Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 11.12.2007 № 1367

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.12.2007                    г. Тамбов                         N 1367

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 18.04.2008 г. N 479

    Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного
  комплексного учреждения социального обслуживания населения "Центр
  социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по
                         Тамбовскому району"

     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Национальным   стандартом   Российской  Федерации  ГОСТ  Р  52498-2005
"Социальное   обслуживание   населения.    Классификация    учреждений
социального  обслуживания"  (утвержден приказом Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии от 30  декабря  2005  г.  N
535-ст),   Законом  Тамбовской  области  от  27.10.2004  N  241-З  "Об
управлении  государственной  собственностью  Тамбовской   области   (в
редакции от 31.10.2006) ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Переименовать Тамбовское областное государственное  учреждение
"Центр   социального  обслуживания  населения"  Тамбовского  района  в
Тамбовское   областное    государственное    комплексное    учреждение
социального  обслуживания  населения  "Центр  социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов по Тамбовскому району".
     2. Утвердить   Устав   Тамбовского   областного  государственного
комплексного  учреждения  социального  обслуживания  населения  "Центр
социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и инвалидов по
Тамбовскому району" согласно приложению.
     3. Директору Тамбовского областного государственного комплексного
учреждения  социального  обслуживания  населения  "Центр   социального
обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов по Тамбовскому
району"    (Худайнатов)    обеспечить    в    установленном    порядке
государственную    регистрацию    Устава,    утвержденного   настоящим
постановлением,  и предоставление копий регистрационных  документов  в
управление делами администрации области.
     4. Комитету по  управлению  имуществом  области  (Чулков)  внести
соответствующие изменения в реестр областного имущества.
     5. Признать   утратившими   силу   с   момента    государственной
регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением:
     пункт 1.20.  постановления администрации области от 13.05.2005  N
365  "Об  утверждении  уставов  Тамбовских  областных  государственных
учреждений социального обслуживания населения";
     постановление администрации   области  от  16.07.2007  N  803  "О
внесении изменений в  Устав  Тамбовского  областного  государственного
учреждения  "Центр  социального  обслуживания  населения"  Тамбовского
района".
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области К.В.Колончина.


     Глава администрации
     области         О.И.Бетин
                  

           СОГЛАСОВАН                          УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                 от 11.12.2007 N 1367
      от 20.11.2007 N 491

                                Устав
   Тамбовского областного государственного комплексного учреждения
                  социального обслуживания населения
     "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и
                   инвалидов по Тамбовскому району"

                          1. Общие положения

     1.1. Тамбовское областное государственное комплексное  учреждение
социального  обслуживания  населения  "Центр  социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов по Тамбовскому району" (далее  -
Центр) создано  на  основании  постановления  администрации области от
13.05.2005 N 365 как Тамбовское областное  государственное  учреждение
"Центр социального обслуживания населения" Тамбовского района.
     1.2. Центр   является   правопреемником   прав   и   обязанностей
Тамбовского  областного государственного учреждения "Центр социального
обслуживания населения" Тамбовского района.
     Центр является    некоммерческой    организацией    -   бюджетным
учреждением.
     1.3. Основным     предметом    деятельности    Центра    является
нестационарное  социальное  обслуживание  граждан  пожилого  возраста,
инвалидов   и   других   групп  населения,  нуждающихся  в  социальной
поддержке.
     В своей    деятельности    Центр   руководствуется   Конституцией
Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Семейным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Тамбовской области, настоящим Уставом.
     1.4. Полное название Центра:
     Тамбовское областное   государственное   комплексное   учреждение
социального  обслуживания  населения  "Центр  социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов по Тамбовскому району".
     Сокращенное название Центра:
     ТОГКУ СОН  "Центр  социального  обслуживания   граждан   пожилого
возраста и инвалидов по Тамбовскому району".
     1.5. Собственником имущества Центра является Тамбовская  область.
Функции учредителя    выполняет   администрация   области   (далее   -
учредитель).
     Имущество закрепляется   за   Центром   на   праве   оперативного
управления комитетом по управлению имуществом области в  установленном
законодательством порядке.
     Координацию и  регулирование  деятельности  Центра   осуществляет
управление труда и социального развития области.
     1.6. Центр  является  юридическим  лицом,  имеет  в   оперативном
управлении  обособленное  имущество,  самостоятельный баланс,  лицевой
счет в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской  области,  а
также   счет   по   учету  средств,  полученных  от  приносящей  доход
деятельности,  бланки, штампы и печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации и своим наименованием.
     1.7. Права   юридического   лица   в   части   ведения   уставной
финансово-хозяйственной деятельности  возникают у Центра с момента его
государственной регистрации.
     1.8. Центр  может  от  своего  имени  приобретать  и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права,  исполнять  обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
     1.9. Центр отвечает по своим обязательствам  находящимися  в  его
распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную
ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
     1.10. Центр  вправе в установленном порядке заниматься приносящей
доход деятельностью, необходимой для достижения уставных целей.
     1.11. Осуществление медицинской, а также иных видов деятельности,
отвечающих  уставным   целям,   требующих   специального   разрешения,
производится на основании лицензии.
     1.12. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом  по
управлению  имуществом  области,  утверждаются  учредителем и подлежат
государственной регистрации  в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством Российской Федерации.
                                        
