Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 27.12.2004 № 1037

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2004                    г. Тамбов                         N 1037

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 05.04.2007 г. N 352

Об утверждении Положений о конкурсе на размещение  социального  заказа
Тамбовской  области,  выделение  областного  гранта  на  осуществление
социально  значимых  проектов   (программ),   Типового   положения   о
конкурсной  комиссии,  Типового  договора  по  выполнению  социального
заказа

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 23.12.2005 г. N 1194)

     В соответствии с Законом Тамбовской области от 17  сентября  2004
г.   N   234-З  "О  социальном  заказе  Тамбовской  области"  в  целях
государственной  поддержки,  формирования,  размещения  и   исполнения
социального   заказа   области   на  реализацию  общественно  значимых
социальных проблем области,  выполнения областных социальных  программ
или  их  отдельных мероприятий,  а также определения порядка получения
областных грантов на осуществление социально значимых проектов в целях
социально-экономического развития Тамбовской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить:
     Положение о  конкурсе на размещение социального заказа Тамбовской
области (далее - социального заказа) согласно приложению N 1;
     Положение о   конкурсе   на   выделение   областного   гранта  на
осуществление  социально   значимых   проектов   (программ)   согласно
приложению N 2;
     Типовое положение о конкурсной комиссии согласно приложению N 3;
     Типовой договор   по   выполнению   социального  заказа  согласно
приложению N 4.
     Список  рабочей  группы  администрации  области  по  формированию
проектов   социальных   заказов   области   и   областных  грантов  на
осуществление   социально   значимых   проектов   (программ)  в  целях
социально-экономического    развития   Тамбовской   области   согласно
приложению N 5. (Дополнен  -  Постановление  Администрации  Тамбовской
области от 23.12.2005 г. N 1194)
     2. Комитету  по  связям  с  общественностью администрации области
(Миронов) в срок до 01 января 2005 г.  разработать пакет  методических
рекомендаций  по  размещению  социальных  заказов  области и выделению
областных грантов.
     3. Контроль за размещением социальных заказов области и областных
грантов  возложить  на  заместителей  главы   администрации   области,
курирующих  соответствующие  структурные  подразделения  администрации
области и органы исполнительной власти  области,  выполняющие  функции
заказчиков.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области К.В.Колончина. (В     редакции
Постановления         Администрации         Тамбовской         области
от 23.12.2005 г. N 1194)


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                              УТВЕРЖДЕНО
                                 постановлением администрации области
                                         от 27.12.2004 N 1037

                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о конкурсе на размещение социального заказа Тамбовской области

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 23.12.2005 г. N 1194)

     Настоящее Положение,  разработанное  в  соответствии  с   Законом
Тамбовской   области  от  17.09.2004  N  234-З  "О  социальном  заказе
Тамбовской  области",  определяет  порядок  организации  и  проведения
конкурса  на  размещение социального заказа области,  направленного на
решение наиболее  общественно  значимых  социальных  проблем  области,
определения    исполнителей,   обеспечивающих   наилучшее   выполнение
социального заказа.

                          1. Общие положения

     1.1.  Номинации конкурсов формируются отделом социальной политики
администрации  области  по предложениям администрации области, органов
исполнительной    власти    области   в   соответствии   с   основными
направлениями    социально-экономического    развития    области,    и
руководствуясь   принципами   финансового   обеспечения  осуществления
полномочий   органов   государственной   власти   субъекта  Российской
Федерации.  Предложения  по  номинациям  конкурсов  формируются  путем
изучения   предложений   населения  по  социально  значимым  проблемам
области   в   определенных  Законом  сферах.  Сформированный  перечень
номинаций   конкурсов   на   размещение   социальных  заказов  области
согласовывается  с  главой  администрации  области. Проекты социальных
заказов  области  на  соответствующий  год формируются рабочей группой
администрации  области  в соответствии с номинациями конкурсов, исходя
из четко определенных приоритетов в расходах. (В              редакции
Постановления         Администрации         Тамбовской         области
от 23.12.2005 г. N 1194)
     1.2. Учитывая общественную значимость социального заказа области,
результат формирования проектов социальных заказов рассматривается  на
заседании  Общественной  палаты  при  главе  администрации  области  и
коллегии администрации области  при  рассмотрении  проекта  областного
бюджета на предстоящий год.

