Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 09.12.1999 № 1119РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об итогах деятельности органов управления, сил областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны в 1999 году и задачах на 2000 год Деятельность органов управления, сил гражданской обороны и Тамбовской областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 1999 году планировалась и осуществлялась в соответствии с положениями федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24 июля 1995 г. N 738 "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций" и планом основных мероприятий Тамбовской области на 1999 год по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. План основных мероприятий Тамбовской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 1999 год выполнен полностью. Основное внимание в 1999 году уделялось обеспечению готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны и Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям по предназначению, подготовке населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. Продолжалась работа по совершенствованию нормативно-правовой базы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Совершенствовалась организационно-штатная структура, качество комплектования и оснащения гражданских организаций гражданской обороны. Активизировалась деятельность по государственной экспертизе, надзору и контролю в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Целенаправленно осуществлялась подготовка гражданских организаций гражданской обороны, обучение населения приемам и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий и чрезвычайных ситуаций. На должном уровне поддерживалась готовность службы медицины катастроф для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшим на основе современных технологий и средств. Совершенствовалась система управления (оповещения) гражданской обороной. В 1999 году проведены: командно-штабное учение с Никифоровским районом; командно-штабная тренировка с областной комиссией по чрезвычайным ситуациям и городом Котовском; штабная тренировка с акционерным обществом открытого типа "Тамбовоблгаз"; тактико-специальное учение с Государственной инспекцией по маломерным судам области; специальные учения с медицинской и противопожарной службами гражданской обороны области. Все учения и тренировки проведены с достаточной эффективностью и поставленных целей достигли. По итогам 1999 года лучших результатов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций добились города: Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Кирсанов; районы: Рассказовский, Кирсановский, Токаревский, Моршанский, Никифоровский, Жердевский; областные службы гражданской обороны: медицинская, энергетики, оповещения и связи, защиты животных и растений. По итогам работы за 1999 год и задачам на 2000 год ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить места по результатам проведенных в 1999 году командно-штабных и комплексных учений, комплексных проверок состояния гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах, районах области и в областных службах гражданской обороны среди категорированных городов: первое место - город Тамбов; второе место - город Мичуринск; среди других городов области: первое место - город Кирсанов; второе место - город Рассказово; третье место - город Котовск; среди районов области: первое место - Рассказовский район; второе место - Кирсановский район; третье место - Токаревский район; среди областных служб гражданской обороны: первое место - медицинская служба гражданской обороны; второе место - служба энергетики гражданской обороны; третье место - служба оповещения и связи гражданской обороны. 2. Главной задачей на 2000 год в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций считать совершенствование системы защиты населения и территорий от опасностей природного и техногенного характера мирного и военного времени на основе консолидации усилий администрации области и органов местного самоуправления по дальнейшему развитию комплекса сил и средств, осуществляющих мониторинг, прогнозирование и своевременное проведение мероприятий, предупреждающих либо смягчающих чрезвычайные ситуации, а также ликвидацию их последствий в кратчайшие сроки, при сохранении устойчивого управления. 3. Утвердить организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и Тамбовской областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2000 год согласно приложению. 4. Начальнику главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области - заместителю начальника гражданской обороны Тамбовской области Моисееву С.Б. довести организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и Тамбовской областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и план основных мероприятий Тамбовской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2000 год до органов управления, служб гражданской обороны области, областных организаций и оказать им практическую помощь в планировании мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Смирнова А.М. И.о. главы администрации Тамбовской области Ю.Блохин г. Тамбов 9 декабря 1999 г. N 1119 ------------------------------ Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области от 09.12.99 N 1119 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и Тамбовской областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2000 год В целях дальнейшего повышения уровня подготовки органов управления, сил гражданской обороны и Тамбовской областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях главной задачей на 2000 год в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций считать совершенствование системы защиты населения и территорий от опасностей природного и техногенного характера мирного и военного времени на основе консолидации усилий администрации Тамбовской области, органов управления областной территориальной подсистемы РСЧС и органов местного самоуправления по дальнейшему развитию комплекса сил и средств, осуществляющих мониторинг, прогнозирование и своевременное проведение мероприятий, предупреждающих либо смягчающих чрезвычайные ситуации, а также ликвидацию их последствий в кратчайшие сроки, при сохранении устойчивого управления. НАЧАЛЬНИКАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯМ КОМИССИЙ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ В органах местного