администрация города Тамбова ежегодно представляет в Тамбовскую городскую Думу отчет о ходе реализации Программы. 8. Оценка эффективности Программы Предполагается, что реализация Программы будет способствовать: усилению общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий; улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней; усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности; сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП; улучшению взаимодействия ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации аварийности. Количество числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом предполагается снизить в полтора раза. Целевыми показателями Программы являются: сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы ---------------------------------------------------------------------- Год |2004 |2009 |2010 |2011 |2012 ---------------------------------------------------------------------- Количество ДТП (единиц) | 490 | 473 | 459 | 451 | 441 ---------------------------------------------------------------------- Количество погибших (человек) | 28 | 23 | 21 | 20 | 19 ---------------------------------------------------------------------- Индикаторами Программы являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности. Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей, установленных федеральной целевой программой. Предварительная оценка социально-экономической эффективности и результативности решения проблемы за период реализации Программы, проведенная в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" составила: по снижению числа погибших - 433 человека, снижению социально-экономического ущерба 1653122 тыс. рублей, что при затратах федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы в размере 630005,2 тыс. рублей приведет к получению социально-экономического эффекта в размере 1023116,8 тыс. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в прогнозах не учитывались показатели числа раненых, ущерб от повреждения элементов дороги и транспортных средств, оказывающие существенное влияние на итоговую величину показателя. Приложение 1 к городской целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" Мероприятия, направленные на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ---------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Наименование |Срок |Объемы |В том числе |Источник |Ответственный п/п|мероприятий |исполнения |финанси- |-----------------|финансиро- |за выполнение | | |рования - |за счет |за счет |вания | | | |всего |средств |средств | | | | |(млн. |город- |феде- | | | | |руб.) |ского |рального| | | | | |бюджета |бюджета | | | | | |(млн. |(млн. | | | | | |руб.) |руб.) | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Подготовка и проведение 2009-2012 - - - МОУ ДПО Центр "круглых столов", оценки семинаров-совещаний качества педагогических образования работников, реализующих задачи профилактики детского дорожно- транспортного травматизма в учебном процессе и внеклассных мероприятиях 2. Проведение проверок 2009-2012 - - - Комитет деятельности образования образовательных администрации учреждений на предмет города организации работы по Тамбова профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 3. Организация и 2009-2012 - - - МОУ ДПО Центр проведение в оценки образовательных качества учреждениях образования профилактических бесед и практических занятий по безопасности дорожного движения с детьми и их родителями 4. Организация и 2009-2012 - - - Комитет проведение образования теоретических и администрации практических занятий, города экскурсий по Правилам Тамбова дорожного движения на базе детского Автограда города Тамбова 5. Организация работы по 2009-2012 - - - Комитет профилактике дорожно- образования транспортного администрации травматизма в период города летнего отдыха детей Тамбова 6. Активизация работы 2009-2012 - - - Комитет отрядов юных образования инспекторов движения. администрации Привлечение членов города отрядов к проведению Тамбова профилактической работы в школах 7. Продолжение работы по 2009-2012 2009 - 0,02 0,02 - 340 - Комитет оборудованию в школах 2010 - 0,01 0,01 - "Увеличение образования автоплощадок, уголков 2011 - 0,01 0,01 - стоимости администрации по безопасности 2012 - 0,01 0,01 - материальных города дорожного движения запасов" Тамбова (изготовление стендов, приобретение методических и информационных материалов по безопасности дорожного движения) 8. Активизация работы с 2009-2012 - - - Комитет родителями учащихся и образования воспитанников администрации дошкольных города общеобразовательных Тамбова учреждений, привлечение их к участию в профилактических мероприятиях по безопасности дорожного движения 9. Создание базового 2009 0,11 0,11 - 310 - Комитет центра комплексной "Увеличение образования