Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 18.04.2008 № 479АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.04.2008 г. Тамбов N 479 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 13.01.2009 г. N 16 Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району" В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания", Законом области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 04.06.2007) администрация области постановляет: 1. Переименовать Тамбовское областное государственное учреждение "Центр социального обслуживания населения" Тамбовского района в Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району". 2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району" согласно приложению. 3. Директору Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району" В.И.Худайнатову обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление делами администрации области. 4. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) внести соответствующие изменения в реестр областного имущества. 5. Признать утратившим силу постановление администрации области от 11.12.2007 N 1367 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по Тамбовскому району" с момента государственной регистрации Устава. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина. И. о. главы администрации области А.Я.Дубовик СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 18.04.2008 N 479 от 18.02.2008 N 58 Устав Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району" 1. Общие положения 1.1. Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району" (далее - учреждение) начало осуществлять свою деятельность как муниципальное учреждение "Центр срочной социальной помощи населению района" на основании постановления администрации Тамбовского района от 16.01.1992 N 49 "Об организации Центра срочной социальной помощи населению района". На основании постановления администрации области от 22.03.2005 N 194 "О принятии из муниципальной собственности в государственную собственность Тамбовской области муниципальных учреждений социального обслуживания", учреждение принято в государственную собственность области. 1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 1.3. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением. 1.4. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя учреждения выполняет администрация области (далее - учредитель). Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам учредителя. 1.5. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития области. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, штампы и бланки со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. 1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.8. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению имуществом области. 1.9. Правоспособность учреждения, как юридического лица, возникает с момента его государственной регистрации. 1.10. Изменения в настоящий Устав в установленном порядке согласовываются с комитетом по управлению имуществом области и утверждаются постановлением администрации области. 1.11. Наименование учреждения: полное - Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району" сокращенное - ТОГКУ СОН "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району". 1.12. Место нахождения учреждения: юридический и фактический адрес: офис N 44, ул. Московская, д. 52а, г. Тамбов, 392000. 2. Цель, предмет и задачи деятельности учреждения 2.1. Целью деятельности учреждения является организация комплексного социального обслуживания населения с оказанием различных видов гарантированных государством социальных услуг в соответствии с национальными стандартами социального обслуживания. 2.2. Предметом деятельности учреждения является: 2.2.1. предоставление отдельным категориям граждан гарантированных государством социальных услуг в соответствии с перечнями, утвержденными постановлениями администрации области; 2.2.2. создание условий для улучшения социального положения семей, в том числе имеющих детей, предотвращения семейного неблагополучия, безнадзорности несовершеннолетних; 2.2.3. осуществление профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении; 2.2.4. участие в организации предоставления в установленном порядке населению отдельных видов льгот и компенсаций; 2.2.5. осуществление социальной поддержки семей, в том числе имеющих детей, отдельных категорий граждан в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению трудных жизненных ситуаций. 2.3. Основными задачами учреждения являются: 2.3.1. выявление совместно с государственными и общественными организациями граждан, в том числе по категориям населения, нуждающихся в социальном обслуживании, и создание на этой основе банка данных по видам и формам требуемой помощи, периодичности ее предоставления; 2.3.2. информирование граждан о порядке и условиях предоставления гарантированных государством социальных услуг; 2.3.3 обеспечение стандарта качества предоставляемых гарантированных государством социальных услуг; 2.3.4. проведение мониторинга социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан, семей, в том числе семей, имеющих детей; 2.3.5. оказание содействия в предоставлении отдельных мер социальной поддержки населению в соответствии с законами области, иными нормативными правовыми актами и приказом управления труда и социального развития области; 2.3.6. оказание помощи гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, повышение психологической устойчивости и формирование психологической культуры граждан, в первую очередь, в сферах межличностного семейного и родительского общения; 2.3.7. внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания населения, не противоречащих цели и предмету деятельности учреждения, определенных настоящим Уставом; 2.3.8. проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников учреждения, увеличению объема и доступности предоставляемых гарантированных государством социальных услуг. 2.4. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии. 3. Виды предоставляемых гарантированных государством социальных услуг 3.1. Учреждение предоставляет: 3.1.1. гражданам пожилого возраста и инвалидам социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые услуги в соответствии с перечнями гарантированных государством социальных услуг, утвержденными постановлениями администрации области; 3.1.2. семьям, в том числе имеющим детей, и детям гарантированные государством социальные услуги, перечень которых утвержден постановлением администрации области, по следующим направлениям: 3.1.2.1. социально-психологическое: социально-психологическое консультирование; психодиагностика и обследование личности; проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения и другое; 3.1.2.2. социально-педагогическое: реализация мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, семейного неблагополучия и безнадзорности несовершеннолетних, снижение инвалидности, создание в семье атмосферы взаимопонимания, взаимного уважения и благоприятного микроклимата; применение различных методов социально-педагогического характера (диагностические мероприятия, коррекционно-развивающие занятия, консультирование по вопросам коррекции родительско-детских отношений, тренинги, практикумы, организация патронажа и другое); 3.1.2.3. социально-правовое: консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов и других категорий), связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих прав и интересов, с привлечением специалистов соответствующих исполнительных органов и государственных (муниципальных) учреждений. 3.2. Учреждение участвует в предоставлении отдельных мер социальной поддержки населению в соответствии с законами области и иными нормативными правовыми актами, приказом управления труда и социального развития области; 3.3. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 3.4. Порядок и условия оплаты предоставляемых социальных услуг определяются постановлением администрации области. 4. Имущество учреждения 4.1. Имущество учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются: имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления; бюджетные средства; средства, полученные в установленном порядке от оказания учреждением гарантированных государством социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в надомных условиях; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц; другие поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 4.4. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением труда и социального развития области бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.5. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставной целью своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано: эффективно использовать имущество; обеспечивать целевое использование и сохранность имущества; не допускать ухудшения технического состояния имущества; осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества. 