Расширенный поиск

Решение Думы г. Тамбова от 25.02.2011 № 203

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ – ГОРОД ТАМБОВ

 

ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Пятый созыв

 

Десятое заседание

 

 

РЕШЕНИЕ

 

25.02.2011

 

№ 203

 

О Положении «О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

 

(В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401;

от 25.02.2016 № 187; от 22.02.2017 № 526)

 

Рассмотрев проект решения «О Положении «О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов», внесённый Главой города Тамбова, и в соответствии с федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», законами Тамбовской области от 04.06.2007 № 205-З «О противодействии коррупции в Тамбовской области», от 04.07.2007 № 223-З «О муниципальной службе в Тамбовской области», Уставом города Тамбова, с учётом рекомендации постоянной комиссии Тамбовской городской Думы пятого созыва по безопасности и противодействию коррупции, (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401)

 

Тамбовская городская Дума решила:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение «О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2.  (Утратила силу - Решение Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

3.  (Утратила силу - Решение Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

4.  (Утратила силу - Решение Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Тамбовской городской Думы пятого созыва по безопасности и противодействию коррупции (Ю.Ф.Бучнев), по местному самоуправлению и защите прав граждан (Г.И.Берстенев).

6. Решение вступает со следующего дня после опубликования в газете «Наш город Тамбов».

 

 

Глава города Тамбова

А.В.Кондратьев


 

УТВЕРЖДЕНО

 

решением Тамбовской городской Думы

 

от 25.02.2011 № 203

 

Положение

«О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

 

(В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401;

от 25.02.2016 № 187; от 22.02.2017 № 526)

 

Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в Тамбовской городской Думе (далее – городская Дума).

 

Статья 1. Основные задачи и вопросы ведения комиссии

 

1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, решениями городской Думы, настоящим Положением.

2. Основной задачей комиссии является содействие:

1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в городской Думе мер по предупреждению коррупции.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городской Думе.

 

Статья 2. Порядок формирования комиссии

 

1. Комиссия образуется распоряжением председателя Тамбовской городской Думы (далее – председатель городской Думы). Указанным распоряжением утверждается состав комиссии. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401; от 25.02.2016 № 187)

2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4. В состав комиссии входят:

1) первый заместитель председателя городской Думы (председатель комиссии);

2) заместитель председателя комиссии, назначаемый председателем городской Думы из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в городской Думе; (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401; от 25.02.2016 № 187)

3) специалист кадровой службы городской Думы (секретарь комиссии);

4) муниципальные служащие экспертно-правового отдела городской Думы, других подразделений аппарата городской Думы, определяемые председателем городской Думы; (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401; от 25.02.2016 № 187)

5) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 22.02.2017 № 526)

5. Председатель городской Думы может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в городской Думе. (Часть в редакции Решения Думы г. Тамбова от 22.02.2017 № 526)

6. Лица, указанные в пункте 5 части 4, части 5 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, профсоюзной организацией, действующей в городской Думе, на основании запроса председателя городской Думы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. (Часть в редакции Решения Думы г. Тамбова от 22.02.2017 № 526)

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в городской Думе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

Статья 3. Лица, участвующие в заседаниях комиссии

 

В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемый председателем комиссии муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в структурном подразделении аппарата городской Думы, в котором замещает должность муниципальный служащий, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена комиссии:

а) муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в городской Думе, за исключением указанных в пункте 1 настоящей статьи;

б) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

в) должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления;

г) представители заинтересованных организаций;

д) представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

 

Статья 4. Организация деятельности комиссии

 

1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление председателем городской Думы в соответствии с частью 14 статьи 3.3 Закона Тамбовской области от 04.07.2007 № 223-З «О муниципальной службе в Тамбовской области» материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении муниципальным служащим, замещающим должность, включённую в соответствующий перечень, недостоверных и неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в городскую Думу в письменном виде:

а) обращение гражданина, замещавшего в городской Думе должность муниципальной службы, включённую в перечень должностей, установленный решением городской Думы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление председателя городской Думы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в городской Думе мер по предупреждению коррупции;

4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в городскую Думу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в городской Думе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в городской Думе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3. При поступлении информации, указанной в пункте 2 части 1 настоящей статьи, председатель городской Думы направляет её председателю комиссии.

4. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии (при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 2, 3 настоящего пункта);

Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте «б» пункта 2 части 1 настоящей статьи, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в пункте 4 части 1 настоящей статьи, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией и с результатами её проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2 статьи 3 настоящего Положения, принимает решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(Статья 4 в редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

 

Статья 5. Проведение заседания комиссии

 

1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в городской Думе, недопустимо.

2. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в городской Думе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещённые о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(Часть 2 в редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

3. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

4. Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарём комиссии.

 

Статья 6. Решения комиссии

 

1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» пункта 1 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю городской Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

(Часть 1 в редакции Решения Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401)

2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 1 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что муниципальный служащий соблюдал ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнял обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, не исполнял обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. В этом случае комиссия рекомендует председателю городской Думы указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

(Часть 2 в редакции Решения Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401)

3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной (в этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений);

3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю городской Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401; от 25.02.2016 № 187)

4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) председателю городской Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю городской Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

(Часть 4.1 дополнена - Решение Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

5. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено частями 1 – 4.1 настоящей статьи, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

6. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

6.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 4 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в городской Думе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует председателю городской Думы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(Часть 6.1 дополнена - Решение Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

7. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты решений городской Думы, распоряжений (постановлений) председателя городской Думы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя городской Думы. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401; от 25.02.2016 № 187)

8. Решения комиссии по вопросам, указанным в части 1 статьи 4 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

9. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам  рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а« пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а« пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, носит обязательный характер.

10. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю городской Думы для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401; от 25.02.2016 № 187)

11. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трёхдневный срок, а при необходимости – немедленно.

 

Статья 7. Протокол заседания комиссии

 

1. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании.

2. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопроса с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

3. Член комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

4. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

5. Копия протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляется председателю городской Думы, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

6. Председатель городской Думы вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в протоколе заседания комиссии рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель городской Думы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя городской Думы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. (В редакции Решений Думы г. Тамбова от 29.10.2014 г. № 1401; от 25.02.2016 № 187)

7. Решения комиссии, решения председателя городской Думы, принятые по итогам рассмотрения рекомендаций комиссии, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 25.02.2016 № 187)

 


Информация по документу
Читайте также