Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 14.03.1997 № 121РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 20.03.2006 г. N 254 О создании резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.09.2000 г. N 1020) В соответствии с Законом Тамбовской области от 29.03.96 N 57-3 "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" для заблаговременного создания резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: Положение о резерве финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 1; номенклатуру и объем материальных ценностей резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации области согласно приложению 2. 2. Возложить на структурные подразделения администрации области функции по управлению областным резервом финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 3. Координацию деятельности по управлению областным резервом финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, поименованных в приложении 3, возложить на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области. Общее руководство работой по созданию, хранению и использованию областного резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на комиссию по чрезвычайным ситуациям области. 3. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (Моисеев) совместно с комиссией по чрезвычайным ситуациям области: в двухнедельный срок подготовить и представить на утверждение номенклатуру и объем материальных ценностей, необходимых для закладки в областной резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в 1997 году, и смету расходов на их приобретение (закупку); в месячный срок дать предложения на выделение из бюджета области ассигнований в областной резерв финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 1997 год. 4. Структурным подразделениям администрации области, осуществляющим функции по управлению областным резервом финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций: до 31.05.97 определить совместно с финансовым управлением администрации области (Антоненко) расходы на содержание областного резерва материальных ресурсов в 1997 году, включая их хранение, обслуживание, транспортировку; до 20.05.97 согласовать с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (Моисеев) и комиссией по чрезвычайным ситуациям области места хранения материальных ценностей областного резерва материальных ресурсов. 5. Мэру г. Тамбова Ковалю В.Н., главам администраций городов и районов области в месячный срок: принять решения о создании местного резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; утвердить в установленном порядке перечни организаций, имеющих в своем составе потенциально опасные производства; обязать руководителей организаций создать объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; представить в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области в срок до 30.06.97: номенклатуру и объем материальных ценностей местного резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; номенклатуру и объем материальных ценностей, подлежащих закладке в местный резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 1997 год, а также сведения о размере финансовых средств, направляемых в резерв финансовых ресурсов; сведения о размере финансовых средств и объеме материальных ценностей, подлежащих закладке в объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 1997 год. 6. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (Моисеев): во втором квартале 1997 года организовать учет материальных ценностей, находящихся на хранении в областном, местных и объектовых резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Смирнова А.М. Глава администрации Тамбовской области А.Рябов г. Тамбов 14 марта 1997 г. N 121 ------------------------------ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 14.03.97 N 121 П О Л О Ж Е Н И Е о резерве финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.09.2000 г. N 1020) 1. Настоящее положение определяет порядок создания, хранения, пополнения и использования резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резерв финансовых и материальных ресурсов) и регулирует отношения в данной области. 2. Резерв финансовых и материальных ресурсов является особым запасом продовольствия и пищевого сырья, медицинского имущества и медикаментов, средств связи и оповещения, строительных материалов, средств малой механизации и инструмента, основных видов топлива, средств индивидуальной защиты и предметов первой необходимости, а также иных материальных ценностей и финансовых ресурсов, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения, снижения размеров ущерба от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечение эффективной работы привлеченных для ликвидации ЧС сил, формирований, общественных организаций и объединений, гражданского населения. 