Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 22.12.2006 № 1499

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.12.2006                    г. Тамбов                         N 1499

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 08.07.2011 г. N 801

    Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного
        учреждения здравоохранения "Центр медицины катастроф"

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                        от 15.01.2008 г. N 25)
    
     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Уставом  (Основным  Законом)  Тамбовской области Российской Федерации,
Законом Тамбовской  области  от  27.10.2004  N  241-З  "Об  управлении
государственной  собственностью  Тамбовской  области"  (в  редакции от
23.12.2005) ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Устав   Тамбовского   областного  государственного
учреждения здравоохранения "Центр медицины катастроф" в новой редакции
согласно приложению.
     2. Директору Тамбовского областного  государственного  учреждения
здравоохранения  "Центр  медицины катастроф" И.В.Вржещ в установленном
порядке обеспечить государственную регистрацию  Устава,  утвержденного
настоящим постановлением.
     3. Считать утратившими силу с момента государственной регистрации
Устава,    утвержденного   настоящим   постановлением,   постановления
администрации области:
     от 12.02.1998  N  90  "О  создании  Тамбовского областного центра
медицины катастроф";
     от 26.03.2001   N  235  "О  внесении  изменений  в  постановление
администрации Тамбовской  области  от  12.02.1998  N  90  "О  создании
Тамбовского областного центра медицины катастроф".


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


           СОГЛАСОВАН                          ПРИЛОЖЕНИЕ
        приказом комитета                       УТВЕРЖДЕН
по управлению имуществом области  постановлением администрации области
       от 15.11.2006 N 321                от 22.12.2006 N 1499

                                УСТАВ
               ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО 
        УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                        от 15.01.2008 г. N 25)
     
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Тамбовское      областное     государственное     учреждение
здравоохранения  "Центр  медицины  катастроф"  (далее  -   Учреждение)
создано на основании постановления администрации области от 12.02.1998
N 90 как Тамбовский областной  центр  медицины  катастроф.  Учреждение
относится к учреждениям здравоохранения особого типа.
     Учреждение является правопреемником по всем правам и обязанностям
государственного   учреждения  здравоохранения  "Тамбовский  областной
центр медицины катастроф".
     1.2.  Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным
учреждением. (В   редакции   Постановления   Администрации  Тамбовской
области от 15.01.2008 г. N 25)
     1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется  действующим
законодательством   Российской   Федерации   и   Тамбовской   области,
нормативными правовыми и иными актами Министерства  здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации,  управления здравоохранения
области и настоящим Уставом.
     1.4. Функции   учредителя   Учреждения   выполняет  администрация
области (далее - Учредитель).
     Координацию и  регулирование деятельности Учреждения осуществляет
управление здравоохранения области.
     1.5. Учреждение   является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением Государственного герба  Российской  Федерации,  штампы  и
бланки со своим наименованием,  самостоятельный баланс, лицевой счет в
территориальном органе Федерального  казначейства,  а  также  счет  по
учету средств,  полученных от приносящей доход деятельности,  открытый
при наличии письменного разрешения финансового управления  области  по
установленной форме.
     Учреждение самостоятельно  осуществляет   свою   деятельность   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и настоящим
Уставом.
     Учреждение отвечает  по  своим  обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную
ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
     1.6. Права   юридического   лица   в   части   ведения   уставной
финансово-хозяйственной деятельности  возникают у Учреждения с момента
его государственной регистрации,  а  право  на  ведение  деятельности,
требующей    в    соответствии    с   законодательством   специального
разрешения-лицензии, и    на    получение     льгот,     установленных
законодательством   Российской  Федерации,  -  с  момента  выдачи  ему
лицензии.
     Учреждение может  от  своего  имени  приобретать  и  осуществлять
имущественные  права,  нести  обязанности,  быть истцом и ответчиком в
суде.
     1.7. Полное   официальное  наименование  -  Тамбовское  областное
государственное учреждение здравоохранения "Центр медицины катастроф",
сокращенное - ТОГУЗ "ЦМК".
     1.8.  Юридический  и фактический адрес: проезд Монтажников, дом 6
"а", г. Тамбов, 392000. (В    редакции   Постановления   Администрации
Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25)
     1.9. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по
управлению  имуществом области,  утверждаются администрацией области и
подлежат регистрации в установленном порядке.