               2. Требования к предложениям соискателей

     2.1. Форма  заявки  на участие в конкурсе утверждается конкурсной
комиссией и включает в себя:
     паспорт соискателя   (указание  номинации,  по  которой  заявлен;
полная  информация  об   организации-заявителе,   руководителе;   срок
реализации  заказа;  общий  бюджет  предложения;  сумма  запрашиваемых
средств; краткое описание участия в исполнении социального заказа);
     основное содержание     предложения     (описание    деятельности
организации;  постановка проблемы;  цели и задачи; механизм достижения
поставленных  целей;  рабочий план реализации;  партнеры;  перспективы
развития);
     смету расходов  предложения с указанием источников финансирования
и направлений использования средств,  с комментариями,  включающими  в
себя расчеты по статьям расходов,  их обоснование (стоимость товаров и
услуг,  их  количество,  цена  за  единицу)  и  указание   нормативных
документов о нормах расходов или тарифах, использованных при расчетах.
     2.2. В  смете  расходов  предложения  могут  быть   запланированы
следующие затраты:
     оплата труда и начисления на оплату труда; (Дополнен            -
Постановление         Администрации         Тамбовской         области
от 23.12.2005 г. N 1194)
     оплата транспортных услуг;
     оплата услуг связи (почтовые расходы, телефонные переговоры);
     арендная плата за пользование имуществом;
     услуги по содержанию имущества;
     прочие услуги.
     2.3. В смету расходов предложения не могут быть включены затраты:
     на цели, противоречащие уставной деятельности организации;
     на оказание   прямой   гуманитарной  и  (или)  социальной  помощи
отдельным лицам;
     на  заработную  плату  и  начисления  на  оплату  труда лицам, не
принимающим   участие   в   реализации   социального   заказа  области
(областного гранта) (абзац вводится в действие с 01 января 2006 года);
(В    редакции    Постановления   Администрации   Тамбовской   области
от 23.12.2005 г. N 1194)
     на увеличение стоимости основных средств;
     выплаты, связанные со служебными командировками;
     на покрытие  расходов,  не  связанных  с  реализацией социального
заказа;
     на проведение  мероприятий,  направленных  на  поддержку  органов
власти.

               3. Прием и регистрация конкурсных заявок

     3.1. Прием и регистрацию конкурсных заявок  (пакетов  документов)
осуществляет созданная конкурсной комиссией рабочая группа.
     3.2. Рабочая группа ведет журнал регистрации,  выдает расписку  о
получении  заявки,  проверяет  ее  на соответствие утвержденной форме,
наличие необходимых прилагаемых документов,  готовит реестр участников
конкурса.
     3.3. Место,  дата и  время  окончания  приема  конкурсных  заявок
отражаются  в  информационном  сообщении  о  конкурсе,  публикуемом  в
средствах массовой информации.
     3.4. Для  участия  в  конкурсе  заявители  представляют следующие
документы, заверенные печатью и подписью руководителя организации:
     заявку на  участие  в конкурсе по форме,  утвержденной конкурсной
комиссией;
     копию устава организации;
     справку из налоговой инспекции  об  отсутствии  задолженности  по
налоговым платежам;
     копию годового  балансового  отчета  за   предыдущий   год   (для
юридических лиц);
     документы, подтверждающие   собственный   вклад   организации   в
реализацию  социального заказа (договоры аренды,  гарантийные письма и
т.п.).
     3.5. Конкурсная комиссия утверждает реестр участников конкурса, о
чем уведомляет заявителей.

