Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 25.11.2004 № 945РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.11.2004 г. Тамбов N 945 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 14.03.2006 г. N 226 Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Тамбовской области Во исполнение постановления администрации Тамбовской области от 02.02.2004 N 58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января 2004 г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете по управлению имуществом Тамбовской области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 21.04.2003 N 251 "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Тамбовской области". Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 25.11.2004 N 945 П О Л О Ж Е Н И Е О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Комитет по управлению имуществом Тамбовской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти области. 1.2. Комитет наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства области, печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, простую круглую печать, угловой штамп, бланки со своим наименованием. 1.3. Местонахождение Комитета: ул. Московская, 65, г. Тамбов, 392000. 1.4. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также настоящим Положением. 1.5. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Решение о реорганизации и ликвидации Комитета принимает администрация области в форме постановления в установленном порядке. 2. Основные задачи Основными задачами Комитета являются: осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами; оптимизация структуры собственности Тамбовской области, создание экономических предпосылок экономического развития Тамбовской области; использование объектов собственности Тамбовской области в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику Тамбовской области; повышение ликвидности объектов собственности Тамбовской области; полнота и достоверность учета объектов собственности Тамбовской области; выполнение мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) областных унитарных предприятий и осуществление иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); обеспечение реализации планов и программ Тамбовской области, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель; защита имущественных интересов Тамбовской области. 3. Функции В соответствии с основными задачами Комитет как исполнительный орган государственной власти Тамбовской области выполняет следующие функции: самостоятельно и по поручению администрации области осуществляет от имени Тамбовской области в установленном порядке управление и распоряжение имуществом, в том числе земельными участками, являющимися собственностью Тамбовской области, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством Тамбовской области исключительно к компетенции Тамбовской областной Думы или администрации области; приобретает от имени Тамбовской области имущество и иные объекты в собственность Тамбовской области и совершает в отношении объектов, находящихся в собственности Тамбовской области, любые действия в соответствии с федеральным и областным законодательством; выступает страхователем имущества от имени Тамбовской области, в случае финансирования страхования имущества, находящегося в казне Тамбовской области, за счет средств областного бюджета; выступает страхователем имущественных интересов Тамбовской области, в случае финансирования страхования имущественных интересов за счет средств государственных унитарных предприятий Тамбовской области и областных государственных учреждений; по поручению администрации области выполняет совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, функции учредителя; принимает решение в форме приказа о согласовании устава государственного унитарного предприятия Тамбовской области, а также о согласовании изменений в устав; принимает решение в форме приказа о закреплении движимого имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, за государственным унитарным предприятием Тамбовской области на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; принимает решение в форме приказа, согласованного с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности казенного предприятия Тамбовской области, об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению движимого имущества; принимает решение в форме приказа о согласовании увеличения или уменьшения уставного фонда государственного унитарного предприятия Тамбовской области и изменении в устав соответствующего государственного унитарного предприятия Тамбовской области; готовит совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, представление о ликвидации или реорганизации государственного унитарного предприятия Тамбовской области, имеющего по окончании финансового года стоимость чистых активов меньше минимального размера уставного фонда; готовит совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности казенного предприятия Тамбовской области, представление для утверждения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета сметы доходов и расходов казенного предприятия Тамбовской области; осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области по контролю за перечислением государственными унитарными предприятиями Тамбовской области в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Тамбовской области после уплаты налогов и иных обязательных платежей; осуществляет согласование государственному унитарному предприятию Тамбовской области совершения им сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключением договора простого товарищества, согласовывает иные действия предусмотренные уставом предприятия; осуществляет согласование казенному предприятию Тамбовской области отчуждения и иного способа распоряжения движимым имуществом, в том числе виды и (или) размер сделок, предусмотренных уставом предприятия; осуществляет согласование государственному унитарному предприятию Тамбовской области сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя данного предприятии; согласовывает решение о совершении крупной сделки, принимаемое государственным унитарным предприятием Тамбовской области; согласовывает объем и направления использования привлекаемых средств до принятия решения государственным унитарным предприятием Тамбовской области о заимствовании средств; совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, готовит проект постановления администрации области о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя данного предприятия; совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и