Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 29.09.2006 № 88-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 477-З О программе повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы (В редакции Законов Тамбовской области от 03.10.2007 г. N 267-З; от 03.11.2007 г. N 298-З; от 30.04.2008 г. N 371-З; от 06.10.2008 г. N 435-З) Принят Тамбовской областной Думой 29 сентября 2006 года Статья 1 Утвердить программу повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы согласно приложению. Статья 2 Признать утратившим силу с 1 января 2007 года пункт 3.14 приложения к Закону тамбовской области от 29 октября 2003 года N 164-З "Об областной программе "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2004-2008 годы" (газета "Тамбовская жизнь", 2003, 11 ноября). Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области О.И.Бетин г. Тамбов 29 сентября 2006 года N 88-З Утверждена Законом Тамбовской области "О программе повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы" ПРОГРАММА повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы (В редакции Законов Тамбовской области от 03.10.2007 г. N 267-З; от 03.11.2007 г. N 298-З; от 30.04.2008 г. N 371-З) Паспорт программы Наименование - Программа повышения безопасности дорожного Программы: движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы (в дальнейшем именуется - Программа). Основание для - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N разработки 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Программы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 1707-р, постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Заказчик- - Администрация Тамбовской области. координатор Программы: Основные - Управление транспорта и автомобильных дорог разработчики Тамбовской области, управление по вопросам Программы: безопасности и правопорядка администрации области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление внутренних дел Тамбовской области (по согласованию). Цель Программы: - Реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах области, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах. Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно- транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) Задачи - повышение эффективности государственного Программы: управления безопасностью дорожного движения (БДД); предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; повышение эффективности аварийно- спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях (ДТП); сокращение детского Дорожно-транспортного травматизма. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) Сроки реализации - Программа рассчитана на 2006-2012 годы и Программы: осуществляется в 2 этапа: I этап - 2006-2007 годы; II этап - 2008-2012 годы. Объем и Общий объем финансирования Программы источники составляет 345480 тыс. рублей, в том числе финансирования за счет внебюджетных и иных источников 7300 тыс. Программы рублей, за счет средств областного бюджета 338180 тыс. рублей, из них: 23175 тыс. рублей на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; 163875 тыс. рублей на совершенствование условий движения на областных автодорогах, из них: за счет собственных средств, внебюджетных и иных источников 5000 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета 158875 тыс. рублей; 107100 тыс. рублей на оснащение дорожно- патрульной службы Госавтоинспекции области; 2420 тыс. рублей на мероприятия по сокращению времени реагирования служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП; 12460 тыс. рублей на мероприятия по улучшению качества подготовки водительского состава; 1650 тыс. рублей на мероприятия по проведению ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения; 34800 тыс. рублей на повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях на автодорогах Тамбовской области, из них: за счет внебюджетных и иных источников 2300 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета 32500 тыс. рублей. При формировании проектов областных бюджетов на 2007-2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников. (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) Целевые - Целевыми показателями Программы являются: показатели и сокращение количества лиц, погибших в индикаторы: результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Индикаторами Программы являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности. Механизм - Механизм реализации Программы базируется на реализации принципах партнерства федеральных органов Программы: исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления. Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ежегодно, с 2007 по 2013 год, участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовской области. Ожидаемые - Усиление общественной поддержки мероприятий результаты по повышению безопасности дорожного реализации движения. Программы: Совершенствование мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий. Улучшение состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней. Усиление контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности. Согласованность действий ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Сокращение числа умерших в исходах оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях. Сокращение числа инвалидов в исходах оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях. (В редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. N 298-З) Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) Организация - Контроль за реализацией Программы контроля за осуществляется администрацией области, исполнением являющейся государственным заказчиком- Программы: координатором Программы и Тамбовской областной Думой. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Разработка Программы повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием, только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек. Если ситуация и дальше будет развиваться, то в 2012 году число погибших может достичь 38-40 тысяч. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2-2,6% ВВП - только в 2004-м году он составил 369 млрд. рублей. Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспорта и протяженностью улично-дорожной сети, как в целом по России, так и у нас в области. По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев. На территории Тамбовской области ежегодно совершается более 1200 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 300 и получают ранения более полутора тысяч человек. В 2005 году на территории области зарегистрировано 1893 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 292 и ранены 2437 человек. По сравнению с прошлым годом количество автоаварий возросло на 14,2%, количество погибших - на 9,4%, пострадавших в них людей - на 12,3%. Из 100 человек, пострадавших в происшествиях, погибло 11, из каждых 100 тысяч жителей области в дорожно-транспортных происшествиях пострадало 238 человек. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в области составляет за последние три года от 5 до 15 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 250 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300-350. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма. В то же время дорожная сеть области не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям. Если за последние 5 лет автопарк области вырос на 17%, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4%. До 20% от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30% дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств. Проверки содержания и оборудования автомобильных дорог области показывают, что состояние проезжей части, обочин, элементов обустройства не всегда соответствует установленным требованиям. Значительная часть обочин не укреплена. Выявлены факты неправильной установки дорожных ограждений, несоответствия обустройства мест производства дорожных работ требованиям нормативных документов. Ежегодно в ДТП, при совершении которых сопутствующим фактором были неудовлетворительные дорожные условия, погибают около 60 и более 300 человек получают ранения. В 2005 году по данной причине произошло 307 происшествий. Недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии дорог были выявлены в качестве сопутствующей причины в каждом пятом (19,1%) из всех дорожно-транспортных происшествий. Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть городов области уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков. Ежегодно в области почти треть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. В 2005 году из-за их недисциплинированности произошло 252 ДТП, в которых погибло 47 и ранено 220 человек. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство тротуаров, пешеходных дорожек с твердым покрытием, установка соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения. Основное влияние на уровень аварийности в области оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми, ежегодно совершается три четверти всех ДТП. Причиной этому является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии. Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при автоавариях в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз. Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи; отсутствие средств связи для вызова скорой помощи; отсутствие противошоковых средств и средств остановки кровотечения. Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях. Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля дорожно-транспортных происшествий совершается водителями со стажем до трех лет, в том числе 20% - со стажем до одного года. Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами от кандидатов в водители, качество обучения последних постоянно снижается. Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители. Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению. Усиление государственного контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требует не только доведения ресурсного обеспечения службы Госавтоинспекции оперативно-техническими средствами до установленных норм, но и постоянного улучшения качества соответствующей приборной базы. В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективные меры по контролю за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, объективно оценивать степень опасности нарушений правил дорожного движения и принимать соответствующие меры в отношении нарушителей, проводить оперативные мероприятия по установлению транспортных средств, находящихся в розыске. Сложившееся положение с обеспечением безопасности дорожного движения во многом определяется несогласованностью действий городских и районных администраций, их структурных подразделений, неэффективностью работы комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения при администрациях городов и районов области. Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования. Мероприятия Программы соответствуют положениям Федерального закона "О безопасности дорожного движения". Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов и рассчитана на 7 лет. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории Тамбовской области. Данная Программа разработана на основании предложений заинтересованных управлений, ведомств и организаций. 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основной целью Программы является реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах области, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 7 лет (2006-2012 годы) в 2 этапа. На I этапе (2006-2007 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества; усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности; повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения; увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т. д.) и автоматизированных систем управления движением; совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, вызова указанных служб на место дорожно-транспортного происшествия; оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения средствами оказания первичной медицинской помощи; мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. На II этапе (2008-2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий: дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения, расширение объема работ по строительству подземных и надземных переходов; (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения; повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий; совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы; повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП; сокращение сроков с момента получения пострадавшим травмы до оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи; улучшение исходов оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП (снижение летальности и инвалидности). (Дополнены - Закон Тамбовской области от 03.11.2007 г. N 298-З) 3. Перечень мероприятий Программы Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, приведены в пунктах 1.1.