3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения: поставка материальных ценностей в резерв - закупка или отгрузка (доставка) материальных ценностей для хранения; закладка материальных ценностей в резерв - принятие материальных ценностей для хранения в резерве; выпуск материальных ценностей из резерва - безвозмездная или на определенных условиях передача материальных ценностей резерва определенному получателю (потребителю) либо реализация их на рынке; освежение запасов резерва - выпуск материальных ценностей из резерва в связи с истечением установленного срока хранения материальных ценностей, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ценностей до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резерв равного количества аналогичных материальных ценностей; заимствование материальных ценностей из резерва - выпуск материальных ценностей из резерва на определенных условиях с последующим возвратом в резерв равного количества аналогичных материальных ценностей; разбронирование материальных ценностей резерва - выпуск материальных ценностей из резерва без последующего их возврата; замена материальных ценностей в резерве - выпуск материальных ценностей из резерва при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ценностей в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий; накопление (прирост) материальных ценностей - пополнение резерва материальных ценностей до уровня, первоначально установленного органом или организацией, создавшими резерв; ответственное хранение материальных ценностей - хранение материальных ценностей на не принадлежащих владельцу материальных ценностей предприятиях, в организациях и учреждениях (складах, базах) на договорной основе без предоставления им права пользования этими материальными ценностями; содержание резерва материальных ресурсов (ценностей) - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение сохранности исходных параметров хранящихся материальных ценностей, включая их обслуживание, освежение, замену, закладку. 4. Областную систему резерва финансовых и материальных ресурсов образуют: резерв финансовых и материальных ресурсов администрации области, созданный за счет средств областного бюджета - областной резерв; резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления, созданные за счет средств местного бюджета - местные резервы; резервы финансовых и материальных ресурсов предприятий, учреждений и организаций (далее - организаций), созданные за счет средств организаций - объектовые резервы. Допускается создание группой организаций по согласованию с органом местного самоуправления, коллективного резерва финансовых и материальных ресурсов. 5. Неготовность организаций, имеющих в своем составе потенциально опасные производства, к ликвидации возможных ЧС в связи с отсутствием резерва финансовых и материальных ресурсов в совокупности со снижением основных факторов безопасности может являться основанием для полной или частичной приостановки их деятельности. Перечень таких организаций (независимо от форм собственности), утверждается органом местного самоуправления по согласованию с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области. 6. Запасы материальных ценностей и финансовых ресурсов, входящие в состав резервов для ликвидации ЧС, независимо от места их размещения, являются собственностью тех органов и организаций, на средства которых они созданы (приобретены). 7. Номенклатуру и объем материальных ценностей и размер финансовых ресурсов в резерве финансовых и материальных ресурсов определяют органы и организации, их создающие, с учетом оценки прогнозируемых видов и масштабов ЧС и предполагаемого объема работ по их ликвидации, при этом объем ресурсов областного, местного и объектового резерва должен обеспечивать ликвидацию соответственно территориальной, местной и объектовой ЧС (по классификации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 согласно приложению). 8. В составе резерва финансовых и материальных ресурсов образуется неснижаемый их запас, который не может быть использован для выпуска на условиях заимствования или реализации. 9. Резерв финансовых и материальных ресурсов состоит из резерва финансовых ресурсов и резерва материальных ресурсов (материальных ценностей). 10. Резервы финансовых ресурсов формируются из средств расходной части областного и местных бюджетов, бюджетов организаций в объеме, обеспечивающем осуществление мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего Положения. 11. Резервы финансовых ресурсов предназначены для возмещения расходов на перевозку сил, средств и материальных ресурсов, страхования спасателей, а также граждан, привлеченных к проведению аварийно-спасательных работ, приобретение (закупку) недостающих или отсутствующих материальных ценностей, аренду специальной техники, оплату труда и услуг привлеченных к ликвидации ЧС формирований, членов общественных организаций и объединений, гражданского населения, покрытие затрат, связанных с отселением и обеспечением жизнедеятельности населения, попавшего в зону воздействия опасных факторов ЧС, размещение и обеспечение питанием привлеченных для ликвидации ЧС людей. Средства из резерва финансовых ресурсов используются также на возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан и их имуществу в результате ЧС, погребение погибших (умерших) спасателей, закупку подлежащих возврату материальных ценностей, возврат полученных из резервов иных субъектов денежных средств, оплату штрафов за причиненный природной среде ущерб. 12. Оставшиеся после осуществления мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего Положения, средства резерва финансовых ресурсов могут быть использованы для восстановления производственной деятельности и другие аналогичные цели. 13. Резерв финансовых ресурсов может быть частично, на определенное время по согласованию с комиссией по чрезвычайным ситуациям, использован в целях предупреждения ЧС, для стабилизации производственного процесса (приобретение сырья, оплата энергоресурсов, замена (ремонта) оборудования). 