Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 23.12.2005 № 1182АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2005 г. Тамбов N 1182 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 12.11.2007 г. N 1218 Об утверждении методики распределении субсидий и положения о порядке проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.07.2006 г. N 771; от 25.09.2006 г. N 1076; от 19.02.2007 г. N 157) В целях реализации Закона Тамбовской области от 28.10.2005 N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" и активизации инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Методику распределения субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области согласно приложению N 2. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 23.12.2005 N 1182 МЕТОДИКА распределения субсидий из Регионального фонда муниципального развития 1. Общие положения Региональный фонд муниципального развития является инструментом финансирования инвестиционных проектов по социально-экономическому развитию муниципальных образований области, повышению обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Целью методики является усиление роли механизмов выравнивания обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры. 1.1. Основные принципы предоставления субсидий из Регионального фонда муниципального развития Предоставление субсидий из Регионального фонда муниципального развития основано на принципах: соответствия целей и задач Регионального фонда муниципального развития приоритетным направлениям социально-экономического развития области; осуществления целевой поддержки капитальных вложений в социальную и инженерную инфраструктуру муниципальных образований на условиях софинансирования; осуществления мониторинга, контроля и оценки эффективности расходования средств Регионального фонда муниципального развития. Условием предоставления субсидий является соблюдение муниципальным образованием требований к организации инвестиционного процесса, включая наличие инвестиционного проекта (программы). Предоставление средств осуществляется на основании конкурса инвестиционных проектов, проводимого в соответствии с порядком, определяемым администрацией области. 1.2. Общие условия и правила предоставления субсидий из Регионального фонда муниципального развития Муниципальные образования могут претендовать на предоставление субсидий из Регионального фонда муниципального развития только по той группе, предусмотренной Методикой, где они позиционируются по результатам оценки уровня социально-экономического развития и обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры городов и районов области: Группа I - муниципальные образования, находящиеся в группе с "крайне низким" уровнем развития; Группа II - муниципальные образования, находящиеся в группе с "низким" уровнем развития; Группа III - муниципальные образования, находящиеся в группе "ниже среднего" уровня развития. 1.3. Определение состава групп муниципальных образований, нуждающихся в финансовой поддержке 1.3.1. Определение состава групп муниципальных образований, нуждающихся в финансовой поддержке, осуществляется на основе оценки уровня социально-экономического развития, качества жизни и обеспеченности объектами социальной и инженерной структуры муниципальных образований. 1.3.2. Осуществление оценки уровня развития муниципального образования базируется на следующих основных принципах: системность оценки, предполагающая учет взаимосвязей базовых показателей и использование упорядоченной структуры частных и интегральных характеристик развития муниципальных образований; обеспечение максимальной репрезентативности показателей для оценки различных аспектов социально-экономического развития муниципальных образований; учет достоверности исходных данных при выборе базовых показателей развития муниципальных образований; адаптация системы используемых индикаторов к возможностям существующей статистической отчетности; соответствие системы индикаторов задачам ежегодного мониторинга и прогнозирования экономического и социального развития муниципальных образований. 1.3.3. Система показателей включает в себя индикаторы, характеризующие качество жизни населения, оценку общего состояния уровня социально-экономического развития и степень развитости инфраструктуры муниципальных образований. 1.3.4. Источники информации: годовая статистическая отчетность, разрабатываемая Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области: "Статистический ежегодник (в 2 частях)", ежегодный "Паспорт города (района)", ежеквартальный статистический бюллетень "Регионы Тамбовской области", а также статистическая отчетность по отраслям экономики в территориальном разрезе; информации о состоянии малого предпринимательства администраций районов и городов по данным налоговых органов и субъектов малого предпринимательства. 2. Порядок проведения оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований 2.1. Перечень базовых индикаторов оценки уровня развития В прилагаемых ниже формулах верхний индекс j означает номер муниципального образования, а нижний индекс t рассматриваемый год. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения (тыс. руб.) определяется, как отношение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (Ин) к численности населения (PPL) (тыс. чел.): j Ин j t x(Ин) = ------- t j PPL t Налоговый потенциал муниципального образования на душу населения (тыс. руб.). j НП j t x(НП) = ------- t j PPL t отношение показателя налогового потенциала муниципального образования (количественная оценка возможностей экономики территории с учетом уровня развития налогооблагаемой базы по видам налогов, поступающих в местные бюджеты) (НП) к численности населения (PPL) (тыс. чел.) Обеспеченность местных бюджетов собственными доходами на душу населения (руб./тыс. чел.) рассчитывается, как отношение собственных доходов муниципального образования (DREG) (руб.) к численности населения (PPL) (тыс. чел.): j DREG j t x(DREG) = --------- t j PPL t Доля среднесписочной численности работников, занятых на малых предприятиях (без учета совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в общей среднесписочной численности работников, занятых на предприятиях и организациях (%): MPj L MP j t x(L ) = ------- * 100% t j L t где: MP L - численность работников, занятых на малых предприятиях (тыс. чел), L - общая численность, занятых в экономике муниципального образования (тыс. чел). Уровень зарегистрированной безработицы рассчитывается в процентах (%) к экономически активному населению (тыс. чел.): J UE j t х(UE) = ------ * 100% t j L t где: UE - численность зарегистрированных безработных (чел), L - численность занятых в экономике (чел). Соотношение среднедушевых денежных доходов и величины прожиточного минимума: j СрДД j t х (СрДД) = -------- t j ПР_МИН t где: СрДД - величина среднедушевых доходов населения, ПР_МИН - величина среднедушевого прожиточного минимума. Суммарный оборот розничной торговли, общественного питания и платных услуг в расчете на душу населения определяется, как отношение суммы объема розничного товарооборота (РТО) и объема платных услуг пу (O ) (тыс. руб.) к численности населения (PPL) (тыс. чел.), деленное на коэффициент уровня покупательной способности (КУ): j пуj PTO + O пу j t t 1 x(PTO,O ) = -------------- + ---- t j KУ PPL t t коэффициент уровня покупательной способности (КУ) рассчитывается как отношение среднедушевого прожиточного минимума (ПР_МИН) в области к среднероссийскому показателю: ПР_МИН t КУ = ------------ t RF ПР_МИН t Объем основных фондов отраслей экономики (по остаточной балансовой стоимости на конец года) на душу населения определяются, как отношение остаточной балансовой стоимости основных фондов отраслей экономики на конец года (OPF) (тыс. руб.) к численности населения на конец года (PPLk) (тыс. чел.): j (OPF) j t x(OPF) = --------- t j (PPLk) t Коэффициент плотности автомобильных дорог (коэф. Энгеля) определяется, как отношение плотности автодорог (AD) к корню квадратному от плотности населения: j AD j t x(ENGEL) = -------- t j квад- PPL рат- t ный (-----) ко- j рень S t где: PPL - численность населения (тыс. чел), S - площадь территории (тыс. км2). j ADP j t AD = ----- t j S t плотность автодорог (AD) вычисляется, как отношение протяженности автодорог (тыс. км) (ADP) к площади территории (S). Сводный показатель уровня развития отраслей социальной инфраструктуры, рассчитываемый на основе пяти первичных индикаторов: обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями (мест на 1000 детей дошкольного возраста): j j x(DOSHK) = DOSHK t t обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями (посещений в смену на 10000 жителей, исходя из численности населения на конец года): j j x(AMB) = AMB t t обеспеченность врачами и средним медицинским персоналом (человек на 10000 жителей, исходя из численности населения на конец года): j j j x(VR) = VR + SMP t t t Сводный показатель обеспеченности населения муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры (%): Для учета территориальной дифференциации уровня обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры в данной методике использованы следующие исходные статистические показатели: удельный вес площади, оборудованной водопроводом, %; удельный вес площади, оборудованной канализацией, %; удельный вес площади, оборудованной центральным отоплением, %; удельный вес площади, оборудованной ваннами (душами), %; удельный вес площади, оборудованной газом, %; удельный вес площади, оборудованной горячим водоснабжением, %; удельный вес площади, оборудованной напольными электроплитами, %. Число детей, умерших в возрасте до 1 года, на 1000 родившихся Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир (на конец года), кв. м на человека Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде, % 2.2. Расчет интегрального показателя Расчет интегрального показателя проводится поэтапно путем реализации последовательности вычислительных итераций. На первом этапе по каждому из базовых показателей строятся нормированные индикаторы (для приведения показателей в сопоставимый вид): если исходный показатель (частный критерий) X связан с анализируемым интегральным показателем свойством возрастающей зависимости (т.