Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 04.04.1996 № 216

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

4 апреля 1996 г.              г. Тамбов                          N 216

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                          от 06.05.97 г. N 237

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
                 АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ЕЕ КОЛЛЕГИИ

     На основании статей 69,   75 Устава (Основного закона) Тамбовской
области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить Положения о финансовом управлении администрации области
и ее коллегии согласно приложениям 1, 2.


     Первый зам. главы администрации
     области          Ю.Блохин


                                         Приложение 1
                                          Утверждено
                       Постановлением администрации Тамбовской области
                                   от 04.04.1996 года N 216

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

     1. Финансовое  управление  администрации области в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   и   области    образуется
постановлением  Главы  администрации  области  и  подчиняется  в своей
деятельности  областной  Думе,  администрации  области,   Министерству
финансов Российской Федерации.
     Финансовое управление администрации области организует работу  по
разработке  проекта  областного бюджета и обеспечивает его выполнение,
осуществляет  контроль  за  проведением  жесткого  режима  экономии  в
расходовании    государственных    средств   по   всем   направлениям,
осуществляет  руководство  деятельностью  финансовых  органов  местных
администраций городов и районов.
     2. Основными  задачами   финансового   управления   администрации
области являются:
     разработка предложений по определению  финансовых  приоритетов  в
области социально-экономического развития региона;
     координация работы по обеспечению финансовой поддержки малоимущих
слоев  населения,  лиц  с  фиксированным  доходом с учетом структурных
преобразований в экономической и финансовой сферах;
     управление бюджетным  процессом  в  области  во  взаимодействии с
местными органами представительной и  исполнительной  власти,  включая
осуществление перспективного финансового планирования, прогнозирования
финансовой базы социально - экономического развития;
     формирование бюджетных взаимоотношений между областным бюджетом и
бюджетами городов и районов;
     разработка вопросов  по  уточнению расчетов к бюджету области для
согласования их в Министерстве финансов Российской Федерации;
     составление и исполнение областного бюджета;
     организационное и   методологическое    обеспечение    исполнения
бюджетов городов и районов области;
     разработка мер  и   предложений   по   финансовому   оздоровлению
экономики области, постепенному преодолению бюджетного дефицита;
     осуществление мероприятий   по   нормализации   расчетов    между
хозяйствующими субъектами в области;
     разработка и  осуществление  контроля  за  реализацией   мер   по
совершенствованию   и  удешевлению  системы  органов  государственного
управления;
     проведение мероприятий   по   экономному  расходованию  бюджетных
средств строго по целевому назначению.
     3. Финансовое  управление администрации области руководствуется в
своей деятельности законами Российской Федерации,  указами  Президента
Российской Федерации,  постановлениями  Государственной  Думы и Совета
Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, постановлениями
и   распоряжениями   Правительства   Российской  Федерации,  решениями
областной  Думы,  постановлениями   и   распоряжениями   администрации
области,  приказами  и  инструкциями  Министерства финансов Российской
Федерации, настоящим Положением, а также другими нормативными актами.
     4. Финансовое  управление  администрации области в соответствии с
возложенными на него задачами:
     организует работу   по  составлению  проекта  бюджета  области  и
областного    бюджета    на    предстоящий    год    в    порядке    и
сроки, устанавливаемые областной Думой.
     Предварительно рассматривает:
     предложения и замечания представительных и исполнительных органов
районов и городов по основным показателям местных бюджетов;
     проекты расчетов   и   смет   комитетов,   управлений  и  отделов
администрации области.
     После рассмотрения  указанных проектов,  предложений и замечаний,
расчетов и смет составляет проект областного бюджета;
     вносит в   областную   Думу  предложения  о  размерах  нормативов
отчислений от регулирующих доходов в бюджеты районов  и  городов  и  о
размерах оборотной кассовой наличности по областному бюджету;
     обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет
бюджетных учреждений, состоящих на областном бюджете;
     составляет роспись  доходов  и   расходов   областного   бюджета,
утвержденного  областной Думой, утверждает поквартальное распределение
доходов и расходов областного бюджета;
     обеспечивает исполнение   областного   бюджета,  в  установленном
порядке   осуществляет   взаимные   расчеты   областного   бюджета   с
республиканским  бюджетом  Российской  Федерации,  бюджетами районов и
городов  и  вносит  изменения  в   планы   финансирования   комитетов,
управлений   и   отделов   администрации   области  и  других  органов
хозяйственного управления;
     ведет учет областного бюджета;
     рассматривает отчеты об исполнении бюджетов районов и городов;
     составляет отчет  об  исполнении  областного  бюджета  и  бюджета
области  и  представляет  его  администрации  области  и  Министерству
финансов Российской Федерации;
     выдает по ходатайствам исполнительных органов районов  и  городов
ссуды  ив  областного  бюджета на покрытие временных плановых кассовых
разрывов при исполнении бюджетов районов и городов,  с погашением этих
ссуд в установленные сроки в пределах текущего года;
     рассматривает и утверждает сметы расходов на содержание  аппарата
финансовых    отделов   администраций   районов   и   городов,   ведет
бухгалтерский учет исполнения сметы  расходов  управления,  составляет
отчет  об  исполнении  смет расходов на содержание аппарата финансовых
органов области и представляет его  Министерству  финансов  Российской
Федерации,  осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и