14. В рамках резерва финансовых ресурсов возможно создание страхового фонда для заключения договоров имущественного страхования и страхования ответственности за причинение вреда. Затраты на создание такого фонда, в пределах до 1 процента объема реализуемой продукции (работ, услуг), могут быть включены в себестоимость продукции (работ, услуг) (постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.95 N 661). 15. Ежегодный объем накопления (пополнения) материальных ценностей в резерве материальных ресурсов при их фактическом наличии на хранении менее 75 процентов от установленного, должен быть не менее 25 процентов. 16. Управление областным и местными резервами финансовых и материальных ресурсов осуществляется специально уполномоченными на это органами или функции по управлению резервами возлагаются на структурные подразделения администрации области, городов, районов и мэрии г. Тамбова. 17. Органы, осуществляющие управление областным, местными и объектовыми резервами финансовых и материальных ресурсов (далее - органы по управлению резервом): 17.1 совместно с комиссиями по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС): формируют предложения по номенклатуре и объему необходимых для ликвидации ЧС материальных ценностей в резерве, ежегодному объему их накопления, а также составляют смету расходов на очередной год на их приобретение; готовят обоснования по объему финансовых средств, необходимых для выделения в резерв финансовых ресурсов; определяют размеры расходов, связанных с хранением и содержанием материальных ценностей; определяют места хранения материальных ценностей, отвечающие требованиям по условиям хранения и дислокация которых обеспечивает оперативность доставки материальных ценностей в места ликвидации ЧС; 17.2 самостоятельно: осуществляют отбор (в том числе на конкурсной основе) поставщиков материальных ценностей в резерв; заключают в объеме выделенных средств договора на поставку материальных ценностей в резерв, а также договора на ответственное хранение и содержание материальных ценностей; заключают в соответствии с решением владельца резерва, договора займа на предоставление денежных средств и выпуск материальных ценностей на условиях заимствования; организуют хранение, освежение, замену и обслуживание находящихся на хранении материальных ценностей; осуществляют учет, контроль за наличием, состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию находящихся на хранении материальных ценностей; разрабатывают нормативную базу по закладке, хранению, учету, обслуживанию, освежению, замене, реализации, списанию и выдаче материальных ценностей. Предложения органов по управлению резервом согласно подпункта 17.1 оформляются решением владельца резерва. 18. Органы по управлению резервом финансовых и материальных ресурсов и подразделения, на которые возложены их функции, вправе на договорной основе передавать иным органам и организациям часть своих функций по размещению заказов на поставку материальных ценностей в резерв и их ответственному хранению и содержанию. 19. Учет материальных ценностей, находящихся в областном и местных резервах, а также в резервах организаций, указанных в пункте 5 настоящего Положения, осуществляется управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области, местных и объектовых резервов - штабами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов. 20. Финансирование расходов на накопление (прирост) и содержание материальных ценностей в резерве, возмещение убытков от их замены, списания потерь от естественной убыли и уценки материальных ценностей, возмещение затрат предприятиям, организациям и учреждениям, осуществляющих их ответственное хранение, выделяются в бюджетах области, органов местного самоуправления, организаций отдельной статьей. На эти цели также используются средства, получаемые от реализации материальных ценностей и от их выдачи на условиях заимствования, а также штрафных санкций за несоблюдение условий ответственного хранения и выпуска (выдачи), невыполнение обязательств по возврату заимствованных ресурсов. 21. Финансирование расходов на накопление (прирост) материальных ценностей осуществляется ежеквартально, по остальным статьям - ежемесячно. 22. Заказы на поставку (закупку) материальных ценностей размещаются на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. 23. Поставляемые в резервы материальные ценности, если по ним установлены требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и окружающей среды, должны иметь сертификат соответствия этим требованиям на весь срок их хранения. 24. Хранение запасов материальных ценностей резерва может осуществляться на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых и иных предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 25. Допускается вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ценностей (горюче-смазочные материалы, продовольствие, строительные материалы и другие) заключение специальных договоров на экстренную их поставку (продажу) с предприятиями, базами, складами, имеющими эти ценности в постоянном наличии или обращении. В этом случае средства предназначенные на закупку, хранение и содержание этого вида материальных ценностей направляются целевым назначением в резерв финансовых ресурсов для использования их в случае необходимости для оплаты получаемых материальных ценностей согласно заключенным договорам. 