Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 12.08.2003 № 608

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.08.2003                    г. Тамбов                          N 608

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 17.07.2006 г. N 790

          О внесении изменений и дополнений в учредительные
            документы Государственного учреждения культуры
           "Тамбовский государственный ордена "Знак Почета"
                         драматический театр"

     В целях     более     эффективной     организации    деятельности
государственного  учреждения  культуры   "Тамбовский   государственный
ордена   "Знак   Почета"   драматический   театр",  в  соответствии  с
Гражданским кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от
12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред.  Федеральных
законов от 26.11.1998 N 174-ФЗ,  от 08.07.1999 N 140-ФЗ, от 21.03.2002
N  31-ФЗ,  от  28.12.2002  N  185-ФЗ) и на основании Устава (Основного
Закона)  области  Российской  Федерации   от   30.11.1994   (ред.   от
01.11.2002),  Закона  Тамбовской  области  от  28.11.2002  N  73-З "Об
управлении   государственной   собственностью   Тамбовской    области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести  изменения  и  дополнения  в   Устав   государственного
учреждения  культуры  "Тамбовский государственный ордена "Знак Почета"
драматический  театр",  утвердив  его  в   новой   редакции   согласно
приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление администрации области от
04.06.2002  N  422 "О приведении в соответствие с Гражданским кодексом
Российской  Федерации  и   Федеральным   законом   "О   некоммерческих
организациях"  учредительных  документов  государственного  учреждения
культуры   "Тамбовский   государственный    ордена    "Знак    Почета"
драматический театр".
     3. Комитету по  управлению  имуществом  области  (Щеглов)  внести
соответствующие изменения в реестр областного имущества.
     4. Регулирование   деятельности   и   контроль    за    областным
государственным   учреждением   культуры  "Тамбовский  государственный
ордена "Знак Почета"  драматический  театр"  возложить  на  управление
культуры области (Кузнецов).
     5. Управлению культуры  области  (Кузнецов)  назначить  директора
областного    государственного    учреждения    культуры   "Тамбовский
государственный ордена "Знак Почета" драматический театр",  обеспечить
государственную   регистрацию   новой   редакции   Устава   областного
государственного  учреждения  культуры   "Тамбовский   государственный
ордена "Знак Почета" драматический театр".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Л.А.Романину.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
------------------------------

           СОГЛАСОВАН                           УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению    постановление администрации области
       имуществом области                  от 12.08.2003 N 608
       от 08.08.2003 N 91
                                
                                Устав
           областного государственного учреждения культуры
           "Тамбовский государственный ордена "Знак Почета"
                         драматический театр"

                          1. Общие положения

     1.1. Областное государственное  учреждение  культуры  "Тамбовский
государственный   ордена   "Знак   Почета"   драматический  театр",  в
дальнейшем именуемое "Учреждение", учреждено администрацией Тамбовской
области,  далее "Учредитель", является правопреемником государственной
организации   "Тамбовский   государственный   ордена   "Знак   Почета"
драматический  театр".  Тамбовский  драматический театр основан в 1786
году Г.Р.Державиным.
     Организационно-правовая форма    Учреждения   -   государственное
учреждение.
     Учреждение является    некоммерческой    организацией,   частично
финансируемой за счет  средств  областного  бюджета  на  основе  сметы
доходов и расходов. Официальное наименование:
     полное -   областное    государственное    учреждение    культуры
"Тамбовский государственный ордена "Знак Почета" драматический театр";
     сокращенное - ТДТ.
     1.2. Функции   учредителя   выполняет   администрация  Тамбовской
области.
     Учреждение является   юридическим   лицом,  находится  в  ведении
управления культуры  области,  далее  "Вышестоящее  ведомство",  имеет
обособленное   имущество  в  оперативном  управлении,  самостоятельный
баланс,  может выступать в суде, арбитражном суде и третейском суде от
своего  имени  истцом и ответчиком.  Учреждение имеет расчетный и иные
счета,  в  том  числе  валютный,  в  банковских   и   иных   кредитных
учреждениях,  печать  с изображением государственного герба Российской
Федерации,  штампы и  бланки  со  своим  наименованием  установленного
образца.
     1.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам  находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам  несет  собственник
соответствующего имущества.
     1.4. Учреждение  не  отвечает  по  обязательствам   администрации
Тамбовской области.
     1.5. Юридический адрес учреждения:
     ул. Интернациональная,  д.  15,  г.  Тамбов,  Тамбовская область,
392000.

