Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 10.08.2004 № 691АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.08.2004 г. Тамбов N 691 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 10.03.2006 г. N 211 Об утверждении Положения об управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка Тамбовской области Во исполнение постановления администрации области от 02.02.2004 N 58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января 2004 N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти" Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка Тамбовской области согласно приложению. 2. Считать утратившими силу постановления администрации области: от 17.05.2002 N 352 "Об утверждении Положения об управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка Тамбовской области"; от 22.05.2002 N 374 "О внесении дополнения в Положение об управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка Тамбовской области"; от 28.02.2003 N 135 "О внесении дополнений в Положение об управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка области". Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 10.08.2004 N 691 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка Тамбовской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти области, образуется постановлением администрации области в соответствии с законом области. 1.2. Управление наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки. Местонахождение управления: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000. 1.3. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами области, постановлениями Тамбовской областной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением. 1.5. Реорганизация и ликвидация Управления производится главой администрации области в установленном порядке. 2. Основные задачи 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. реализация государственной политики в сфере развития и поддержки малого предпринимательства на территории области; 2.1.2. проведение единой государственной политики в сфере развития и совершенствования торговли, общественного питания, платных услуг на территории области; 2.1.3. осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в пределах компетенции субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности на территории области; 2.1.4. осуществление государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, на территории области; 2.1.5. проведение государственной политики по осуществлению внешнеэкономической деятельности на территории области; 2.1.6. проведение информационной поддержки и единой политики по развитию выставочно-ярмарочной деятельности на территории области; 2.1.7. осуществление государственного регулирования туристической деятельности на территории области. 3. Функции 3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции: 3.1.1. в сфере развития и поддержки предпринимательства: разрабатывает и реализует комплексные программы государственной поддержки предпринимательства на территории области; организует взаимодействие общественных объединений субъектов предпринимательской деятельности с органами государственной власти и органами местного самоуправления области; содействует созданию условий, благоприятных для развития малого бизнеса; анализирует состояние малого предпринимательства и эффективности мер по его государственной поддержке; подготавливает прогнозы развития малого предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки; содействует в привлечении инвестиций, в т.ч. иностранных, для финансирования перспективных проектов развития предпринимательства; организует конкурс по отбору инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства и осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых на государственную поддержку победивших на конкурсе проектов; организует ведение Реестра субъектов малого предпринимательства области, получивших финансово-кредитную поддержку из областного бюджета, и является его держателем; обеспечивает развитие инфраструктуры малого предпринимательства; разрабатывает механизмы гарантированного участия субъектов малого предпринимательства в реализации областных заказов; разрабатывает и осуществляет комплекс мероприятий по содействию в обеспечении субъектов малого предпринимательства современным оборудованием и технологиями в создании сети технопарков, лизинговых фирм, бизнес-инкубаторов, производственно-технических центров и других объектов инфраструктуры; обеспечивает развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малого предпринимательства; содействует размещению заказов на производство и поставки специализированного оборудования и иных видов продукции для субъектов малого предпринимательства; содействует предоставлению субъектам малого предпринимательства зданий, сооружений, оборудования, производственных и служебных помещений, иного имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности; оказывает поддержку в организации и обеспечении деятельности союзов (ассоциаций) субъектов малого предпринимательства; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства в Тамбовской области и координационного Совета по развитию малого предпринимательства Тамбовской области; анализирует и систематизирует предложения организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Управления; вносит предложения по изменению и дополнению нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъектов предпринимательства и их взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области; 3.1.2. в сфере развития потребительского рынка: разрабатывает и реализует областные Программы по развитию потребительского рынка товаров, платных услуг и защиты прав потребителей; анализирует состояние торговли и общественного питания, платных услуг на территории области в целях разработки и реализации предложений по улучшению деятельности предприятий потребительской сферы; разрабатывает рекомендации по формам и методам организации торговли, общественного питания, оказанию платных услуг населению, использованию научно-технических достижений, отечественного и зарубежного опыта деятельности предприятий потребительского рынка; проводит работу по аккредитации организаций и предприятий, осуществляющих оптовую реализацию алкогольной продукции предприятиям розничной торговли и общественного питания; совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти осуществляет работу по обеспечению контроля за оборотом этилового спирта и алкогольной продукции на территории области в соответствии с действующим законодательством; принимает решения о выдаче согласий на учреждение акцизных складов на территории области; руководит, координирует и контролирует разработку и реализацию мероприятий мобилизационной подготовки предприятий торговли и общественного питания независимо от организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности; участвует в осуществлении контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами области законодательства о защите прав потребителей; оказывает информационную помощь потребителям в реализации и защите их прав при приобретении товаров (работ, услуг); оказывает поддержку организации и