Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 12.05.1997 № 280РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 21.03.2000 г. N 265 Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации области На основании Закона Тамбовской области от 28 февраля 1996 года N 55-3 "О государственной службе Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации области. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 23.08.95 N 469 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Тамбовской области". Глава администрации Тамбовской области А.Рябов г. Тамбов 12 мая 1997 г. N 280 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 12.05.97 N 280 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении здравоохранения администрации Тамбовской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Управление здравоохранения администрации Тамбовской области (далее - управление) является структурным подразделением администрации Тамбовской области, осуществляющим государственную политику в сфере здравоохранения на территории области и на его сотрудников распространяются законы Российской Федерации и Тамбовской области о государственной службе. Создание и реорганизация управления осуществляется на основании постановления администрации области. В своей деятельности управление подчиняется руководству администрации области и Министерству здравоохранения Российской Федерации. Возглавляет управление начальник, назначаемый на должность на основе трудового договора (контракта), заключенного с администрацией области в лице главы администрации. На должность начальника принимается специалист с высшим медицинским образованием. На период отсутствия начальника его обязанности выполняет первый заместитель. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки. Защищает интересы администрации области на предприятиях, в организациях и учреждениях, в судах по вопросам здравоохранения. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 28.02.96 N 55-3 "О государственной службе Тамбовской области", федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и разъяснениями Министерства здравоохранения России, нормативными правовыми актами представительной и исполнительной государственной власти области, а также настоящим Положением. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами управления являются: разработка прогнозов развития и совершенствования отрасли в области; осуществление мер по практической реализации государственной политики в здравоохранении; защита прав граждан, их интересов, осуществление контроля за предоставлением государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством по вопросам здравоохранения; всемерное развитие охраны здоровья населения; обеспечение оказания квалифицированной медицинской помощи населению; осуществление мероприятий по развитию профилактического направления в охране здоровья населения; охрана материнства и детства; обеспечение подведомственных учреждений квалифицированными кадрами: врачами и средними медицинскими работниками, внедрение научной организации труда, создание условий для наилучшего использования знаний и опыта работников и закрепление кадров; развитие системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений на территории области; подготовка ежегодных предложений по формированию государственного заказа на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переобучение медицинских кадров, по совершенствованию оплаты труда; контроль за реализацией законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам здравоохранения. III. ФУНКЦИИ Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: разрабатывает региональные прогнозы развития здравоохранения; подготавливает проекты региональных законодательных и иных нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию здравоохранения, замечания и предложения по проектам федеральных законодательных и иных нормативных актов и представляет их в Минздрав России; осуществляет организационное и методическое руководство работой учреждений здравоохранения по обеспечению лечебно-профилактической помощи населению, разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию, совершенствованию и применению квалифицированной помощи, по подготовке и переводу учреждений здравоохранения к бюджетно-страховой медицине; изучает состояние здоровья населения, разрабатывает и осуществляет мероприятия по предупреждению болезней, снижению заболеваемости жизни людей; организует работу по охране материнства и детства, улучшению условий труда, быта и отдыха женщин, проведению оздоровительных мероприятий среди детей и подростков; осуществляет контроль за состоянием здоровья детей в детских дошкольных и учебно-воспитательных учреждениях независимо от их ведомственного подчинения, а также за производством, реализацией и потреблением продуктов детского питания; изучает заболеваемость рабочих, служащих, работников сельского хозяйства с временной утратой трудоспособности и совместно с соответствующими предприятиями, учреждениями и организациями разрабатывает мероприятия по ее снижению, организует в лечебно-профилактических учреждениях экспертизу временной нетрудоспособности, выдачу больничных листков, обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры работников по производствам, профессиям, предусмотренными законодательством, контролирует совместно с отраслевыми профсоюзами соблюдение санитарно-гигиенических норм на производстве; принимает участие в координации и контроле деятельности учреждений и организаций по разработке и проведению мероприятий в области здравоохранения, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предупреждения инфекционных заболеваний; принимает участие в осуществлении мероприятий по развитию сети учреждений здравоохранения и укреплению их материально-технической базы; обеспечивает своевременное внедрение