                       2. Цели и функции Центра

     2.1. Основной  целью  создания  и  деятельности  Центра  является
оказание гражданам  пожилого  возраста  и  инвалидам,  другим  группам
населения,  нуждающимся  в  социальной поддержке,  помощи в реализации
законных прав и интересов,  в улучшении их социального и материального
положения, а также психологического статуса в условиях нестационарного
социального обслуживания.
     2.2. Центр осуществляет следующие функции:
     предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам,  а  также
другим  группам населения,  нуждающимся в социальной поддержке,  услуг
социально-бытового,  социально-медицинского,   социально-правового   и
психолого-педагогического характера;
     выявление совместно   с   органами    местного    самоуправления,
учреждениями здравоохранения, занятости населения, органами внутренних
дел,  миграции,  общественными и  религиозными  объединениями  граждан
пожилого  возраста,  инвалидов и других лиц,  нуждающихся в социальном
обслуживании;
     ведение дифференцированного   учета   (базы   данных)  всех  лиц,
нуждающихся в социальном обслуживании,  в зависимости от видов и  форм
требуемой помощи, периодичности ее предоставления;
     внедрение в   практику   новых   форм   и   методов   социального
обслуживания   в   зависимости  от  характера  нуждаемости  граждан  в
социальной поддержке;
     участие в    реализации   мероприятий   социальной   реабилитации
инвалидов в соответствии с индивидуальными  программами  реабилитации,
разработанными  федеральным  государственным  учреждением Главным Бюро
медико-социальной экспертизы по Тамбовской области;
     проведение мероприятий   по  повышению  профессионального  уровня
работников Центра,  увеличения объема  и  доступности  предоставляемых
социальных услуг, улучшению их качества;
     2.3. Центр   предоставляет   населению   социальные   услуги,   в
соответствии с  Перечнем,  утвержденным  постановлением  администрации
Тамбовской области,  по следующим направлениям:
     социально-бытовые услуги:
     социально-медицинские услуги  (оказываются   в   соответствии   с
лицензией Центра на право осуществления медицинской деятельности);
     социально-психологические услуги;
     социально-педагогические услуги;
     социально-правовые услуги.