функционированию оптовых рынков товаров народного потребления; способствует организациям и предприятиям торговли и общественного питания в проведении обучения и повышения квалификации кадров, занятых в сфере торговли и общественного питания; проводит мониторинг рынка продовольственных товаров на территории области; участвует в работе по созданию благоприятных условий для продвижения товаров местных производителей на рынок внутри области и за ее пределы; осуществляет совместно с органами местного самоуправления разработку мероприятий по развитию торговли и общественного питания области и обеспечивает контроль за их исполнением; содействует проведению мероприятий, направленных на расширение экваринговой сети в Тамбовской области; участвует в организации проведения региональных и межрегиональных оптовых и розничных ярмарок; осуществляет регистрацию и снятие с регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории области, контроль за осуществлением их деятельности по выполнению Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации; утверждает ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов; 3.1.3. в сфере лицензирования: предоставляет лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в пределах компетенции Управления; переоформляет документы, подтверждающие наличие лицензий; приостанавливает действие лицензий; возобновляет действие лицензий; аннулирует лицензии (в случаях, предусмотренных законодательством); ведет сводный областной реестр предоставленных, приостановленных и аннулированных лицензий по видам деятельности, входящим в компетенцию исполнительных органов государственной власти области; контролирует соблюдение лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; получает предварительные уведомления от лицензиатов, которым предоставлены лицензии органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации; координирует и контролирует осуществление переданных администрациям городов и районов области государственных полномочий по лицензированию отдельных видов деятельности; обобщает и анализирует сведения о нарушениях лицензиатами лицензионных требований и условий; представляет информацию из реестров лицензий физическим и юридическим лицам на платной основе, органам государственной власти и органам местного самоуправления - безвозмездно; 3.1.4. в сфере регулирования региональных лотерей: выдает разрешения на проведение региональных лотерей; ведет государственный реестр региональных лотерей; осуществляет контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 3.1.5. в сфере развития внешнеэкономического сотрудничества и международных отношений: принимает участие в проведении переговоров и заключении соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств; принимает участие в государственном регулировании на территории области внешнеэкономической деятельности в части создания условий для защиты прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов производителей товаров; принимает участие в согласовании с федеральными органами предложений, планов и программ развития внешнеторговой деятельности, затрагивающих интересы области; готовит информацию для федеральных органов обо всех предпринятых областью действиях в развитии внешнеторговой деятельности по вопросам совместного ведения Российской Федерации и области; вносит в установленном порядке предложения о приостановлении экспортно-импортных и других внешнеэкономических операций, а также о лишении субъектов предпринимательской деятельности лицензий и других прав в области внешнеэкономической деятельности; принимает участие в проведении кампаний (в том числе рекламных) по продвижению товаров и услуг тамбовских производителей на мировые рынки; обеспечивает информационную поддержку внешнеторговой деятельности в области; анализирует внешнеторговый оборот, товарную и географическую структуру экспортно-импортных операций области; осуществляет организационную работу с иностранными и российскими делегациями, прибывающими в область по вопросам экономических отношений и инвестиционной деятельности; вносит предложения по формированию и реализации региональных программ внешнеторговой деятельности; оказывает содействие в проведении расследования, предшествующего введению специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры при импорте товара и представляет по запросам органа, проводящего расследование, необходимые в целях проведения расследования сведения, в том числе содержащие конфиденциальную информацию; готовит предложения администрации области для согласования с федеральным органом вопросов заключения, прекращения или приостановления действия международных договоров Российской Федерации, затрагивающих интересы области; готовит материалы на регистрацию в Минюсте России заключенных областью соглашений с субъектами иностранных государств; готовит для опубликования тексты заключенных областью соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей; рассматривает проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, затрагивающих права области на осуществление внешнеторговой деятельности, и вносит по ним предложения на рассмотрение администрации области и областной Думы; содействует предприятиям и организациям области в выполнении международных договоров, заключенных по инициативе Российской Федерации, если они затрагивают вопросы, относящиеся по законодательству к ведению субъекта Российской Федерации; 3.1.6. в сфере информационной поддержки и единой политики по развитию выставочно-ярмарочной деятельности: обеспечивает координацию выставочной деятельности области; обеспечивает работу постоянно действующего выставочного центра администрации области, демонстрирующего потенциал области; совместно с Тамбовской областной торгово-промышленной палатой содействует разработке и осуществлению комплекса мер по развитию выставочно-ярмарочного движения; оказывает поддержку организациям и предприятиям области по продвижению их продукции в Российской Федерации и за рубежом посредством их участия в выставках; оказывает информационное содействие в организации и проведении выставок, содействует обмену информацией; осуществляет работу с рекламными компаниями по обеспечению подготовки материала и оформлению выставок; 3.1.7. в сфере регулирования туристической деятельности: содействует развитию туристической деятельности в области, принимает участие в создании благоприятных условий для ее развития; участвует в определении и поддержке приоритетных направлений туристической деятельности в области; участвует в разработке мероприятий области по защите прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности; содействует участию областных туроператоров, турагентов, туристов и их объединений в международных туристских программах; содействует созданию благоприятных условий для инвестиций в туристическую индустрию области; готовит проекты нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристской индустрии; содействует в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках; содействует кадровому обеспечению туристской деятельности; привлекает научные круги к исследованиям, направленным на развитие туристической индустрии; участвует