Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 22.12.2006 № 1499АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2006 г. Тамбов N 1499 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 08.07.2011 г. N 801 Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Центр медицины катастроф" (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 23.12.2005) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Центр медицины катастроф" в новой редакции согласно приложению. 2. Директору Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Центр медицины катастроф" И.В.Вржещ в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением. 3. Считать утратившими силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением, постановления администрации области: от 12.02.1998 N 90 "О создании Тамбовского областного центра медицины катастроф"; от 26.03.2001 N 235 "О внесении изменений в постановление администрации Тамбовской области от 12.02.1998 N 90 "О создании Тамбовского областного центра медицины катастроф". Глава администрации области О.И.Бетин СОГЛАСОВАН ПРИЛОЖЕНИЕ приказом комитета УТВЕРЖДЕН по управлению имуществом области постановлением администрации области от 15.11.2006 N 321 от 22.12.2006 N 1499 УСТАВ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ" (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Тамбовское областное государственное учреждение здравоохранения "Центр медицины катастроф" (далее - Учреждение) создано на основании постановления администрации области от 12.02.1998 N 90 как Тамбовский областной центр медицины катастроф. Учреждение относится к учреждениям здравоохранения особого типа. Учреждение является правопреемником по всем правам и обязанностям государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной центр медицины катастроф". 1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) 1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, нормативными правовыми и иными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, управления здравоохранения области и настоящим Уставом. 1.4. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее - Учредитель). Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области. 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, а также счет по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, открытый при наличии письменного разрешения финансового управления области по установленной форме. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 1.6. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации, а право на ведение деятельности, требующей в соответствии с законодательством специального разрешения-лицензии, и на получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, - с момента выдачи ему лицензии. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Полное официальное наименование - Тамбовское областное государственное учреждение здравоохранения "Центр медицины катастроф", сокращенное - ТОГУЗ "ЦМК". 1.8. Юридический и фактический адрес: проезд Монтажников, дом 6 "а", г. Тамбов, 392000. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) 1.9. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат регистрации в установленном порядке. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются: организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе локальных вооруженных конфликтов и террористических актов; координация и руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; участие в подготовке и обеспечении готовности органов управления, лечебно-профилактических учреждений области, системы связи и оповещения формирований и учреждений службы медицины катастроф (далее - Служба) к действиям в чрезвычайных ситуациях; обеспечение постоянной готовности и эффективной работы подразделений Учреждения в оказании экстренной медицинской помощи населению; медико-санитарный контроль за источниками чрезвычайных ситуаций, которые могут сопровождаться неблагоприятными медико-санитарными последствиями, организация постоянного контроля за источниками чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса мероприятий по недопущению или уменьшению таких последствий; подготовка, переподготовка, повышение квалификации водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), независимо от их ведомственной принадлежности, по унифицированным программам обучения оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) 2.2. К задачам Учреждения относятся: прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф; сбор, обработка, обмен и представление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий; разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания медицинской помощи населению, в том числе экстренной, лечения пораженных при чрезвычайных ситуациях; разработка предложений по оснащению Учреждения и совершенствованию резерва лекарственных препаратов и медицинских средств; совершенствование организационной структуры Службы и системы медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, системы экстренной и консультативной медицинской помощи населению; создание при участии заинтересованных учреждений системы управления Службой, поддержание ее в постоянной готовности и совершенствование; разработка методических основ и участие в подготовке и обучении населения и спасателей оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; координация и осуществление подготовки, повышения квалификации и аттестации специалистов Службы; обучение работников служб спасения и различных категорий населения основам теоретических знаний и практических навыков оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) 2.3. Предметом деятельности Учреждения является: создание и рациональное использование резервов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для Службы, организация его хранения и обновления (освежения), оснащение им формирований и учреждений Службы; обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; разработка, внедрение методических основ медицинской экспертизы и реабилитации участников ликвидации чрезвычайных ситуаций; участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций; изучение и отработка приемов первой медицинской помощи на визуализированном учебно-тренировочном оборудовании с применением табельных и подручных средств; разработка унифицированных программ и методик по обучению различных категорий населения вопросам оказания первой медицинской помощи пострадавшим. (Дополнены - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) 2.4. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: в режиме повседневной деятельности: обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; поддержание в постоянной готовности системы оповещения и связи; планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; руководство в соответствии с решением Тамбовской межведомственной координационной комиссии Службы (далее - ТМККС) созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений Службы; организация и поддержание взаимодействия между входящими в состав Службы органами управления, формированиями, учреждениями, организациями и другими службами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; разработка и представление на утверждение ТМККС состава штаба Службы; организационно-техническое обеспечение работы ТМККС; руководство (по специальности и методическое) Службой на местном и объектовом уровнях, контроль за состоянием ее готовности к работе по оказанию медицинской помощи; организация и осуществление контроля, оказание помощи органам управления, формированиям и учреждениям Службы; текущее планирование работы Учреждения при повседневной деятельности управления Службой; организация создания резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований учреждений Службы, организация его хранения, учета и освежения; организация подготовки кадров Службы; подготовка населения и личного состава аварийно-спасательных формирований к оказанию первой медицинской помощи; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) изучение и анализ работы Службы, ведение учета и отчетности; организация научно-исследовательской работы по совершенствованию Службы, повышение ее готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях; подготовка Учреждения к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени как объекта гражданской обороны; в режиме повышенной готовности: получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, доклад руководителю ТМККС, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований Службы о введении режима повышенной готовности; усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала Учреждения, уточнение состава оперативной группы, уточнение ее задач; сбор, обобщение и анализ данных, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю ТМККС; организация выполнения формированиями и учреждениями Службы мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказания помощи; уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений; координация проводимых в соответствии с обстановкой санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества; поддержание постоянной связи с областной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, взаимодействующими органами и учреждениями Службы; в режиме чрезвычайной ситуации: получение сигнала (распоряжений) о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад руководителю ТМККС, введение по его указанию в действие соответствующего