                  3. Организация деятельности Центра
    
     3.1. Центр     осуществляет     самостоятельную     хозяйственную
деятельность    в    соответствии    с    федеральным    и   областным
законодательством и иными нормативными правовыми  актами  и  настоящим
Уставом.
     3.2. Центр в пределах своей компетенции строит свои  отношения  с
юридическими и физическими лицами на основе договоров в соответствии с
законодательством.
     3.3. Центр имеет право:
     привлекать юридические лица для осуществления  своих  функций  на
основе  договоров,  не  противоречащих  уставным целям и задачам,  и в
соответствии с действующим законодательством;
     в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно утвержденной
управлением труда и социального  развития  области  сметой  доходов  и
расходов приобретать или арендовать основные средства, необходимые для
исполнения задач и функций Центра за счет имеющихся у него  финансовых
ресурсов в соответствии с действующим законодательством;
     планировать свою деятельность и определять  перспективы  развития
по согласованию с управлением труда и социального развития области;
     предоставлять государственные   социальные    услуги    гражданам
бесплатно,  а  также  в  установленном  порядке  предоставлять платные
социальные услуги,  соответствующие уставным целям  в  соответствии  с
постановлением администрации Тамбовской области.
     3.4. Центр обязан:
     обеспечивать исполнение  цели  и  функций,  возложенных  на Центр
настоящим Уставом;
     обеспечивать безопасность граждан,  находящихся на обслуживании в
Центре;
     составлять смету  доходов  и расходов Центра и представлять ее на
утверждение в управление труда и социального развития области;
     расходовать средства  в  соответствии с утвержденными управлением
труда и социального развития области сметами доходов и расходов;
     нести ответственность    в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации за нарушения договорных обязательств;
     3.5. В   Центре   могут   быть   созданы   следующие  структурные
подразделения:
     отделение социального обслуживания на дому;
     специализированное отделение социально-медицинского  обслуживания
на дому;
     отделение срочного социального обслуживания;
     социально-реабилитационное отделение.
     Предельная штатная численность Центра устанавливается управлением
труда  и  социального развития области в пределах установленного фонда
оплаты труда.
     3.6. Работа  структурных  подразделений  Центра  регламентируется
соответствующими  положениями,  утверждаемыми  руководителем   Центра,
которые  определяют  категорию обслуживаемых граждан,  порядок работы,
виды  предоставляемых  социальных  услуг   согласно   государственному
стандарту предоставления социальных услуг населению.
     Указанные положения  не  должны  противоречить   законодательству
Российской  Федерации  и  подлежат  согласованию с управлением труда и
социального развития области.
     3.7. Порядок  и условия оплаты социальных услуг,  предоставляемых
гражданам пожилого возраста и инвалидам,  определяются  постановлением
администрации Тамбовской области.
       
       4. Имущественные и финансовые основы деятельности Центра
    
     4.1. Центр  владеет,  пользуется  и распоряжается закрепленным за
ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии  с  его
назначением,  уставными целями деятельности и в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и области.
     4.2. Земельные  участки  закрепляются  за Центром в установленном
порядке в постоянное (бессрочное) пользование.
     4.3. При  сдаче в аренду имущества,  закрепленного за Центром,  в
качестве стороны по договорам аренды выступают комитет  по  управлению
имуществом  области  и  Центр  на  стороне арендодателя.  При этом все
средства,  полученные  в  виде  арендной  платы  за  сдачу  в   аренду
имущества,  за  исключением  налогов  и  иных  обязательных  платежей,
поступают в областной бюджет.
     4.4. Комитет  по  управлению имуществом области по согласованию с
управлением  труда  и  социального  развития  области   (в   отношении
движимого   имущества)   или   администрация   области   (в  отношении
недвижимого имущества) вправе принять  решение  об  изъятии  у  Центра
закрепленного  за ним излишнего,  неиспользуемого или используемого не
по назначению имущества.
     4.5. Центр  не  вправе  отчуждать или иным способом распоряжаться
закрепленным  за  ним  имуществом,  приобретенным  за  счет   средств,
выделенных ему по смете,  утвержденной управлением труда и социального
развития области.
     4.6. Деятельность   Центра   финансируется   в   соответствии   с
законодательством.
     Источниками формирования  имущества  и  финансовых средств Центра
являются:
     имущество, закрепленное   за   Центром   на   праве  оперативного
управления;
     бюджетные и    внебюджетные    средства    (средства   спонсоров,
добровольные пожертвования  физических  и  третьих  лиц,  средства  от
приносящей доход деятельности);
     другие законные поступления.
     4.7. Финансирование     Центра     осуществляется    на    основе
государственных  нормативов.  Привлечение  дополнительных  средств  не
влечет   за   собой   снижение   нормативов   и   абсолютных  размеров
финансирования за счет учредителя.
     4.8. Доходы Центра,  полученные от приносящей доход деятельности,
после уплаты налогов и  сборов,  предусмотренных  законодательством  о
налогах  и  сборах,  в  полном  объеме  учитываются  в смете доходов и
расходов Центра и отражаются в доходах областного бюджета,  как доходы
от оказания платных услуг и от использования имущества, находящегося в
собственности области.
     Приносящая доход  деятельность  Центра  может  быть  прекращена в
случае  и  в  порядке,   предусмотренных   федеральным   и   областным
законодательством.
     4.9. Центр должен быть обеспечен в соответствии с  установленными
нормативами помещениями,  сооружениями,  автотранспортом и необходимым
оборудованием  для   организации   уставной   деятельности,   питания,
медицинского,    хозяйственно-бытового    и   санитарно-гигиенического
обслуживания.