                     4. Оценка конкурсных заявок

     4.1. Система   оценки   конкурсных   заявок   разрабатывается   и
утверждается конкурсной комиссией.
     4.2. Помимо основных критериев  выбора  лучшего  из  предложений,
установленных   п.  3  ст.  6  Закона  области  "О  социальном  заказе
Тамбовской области", иными критериями являются:
     организационная состоятельность участника конкурса;
     привлечение участником конкурса дополнительных  средств  и  (или)
ресурсов  из  собственных  источников  либо за счет источников третьих
лиц;
     перспективы дальнейшего развития социального заказа;
     участие в исполнении социального заказа представителей нескольких
отраслей социальной сферы;
     оригинальность предложения.
     4.3. Предпочтение  при  выборе  победителей  конкурса  при прочих
равных    условиях    отдается    негосударственным     некоммерческим
организациям,   предложения   которых  ориентированы  на  поддержку  и
развитие   общественных   инициатив,    выполняемых    на    принципах
общественного партнерства и реализуемых на территории области.
     4.4. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает
одно из трех решений:
     поддержать предложение на запрашиваемую сумму финансирования;
     поддержать предложение частично;
     отклонить предложение.
     4.5. Победителю   конкурса   в   трехдневный   срок  направляется
письменное уведомление.
     4.6. Список   победителей   конкурса  утверждается  распоряжением
администрации области и публикуется в средствах массовой информации.

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                         от 27.12.2004 N 1037

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о конкурсе на выделение областного гранта на осуществление
                социально значимых проектов (программ)

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 23.12.2005 г. N 1194)

     Настоящее Положение,   разработанное  в  соответствии  с  Законом
Тамбовской  области  от  17.09.2004  N  234-З  "О  социальном   заказе
Тамбовской  области",  определяет  порядок  организации  и  проведения
конкурса на выделение областного  гранта  на  осуществление  социально
значимых  проектов  (программ)  (далее  -  областного  гранта) в целях
социально-экономического развития Тамбовской области.

                          1. Общие положения

     1.1.  Приоритетные  направления  предоставления областных грантов
разрабатываются  отделом  социальной политики администрации области по
предложениям  администрации  области  и  органов исполнительной власти
области      в      соответствии     с     основными     направлениями
социально-экономического    развития    области,    и   руководствуясь
принципами  финансового  обеспечения  осуществления полномочий органов
государственной  власти  субъекта Российской Федерации. Предложения по
приоритетным    направлениям    предоставления    областных    грантов
формируются  путем изучения предложений населения по проблемам области
в  социально  значимых  сферах  общественных  отношений.  Приоритетные
направления  предоставления областных грантов согласовываются с главой
администрации  области.  Проекты  областных грантов на соответствующий
год  формируются  рабочей группой администрации области в соответствии
с   приоритетными   направлениями  предоставления  областных  грантов,
исходя из четко определенных приоритетов в расходах. (В       редакции
Постановления         Администрации         Тамбовской         области
от 23.12.2005 г. N 1194)
     1.2. Основными   принципами   предоставления   областных  грантов
являются:
     публичность и открытость процедуры предоставления грантов;
     равенство прав на получение грантов;
     соответствие приоритетам    социальной    политики,   реализуемой
администрацией области;
     свобода информации в области предоставления грантов;
     конкурсный характер рассмотрения заявок;
     состязательность.

                2. Информационное обеспечение конкурса

     2.1. Конкурсная  комиссия  организует  информационное обеспечение
конкурса, в том числе:
     утверждает текст  информационного  сообщения о конкурсе,  который
должен включать:
     цели и задачи конкурса;
     сведения о приоритетных направлениях,  по которым предоставляются
гранты;
     требования к участникам конкурса;
     требования к документам, предоставляемым на соискание гранта;
     сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
     дату подведения итогов конкурса и дату их опубликования;
     адрес, контактный телефон,  часы работы  конкурсной  комиссии,  а
также фамилию, имя, отчество ответственного лица;
     обеспечивает публикацию информационного  сообщения  о  проведении
конкурса в средствах массовой информации;
     формирует пакеты   нормативной   документации   для    участников
конкурса.