26. Органы, заключившие договора, предусмотренные пунктом 25 настоящего Положения, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ценностей и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность предприятий (баз, складов), за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ценностей в размере не ниже предусмотренного пунктами 27, 28, 29, 30 настоящего Положения. 27. За необеспечение количественной сохранности материальных ценностей предприятия, организации и учреждения, осуществляющие ответственное их хранение (далее - хранитель), уплачивают штраф в размере 100 процентов стоимости недостающих материальных ценностей, а также пеню в размере 0,5 процента их стоимости за каждый день до полного восстановления в резерве недостающих материальных ценностей. 28. В случае нарушений правил и условий хранения материальных ценностей, а также несвоевременного их освежения или замены, если это не привело к снижению качества хранящихся материальных ценностей, хранитель уплачивает штраф в размере 10 процентов стоимости материальных ценностей по операциям, с которыми допущено нарушение. 29. При снижении качества хранящихся материальных ценностей по вине хранителя, хранитель обязан за свой счет произвести замену материальных ценностей несоответствующего качества, а также выплатить штраф в размере 20 процентов от стоимости подлежащих замене материальных ценностей и пеню в размере 0,5 процента за каждый день до полной замены материальных ценностей. 30. При задержке выпуска (выдачи) хранящихся материальных ценностей более чем на 3 часа, хранитель выплачивает штраф в размере 50 процентов стоимости подлежащих выпуску (выдаче) материальных ценностей и пеню в размере 0,5 процента за каждый, сверх 3 часов, час задержки. 31. Выпуск материальных ценностей из резерва осуществляется: в связи с освежением и заменой; в порядке разбронирования; в порядке временного заимствования. 32. Освежение и замена материальных ценностей, хранящихся на условиях ответственного хранения, производится на основании решения органа по управлению резервом, за счет средств владельца резерва, если условиями договора не установлено иное. 33. Выпуск материальных ценностей в порядке разбронирования, осуществляется по решению руководителя ликвидации ЧС в случае их выдачи: из объектового резерва - для ликвидации объектовой ЧС на данном объекте; из местного резерва - для ликвидации местной ЧС на территории данного района; из областного резерва - для ликвидации территориальной ЧС на территории области. Разбронирование материальных ценностей в остальных случаях производится по решению владельца резерва. 34. Выпуск материальных ценностей и выдача финансовых средств из резерва для ликвидации ЧС на сопредельных и иных территориях и объектах производится, как правило, на условиях временного заимствования на срок до шести месяцев. 35. Выпуск материальных ценностей и выдача финансовых средств из резерва в порядке временного заимствования производится на основании ходатайства руководства органа или организации, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, по решению владельца резерва органом по управлению резервом. К ходатайству прикладываются следующие документы: протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления или организации; донесение о факте возникновения аварии или чрезвычайной ситуации по форме 2ЧС; смета-заявка потребности в финансовых средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации; акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ; основные сведения о прямом материальном ущербе; справки страховых организаций; справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характере; справка территориальных органов гидрометеоцентра о факте стихийного гидрометеорологического явления; кино-фотодокументы; при проведении аварийно-спасательных работ - договоры и счет-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 22.09.2000 г. N 1020) 36. В случае, когда развитие ЧС угрожает жизни и здоровью населения и нарушению условий их жизнедеятельности, а также нанесением ущерба окружающей среде и собственных ресурсов не достаточно, руководителем работ по ликвидации ЧС принимается обязательное для исполнения руководством органа или организации решение о заимствовании финансовых и материальных ресурсов. 37. Выпуск материальных ценностей и выдача финансовых средств из резерва в порядке временного заимствования осуществляется на основе контрактов (договоров), заключенных органом по управлению резервом с получателем (заемщиком), которым определяются порядок, сроки и условия возврата заимствованных средств и ответственность за несоблюдение оговоренных договором условий. 38. За заимствование материальных ценностей и финансовых средств из резерва устанавливается плата. Размер этой платы устанавливается в договоре займа, но он не может превышать размера ставки банковского процента в месте нахождения заимодавца. 