раздела Плана медико-санитарного обеспечения населения области; выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы Учреждения; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, формирований и учреждений Службы о введении режима чрезвычайной ситуации; активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад председателю ТММКС предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; выдвижение формирований Службы для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации; уточнение Плана медико-санитарного обеспечения населения области в чрезвычайной ситуации, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений; организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, личного состава аварийно-спасательных формирований; организация медицинского и материально-технического снабжения учреждений и формирований Службы; организация управления формированиями и учреждениями Службы, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций; ведение и своевременная обработка учетно-отчетной документации по Службе; организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуированного из зоны чрезвычайной ситуации; организация взаимодействия с другими заинтересованными ведомствами и службами; участие в организации проведения судебно-медицинской экспертизы погибших и пострадавших лиц (во взаимодействии с соответствующими органами). Учреждение осуществляет на платной основе отдельные виды деятельности в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Учреждение обязано: представлять управлению здравоохранения области необходимую документацию; нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных обязательств, правил хозяйствования; возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, земли, загрязнением окружающей среды; соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы; обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; нести ответственность за хранение, использование и передачу на государственное хранение в установленном порядке документов, имеющих научно-историческое значение, а также управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других в соответствующие архивные фонды. 3. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Имущество Учреждения находится в собственности Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. 3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области. 3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете доходов и расходов. 3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: средства областного бюджета; имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления комитетом по управлению имуществом области; безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц; средства, полученные от реализации платных медицинских услуг, разрешенных Учреждению управлением здравоохранения области в соответствии с установленным порядком; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 3.5. Учреждение распоряжается имеющимися финансовыми средствами в соответствии с утвержденной управлением здравоохранения области сметой доходов и расходов. Бухгалтерское обслуживание деятельности Учреждения осуществляет Тамбовское областное государственное учреждение "Централизованная бухгалтерия областных государственных учреждений здравоохранения N 1" в соответствии с заключенным с ним договором. 3.6. Доходы Учреждения, полученные от осуществления деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах областного бюджета как доходы от оказания платных услуг. 3.7. Цены на все виды производимых услуг, предоставляемых за плату, устанавливаются в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию тарифов на платные медицинские услуги, утвержденными постановлением администрации области, и согласовываются управлением здравоохранения области. 3.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: эффективно использовать имущество; обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); осуществлять капитальный и текущий ремонт основных средств. 3.9. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением здравоохранения области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе принять решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества. 3.10. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет. 4. ПРАВА УЧРЕЖДЕНИЯ Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащих законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения; привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Учреждение имеет в своем составе шесть отделов: административный отдел; организационно-методический отдел; оперативно-диспетчерский отдел; отдел материально-технического обеспечения; отдел медицинского снабжения; Учебный центр по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) 5.2. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом. 5.3. К компетенции Учредителя относится: создание, реорганизация, ликвидация Учреждения; утверждение Устава и изменений в него. 5.4. Управление здравоохранения области: назначает на должность и освобождает от должности директора Учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с ним, применяет дисциплинарные взыскания; осуществляет контроль за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета; утверждает смету доходов и расходов на содержание Учреждения; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об управлении здравоохранения области. 5.5. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности управлением здравоохранения области в установленном порядке. Права и обязанности директора, а также основания расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым управлением здравоохранения области с директором. 5.6. Директор действует на основе единоначалия, решает вопросы Учреждения, не входящие в компетенцию Учредителя и управления здравоохранения области. 5.7. Директор без доверенности представляет интересы Учреждения в государственных органах области, органах местного самоуправления, организациях лично или через других лиц, уполномоченных на то специальными доверенностями. Директор: издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения и контролирует их выполнение; формирует и утверждает штатное расписание в пределах выделенных ассигнований по согласованию с управлением здравоохранения области; распределяет должностные обязанности работников Учреждения, утверждает должностные инструкции; открывает в установленном порядке счета согласно пункту 1.5. настоящего Устава; распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции; заключает все виды договоров с юридическими и физическими лицами на предоставление услуг в соответствии с уставными видами деятельности Учреждения в установленном порядке; планирует и осуществляет свою деятельность и определяет перспективы развития Учреждения с учетом нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области; осуществляет подбор, учет и расстановку кадров в соответствии с настоящим Уставом; устанавливает надбавки, доплаты к должностным окладам работников и другие выплаты стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством; нанимает (назначает на должность) и увольняет (освобождает от должности) работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры; регистрирует в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем; выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава. 5.8. Заместитель директора назначается на должность и освобождается от должности директором по согласованию с управлением здравоохранения области. 5.9. Отношения работников Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 5.10. Участие работников в управлении Учреждением определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. 5.11. Директор несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и области. 6. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ 6.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством. Контроль за использованием имущества по назначению и сохранностью осуществляет комитет по управлению имуществом области, в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и земельными участками принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Учреждение осуществляет оперативный учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность. 6.3. Должностные лица Учреждения за искажение статистической отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты: приказы и распоряжения директора Учреждения; положения о структурных подразделениях; должностные инструкции работников Учреждения; положение о премировании работников Учреждения; программы по медицинской подготовке различных категорий населения; иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25) 7.2. Локальные акты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другим федеральным законодательством. 8.2. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. 8.3. Учреждение может быть ликвидировано в установленном порядке по решению Учредителя либо по решению суда. 8.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в собственности Учредителя. 8.5. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческую ценность, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на государственное хранение в архивные учреждения по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных учреждений. 8.6. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь созданной организации. 8.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|