е. чем больше значение X, тем выше качество или значение интегрального показателя), то значение соответствующей нормированной переменной X рассчитывается по формуле: X - X B min X = ------------ IN X - X max min где X - интегральный показатель соответствующей нормированной IN переменной X - базовый показатель соответствующей нормированной переменной B Xmin и Xmax - соответственно наименьшее и наибольшее значения исходного показателя по муниципальным образованиям, если исходный показатель (частный критерий) X связан с анализируемым интегральным показателем свойством убывающей зависимости (т.е. чем больше значение X, тем ниже качество или значение интегрального показателя), то значение соответствующей нормированной переменной X рассчитывается по формуле: X - X max B X = ------------ IN X - X max min где X - интегральный показатель соответствующей нормированной IN переменной X - базовый показатель соответствующей нормированной переменной B Xmin и Xmax - соответственно наименьшее и наибольшее значения исходного показателя по муниципальным образованиям; На втором этапе строятся сводный показатель обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (10-й индикатор) и сводный показатель обеспеченности населения района (города) объектами инженерной инфраструктуры (11-й индикатор) по формулам: 3 j 7 j Сумма W * X Сумма W * X (j) l=1 l l (j) l=1 l l X (10) = --------------- X (11) = --------------- 3 7 Сумма W Сумма W l=1 l l=1 l где l - номер индикатора, участвующего в сводном показателе базовых индикаторов, и Wl удельный вес этого индикатора в сумме. На третьем этапе строится общий интегральный показатель уровня социально-экономического развития, качества жизни и обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований по формуле: 14 j Сумма X (j) l=1 l Y = -------- 14 где i - номер индикатора, j - номер муниципального образования. На заключительном этапе оценки развития муниципального образования проводится определение муниципальных образований в группы (по отношению к среднеобластному значению показателя): при отклонении показателей социально-экономического развития муниципального образования в большую сторону от среднеобластного уровня, муниципалитет относится к группе с относительно высоким уровнем развития (выше среднеобластного значения); при отклонении показателей социально-экономического развития муниципального образования в меньшую сторону от среднеобластного до - 15 процентов, муниципалитет относится к группе с уровнем "приближающемся к среднему" уровню развития; при отклонении показателей социально-экономического развития муниципального образования в меньшую сторону от среднеобластного от 15 до 25 процентов, муниципалитет относится к группе с уровнем развития "ниже среднего"; при отклонении показателей социально-экономического развития муниципального образования в меньшую сторону от среднеобластного от 25 до 35 процентов муниципалитет относится к группе с "низким" уровнем развития; при отклонении показателей социально-экономического развития муниципального образования в меньшую сторону от среднеобластного свыше 35 процентов муниципалитет относится к группе с "крайне низким" уровнем развития. 2.3. Требования к софинансированию проектов По проектам из группы муниципальных образований с уровнем развития "ниже среднего", доля софинансирования из средств областного бюджета не должна превышать 60 процентов от капитальных вложений, предусмотренных на реализацию проекта. Доля средств, направляемых на финансирование проекта из бюджета муниципального образования совместно с привлеченными средствами из внебюджетных источников, составляет не менее 40 процентов. По проектам из группы муниципальных образований с низким уровнем развития, объем долевого участия средств областного бюджета не должен превышать 70 процентов от капитальных вложений, предусмотренных на реализацию проекта. Доля средств софинансирования объекта из бюджета муниципального образования совместно с привлеченными средствами из внебюджетных источников составляет не менее 30 процентов указанной суммы. По проектам из группы муниципальных образований с крайне низким уровнем развития, объем долевого участия средств областного бюджета не должен превышать 80 процентов от капитальных вложений, предусмотренных на реализацию проекта. Доля средств софинансирования объекта из бюджета муниципального образования совместно с привлеченными средствами из внебюджетных источников составляет не менее 20 процентов указанной суммы. 2.4. Определение объема возможных субсидий муниципальным образованиям После определения состава групп муниципальных образований осуществляется расчет объемов возможных субсидий для каждого муниципального образования, входящего в группы, начиная с уровня развития "ниже среднего" пропорционально численности населения муниципального образования и пропорционально отклонению от среднеобластного уровня развития без выделения каких-либо приоритетов внутри группы по следующему принципу: (j) рассчитывается k коэффициент, учитывающий отклонения в уровне развития от среднеобластного уровня и численность населения муниципального образования по формуле: (j) (j) k * k (j) о.