              2. Цели и предмет деятельности Учреждения

     2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:
     создание спектаклей   и   других   представлений,  сохраняющих  и
продолжающих лучшие традиции  отечественного  театрального  искусства,
поиск и утверждение новых художественных принципов;
     формирование и удовлетворение потребности в сфере  драматического
искусства  и  пропаганда  достижений театральной культуры в Тамбовской
области, других регионах России и за рубежом;
     пропаганда классического и современного театрального искусства;
     приобщение к театру социально-неблагополучных слоев населения;
     способствование взаимному  обмену  новыми  эстетическими идеями в
сфере театра;
     осуществление творческого   содружества  с  другими  учреждениями
культуры;
     содействие в приобщении к театру детей и юношества;
     пропаганда г.  Тамбова  и  Тамбовской  области,  деятельности  их
организаций и предприятий в стране и за рубежом;
     2.2. Задачей  Учреждения  является  достижение  нового   качества
функционирования,  соответствующего  уровню  современных представлений
как в художественно-творческих процессах в театральном искусстве,  так
и   в   производственно-техническом  обеспечении  работы  театрального
коллектива.
     2.3. Для  достижения  указанных  целей  и  задач Учреждение имеет
право на осуществление следующих видов деятельности:
     создание и  прокат  сценических произведений в виде драматических
спектаклей и других товаров театрального искусства;
     осуществление концертной деятельности;
     создание центров театрального искусства;
     проведение тематических и развлекательных молодежных вечеров;
     участие в республиканских и международных конкурсах и фестивалях,
проведение таких конкурсов и фестивалей в г. Тамбове;
     прямое проведение   гастролей    отечественных    и    зарубежных
коллективов  в  помещении  театра и других арендованных помещениях,  а
также отдельных  исполнителей,  как  в  спектаклях  театра,  так  и  с
самостоятельными программами;
     проведение по прямым договоренностям гастролей театра в стране  и
за рубежом;
     проведение совместных  мероприятий  с  другими  организациями   и
учреждениями при участии работников Учреждения.
     2.4. Учреждению  в   порядке,   установленном   законодательством
Российской  Федерации  и  Положением  о театре в Российской Федерации,
предоставлено право в рамках уставных целей:
     использовать собственную   символику  (официальное  наименование,
фирменный знак,  эмблему и т.д.) и рекламу спектаклей  в  коммерческих
целях,  а также разрешать такое использование другим юридическим лицам
и гражданам на договорной основе;
     определять порядок реализации билетов,  других услуг и продукции,
устанавливать   на   них   цены   в   соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации;
     нанимать и увольнять  работников  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
     выпускать все  виды  необходимых  рекламных  материалов,  включая
производство и реализацию товаров народного потребления с эмблематикой
учреждения и его спонсоров;
     осуществлять рекламную    деятельность    в    пользу   спонсоров
учреждения;
     изготавливать для организаций и населения одежду сцены, реквизит,
бутафорию,  декорации,  мебель,  костюмы, обувь, сувениры, фонограммы,
видеозаписи,   фотопродукцию,   а   также   оказывать   другие  услуги
организациям и населению;
     производить видеозаписи, подбор музыкального оформления различных
мероприятий организаций и населения,  проводить совместные мероприятия
по договорам с государственными,  общественными и иными организациями,
сдавать  в  прокат  сценическо-постановочные   средства,   музыкальные
инструменты, автотранспорт, радио и электроаппаратуру и др.
     2.5. Учреждение в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  вправе  осуществлять предпринимательскую деятельность лишь
постольку,  поскольку это служит достижению целей,  ради  которых  оно
создано и соответствующую этим целям.
     К предпринимательской деятельности Учреждения относится следующая
деятельность:
     реализация и  сдача  в  аренду  основных  фондов   Учреждения   и
имущества  (за  исключением  имущества,  закрепленного за ним на праве
оперативного управления,  и имущества, приобретенного за счет средств,
выделенных  ему  по  смете)  для  целей,  не  связанных  с  культурной
деятельностью;
     оказание посреднических услуг;
     участие в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций,
в т.ч. культуры, осуществляемое с согласия собственника имущества;
     приобретение акций,  облигаций и иных ценных  бумаг  и  получение
доходов  (дивидендов,  процентов)  по  ним,  осуществляемое с согласия
собственника имущества.