               3. Прием и регистрация конкурсных заявок

     3.1. Прием  и  регистрацию конкурсных заявок (пакетов документов)
осуществляет созданная конкурсной комиссией рабочая группа.
     3.2. Рабочая  группа ведет журнал регистрации,  выдает расписку о
получении заявки, проверяет ее на соответствие требованиям п. 3 ст. 13
Закона  Тамбовской  области  "О социальном заказе Тамбовской области",
готовит реестр участников конкурса.

      4. Порядок работы и принятия решений конкурсной комиссией

     4.1. Конкурсная  комиссия  собирается  на  своем   заседании   по
приглашению  председателя  комиссии по мере необходимости,  но не реже
трех раз за время проведения конкурса.
     Решения на  заседании  конкурсной  комиссии  принимаются  простым
большинством,  в случае равенства голосов, голос председателя является
решающим.
     По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает по каждой заявке
одно из следующих решений:
     обеспечить финансирование в соответствии с заявкой;
     предоставить частичное финансирование;
     отказать в предоставлении финансирования.
     4.2. Конкурсная  комиссия определяет победителей конкурса,  объем
финансовой поддержки проектов в пределах общей  суммы,  выделенной  на
финансирование  таких  проектов.  Объем  финансовой поддержки проектов
может быть скорректирован в сравнении с запрашиваемой суммой в связи с
большим числом одобренных заявок или по рекомендациям экспертизы.
     4.3. Конкурсная  комиссия  организует  информирование  участников
конкурса  и  общественности  о его результатах путем публикации итогов
конкурса  в  средствах  массовой  информации.  Победителю  конкурса  в
трехдневный срок направляется письменное уведомление.
     4.4. После принятия решения о  победителях  конкурса  и  передачи
итогового   протокола   главе   администрации   области   деятельность
конкурсной комиссии считается законченной.

               5. Договор о выделении областного гранта

     5.1. По  итогам  конкурса  на  основании  решения   о   выделении
областного  гранта  с  юридическим или физическим лицом,  победившим в
конкурсе, заключается договор о выделении областного гранта.
     5.2. Договор  о  выделении  областного  гранта разрабатывается на
основании типового договора и  заключается  соответствующими  органами
исполнительной  власти  области  в  течение  20 дней со дня объявления
результатов конкурса.
     5.3. Договор  о  выделении  областного  гранта содержит следующие
основные положения:
     наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
     цели использования областного гранта;
     сроки использования областного гранта;
     права и обязанности грантодателя и грантополучателя;
     стоимость договора;
     график целевого финансирования;
     график выполнения областного гранта;
     график предоставления   финансовых   отчетов   об   использовании
областного гранта;
     формы контроля за целевым использованием областного гранта;
     ответственность за   неисполнение   или  ненадлежащее  исполнение
обязательств сторон;
     сроки и формы текущей и итоговой отчетности;
     другие необходимые положения.
     5.4. Грантополучатель  в  пределах  утвержденной  сметы  расходов
вправе  по  своему   усмотрению   привлекать   к   выполнению   работ,
предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
     5.5. После окончания срока или  досрочного  расторжения  договора
грантополучатель  обязан  возвратить  неиспользованную  часть  средств
заказчику, если иное не предусмотрено договором.