безопасности в стоимости администрации муниципальном основных города общеобразовательном средств" Тамбова учреждении средней общеобразовательной школе N 34 по изучению безопасности дорожного движения (ремонт, приобретение мебели и оборудования) 10. Проведение акций 2009-2012 - - - Комитет "Внимание, дети!", образования "Внимание, пешеход!" администрации города Тамбова 11. Проведение в лагерях с 2009-2012 - - - Комитет дневным пребыванием образования детей и загородных администрации муниципальных лагерях города профильных смен Тамбова активистов юных инспекторов движения 12. Организация и 2009-2012 2009 - 0,006 0,006 - 290 - Комитет проведение 2010 - 0,003 0,003 - "Прочие образования муниципального этапа 2011 - 0,003 0,003 - расходы" администрации Всероссийского конкурса 2012 - 0,003 0,003 - города "Безопасное колесо" Тамбова (приобретение призов) 13. Разработка учебно- 2009-2012 2009 - 0,006 0,006 - 340 - МОУ ДПО Центр методических 2010 - 0,003 0,003 - "Увеличение оценки материалов, учебных 2011 - 0,003 0,003 - стоимости качества пособий по обучению 2012 - 0,003 0,003 - материальных образования школьников безопасному запасов" поведению на улице (приобретение бумаги и тонера для заправки картриджей) 14. Обобщение и 2009-2012 - - - МОУ ДПО Центр распространение оценки передового качества педагогического опыта образования по проблеме пропаганды Правил дорожного движения и предупреждению дорожно- транспортного травматизма 15. Мониторинг профилактики 2009-2012 - - - Базовый центр дорожно-транспортного комплексной травматизма в безопасности муниципальных МОУ СОШ N 34 образовательных учреждениях 16. Ведение учета детского 2009-2012 - - - МОУ ДПО Центр дорожно-транспортного оценки травматизма качества образования ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 0,19 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к городской целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе ---------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Наименование мероприятий|Срок |Объемы |В том числе |Источник |Ответственный п/п | |исполнения|финанси- |-----------------|финансиро- |за выполнение | | |рования - |за счет |за счет |вания | | | |всего |средств |средств | | | | |(млн. |город- |феде- | | | | |руб.) |ского |рального| | | | | |бюджета |бюджета | | | | | |(млн. |(млн. | | | | | |руб.) |руб.) | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Разработка проектов на 2009-2012 2009 - 1,6 1,6 - 226 - МУ "Дирекция сооружение подземных и 2010 - 0,8 0,8 - "Прочие городских (или) надземных 2011 - 0,8 0,8 - услуги" дорог и пешеходных переходов 2012 - 0,8 0,8 - пассажирского через проезжую часть в транспорта" районе пересечения улиц Советская-Чичканова, Советская-Куйбышева, Советская- Интернациональная, Интернациональная- Базарная, Астраханская- Южная 2. Строительство подземных 2009-2012 2009 - 78,4 5,0 73,4 310 - МУ "Дирекция и (или) надземных 2010 - 30,0 30,0 - "Увеличение городских пешеходных переходов 2011 - 50,0 50,0 - стоимости дорог и через проезжую часть в 2012 - 50,0 50,0 - основных пассажирского районе пересечения улиц средств" транспорта" Советская-Октябрьская, Советская-Чичканова, Советская-Куйбышева, Советская- Интернациональная, Интернациональная- Базарная, Астраханская- Южная 3. Устройство 2009-2012 2009 - 1,7 1,7 - 310 - МУ "Дирекция ограничивающих 2010 - 0,9 0,9 - "Увеличение городских пешеходных перильных 2011 - 1,0 1,0 - стоимости дорог и ограждений в 2012 - 1,4 1,4 - основных пассажирского соответствии с средств" транспорта" требованиями ГОСТ Р 52289-2004 4. Разработка проектно- 2009 0,8 0,8 - 226 - МУ "Дирекция сметной документации на "Прочие городских устройство кольцевых услуги" дорог и развязок на пересечении пассажирского улиц: Лермонтовская- транспорта" Пролетарская-Базарная 5. Строительство кольцевых 2009-2010 2009 - 40,0 40,0 - 310 - МУ "Дирекция развязок на пересечении 2010 - 40,0 40,0 - "Увеличение городских улиц: Лермонтовская- стоимости дорог и Пролетарская-Базарная основных пассажирского средств" транспорта" 6. Разработка проектно- 2009 1,5 1,5 - 226 - МУ "Дирекция сметной документации на "Прочие городских строительство услуги" дорог и дополнительной проезжей пассажирского части по ул. К.Марса на транспорта" участке от ул. Державинской до пл. Ленина, с организацией на ней двустороннего движения 7. Строительство 2010-2011 2010 - 10,0 10,0 - 310 - МУ "Дирекция дополнительной проезжей 2011 - 20,0 20,0 - "Увеличение городских части по ул. К.