отчетности в финансовых отделах администраций районов и городов;
     проводит работу  по  формированию областных внебюджетных фондов и
обеспечивает использование средств этих фондов  в  соответствии  с  их
целевым назначением;
     осуществляет контроль за  правильным  и  экономным  расходованием
средств, на содержание органов государственного управления;
     осуществляет наблюдение  за  состоянием  денежного  обращения   в
области,  принимает  участие  в  разработке  предложений  по улучшению
денежного обращения;
     осуществляет контроль   за   соблюдением  установленного  порядка
ведения бухгалтерского учета и составления  отчетности  по  исполнению
бюджета  области,  организует  контроль  за постановкой бухгалтерского
учета  и  отчетности,  правильным  применением  на   предприятиях,   в
учреждениях  и  организациях  (кроме  колхозов) действующих положений,
инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
     организует своевременное  и  правильное рассмотрение и разрешение
предложений,  заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые
меры,  проводит  прием граждан по вопросам,  относящимся к компетенции
управления;
     осуществляет работу по подбору кадров, организует в установленном
порядке повышение квалификации работников финансовых органов области;
     вносит в   установленном   порядке   предложения   о  награждении
работников  финансовых  органов  области  государственными  наградами.
Почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов Российской
Федерации, другими наградами.
     5.Финансовое управление администрации области имеет право:
     получать от предприятий,  учреждений  и  организаций  необходимые
данные для    составления    проекта   бюджета,   финансово-бюджетного
планирования, финансирования и контроля;
     производить ревизии    и    проверки    финансовой   деятельности
учреждений,  состоящих на бюджете области,  и в установленном  порядке
ревизии  и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и
организаций, состоящих на хозяйственном расчете;
     производить по  первичным  документам  предприятий,  учреждений и
организаций проверку расчетов на получение средств из бюджета;
     требовать при ревизиях и проверках предъявления наличных денежных
средств,  ценных бумаг, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет
и  планов,  а  также  получать  от  других  предприятий,  учреждений и
организаций необходимые  сведения  и  копии  документов,  связанных  с
операциями проверяемых предприятий,  учреждений и организаций,  давать
руководителям  проверяемых  предприятий,  учреждений   и   организаций
обязательные  для  них  указания  об  устранении  выявленных нарушений
финансовой дисциплины:
     рассматривать просьбы    комитетов,    управлений    и    отделов
администрации области о перераспределении ассигнований  на  содержание
отдельных учреждений,  включенных в сводные сметы, требующих изменения
росписи  доходов  и  расходов  областного  бюджета   и   принимать   в
установленном порядке решения по этим вопросам.
     6. Финансовое управление администрации области осуществляет  свою
деятельность на основе сочетания единоначалия и коллегиальности.
     7. Финансовое  управление   администрации   области   возглавляет
начальник,   который  утверждается  и  освобождается  от  должности  в
порядке,  установленном Уставом области и Законом Российской Федерации
"О краевом,  областном Совете народных депутатов и краевой,  областной
администрации",  и несет персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на управление задач.
     8. Начальник финансового управления администрации области:
     издает в  пределах  компетенции управления приказы на основании и
во  исполнение  постановлений  и   распоряжений   областной   Думы   и
администрации  области,  а  также актов вышестоящих представительных и
исполнительных  органов,  организует  и  проверяет  их  исполнение.  В
необходимых   случаях   издает   с  руководителями  других  комитетов,
управлений и отделов администрации области совместные приказы;
     распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет
и ассигнований;
     назначает и  освобождает  от  должности  работников   финансового
управления администрации области;
     издает приказы,   в   которых   объявляет,   что   постановлением
администрации города (района) назначен или  освобожден  от  занимаемой
должности  заведующей  финансовым  отделом  соответствующей  городской
(районной) администрации.
     9. В   финансовом   управлении  администрации  области  создается
коллегия.
     Количественный и персональный состав членов коллегии утверждается
постановлением администрации области.
     Коллегия на  своих  регулярных  заседаниях  рассматривает вопросы
организации работы по составлению и  исполнению  бюджета,  руководства
финансовыми отделами администраций районов и городов области, проверки
исполнения, подбора и расстановки кадров, назначения и освобождения от
должности  работников  в  соответствии  с  установленной номенклатурой
должностей,  заслушивает  доклады  заведующих   финансовыми   отделами
администраций  районов  и городов области,  отчеты отделов управления,
обсуждает проекты важнейших приказов  и  другие  вопросы  деятельности
управления.
     Заседания коллегии оформляются  протоколом,  который  подписывают
председатель и секретарь коллегии.
     Отдельные решения,  принимаемые  коллегией,  проводятся  в  жизнь
приказами начальника управления.
     В случае разногласий  между  начальником  и  коллегией  начальник
проводит  в  жизнь  свое  решение,  докладывая администрации области о
возникших разногласиях,  а  члены  коллегии,  в  свою  очередь,  могут
сообщить свое мнение администрации области.
     10. Финансовое управление администрации  области  отчитывается  о
своей   работе   перед   областной  Думой,  администрацией  области  и
Министерством финансов Российской Федерации.
     11. Финансовое   управление   администрации  области  состоит  на
федеральном бюджете Российской Федерации.
     12. Структура   и   штаты  финансового  управления  администрации
области утверждаются в установленном порядке.
     13. Финансовое    управление   администрации   области   является
юридическим лицом,  имеет печать с изображением Государственного герба
Российской  Федерации  и  со  своим  наименованием,  текущие  счета  в
учреждениях банков. Имеет адрес: г. Тамбов, ул. М.Горького, 5.

Информация по документу
Читайте также