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                        от 27.12.2004 N 1037

                          ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                        о конкурсной комиссии

                          1. Общие положения

     1.1. Конкурсная  комиссия  создается  в   целях   организации   и
проведения конкурса на размещение социального заказа,  либо проведения
конкурса на выделение областного  гранта  на  осуществление  социально
значимых проектов (программ).
     1.2. В состав комиссии могут  входить  депутаты  областной  Думы,
представители  администрации  области  и органов исполнительной власти
области,  хозяйствующих субъектов,  специалисты в области  социального
проектирования,    представители    негосударственных   некоммерческих
организаций, не участвующие в конкурсе.
     Не менее  половины  состава конкурсной комиссии должны составлять
представители общественности, научных организаций.
     1.3. Члены  конкурсной  комиссии принимают участие в ее работе на
общественных началах.
     1.4. Комиссия   в   своей  деятельности  руководствуется  Законом
области  "О  социальном  заказе  Тамбовской  области",  Положением   о
конкурсе   на   размещение   социального   заказа  Тамбовской  области
(Положением о конкурсе на выделение областного гранта на осуществление
социально значимых проектов (программ), а также настоящим Положением.
     1.5. Состав  комиссии  утверждается  распоряжением  администрации
области.

                     2. Основные задачи и функции

     2.1. Основными задачами комиссии являются:
     организация и  проведение  конкурса  на  размещение   социального
заказа  Тамбовской области (конкурса на выделение областного гранта на
осуществление социально значимых проектов (программ);
     создание для  потенциальных участников равных условий конкуренции
через  обеспечение  объективности  оценки  представленных  на  конкурс
предложений;
     соблюдение принципа  гласности  в  освещении  результатов  работы
комиссии.
     2.2. Для  достижения   основных   задач   комиссия   осуществляет
следующие функции:
     разрабатывает и утверждает регламент работы комиссии;
     разрабатывает проекты конкурсной документации;
     организует прием и регистрацию документов на участие в конкурсе;
     проверяет конкурсные  заявки  на соответствие утвержденной форме,
наличие  необходимых   прилагаемых   документов,   утверждает   реестр
участников конкурса;
     запрашивает от участников конкурса разъяснения положений заявок;
     уведомляет заявителей о признании их участниками конкурса;
     разрабатывает и утверждает систему оценки предложений;
     организует сбор  заключений (экспертных оценок) на представленные
проекты;
     определяет победителей  конкурса по номинациям (в течение 15 дней
после объявленного срока окончания приема конкурсных заявок);
     оформляет и  представляет  протокол  заседания комиссии об итогах
конкурса.

                     3. Организация деятельности

     3.1. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии,  а
в    его    отсутствие    -    заместитель    председателя   комиссии.
Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь.
     3.2. Комиссия   осуществляет   свою   работу   в  соответствии  с
планом-графиком   проведения    заседаний    комиссии,    утвержденным
председателем комиссии.
     3.3. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствуют более половины ее членов.
     3.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от
числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом. При
голосовании каждый член  комиссии  имеет  один  голос.  При  равенстве
голосов   решающим   является   голос  председателя  комиссии  (в  его
отсутствие заместителя председателя  комиссии).  Решения,  принимаемые
комиссией, являются обязательными для всех участников конкурса.
     3.5. В целях повышения эффективности работы  конкурсной  комиссии
создается рабочая группа для организации приема и обработки конкурсных
заявок.
     3.6. Для  проведения  экспертной  оценки  проектов комиссия может
приглашать экспертов из числа специалистов,  ученых в  соответствующей
области, представителей негосударственных некоммерческих организаций.
     3.7. По   результатам   конкурса   в   день   подведения   итогов
составляется   протокол   заседания   конкурсной   комиссии,   который
подписывается  всеми  членами  конкурсной   комиссии   и   победителем
конкурса.
     3.8. В протоколе заседания конкурсной комиссии об итогах конкурса
указывается:
     список членов конкурсной комиссии,  участвовавших в  рассмотрении
заявок и подведении итогов конкурса;
     условия социального заказа области (областного гранта);
     сведения об участниках конкурса и их предложениях;
     сведения о победителе конкурса;
     критерии, явившиеся основанием для определения победителя.
     Участники конкурса,  не   ставшие   победителями,   имеют   право
ознакомиться с протоколом.
     3.9. Комиссия не принимает претензий  участников  конкурса  и  не
несет перед ними имущественной или иной юридической ответственности.