Маркса на стоимости дорог и участке от ул. основных пассажирского Державинской до пл. средств" транспорта" Ленина, с организацией на ней двустороннего движения 8. Разработка проектно- 2009 2,5 2,5 - 226 - МУ "Дирекция сметной документации на "Прочие городских реконструкцию дороги по услуги" дорог и ул. Пролетарской, пассажирского являющейся основной транспорта" грузовой магистралью города, с введением дополнительных полос движения 9. Реконструкция дороги по 2010-2012 2010 - 5,0 5,0 - 310 - МУ "Дирекция ул. Пролетарской с 2011 - 25,0 25,0 - "Увеличение городских введением дополнительных 2012 - 40,0 40,0 - стоимости дорог и полос движения от основных пассажирского Комсомольской пл. до ул. средств" транспорта" Лермонтовской 10. Разработка проектно- 2009-2010 2009 - 0,4 0,4 - 226 - МУ "Дирекция сметной документации на 2010 - 0,2 0,2 - "Прочие городских расширение проезжей услуги" дорог и части дороги на ж/д пассажирского переездах через улицы: транспорта" Советскую, Авиационную, Мичуринскую, К.Маркса, Пролетарская, Кавалерийская 11. Уширение проезжей части 2009-2011 2009 - 2,0 2,0 - 225 - МУ "Дирекция дороги на ж/д переездах 2010 - 2,0 2,0 - "Услуги по городских через улицы: Советскую, 2011 - 2,0 2,0 - содержанию дорог и Авиационную, Мичурин- имущества" пассажирского скую, К.Маркса, транспорта" Пролетарская, Кавалерийская 12. Разработка проекта на 2009 1,0 1,0 - 226 - МУ "Дирекция строительство участка "Прочие городских дороги ул. Рылеева от услуги" дорог и ул. Чичерина до ул. пассажирского Свободной в мкр. транспорта" Северный 13. Строительство участка 2010 25,0 25,0 - 310 - МУ "Дирекция дороги ул. Рылеева от "Увеличение городских ул. Чичерина до ул. стоимости дорог и Свободной в мкр. основных пассажирского Северный средств" транспорта" 14. Введение светофорного 2009 7,0 7,0 - 340 - МУ "Дирекция регулирования на "Увеличение городских перекрестках ул. стоимости дорог и Советская - ул. материальных пассажирского Астраханская, ул. запасов" транспорта", Советская - ул. УГИБДД УВД по Куйбышева, ул. Советская Тамбовской - ул. Пензенская, ул. области Советская - ул. Коммунальная, ул. Советская - ул. С.Ценского, ул. Советская - ул. Пионерская, ул. Астраханская - ул. К. Маркса, ул. Астраханская - ул. Красноармейская, ул. Астраханская - Нефтебаза, ул. К.Маркса - ул. Пушкарская, ул. Пролетарская - ул. Коммунальная, ул. Базарная - ул. Кронштадтская, ул. Московская - ул. Б.Васильева 15. Разработка проекта на 2009 2,5 2,5 - 226 - МУ "Дирекция завершение строительства "Прочие городских путепровода по ул. услуги" дорог и Магистральной пассажирского транспорта" 16. Завершение строительства 2011-2012 2011 - 25,0 25,0 - 310 - МУ "Дирекция путепровода по ул. 2012 - 25,0 25,0 - "Увеличение городских Магистральной стоимости дорог и основных пассажирского средств" транспорта" 17. Оборудование 2009-2012 2009 - 0,39 0,39 - 225 - Комитет искусственным 2010 - 0,6 0,6 - "Услуги по городского освещением: 2011 - 0,463 0,463 - содержанию хозяйства - ул. Киквидзе, 2300 пм; 2012 - 0,31 0,31 - имущества" администрации - ул. Авиационной, 3500 города пм; Тамбова - ул. Московской (от ул. Б. Васильева до ул. Монтажников), 2700 пм; - пос. Радужный (от ул. Мичуринской), 1800 пм 18. Строительство дороги от 2010-2012 2010 - 20,0 20,0 - 310 - МУ "Дирекция ул. Мичуринской до ул. 2011 - 20,0 20,0 - "Увеличение городских Киквидзе через 2012 - 20,0 20,0 - стоимости дорог и путепровод по ул. основных пассажирского Магистральной средств" транспорта" 19. Нанесение горизонтальной 2009-2012 2009 - 4,9 4,9 - 225 - МУ "Дирекция разметки проезжей части 2010 - 5,6 5,6 - "Услуги по городских на всех магистральных 2011 - 6,0 6,0 - содержанию дорог и улицах перед началом 2012 - 6,3 6,3 - имущества" пассажирского весенне-летнего и транспорта" осеннего периодов эксплуатации, применение термопластика для нанесения осевой линии при горизонтальной дорожной разметке на участках с высокой интенсивностью движения автотранспорта 20. Приведение в 2009-2010 2009 - 20,0 5,0 15,0 340 - МУ "Дирекция соответствии с 2010 - 6,0 6,0 - "Увеличение городских требованиями ГОСТ Р стоимости дорог и 52289-2004 "Технические материальных пассажирского средства организации запасов" транспорта" дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" ограждений безопасности на мостовых сооружениях и подходах к ним: мосты: по ул. К.Маркса, по ул. Пролетарской, N 3-Д по Рассказовскому шоссе, съезд-эстакада по ул. К.Московского; путепровод по ул. Октябрьской 21. Подготовка проектно- 2009-2010 2009 - 3,6 3,6 - 226 - МУ "Дирекция сметной документации на 2010 - 2,0 2,0 - "Прочие городских ремонт мостов и услуги" дорог и путепроводов: мост через пассажирского р. Студенец по ул. транспорта" Пролетарской; путепроводы: Астраханский, Лермонтовский, Октябрьский 22. Устройство 2009-2010 2009 - 2,5 2,5 - 310 - МУ "Дирекция резинокордовых настилов 2010 - 0,5 0,5 - "Увеличение городских на железнодорожных стоимости дорог и переездах по улицам с основных пассажирского маршрутным движением средств" транспорта" автобусов и троллейбусов: Моршанское шоссе, ул. Пролетарская, ул. К.