Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 28.12.2000 № 1286РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 декабря 2000 г. г. Тамбов N 1286 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 07.07.2008 г. N 836 О координации работы органов исполнительной власти области в сфере лицензирования В целях обеспечения единства государственной политики, подходов и порядка лицензирования видов деятельности, входящего в компетенцию органов исполнительной власти области, установления единых правовых основ лицензирования, усовершенствования и повышения эффективности системы лицензирования области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Возложить на комитет по лицензированию администрации области (Князев): методическое руководство и контроль за осуществлением установленного порядка лицензирования видов деятельности, входящих в компетенцию органов исполнительной власти области; координацию и организацию взаимодействия лицензирующих органов исполнительной власти. 2. Утвердить график комплексных проверок соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности лицензируемых органами исполнительной власти области на 2001 год согласно приложению 1. 3. Утвердить методические рекомендации по проведению и организации комплексных проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности, лицензируемых органами исполнительной власти области согласно приложению 2. 4. Поручить комитету по лицензированию администрации области ведение единого областного реестра выданных, приостановленных, аннулированных лицензий по установленной форме. 5. Комитету по лицензированию администрации области в случаях, установленных законодательством, выдавать лицензии с условием положительного заключения соответствующих органов исполнительной власти области. 6. Органам исполнительной власти области, осуществляющим лицензирование отдельных видов деятельности: ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в комитет по лицензированию администрации области информацию о ведении лицензирования порученного вида деятельности; принимать участие в комплексных проверках в соответствии с методическими рекомендациями по проведению и организации комплексных проверок соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности, лицензируемых органами исполнительной власти области. 7. Управлению здравоохранения администрации области (Лутцев), управлению строительства и стройиндустрии администрации области (Бирюков), управлению архитектуры и градостроительства администрации области (Горбунов), управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Просин) и другим органам исполнительной власти области в случаях, установленных законодательством, выдавать заключения о соответствии объектов лицензирования установленным требованиям на безвозмездной основе либо принимать непосредственное участие в экспертизах, проводимых государственным учреждением "Экспертный центр" (Морозов). Экспертное заключение о соответствии объекта или помещения лицензионным требованиям и условиям при выдаче лицензии на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности подписывается соответствующим заместителем начальника управления здравоохранения администрации области. 8. В целях усиления роли и влияния органов исполнительной власти области на осуществление лицензируемых видов деятельности комитету по лицензированию администрации области внести изменения в Положение и состав комиссий по лицензированию отдельных видов деятельности. 9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь" без приложений. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области О.Н.Кадыкова. Первый зам. главы администрации Тамбовской области В.Ключенок ------------------------------ Приложение 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 28.12.2000 N 1286 ГРАФИК комплексных проверок соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности, лицензируемых органами исполнительной власти области на 2001 год +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Город, район ¦ Ян- ¦Фев-¦Март¦Ап- ¦Май¦Июнь¦Июль¦Ав- ¦Сен- ¦Ок- ¦Но- ¦Де- ¦ ¦ ¦пп ¦ ¦ варь¦раль¦ ¦рель¦ ¦ ¦ ¦густ¦тябрь¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦ ¦ +---+--------------+-----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----¦ ¦ 1 ¦Жердевский р-н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----¦ ¦ 2 ¦Мордовский р-н¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----¦ ¦ 3 ¦Петровский р-н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ +---+--------------+-----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----¦ ¦ 4 ¦Староюрьевский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----¦ ¦ 5 ¦Тамбовский р-н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----¦ ¦ 6 ¦г. Кирсанов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----¦ ¦ 7 ¦г. Котовск ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----¦ ¦ 8 ¦г. Мичуринск ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----¦ ¦ 9 ¦г. Моршанск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области от 28.12.2000 N 1286 Методические рекомендации по проведению и организации комплексных проверок соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности, лицензируемых органами исполнительной власти области 1. Общие положения 1.1. Комплексные проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности, лицензируемых органами исполнительной власти области, проводятся в целях обеспечения соблюдения законных интересов граждан, общества и государства, защиты прав потребителей и предпринимателей, комплексности государственного контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов. Методические рекомендации по проведению и организации комплексных проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности, лицензируемых органами исполнительной власти области (далее Методические рекомендации), определяют порядок организации и проведения комплексных проверок, оформления результатов проверок и принятия мер к нарушителям лицензионных требований и условий. 1.2. Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 1998 года N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с последующими изменениями от 26 ноября 1998 года, 22 декабря 1999 года, 12 мая 2000 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2000 N 326 "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Правительства Российской Федерации, утверждающими Положения о лицензировании конкретных видов деятельности, постановлениями администрации области от 01.03.99 N 125 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции", от 09.06.2000 N 638 "О мерах по усилению государственного контроля в сфере производства и оборота алкогольной продукции", от 19.06.2000 N 668 "О Порядке взаимодействия комитета по лицензированию администрации области, правоохранительных и контрольно-надзорных органов", от 19.06.2000 N 669 "О координации деятельности правоохранительных и надзорных органов по контролю за оборотом лома цветных и черных металлов на территории Тамбовской области", другими нормативными правовыми актами. 1.3. В целях настоящих Методических рекомендаций применяются следующие основные понятия: лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии; лицензионные требования и условия - совокупность установленных нормативными правовыми актами требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности; лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности; надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий - система мер, осуществляемых лицензирующими органами, другими государственными надзорными органами в пределах их компетенции в целях обеспечения соблюдения лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. 1.4. Комплексные проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий проводятся в соответствии с графиком комплексных проверок, утвержденным главой администрации области или его заместителем по экономике. 2. Субъекты комплексных проверок 2.1. Действие настоящих Методических рекомендаций распространяется на: органы исполнительной власти области (комитет по лицензированию администрации области, управление образования и науки администрации области, управление транспорта администрации области, комитет по начальному профессиональному образованию администрации области, управление здравоохранения администрации области, управление строительства и стройиндустрии администрации области, управление архитектуры и градостроительства администрации области, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области и другие) в части, их касающейся; органы местного самоуправления; субъекты хозяйственной деятельности, осуществляющие виды деятельности, лицензирование которых относится к компетенции органов исполнительной власти области. 2.2. Комплексные проверки проводятся по следующим направлениям: контроль за осуществлением переданных администрациям городов и районов области государственных полномочий по лицензированию конкретных видов деятельности; организация взаимодействия органов местного самоуправления с лицензирующими органами исполнительной власти области, а также контрольно-надзорными органами; соблюдение лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности, лицензируемых органами исполнительной власти области. 3. Подготовка и организация комплексной проверки 3.1. Координацию, подготовку и руководство комплексной проверкой осуществляет комитет по лицензированию администрации области. 3.2. Руководитель комитета по лицензированию администрации области: утверждает план проверки; назначает руководителя комплексной проверки, который организует ее подготовку и проведение. 3.3. Предложения по составу комиссии за семь дней до начала проведения проверки направляются в комитет по лицензированию администрации области руководителями органов исполнительной власти области, участвующих в проверке. 3.4. Органы местного самоуправления информируются о проведении комплексной проверки не позднее пяти дней до ее начала. 4. Проведение комплексной проверки 4.1. Комплексные проверки проводятся комиссионно с участием лиц, указанных в п. 2.1 настоящих Методических рекомендаций. 4.2. По прибытию на место руководитель проверки предъявляет задание на проверку, знакомит с ее целями и задачами, уточняет другие вопросы, относящиеся к проверке. 4.3. Органы исполнительной власти области, участвующие в проверке, в пределах своей компетенции, проверяют и выносят заключение о соответствии услуг, предоставляемых лицензиатами, установленным нормам и правилам (нормативам, стандартам). 4.4. На основании результатов проверки составляется акт проверки (справка) соблюдения лицензионных требований и условий. 4.5. В акте проверки конкретные факты нарушений должны подтверждаться документально. 4.6. По окончании комплексной проверки руководитель проверки проводит итоговое совещание с приглашением руководителей заинтересованных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, контрольно-надзорных и других органов. 5. Итоги комплексной проверки и контроль за устранением выявленных в ходе проверки нарушений 5.1. По результатам комплексной проверки каждый орган исполнительной власти области, принимавший участие в проверке, представляет справку в комитет по лицензированию администрации области (не позднее, чем за два дня до итогового совещания). 5.2. Комитет по лицензированию администрации области на основании представленных справок готовит общую справку. В справке должно быть отражено состояние дел по вопросам, включенным в план проверки, представлены выводы и предложения, определены сроки устранения выявленных нарушений. К справке прилагаются акты, протоколы, таблицы, информационные и другие материалы. 5.3. По результатам рассмотрения на итоговом оперативном совещании комитет по лицензированию администрации области в десятидневный срок направляет в проверенное муниципальное образование области общую справку о проведенной проверке. 5.4. Контроль за своевременным устранением нарушений лицензионных требований и условий возлагается на комитет по лицензированию администрации области. 5.5. Комитет по лицензированию администрации области ежеквартально направляет главе администрации области аналитическую справку о состоянии дел в сфере лицензирования и о результатах проведения комплексных проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|