                     2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:
     организация и  осуществление  медико-санитарного  обеспечения при
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций,  в том  числе  локальных
вооруженных конфликтов и террористических актов;
     координация и руководство силами  и  средствами,  участвующими  в
ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
     участие в подготовке и обеспечении готовности органов управления,
лечебно-профилактических   учреждений   области,   системы   связи   и
оповещения формирований и учреждений службы медицины катастроф  (далее
- Служба) к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     обеспечение постоянной   готовности    и    эффективной    работы
подразделений  Учреждения  в  оказании  экстренной  медицинской помощи
населению;
     медико-санитарный контроль  за источниками чрезвычайных ситуаций,
которые  могут  сопровождаться   неблагоприятными   медико-санитарными
последствиями,   организация   постоянного   контроля  за  источниками
чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса мероприятий по недопущению
или уменьшению таких последствий;
     подготовка,  переподготовка,  повышение  квалификации  водителей,
сотрудников    служб,    участвующих    в    ликвидации    последствий
дорожно-транспортных  происшествий  (далее  -  ДТП),  независимо от их
ведомственной  принадлежности,  по унифицированным программам обучения
оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП. (Дополнен   -
Постановление Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25)
     2.2. К задачам Учреждения относятся:
     прогнозирование и  оценка медико-санитарных последствий стихийных
бедствий, аварий и катастроф;
     сбор, обработка,     обмен     и     представление     информации
медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий;
     разработка, внедрение   и  совершенствование  методов  и  средств
оказания медицинской помощи населению, в том числе экстренной, лечения
пораженных при чрезвычайных ситуациях;
     разработка предложений     по     оснащению     Учреждения      и
совершенствованию   резерва  лекарственных  препаратов  и  медицинских
средств;
     совершенствование организационной   структуры  Службы  и  системы
медико-санитарного    обеспечения    населения    при    возникновении
чрезвычайных    ситуаций,   системы   экстренной   и   консультативной
медицинской помощи населению;
     создание при    участии   заинтересованных   учреждений   системы
управления  Службой,  поддержание  ее  в   постоянной   готовности   и
совершенствование;
     разработка методических основ и участие в подготовке  и  обучении
населения   и   спасателей  оказанию  первой  медицинской  помощи  при
чрезвычайных ситуациях;
     координация и осуществление подготовки,  повышения квалификации и
аттестации специалистов Службы;
     обучение   работников   служб   спасения  и  различных  категорий
населения основам теоретических знаний и практических навыков оказания
первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП. (Дополнен            -
Постановление Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25)
     2.3. Предметом деятельности Учреждения является:
     создание и  рациональное  использование  резервов   медицинского,
санитарно-хозяйственного   и   специального   имущества   для  Службы,
организация  его  хранения  и  обновления  (освежения),  оснащение  им
формирований и учреждений Службы;
     обеспечение экстренных   поставок   лекарственных   средств   для
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
     разработка, внедрение методических основ медицинской экспертизы и
реабилитации участников ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     участие в осуществлении  государственной  экспертизы,  надзора  и
контроля   в   области   защиты  населения  и  территорий  в  условиях
чрезвычайных ситуаций;
     участие в  разработке  и  осуществлении  мер по социальной защите
населения, проведении гуманитарных акций в области защиты населения от
чрезвычайных ситуаций;
     изучение   и  отработка  приемов  первой  медицинской  помощи  на
визуализированном   учебно-тренировочном  оборудовании  с  применением
табельных и подручных средств;
     разработка унифицированных  программ  и   методик   по   обучению
различных  категорий  населения  вопросам  оказания первой медицинской
помощи пострадавшим.
     (Дополнены   -  Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 15.01.2008 г. N 25)
     2.4. Учреждение    осуществляет    следующие    основные     виды
деятельности:
     в режиме повседневной деятельности:
     обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по
сбору  и анализу информации медико-санитарного характера о возможности
возникновения чрезвычайных ситуаций;
     поддержание в постоянной готовности системы оповещения и связи;
     планирование медико-санитарного    обеспечения    населения     в
чрезвычайных ситуациях;
     руководство в соответствии с решением Тамбовской межведомственной
координационной комиссии Службы (далее - ТМККС) созданием,  оснащением
и  подготовкой  к  работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов
управления, формирований и учреждений Службы;
     организация и поддержание взаимодействия между входящими в состав
Службы    органами    управления,    формированиями,     учреждениями,
организациями   и  другими  службами  единой  государственной  системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     разработка и  представление  на  утверждение  ТМККС состава штаба
Службы;
     организационно-техническое обеспечение работы ТМККС;
     руководство (по специальности и методическое) Службой на  местном
и объектовом уровнях, контроль за состоянием ее готовности к работе по
оказанию медицинской помощи;
     организация и  осуществление  контроля,  оказание  помощи органам
