Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 10.06.2002 № 437

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2002                    г. Тамбов                          N 437

           О мерах по реализации Закона Тамбовской области
                  "Об областном бюджете на 2002 год"

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 22.11.2006 г. N 1318)

     В соответствии с Законом Тамбовской области от 11.12.2001 N 235-З
"Об областном бюджете на 2002 год" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Принять к исполнению областной бюджет на 2002 год. Установить,
что исполнение областного  бюджета  осуществляется  в  соответствии  с
поквартальным    распределением   доходов,   расходов   и   источников
финансирования дефицита областного  бюджета,  предусмотренным  сводной
бюджетной  росписью  областного бюджета на 2002 год (далее именуется -
сводная роспись).
     Финансовому управлению  области утвердить в месячный срок порядок
исполнения сводной росписи и внесения в нее изменений.
     2. Органам,     осуществляющим    контроль    за    полнотой    и
своевременностью поступления доходов в областной бюджет,  обеспечивать
мобилизацию  доходов областного бюджета в соответствии с ежеквартально
устанавливаемыми администрацией области  заданиями  по  сбору  доходов
областного    бюджета   и   предусмотренным   росписью   поквартальным
распределением доходов областного бюджета на 2002 год.
     3. Финансовому    управлению    области    довести   до   главных
распорядителей   бюджетных   средств    (далее    именуются    главные
распорядители) годовой объем бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных
обязательств на 2002 год с поквартальным распределением, установленным
сводной росписью.
     Главным распорядителям  на  основании  установленных  им  лимитов
бюджетных  обязательств  и  сводной  росписи  довести лимиты бюджетных
обязательств  до  распорядителей  и  получателей  средств   областного
бюджета, находящихся в их ведении.
     Получателям средств областного бюджета представить утвержденные в
установленном  порядке лимиты бюджетных обязательств в соответствующий
орган федерального казначейства для  контроля  за  расходованием  этих
средств.
     4. Установить,  что в 2002  году  внесение  изменений  в  сводную
роспись  по  основаниям,  установленным  статьей  27 Закона Тамбовской
области  "Об  областном  бюджете  на  2002  год",  осуществляется   по
представлению главных распорядителей. Внесение изменений, приводящих к
образованию кредиторской задолженности по расходам,  скорректированным
в   сторону   уменьшения,  не  допускается.  Внесение  иных  изменений
осуществляется  в  соответствии  с   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации  и  Законом  Тамбовской  области  "О  бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в Тамбовской области".
     5. Установить,  что доходы,  фактически полученные при исполнении
областного бюджета 2002 года сверх утвержденных в сводной  росписи,  в
первоочередном  порядке  направляются  на  уменьшение размера дефицита
областного бюджета и выплаты,  сокращающие долговые обязательства;  на
финансирование   государственных   капитальных  вложений,  на  питание
воспитанников интернатных учреждений,  на погашение  задолженности  по
средствам,  причитающимся сельскохозяйственным товаропроизводителям на
ликвидацию  стихийных  бедствий  в  сельском  хозяйстве,  при  условии
внесения изменений в сводную роспись.
     6. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств областного
бюджета,   при   осуществлении   (с  учетом  необходимости  исполнения
неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении
установленных   денежных  выплат,  заключении  договоров  на  поставку
продукции (работ,  услуг) и  принятии  иных  обязательств,  подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета в 2002 году,  исходят из
утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств
на 2002 год в структуре функциональной,  ведомственной и экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     7. Установить,  что  получатель средств областного бюджета вправе
осуществлять  авансовые   платежи   согласно   заключенным   договорам
(контрактам)   на   поставку  товаров,  работ,  услуг  в  размере,  не
превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры
авансовых   платежей   не   установлены  законодательством  Российской
Федерации.