предоставляет в администрацию области информацию о финансовом состоянии государственных унитарных предприятий Тамбовской области о соответствии результатов деятельности данных предприятий за прошедший год утвержденным плановым показателям экономической эффективности, а также о принятых мерах по повышению эффективности их деятельности; согласовывает проект постановления администрации области о реорганизации или ликвидации государственного унитарного предприятия Тамбовской области; согласовывает решение соответствующего органа исполнительной власти Тамбовской области об утверждении передаточного акта и разделительного баланса реорганизуемого государственного унитарного предприятия Тамбовской области; осуществляет в соответствии с областным законодательством контроль за деятельностью государственного унитарного предприятия Тамбовской области; проводит анализ финансово-хозяйственной и инвестиционной деятельности областных государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственной долей Тамбовской области; осуществляет создание и ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ Тамбовской области, акции которых находятся в собственности Тамбовской области, с учетом проведенного анализа их финансово-хозяйственной и инвестиционной деятельности; согласовывает списание недвижимого имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, государственным унитарным предприятиям Тамбовской области; согласовывает трудовые договоры с руководителями областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений в части определения порядка владения, пользования и распоряжения закрепленным за ними имуществом; принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Тамбовской области и осуществляет иные полномочия собственника имущества должника государственного унитарного предприятия Тамбовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); организует в отношении областных государственных унитарных предприятий аудиторские проверки, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за областным государственным учреждением на праве оперативного управления, с момента принятия администрацией области постановления о создании данного учреждения; принимает решение в форме приказа о согласовании устава областного государственного учреждения; определяет перечень объектов собственности Тамбовской области, предлагаемых к закреплению за областным государственным учреждением на праве оперативного управления; принимает решение в форме приказа о закреплении за областным государственным учреждением на праве оперативного управления объектов движимого имущества; принимает решение в форме приказа, согласованного с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности областного государственного учреждения, об изъятии у данного учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению движимого имущества; согласовывает списание имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, областным государственным учреждениям; принимает решение в форме приказа, согласованного с органом исполнительной власти области, о согласовании областному государственному учреждению создания филиала или открытия представительства учреждения; согласовывает проект постановления администрации области, подготовленный органом исполнительной власти области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности соответствующего областного государственного учреждения, о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения; согласовывает проект постановления администрации области о реорганизации или ликвидации областного государственного учреждения, подготовленный органом исполнительной власти области; осуществляет контроль за деятельностью областного государственного учреждения в соответствии с областным законодательством; выступает организатором конкурса по определению аудитора и оценщика объектов собственности Тамбовской области; обращается к оценщику за проведением оценки рыночной стоимости объектов собственности Тамбовской области, находящихся в казне Тамбовской области; дает согласие на приобретение имущества в собственность Тамбовской области, использование и отчуждение имущества, находящегося в собственности Тамбовской области областным государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям Тамбовской области в случаях, если такое согласие требуется в соответствии с федеральным и областным законодательством; принимает решение в форме приказа о приобретении движимого имущества по договору купли-продажи в казну Тамбовской области, если иное не установлено законами области; выступает от имени Тамбовской области покупателем по договорам купли-продажи имущества, приобретаемого в казну Тамбовской области; принимает решение в форме приказа об отчуждении казенным предприятием Тамбовской области по договору купли-продажи объектов движимого имущества, закрепленных за предприятием на праве оперативного управления; готовит совместно с органами исполнительной власти Тамбовской области в сфере экономики и финансов экономическое обоснование для принятия администрацией области решения о мене между Тамбовской областью, субъектом Российской Федерации, муниципальными образованиями, иностранными государствами, субъектами иностранных федеральных государств имущества, находящегося в казне Тамбовской области; выступает в качестве стороны по договорам мены от имени Тамбовской области; принимает решение в форме приказа о мене объектов движимого имущества, закрепленных за казенными предприятиями Тамбовской области и областными государственными учреждениями; готовит совместно с органами исполнительной власти Тамбовской области в сфере экономики и финансов экономическое обоснование для принятия администрацией области решения об отчуждении имущества из казны Тамбовской области по договорам безвозмездной передачи (дарения); выступает от имени Тамбовской области в качестве стороны по договорам безвозмездной передачи (дарения) имущества из казны Тамбовской области; осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет арендной платы по договорам аренды имущества, находящегося в собственности Тамбовской области; представляет в администрацию области, ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным, информацию, включающую перечень действующих договоров аренды имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, и объем перечисленных в областной бюджет доходов от аренды имущества, находящегося в собственности Тамбовской области; принимает решение о сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Тамбовской области; выступает от имени Тамбовской области в