-3.7. приложения. Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и реализацию единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствование методики определения закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации Программы, совершенствование нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения, проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения. (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) Мероприятия, направленные на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, приведены в пунктах 4.1.-4.12. приложения. Деятельность в указанном направлении предусматривает материально-техническое оснащение детских домов, школ-интернатов, базовых учреждений системы начального и среднего профессионального образования для обучения детей и молодежи правилам дорожного движения, оборудование автоплощадок для обучения правилам дорожного движения воспитанников кадетских общеобразовательных учреждений, материально-техническое обеспечение областных образовательных учреждений оборудованием для функционирования кружков автотранспортного профиля, материально-техническое обеспечение функционирования детского Автограда, проведение тематических круглых столов и конференций для специалистов системы образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведение областных, участие во Всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, организацию в образовательных учреждениях отрядов юных инспекторов движения, участие в ежегодном Всероссийском смотре-конкурсе отрядов юных инспекторов движения, проведение в период летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях областной профильной смены "Юные инспектора дорожного движения", "Юные автолюбители", "Мы - пешеходы" и др., обеспечение областных образовательных учреждений оборудованием, программными средствами обучения, наглядными пособиями и агитационными материалами, организацию подписки на ежемесячное издание по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для базовых учреждений области, разработку и издание методических рекомендаций по преподаванию правил дорожного движения в 5-9 классах для преподавателей ОБЖ и классных руководителей, подготовку цикла учебных видеофильмов по проблемам безопасности дорожного движения. Мероприятия, направленные на совершенствование условий движения на областных автодорогах и улицах населенных пунктов приведены в пунктах 5.1.-5.6. приложения. (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) Деятельность в указанном направлении предусматривает нанесение горизонтальной дорожной разметки, укрепление обочин в населенных пунктах, замену и установку новых автопавильонов, устройство остановочных площадок, замену и установку дорожных знаков, ограждающих устройств в опасных местах, ликвидацию неорганизованных съездов и устройство необходимых сельскохозяйственных съездов, ликвидация колейности проезжей части, приведение в нормативное состояние подходов к железнодорожным переездам, реконструкцию светофорных объектов, устройство тротуаров, обустройство наружным освещением автодорог в населенных пунктах, строительство подземных и надземных переходов. (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) Мероприятия, направленные на оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения приведены в пунктах 6.1.-6.3. приложения. (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение подразделений ДПС средствами связи, оперативно-техническими средствами, патрульными автомобилями, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения, строительство гаража для хранения служебного автотранспорта ОБДПС ГИБДД УВД. Мероприятия, направленные на сокращение времени реагирования служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП приведены в пунктах 7.1.-7.2. приложения. Деятельность в указанном направлении предусматривает установку на основных автомобильных дорогах области панно с указанием контактных телефонов спасательной службы, приобретение комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента. Мероприятия по улучшению качества подготовки водительского состава приведены в пунктах 8.1.-8.7. таблицы и включают в себя замену устаревших автомобилей в областных учреждениях начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку водителей, оборудование автодромов для обучения водителей, оборудование кабинетов и лабораторий современными учебно-наглядными пособиями и стендами, приобретение программного обеспечения по Правилам дорожного движения, разработку изменений и внедрение на предприятиях автомобильного транспорта 20-ти часовой программы по подготовке водителей с увеличением практического вождения до 5 часов. Мероприятия, направленные на повышение уровня подготовки и формирование навыков по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях участниками дорожного движения, сотрудниками дорожно-патрульной службы и аварийно-спасательных формирований области приведены в пунктах 9.1-9.5 приложения. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование систем и методов подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, сотрудников дорожно-патрульных служб, аварийно-спасательных формирований служб области по вопросам качественного и эффективного оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Мероприятия по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях приведены в пунктах 9.12-9.15 приложения. Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место происшествия бригад "скорой медицинской помощи" и МСБЭР, повышение быстроты и слаженности их действий, сокращение времени эвакуации пострадавших в лечебные учреждения для продолжения лечения. (Дополнены - Закон Тамбовской области от 03.11.2007 г. N 298-З) 4. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления. Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Взаимодействие (сотрудничество) по вопросам реализации программных мероприятий организуется на принципах экономического партнерства, нормативной основой которого являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Ежегодно, с 2007 по 2013 год, участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовской области. 5. Ресурсное обеспечение программы Программа реализуется за счет средств федерального и областного бюджета. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 03.11.2007 г. N 298-З) Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 345480 тыс. рублей, (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) в том числе: за счет средств внебюджетных и иных источников - 7300 тыс. рублей; (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) за счет средств областного бюджета - 338180 тыс. рублей. (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) (В редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. N 298-З) Финансирование затрат, предусмотренных на реализацию Программы в 2006 году, производится в пределах ассигнований по сметам расходов, выделенных исполнителям Программы в соответствии с Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2006 год". Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из средств федерального бюджета определяется на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". При формировании проектов областных бюджетов на 2007-2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета области и средств, привлеченных из других источников. 6. Организация контроля за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией области, являющейся заказчиком-координатором Программы и Тамбовской областной Думой. Администрация области обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Вносимые изменения утверждаются законом Тамбовской области. При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик-координатор и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации, либо снятии их с контроля. Ход и результаты реализации Программы могут освещаться в средствах массовой информации исполнителями и комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовской области. 7. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы будет способствовать: усилению общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий; улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней; усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности; сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП; улучшению взаимодействия ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации аварийности, количество числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом предполагается снизить в полтора раза. Целевыми показателями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Индикаторами Программы являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности. Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей, установленных федеральной целевой программой. Предварительная оценка социально-экономической эффективности и результативности решения проблемы за период реализации Программы, проведенная в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 1707-р и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", составила: по снижению числа погибших - 433 человека, снижению социально-экономического ущерба - 1653122 тыс. рублей, что при затратах областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в размере 338180 тыс. рублей, приведет к получению социально-экономического эффекта в размере 1500190 тыс. рублей. (В редакции Закона Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З) Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в прогнозах не учитывались показатели числа раненых, ущерб от повреждений элементов дороги и транспортных средств, оказывающие существенное влияние на итоговую величину показателя. Приложение к программе "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006-2012 годы" (В редакции Законов Тамбовской области от 30.04.2008 г. N 371-З; от 06.10.2008 г. N 435-З) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ N | Наименование мероприятий |срок | тыс. рублей |Ответственные |Ожидаемый п/п | |исполне-|------------------------------|за выполнение |результат | |ния, |объем | В том числе | | | |годы |финанси-|---------------------| | | | |рования |за счет |за счет | | | | |всего |средств |внебюджет-| | | | | |областного|ных и | | | | | |бюджета |иных | | | | | | |источников| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Организационные мероприятия 1.1. Проведение ревизии 2006 Комиссии по Совершенствование существующей системы обеспечению подготовки профилактики БДД в области, безопасности водителей совершенствование дорожного транспортных механизмов привлечения движения при средств институтов общества, администрации необходимых для повышения области, результативности городов и профилактики БДД районов области 1.2. Проведение анализа 2006 Управление Корректировка соответствия применяемых транспорта и программ по программ подготовки и автомобильных подготовке переподготовки водителей дорог области водителей транспортных средств совместно с УВД различных категорий и по Тамбовской разработка рекомендаций по области (далее их адаптации к современным - УВД по условиям дорожного движения области) (по согласованию) 1.3. Создание экспертно- 2006 Управление Организация консультативной и здравоохранения системы оказания эвакуационной системы области помощи при ДТП оказания специализированной на автодорогах медицинской помощи лицам, области пострадавшим в результате полноценной дорожно-транспортных медицинской происшествий, в зависимости помощи от характера полученных пострадавшим на травм месте происшествия и их эвакуации в ЛПУ зоны ответственности 1.4. Проведение анализа причин 2006 Управление Разработки смертности и инвалидизации здравоохранения алгоритмов и лиц, пострадавших в области стандартов результате дорожно- оказания транспортных происшествий экстренной медицинской помощи пострадавшим при ДТП на всех этапах оказания помощи 1.5. Проведение анализа 2006 Управление Распределение эффективности здравоохранения зоны функционирования всех области ответственности звеньев системы экстренной по федеральным медицинской помощи лицам, автодорогам за пострадавшим в результате муниципальными дорожно-транспортных лечебно- происшествий профилактическим и учреждениями (далее - ЛПУ) и много- профильными ЛПУ с учетом возможностей ЛПУ и удаленности от автодорог Прочие нужды 1.6. Проведение ежегодного 2008 330 330 Администрация Повышение конкурса на лучший 2009 330 330 области, качества и муниципальный район 2010 330 330 финансовое эффективности (городской округ) 2011 330 330 управление работы Тамбовской области по 2012 330 330 области муниципальных обеспечению безопасности образований по дорожного движения обеспечению