Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 03.07.2001 № 592РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03 июля 2001 г. г. Тамбов N 592 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 21.04.2004 г. N 325 Об утверждении Положения об управлении экономического развития администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) Во исполнение Закона Тамбовской области от 13.04.2001 N 176-З "О структуре администрации Тамбовской области" и постановления администрации области от 21.05.2001 N 440 "О мерах по реализации Законов Тамбовской области "О схеме управления Тамбовской областью" и "О структуре администрации Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении экономического развития администрации области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 09.03.2000 N 210 "Об утверждении Положения об управлении экономической политики администрации области". Глава администрации Тамбовской области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 03.07.2001 N 592 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении экономического развития администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) 1. Общие положения 1.1. Управление экономического развития администрации области (далее - Управление) является структурным подразделением администрации области. 1.2. Управление экономического развития администрации области является правопреемником управления экономической политики администрации области. 1.3. Управление наделено правом юридического лица, имеет свой бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и другими нормативными актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением. 1.5. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации и его заместителями. 1.6. Реорганизация и прекращение деятельности Управления осуществляется постановлением администрации области в соответствии с Уставом (Основным Законом) области. 1.7. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности постановлением администрации области. 1.8. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель. II. Основные задачи 2.1. Проведение на территории области государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области, повышение эффективности промышленного, сельскохозяйственного производства, потребительского рынка, укрепление бюджетной, кредитно-денежной и налоговой дисциплины, активизацию инвестиционной и внешнеэкономической деятельности. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) 2.2. Анализ социально-экономического положения области и на его основе разработка предложений о приоритетных направлениях развития области. 2.3. Разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики применительно к области. 2.4. Участие в реализации государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации, в части разработки и осуществления мер по предотвращению угрозы продовольственной безопасности области, а также мер по защите экономических интересов отечественных товаропроизводителей, участников внешнеэкономической деятельности и потребителей на внешнем и внутреннем рынках. 2.5. Координация работы по комплексному развитию территории области в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) III. Функции Управление экономического развития администрации области в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития области на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочные периоды. 3.2. Осуществляет анализ и прогнозирование развития государственного сектора экономики, объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд. 3.3. На основе анализа платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках разрабатывает балансы спроса и предложения по важнейшим видам продукции (услуг). 3.4. На основе анализа экономики области и тенденций ее социально-экономического развития подготавливает годовые, ежеквартальные доклады и ежемесячные мониторинги о состоянии экономики, разрабатывает предложения по развитию приоритетных направлений в отраслях экономики. 3.5. Разрабатывает проекты областных программ и планы действий по социально-экономическому развитию области. 3.6. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.7. Принимает участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной и таможенно-тарифной политики области. 3.8. Формирует совместно с финансовым управлением области государственный заказ на поставку продукции для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета. 3.9. Осуществляет работу по координации и контролю за проведением торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставку продукции, товаров (услуг) для областных нужд. Оказывает методическую и практическую помощь органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления по вопросам организации проведения конкурсов. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) 3.10. Совместно с органами исполнительной власти области оценивает сбалансированность финансовых и материальных потоков, подготавливает предложения по регулированию основных финансовых и экономических пропорций. 3.11. Определяет экономические параметры для формирования областного бюджета. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) 3.12. Разрабатывает прогноз сводного финансового баланса области. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) 3.13. Осуществляет анализ системы платежей и расчетов в экономике области с целью выработки предложений по ее совершенствованию, увеличению налоговых поступлений и сокращению неплатежей. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) 3.14. Разрабатывает предложения по решению вопросов, касающихся несостоятельности и финансового оздоровления хозяйствующих субъектов. 3.15. Разрабатывает меры по развитию рыночной инфраструктуры области, в том числе прогнозные и аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) 3.16. Разрабатывает предложения по развитию рынка ценных бумаг и страхового рынка в области. 3.17. Организует работу по защите прав вкладчиков и акционеров, пострадавших от недобросовестной деятельности финансовых компаний на финансовом и фондовом рынках. 3.18. Определяет приоритетные направления формирования региональных целевых программ. Осуществляет методическое руководство по реализации федеральных целевых программ на территории области. 3.19. Формирует бюджетные заявки на финансирование федеральных целевых программ на краткосрочную перспективу. 3.20. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области по привлечению в экономику прямых иностранных инвестиций, сотрудничество с международными экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере. Рассматривает предложения иностранных инвесторов о выделении инвестиций под гарантии администрации области и осуществляет контроль за их эффективным и целевым использованием. 