самоуправления, организациях, учреждениях и на предприятиях, независимо от организационно-правовых форм собственности, обеспечить дальнейшую реализацию положений федеральных законов от 21 февраля 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 декабря 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлений Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 10 июня 1999 г. N 620 "О гражданских организациях гражданской обороны", от 10 июля 1999 г. N 782, "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны", а также Закона Тамбовской области от 29 марта 1996 г. N 57-З "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и других постановлений администрации Тамбовской области. Совершенствовать механизм реализации государственной политики в области снижения рисков и влияния последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Федеральной программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1098. Особое внимание обратить на подготовку органов управления и сил гражданской обороны и РСЧС в вопросах организации планирования и практического выполнения в мирное и военное время комплекса мероприятий по инженерной, радиационной и химической защите населения, его первичного жизнеобеспечения, а также повышения готовности аварийно-спасательных формирований к выполнению возложенных на них задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на потенциально опасных объектах производственного и социального назначения, и ликвидации последствий террористических актов. Обеспечить готовность стационарных пунктов управления к действиям по предназначению, совершенствовать их оснащение и возможность использования в чрезвычайных ситуациях мирного времени. Активизировать работу по созданию и поддержанию в готовности к использованию технических средств системы оповещения (управления) гражданской обороны и изысканию способов сокращения сроков приведения их в готовность к действиям по предназначению. Активизировать деятельность по обеспечению готовности, развитию и совершенствованию связи по линии запасных (городских, загородных) пунктов управления с объектами производственного и социального назначения, продолжающими производственную деятельность в военное время. Обеспечить условия для создания локальных систем оповещения, а там где это целесообразно - объединенных систем оповещения компактно расположенных объектов. Продолжить наращивание усилий по поддержанию в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, созданию и оснащению аварийно-спасательных формирований гражданских организаций гражданской обороны и организовать их обучение. Принять меры по воссозданию и организации деятельности учебно-консультационных пунктов при жилищно-эксплуатационных органах. Не допускать сокращения существующего фонда убежищ и укрытий, принять меры к освежению средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки и дозиметрического контроля. Проводить мероприятия, направленные на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время. Продолжать работу по созданию в условиях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. В течение 2000 года закончить разработку нормативных правовых документов по вопросам создания, накопления и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обеспечить реальное накопление указанных ресурсов, а также их использование по предназначению. Предусматривать в соответствующих бюджетных заявках и в расходных частях соответствующих бюджетов расходы на мероприятия гражданской обороны. Продолжать совершенствование приемов и способов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. Вести активную работу по поиску путей возможного сокращения сроков проведения эвакомероприятий, особенно в районах с потенциально опасными объектами производственного и социального назначения. Завершить разработку рекомендованных нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Надзорную и контрольную деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций направить на устранение или максимально возможное снижение уровня угрозы жизни и здоровью людей от возможных техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий. Добиться обязательного страхования опасных производственных объектов за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в целях привлечения внебюджетных финансовых средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавшего населения. Обеспечить выполнение мероприятий по созданию, сохранению и использованию системы страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты системы жизнеобеспечения населения. Продолжить работу по вопросам социально-экономической, правовой и медицинской защиты граждан, пострадавших от радиоактивных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий, а также реабилитации территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и осуществлять постоянный контроль за выполнением мероприятий в этой области. Организовать тесное взаимодействие со средствами массовой информации, оперативно и достоверно информировать граждан о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших катастрофах, авариях и стихийных бедствиях, о приемах и способах защиты от них. Провести проверку не менее 20% объектов производственного и социального назначения, расположенных на подведомственной территории и не менее двух служб гражданской обороны. Начальнику гражданской обороны города Тамбова провести комплексную проверку одного-двух городских районов и проверки не менее двух служб гражданской обороны, и 20% объектов производственного и социального назначения. Начальникам гражданской обороны - руководителям органов местного самоуправления, начальникам областных служб гражданской обороны, руководителям организаций, учреждений и предприятий на основе настоящих организационно-методических указаний разработать и утвердить по согласованию с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС) Тамбовской области до 20 декабря 1999 года планы основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2000 год. I. Мероприятия оперативной подготовки. В оперативной подготовке основные усилия сосредоточить на подготовке органов управления к действиям по предназначению. Основной формой обучения для них считать командно-штабные учения и штабные тренировки. Основные мероприятия оперативной подготовки в 2000 году: штабное учение с главным управлением по делам ГОЧС по теме: "Управление силами территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера. Организация и ведение гражданской обороны в начальный период войны" (26-28 апреля 2000 года); командно-штабное учение с Первомайским районом по теме: "Действия органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий и в начальный период войны" (11-12 мая 2000 года); командно-штабная тренировка с областной комиссией по чрезвычайным ситуациям и городом Мичуринск по теме: "Управление силами территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и возникновении аварий на взрыво-, пожароопасных объектах" (22-23 июня 2000 года); штабная тренировка с областной комиссией по чрезвычайным ситуациям, областными службами гражданской обороны и звеньями территориальной подсистемы РСЧС по теме: "Действия органов управления сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных весенним паводком" (18 марта 2000 года); штабная тренировка с главным управлением по делам ГОЧС, управлением лесами области, управлением государственной противопожарной службы управления внутренних дел области, администрацией Рассказовского района и органами военного командования по теме: "Действия органов управления сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных лесоторфяными пожарами" (20 мая 2000 года); штабная тренировка с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области по теме: "Организация управления мероприятиями при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций эпидемиологического характера" (18 июля 2000 года); специальное учение с областной службой снабжения горюче-смазочными материалами по теме: "Управление силами областной службы снабжения горюче-смазочными материалами при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны в начальный период войны" (14-15 сентября 2000 года); специальное учение с областной службой торговли и питания по теме: "Управление силами областной службы торговли и питания при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны в начальный период войны" (19-20 октября 2000 года); тактико-специальное учение с поисково-спасательным отрядом главного управления по делам ГОЧС и Государственной инспекцией по маломерным судам области по теме: "Действия поисково-спасательного отряда и Государственной инспекции по маломерным судам области при проведении спасательных работ в зоне затопления" (17 марта 2000 года). При организации и проведении мероприятий по оперативной подготовке в 2000 году руководствоваться Методическими рекомендациями по подготовке и проведению командно-штабных учений по отработке вопросов реагирования на чрезвычайные ситуации в республике (крае, области), изданными в 1995 году. Кроме того, при планировании мероприятий по подготовке органов управления учитывать требования Порядка подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1995 года N 738 и Организационных указаний главы администрации области "О порядке подготовки населения, специальных организаций государственного управления и сил ликвидации при угрозе чрезвычайных ситуаций на 1998-2000 годы" от 2 декабря 1997 года N 939. Главными целями проводимых мероприятий должны быть: проверка способности руководителей (начальников) органов управления организовывать и обеспечивать устойчивое управление подчиненными силами и средствами в сложной обстановке, принимать целесообразные решения в условиях ограниченного времени; проверка (уточнение) реально действующих планов и состояния привлекаемых сил и средств. На всех мероприятиях оперативной подготовки предоставлять обучаемым самостоятельность и инициативу в решении поставленных задач. Оценку обстановки и выработку решений осуществлять на основе оперативных расчетов с обязательным использованием автоматизированных систем управления, ЭВМ, моделей и методик решения оперативных задач. При планировании учений и тренировок предусматривать отработку вопросов приведения органов управления в различные степени готовности, перевода гражданской обороны на работу в условиях военного времени, защиты населения и территорий, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вопросов ликвидации последствий террористических актов во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, областными службами гражданской обороны. Темы учений и тренировок определять исходя из особенностей Тамбовской областной территориальной подсистемы РСЧС. Командно-штабные учения проводить, как правило, под руководством непосредственных начальников. При подготовке командно-штабных учений практиковать постановку исследовательских целей. При подготовке и проведении совместных учений (с привлечением органов управления и сил функциональных подсистем РСЧС) выделять от привлекаемых органов управления заместителей руководителей учений и оперативные группы (по согласованию). При подготовке и проведении учений (тренировок) принимать меры по сохранению в тайне от обучаемых замысел учений, строгому соблюдению бдительности и режима секретности. Опыт работы лучших руководителей (начальников) по вопросам приведения в готовность к действиям в различных режимах функционирования обобщать и доводить до всех подчиненных органов управления. В течение 2000 года рекомендуется провести: а) в области: командно-штабное учение с Первомайским районом; командно-штабную тренировку с областной комиссией по чрезвычайным ситуациям и городом Мичуринск; штабную тренировку с областной комиссией по чрезвычайным ситуациям, областными службами гражданской обороны и звеньями территориальной подсистемы РСЧС; штабную тренировку с главным управлением по делам ГОЧС, управлением лесами области, управлением государственной противопожарной службы управления внутренних дел области, администрацией Рассказовского района и органами военного командования; штабную тренировку с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области; специальное учение со службой снабжения горюче-смазочными материалами гражданской обороны области; специальное учение со службой торговли и питания гражданской обороны области; тактико-специальное учение с поисково-спасательным отрядом главного управления по делам ГОЧС и Государственной инспекцией по маломерным судам области; тренировку по приведению подвижного пункта управления начальника гражданской обороны области в готовность к выполнению возложенных задач (12 сентября 2000 года); тренировку с органами управления и населением городов и районов области в действиях по сигналу "Внимание всем" (25 мая 2000 года); тренировку по оповещению