безопасности дорожного движения Итого: 2008- 1650 1650 2012 капитальные вложения 2008- 0 0 2012 прочие нужды 2008 330 330 2009 330 330 2010 330 330 2011 330 330 2012 330 330 2. Нормативное правовое обеспечение в области обеспечения безопасности дорожного движения 2.1. Разработка нормативных 2006- Управление Улучшение актов, обеспечивающих 2007 образования и взаимодействия формирование и науки области ведомств по функционирование системы совместно с УВД профилактике обучения безопасному по области (по дорожно- поведению и профилактике согласованию) транспортного детского дорожно- травматизма транспортного травматизма 2.2. Проведение правового 2006 Управление Совершенствование анализа законодательной транспорта и законодательной базы по проблеме автомобильных базы по организации движения дорог области организации транспортных средств и совместно с УВД дорожного пешеходов по области (по движения согласованию) 2.3. Подготовка обоснованных 2006- Управление Повышение предложений по внесению 2007 транспорта и правового изменений в автомобильных сознания у законодательство в части, дорог области участников касающейся регламентации совместно с УВД дорожного деятельности органов по области (по движения исполнительной власти согласованию) области и органов местного самоуправления по организации движения транспорта и пешеходов в городах 2.4. Разработка нормативных 2006- Управление Улучшение правовых актов, 2007 здравоохранения оказания определяющих порядок области медицинской создания автоматизированных совместно с УВД помощи баз данных о структуре по области (по пострадавшим в травматических повреждений согласованию) ДТП по профилю и степени тяжести у различных категорий участников дорожного движения (водители, пассажиры, пешеходы), пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий 2.5. Подготовка проектов 2007 Управление Сокращение нормативных правовых актов транспорта и времени по и соответствующих автомобильных устранению с регламентов по организации дорог области автомобильных эвакуации транспортных совместно с УВД дорог области средств с мест дорожно- по области (по транспортных транспортных происшествий, согласованию) средств, а также неисправных и пострадавших в создающих помехи для ДТП дорожного движения и проведению этой работы подразделениями дорожно-патрульной службы 2.6. Разработка нормативных 2007 Администрация Повышение правовых актов, области качества и определяющих порядок эффективности проведения ежегодного работы конкурса на лучший муниципальных муниципальный район образований по (городской округ) обеспечению Тамбовской области по безопасности обеспечению безопасности дорожного дорожного движения движения 3. Информационно-методическое обеспечение 3.1. Разработка порядка 2006- Управление Организация медицинских осмотров 2007 здравоохранения медицинского кандидатов в водители и области осмотра водителей транспортных совместно с УВД водителей средств и определение по области (по транспортных периодичности их согласованию) средств проведения, а также разработка порядка прекращения права управления транспортным средством при наличии у водителей соответствующих медицинских противопоказаний 3.2. Разработка методических 2006- Управление Совершенствование рекомендаций, пособий по 2007 транспорта и организации применению технических автомобильных движения средств организации дорог области транспортных движения транспортных совместно с УВД средств и средств и пешеходов в по области (по пешеходов городах и на автомобильных согласованию) дорогах 3.3. Разработка 2006- Управление Совершенствование рекомендательного 2007 транспорта и работы органов регламента деятельности автомобильных местного органов местного дорог области самоуправления самоуправления, связанной с совместно с УВД по организации организацией движения по области (по движения транспортных средств и согласованию) транспортных пешеходов в городах средств и пешеходов в городах 3.4. Разработка методических 2006- Управление Взаимодействие рекомендаций по разработке 2007 здравоохранения органов сценариев специальных области управления и учений по тематике совместно оперативных организации и оказания Главное служб ГУ МЧС по медицинской помощи лицам, управление МЧС области, УВД по пострадавшим в результате России по области, дорожно-транспортных Тамбовской управления происшествий, во области (далее здравоохранения взаимодействии с - ГУ МЧС по области по подразделениями и области) с УВД вопросам формированиями МЧС России и по области (по снижения тяжести МВД России согласованию) последствий ДТП и оказанию помощи пострадавшим 3.5. Разработка методических 2006 Управление Сокращение рекомендаций по действиям транспорта и времени по водителей, сотрудников автомобильных ликвидации дорожно-патрульной службы дорог области, транспортных Госавтоинспекции и аварийно- управление аварийных спасательных служб на месте здравоохранения ситуаций с дорожно-транспортного области опасными происшествия при ликвидации совместно с УВД грузами, транспортных аварийных по области (по перевозимыми ситуаций с опасными согласованию) автомобильным грузами, перевозимыми транспортом автомобильным транспортом 3.6. Разработка методов и 2006- Управление Повышение роли механизмов привлечения к 2012 транспорта и институтов работе по обеспечению автомобильных гражданского безопасности дорожного дорог области, общества и движения страховых управление по страховых компаний, общественных связям с компаний по объединений и иных общественностью обеспечению негосударственных администрации безопасности организаций области дорожного совместно с УВД движения по области (по согласованию) 3.7. Организация и проведение 2006- Управление Повышение радио- и телевизионных 2012 транспорта и информированности передач по обучению автомобильных населения о населения правилам дорог области, правилах дорожного движения, методам управление дорожного оказания первой помощи здравоохранения движения, пострадавшим в ДТП и области оказания первой разъяснению правовых совместно с УВД медицинской вопросов в сфере по области (по помощи обеспечения безопасности согласованию) пострадавшим в дорожного движения ДТП, разъяснение правовых вопросов 4. Организация профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Прочие нужды 4.1. Материально-техническое 2006 0 0 Управление Совершенствование оснащение детских домов, 2007 500 500 образования и работы по школ-интернатов, базовых 