     8. Региональной   энергетической   комиссии   области  обеспечить
согласование   с   главными   распорядителями   лимитов    потребления
топливно-энергетических   ресурсов   (в   натуральном   и  стоимостном
выражении) в соответствии  с  представленными  финансовым  управлением
области  годовыми  лимитами бюджетных обязательств,  имея в виду,  что
потребление и  оплата  топливно-энергетических  ресурсов  получателями
средств  областного  бюджета  сверх  утвержденных им лимитов бюджетных
обязательств осуществляется по дополнительным соглашениям к  договорам
энергоснабжения  и  (или)  договорам поставки газа,  предусматривающим
оплату за счет доходов  от  предпринимательской  или  иной  приносящей
доход    деятельности.    Выписки    из    дополнительных   соглашений
представляются   получателями   средств   областного    бюджета    для
накопительного  учета  у  главных  распорядителей  средств  областного
бюджета в порядке,  установленном постановлением администрации области
от  10.08.2000  N  852  "Об утверждении Порядка взаимодействия главных
распорядителей   и   получателей   средств   областного   бюджета   по
осуществлению    контроля   за   своевременной   оплатой   потребления
электрической и тепловой энергии и газа".
     9. Для  обеспечения учета обязательств,  подлежащих исполнению за
счет средств областного бюджета,  учреждения,  финансируемые  за  счет
средств   областного   бюджета,  представляют  в  органы  федерального
казначейства  документы  о  принятии  таких  обязательств   по   кодам
экономической  классификации  расходов  бюджетов  Российской Федерации
110721 "Оплата  отопления  и  технологических  нужд",  110722  "Оплата
потребления   газа",   110723   "Оплата  потребления  котельно-печного
топлива",  110730 "Оплата потребления электрической энергии" и  110740
"Оплата   водоснабжения   помещений",  исходя  из  утвержденных  им  в
установленном порядке лимитов  бюджетных  обязательств  на  2002  год.
Оплата    топливно-энергетических    ресурсов   получателями   средств
областного   бюджета   сверх   утвержденных   им   лимитов   бюджетных
обязательств осуществляется по дополнительным соглашениям к договорам,
предусматривающим оплату за счет  увеличения  лимитов  после  внесения
изменений в сводную роспись или за счет доходов от предпринимательской
деятельности или иной приносящей доход деятельности.
     10. Разрешить главным распорядителям по согласованию с финансовым
управлением области:
     10.1. использовать средства,  предусмотренные на текущий год,  на
погашение задолженности  по  обязательствам  прошлых  лет,  подлежащим
оплате  за  счет  средств областного бюджета,  в пределах утвержденных
лимитов бюджетных обязательств;
     10.2. при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств
и отсутствии задолженности по  бюджетным  обязательствам  прошлых  лет
дополнительно  принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего
года в пределах неиспользованного объема финансирования.
     11. Установить,  что  финансирование  расходов областного бюджета
осуществляется  главными  распорядителями  через  органы  федерального
казначейства  в  соответствии  с  квартальными объемами финансирования
расходов,  дефицита  и  поступления  доходов  областного  бюджета,  не
превышающими лимиты бюджетных обязательств.
     12. Финансовому управлению области:
     12.1. ежеквартально,   до   20   числа   месяца,  предшествующего
очередному кварталу,  представлять в администрацию области предложения
о  задании  по  сбору  доходов областного бюджета на III и IV кварталы
2002 года, которое устанавливается органам, осуществляющим контроль за
полнотой и своевременностью их поступлений;
     12.2. ежеквартально,   до   28    числа,    представлять    главе
администрации  области предложения об объемах финансирования расходов,
дефицита и  поступления  доходов  областного  бюджета  на  предстоящий
квартал;
     12.3. доводить до главных  распорядителей  объемы  финансирования
расходов на предстоящий квартал, а до органов, осуществляющих контроль
за поступлением доходов в областной бюджет,  задание по сбору  доходов
областного бюджета.
     13. Установить,  что администрацией  области  не  рассматриваются
предложения  главных  распорядителей и органов местного самоуправления
районов и  городов  области,  предусматривающие  увеличение  расходов,
сверх  указанных  в  сводной росписи,  предоставление налоговых льгот,
ведущие к сокращению  доходов  областного  бюджета  и  увеличению  его
дефицита,    представленные    без    указания   реальных   источников
дополнительных поступлений,  согласованных с органами, осуществляющими
контроль    за    поступлением   доходов   областного   бюджета,   без
соответствующих предложений о сокращении  конкретных  статей  расходов
областного   бюджета,   согласованных   с  заинтересованными  главными
распорядителями и финансовым управлением области.