ур PPL k = -------------------- n (j) (j) Сумма (k * k ) j=1 о.ур PPL где (j) k - коэффициент, учитывающий отклонение в уровне развития от о.ур среднеобластного, рассчитывается по формуле: (j) (j) Yср - Y k = ----------------- о.ур n (j) Cумма (Yср -Y ) j=1 где: n - число муниципальных образований, попавших в группы, начиная с уровня развития "ниже среднего"; Ycp - значение интегрального показателя среднеобластного уровня развития; (j) Y - значение интегрального показателя уровня развития муниципального образования; (j) K - коэффициент, учитывающий численность населения, PPL рассчитываемый по формуле: (j) (j) PPL K = ------------ PPL n (j) Cумма PPL j=1 где (j) PPL - численность населения j-того муниципального образования. По каждой группе суммируется численность населения и вычисляется процентное соотношение численности населения каждой группы к общей численности населения тех групп, которым будет оказываться финансовая поддержка - p(i)PPL , где , i номер группы. Расчет объема средств Регионального фонда муниципального развития для каждой группы муниципальных образований осуществляется по формуле: (i) (i) V = p * V PPL где (i) V - объем средств фонда для i-той группы, V - общий объем средств Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Перечисление субсидий из Регионального фонда муниципального развития осуществляется по итогам конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований по развитию социальной сферы и инженерной инфраструктуры в соответствии с порядком, утверждаемым пунктом 2 настоящего постановления. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 23.12.2005 N 1182 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.07.2006 г. N 771; от 25.09.2006 г. N 1076; от 19.02.2007 г. N 157) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями субсидий из Регионального фонда муниципального развития (далее конкурс), условия участия в нем, а также требования к участникам конкурса. 1.2. Основное назначение Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области (далее ФМР) способствовать социально- экономическому развитию муниципальных образований, повышению обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры на условиях софинансирования. 1.3. Участниками конкурса могут быть муниципальные образования, вошедшие в группы с уровнем развития "крайне низким", "низким", "ниже среднего", определенные в соответствии с Методикой распределения субсидий из Регионального фонда муниципального развития области (далее Методика), утвержденной настоящим постановлением. Состав групп предварительно определяется ежегодно в срок до 15 июня и затем уточняется до 1 октября этого же года управлением экономической политики администрации области (далее управление экономической политики). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.09.2006 г. N 1076) 1.4. Субсидии из ФМР направляются исключительно на финансирование капитальных вложений. 1.5. Конкурсный отбор участников осуществляет экспертный совет при главе администрации области по инвестиционной политике (далее Экспертный совет), созданный в соответствии с постановлением администрации области от 07.05.2003 N 300 "Об утверждении Положения и состава экспертного совета при главе администрации области по инвестиционной политике". 1.6. Конкурсный отбор проводится между претендентами внутри каждой группы. 2. Условия проведения и участия в конкурсе 2.1. В конкурсном отборе могут участвовать проекты и программы, являющиеся неотъемлемой частью программы социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, зарегистрированной администрацией области. 2.2. Проект может состоять собственно из инвестиционного проекта, программа из нескольких инвестиционных проектов, объединенных единой целью. 2.3. Объекты капитального строительства, возникшие или модернизированные в рамках реализации проекта, либо программы (далее Проекты), должны являться муниципальной собственностью. Срок реализации Проекта не должен превышать трех лет. 2.4. Проект распоряжения администрации области о проведении конкурса и об условиях участия в конкурсе готовит управление экономической политики в пятидневный срок со дня утверждения областной Думой закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. В средствах массовой информации публикуются извещение о проведении конкурса, сроки и место проведения конкурса, объем средств ФМР, в том числе распределение его по группам и территориальный состав групп. 