качестве арендодателя имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в том числе при сдаче в аренду объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом; выступает в качестве стороны по договорам аренды совместно с государственным унитарным предприятием Тамбовской области, казенным предприятием Тамбовской области, областным государственным учреждением, как одна сторона на стороне арендодателя, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством; организует в соответствии с законодательством области торги (аукционы и конкурсы) на право заключения договоров аренды государственного имущества Тамбовской области, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области, относящихся к государственной казне Тамбовской области; во взаимодействии с органами казначейства Российской Федерации и финансовым управлением области осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств от продажи права на заключение договоров аренды имущества и земельных участков на торгах (аукционах, конкурсах); принимает решение в порядке, установленном администрацией области, и на основании письменного обращения арендатора об уменьшении установленного договором размера арендной платы на сумму затрат или части затрат на проведение капитального ремонта, в том числе на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; принимает решение в форме приказа о передаче имущества, находящегося в казне Тамбовской области по договору безвозмездного пользования; выступает от имени Тамбовской области в качестве ссудодателя по договору безвозмездного пользования имуществом, находящимся в казне Тамбовской области; разрабатывает и утверждает примерный договор безвозмездного пользования имуществом; принимает решение в форме приказа о передаче в доверительное управление объектов движимого имущества, находящихся в казне Тамбовской области; выступает от имени Тамбовской области в качестве учредителя управления по договору доверительного управления имуществом, находящимся в казне Тамбовской области; организует в соответствии с законодательством области торги (аукционы и конкурсы) на право заключения договоров доверительного управления объектами государственной собственности Тамбовской области, относящимися к государственной казне Тамбовской области; предусматривает при заключении договора доверительного управления имуществом, находящимся в казне Тамбовской области, в качестве одного из условий результат, достижение которого вменяется в обязанность доверительному управляющему; принимает решение в форме приказа о передаче в залог движимого имущества, находящегося в собственности Тамбовской области; выступает от имени Тамбовской области в качестве залогодателя имущества, находящегося в казне Тамбовской области; принимает решение в форме приказа о предварительном согласовании передачи в залог движимого имущества, находящегося в собственности Тамбовской области; осуществляет контроль за передачей государственным унитарным предприятием Тамбовской области в залог имущества, находящегося в собственности Тамбовской области; принимает по поручению администрации области участие в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тамбовской области в разработке и реализации инвестиционных программ, формировании условий соглашений о разделе объектов (продукции); участвует в конкурсном отборе инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области; по поручению администрации области заключает инвестиционные контракты (договоры) с победителями инвестиционных конкурсов на проведение реконструкции, реставрации объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области; осуществляет приобретение в собственность Тамбовской области земельных участков; готовит проекты постановлений администрации области о переводе, земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области, из одной категории в другую; готовит проекты постановлений администрации области о переводе земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, в другую категорию, в установленном законодательством порядке; готовит и представляет в администрацию области методику расчета арендной платы за использование имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области, для принятия администрацией области решения об утверждении методики расчета; осуществляет согласование проектов постановлений администрации области о предоставлении права пользования поверхностными водными объектами для охотничьего хозяйства; согласовывает договоры на предоставление водных объектов в пользование для охотничьего хозяйства; осуществляет резервирование земельных участков для нужд Тамбовской области; подготавливает по поручению администрации области перечень земельных участков, ограниченных в обороте; принимает решение в форме приказа о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю в части платежей, поступающих в областной бюджет; осуществляет контроль за поступлением арендной платы за землю в части поступления средств в областной бюджет; выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Тамбовской области, а также подлежащих в процессе разграничения государственной собственности на землю отнесению к собственности Тамбовской области; размещает на конкурсной основе заказы на выполнение проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ; по поручению администрации области осуществляет в установленном порядке изъятие и предоставление земельных участков для государственных нужд Тамбовской области, в том числе путем выкупа; по поручению администрации области осуществляет в установленном порядке изъятие и предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности Тамбовской области; подготавливает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов в области имущественных и земельных отношений; готовит предложения и необходимые документы для осуществления процедуры разграничения собственности на землю; осуществляет согласование работ по отнесению земельных участков к уровням собственности в процессе разграничения; согласовывает документы, на основании которых возникает право собственности на земельные участки в процессе разграничения государственной собственности на землю, для представления их в орган, осуществляющий государственную регистрацию права собственности на объекты недвижимого имущества и сделок с ним; осуществляет согласование проектов договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, с уполномоченными органами на распоряжение земельными участками; проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию имущества, являющегося собственностью Тамбовской области, и проверку