3.21. Осуществляет отбор инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов, вносит их на рассмотрение экспертного совета при главе администрации области по инвестиционной политике и разрабатывает областную инвестиционную программу по приоритетным направлениям инвестиционной политики на текущий год, для предоставления денежных средств и льгот за счет средств областного бюджета и направляет отдельные инвестиционные проекты в Минэкономразвития и торговли Российской Федерации на конкурсный отбор для предоставления денежных средств и государственных гарантий федерального бюджета. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) 3.22. Координирует работу органов исполнительной власти области и организаций по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности, принимает участие в организации областных, федеральных, межрегиональных, региональных и международных торгово-промышленных выставок, а также оказывает консультационное и иное содействие участникам экспозиций. 3.23. Осуществляет организационную работу с иностранными и российскими делегациями, прибывающими в область по вопросам экономических отношений и инвестиционной деятельности. 3.24. Вносит в установленном порядке предложения о приостановлении экспортно-импортных и других внешнеэкономических операций, а также о лишении субъектов предпринимательской деятельности лицензий и других прав в области внешнеэкономической деятельности. 3.25. Участвует в разработке и оказывает содействие в реализации мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в разработке прогнозов, проведении согласованной экономической политики. 3.26. Участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки и развития отраслей социальной сферы, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, политики в области доходов и потребления населения, пенсионного и других видов социального страхования, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания рабочих мест. 3.27. Анализирует состояние и вносит предложения по развитию и стабилизации потребительского рынка товаров, денежных доходов населения. Принимает меры по бесперебойному обеспечению учреждений социальной сферы основными продовольственными товарами местного производства. 3.28. Участвует в формировании мобилизационного плана совместно со структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области. 3.29. Определяет потребность области в этиловом спирте, произведенном из непищевого сырья, спиртосодержащей продукции, подготавливает и направляет заявку в Минэкономразвития и торговли Российской Федерации для потребителей Тамбовской области. 3.30. Участвует в разработке целевых комплексных программ развития агропромышленного комплекса. Вносит предложения по формированию и использованию регионального продовольственного фонда. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.06.2002 г. N 452) 3.31. Разрабатывает меры по поддержке, стабилизации и развитию промышленного производства, оздоровлению предприятий реального сектора экономики, выпуску быстро окупаемой, конкурентоспособной продукции. 3.32. Осуществляет поиск потенциальных внешнеторговых партнеров и обеспечивает их информацией об экспортных и импортных возможностях участников внешнеэкономической деятельности. 3.33. Осуществляет регистрацию создаваемых и ликвидируемых коммерческих организаций с иностранными инвестициями на территории области. 3.34. Принимает участие в работе специальных комиссий администрации области, координационных советов при главе администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.35. Проводит семинары, конференции, совещания по направлениям деятельности Управления. 3.36. Участвует в разработке проекта трехстороннего соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией области и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией. IV. Права В целях осуществления своих функций Управлению предоставляется право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимые информации и материалы. 4.2. Привлекать научные и другие учреждения, специалистов к разработке отдельных вопросов, относящихся к ведению Управления, вносить предложения об образовании межведомственных комиссий, советов и рабочих групп по этим вопросам. 4.3. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4. Вносить в установленном порядке в комитет по управлению имуществом области, в пределах своей компетенции, предложения о кандидатурах представителей области в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности. 4.5. Вносить предложения руководству администрации области по вопросам социальной защиты, улучшения условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и медицинского обслуживания работников Управления. V. Организация работы 5.1. В состав Управления входят следующие структурные подразделения: отдел стратегического развития; отдел комплексного прогнозирования и работы с территориями; отдел развития агропромышленного комплекса и товарно-денежного обращения; отдел промышленного развития и трудовых ресурсов; отдел финансов и рыночной инфраструктуры; отдел инвестиционного развития, внешнеэкономических и межрегиональных связей (включает сектор внешнеэкономических и межрегиональных связей). 5.2. Положение об Управлении и штатное расписание утверждает глава администрации области. 5.3. Трудовая деятельность каждого подразделения и Управления в целом осуществляется по перспективному и текущему планам администрации области и Управления. 5.4. Деятельностью Управления руководит начальник. Начальник Управления имеет трех заместителей. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом начальника по согласованию с главой администрации области и курирующим заместителем главы администрации области. 5.5. Начальник Управления: Издает приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления. Устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Управления. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления. Решает в соответствии с законодательством области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении. Формирует штатное расписание Управления и представляет его на утверждение главе администрации области. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления. VI. Взаимоотношения. Связи Управление при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, с хозяйствующими субъектами всех форм собственности, с общественными объединениями, обеспечивает согласованную с ними разработку и последовательное осуществление взаимосвязанных мер по вопросам социально-экономического развития области и отдельных территорий. В своей работе Управление учитывает предложения комитетов областной Думы, общественных объединений, ассоциаций, научных учреждений, мнения трудовых коллективов. VII. Ответственность Начальник Управления и его заместители несут ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, и неиспользование предоставленных прав. Работники Управления несут ответственность за невыполнение обязанностей, установленных должностными инструкциями, и неиспользование прав в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|