     5. Условия зачисления на социальное обслуживание и снятия с
                       социального обслуживания

     5.1. Основанием для зачисления на социальное обслуживание Центром
является личное письменное  заявление  гражданина  или  его  законного
представителя и договор о социальном обслуживании.
     5.2. Порядок зачисления  на  социальное  обслуживание  Центром  и
снятие  с  социального  обслуживания  осуществляется  в соответствии с
административным     регламентом,     утвержденным      постановлением
администрации Тамбовской области.
    
                        6. Управление Центром
    
     6.1. Управление   Центром   осуществляется   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации, области и настоящим Уставом.
     6.2. К компетенции учредителя относятся:
     создание, реорганизация, ликвидация Центра;
     утверждение Устава, изменений, вносимых в Устав;
     обеспечение финансирования  Центра  в соответствии с утвержденной
сметой доходов  и расходов на соответствующий финансовый год,  а также
помещениями,   вспомогательными   сооружениями,    необходимыми    для
организации деятельности Центра.
     6.3. К  компетенции  управления  труда  и  социального   развития
области относятся:
     назначение на должность и освобождение от должности  руководителя
Центра;
     заключение трудового договора с руководителем Центра;
     согласование кандидатур  при назначении на должность заместителей
директора и главного бухгалтера;
     применение мер    поощрения   и   дисциплинарного   взыскания   к
руководителю Центра в  соответствии  с  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации;
     утверждение сметы  доходов  и   расходов   Центра,   согласование
структуры и штатного расписания Центра;
     осуществление контроля  за  организацией   деятельности   Центра,
поддержанием  в Центре необходимых условий для организации социального
обслуживания;
     иные полномочия, предусмотренные Положением об управлении труда и
социального развития области.
     6.4. Непосредственное управление Центром  осуществляет  директор,
который назначается на должность и освобождается от должности приказом
управления труда и социального развития области.
     Директор осуществляет   свою   деятельность   в   соответствии  с
должностными   обязанностями,    предусмотренными    квалификационными
характеристиками, трудовым договором и настоящим Уставом.
     6.4.1. Директор имеет право:
     заключать, изменять  и расторгать трудовые договоры с работниками
Центра в  порядке  и  на  условиях,  установленных  Трудовым  кодексом
Российской  Федерации,  иными  федеральными  законами.  Назначение  на
должность  и  освобождение  от  должности  заместителей  директора   и
главного бухгалтера   Центра   осуществляется   по   согласованию    с
управлением труда и социального развития области;
     издавать приказы,    давать    указания,    не     противоречащие
законодательству, обязательные  для  всех работников Центра,  а так же
контролировать их выполнение;
     вести коллективные переговоры и заключать коллективный договор;
     поощрять работников за добросовестный эффективный труд;
     требовать от    работников   Центра   исполнения   ими   трудовых
обязанностей и бережного  отношения  к  имуществу  Центра,  соблюдения
правил внутреннего распорядка;
     привлекать работников    к    дисциплинарной    и    материальной
ответственности в порядке,  установленном Трудовым кодексом Российской
Федерации, иными федеральными законами;
     принимать в  пределах  своей  компетенции  локальные  нормативные
акты, регламентирующие деятельность Центра;
     действовать от  имени  Центра,  представлять его интересы во всех
организациях, государственных и муниципальных органах;
     заключать договоры, выдавать доверенности;
     открывать в установленном  порядке  счета,  согласно  пункту  1.6
настоящего  Устава,  пользоваться  правом  распоряжения  имуществом  и
средствами Центра  в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
действующим законодательством и настоящим Уставом;
     утверждать штатное  расписание  Центра  в   пределах   выделенных
ассигнований   по  согласованию  с  управлением  труда  и  социального
развития области;
     распределять должностные обязанности между работниками Центра;
     утверждать должностные инструкции,  инструкции по  охране  труда,
пожарной  безопасности  в  пределах своей компетенции,  обеспечивающие
законную деятельность Центра,  правила внутреннего распорядка Центра с
учетом  мнения  представительного органа работников Центра (если такой
имеется);
     регистрировать в   установленном   законом  порядке  изменения  к
Уставу, утвержденные учредителем.
     6.4.2. Директор Центра обязан:
     соблюдать трудовое законодательство и иные  нормативные  правовые
акты,  содержащие  нормы трудового права,  локальные нормативные акты,
условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
     предоставлять работникам     работу,    обусловленную    трудовым