руководящего состава областной территориальной подсистемы РСЧС (по объединенному плану); учебно-методический сбор руководящего состава областной территориальной подсистемы РСЧС и сборы с начальниками отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области по подведению итогов деятельности в 2000 году и постановке задач на 2001 год; комплексные проверки состояния гражданской обороны, вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (г. Котовск, Моршанский район, служба защиты животных и растений гражданской обороны области и служба энергетики гражданской обороны области); проверку готовности службы медицины катастроф к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (26 июля 2000 года); б) в городах и районах области: командно-штабные учения продолжительностью до 3-х суток под руководством глав администраций городов и районов (города: Моршанск, Уварово; районы: Жердевский, Мичуринский, Мордовский, Мучкапский, Первомайский, Пичаевский, Ржаксинский, Сампурский); командно-штабные учения или штабные тренировки на предприятиях, в учреждениях и организациях по одному в год, продолжительностью до одних суток под руководством руководителей этих организаций; тактико-специальные учения продолжительностью до восьми часов с формированиями предприятий, учреждений, организаций; тактико-специальные учения продолжительностью до восьми часов с формированиями повышенной готовности предприятий, учреждений, организаций (одно в течение года), под руководством руководителей этих организаций; комплексные учения с городами и районами области продолжительностью до 2-х суток под руководством глав администраций городов и районов (города: Тамбов, Мичуринск, Рассказово; районы: Гавриловский, Инжавинский, Моршанский, Сосновский, Тамбовский, Токаревский, Уметский); комплексные учения с сельскими советами народных депутатов и объектами производственного и социального назначения (в организациях имеющих численность работников более 300 человек и в лечебно-профилактических учреждениях, имеющих более 600 коек) под руководством руководителей этих организаций и учреждений продолжительностью до двух суток (города: Котовск, Кирсанов; районы: Бондарский, Знаменский, Кирсановский, Никифоровский, Петровский, Рассказовский, Староюрьевский, Уваровский); объектовые тренировки продолжительностью до восьми часов под руководством руководителей организаций (для остальных предприятий, учреждений, организаций не подпадающих под указанное в предыдущем абзаце); тренировку с органами управления, аварийно-спасательными формированиями, гражданскими организациями гражданской обороны, учащимися общеобразовательных учреждений и населением городов и районов области в действиях по сигналу "Внимание всем" (25 мая 2000 г.). Тренировки с учащимися общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования провести один раз в год под руководством руководителей учебных заведений. Замыслы командно-штабных учений, комплексных учений и штабных тренировок для согласования представлять в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области за месяц до их проведения. II. Мероприятия по подготовке аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, гражданских организаций гражданской обороны Основной задачей в подготовке аварийно-спасательных формирований и гражданских организаций гражданской обороны считать дальнейшее повышение их готовности к поддержанию безопасности населения и территорий от природных и техногенных аварий, устойчивого функционирования объектов производственного и социального назначения и созданию условий для первоочередного обеспечения людей в районах бедствия теплом, электроэнергией, питьевой водой и другими коммунальными услугами как в мирное, так и в военное время. Подготовку руководящего состава аварийно-спасательных формирований, формирований гражданской обороны проводить в соответствии с требованиями Организационных указаний по подготовке населения Российской Федерации в области защиты от чрезвычайных ситуаций на 1998-2000 годы и Программами обучения в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Основой подготовки аварийно-спасательных формирований и формирований гражданской обороны считать практические занятия, при этом особое внимание обращать на приобретение и совершенствование навыков в действиях по ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф и аварий, соблюдение мер безопасности. Руководителям органов местного самоуправления: обеспечить руководство по подготовке аварийно-спасательных формирований и формирований гражданской обороны к выполнению возложенных на них задач; рассмотреть на заседаниях комиссий по чрезвычайным ситуациям вопросы совершенствования системы подготовки аварийно-спасательных формирований и формирований гражданской обороны, руководящего состава к действиям в чрезвычайных ситуациях; провести в январе 2000 года учебно-методический сбор с должностными лицами организаций, уполномоченных на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на которых подвести итоги 1999 года и поставить задачи на 2000 год; до 1 июля 2000 года создать группировку сил гражданской обороны военного времени, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.99 N 620 "О гражданских организациях гражданской обороны"; с целью защиты населения и территорий в соответствии с Федеральным законом от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах, аварийно-спасательных формированиях и статусе спасателей" создать: а) на постоянной штатной основе - профессиональные аварийно-спасательные формирования; б) на нештатной основе - нештатные аварийно-спасательные формирования; в) на общественных началах - общественные аварийно-спасательные формирования. Территориальной аттестационной комиссии осуществить регистрацию, первоначальное обучение и аттестацию создаваемых аварийно-спасательных формирований. Главной задачей в подготовке поисково-спасательного отряда главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и службы спасения г. Тамбова является дальнейшее повышение их готовности к ведению поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также оказание услуг населению. При проведении занятий основное внимание обратить на выработку твердых практических навыков и обязательное соблюдение правил и мер безопасности. Практиковать совместные учения и тренировки. Учебный год начать 5 января и завершить 30 ноября 2000 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|