Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 18.06.2003 № 421РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.06.2003 г. Тамбов N 421 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 21.03.2008 г. N 355 О преобразовании областного государственного унитарного предприятия "Автобаза администрации области" В связи с необходимостью совершенствования транспортного обслуживания органов государственной власти Тамбовской области, на основании статей 125, 126 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 34 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Устава (Основного Закона) Тамбовской области и статьи 38 Закона Тамбовской области от 28.11.2002 N 73-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Преобразовать областное государственное унитарное предприятие "Автобаза администрации Тамбовской области" в областное государственное учреждение "Автобаза администрации Тамбовской области" (далее - ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области"). 2. Утвердить Устав ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области" согласно приложению. 3. Назначить директором ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области" - Князева Виктора Андреевича. 4. Директору ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области" В.А.Князеву: совместно с комитетом по труду области (Гордеева), разработать и утвердить штатное расписание ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области" до 1 июля 2003 г.; до 1 июля 2003 г. подготовить передаточный акт и представить на утверждение в комитет по управлению имуществом области (Щеглов); уведомить кредиторов областного государственного унитарного предприятия "Автобаза администрации Тамбовской области" о преобразовании и опубликовать сообщение в местной печати; осуществить государственную регистрацию ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области". 5. Финансирование ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области" в 2003 году производить в пределах средств, предусмотренных Законом Тамбовской области от 25.12.2002 N 79-З (ред. от 29.01.2003) "Об областном бюджете на 2003 год", областному государственному унитарному предприятию "Автобаза администрации Тамбовской области". 6. Финансовому управлению области (Третьякова) предусмотреть в бюджете 2004 года средства для финансирования ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области". 7. Комитету по управлению имуществом области (Щеглов) закрепить на праве оперативного управления за ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области" имущество, бывшее в хозяйственном ведении областного государственного унитарного предприятия "Автобаза администрации Тамбовской области". 8. ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области" обеспечивать транспортное обслуживание администрации Тамбовской области, Тамбовской областной Думы, органов исполнительной власти области и иных организаций в соответствии с Уставом ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области". 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области В.А.Черкасова. Глава администрации области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 18.06.2003 N 421 Устав областного государственного учреждения "Автобаза администрации Тамбовской области" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Областное государственное учреждение "Автобаза администрации Тамбовской области", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании постановления администрации Тамбовской области от 18.06.2003 N 421 в результате преобразования областного государственного унитарного предприятия "Автобаза администрации Тамбовской области". Учреждение является правопреемником областного государственного унитарного предприятия "Автобаза администрации Тамбовской области". 1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ (ред. от 28.12.2002) "О некоммерческих организациях", законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации Тамбовской области и настоящим Уставом. 1.3. Официальное наименование Учреждения: полное: Областное государственное учреждение "Автобаза администрации Тамбовской области" сокращенное: ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области". 1.4. Местонахождение Учреждения: г. Тамбов, Россия. 1.5. Юридический адрес: 392030, г. Тамбов, Моршанское шоссе, 18 "б". Почтовый адрес: 392030, г. Тамбов, Моршанское шоссе, 18 "б". 1.6. Срок деятельности Учреждения неограничен. 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Учреждение является некоммерческой организацией, с организационно-правовой формой - областное государственное учреждение. 2.2. Учредителем ОГУ "Автобаза администрации Тамбовской области" выступает администрация Тамбовской области (далее - Учредитель). В части управления имуществом Учреждение подотчетно комитету по управлению имуществом области. 2.3. Учреждение является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Правоспособность учреждения, как юридического лица, возникает с момента его государственной регистрации и прекращается в момент его ликвидации. 2.4. Учреждение приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через органы, действующие в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными актами и настоящим Уставом. 2.5. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, в том числе в иностранной валюте, печать, угловой штамп, эмблему и товарный знак, приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности. 2.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник соответствующего имущества. 3. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Учреждение создано с целью организации транспортного обслуживания органов государственной власти Тамбовской области и иных организаций в соответствии с настоящим Уставом. Учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, вправе осуществлять виды деятельности (предмет деятельности), не запрещенные действующим законодательством, а именно: организация и осуществление транспортного обслуживания администрации Тамбовской области, ее структурных подразделений, органов исполнительной власти области, Тамбовской областной Думы, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Главного федерального инспектора в Тамбовской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе и иных лиц и организаций на основании решения Учредителя; оказание транспортных услуг населению, юридическим и физическим лицам; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Учреждения, а также юридических и физических лиц, и своих сотрудников; оказание услуг по заправке автотранспорта Учреждения, а также автотранспорта юридических и физических лиц; оказание услуг по обеспечению юридических и физических лиц запасными частями к автомобилям. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут осуществляться после получения соответствующей лицензии. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение для достижения целей своей уставной деятельности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством, имеет право: от своего имени совершать сделки в порядке, установленном действующим законодательством, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах; учреждать хозяйственные общества и некоммерческие организации с разрешения Учредителя; выполнять платные работы и услуги, осуществлять деятельность, приносящую доходы, учитываемые в смете доходов и расходов Учреждения; производить инвестиции в развитие собственной производственной и социальной сферы, способствующие повышению производительности и качества выполняемых работ и услуг; привлекать для консультирования, обучения работников Учреждения и других целей специалистов на основе гражданско-правовых договоров с оплатой по соглашению сторон, в пределах средств, выделенных на эти цели; направлять работников на учебу в образовательные учреждения для повышения квалификации, обучения второй специальности или получения второго высшего образования за счет средств Учреждения; планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию; открывать счета, в том числе валютные, в учреждениях банков и с разрешения собственника пользоваться банковским кредитом; устанавливать организационно-штатную структуру по согласованию с Учредителем; в установленном порядке определять систему оплаты труда и размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их премирование, производственное и социальное развитие, в соответствии с федеральным и областным законодательством; принимать и увольнять работников в соответствии с действующим законодательством о труде; устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством; совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям. 4.2. Учреждение обеспечивает гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты своих работников. 4.3. Учреждение определяет общую численность работников по согласованию с Учредителем. Учреждение имеет право на основании срочных трудовых договоров (контрактов), договоров подряда, других гражданско-правовых договоров привлекать граждан для выполнения определенных видов работ. 4.4. Учреждение обязано: нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно других правил хозяйствования; обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения; обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы; своевременно уплачивать налоги в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 5. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе. 5.2. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Тамбовской области и принадлежит ему на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законами Тамбовской области, в соответствии с целями своей деятельности и назначения имущества. 5.3. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: имущество, переданное ему собственником для осуществления уставной деятельности; средства из областного бюджета и внебюджетных фондов, выделяемые по решению главы администрации области целевым назначением; доходы от размещения на депозитных счетах свободных средств и полученных от хозяйственной деятельности; доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг, а также других видов собственной хозяйственной деятельности; амортизационные отчисления; кредиты банков и других кредиторов; иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 5.4. Учреждение может быть освобождено от уплаты налогов в областной и городской бюджеты на основании и в порядке, установленном законами Тамбовской области. 5.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: эффективно использовать закрепленное за ним имущество; обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации; осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества; начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества. 5.6. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользованное или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Управление деятельностью Учреждения осуществляет его руководитель - директор. Директор назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Тамбовской области. Директор имеет заместителей. Заместители директора назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения. 6.2. Директор осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения на принципах единоначалия и наделяется в соответствии с законодательством Российской Федерации всеми необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи. 6.3. Директор в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними нормативными документами Учреждения; представляет интересы Учреждения перед третьими лицами; распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и решением собственника; открывает в учреждениях банков расчетные счета для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетов кредитных и кассовых операций; заключает в Российской Федерации и за границей соглашения, договоры и иные сделки от имени Учреждения в соответствии с настоящим Уставом; издает приказы и распоряжения, отдает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Учреждения; формирует штатное расписание и структуру Учреждения; заключает трудовые договоры, совершает хозяйственные операции и гражданско-правовые сделки; назначает руководителей структурных подразделений и увольняет их; нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством о труде; поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания; устанавливает размеры надбавок к должностным окладам и доплаты работникам, порядок их премирования, выплат пособий и материальной помощи в соответствии с действующим законодательством; определяет и утверждает правила внутреннего распорядка, принципы и порядок нормирования и пересмотра норм труда в порядке, установленном действующим законодательством; оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Учреждения; организует бухгалтерский учет и отчетность, ведение кассы, составление отчетов балансов, смет и планов действий; рассматривает отчеты о результатах деятельности подразделений и отдельных работников; утверждает перечень информации, относящейся к коммерческой тайне, в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает выполнение договорных обязательств Учреждения; обеспечивает правовую защиту интересов Учреждения, коммерческой тайны, безопасности Учреждения и его должностных лиц; предоставляет собственнику имущества и его полномочным представителям для ознакомления документацию Учреждения в любое время в течение рабочего дня и возможность снимать копии с указанных документов; без доверенности осуществляет действия от имени Учреждения, представляет его интересы в органах власти, на всех предприятиях, в фирмах, организациях и учреждениях; выдает доверенность для совершения определенных его компетенцией действий. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером. 6.4. Директор вправе делегировать отдельные свои права и полномочия заместителю и другим подчиненным ему должностным лицам. 6.5. В отсутствие директора его обязанности выполняет заместитель директора. Заместитель директора имеет право по поручению директора подписывать договоры строительного подряда, договоры купли-продажи, иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения. 7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский, статистический отчет и отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.2. Финансовый год Учреждения устанавливается с 1 января по 31 декабря. Первый финансовый год определяется в соответствии с действующим законодательством в зависимости от даты государственной регистрации. 7.3. Учреждение ежегодно отчитывается о результатах финансово-хозяйственной деятельности. Годовой отчет Учреждения, баланс и текущая отчетность представляются в контролирующие органы в сроки, установленные законодательством. 7.4. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.5. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное предоставление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а так же сведений о деятельности Учреждения несут директор и главный бухгалтер в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом. 7.6. Главный бухгалтер Учреждения подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством Российской Федерации для главных бухгалтеров предприятий (организаций). 7.7. Проверка производственно-хозяйственной деятельности Учреждения может осуществляться соответствующими налоговыми, контрольно-ревизионными и другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством. 7.8. Учреждение обязано хранить следующие документы: устав Учреждения, изменения и дополнения, внесенные в Устав и зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Учреждения, свидетельство о государственной регистрации; документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе; внутренние документы; годовой финансовый отчет; документы бухгалтерского учета; документы финансовой отчетности, представляемые в соответствующие органы; заключения ревизий, государственных органов финансового контроля; документы по личному составу Учреждения; иные документы, предусмотренные законодательством. 7.9. Учреждение осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов. Основу планов составляют договоры с потребителями работ, услуг и поставщиками. Учреждение свободно в выборе форм и предметов хозяйственных договоров, определении обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу и иным нормативным документам. 7.10. Работники Учреждения обязаны хранить коммерческую тайну. Состав и объем сведений, составляющих коммерческих тайну, порядок их защиты определяется директором Учреждения по согласованию с Учредителем на основании действующего законодательства. 8. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ УЧРЕЖДЕНИЯ 8.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, состоящие в штате Учреждения. Прием на работу штатных работников осуществляется на основе трудового договора. Трудовые отношения штатных работников Учреждения регулируются законодательством о труде Российской Федерации. 8.2. Работники Учреждения не обладают статусом государственных (муниципальных) служащих и могут участвовать в деятельности других организаций на условиях внешнего совместительства в свободное от основной работы время, независимо от занимаемой должности в Учреждении. 8.3. В деятельности Учреждения могут участвовать граждане на условиях вторичной занятости на основе договоров, а также на общественных началах безвозмездно (волонтеры). 8.4. Оплата труда работников Учреждения производится в соответствии с действующим трудовым законодательством, внутренними документами Учреждения и зависит от квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. 9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 9.1. Реорганизация Учреждения производится по решению Учредителя, а также суда в случае и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом. 9.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Учредителя, а также суда в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение. 9.3. При ликвидации Учреждения по решению Учредителя ликвидационная комиссия назначается Учредителем. При принудительной ликвидации комиссия назначается судом. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. 9.4. Ликвидационная комиссия помещает в официальной печати по месту нахождения Учреждения публикацию о его ликвидации, о порядке и сроке заявления кредиторами претензий. Наряду с этой публикацией ликвидационная комиссия обязана провести работу по взиманию дебиторской задолженности и выявлению претензий кредиторов. Кредиторы и иные юридические лица, состоящие в договорных отношениях с ликвидируемым Учреждением, извещаются о ликвидации Учреждения в письменном виде. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. 9.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 9.6. При реорганизации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами предприятию - правопреемнику. При ликвидации документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 10. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ УСТАВА В СИЛУ И ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ 10.1. Настоящий Устав вступает в силу с даты его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 10.2. Изменения и дополнения настоящего Устава вступают в силу с момента государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 10.3. Если в результате изменения законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Тамбовской области отдельные положения и статьи настоящего Устава вступают в противоречие с законодательными актами, они утрачивают силу, и до момента внесения изменений в Устав Учреждение руководствуется законодательными актами Российской Федерации и Тамбовской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|