Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 17.01.2006 № 12АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.01.2006 г. Тамбов N 12 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 24.01.2008 г. N 106 Об обеспечении своевременного оповещения и информирования исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий и населения области при угрозе возникновения или возникновении и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени межмуниципального и регионального характера (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 15.03.2006 г. N 230; от 15.10.2007 г. N 1103) Во исполнение федеральных законов от 21.12.1994 N 68-Ф3 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-Ф3 "О гражданской обороне", Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования системы оповещения исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий и населения области при угрозе возникновения или возникновении и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: Положение об обеспечении своевременного оповещения и информирования исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий и населения области при угрозе возникновения или возникновении и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени межмуниципального и регионального характера согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 27.10.2003 N 813 "Об организационно-технических мероприятиях по оповещению и информированию органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий и населения области при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени". 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и организаций привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.И.Андреева. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 17.01.2006 N 12 П О Л О Ж Е Н И Е об обеспечении своевременного оповещения и информирования исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий и населения области при угрозе возникновения или возникновении и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени межмуниципального и регионального характера (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 15.03.2006 г. N 230; от 15.10.2007 г. N 1103) 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет принципы построения, порядок организации областной системы оповещения и информирования (далее - система оповещения) исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления (далее - органов управления), организаций, учреждений, предприятий и населения области при угрозе возникновения или возникновении и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), ее задачи, состав сил и средств, обязанности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий (далее организации) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - объекты экономики) по использованию, совершенствованию и поддержанию в готовности к применению системы оповещения. 1.2. Основная задача системы оповещения - обеспечение своевременного доведения до органов управления, организаций и населения области информации о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, о порядке действий населения при ЧС. 1.3. Система оповещения включает в себя силы и средства, организационно и технически объединенные для решения задач оповещения и информирования органов управления, объектов экономики и населения области. 2. Силы и средства системы оповещения 2.1. Для оповещения и информирования органов управления, объектов экономики и населения области привлекаются силы и средства: главного управления Министерства Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям по Тамбовской области (далее - ГУ МЧС области); управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области; областных, муниципальных аварийно-спасательных служб (далее - АСС) и аварийно-спасательных формирований (далее - АСФ); телерадиокомпаний и станций, действующих на территории области; муниципальных радиотрансляционных узлов с радиотрансляционной сетью проводного вещания и телефонных сетей; организаций; областной территориальной системы централизованного оповещения органов управления и населения области (далее - ТСЦО); ведомственных систем радиосвязи; ведомственных радиоузлов. 3. Порядок организации оповещения 3.1. Право принимать решение на оповещение, а также непосредственно руководить оповещением и информированием органов управления, организаций и населения области представляется при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера: главе администрации области; председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области (далее - КЧС и ОПБ); начальнику управления по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров области. 3.2. Оповещение организуется в соответствии с планами оповещения, разработанными в области, муниципальных образованиях и в организациях области. 3.3. Непосредственное оповещение руководителей и работников органов управления и организаций, ГУ МЧС области, членов КЧС и ОПБ, АСС и АСФ осуществляет: оперативный дежурный центральной диспетчерской службы областного государственного учреждения "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр" (далее ОГУ "ТОПСЦ") с использованием: автоматической телефонной станции (далее - АТС) города Тамбова; сотовой телефонной связи; городских и сельских телефонных сетей (далее - ГТС и СТС); (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.03.2006 г. N 230) стоек циркулярного вызова (далее - СЦВ); автоматизированной системы оповещения АСО 8; аппаратуры оповещения населения области П-160; системы персонального радиовызова. 3.4. Оповещение населения области осуществляет: оперативный дежурный центральной диспетчерской службы ОГУ "ТОПСЦ" через соответствующие дежурные (дежурно-диспетчерские) службы с использованием: радиотрансляционных узлов (РТУ); (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.03.2006 г. N 230) радиовещательных и телевизионных компаний; уличных городских и ведомственных громкоговорителей; электросирен и мегафонов; локальных систем оповещения (далее - ЛСО) организаций. 