39. За несвоевременный возврат заимствованных материальных ценностей и финансовых средств получатель уплачивает штраф в размере 100 процентов стоимости невозвращенных материальных ценностей или финансовых средств и пеню в размере 0,5 процента их стоимости за каждый день просрочки до полного выполнения обязательства, независимо от уплаты процентов за заимствование. Примечание: ответственность за несоблюдение условий ответственного хранения и выпуска (выдачи), невыполнение обязательств по возврату заимствованных материальных ценностей и финансовых ресурсов в размерах, указанных в пунктах 27, 28, 29, 30, 38, 39 настоящего Положения наступает в случае, если это оговорено условиями договора. 40. Материальные ценности, выпускаемые из резерва для ликвидации ЧС принимаются к перевозке транспортными предприятиями и организациями в первоочередном порядке без предварительной оплаты по предъявлении груза, за счет средств получателя. 41. Органы местного самоуправления и организации, создающие резервы финансовых и материальных ресурсов, на основании данного Положения, разрабатывают свои положения и другие нормативно-правовые документы. ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО Приложение постановлением Правительства к Положению о резерве финансовых Российской Федерации и материальных ресурсов для от 13 сентября 1996 г. N 1094 ликвидации чрезвычайных ситуаций ПОЛОЖЕНИЕ о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (выписка) 2. Чрезвычайные ситуации классифицируются в зависимости от количества людей, пострадавших в этих ситуациях, людей, у которых оказались нарушены условия жизнедеятельности, размера материального ущерба, а также границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайные ситуации подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные. К локальным относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения. К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальные ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта, города, района. К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы субъекта Российской Федерации. К региональной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн., но не более 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона ЧС охватывает территорию двух субъектов Российской Федерации. 3. Ликвидация чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под руководством соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. Ликвидация локальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами организации. Ликвидация местной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления. Ликвидация территориальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Ликвидация региональной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. ------------------------------ Приложение 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области 14.03.97 N 121 НОМЕНКЛАТУРА и объем материальных ценностей резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации области. ---------------------------------------------------------------------- N | Наименование материальных | Единицы | Количество п/п| ценностей |измерения| ---------------------------------------------------------------------- I. Медицинское имущество и лекарственные средства из расчета *): 1. Проведение комплекса мероприятий по оказанию медицинской помощи и лечения до полного выздоровления: 150 больных хирургического профиля; 100 больных ожогового профиля; 150 больных, получивших токсикологические поражения. 2. Проведение санитарно-гигиенических и противо-эпидемических мероприятий: по лечению 100 инфекционных больных; по осуществлению профилактических мер в эпидочаге на 500 человек. II. Средства для ликвидации эпизоотий (на 500 голов): 1. Натрий едкий тонн 2 2. Гипохлорид кальция тонн 4 3. Бицилин-3 флак. 5500 4. Трицилин флак. 6500 5. Настойка йода кг 1 6. Карболовая кислота кг 1 III. Средства для ликвидации эпифитотий и массового размножения вредителей (на 500 га): 1. Инсектициды: Шерпа тонн 7,5 Децис тонн 9,0 Би-58 тонн 37,5 Каратэ тонн 7,5 2. Фунгициды: Импакт тонн 20,0 Авиксил тонн 6,0 3. Гербициды: Лонтрел тонн 4,5 IV. Пищевое сырье и продукты питания 1. Сухари тонн 4.0 2. Крупы тонн 1,0 3. Макаронные изделия кг 300 4. Консервы мясные тонн 1,3 5. Консервы рыбные тонн 2,1 6. Жиры животного происхождения кг 150 7. Масло сливочное кг 250 8. Масло растительное кг 150 9. Молокопродукты тонн 1,5 10. Сахар тонн 0,5 11. Соль кг 250 12. Чай кг 50 13. Овощи и картофель тонн 6,0 14. Вода минеральная тыс. л 1,5 V. Горюче-смазочные материалы: 1. Автомобильный бензин: А - 76 тонн 30 А - 93 тонн 3 2. Дизельное топливо тонн 20 3. Масло АС - 8 тонн 1 VI. Строительные материалы: 1. Цемент тонн 20 2. Лес строительный куб. м 200 3. Доска необрезная куб. м 200 4. Шифер тонн 5 5. Рубероид тонн 5 6. Уголок 50х50 мм тонн 0,5 7. Арматура 10-24 мм тонн 1,0 8. Проволока крепежная 2,5-6 мм тонн 3,0 9. Гвозди 100-150 мм тонн 1,0 10. Скобы строительные тонн 0,5 11. Стекло оконное кв. м 500 12. Пленка полиэтиленовая тонн 0,5 VII. Вещевое имущество и товары первой необходимости: 1. Телогрейки шт. 1000 2. Куртки рабочие шт. 1000 3. Брюки рабочие шт. 1000 4. Сапоги кирзовые пар 500 5. Сапоги резиновые пар 500 6. Валенки пар 500 7. Каски шт. 500 8. Шапки шт. 1000 9. Рукавицы пар 1500 10. Мешки бумажные шт. 5000 11. Палатки шт. 10 12. Раскладушки шт. 100 13. Спальные принадлежности к-т 200 14. Посуда к-т 200 15. Мыло кг 200 VIII. Средства малой механизации и инструмент: 1. Мотобетоноломы типа С-406 шт. 2 2. Дизель-генератор АД-4 шт. 1 3. Автогенорезательная установка типа РЦ шт. 1 4. Механизмы тяговые монтажные шт. 5 5. Комплект пневмодомкратов шт. 1 6. Комплект гидроинструмента легкого класса шт. 1 7. Топоры плотницкие шт. 100 8. Пилы поперечные шт. 50 9. Ломы обыкновенные шт. 100 10. Лопаты штыковые шт. 300 11. Лопаты совковые шт. 200 12. Кирки - мотыги тяжелые шт. 100 IX. Средства индивидуальной защиты, средства радиационной и химической защиты, дегазирующие и дезактивирующие вещества. 