2.5. Для участия в конкурсе муниципальное образование представляет в управление экономической политики следующие документы: заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; бизнес-план инвестиционного Проекта, разработанный в соответствии с приложением N 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации" (таблицы финансового плана в стандарте "Ехсel"); технико-экономическое обоснование инвестиционного Проекта, его проектно-сметную документацию; документы, подтверждающие наличие необходимых ресурсов для обеспечения софинансирования, либо возможность их приобретения для реализации Проекта (договора поставки, подряда, правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается осуществить реализацию Проекта, и др.); заключение органов исполнительной власти области, по компетенции, о необходимости реализации Проекта. В представленном на конкурс Проекте должна быть идентифицирована проблема, на решение которой направлен данный Проект, и сформулированы измеряемые показатели, обеспечивающие последующий мониторинг и оценку эффективности реализации Проекта. Управление экономической политики при необходимости имеет право запросить дополнительную информацию, связанную с реализацией Проекта. 2.6. Составной частью софинансирования Проектов муниципальных образований могут являться привлеченные инвестиции. При наличии внешних инвесторов, готовых инвестировать Проект, обязательства софинансирования муниципальных образований уменьшаются на объем привлекаемых частных инвестиций. 2.7. Управление экономической политики регистрирует представленные пакеты документов, проверяет их полноту и комплектность, формирует по каждому конкурсанту пакет документов для рассмотрения на заседании Экспертного совета; в случае несоответствия документов установленным требованиям, возвращает их конкурсанту. 2.8. По представленным конкурсантами Проектам, при необходимости, может быть назначена независимая экспертиза. Независимую экспертизу проводят специализированные организации, отобранные в соответствии с постановлением администрации области от 23.05.2005 N 404 "Об отборе специализированных организаций, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ". 2.9. Конкурсант может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления до окончания срока подачи заявок. 3. Конкурсная оценка Проектов 3.1. Конкурсный отбор Проектов проводится в пределах лимитов финансирования из ФМР на предстоящий финансовый год, за вычетом объема финансирования Проектов, прошедших процедуру конкурсного отбора в предыдущих финансовых годах (по объектам переходящего строительства). 3.2. Конкурсная оценка Проектов проводится на заседании Экспертного совета. Критерии оценки делятся на три группы: важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования; степень готовности Проекта к реализации; эффективность Проекта. 3.3. Перечень критериев и система балльной оценки по группам представлены в таблице: ---------------------------------------------------------------------- N | Наименование критерия и его содержание | Балл п/п| | ---------------------------------------------------------------------- Важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования 1. Значимость проблемы - раскрывает содержание Проекта по 1-9 степени неотложности решения для экономики области и по соответствию решаемой проблемы приоритетам социально- экономического развития области. высокая значимость 7-9 средняя значимость 4-6 низкая значимость 1-3 Степень готовности Проекта к реализации 2. Наличие проектно-сметной документации - устанавливает 1-6 стадию разработки проектно-сметной документации не требуется разработка проектно-сметной документации 6 проектно-сметная документация утверждена 6 проектно-сметная документация в стадии разработки 3 требуется финансирование для разработки проектно-сметной 1 документации 3. Степень завершенности Проекта - определяет объем 1-5 профинансированных мероприятий к общим затратам на мероприятие (процент технической готовности строек и объектов) свыше 80 процентов 5 от 60 до 80 процентов 4 от 40 до 60 процентов 3 от 20 до 40 процентов 2 до 20 процентов 1 Эффективность Проекта 4. Доля софинансирования Проекта из внебюджетных источников 1-5 (в процентах) к сумме софинансирования муниципального бюджета и внебюджетных источников - определяет уровень концентрации и скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов и показывает процент экономии средств муниципального бюджета при решении поставленных задач за счет других источников свыше 80 процентов 5 от 60 до 80 процентов 4 от 40 до 60 процентов 3 от 20 до 40 процентов 2 до 20 процентов 1 5. Количество создаваемых Проектом новых рабочих мест - 1-5 учитывается количество дополнительно создаваемых рабочих мест при сдаче объектов в эксплуатацию свыше 50 рабочих мест 5 от 20 до 50 рабочих мест 4 от 10 до 20 рабочих мест 3 от 5 до 10 рабочих мест 2 до 5 рабочих мест 1 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.09.2006 г. N 1076) 6. Область распространения Проекта - указывает, на какие 1-4 соседние районы области распространяется результат реализации Проекта, имеет ли он межрегиональный характер результатами Проекта могут воспользоваться не только 4 жители нашей области, но и население прилегающих областей результатами Проекта могут воспользоваться не только 3 жители данного района, но и население прилегающих районов области результатами Проекта могут воспользоваться жители данного 2 поселения и соседних поселений данного района области эффект от реализации Проекта имеет локальный характер и 1 доступен только для жителей данного поселения 7. Количественная оценка социальной и экономической 0-6 