управления, формированиям и учреждениям Службы;
     текущее планирование    работы    Учреждения   при   повседневной
деятельности управления Службой;
     организация создания             резерва            медицинского,
санитарно-хозяйственного и   специального   имущества   для  оснащения
формирований учреждений Службы,  организация  его  хранения,  учета  и
освежения;
     организация подготовки кадров Службы;
     подготовка  населения  и  личного  состава  аварийно-спасательных
формирований к оказанию первой медицинской помощи; (В         редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 15.01.2008 г. N 25)
     изучение и анализ работы Службы, ведение учета и отчетности;
     организация научно-исследовательской работы по  совершенствованию
Службы,   повышение  ее  готовности  и  эффективности  деятельности  в
чрезвычайных ситуациях;
     подготовка Учреждения  к  действиям  в   чрезвычайных   ситуациях
мирного и военного времени как объекта гражданской обороны;
     в режиме повышенной готовности:
     получение сигнала (распоряжения)  о  введении  режима  повышенной
готовности,  доклад  руководителю  ТМККС,  введение  по его указанию в
действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения
населения в чрезвычайных ситуациях;
     оповещение (в  соответствии   с   планом)   органов   управления,
учреждений,  организаций  и  формирований  Службы  о  введении  режима
повышенной готовности;
     усиление дежурно-диспетчерской службы,  при необходимости перевод
на  круглосуточную   работу   (полностью   или   частично)   персонала
Учреждения, уточнение состава оперативной группы, уточнение ее задач;
     сбор, обобщение  и  анализ  данных,  прогнозирование   возможного
развития  обстановки,  подготовка  и  доклад  предложений руководителю
ТМККС;
     организация выполнения   формированиями   и  учреждениями  Службы
мероприятий повышенной готовности,  проверка их выполнения и  оказания
помощи;
     уточнение плана  медико-санитарного   обеспечения   населения   в
чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений;
     координация проводимых    в    соответствии     с     обстановкой
санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
     проверка готовности      к      использованию       медицинского,
санитарно-хозяйственного и специального имущества;
     поддержание постоянной   связи   с   областной    комиссией    по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной  безопасности,  взаимодействующими  органами  и  учреждениями
Службы;
     в режиме чрезвычайной ситуации:
     получение сигнала  (распоряжений)  о введении режима чрезвычайной
ситуации,  доклад руководителю  ТМККС,  введение  по  его  указанию  в
действие соответствующего раздела Плана медико-санитарного обеспечения
населения области;
     выдвижение в   зону   чрезвычайной  ситуации  оперативной  группы
Учреждения;
     оповещение (в   соответствии   с   планом)   органов  управления,
формирований  и  учреждений  Службы  о  введении  режима  чрезвычайной
ситуации;
     активный сбор  информации  об  обстановке,  ее  оценка  и  доклад
председателю ТММКС предложений по организации медицинского обеспечения
населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
     выдвижение формирований   Службы   для   работы   по   ликвидации
медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации;
     уточнение Плана  медико-санитарного обеспечения населения области
в чрезвычайной ситуации,  доведение  до  исполнителей  соответствующих
распоряжений;
     организация лечебно-эвакуационного,  санитарно-гигиенического   и
противоэпидемического    обеспечения   при   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, личного
состава аварийно-спасательных формирований;
     организация медицинского  и  материально-технического   снабжения
учреждений и формирований Службы;
     организация управления  формированиями  и  учреждениями   Службы,
участвующими  в  ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных
ситуаций;
     организация медицинского      обеспечения     личного     состава
аварийно-спасательных формирований,     участвующих    в    ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     ведение и своевременная обработка учетно-отчетной документации по
Службе;
     организация медико-санитарного       обеспечения       населения,
эвакуированного из зоны чрезвычайной ситуации;
     организация взаимодействия    с     другими     заинтересованными
ведомствами и службами;
     участие в организации проведения  судебно-медицинской  экспертизы
погибших  и  пострадавших  лиц  (во  взаимодействии с соответствующими
органами).
     Учреждение осуществляет   на   платной   основе   отдельные  виды
деятельности в соответствии  с  действующим  федеральным  и  областным
законодательством.
     Учреждение обязано:
     представлять управлению   здравоохранения   области   необходимую
документацию;
     нести ответственность    в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации  за  нарушение  договорных  обязательств,  правил
хозяйствования;
     возмещать ущерб,   причиненный   нерациональным    использованием
имущества,  закрепленного  за  ним  на  праве оперативного управления,
земли, загрязнением окружающей среды;
     соблюдать правила  техники безопасности,  санитарно-гигиенические
нормы;
     обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести
ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику
увечьем,   профессиональным   заболеванием   либо   иным  повреждением
здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
     нести ответственность  за  хранение,  использование и передачу на
государственное хранение в установленном порядке  документов,  имеющих
научно-историческое      значение,     а     также     управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и других в соответствующие
архивные фонды.