     14. Финансовому   управлению   области  совместно  с  управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам  по  Тамбовской
области  обеспечить учет сумм дополнительных налоговых льгот,  а также
налоговых кредитов,  инвестиционных налоговых  кредитов,  рассрочек  и
отсрочек  уплаты налогов и сборов в областной бюджет,  предоставляемых
органами местного самоуправления.
     Установить, что  предоставление  налоговых кредитов,  рассрочек и
отсрочек уплаты налогов  и  иных  обязательных  платежей  в  областной
бюджет  осуществляется  в  пределах  ежемесячных  лимитов  и  с учетом
необходимости погашения отсроченной задолженности до конца финансового
года.
     Финансовому управлению области обеспечивать ежемесячно соблюдение
размера   задолженности   по   предоставленным   налоговым   кредитам,
рассрочкам и отсрочкам в пределах установленных лимитов.
     Возложить учет  и  контроль за соблюдением лимитов предоставления
налоговых кредитов,  рассрочек и отсрочек по  уплате  налогов  и  иных
обязательных  платежей  в  областной  бюджет  на финансовое управление
области.
     15. Финансовому управлению области:
     15.1. довести   лимиты   бюджетных   обязательств   по    разделу
"Финансовая помощь бюджетам других уровней";
     15.2. обеспечивать ежемесячно перечисление в  бюджеты  районов  и
городов   области   сумм   дотации  для  финансирования  расходов,  не
обеспеченных  собственными  финансовыми  ресурсами,  и  субвенций  для
осуществления   выплаты   заработной   платы  с  начислениями  на  нее
работникам бюджетной сферы в соответствии со сводной росписью.
     16. Управлению по развитию предпринимательства и потребительского
рынка области совместно с финансовым управлением  области  разработать
порядок   субсидирования  процентных  ставок  по  кредитам  и  займам,
полученным в кредитных организациях области.
     17. Управлению   социальной   защиты  населения  области  вносить
предложения об изменении в размеры субсидий и субвенций, выделяемых из
Фонда компенсаций,  в пределах общего объема средств,  предусмотренных
на  эти  цели  бюджету   Тамбовской   области,   и   представлять   их
ежеквартально  в  финансовое  управление  области  для  согласования с
Министерством финансов Российской Федерации.
     18. Не    использованные   на   1   января   2002   г.   главными
распорядителями средства,  полученные из федерального бюджета  в  виде
субсидий   и  субвенций,  сохраняют  целевой  характер  и  могут  быть
направлены  по  согласованию  с  Министерством   финансов   Российской
Федерации  на  те  же  цели  сверх сумм,  доведенных бюджету области в
соответствии со статьями 48, 54, 55, 57, 59, 63, 97 и 121 Федерального
закона "О федеральном бюджете на 2002 год".
     19. Финансовое управление области вправе выделять в 2002  году  в
соответствии  со  сводной  росписью  субсидии и субвенции организациям
независимо от их организационно-правовой формы.
     20. Финансовому управлению области:
     20.1. предоставлять в случае необходимости в пределах финансового
года  из  областного  бюджета  беспроцентные  бюджетные ссуды бюджетам
районов и городов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджетов районов и городов;
     20.2. оформить  продление  до  1  июля  2002  г.  срока  возврата
бюджетных  ссуд,  в размере до 127524,5 тыс.  рублей,  выделенных до 1
января 2002 г.  из областного бюджета на покрытие  временных  кассовых
разрывов,  возникающих  при  исполнении  бюджетов  районов  и  городов
области.