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
                                             УТВЕРЖДЕН
                                постановлением администрации области
                                        от 27.12.2004 N 1037

                           ТИПОВОЙ ДОГОВОР
                   по выполнению социального заказа

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 23.12.2005 г. N 1194)

"   " _________ 200_ г.                                     г. Тамбов

     Администрация Тамбовской   области  в  лице  главы  администрации
области Бетина  Олега  Ивановича,  действующего  на  основании  Устава
(Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации,  именуемая
в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и (наименование организации)
в лице (должность,  фамилия, имя, отчество), действующего на основании
______________________,  именуемый(ая) в дальнейшем  "Исполнитель",  с
другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

                         1. Предмет Договора

     Выполнение социального  заказа  по ______________________________
______________________________________________________________________
                            (наименование)
в объеме(ах) _____________________________________________________.*
                      (в натуральных измерителях)

                      2. Срок действия Договора

     Договор действует  со  дня  его подписания и до конца финансового
года.

                    3. Стоимость работ по Договору

     Стоимость выполнения  социального  заказа  на  момент  заключения
Договора составляет ___________________________ тыс. рублей.**
                         (сумма прописью)

         4. Порядок и условия расчетов за выполненные работы

     4.1. "Заказчик"   систематически   осуществляет    финансирование
выполнения  социального  заказа  по __________________________________
"Исполнителем" за счет средств областного бюджета.
     4.2. Окончательный  расчет с "Исполнителем" с учетом выполненного
объема и фактического уровня качества оказанных  услуг  осуществляется
"Заказчиком" не позднее ___________________.

                    5. Обязанности и права сторон

     5.1. Общие обязанности
     В своей  деятельности  "Заказчик"   и   "Исполнитель"   обязуются
обеспечить  выполнение  требований  по качеству выполнения социального
заказа, установленных ________________________________________________
                                    (вид документа)
________________________________________ от ______________,   а  также
                                               (дата)
действующими    законодательными,    нормативными    и   методическими
документами,  регулирующими  вопросы  размещения  социального   заказа
области.
     5.2. Обязанности и права "Заказчика"
     5.2.1. "Заказчик" обязан:
     осуществлять оплату  выполнения социального заказа "Исполнителем"
исходя  из  установленной  стоимости  услуг  (работ)  по  Договору   в
соответствии с фактическим качеством и объемом выполнения;
     в случае   расторжения   Договора   с   "Исполнителем"   оплатить
фактически  выполненные  услуги  (работы),  в  соответствии  с уровнем
качества их выполнения.
     5.2.2. "Заказчик" вправе:
     обратиться в органы государственного контроля и надзора  с  целью
определения  соответствия  качества  оказанных услуг или произведенных
работ установленному уровню;
     отказаться полностью или частично от услуг "Исполнителя" в случае
неисполнения   или   систематического    некачественного    исполнения
существенных условий Договора,  предупредив последнего не менее чем за
тридцать дней и предоставив обоснование для такого отказа;
     уменьшать размер   оплаты   в  случае,  если  качество  и  объемы
оказанных услуг или выполненных работ ниже установленного;
     представлять "Исполнителю"  счета  для  оплаты  штрафных санкций,
взысканных с "Заказчика" органами государственного контроля и  надзора
по услугам и работам, выполняемым "Исполнителем";
     5.3. Обязанности и права "Исполнителя"
     5.3.1. "Исполнитель" обязан:
     выполнять социальный заказ  по  ______________________________  в
объемах, определенных настоящим Договором, и установленного качества;
     предоставлять "Заказчику" требуемую  информацию,  непосредственно
связанную  с  вопросами  объемов  и  качества  оказываемых  услуг  или
выполняемых работ.
     5.3.2. "Исполнитель" вправе:
     требовать оплату  оказанных  услуг  или   выполненных   работ   в
соответствии с их объемом и качеством;
     расторгнуть Договор с  "Заказчиком"  при  неисполнении  последним
существенных условий Договора, предупредив "Заказчика" не менее чем за
тридцать дней;
     привлекать третьих лиц на определенные виды работ;
     вносить постатейные изменения в смету расходов на оказание  услуг
или выполнение работ без уведомления "Заказчика",  если это не ведет к
изменению общей стоимости услуг или работ по Договору.