3.5. Сроки готовности технических средств и организационных сил к выполнению задач оповещения и информирования органов управления и населения области: ТСЦО, АТС, сотовой связи - постоянная готовность к использованию; радиовещательных, телевизионных компаний и станций - не более 5 минут. 3.6. Поддержание в постоянной готовности к применению системы оповещения достигается организацией круглосуточного дежурства личного состава органов повседневного управления (дежурных, дежурно- диспетчерских служб), технической исправностью и постоянной готовностью сил и средств к оповещению и информированию населения. 3.7. Ответственность за поддержание сил и технических средств системы оповещения в постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут руководители организаций области с которыми заключены договора Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области, в ведении которых находятся эти силы и средства. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.03.2006 г. N 230) 4. Порядок контроля готовности системы оповещения к применению 4.1. Проверки технического состояния и готовности к применению системы оповещения проводятся в соответствии с установленным порядком и подразделяются на полугодовые (комплексные), еженедельные, ежедневные. 4.2. Полугодовой (комплексной) проверке подлежат все имеющиеся силы и средства системы оповещения. О предстоящих полугодовых (комплексных) проверках системы оповещения управление по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров области информирует население области через средства массовой информации не менее чем за две недели до их проведения. 4.3. Государственное учреждение "Редакция газеты "Тамбовская жизнь", теле-радиокомпании, расположенные на территории Тамбовской области по согласованию с управлением по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров области обеспечивают информирование населения о предстоящих полугодовых (комплексных) проверках областной системы оповещения. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.03.2006 г. N 230) 4.4. Готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи ТСЦО к проведению проверок обеспечивает Тамбовский филиал ОАО "ЦентрТелеком". (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.03.2006 г. N 230) 5. Обязанности органов управления, организаций, звеньев муниципальных подсистем областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) 5.1. Администрация области планирует мероприятия по совершенствованию системы оповещения. 5.2. Администрация области через управление по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров области, АСС и звенья муниципальных подсистем ТП РСЧС: разрабатывает планы оповещения органов управления, организаций, населения, АСС, звеньев ТП РСЧС; разрабатывает инструкции дежурным (дежурно-диспетчерским) службам по организации оповещения и информированию органов управления, организаций и населения области; организует подготовку руководящего состава органов управления, организаций и населения области к действиям по сигналам оповещения в мирное и военное время; не менее одного раза в месяц уточняет списки телефонов руководящего состава органов управления и организаций области, которые подлежат обязательному включению в автоматическую систему оповещения АСО 8 и СЦВ, анализирует состояние готовности системы оповещения, принимает меры по устранению выявленных недостатков; содействует ОГУ "ТОПСЦ" в заключении договоров, связанных с вопросами использования телерадиокомпаний, телевизионных и радиотрансляционных сетей и электросвязи по сигналам ГО, оповещения и информирования органов управления, организаций и населения области, руководителей и работников организаций области в ЧС; разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения. 5.3. Управление внутренних дел области организует оповещение населения области с использованием автомобилей, оборудованных громкоговорящими устройствами, по маршрутам и в количестве, согласованном с управлением по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров области. 5.4. Организации: обеспечивают непосредственную организацию оповещения и информирования своих работников и выделяют необходимое количество сил и средств, задействованных для оповещения населения области, своевременное доведение информации до ЕДДС города (района); (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.10.2007 г. N 1103) разрабатывают инструкции для личного состава дежурных (дежурно- диспетчерских) служб по организации системы оповещения; проводят мероприятия по обеспечению функционирования ЛСО потенциально-опасных объектов; в ведении которых находятся потенциально опасные объекты, дополнительно обеспечивают доведение информации и сигналов оповещения до рабочих и служащих других предприятий, учреждений и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения. Распоряжение на задействование локальной системы оповещения отдается руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект; два раза в год представляют донесения в управление по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров области о состоянии ЛСО потенциально-опасных объектов; организуют подготовку дежурного персонала, работников (сотрудников) к действиям по сигналам оповещения в соответствии с планами оповещения муниципальных образований и организаций. 5.5. Технические средства оповещения и связи, электрические сирены с оконечными устройствами закрепляются за организациями, на которых они установлены. Руководители организаций, на которых установлены эти средства, несут ответственность за их сохранность. 6. Финансирование Финансирование мероприятий по организации оповещения и поддержанию в готовности системы оповещения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|