     3. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     3.1. Имущество  Учреждения  находится  в собственности Тамбовской
области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
     3.2. Учреждение владеет,  пользуется,  распоряжается закрепленным
на  праве  оперативного  управления  имуществом   в   соответствии   с
назначением   имущества,  уставными  целями  деятельности  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и области.
     3.3. Учреждение   не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным  за  счет  средств,  выделенных  ему  по смете доходов и
расходов.
     3.4. Источниками  формирования  имущества  и  финансовых ресурсов
Учреждения являются:
     средства областного бюджета;
     имущество, закрепленное  за  Учреждением  на  праве  оперативного
управления комитетом по управлению имуществом области;
     безвозмездные и    благотворительные    взносы,     пожертвования
юридических и физических лиц;
     средства, полученные от  реализации  платных  медицинских  услуг,
разрешенных   Учреждению   управлением   здравоохранения   области   в
соответствии с установленным порядком;
     иные источники  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и области.
     3.5. Учреждение распоряжается имеющимися финансовыми средствами в
соответствии с утвержденной управлением здравоохранения области сметой
доходов и расходов.
     Бухгалтерское обслуживание деятельности  Учреждения  осуществляет
Тамбовское   областное  государственное  учреждение  "Централизованная
бухгалтерия областных государственных учреждений здравоохранения N  1"
в соответствии с заключенным с ним договором.
     3.6. Доходы Учреждения, полученные от осуществления деятельности,
приносящей  доход,  после  уплаты  налогов  и сборов,  предусмотренных
законодательством о налогах и сборах,  в полном объеме  учитываются  в
смете  доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах областного
бюджета как доходы от оказания платных услуг.
     3.7. Цены  на  все  виды  производимых услуг,  предоставляемых за
плату,  устанавливаются в соответствии с Методическими  рекомендациями
по  формированию тарифов на платные медицинские услуги,  утвержденными
постановлением администрации области,  и  согласовываются  управлением
здравоохранения области.
     3.8. При осуществлении права оперативного  управления  имуществом
Учреждение обязано:
     эффективно использовать имущество;
     обеспечивать сохранность  имущества  и использовать его строго по
целевому назначению;
     не допускать  ухудшения  технического  состояния  имущества  (это
требование  не распространяется на ухудшения,  связанные с нормативным
износом этого имущества в процессе эксплуатации);
     осуществлять капитальный и текущий ремонт основных средств.
     3.9. Комитет  по  управлению имуществом области по согласованию с
управлением здравоохранения области (в отношении движимого  имущества)
или  администрация  области (в отношении недвижимого имущества) вправе
принять  решение  об  изъятии  у  Учреждения  закрепленного   за   ним
излишнего,   неиспользуемого   или   используемого  не  по  назначению
имущества.
     3.10. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением,
в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению
имуществом   области   и   Учреждение  как  одна  сторона  на  стороне
арендодателя.
     При этом все средства,  полученные в виде арендной платы за сдачу
в  аренду  имущества,  за  исключением  налогов  и  иных  обязательных
платежей, поступают в областной бюджет.

