Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 26.04.1996 № 439

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      Тамбовская областная Дума

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление Думы
                                           Тамбовской области
                                          от 15.05.98 г. N 107

                        О Временном Регламенте
                     Контрольно-счетной комиссии
                      Тамбовской областной Думы

     Рассмотрев представленный постоянными комиссиями  областной  Думы
по  бюджету,  экономике,  социальным  вопросам  и налогообложению,  по
вопросам агропромышленного комплекса,  земельной  реформы  и  экологии
разработанный   в   соответствии   со  статьей  9  Закона  области  "О
Контрольно-счетной  комиссии   Тамбовской   областной   Думы"   проект
Временного Регламента Контрольно-счетной комиссии областной Думы,
     Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   Временный  Регламент  Контрольно-счетной  комиссии
Тамбовской областной Думы (прилагается).
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
постоянную комиссию  по  бюджету,  экономике,  социальным  вопросам  и
налогообложению  областной  Думы (Филимонов С.М.) и Контрольно-счетную
комиссию областной Думы (Лапкин А.И.).
     3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Тамбовской
     областной Думы          В.Карев

     г. Тамбов
     26 апреля 1996 г.
     N 439
------------------------------
                                                  УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Тамбовской
                                          областной Думы
                                          от 26 апреля 1996 года N 439

                         ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы

     1. Общие положения

     СТАТЬЯ 1.  Контрольно-счетная комиссия Тамбовской областной  Думы
(далее  Контрольно-счетная  комиссия)  является  постоянно действующим
органом государственного финансового контроля,  образуемым  Тамбовской
областной Думой, и подотчетна ей.
     В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,
Уставом   (Основным   Законом)   Тамбовской   области,   Законом    "О
Контрольно-счетной   комиссии   Тамбовской  областной  Думы",  другими
законами и постановлениями Тамбовской областной Думы.
     Контрольно-счетная комиссия  осуществляет  свою  деятельность  на
основе законности, объективности, гласности и самостоятельности.
     Контрольно-счетная комиссия    использует   гербовую   печать   и
официальные бланки Тамбовской областной Думы.

     СТАТЬЯ 2. Состав Контрольно-счетной комиссии
     1. Контрольно-счетная   комиссия    состоит    из    председателя
Контрольно-счетной комиссии и инспекторов Контрольно-счетной комиссии.
     Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии  избираются
на   должности   областной   Думой   в   соответствии   с  Законом  "О
Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы".
     2. В  соответствии  с  распределением  обязанностей  председатель
Контрольно-счетной комиссии:
     осуществляет руководство     деятельностью     Контрольно-счетной
комиссии на основании утвержденного  областной  Думой  годового  плана
контрольной и экономической работы;
     составляет и утверждает текущие,  квартальные  и  месячные  планы
работы,   согласованные   с  руководителем  аппарата  областной  Думы,
осуществляет координацию работы Контрольно-счетной комиссии с  другими
государственными контролирующими органами;
     разрабатывает и  вносит  на  утверждение  областной  Думы   формы
оперативного отчета о ходе исполнения областного бюджета;
     ежеквартально представляет  по  установленной  форме  оперативный
отчет о ходе исполнения бюджета;
     участвует в разработке проекта бюджета совместно с управлениями и
отделами Администрации области, участвует в ходе разработки и принятия
законов области по вопросам бюджетной, налоговой и кредитной политики,
по      вопросам     управления     государственной     собственностью
области, устанавливает конкретные сроки,  объемы и способы  проведения
документальных проверок и ревизий учреждений и организаций,  состоящих
на областном бюджете или использующих средства областного бюджета  при
ведении производственно-хозяйственной деятельности;
     утверждает программы  документальных   проверок   по   конкретным
объектам,   рассматривает   акты   и   справки   проверок   и  проекты
представлений по результатам проведенных проверок;
     направляет информацию   о   результатах   проведенных  ревизий  и
проверок в  областную  Думу,  доводит  их  до  сведения  руководителей
органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий,
учреждений,  организаций,  а при выявлении нарушений законов, влекущих
за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы
в правоохранительные органы;
     проводит экспертизы  по  проекту областного бюджета,  по проектам
смет (бюджетов) внебюджетных и валютных фондов;
     осуществляет контроль  за  своевременностью исполнения доходных и
расходных статей областного бюджета и бюджетов областных  внебюджетных
и валютных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
     разрабатывает и вносит предложения в областную Думу  по  вопросам
совершенствования бюджетной системы и бюджетного процесса в области;
     участвует в организации проверок по следующим направлениям:
     государственное управление;
     правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности.