его целевого использования, в том числе земельных участков и земельных участков, занятых гидротехническими сооружениями, находящимися на территории Тамбовской области; разрабатывает в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Тамбовской области на очередной финансовый год и представляет в администрацию области прогнозный план (программу) приватизации собственности Тамбовской области; принимает и регистрирует предложения от органов государственной власти Тамбовской области о приватизации в очередном финансовом году находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Тамбовской области, а также находящихся в собственности Тамбовской области, акций открытых акционерных обществ и иного имущества, являющегося собственностью Тамбовской области; принимает и регистрирует предложения от органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий Тамбовской области, а также открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Тамбовской области, о приватизации в очередном финансовом году имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, акций открытых акционерных обществ и иного имущества, являющегося собственностью Тамбовской области; дает заключение на принятые и зарегистрированные предложения о приватизации объектов собственности Тамбовской области; вносит в администрацию области предложения о приватизации объектов собственности Тамбовской области и заключения по ним; принимает решение в форме приказа об изъятии имущества, не включенного в состав подлежащих приватизации активов приватизируемого государственного унитарного предприятия Тамбовской области; готовит представление для принятия администрацией области решения о дальнейшем использовании изъятого имущества, не включенного в состав подлежащих приватизации активов приватизируемого государственного унитарного предприятия Тамбовской области; согласовывает приказ органа исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности приватизируемого государственного унитарного предприятия Тамбовской области, о сокращении численности работников данного предприятия, совершении сделок (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов рыночной стоимости активов указанного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов рыночной стоимости активов предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, в том числе согласовывает приказы об осуществлении предприятием выпуска ценных бумаг, о получении предприятием кредита, о выступлении предприятия в качестве учредителя хозяйственных товариществ и обществ, а также о приобретении и отчуждении предприятием акций (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ; готовит представление в администрацию области об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, включенного в прогнозный план (программу) приватизации собственности Тамбовской области, для принятия администрацией области соответствующего решения; организует и проводит мероприятия по осуществлению процесса приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Тамбовской области; осуществляет от имени Тамбовской области управление относящимися к собственности Тамбовской области пакетами акций акционерных обществ до момента передачи их специализированному государственному учреждению Тамбовской области либо иной организации, определенной администрацией области, в случае принятия решения о приватизации соответствующих пакетов акций; осуществляет контроль за полным и своевременным перечислением в областной бюджет дивидендов по акциям, относящимся к казне Тамбовской области; определяет порядок рассмотрения полученных от органов исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченных должностных лиц предложений по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Тамбовской области в органы управления и контроля организаций с участием Тамбовской области и представляет в администрацию области кандидатуры представителей Тамбовской области для избрания (назначения) в органы управления и контроля организаций с участием Тамбовской области; участвует в проверках реестродержателей и акционерных обществ, акции которых закреплены в собственности Тамбовской области или учредителем которых является Тамбовская область; осуществляет контроль за результатами деятельности представителей Тамбовской области, избранных (назначенных) в органы управления и контроля организаций с участием Тамбовской области; представляет ежегодно в третьем квартале в администрацию области сводную информацию о результатах работы представителей Тамбовской области, избранных (назначенных) в органы управления и контроля организаций с участием Тамбовской области, вместе с предложениями по повышению эффективности их деятельности; регистрирует предложения органов исполнительной власти об отчуждении имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, и готовит заключения, которые направляет в администрацию области для принятия решения об отчуждении имущества, находящегося в собственности Тамбовской области; регистрирует предложения органа местного самоуправления о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Тамбовской области и готовит заключения о возможности принятия имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Тамбовской области, которые направляет в администрацию области; согласовывает акт приема-передачи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в муниципальную собственность и акт приема-передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Тамбовской области; определяет перечень объектов гражданской обороны, имеющихся у приватизируемого предприятия, не подлежащих приватизации и передаваемых акционерному обществу по договору на ответственное хранение; определяет по итогам конкурсного производства предприятий-банкротов, совместно с органами, осуществляющими функции по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, организацию, которой на баланс передаются объекты гражданской обороны, и заключает с ней договоры о правах и обязанностях в отношении указанных объектов; рассматривает поступившие от органов исполнительной власти Тамбовской области предложения по включению в перечень объектов собственности Тамбовской области, не подлежащих отчуждению, осуществляет регистрацию данных предложений и готовит заключения по ним, которое вносит на рассмотрение в администрацию области для принятия соответствующего решения; подготавливает проект закона об утверждении перечня объектов, собственности Тамбовской области, не подлежащих отчуждению; ведет Единый банк данных объектов собственности Тамбовской области, в том числе заносит в Единый банк данных