                          6. Прочие условия

     6.1. Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров или  в
судебном порядке.
     6.2. Все изменения по Договору  оформляются  в  письменном  виде,
подписываются   обеими   сторонами   и  являются  неотъемлемой  частью
Договора.  Никакие устные договоренности сторон не имеют силы,  если в
Договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами.
     Договор  составляется  в  4  экземплярах, каждый из которых имеет
одинаковую  силу.  Первый  экземпляр  договора остается у "Заказчика",
второй    экземпляр   передается   "Исполнителю",   третий   экземпляр
передается  в  финансовое  управление  области  и  четвертый экземпляр
передается в правовое управление администрации области. (В    редакции
Постановления         Администрации         Тамбовской         области
от 23.12.2005 г. N 1194)
     Неотъемлемой частью Договора являются:
     перечень, объемы  и  стоимость  оказываемых услуг или выполняемых
работ;
     требования по  качеству  к  оказываемым  услугам  или выполняемым
работам;
     годовая смета и калькуляция себестоимости услуг или работ.


"Заказчик" __________________          "Исполнитель"________________
адрес _______________________          адрес _______________________
р/с _________________________          р/с _________________________
Подписи сторон:                        Подписи сторон:
_____________________________          _____________________________

"___" _____________ 200 _ г.           "___" _____________ 200 _ г.
М.П.                                   М.П.


-------------------------
     * При оказании нескольких видов услуг или  выполнении  нескольких
видов  работ  их  перечень  и  объемы  по  каждому  виду  приводятся в
приложении к настоящему Договору.

     ** При оказании нескольких видов услуг или выполнении  нескольких
видов  работ  в  данном  пункте указывается стоимость услуг (работ) по
Договору в целом,  а по каждому виду услуг (работ) -  в  приложении  к
данному Договору.


                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 27.12.2004 N 1037

     (Приложение  дополнено  -  Постановление Администрации Тамбовской
области от 23.12.2005 г. N 1194)

                                Список
         рабочей группы администрации области по формированию
       проектов социальных заказов области и областных грантов
      на осуществление социально значимых проектов (программ) в
      целях социально-экономического развития Тамбовской области

Колончин К.В.       - заместитель главы администрации области,
                      руководитель рабочей группы

Шанина Л.М.         - начальник отдела социальной политики
                      администрации области, секретарь рабочей группы

                         Члены рабочей группы

Клобуцкий В.С.      - заведующий кафедрой "Связи с общественностью"
                      Тамбовского государственного технического
                      университета, председатель Тамбовского
                      регионального отделения Российской ассоциации
                      связей с общественностью (по согласованию)

Козодаев Ф.В.       - заместитель председателя молодежного
                      Правительства области, директор Центра развития
                      местных сообществ и добровольческих инициатив
                      "Помоги Советом" региональной общественной
                      организации "Открытая Россия" (по согласованию)

Планида В.И.        - председатель Совета Общественной палаты при
                      главе администрации области (по согласованию)

Попова И.С.         - начальник правового управления администрации
                      области

Сечнев В.В.         - председатель Тамбовской областной организации
                      Общероссийской общественной организации
                      "Всероссийское общество инвалидов" (по
                      согласованию)

Третьякова Л.П.     - начальник финансового управления области

Федорова Л.И.       - начальник управления экономической политики
                      администрации области

Чеботарев С.А.      - советник главы администрации области

депутаты Тамбовской областной Думы (по согласованию)


Информация по документу
Читайте также