договором;
     обеспечивать безопасность   и   условия   труда,  соответствующие
государственным нормативным требованиям охраны труда;
     обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической
документацией и иными  средствами,  необходимыми  для  исполнения  ими
трудовых обязанностей;
     обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;
     выплачивать в  полном размере причитающуюся работникам заработную
плату в  сроки,  установленные  в  соответствии  с  Трудовым  кодексом
Российской  Федерации,  коллективным договором,  правилами внутреннего
трудового распорядка, трудовыми договорами;
     вести коллективные  переговоры,  а  также  заключать коллективный
договор  в  порядке,  установленном   Трудовым   кодексом   Российской
Федерации;
     предоставлять представителям  работников  полную  и   достоверную
информацию,   необходимую   для   заключения  коллективного  договора,
соглашения и контроля за их выполнением;
     знакомить работников   под   роспись  с  принимаемыми  локальными
нормативными  актами,  непосредственно  связанными   с   их   трудовой
деятельностью;
     своевременно выполнять    предписания     федерального     органа
исполнительной власти,  уполномоченного на проведение государственного
надзора и контроля за соблюдением трудового  законодательства  и  иных
нормативных правовых актов,  содержащих нормы трудового права,  других
федеральных органов исполнительной власти,  осуществляющих функции  по
контролю  и  надзору  в  установленной сфере деятельности,  уплачивать
штрафы,  наложенные за нарушения законов и иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы трудового права;
     рассматривать представления соответствующих профсоюзных  органов,
иных  избранных  работниками  представителей  о  выявленных нарушениях
трудового законодательства и иных актов,  содержащих  нормы  трудового
права,  принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о
принятых мерах указанным органам и представителям;
     создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении
Центром в  предусмотренных  Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,
иными федеральными законами и коллективным договором формах;
     обеспечивать бытовые нужды работников,  связанные  с  исполнением
ими трудовых обязанностей;
     осуществлять обязательное  социальное  страхование  работников  в
порядке, установленном федеральными законами;
     проводить мероприятия  по  повышению   профессионального   уровня
работников Центра;
     исполнять иные     обязанности,     предусмотренные      трудовым
законодательством  и иными нормативными правовыми актами,  содержащими
нормы   трудового   права,   коллективным   договором,   соглашениями,
локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
     Неисполнение или   ненадлежащее   исполнение   директором   своих
обязанностей,   злоупотребление  правами,  в  результате  чего  Центру
причинен моральный или материальный ущерб,  может  служить  основанием
для досрочного расторжения трудового договора.
     6.5. Управление Центром  строится  на  принципах  единоначалия  и
самоуправления. Формами самоуправления являются:
     общее собрание трудового коллектива Центра;
     попечительский (общественный) совет;
     Совет Центра (коллегиальный орган управления Центра).
     6.6. Общее собрание трудового коллектива Центра имеет право:
     вести коллективные  переговоры   по   разработке   и   заключению
коллективного  договора  в  порядке,  установленном  Трудовым кодексом
Российской Федерации,  принимать участие в обсуждении проектов  правил
внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов,
утверждаемых  директором  Центра  в  пределах  его  компетенции,  и  в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
     обсуждать поведение  или  отдельные  поступки  членов  коллектива
Центра   и   принимать  решение  о  вынесении,  в  случае  виновности,
общественного порицания.
     6.7. Основными  задачами  попечительского  (общественного) совета
(далее - Совет) являются:
     содействие привлечению  внебюджетных  средств в целях обеспечения
развития    Центра,     укрепления     и     совершенствования     его
материально-технической базы;
     определение направлений  использования   Центром   пожертвований,
выделенных  Центру  юридическими  и  физическими  лицами,  если они не
являются целевыми;
     заслушивание ежегодных  отчетов директора Центра об использовании
раннее  привлеченных   дополнительных   благотворительных   финансовых
средств.
     6.8. В  состав  Совета  Центра  (коллегиальный  орган  управления
Центром),  утвержденного  приказом  директора Центра по согласованию с
управлением труда и  социального  развития  области,  входят  директор
Центра,  заместители директора, руководители структурных подразделений
Центра,   представители    общественных    объединений,    религиозных
организаций, благотворительных фондов и другие заинтересованные лица.
    