                         4. ПРАВА УЧРЕЖДЕНИЯ

     Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право
в  порядке,  установленном  действующим  законодательством  Российской
Федерации:
     заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами,
не противоречащих законодательству Российской Федерации, а также целям
и предмету деятельности Учреждения;
     привлекать для  осуществления  своей деятельности на экономически
выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия
и физических лиц.

                5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     5.1. Учреждение имеет в своем составе шесть отделов:
     административный отдел;
     организационно-методический отдел;
     оперативно-диспетчерский отдел;
     отдел материально-технического обеспечения;
     отдел медицинского снабжения;
     Учебный центр   по   обучению   водителей,   сотрудников   служб,
участвующих    в    ликвидации    последствий     дорожно-транспортных
происшествий,   приемам  оказания  первой  медицинской  помощи  лицам,
пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 15.01.2008 г. N 25)
     5.2. Управление   Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом.
     5.3. К компетенции Учредителя относится:
     создание, реорганизация, ликвидация Учреждения;
     утверждение Устава и изменений в него.
     5.4. Управление здравоохранения области:
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности  директора
Учреждения,  заключает,  изменяет и расторгает трудовой договор с ним,
применяет дисциплинарные взыскания;
     осуществляет контроль за организацией деятельности,  поддержанием
в Учреждении  условий,  необходимых  для  реализации  уставных  целей,
состоянием бухгалтерского учета;
     утверждает смету доходов и расходов на содержание Учреждения;
     осуществляет иные  полномочия,  предусмотренные   Положением   об
управлении здравоохранения области.
     5.5. Непосредственное   управление    деятельностью    Учреждения
осуществляет  директор,  назначаемый  на  должность и освобождаемый от
должности управлением здравоохранения области в установленном порядке.
     Права и  обязанности  директора,  а  также  основания расторжения
трудовых  отношений  с  ним   регламентируются   трудовым   договором,
заключаемым управлением здравоохранения области с директором.
     5.6. Директор действует на основе  единоначалия,  решает  вопросы
Учреждения,   не   входящие  в  компетенцию  Учредителя  и  управления
здравоохранения области.
     5.7. Директор без доверенности представляет интересы Учреждения в
государственных  органах  области,  органах  местного  самоуправления,
организациях   лично  или  через  других  лиц,  уполномоченных  на  то
специальными доверенностями.
     Директор:
     издает приказы и распоряжения,  дает указания,  обязательные  для
всех работников Учреждения и контролирует их выполнение;
     формирует и утверждает штатное расписание в  пределах  выделенных
ассигнований по согласованию с управлением здравоохранения области;
     распределяет должностные   обязанности   работников   Учреждения,
утверждает должностные инструкции;
     открывает в установленном  порядке  счета  согласно  пункту  1.5.
настоящего Устава;
     распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции;
     заключает все  виды договоров с юридическими и физическими лицами
на предоставление услуг в соответствии с уставными видами деятельности
Учреждения в установленном порядке;
     планирует и   осуществляет   свою   деятельность   и   определяет
перспективы  развития  Учреждения  с учетом нормативных правовых актов
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области;
     осуществляет подбор,  учет и расстановку кадров в соответствии  с
настоящим Уставом;
     устанавливает надбавки,  доплаты к должностным окладам работников
и  другие  выплаты  стимулирующего  характера  в пределах фонда оплаты
труда и в соответствии с действующим законодательством;
     нанимает (назначает  на  должность)  и  увольняет (освобождает от
должности) работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры;
     регистрирует в  установленном законом порядке изменения к Уставу,
внесенные Учредителем;
     выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
     5.8. Заместитель   директора   назначается   на    должность    и
освобождается  от  должности  директором по согласованию с управлением
здравоохранения области.
     5.9. Отношения   работников   Учреждения,   возникшие  на  основе
трудового   договора,   регулируются   законодательством    Российской
Федерации о труде.
     5.10. Участие работников в управлении Учреждением определяется  в
соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.
     5.11. Директор несет ответственность в  порядке,  предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации и области.