2008 800 800 науки области устранению причин учреждений системы 2009 400 400 детского дорожно- начального и среднего 2010 400 400 транспортного профессионального 2011 500 500 травматизма образования для обучения 2012 610 610 детей и молодежи правилам дорожного движения 4.2. Оборудование автоплощадок 2006 0 0 Управление Совершенствование для обучения правилам 2007 125 125 образования и работы по дорожного движения 2008 100 100 науки области устранению причин воспитанников кадетских 2009 0 0 детского дорожно- общеобразовательных 2010 850 850 транспортного учреждений 2011 0 0 травматизма 2012 0 0 4.3. Материально-техническое 2006 0 0 Управление Совершенствование оснащение областных 2007 500 500 образования и работы по образовательных учреждений 2008 600 600 науки области устранению причин оборудованием для 2009 400 400 детского дорожно- функционирования кружков 2010 400 400 транспортного автотранспортного профиля 2011 400 400 травматизма 2012 450 450 4.4. Материально-техническое 2006 0 0 Управление Совершенствование обеспечение 2007 600 600 образования и работы по функционирования детского 2008 700 700 науки области устранению причин Автогородка 2009 700 700 совместно с детского дорожно- 2010 700 700 УВД по транспортного 2011 700 700 области (по травматизма 2012 700 700 согласованию) 4.5. Проведение тематических 2006 0 0 Управление Изучение и анализ круглых столов и 2007 30 30 образования и проблем конференций для 2008 30 30 науки области профилактики специалистов системы 2009 30 30 детского дорожно- образования по 2010 30 30 транспортного профилактике детского 2011 30 30 травматизма дорожно-транспортного 2012 30 30 травматизма 4.6. Проведение областных, 2006 0 0 Управление Формирование у участие во Всероссийских 2007 380 380 образования и детей навыков мероприятиях по 2008 400 400 науки области безопасного профилактике детского 2009 300 300 совместно с поведения на дорожно-транспортного 2010 300 300 УВД по улицах и дорогах травматизма 2011 300 300 области (по 2012 300 300 согласованию) 4.7. Проведение областных и 2006 0 0 Управление Формирование у участие во всероссийских 2007 70 70 образования и детей навыков массовых мероприятиях с 2008 80 80 науки области безопасного детьми (конкурсы-фестивали 2009 80 80 совместно с поведения на "Безопасное колесо", 2010 80 80 УВД по улицах и дорогах конкурсы среди 2011 80 80 области (по общеобразовательных 2012 80 80 согласованию) учреждений по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма и пр.) 4.8. Проведение в период 2006 0 0 Управление Совершенствование летнего отдыха в 2007 150 150 образования и работы по оздоровительных лагерях 2008 200 200 науки области устранению причин областной профильной смены 2009 200 200 детского дорожно- "Юные инспекторы дорожного 2010 200 200 транспортного движения" 2011 200 200 травматизма 2012 300 300 4.9. Оснащение современным 2006 0 0 Управление Совершенствование оборудованием и средствами 2007 1100 1100 образования и работы по обучения областных 2008 1100 1100 науки области устранению причин образовательных учреждений 2009 1000 1000 детского дорожно- (уголки по правилам 2010 1000 1000 транспортного дорожного движения, 2011 1000 1000 травматизма компьютерные программы и 2012 1000 1000 пр.) 4.10. Организация подписки на 2006 0 0 Управление Совершенствование ежемесячное издание по 2007 20 20 образования и работы по профилактике детского 2008 30 30 науки области устранению причин дорожно-транспортного 2009 30 30 детского дорожно- травматизма для базовых 2010 30 30 транспортного учреждений области 2011 30 30 травматизма 2012 30 30 4.11. Разработка и издание 2006 0 0 Управление Совершенствование методических рекомендаций 2007 150 150 образования и работы по по преподаванию правил 2008 200 200 науки области устранению причин дорожного движения 2009 200 200 совместно с детского дорожно- 2010 200 200 УВД по транспортного 2011 200 200 области (по травматизма 2012 200 200 согласованию) 4.12. Подготовка цикла учебных 2006 0 0 Управление Формирование видеофильмов по проблемам 2007 120 120 образования и стереотипов безопасности дорожного 2008 120 120 науки области безопасного движения 2009 0 0 поведения на 2010 100 100 дорогах 2011 100 100 2012 200 200 Итого: 2006- 23175 23175 2012 капитальные вложения: 2006- 0 0 2012 прочие нужды: 2006 0 0 2007 3745 3745 2008 4360 4360 2009 3340 3340 2010 4290 4290 2011 3540 3540 2012 3900 3900 5. Совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населённых пунктов Капитальные вложения 5.1. Строительство подземного 2006 0 0 Администрация Повышение перехода в г. Тамбове 2007 0 0 г. Тамбова безопасности 2008 5000 5000 пешеходного 2009 0 0 движения 2010 0 0 2011 0 0 Прочие нужды 5.2. Оборудование наружным 2006 1379 1379 Управление Повышение освещением участков 2007 2000 2000 транспорта и безопасности автодорог территориального 2008 1300 1300 автомобильных дорожного движения значения, проходящих по 2009 0 0 дорог области в тёмное время территориям населённых 2010 0 0 суток пунктов 2011 3000 3000 2012 3000 3000 5.3. Установка и замена 2006 2940 2940 Управление Исключение ограждающих устройств в 2007 6000 6000 транспорта и возможности опасных местах 2008 14834 14834 автомобильных падений с высоких 2009 9000 9000 дорог области насыпей 2010 5000 5000 2011 5000 5000 2012 3400 3400 5.4. Модернизация (ремонт) 2006 250 250 Управление Повышение светофорных объектов с 2007 300 300 транспорта и пропускной оснащением их 2008 350 350 автомобильных способности светодиодными светофорами, 2009 0 0 дорог области дорожной сети. современными управляющими 2010 0 0 Уменьшение контроллерами 2011 400 400 конфликтных 2012 400 400 ситуаций на пересечении автодорог 5.5. Обустройство элементов организации и обеспечения безопасности движения. Создание системы маршрутного ориентирования 5.5.1.Нанесение горизонтальной 2006 2196 2196 Управление Упорядочение дорожной разметки 2007 3000 3000 транспорта и движения 2008 4500 4500 автомобильных транспорта и 2009 6000 6000 дорог области пешеходов, 2010 5000 5000 сокращение дорожно- 2011 5000 5000 транспортных 2012 4000 4000 происшествий 5.5.2.Замена дорожных знаков 2006 0 0 Управление Улучшение 2007 800 800 транспорта и восприятия 2008 1070 1070 автомобильных дорожной 2009 1500 1500 дорог области информации 2010 1500 1500 участниками 2011 1500 1500 дорожного движения 2012 1500 1500 5.5.3.