     21. Установить   в  2002  году  следующий  порядок  осуществления
государственных капитальных вложений:
     21.1. заказчикам-застройщикам  строек  и  объектов,  включенных в
областную адресную инвестиционную программу,  представить в комитет по
инвестиционной деятельности и природным ресурсам области:
     до 10  мая  2002   г.   -   документы,   подтверждающие   наличие
проектно-сметной  документации  на  стройки  и  объекты,  включенные в
областную адресную инвестиционную программу на 2002 год;
     до 10   июля   2002   г.  -  документы,  подтверждающие  согласие
акционерных обществ,  указанных в  областной  адресной  инвестиционной
программе  на  2002  год,  передать  дополнительно выпускаемые акции в
областную собственность;
     21.2. комитету   по   инвестиционной   деятельности  и  природным
ресурсам   области    на    основании    документов,    представленных
заказчиками-застройщиками  в соответствии с подпунктом 21.1 настоящего
пункта,  внести предложения об уточнении строек,  объектов  и  лимитов
инвестиций  областной  адресной инвестиционной программы на 2002 год в
связи с высвобождением средств:
     до 10  июня  2002  г.  -  по  стройкам  и  объектам,  которые  не
обеспечены  по  состоянию  на   1   мая   2002   г.   проектно-сметной
документацией;
     до 10 августа 2002 г.  - по  акционерным  обществам,  которые  не
представили по состоянию на 1 июля 2002 г.  документы,  подтверждающие
согласие  передать  дополнительно  выпускаемые   акции   в   областную
собственность.
     22. Предоставить финансовому управлению области право производить
зачет  встречных  требований  областного  бюджета и бюджетов районов и
городов,  в том числе  в  связи  с  наступлением  сроков  и  условиями
исполнения    гарантированных    органами    местного   самоуправления
обязательств.
     23. Рекомендовать   органам  местного  самоуправления  районов  и
городов области представить в финансовое  управление  области  решения
(Законы)  органов местного самоуправления о бюджетах на 2002 год после
их принятия.
     24. Финансовому   управлению   области   провести  инвентаризацию
средств,  предоставленных областному  бюджету  в  1994-2000  годах  из
федерального  бюджета на формирование регионального продовольственного
фонда  и  переданных  в  2001  году  в  соответствии  со  статьей   68
Федерального   закона   "О   федеральном   бюджете   на  2001  год"  в
собственность администрации Тамбовской  области  с  учетом  процентов,
начисленных  за  пользование указанными средствами,  по состоянию на 1
января 2002 г.
     25. Финансовому   управлению   области  совместно  с  управлением
сельского  хозяйства  и  продовольствия  области  в   соответствии   с
порядком,  разработанным  Министерством финансов Российской Федерации,
Министерством  сельского   хозяйства   и   продовольствия   Российской
Федерации,  Федеральной  службой  России по финансовому оздоровлению и
банкротству,  Министерством Российской Федерации по налогам и  сборам,
Министерством   государственного   имущества   Российской   Федерации,
Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации,
провести   реструктуризацию  задолженности  областного  бюджета  перед
федеральным бюджетом по переоформленной в  государственный  внутренний
долг   Российской  Федерации  под  гарантию  администрации  Тамбовской
области  задолженности  сельскохозяйственных  организаций  всех   форм
собственности   и   других  организаций  агропромышленного  комплекса,
организаций потребительской кооперации по  централизованным  кредитам,
выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам.
     26. Финансовому управлению области разработать порядок  взыскания
на   основании  исполнительных  листов  судебных  органов  средств  по
денежным обязательствам получателей средств областного бюджета.
     27. Органам  исполнительной  власти  области  и  иным получателям
средств  областного  бюджета  привести  в   соответствие   с   Законом
Тамбовской   области   "Об   областном   бюджете  на  2002  год"  свои
ведомственные приказы и распоряжения.
     28. Приостановить    в    2002    году   действие   постановлений
администрации области:
     от 26.06.1998  N  387 "Об утверждении Порядка образования запасов
(консервации) имущества у предприятий (организаций),  расположенных на
территории области";
     от 12.10.1998 N 612 "О внесении дополнений в Порядок  образования
запасов   (консервации)   имущества   у   предприятий   (организаций),
расположенных  на  территории  области,  утвержденный   постановлением
администрации области от 26.06.98 N 387";
     от 11.08.1999   N   597   "О   выводе   в   запас   (консервацию)
неиспользуемого   имущества   ремонтно-технических   и   снабженческих
организаций агропромышленного комплекса";
     от 14.10.1999 N 891 "О создании запасов (консервации) имущества";
     (Абзац  утратил  силу  -  Постановление  Администрации Тамбовской
области от 22.11.2006 г. N 1318)
     29. Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


Информация по документу
Читайте также