объектов собственности Тамбовской области информацию, обновляет и исключает информацию об объектах собственности Тамбовской области организует методическое и программное обеспечение работы по учету и ведению специализированных реестров собственности Тамбовской области, обеспечивает защиту информации, содержащейся в специализированных реестрах собственности Тамбовской области; ведет реестры договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, залога и иного обременения имущества, являющегося собственностью Тамбовской области, в том числе земельных участков и земельных участков, занятых гидротехническими сооружениями, находящимися на территории Тамбовской области; предоставляет ежегодно в Тамбовскую областную Думу информацию об объектах собственности Тамбовской области, содержащуюся в Едином банке данных объектов собственности Тамбовской области; оказывает помощь муниципальным образованиям Тамбовской области и помощь в разработке нормативных правовых документов по земельно-имущественным вопросам, а также организует работу по их исполнению; по поручению администрации области применяет к виновным лицам установленные действующим законодательством меры ответственности за нарушение законодательства по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами Тамбовской области; совершает иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 4. Права Для осуществления своих функций Комитет имеет право: издавать в пределах своей компетенции и в установленном законодательством порядке нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом и земельными участками, являющимися собственностью Тамбовской области, контролировать выполнение указанных актов; запрашивать в установленном законодательством порядке у органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений и других хозяйствующих субъектов материалы и иные сведения о составе имеющегося у них государственного имущества Тамбовской области, в том числе мобилизационных мощностей гражданской обороны и объектов гражданской обороны, а также сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом, в том числе земельными ресурсами, являющимися собственностью Тамбовской области; проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций; передавать материалы в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности в случае обнаружения нарушений установленных правил использования и распоряжения этим имуществом; участвовать в пределах своей компетенции в разработке и реализации инвестиционных программ, программ по предотвращению несостоятельности (банкротства), реструктуризации задолженности и взысканию задолженности с государственных унитарных предприятий; выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, как от имени Комитета, так и в защиту имущественных интересов Тамбовской области; передавать в пользование имущество, являющееся собственностью Тамбовской области, осуществлять права арендодателя в отношении передаваемого в аренду имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, за исключением случаев, установленных законодательством; проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности имущества, являющегося собственностью Тамбовской области. 5. Организация работы 5.1. В структуру Комитета входят: отдел по управлению государственным имуществом; отдел приватизации и отчуждения государственного имущества; отдел по управлению земельными ресурсами; отдел аренды и продажи земли; отдел экономического анализа использования государственной собственности и корпоративного управления; юридический отдел; сектор бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения, кадров и делопроизводства; служба технического обеспечения. 5.2. Работа Комитета осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководителей администрации области. 5.3. Комитет возглавляет председатель. 5.4. Председатель Комитета назначается на должность в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке на основании постановления администрации области. 5.5. Председатель Комитета осуществляет руководство текущей деятельностью Комитета на основе единоначалия. 5.6. Председатель комитета: руководит деятельностью Комитета; осуществляет подбор и формирование кадров Комитета; действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях, организациях; выдает доверенности работникам Комитета; на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции издает приказы, утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и иные документы, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета; принимает на должность и освобождает от должности работников Комитета, в установленном порядке, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; заключает от имени Комитета договоры; принимает решения о командировках работников Комитета; открывает и закрывает лицевые счета в органах федерального казначейства области, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; утверждает должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками Комитета. 5.7. Председатель Комитета имеет первого заместителя по организационно-правовым вопросам и заместителя - начальника отдела. 5.8. Заместители председателя Комитета осуществляют отдельные полномочия председателя Комитета в соответствии с должностными инструкциями, руководят выполнением отдельных функций Комитета. 5.9. В отсутствие председателя его обязанности исполняет первый заместитель. 5.10. В отсутствие председателя и первого заместителя обязанности председателя Комитета исполняет заместитель. 5.11. Отношения Комитета и работника Комитета, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной службе. 6. Взаимоотношения. Связи 6.1. Комитет при выполнении возложенных на него функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует: со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; с органами местного самоуправления области; с предприятиями, учреждениями, организациями области; со средствами массовой информации; с религиозными и иными общественными организациями в области имущественных отношений. 6.2. Взаимоотношения Комитета с указанными органами и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством. 7. Ответственность 7.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Комитету. 7.2. Заместители председателя Комитета, начальники отделов, сектора и службы технического обеспечения Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и с должностными инструкциями. 7.3. Работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение обязанностей возложенных на них в соответствии с должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|