Установка дорожных знаков 2006 860 860 Управление Оптимизация с устройством присыпных 2007 1300 1300 транспорта и маршрутов берм 2008 1500 1500 автомобильных движения, 2009 0 0 дорог области улучшение 2010 1500 1500 экологической 2011 1500 1500 обстановки 2012 3200 3200 5.5.4.Установка сигнальных 2006 0 0 Управление Повышение столбиков 2007 600 600 транспорта и безопасности 2008 700 700 автомобильных движения на 2009 0 0 дорог области автодорогах с 2010 0 0 высокой насыпью, а 2011 0 0 также в местах 2012 0 0 пересечений и примыканий 5.5.5.Вырубка кустарника на 2006 0 0 Управление Обеспечение откосах и придорожной 2007 2800 2800 транспорта и видимости на полосе, ликвидация 2008 0 0 автомобильных пересечениях, неорганизованных съездов 2009 0 0 дорог области примыканиях, на 2010 0 0 кривых в плане 2011 0 0 2012 0 0 5.6. Обустройство прочих элементов организации движения 5.6.1.Замена и устройство новых 2006 250 250 Управление Повышение автопавильонов 2007 600 600 транспорта и безопасности 2008 1966 1966 автомобильных движения 2009 1500 1500 дорог области пешеходов, 2010 1500 1500 создание 2011 1500 1500 надлежащих удобств 2012 1500 1500 5.6.2.Укрепление обочин в 2006 3000 3000 Управление Повышение населённых пунктах 2007 4000 4000 транспорта и безопасности 2008 4500 4500 автомобильных движения 2009 0 0 дорог области пешеходов, 2010 0 0 создание 2011 4000 4000 надлежащих удобств 2012 4000 4000 5.6.3.Устройство остановочных 2006 0 0 Управление Повышение площадок 2007 500 500 транспорта и пропускной 2008 600 600 автомобильных способности 2009 0 0 дорог области автодорог. 2010 0 0 Уменьшение 2011 0 0 задержек 2012 0 0 5.6.4.Приведение в нормативное 2006 2000 2000 Управление Повышение состояние подходов к 2007 3000 3000 транспорта и безопасности железнодорожным переездам 2008 0 0 автомобильных движения на 2009 0 0 дорог области железнодорожных 2010 0 0 переездах 2011 0 0 2012 0 0 5.6.5.Устройство тротуаров 2006 0 0 Управление Ликвидация 2007 1500 1500 транспорта и "очагов" ДТП, 2008 700 700 автомобильных связанных с 2009 2300 2300 дорог области наездами на 2010 0 0 пешеходов 2011 0 0 2012 0 0 5.6.6.Ликвидация колейности 2006 0 0 Управление Ликвидация дорожно- проезжей части 2007 5000 5000 транспорта и транспортных 2008 4880 4880 автомобильных происшествий из-за 2009 0 0 дорог области неудовлетворитель- 2010 0 0 ных дорожных 2011 0 0 условий 2012 0 0 Итого: 2006- 163875 158875 5000 2012 капитальные вложения 2006 0 0 2007 0 0 2008 5000 5000 2009 0 0 2010 0 0 2011 0 0 2012 0 0 прочие нужды 2006 12875 12875 2007 31400 31400 2008 36900 36900 2009 20300 20300 2010 14500 14500 2011 21900 21900 2012 21000 21000 6. Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения Капитальные вложения 6.1. Оснащение комплексами 2006 3300 3300 УВД по Повышение видеофиксации, 2007 3300 3300 области (по эффективности автоматическими средствами 2008 3300 3300 согласованию) контрольно- контроля и надзора за 2009 9580 9580 надзорной соблюдением правил 2010 3620 3620 деятельности дорожного движения 2011 0 0 2012 0 0 6.2. Оснащение специальным 2006 4600 4600 УВД по Повышение транспортом и средствами 2007 16600 16600 области (по эффективности контроля и выявления 2008 16600 16600 согласованию) контрольно- правонарушений 2009 12840 12840 надзорной 2010 10600 10600 деятельности 2011 10600 10600 2012 8360 8360 6.3. Строительство гаража для 2006 0 0 УВД по Повышение хранения служебного 2007 3800 3800 области (по эффективности автотранспорта ОБДПС ГИБДД 2008 0 0 согласованию) контрольно- УВД 2009 0 0 надзорной 2010 0 0 деятельности 2011 0 0 2012 0 0 Итого: 2006- 107100 107100 2012 прочие нужды 2006- 0 0 2012 капитальные вложения 2006 7900 7900 2007 23700 23700 2008 19900 19900 2009 22420 22420 2010 14220 14220 2011 10600 10600 2012 8360 8360 7. Мероприятия по сокращению времени реагирования служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП. Техническое оснащение поисково-спасательного отряда областного государственного учреждения "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр" Капитальные вложения 7.1. Установка на основных 2006 0 0 ГУ МЧС по Снижение автомобильных дорогах 2007 300 300 области (по количества области панно с указанием 2008 0 0 согласованию) погибших и контактных телефонов 2009 0 0 пострадавших спасательной службы 2010 0 0 2011 0 0 2012 0 0 7.2. Приобретение комплектов 2006 0 0 ГУ МЧС по Снижение гидравлического аварийно- 2007 960 960 области (по количества спасательного инструмента 2008 740 740 согласованию) погибших "Спрут" для пожарных 2009 420 420 частей 2010 0 0 2011 0 0 2012 0 0 Итого: 2006- 2420 2420 2012 капитальные вложения 2006 0 0 2007 1260 1260 2008 740 740 2009 420 420 2010 0 0 2011 0 0 2012 0 0 прочие нужды 2006- 0 0 2012 8. Мероприятия по улучшению качества подготовки водительского состава 8.1. Замена устаревших 2006 600 600 Управление Улучшение автомобилей областных 2007 800 800 образования и практической учреждений начального и 2008 1200 1200 науки области подготовки среднего профессионального 2009 900 900 водителей образования, 2010 900 900 осуществляющих подготовку 2011 900 900 водителей 2012 900 900 8.2. Оборудование автодромов 2006 40 40 Управление Улучшение для обучения водителей в 2007 80 80 образования и практической областных учреждениях 2008 80 80 науки области подготовки начального и среднего 2009 0 0 водителей профессионального 2010 100 100 образования 2011 100 100 2012 100 100 8.3. Оборудование кабинетов и 2006 800 800 Управление Улучшение лабораторий в областных 2007 800 800 образования и теоретической учреждениях начального и 2008 400 400 науки области подготовки среднего профессионального 2009 400 400 водителей образования, 2010 400 400 осуществляющих подготовку 2011 400 400 водителей, современными 2012 400 400 учебно-наглядными пособиями и стендами 8.4. Приобретение программного 2006 20 20 Управление Улучшение обеспечение по Правилам 2007 20 20 образования и теоретической дорожного движения для 2008 20 20 науки области подготовки учреждений начального и 2009 20 20 водителей среднего образования, 2010 20 20 осуществляющих подготовку 2011 20 20 водителей 2012 20 20 8.5. Разработка изменений и 2006 10 10 Управление Улучшение внедрение на предприятиях 2007 0 0 транспорта и практической автомобильного транспорта 2008 0 0 автомобильных подготовки 20-ти часовой программы по 2009 0 0 дорог области водителей подготовке водителей с 2010 0 0 увеличением практического 2011 0 0 вождения