в практику лечебно-профилактических учреждений достижений науки, техники и передового опыта; принимает участие в обеспечении рационального распределения лекарственных средств и изделий медицинского назначения среди лечебно-профилактических учреждений области, информирует врачей и других медицинских работников об имеющихся лекарственных средствах и изделиях медицинской техники; содействует развитию физической культуры и спорта среди населения и обеспечивает осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом; организует работу учреждений судебно-психиатрической экспертизы; обеспечивает проведение тематических проверок подведомственных организаций и учреждений, осуществляет мероприятия по сохранности собственности учреждений здравоохранения; организует учебу, аттестацию и переаттестацию врачей и средних медицинских работников; обеспечивает эффективное использование капитальных вложений и рациональное размещение нового строительства и решает в пределах своей компетентности другие вопросы, связанные с капитальным строительством и капитальным ремонтом; организует своевременное и квалифицированное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает меры к устранению причин, вызывающих жалобы; организует разъяснение среди населения законодательства о здравоохранении. IV. ПРАВА Управление имеет право: проводить беспрепятственно экспертизу качества лечения и контроль за соблюдением медико-экономических стандартов лечения. Давать предписания обязательные для выполнения; давать разъяснения по применению нормативных актов органов исполнительной власти по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для исполнения всеми лечебными учреждениями; совместно с профсоюзными органами награждать передовых работников, налагать дисциплинарные взыскания; вносить предложения главе администрации области, руководителям структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления о приостановлении или отмене действия принимаемых ими актов, в случаях противоречия их действующему законодательству; запрашивать и получать необходимую информацию для осуществления контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений у сторон, подписавших этот договор или соглашение; разрабатывать и вносить предложения для рассмотрения на заседании областной трехсторонней комиссии; проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции управления; готовить проекты региональных программ, постановлений, распоряжений, планов мероприятий администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления, давать предложения по совершенствованию правовой базы Российской Федерации по вопросам здравоохранения. Должностные лица управления имеют право доступа в установленном порядке в лечебные учреждения для ознакомления с документами, затребования их для экспертизы и анализа. V. ОБЯЗАННОСТИ В соответствии с возложенными функциями управление обязано: обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; рассматривать расчеты к сметам расходов на содержание учреждений здравоохранения, обосновывать и защищать их в финансовом управлении, администрации области, областной Думе; добросовестно исполнять должностные обязанности; анализировать и контролировать в лечебно-профилактических учреждениях выполнение требований к качеству лечебного процесса и экономного расходования средств; в пределах своих полномочий своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами области; оказывать помощь в материально-техническом снабжении учреждений здравоохранения; обеспечивать контроль за правильностью составления проектно-сметной документации на капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, качеством проведения ремонта. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на управление задач несет начальник управления; все работники управления несут персональную ответственность перед начальником управления за выполнение должностных обязанностей, поручений, норм КЗоТа РФ, правил внутреннего трудового распорядка и Закона области "О государственной службе Тамбовской области". VII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЯ Управление при выполнении возложенных на него функций взаимодействует: с органами государственной власти; со структурными подразделениями администрации области; с областными подразделениями федеральных органов власти; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации; с общественными объединениями; с высшими учебными и научно-исследовательскими организациями; с предприятиями, учреждениями, организациями различных форм собственности в установленном порядке. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых им от должности, производит распределение обязанностей между ними. Работники управления (кроме службы хозяйственного обеспечения) принимаются на работу на основе трудового договора (контракта), заключенного с начальником управления. Начальник управления утверждает в пределах установленных администрацией области численности работников государственных служащих и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и положения об отделах, структурных подразделениях управления, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; согласовывает в установленном порядке положения об органах здравоохранения на местах, а также кандидатуры для назначения на должность и освобождения от должности их руководителей; издает приказы, утверждает инструкцию, дает разъяснения по ним; принимает решения о создании, реорганизации в установленном порядке отделов, подведомственных управлению структур в пределах бюджетных ассигнований и штатной численности, а также о их ликвидации. В управлении образовывается коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников аппарата управления и иных лиц, утверждаемых в установленном порядке. Ликвидация и реорганизация отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|