Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 26.04.1996 № 439РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Думы Тамбовской области от 15.05.98 г. N 107 О Временном Регламенте Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы Рассмотрев представленный постоянными комиссиями областной Думы по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, по вопросам агропромышленного комплекса, земельной реформы и экологии разработанный в соответствии со статьей 9 Закона области "О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы" проект Временного Регламента Контрольно-счетной комиссии областной Думы, Тамбовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Временный Регламент Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению областной Думы (Филимонов С.М.) и Контрольно-счетную комиссию областной Думы (Лапкин А.И.). 3. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Тамбовской областной Думы В.Карев г. Тамбов 26 апреля 1996 г. N 439 ------------------------------ УТВЕРЖДЕН постановлением Тамбовской областной Думы от 26 апреля 1996 года N 439 ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы 1. Общие положения СТАТЬЯ 1. Контрольно-счетная комиссия Тамбовской областной Думы (далее Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Тамбовской областной Думой, и подотчетна ей. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, Законом "О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы", другими законами и постановлениями Тамбовской областной Думы. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе законности, объективности, гласности и самостоятельности. Контрольно-счетная комиссия использует гербовую печать и официальные бланки Тамбовской областной Думы. СТАТЬЯ 2. Состав Контрольно-счетной комиссии 1. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя Контрольно-счетной комиссии и инспекторов Контрольно-счетной комиссии. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии избираются на должности областной Думой в соответствии с Законом "О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы". 2. В соответствии с распределением обязанностей председатель Контрольно-счетной комиссии: осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии на основании утвержденного областной Думой годового плана контрольной и экономической работы; составляет и утверждает текущие, квартальные и месячные планы работы, согласованные с руководителем аппарата областной Думы, осуществляет координацию работы Контрольно-счетной комиссии с другими государственными контролирующими органами; разрабатывает и вносит на утверждение областной Думы формы оперативного отчета о ходе исполнения областного бюджета; ежеквартально представляет по установленной форме оперативный отчет о ходе исполнения бюджета; участвует в разработке проекта бюджета совместно с управлениями и отделами Администрации области, участвует в ходе разработки и принятия законов области по вопросам бюджетной, налоговой и кредитной политики, по вопросам управления государственной собственностью области, устанавливает конкретные сроки, объемы и способы проведения документальных проверок и ревизий учреждений и организаций, состоящих на областном бюджете или использующих средства областного бюджета при ведении производственно-хозяйственной деятельности; утверждает программы документальных проверок по конкретным объектам, рассматривает акты и справки проверок и проекты представлений по результатам проведенных проверок; направляет информацию о результатах проведенных ревизий и проверок в областную Думу, доводит их до сведения руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а при выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы; проводит экспертизы по проекту областного бюджета, по проектам смет (бюджетов) внебюджетных и валютных фондов; осуществляет контроль за своевременностью исполнения доходных и расходных статей областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; разрабатывает и вносит предложения в областную Думу по вопросам совершенствования бюджетной системы и бюджетного процесса в области; участвует в организации проверок по следующим направлениям: государственное управление; правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности. СТАТЬЯ 3. Распределение обязанностей между инспекторами Контрольно-счетной комиссии 1. В соответствии с распределением обязанностей на инспектора контрольно-счетной комиссии (Калач И.Ф.) возлагаются следующие функции: организация и участие в проведении тематических проверок в учреждениях и организациях по следующим направлениям: образование; здравоохранение; социальная защита; культура; молодежная политика; общественные организации и их предприятия, финансируемые частью из областного бюджета. 2. В соответствии с распределением обязанностей на инспектора Контрольно-счетной комиссии (Евдокимов В.И.) возлагаются следующие функции: организация и участие в проведении тематических проверок и комплексных ревизий в учреждениях и организациях по следующим направлениям: промышленность и строительство; агропромышленный комплекс; транспорт и связь; энергетика и газовое хозяйство; жилищно-коммунальное хозяйство; контроль за областными внебюджетными и валютными фондами. 3. Инспектор Контрольно-счетной комиссии осуществляет контрольные функции на основании поручений председателя Контрольно-счетной комиссии, где определяется вид проверки, сроки проведения и конкретные объекты, подлежащие проверке. По результатам проверки оформляется справка или акт, который подписывается лицом, проводившим проверку, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации. В случае несогласия с результатами проверки руководителем представляются письменные возражения. В целях устранения нарушений законодательства, выявленных в ходе проверки, инспектор комиссии готовит проект представления Контрольно-счетной комиссии, в котором обобщаются результаты проверки, даются предложения по устранению нарушений и определяются сроки по их ликвидации. В случае непринятия мер по представлению комиссии председатель комиссии информирует председателя областной Думы о ненадлежащем исполнении закона. СТАТЬЯ 4. Порядок формирования планов и программ Контрольно-счетная комиссия в соответствии со ст. 8 Закона "О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы" формирует годовые, квартальные и ежемесячные планы своей деятельности. При составлении планов используются данные контрольной и экономической работы комиссии за предшествующий период, материалы, полученные от других государственных контрольных органов, предложения, поступившие от постоянных комиссий областной Думы. Планирование осуществляется на основе действующих технико-экономических норм, нормативов и стандартов, методических указаний и рекомендаций по организации контрольно-ревизионной работы. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Контрольно-счетной комиссии подлежат запросы постоянных комиссий областной Думы, главы Администрации области, депутатов областной Думы, органов местного самоуправления. Обязательному включению в планы и программы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат письменные обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов областной Думы. Проект годового плана работы Контрольно-счетной комиссии рассматривается и утверждается областной Думой перед началом финансового года. На основании утвержденного плана контрольной и экономической работы составляются графики проведения документальных проверок и ревизий, разрабатываются программы проведения проверок по каждому конкретному объекту с указанием вопросов, подлежащих обязательной проверке. СТАТЬЯ 5. Порядок ведения дел Делопроизводство в Контрольно-счетной комиссии организуется в соответствии с "Порядком работы с документами в Тамбовской областной Думе", утвержденном 12 июля 1995 г. распоряжением председателя областной Думы N 60-р. Поступающие запросы депутатов областной Думы подлежат обязательной регистрации в комиссии. Председатель комиссии поручает в порядке, установленном в Регламенте, предварительное изучение обращения инспекторам в соответствии с распределением обязанностей. Инспектор в установленные сроки обеспечивает рассмотрение обращения, подготовку заключения, при необходимости вносит предложения по организации проверки по данному вопросу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|