                   7. Контроль и отчетность Центра
     
     7.1. Контроль  за деятельностью Центра осуществляется управлением
труда и социального  развития  области,  за  распоряжением  имущества,
закрепленным за Центром на праве оперативного управления, комитетом по
управлению имуществом области,  а  также  иными  органами  в  случаях,
предусмотренных федеральным и областным законодательством.
     7.2. Центр осуществляет оперативный,  бухгалтерский  учет,  ведет
статистическую    отчетность    результатов   хозяйственной   и   иной
деятельности  в  порядке,  установленном   федеральным   и   областным
законодательством.
     
                 8. Реорганизация и ликвидация Центра
    
     8.1. Реорганизация   Центра   (в  форме  слияния,  присоединения,
разделения,  выделения,  преобразования) может  быть  осуществлена  по
решению учредителя.
     8.2. Центр считается  реорганизованным,  за  исключением  случаев
реорганизации   в   форме  присоединения,  с  момента  государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     8.3. Ликвидация  Центра  может  быть произведена в соответствии с
действующим законодательством:
     по решению учредителя;
     по решению  суда  в   случае   осуществления   деятельности   без
надлежащей   лицензии,   запрещенной   законом,   либо   деятельности,
несоответствующей его уставным целям.
     8.4. Ликвидация  Центра  осуществляется ликвидационной комиссией,
образуемой учредителем. Ликвидационная комиссия, проводящая ликвидацию
Центра,  помещает  в средствах массовой информации по месту нахождения
Центра  публикацию  о  его  ликвидации,  порядке  и  сроке   заявления
кредиторами претензии в соответствии с действующим законодательством.
     8.5. В случае ликвидации  соответствующее  имущество  и  средства
Центра, оставшиеся после расчета с бюджетом, кредиторами, работниками,
остаются в  собственности  учредителя  и  используются  им  по  своему
усмотрению,   все   документы   постоянного   хранения   передаются  в
установленном порядке на государственное хранение в архивный  фонд  по
месту нахождения Центра.
     Передача и упорядочение документов  осуществляются  силами  и  за
счет средств Центра в соответствии с требованиями архивных органов.
     8.6. Центр считается прекратившим свое  существование  с  момента
внесения  об  этом  записи в Единый государственный реестр юридических
лиц.

Информация по документу
Читайте также