Маркса, ул. Базарная, ул. Астраханская, ул. Мичуринская, ул. Советская, ул. Авиационная и ул. Бастионная 23. Разработка проекта 2009-2010 2009 - 14,0 14,0 - 226 - Комитет организации движения в 2010 - 10,0 10,0 - "Прочие городского городе Тамбове услуги" хозяйства администрации города Тамбова, МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта", УГИБДД УВД по Тамбовской области ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 637,463 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к городской целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" Мероприятия по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях ---------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Наименование мероприятий|Срок |Объемы |В том числе |Источник |Ответственный п/п| |исполнения|финанси- |-----------------|финансиро- |за выполнение | | |рования - |за счет |за счет |вания | | | |всего |средств |средств | | | | |(млн. |город- |феде- | | | | |руб.) |ского |рального| | | | | |бюджета |бюджета | | | | | |(млн. |(млн. | | | | | |руб.) |руб.) | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Приобретение средств - 340 - Комитет по медицинского назначения "Увеличение охране для оказания помощи стоимости здоровья пострадавшим в дорожно- материальных населения транспортных запасов" администрации происшествиях: города Тамбова - комплект 2009 0,0102 0,0102 - пневматических шин взрослый - 3 шт. - комплект 2009 0,006 0,006 - пневматических шин детский - 2 шт. - иммобилизационный 2009 0,016 0,016 - костюм - 1 шт. 2. Организация подстанции 2010 2,52 2,52 - 310 - Комитет по МЛПУ "Станция скорой "Увеличение охране медицинской помощи" в стоимости здоровья южном районе города основных населения (ремонт, приобретение средств" администрации мебели и оборудования) города Тамбова ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 2,5522 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к городской целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" Расчет объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" за счет средств федерального и городского бюджетов млн. руб. -------------------------------------------------------------------------- Статьи |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|ИТОГО по КОСГУ | | | | |годам -------------------------------------------------------------------------- Статья 225 "Услуги по 7,29 8,2 8,463 6,61 30,563 содержанию имущества" Статья 226 "Прочие услуги" 27,9 13 0,8 0,8 42,5 Статья 290 "Прочие расходы" 0,006 0,003 0,003 0,003 0,015 Статья 310 "Увеличение 122,71 133,92 141 136,4 534,03 стоимости основных средств" Статья 340 "Увеличение 27,0582 6,013 0,013 0,013 33,0972 стоимости материальных запасов" --------------------------------------------------------------------------- ИТОГО 184,9642 161,136 150,279 143,826 640,2052 -------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к городской целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" Расчет объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" за счет средств городского бюджета млн. руб. --------------------------------------------------------------------------- Статьи |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|ИТОГО по КОСГУ | | | | |годам --------------------------------------------------------------------------- Статья 225 "Услуги по 7,29 8,2 8,463 6,61 30,563 содержанию имущества" Статья 226 "Прочие услуги" 27,9 13 0,8 0,8 42,5 Статья 290 "Прочие расходы" 0,006 0,003 0,003 0,003 0,015 Статья 310 "Увеличение 49,31 133,92 141 136,4 460,63 стоимости основных средств" Статья 340 "Увеличение 12,0582 6,013 0,013 0,013 18,0972 стоимости материальных запасов" --------------------------------------------------------------------------- ИТОГО 96,5642 161,136 150,279 143,826 551,8052 --------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к городской целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" Расчет объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009-2012 годы" по ответственным за выполнение мероприятий млн. руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------- |Статья 225|Статья 226|Статья 290|Статья 310 |Статья 340 |ИТОГО |"Услуги по|"Прочие |"Прочие |"Увеличение|"Увеличение | |содержанию|услуги" |расходы" |стоимости |стоимости | |имущества"| | |основных |материальных| | | | |средств" |запасов" | ------------------------------------------------------------------------------------------------- МУ "Дирекция городских дорог 28,8 42,5 458 18 547,3 и пассажирского транспорта" Комитет городского хозяйства 1,763 1,763 администрации города Тамбова Комитет образования 0,015 0,11 0,065 0,19 администрации города Тамбова Комитет по охране здоровья 2,52 0,0322 2,5522 населения администрации города Тамбова ИТОГО 30,563 42,5 0,015 460,63 18,0972 551,8052 ------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|