1. Противогазы фильтрующие ГП-5, ГП-7 к-т 1000 2. Противогазы промышленные: марки "В" к-т 50 марки "КД" к-т 50 марки "Г" к-т 50 3. Противогазы изолирующие ИП к-т 50 4. Патроны регеративные РП к-т 200 5. Дополнительные патроны ДПГ-3, ПЗУ к-т 300 6. Респираторы Р-2, РПГ-67, РУ-60М-А шт. 500 7. Костюмы защитные Л-1 к-т 300 8. Защитные комплекты КИХ-5 к-т 10 9. Индикаторные трубки шт. 1000 10. Элементы питания шт. 200 11. Дезактивирующий порошок СФ-2У кг 320 12. Порошок для дегазации ДТСКГ кг 300 13. Сода каустическая кг 200 ------------- *) Конкретный перечень медицинского имущества и лекарственных средств утверждается управлением здравоохранения администрации области по согласованию с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области. ------------------------------ Приложение 3 к постановлению администрации области 14.03.97 N 121 ФУНКЦИИ структурных подразделений администрации области по управлению областным резервом финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.09.2000 г. N 1020) ---------------------------------------------------------------------- | | | N | Функции | Структурные | Примечание п/п| | подразделения | ---------------------------------------------------------------------- 1. Подготовка предложений по Управление по Совместно с номенклатуре и объему делам гражданской комиссией по материальных ценностей обороны и чрезвычайным областного резерва материальных чрезвычайным ситуациям ресурсов ситуациям при (далее - КЧС) администрации области области (далее - управление по делам ГОЧС) 2. Подготовка предложений по Управление по Совместно с КЧС ежегодному накоплению делам ГОЧС, области (пополнению) резерва финансовое материальными ценностями и сметы управление расходов на их приобретение администрации (закупку) области 3. Подготовка обоснований по Управление по Совместно с КЧС годовому объему финансовых делам ГОЧС, области средств для резерва финансовых финансовое ресурсов управление администрации области 4. Хранение, пополнение, освежение, замена, обслуживание, учет и выпуск материальных ценностей : медицинского имущества и Управление здравоохранения лекарственных средств администрации области пищевого сырья и продуктов Управление сельского хозяйства и питания, средств для продовольствия администрации ликвидации эпитотий области средств для ликвидации Управление ветеринарии эпизоотий администрации области горюче-смазочных материалов, Комитет по промышленности, связи и средств связи, средств малой развитию предпринимательства механизации и инструмента администрации области строительных материалов Управление строительства и стройиндустрии администрации области вещевого имущества, товаров Комитет по торговле, общественному первой необходимости питанию и защите прав потребителей администрации области средств индивидуальной Главное управление по делам ГОЧС защиты, средств радиационной и химической защиты, средств дегазации и дезактивации (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.09.2000 г. N 1020) 5. Определение мест хранения Структурные По согласованию материальных ценностей резерва подразделения с управлением материальных ресурсов администрации по делам ГОЧС и области согласно КЧС области пункту 4 настоящего приложения 6. Хранение и выдача резерва Финансовое финансовых ресурсов управление администрации области 7. Финансирование расходов Финансовое В соответствии связанных с пополнением управление с (приобретением), хранением и администрации постановлением содержанием материальных области (распоряжением) ценностей администрации области 8. Заключение договоров на выпуск Структурные В соответствии из резерва материальных подразделения с ценностей на условиях администрации постановлением заимствования области согласно (распоряжением) пункту 4 администрации настоящего области приложения 9. Заключение договоров займа на Финансовое В соответствии предоставление денежных средств управление с из резерва финансовых ресурсов администрации постановлением области (распоряжением) администрации области 10. Обоснование заявок на Структурные Совместно с финансирование расходов на подразделения финансовым хранение и содержание администрации управлением материальных ценностей области согласно администрации пункту 4 области и КЧС настоящего области приложения 11. Контроль за наличием, Структурные Управление по состоянием, соблюдением условий подразделения делам ГОЧС - по содержания, хранения и учета администрации всем видам материальных ценностей области согласно резерва пункту 4 материальных настоящего ресурсов приложения 12. Контроль за использованием Финансовое финансовых средств на управление приобретение, хранение и администрации содержание материальных области ценностей 13. Разработка нормативной базы по Структурные закладке, хранению, учету, подразделения обслуживанию, освежению, замене, администрации реализации, списанию и выдаче области согласно материальных ценностей пункту 4 настоящего приложения Заместитель главы администрации Тамбовской области А.Смирнов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|