до 5 часов 2012 0 0 8.6. Организация и проведение 2006 100 100 Управление Повышение конкурсов 2007 110 110 транспорта и профессионального профессионального 2008 120 120 автомобильных мастерства мастерства среди водителей 2009 120 120 дорог области водителей пассажирского и грузового 2010 120 120 автотранспорта 2011 130 130 2012 130 130 8.7. Организация и участие во 2006 150 150 Управление Повышение Всероссийском конкурсе 2007 160 160 транспорта и профессионального профессионального 2008 170 170 автомобильных мастерства мастерства среди водителей 2009 175 175 дорог области водителей пассажирского 2010 175 175 автотранспорта 2011 175 175 2012 175 175 Итого: 2006- 12460 12460 2012 капитальные вложения 2006- 0 0 2012 прочие нужды 2006 1720 1720 2007 1970 1970 2008 1990 1990 2009 1615 1615 2010 1715 1715 2011 1725 1725 2012 1725 1725 (В редакции Закона Тамбовской области от 06.10.2008 г. N 435-З) 9. Мероприятия по повышению качества оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях Капитальные вложения 9.1. Создать учебный центр по 2007 2000 2000 Управление Совершенствование подготовке водителей и здравоохранения медицинской сотрудников служб, области, подготовки участвующих в ликвидации Тамбовское обучаемых последствий дорожно- областное контингентов транспортных происшествий государственное на базе Тамбовского учреждение областного государственного здравоохранения учреждения здравоохранения "Центр медицины "Центр медицины катастроф" катастроф" далее (ТОГУЗ "ЦМК") 9.2. Оснащение учебного центра 2007 0 0 Управление Совершенствование учебно-методическим 2008 0 0 здравоохранения медицинской пособиями и тренажерами 2009 100 100 области подготовки для эффективного обучения и 2010 100 100 обучаемых выработки практических 2011 100 100 контингентов навыков у обучаемых по 2012 100 100 оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях Прочие нужды 9.3. Разработка методических 2008- ТОГУЗ "ЦМК", Совершенствование пособий для различных 2012 учебный центр медицинской категорий обучаемых по подготовки оказанию первой медицинской обучаемых помощи пострадавшим при ДТП контингентов 9.4. Совершенствование программ 2007- ТОГУЗ "ЦМК", Совершенствование обучения участников 2012 учебный центр медицинской дорожного движения, подготовки сотрудников служб, обучаемых участвующих в оказании контингентов первой медицинской помощи пострадавшим на месте ДТП 9.5. Проведение специальных 2008- Управление Отработка учений по организации 2012 здравоохранения системы оказания медицинской помощи области, ТОГУЗ взаимодействия пострадавшим в ДТП "ЦМК" органов управления, формирований и учреждений, принимающих участие в ликвидации последствий ДТП 9.6. Участие в научно- 2008- ТОГУЗ "ЦМК", Профилактика исследовательских 2012 учебный центр факторов риска, разработках по проблемам негативно влияния особенностей влияющих на рельефа местности, состояние и лесонасаждений, дорожных поведение знаков, погодных условий и водителей уровня освещенности на транспортных психологическое состояние средств участников дорожного движения 9.7. Участие в научно- 2008- ТОГУЗ "ЦМК", Профилактика исследовательских 2012 учебный центр факторов риска, разработках направленных на негативно изучение адекватного влияющих на реагирования водителей состояние и транспортных средств на поведение дорожную обстановку под водителей воздействием внешних транспортных раздражающих факторов средств 9.8. Участие в научной 2008- ТОГУЗ "ЦМК", Своевременное разработке психологических 2012 учебный центр отстранение от критериев профессионального управления отбора водителей транспортными транспортных средств для средствами лиц, перевозок пассажиров, имеющих опасных и крупногабаритных медицинские грузов противопоказания 9.9. Создание 2009 400 100 Управление Совершенствование психофизиологической здравоохранения психологической лаборатории в ТОГУЗ "ЦМК" области, ТОГУЗ подготовки "ЦМК" сотрудников служб, принимающих участие в ликвидации последствий ДТП 9.10. Проведение конференций и 2008- Управление Стандартизация семинаров по актуальным 2012 здравоохранения методов и вопросам совершенствования области, ТОГУЗ оптимизация оказания медицинской помощи "ЦМК" системы оказания лицам, пострадавшим в медицинской результате ДТП помощи 9.11. Методическое сопровождение 2008- ТОГУЗ "ЦМК" Сокращение установки вдоль дорожной 2012 времени прибытия сети информационных табло соответствующих (знаков) с указанием места служб на место нахождения и способа связи ДТП и доставки с лечебными учреждениями пострадавших в зоны ответственности лечебные учреждения 9.12. Отработка алгоритмов 2008 Управление Оптимизация взаимодействий сил и здравоохранения действий средств лечебных учреждений области, ТОГУЗ медицинских сил зон ответственности при "ЦМК" и средств по оказании помощи оказанию помощи пострадавшим при ДТП лицам, пострадавшим в ДТП 9.13. Анализ структуры 2007- Управление Выработка новых повреждений по профилю, 2012 здравоохранения технологий и степени тяжести, месту области, ТОГУЗ методов оказания получения травмы у "ЦМК" медицинской различных категорий помощи участников дорожного движения 9.14. Создание медицинских 2007 4600 4600 Управление Эффективное специальных бригад 2008 1800 1800 здравоохранения оказание экстренного реагирования области, ТОГУЗ экстренной (далее МСБЭР), закупка "ЦМК" медицинской автомобильной и медицинской помощи на месте техники ДТП и доставка 2007 - 2 МСБЭР пострадавших в 2008 - 1 МСБЭР лечебные учреждения 9.15. Содержание МСБЭР 2007 0 0 Управление Эффективное 2008 2800 2800 здравоохранения оказание 2009 4900 4900 области экстренной 2010 5400 5400 медицинской 2011 6000 6000 помощи на месте 2012 6500 6500 ДТП и своевременная доставка пострадавших в лечебные учреждения Итого: 2007- 34800 32500 2300 2012 Капитальные вложения 2007 2000 0 2000 2008 0 0 2009 100 100 2010 100 100 2011 100 100 2012 100 100 Прочие нужды 2007 4600 4600 2008 4600 4600 2009 5300 5000 300 2010 5400 5400 2011 6000 6000 2012 6500 6500 Всего: 2006- 345480 338180 7300 2012 капитальные вложения 2006 7900 7900 2007 26960 24960 2000 2008 25640 20640 5000 2009 22940 22940 2010 14320 14320 2011 10700 10700 2012 8460 8460 прочие нужды 2006 14595 14595 2007 41715 41715 2008 48180 48180 2009 30885 30585 300 2010 26235 26235 2011 33495 33495 2012 33455 33455 (В редакции Закона Тамбовской области от 06.10.2008 г. N 435-З) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|