в подготовке и распространении картографической продукции; координирует на территории области туроператорскую, турагентскую деятельность по обеспечению туризма и отдыха; 3.1.8. подготавливает в соответствии с действующим законодательством проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; 3.1.9. изучает и анализирует отечественный и зарубежный опыт, вносит предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления; 3.1.10. участвует в организации и проведении выставок продукции субъектов предпринимательства области, ярмарок и выставок-продаж товаров народного потребления в целях изучения конкурентоспособности товаропроизводителей области и насыщения потребительского рынка товарами; 3.1.11. разрабатывает и осуществляет меры по созданию соответствующей информационной инфраструктуры в целях получения юридическими и физическими лицами информации по вопросам, входящим в компетенцию управления; 3.1.12. рассматривает жалобы и обращения граждан, а также юридических лиц и государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 3.1.13. оказывает содействие органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 3.1.14. осуществляет иные функции по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 4. Права 4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: 4.1.1. вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в сферу деятельности управления; 4.1.2. издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 4.1.3. проводить проверки деятельности лицензиатов на предмет соответствия их деятельности лицензионным требованиям и условиям; 4.1.4. запрашивать и получать от лицензиатов необходимые объяснения и документы по вопросам, возникающим при проведении проверок; 4.1.5. составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений в пределах компетенции Управления; 4.1.6. выносить решения, обязывающие лицензиатов устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; 4.1.7. выносить предупреждение лицензиатам; 4.1.8. приостанавливать действие и аннулировать лицензии в случаях, предусмотренных законодательством; 4.1.9. выдавать предписания организаторам региональных лотерей в случае нарушения ими условий, предусмотренных Федеральным законом "О лотереях"; 4.1.10. приостанавливать действие разрешения на проведение региональных лотерей в случаях, предусмотренных законодательством; 4.1.11. привлекать научные и другие учреждения, специалистов к разработке отдельных вопросов, относящихся к ведению Управления, вносить предложения об образовании межведомственных комиссий, советов и рабочих групп по этим вопросам; 4.1.12. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, юридических и физических лиц области необходимую информацию по вопросам компетенции Управления; 4.1.13. участвовать в пределах компетенции Управления в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области, проектов областного бюджета; 4.1.14. участвовать в формировании политики управления областным имуществом в части разработки предложений по совершенствованию его использования; 4.1.15. участвовать в служебных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам компетенции Управления; 4.1.16. проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 4.1.17. приобретать имущество в пределах выделенных Управлению бюджетных ассигнований; 4.1.18. осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий и учреждений области. 5. Организация работы 5.1. В структуру Управления входят следующие структурные подразделения: отдел внешнеэкономических связей и маркетинга; отдел по развитию предпринимательства; отдел потребительского рынка; отдел лицензирования; отдел платных услуг и туризма. 5.2. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области. 5.3. Управлением ведется бухгалтерский учет, составляется и представляется в установленном порядке соответствующим организациям отчетность в установленные сроки и несется ответственность за ее достоверность. 5.4. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Должность начальника Управления может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специализации государственной должности или образование, считающееся равноценным, с дополнительным профессиональным образованием по специализации государственной должности и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия. 5.5. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления, издает приказы в пределах своей компетенции; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления; представляет интересы Управления в органах государственной власти и местного самоуправления области, предприятиях, организациях, учреждениях области, в отношениях с гражданами; формирует в установленном порядке штатное расписание в пределах численности работников и размеров ассигнований на содержание Управления, установленных главой администрации области; утверждает смету расходов на содержание Управления, положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции и положение о премировании работников Управления; решает в соответствии с законодательством Тамбовской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении; направляет, в установленном порядке, работников Управления в служебные командировки; распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банке расчетный счет; имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах; подписывает служебную документацию; в пределах своей компетенции представляет особо отличившихся работников отраслей, курируемых Управлением, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами области и Российской Федерации. 5.6. Начальник Управления имеет одного первого заместителя и двух заместителей начальника Управления. 5.7. Заместители начальника Управления осуществляют полномочия в соответствии с должностными инструкциями, руководят выполнением отдельных функций Управления. В период отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет первый заместитель начальника Управления. 5.8. На работников Управления распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной службе. 5.9. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническими ресурсами. 6. Взаимоотношения. Связи 6.1. Для выполнения своих функций Управление взаимодействует: с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами; с представительствами Российской Федерации за рубежом; с торговыми представительствами иностранных государств в Российской Федерации; с представительствами иностранных фирм и организаций; с областной Думой; с администрацией области и ее структурными подразделениями; с исполнительными органами государственной власти области; с органами местного самоуправления области; с областным потребительским союзом; с хозяйствующими субъектами всех форм собственности; с общественными объединениями. 6.2. Взаимоотношения Управления с вышеперечисленными органами, предприятиями, организациями, учреждениями строятся в соответствии с действующим законодательством. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и в пределах предоставленных Управлению полномочий. 7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и с должностными инструкциями. 7.3. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|