Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 12.02.1998 № 90РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ О создании Тамбовского областного центра медицины катастроф Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 22.12.2006 г. N 1499 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.03.2001 г. N 235) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также в целях обеспечения своевременной и эффективной медико-санитарной помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной центр медицины катастроф. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 26.03.2001 г. N 235) 2. Утвердить Положение о Тамбовском областном центре медицины катастроф согласно приложению. 3. Сосредоточить все медицинские силы и средства предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в Тамбовском областном центре медицины катастроф. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам Ю.Н.Гуркина. Глава администрации Тамбовской области А.Рябов г. Тамбов 12 февраля 1998 г. N 90 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области 12.02.98 N 90 П О Л О Ж Е Н И Е О Тамбовском областном центре медицины катастроф 1. Общие положения 1.1. Областной центр медицины катастроф (далее по тексту ОЦМК) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 195. 1.2. ОЦМК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" и соответствующего регионального центра медицины катастроф, приказами и распоряжениями управления здравоохранения администрации области, решениями областной межведомственной комиссии медицины катастроф и настоящим Положением. По оперативно-техническим вопросам в пределах выполняемых задач ОЦМК руководствуется документами главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. 1.3. ОЦМК является органом управления службы медицины катастроф. База создания и организационно-штатная структура ОЦМК утверждается по представлению начальника управления здравоохранения администрации области заместителем главы администрации области. 1.4. Организационно-штатная структура ОЦМК, перечень, количество и состав нештатных формирований службы медицины катастроф, структура клинической базы для службы медицины катастроф (с подвижным формированием) определятся с учетом прогнозируемой медико-тактической обстановки, материально-технических и кадровых возможностей здравоохранения территории. 1.5. ОЦМК в своей деятельности выполняет функции штаба службы: создание резерва, медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений службы медицины катастроф, организация его хранения и обновления (освежения); организация подготовки кадров службы медицины катастроф; участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательных формирований по оказанию первой медицинской помощи; изучение и анализ работы службы медицины катастроф, ведение учета и отчетности; оказание экстренной и плановой квалифицированной и специализированной консультативной помощи лечебно-профилактическим учреждениям области; организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по совершенствованию службы медицины катастроф, повышение ее готовности и эффективности к деятельности в чрезвычайных ситуациях; подготовка ОЦМК к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени как объекта гражданской оборони. 1.6. ОЦМК взаимодействует с имеющимися на данной территории органами управления, формированиями и учреждениями Министерства обороны России, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, государственного центра санитарно-эпидемиологического надзора области, Министерства внутренних дел, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2. На ОЦМК возлагаются следующие задачи: 2.1. В режиме повседневной деятельности: обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; поддержка в постоянной готовности системы оповещения; планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; руководство в соответствии с решением областной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф; организация и поддержание взаимодействия между входящими в состав службы медицины катастроф органами управления, формированиями, учреждениями и организациями; разработка и представление на утверждение областной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф состава штаба службы медицины катастроф; организационно-техническое обеспечение работы областной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; руководство (по специальности и методическое) службой медицины катастроф на местном и объектовом уровнях, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи; организация и осуществление контроля и оказание помощи органам управления, формированиям и учреждениям службы медицины катастроф; текущее планирование работы ОЦМК при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления службой медицины катастроф органами и учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф; 2.2. В режиме повышенной готовности: получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, доклад руководителю областной межведомственной координационной комиссии, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований, введение режима повышенной готовности; усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала центра, уточнение порядка создания и состава оперативных групп, определение их задач; сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю областной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; организация выполнения формированиями и учреждениями областного уровня службы медицины катастроф мероприятий повышенной готовности; проверка их выполнения и оказание помощи; уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений; координация проводимых в соответствии с обстановкой санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества; поддержание постоянной связи с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, региональным центром медицины катастроф, центрами медицины катастроф соседних областей. По решению областной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф к работе в составе ОЦМК (штаба службы медицины катастроф) могут привлекаться представители органов управления, учреждений и организаций различных ведомств участвующих, в соответствии с возложенными на них задачами, в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад руководителю областной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, введение по его указанию в действие соответствующих документов плана медико-санитарного обеспечения населения; выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы ОЦМК; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации; активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад председателю областной межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений; выдвижение формирований службы медицины катастроф для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований; организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований службы медицины катастроф; организация управления формированиями и учреждениями службы медицины катастроф, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций; ведение и своевременная обработка учетно-отчетной документации по службе медицины катастроф; организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуированного из зоны чрезвычайной ситуации; организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами). 2.4. Управлением здравоохранения администрации области на ОЦМК наряду с перечисленными задачами могут быть возложены дополнительные задачи по организации и оказанию медицинской помощи населению в повседневной деятельности здравоохранения. 3. Планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях 3.1. Основным документом подготовки службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является план медико-санитарного обеспечения. Он разрабатывается применительно к чрезвычайным ситуациям, для ликвидации которых необходимо привлечение сил и средств медицины катастроф областного уровня. 3.2. План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайной ситуации подписывается руководителем межведомственной комиссии медицины катастроф, согласовывается с входящими в нее представителями, главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациях области, утверждается главой администрации области. 4. Планирование и управление повседневной деятельностью ОЦМК 4.1. Центр планирует свою деятельность на год и поквартально в соответствии с задачами, определенными нормативно-методическими документами Министерства здравоохранения, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, указаниями и распоряжениями областной межведомственной комиссии медицины катастроф и управления здравоохранения администрации области. План работы центра согласовывается с вышестоящим центром медицины катастроф, подписывается директором центра и утверждается руководителем областной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф. 4.2. Управление центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федераций и настоящим Положением директором. Назначение и освобождение директора ОЦМК проводит управление здравоохранения администрации области. 5. Имущество и финансы ОЦМК 5.1. Имущественные права, порядок и источники финансирования центра закрепляются за ним управлением здравоохранения администрации области. 5.2. Финансирование осуществляется из средств областного бюджета. Для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в центре создается резервный фонд за счет средств, выделенных из централизованных фондов и др. источников финансирования. Дополнительными источниками финансирования центра могут быть: безвозмездные добровольные взносы и пожертвования от организаций, учреждений и отдельных граждан; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. ОЦМК самостоятельно планирует и осуществляет свою деятельность в пределах существующего законодательства Российской Федерации. 6. Контроль и оценка деятельности ОЦМК Контроль и оценка деятельности центра осуществляется управлением здравоохранения администрации области, вышестоящим центром медицины катастроф, а также правоохранительными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений. 7. Реорганизация и ликвидация ОЦМК 7.1. Прекращение деятельности центра осуществляется приказом управления здравоохранения администрации области на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 7.2. При ликвидации и реорганизации центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|