4.7. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, поступают в областной бюджет. 4.8. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением труда и социального развития области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемого не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления. 4.9. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. 4.10. Доходы, полученные от платных услуг, после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством, подлежат перечислению в доход областного бюджета по кодам бюджетной классификации, закрепленным за администратором доходов. 5. Организация деятельности учреждения 5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов. 5.2. Для выполнения уставной цели учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по согласованию с управлением труда и социального развития области в пределах лимитов бюджетных обязательств; заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также цели и задачам деятельности учреждения; приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной начальником управления труда и социального развития области; устанавливать систему оплаты труда в учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области; планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области, исходя из спроса граждан на оказываемые социальные услуги; осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности. 5.3. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, цели и задачам деятельности учреждения. 5.4. Учреждение обязано: обеспечить исполнение цели, предмета и задач, установленных настоящим Уставом; соблюдать правила культуры социального обслуживания и общения; обеспечить результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам, утвержденным приказом управления труда и социального развития области; составлять бюджетную смету учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления труда и социального развития области - главному распорядителю бюджетных средств; размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд; самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по денежным обязательствам учреждения; обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке; осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление труда и социального развития области финансовую, статистическую и иную отчетность; возмещать вред, причиненный учреждением при осуществлении его деятельности. 5.5. Учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за: нарушение законодательства о социальном обслуживании населения; нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности; причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых лиц; проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества; сохранность документов учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие); достоверность бюджетного учета и статистической отчетности; конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области. 5.6. В учреждении могут быть созданы следующие отделения (отделы): социального обслуживания на дому; специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому; по работе с населением и профилактики безнадзорности детей и подростков; иные вспомогательные службы, необходимые для предоставления гарантированных государством социальных услуг, определенных настоящим Уставом. Работа отделений (отделов) учреждения регламентируется соответствующими положениями об отделениях, утверждаемыми приказом директора учреждения, определяющими категорию обслуживаемых граждан, порядок работы, виды предоставляемых гарантированных государством социальных услуг. Указанные положения не должны противоречить законодательству Российской Федерации. 6. Порядок зачисления на социальное обслуживание, предоставления гарантированных государством социальных услуг и снятия с социального обслуживания 6.1. Зачисление на социальное обслуживание в учреждение осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации области, на основании путевки, выданной управлением труда и социального развития области. 6.2. Предоставление гарантированных государством социальных услуг гражданам и снятие с социального обслуживания граждан осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации области. 7. Управление учреждением 7.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом. 7.2. К компетенции учредителя относятся: создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа; утверждение Устава учреждения, внесение в него изменений; обеспечение финансирования в соответствии с государственными нормативами; решение иных предусмотренных законодательством вопросов; 7.3. К компетенции управления труда и социального развития области относится: назначение на должность и освобождение от должности директора учреждения; заключение и расторжение с директором учреждения трудового договора; установление директору учреждения размера оплаты труда в порядке, определенном законодательством Тамбовской области; поощрение директора учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; применение к директору учреждения мер дисциплинарного взыскания и привлечение к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения; утверждение бюджетной сметы в соответствии с действующим бюджетным законодательством; передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; доведение лимитов бюджетных обязательств; наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении; осуществление контроля за деятельностью учреждения и соблюдением условий предоставления гарантированных государством социальных услуг, необходимых для реализации уставной цели и задач, определенных настоящим Уставом; внесение предложений по изменению Устава учреждения; осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении труда и социального развития области. 7.4. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности приказом управления труда и социального развития области. 7.5. Директор имеет право: заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками учреждения в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением труда и социального развития области; распределять должностные обязанности между работниками учреждения; утверждать Положения об отделениях (отделах), работающих в структуре учреждения, после согласования с управлением труда и социального развития области; утверждать в установленном порядке штатное расписание учреждения, должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения (если такой имеется); поощрять работников за добросовестный и эффективный труд; требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения, соблюдение правил внутреннего распорядка; привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; принимать в пределах своей компетенции локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения, давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для всех работников учреждения, а также контролировать их выполнение; открывать в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава, пользоваться правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; вести коллективные переговоры и заключать коллективный договор; действовать от имени учреждения без доверенности, представлять его интересы и совершать сделки после согласования с управлением труда и социального развития области; заключать договоры, выдавать доверенности; регистрировать в установленном законом порядке изменения в Устав, внесенные учредителем. 7.6. Директор обязан: обеспечить исполнение цели, предмета и задач, установленных учреждению настоящим Уставом; квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности; соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, трудовыми договорами, и иные выплаты в соответствии с законодательством области; вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации; предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям; создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах; обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей; осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами; проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения; исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора. 7.7. Директор и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке. 7.8. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации. 8. Реорганизация и ликвидация учреждения 8.1. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 8.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре вновь возникших юридических лиц. 8.3. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8.4. Решение о реорганизации (в форме слияния, присоединения, выделения и преобразования) учреждения принимается учредителем. 8.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 8.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области. 8.7. При реорганизации учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|