эффективности Проекта - определяет наличие (отсутствие) специфических количественных или качественных целевых показателей, характерных только для конкретного Проекта имеются показатели, характеризующие социальную и бюджетную 6 эффективность имеются показатели, характеризующие бюджетную 3 эффективность имеются показатели, характеризующие социальную 3 эффективность отсутствуют показатели 0 ---------------------------------------------------------------------- 3.4. Члены Экспертного совета выставляют соответствующие баллы каждому из представленных Проектов. После проведения подсчетов, секретарь Экспертного совета оглашает сводные результаты по каждому Проекту, определенные на основании суммирования баллов каждого из членов Экспертного совета раздельно по критериям. Победителем конкурса решением Экспертного совета объявляется претендент (претенденты), набравший наибольшую сумму баллов по итогам подсчета, присвоенных ему всеми членами Экспертного совета. Если конкурсанты набрали равное количество баллов, а объем средств ФМР не позволяет профинансировать оба Проекта, то предпочтение отдается Проекту, набравшему большую сумму баллов по критериям 4 "Доля софинансирования из внебюджетных источников" и 6 "Область распространения Проекта" вышеприведенной таблицы. 3.5. Протокол об итогах конкурса утверждается руководителем Экспертного совета в день проведения конкурса. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения приобретает законную силу и является документом, подтверждающим право победителя на получение субсидии из ФМР. 3.6. Управление экономической политики информирует каждого участника конкурса о его результатах, путем рассылки выписки из протокола об итогах конкурса в течение 5 дней с момента подведения итогов. 3.7. Протокол об итогах конкурса является основанием для подготовки проекта постановления администрации области о распределении субсидий из ФМР по муниципальным образованиям области. Объекты, финансируемые за счет средств ФМР, не могут иметь иного источника финансирования из областного бюджета. 3.8. В случае, выявления факта несоответствия победителя конкурса требованиям к претендентам, результаты конкурса аннулируются. Новый победитель конкурса определяется из числа остальных претендентов или проведением нового конкурса. Данное решение оформляется протоколом Экспертного совета с последующим внесением изменений в ранее принятое постановление администрации области о распределении субсидий из ФМР по муниципальным образованиям области. 3.9. В случае наличия остатка нераспределенных средств по группе, сумма остатка может быть перенесена из одной группы в другую, преимущественно в группы с более низким уровнем развития. 4. Порядок финансирования 4.1. Функции главного распорядителя средств областного бюджета, на предоставление субсидий из ФМР осуществляет финансовое управление области. 4.2. Распорядителями средств ФМР являются муниципальные образования области. 4.3. Муниципальные образования области в течение 10 дней с момента получения выписки из протокола об итогах конкурса представляют в финансовое управление области информацию о размере средств, запланированных в местных бюджетах (гарантийные письма частных инвесторов) с учетом уровня софинансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения. Финансирование субсидий муниципальным образованиям области осуществляется по мере представления вышеуказанной информации. В случае если размер средств, предусмотренных муниципальным образованием, не позволяет соблюсти установленный уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов), то размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, подлежит сокращению. Сумма субсидий, высвобождаемая в результате этого сокращения, перераспределяется управлением экономической политики администрации области между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение средств ФМР. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели. Финансовое управление области вправе проавансировать субсидии в объеме 50 процентов от распределенных средств ФМР. Дальнейшее финансирование осуществляется после представления муниципальными образованиями отчетов, указанных в пункте 4.7. настоящего Положения. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.07.2006 г. N 771) 4.4. Финансирование субсидий осуществляется по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 01 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", целевой статье 5290000 "Фонд муниципального развития субъекта Российской Федерации", виду расходов 576 "Субсидии бюджетам для развития общественной инфраструктуры регионального значения и поддержки фондов муниципального развития", подстатье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.07.2006 г. N 771; от 19.02.2007 г. N 157) 4.5. Указанные средства учитываются на счетах бюджетов муниципальных образований по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 4.6. Субсидии используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением, определенным настоящим Положением, и не могут быть направлены на другие цели. 4.7. Муниципальные образования области представляют в управление экономической политики администрации области и финансовое управление области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.07.2006 г. N 771) 4.8. Муниципальные образования несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование выделенных из ФМР средств. 