                       6. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

     6.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения
осуществляется соответствующими органами в пределах своей  компетенции
в соответствии с законодательством.
     Контроль за использованием имущества по назначению и сохранностью
осуществляет  комитет  по  управлению  имуществом  области,  в  случае
нарушения  установленных  правил  распоряжения   этим   имуществом   и
земельными  участками  принимает  необходимые  меры  в  соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
     6.2. Учреждение осуществляет оперативный учет своей деятельности,
ведет статистическую отчетность.
     6.3. Должностные  лица  Учреждения  за  искажение  статистической
отчетности   и   несоблюдение   сроков    ее    представления    несут
ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.

     7. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

     7.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право
принимать следующие локальные акты:
     приказы и распоряжения директора Учреждения;
     положения о структурных подразделениях;
     должностные инструкции работников Учреждения;
     положение о премировании работников Учреждения;
     программы по   медицинской   подготовке    различных    категорий
населения;
     иные акты,    предусмотренные    действующим    законодательством
Российской Федерации и области.
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 15.01.2008 г. N 25)
     7.2. Локальные  акты  не  могут  противоречить   законодательству
Российской Федерации и настоящему Уставу.

               8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     8.1. Реорганизация      Учреждения      (слияние,     разделение,
присоединение,  выделение,  преобразование) может быть осуществлена по
решению   Учредителя   на   основании  и  в  порядке,  предусмотренном
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  и   другим   федеральным
законодательством.
     8.2. При реорганизации Учреждения все документы  (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и другие) передаются в
соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.
     8.3. Учреждение  может быть ликвидировано в установленном порядке
по решению Учредителя либо по решению суда.
     8.4. При   ликвидации   и  реорганизации  Учреждения  увольняемым
работникам  гарантируется  соблюдение  их  прав   в   соответствии   с
действующим законодательством Российской Федерации.
     Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных
в   установленном   порядке   с   бюджетом,  кредиторами,  работниками
Учреждения, остается в собственности Учредителя.
     8.5. При  ликвидации  Учреждения  документы постоянного хранения,
имеющие научно-историческую ценность,  документы  по  личному  составу
(приказы,  личные  дела  и  карточки  учета,  лицевые  счета  и  т.д.)
передаются на государственное хранение в архивные учреждения по  месту
нахождения Учреждения.
     Передача и упорядочение документов  осуществляется  силами  и  за
счет   средств  Учреждения  в  соответствии  с  требованиями  архивных
учреждений.
     8.6. Учреждение   считается   реорганизованным,   за  исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь созданной организации.
     8.7. Ликвидация считается завершенной,  а Учреждение прекратившим
свое  существование с момента внесения соответствующей записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.

Информация по документу
Читайте также