     СТАТЬЯ 3. Распределение обязанностей между
               инспекторами Контрольно-счетной комиссии
     1. В соответствии с  распределением  обязанностей  на  инспектора
контрольно-счетной   комиссии   (Калач   И.Ф.)  возлагаются  следующие
функции:
     организация и   участие  в  проведении  тематических  проверок  в
учреждениях и организациях по следующим направлениям:
     образование;
     здравоохранение;
     социальная защита;
     культура;
     молодежная политика;
     общественные организации и их предприятия,  финансируемые  частью
из областного бюджета.
     2. В соответствии с  распределением  обязанностей  на  инспектора
Контрольно-счетной  комиссии  (Евдокимов  В.И.)  возлагаются следующие
функции:
     организация и   участие  в  проведении  тематических  проверок  и
комплексных  ревизий  в  учреждениях  и  организациях   по   следующим
направлениям:
     промышленность и строительство;
     агропромышленный комплекс;
     транспорт и связь;
     энергетика и газовое хозяйство;
     жилищно-коммунальное хозяйство;
     контроль за областными внебюджетными и валютными фондами.
     3. Инспектор Контрольно-счетной комиссии осуществляет контрольные
функции   на   основании   поручений  председателя  Контрольно-счетной
комиссии, где определяется вид проверки, сроки проведения и конкретные
объекты, подлежащие проверке.
     По результатам проверки  оформляется  справка  или  акт,  который
подписывается  лицом,  проводившим  проверку,  руководителем и главным
бухгалтером проверяемой организации.
     В случае   несогласия   с   результатами  проверки  руководителем
представляются письменные возражения.
     В целях устранения нарушений законодательства,  выявленных в ходе
проверки,   инспектор   комиссии    готовит    проект    представления
Контрольно-счетной комиссии, в котором обобщаются результаты проверки,
даются предложения по устранению нарушений и определяются сроки по  их
ликвидации.
     В случае непринятия мер по  представлению  комиссии  председатель
комиссии   информирует  председателя  областной  Думы  о  ненадлежащем
исполнении закона.

     СТАТЬЯ 4. Порядок формирования планов
               и программ
     Контрольно-счетная комиссия в соответствии со  ст.  8  Закона  "О
Контрольно-счетной   комиссии  Тамбовской  областной  Думы"  формирует
годовые,  квартальные и  ежемесячные  планы  своей  деятельности.  При
составлении  планов  используются  данные  контрольной и экономической
работы комиссии за предшествующий  период,  материалы,  полученные  от
других государственных контрольных органов,  предложения,  поступившие
от постоянных комиссий областной Думы.
     Планирование осуществляется       на      основе      действующих
технико-экономических норм,  нормативов  и  стандартов,   методических
указаний и рекомендаций по организации контрольно-ревизионной работы.
     Обязательному рассмотрению при  формировании  планов  и  программ
работы   Контрольно-счетной   комиссии   подлежат  запросы  постоянных
комиссий  областной  Думы,  главы  Администрации  области,   депутатов
областной Думы, органов местного самоуправления.
     Обязательному включению    в    планы    и    программы    работы
Контрольно-счетной  комиссии  подлежат  письменные  обращения не менее
одной пятой от общего числа депутатов областной Думы.
     Проект годового    плана   работы   Контрольно-счетной   комиссии
рассматривается  и  утверждается   областной   Думой   перед   началом
финансового года.
     На основании  утвержденного  плана  контрольной  и  экономической
работы  составляются  графики  проведения  документальных  проверок  и
ревизий,  разрабатываются программы  проведения  проверок  по  каждому
конкретному  объекту  с  указанием  вопросов,  подлежащих обязательной
проверке.

     СТАТЬЯ 5. Порядок ведения дел
     Делопроизводство в  Контрольно-счетной  комиссии  организуется  в
соответствии с "Порядком работы с документами в  Тамбовской  областной
Думе",   утвержденном  12  июля  1995  г.  распоряжением  председателя
областной Думы N 60-р.
     Поступающие запросы    депутатов    областной    Думы    подлежат
обязательной регистрации в комиссии.
     Председатель комиссии   поручает   в   порядке,  установленном  в
Регламенте,   предварительное   изучение   обращения   инспекторам   в
соответствии с распределением обязанностей.
     Инспектор в   установленные   сроки   обеспечивает   рассмотрение
обращения, подготовку заключения, при необходимости вносит предложения
по организации проверки по данному вопросу.

Информация по документу
Читайте также