4.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы государственной власти Тамбовской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. 4.10. Софинансирование Проекта осуществляется из ФМР до полной его реализации, но не более трех лет. 4.11. Увеличение стоимости Проекта, финансируемого из ФМР, в процессе его реализации не допускается. В случае увеличения стоимости реализуемого Проекта, Проект необходимо вновь внести на конкурсный отбор наравне с другими претендентами, с обоснованием увеличения его стоимости. 4.12. Завершение реализации Проекта, финансируемого из ФМР, оформляется актом выполненных работ. 5. Заявочная компания 5.1. В рамках подготовки прогноза социально-экономического развития области и определения необходимых объемов финансирования из ФМР на очередной финансовый год в текущем году проводится заявочная компания. 5.2. Предварительные заявки, как на вновь разрабатываемые Проекты, так и на переходящие, представляются муниципальными образованиями в управление экономической политики ежегодно до 01 июля по формам согласно приложениям N 3 и N 4, к настоящему Положению. Уточненные заявки представляются до 10 октября. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.09.2006 г. N 1076) 5.3. Управление экономической политики до 1 августа направляет в финансовое управление области предложение об объеме средств, необходимых для формирования ФМР на очередной финансовый год, а до 15 октября уточняет указанную сумму. 6. Переходное положение на 2006 год 6.1. В течение месяца после утверждения настоящего Положения, управление экономической политики подготавливает проект распоряжения администрации области о проведении конкурса, условиях участия в конкурсе, сроках и месте проведения конкурса, объеме средств ФМР в разрезе групп и составе групп. 6.2. Конкурсный отбор проводится в течение двух месяцев после опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации. 6.3. В случае наличия остатка нераспределенных средств ФМР после проведения конкурса, по решению Экспертного совета может быть назначен дополнительный конкурс на остаток нераспределенных средств. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению о порядке проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области ЗАЯВКА на участие в конкурсе инвестиционных проектов и программ для получения софинансирования из Регионального фонда муниципального развития 1. Претендент (наименование) ____________________________________ 2. Юридический адрес ____________________________________________ 3. Руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) __________________ ______________________________________________________________________ 4. Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон) _________________ ______________________________________________________________________ 5. Бюджетная обеспеченность на душу населения по расходам _________ 6. Уровень самообеспеченности муниципального бюджета собственными доходами _____________________________________________________________ 7. Дефицит (профицит) бюджета ___________________________________ 8. Наименование инвестиционного проекта 9. Полная стоимость проекта ____ тыс. руб., в т. ч.: 9.1. Муниципальный бюджет __________ тыс. руб., ___ %; 9.2. Частные инвестиции __________ тыс. руб., ___ %; 9.3. Запрашиваемая форма софинансирования __________ тыс. руб., __ %. 10. Срок реализации проекта мес. 11. Экономический эффект ______ тыс. руб. 12. Социальный эффект ___________________________________________ __________________________ ______________ _________________ (глава муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.) Дата подачи заявки ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению о порядке проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области Отчет о реализации инвестиционного проекта (программы), софинансируемого из ФМР за ________________________ 200_ г. (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Наименование программы,|Объем финансирования, |Фактически |Фактически выполнено п/п|Инвестиционного проекта|предусмотренный |профинансировано |за отчетный период | |на 200_ г. |за отчетный период | | |-----------------------|-----------------------|----------------------- | |в том числе по |в том числе по |в том числе по | |источникам: |источникам: |источникам: | |-----------------------|-----------------------|----------------------- | |Все-|обла-|мест-|вне- |Все-|обла-|мест-|вне- |Все-|обла-|мест-|вне- | |го: |стной|ный |бюд- |го: |стной|ный |бюд- |го: |стной|ный |бюд- | | |бюд- |бюд- |жет- | |бюд- |бюд- |жет- | |бюд- |бюд- |жет- | | |жет |жет |ные | |жет |жет |ные | |жет |жет |ные | | | | |источ-| | | |источ-| | | |источ- | | | | |ники | | | |ники | | | |ники --------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 --------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Положению о порядке проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ (региональный фонд муниципального развития) 1. Наименование, местонахождение, 7. Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно- юридический адрес согласно регистрационным сметная документация ________________________________ документам стройки:_______________________ 8. Наличие рабочей документации _____________________ 2. Сроки строительства: 20___ г. 20____г 9. Ведущая проектная организация_____________________ 3. Форма собственности 10. Генеральная подрядная организация________________ (код)_____________________________________ 11. Способ строительства (подрядный) ________________ 4. Ведомственная принадлежность (код) __________________________________________ 5. Вид экономической деятельности (ОКВЭД)___________________________________ 6. Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение __________________________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Показатели стройки|Коды |По утвержденной |Предусмотрено на 20____ год |По последующим годам |показа-|проектно-сметной|-----------------------------|-------------------------- |телей |документации |по утверж-|в |ввод в |20____г.|20____г.|20____г. | |(в ценах_____г.)|денной |текущих |действие | | | | | |проектно- |ценах |(квартал)| | | | | |сметной | | | | | | | |докумен- | | | | | | | |тации | | | | | | | |(в ценах | | | | | | | |_____г.) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Основные фонды (тыс. рублей), Прирост основных с...до фондов Капитальные вложения - всего (тыс. рублей), в том числе финансируемые за счет: средств областного бюджета средств муниципального бюджета внебюджетные источники из общего объема капитальных вложений строительно- монтажные работы оборудование проектно- изыскательские работы Рабочие места (количество) прирост рабочих мест с...до Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации) мощность (в соответствующих единицах измерения): прирост мощности с...до ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласовано: ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ (глава муниципального образования) (орган исполнительной власти области) _____________________ _________________ _____________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) "___" _____________ 20___ г. "___" _____________20___ г. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Положению о порядке проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ НА 20_____ ГОД (региональный фонд муниципального развития) 1. Наименование, местонахождение, юридический 7. Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно- адрес согласно регистрационным документам сметная документация стройки:_______________________________ ___________________________________________________ 2. Сроки строительства: 20___ г. 20____г 8. Наличие рабочей документации ___________________ 3. Форма собственности (код) 9. Ведущая проектная организация __________________ _____________________________________________ 10. Генеральная подрядная организация______________ 4. Ведомственная принадлежность (код) 11. Способ строительства (подрядный) ______________ _____________________________________________ 5. Вид экономической деятельности (ОКВЭД) _____________________________________________ 6. Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение _________________________ --------------------------------------------------------------------------------------------------- Показатели стройки|Коды |По утвержденной |Освоено |Подлежит |Предусмотрено на |показа-|проектно-сметной|(введено) |освоению |20 ___ год |телей |документации (в |на 01.01. |(вводу) до |---------------------------- | |ценах____г.) |планируемого|конца |по утверж-|в |Ввод в | | |года |строительства|денной |текущих|действие | | | | |проектно- |ценах |(квартал) | | | | |сметной | | | | | | |докумен- | | | | | | |тации (в | | | | | | |ценах__г.)| | --------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 --------------------------------------------------------------------------------------------------- Основные фонды (тыс. рублей), Прирост основных фондов с...до Капитальные вложения - всего (тыс. рублей), в том числе финансируемые за счет: средств областного бюджета средств муниципального бюджета внебюджетные источники из общего объема капитальных вложений строительно- монтажные работы Оборудование проектно- изыскательские работы Рабочие места (количество) прирост рабочих мест с...до Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации) мощность (в соответствующих единицах измерения): прирост мощности с...до --------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласовано: ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ (глава муниципального образования) (орган исполнительной власти области) _____________________ _________________ _____________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) "___" _____________ 20___ г. "___" _____________20___ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|