                  3. Имущество и финансы Учреждения

     3.1. Имущество является государственной собственностью Тамбовской
области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
     3.2. Источниками формирования имущества Учреждения,  в том  числе
финансовых средств, являются:
     имущество, закрепленное  собственником  или   уполномоченным   им
органом в установленном порядке;
     имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в
том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности;
     бюджетные ассигнования  и  другие  поступления,  не   запрещенные
законодательством;
     внебюджетные средства;
     добровольные взносы и дары, средства, полученные по завещаниям;
     амортизационные отчисления;
     безвозмездные или    благотворительные    взносы,   пожертвования
организаций, учреждений и граждан;
     иные источники,   предусмотренные   законодательством  Российской
Федерации.
     Учреждение имеет право без ограничений на получение от российских
и иностранных юридических лиц и  граждан  безвозмездных  пожертвований
(даров, субсидий).
     3.3. Формирование   расходов    Учреждения    осуществляется    в
установленном законодательством порядке.
     3.4. Финансирование   Учреждения    осуществляется    вышестоящим
ведомством   с   учетом   выделенных   бюджетных  ассигнований.  Объем
финансирования     целевых     творческих     заказов     определяется
взаимодоговоренностью сторон.
     Поступление средств  из  внебюджетных  источников   не   является
основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований.
     3.5. Учреждение имеет право  на  выделение  ему  в  безвозмездное
пользование   земельного  участка  и  производственных  помещений  для
выполнения уставных целей и задач.
     3.6. Учреждение владеет,  пользуется и распоряжается закрепленным
за ним на праве оперативного управления государственным  имуществом  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и настоящим
Уставом.
     3.7. Учреждение   не   вправе   отчуждать   или  иными  способами
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным  за счет средств,  выделенных ему по смете,  в том числе
сдавать  в  аренду,  отдавать  в  залог,   передавать   во   временное
пользование.
     3.8. Доходы,  полученные  Учреждением  от  разрешенной  настоящим
Уставом деятельности,  и приобретенное за счет этих доходов имущество,
поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.
     Ведение учета   доходов   и   расходов   от   предпринимательской
деятельности должно осуществляться раздельно от основной деятельности.
     3.9. При  осуществлении  права оперативного управления имуществом
Учреждение обязано:
     эффективно использовать имущество;
     обеспечивать сохранность  и  использование  имущества  строго  по
целевому назначению;
     не допускать  ухудшения  технического  состояния  имущества  (это
требование  не распространяется на ухудшения,  связанные с нормативным
износом этого имущества в процессе эксплуатации);
     осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
     начислять амортизационные  отчисления   на   изнашиваемую   часть
имущества при калькулировании стоимости хоздоговорных работ, услуг.
     3.10. Имущество  Учреждения,  закрепленное  за   ним   на   праве
оперативного  управления,  может  быть  изъято  полностью или частично
собственником  имущества  (уполномоченным  им  органом)   в   случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
     3.11. Контроль за использованием  по  назначению  и  сохранностью
имущества,   закрепленного   за   Учреждением  на  праве  оперативного
управления,  осуществляет комитет по управлению имуществом  области  в
установленном порядке.

              4. Правовой статус, гарантии и организация
                       деятельности Учреждения

     4.1. Учреждение является некоммерческой организацией.
     4.2. Учреждение  обладает всеми правами,  обеспечивающими свободу
творческой   деятельности,   пользуется   независимостью   в    выборе
художественных направлений репертуара,  в принятии решений о публичном
исполнении спектакля, в публикации любых рекламных материалов, а также
осуществляет    другие   необходимые   действия,   не   противоречащие
законодательству Российской Федерации.
     4.3. Учреждение     самостоятельно    владеет,    пользуется    и
распоряжается  продуктами  интеллектуального  и   творческого   труда,
включая созданные спектакли.
     4.4. Учреждение обладает  исключительным  правом  на  выбор  вида
использования   созданного   им   спектакля:   все   формы  публичного
исполнения,  передачу  прав  на  постановку  этого  спектакля   другим
театрам,  а  также  иным  юридическим  лицам  и  гражданам,  показ  по
телевидению и трансляцию по радио, съемку и запись на магнитные, кино,
видео-,   лазерные   и   другие  материальные  носители,  а  также  их
тиражирование,  реализацию,  распространение и  выдачу  разрешений  на
копирование как в Российской Федерации, так и за рубежом.
     Передача этого права другим театрам,  а  также  иным  юридическим
лицам  и  гражданам  осуществляется  на  основе  договора  и не должна
наносить ущерба авторам, постановщикам, исполнителям.
     4.5. Учреждение  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации несет ответственность за  нарушение  договорных,  кредитных,
расчетных   и   других  обязательств,  а  также  за  безопасность  его
работников и зрителей.
     4.6. Вмешательство  органов государственной власти в деятельность
Учреждения   не    допускается,    кроме    как    по    установленным
законодательством   Российской   Федерации  основаниям  и  в  пределах
полномочий соответствующих органов.
     Запрет на  публичное  исполнение  спектаклей или других видов его
использования,  а также публикацию театральных рекламных материалов не
допускается,    кроме   случаев,   предусмотренных   законодательством
Российской Федерации.
     4.7. Учреждение ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Учреждение представляет      Учредителю     и     соответствующим
государственным   органам   информацию,   необходимую   для    ведения
общегосударственной системы сбора информации, а также публикует данные
о  своей   деятельности,   включая   годовые   балансы,   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     4.8. Учреждение   осуществляет   самостоятельную    хозяйственную
деятельность  в пределах,  установленных законом,  настоящим Уставом и
вышестоящим ведомством.
     4.9. Учреждение  строит  свои  отношения  с другими учреждениями,
предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной
деятельности  на  основе  договоров.  В  своей деятельности Учреждение
учитывает  интересы  потребителей,  обеспечивает  качество  продукции,
работ, услуг.
     4.10. Учреждение имеет право:
     привлекать для  осуществления своих функций на договорных основах
другие предприятия, учреждения и организации;
     приобретать и  арендовать  основные  и оборотные средства за счет
имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи;
     планировать свою  основную  деятельность и определять перспективы
развития по согласованию с вышестоящим ведомством,  а также исходя  из
спроса  потребителей  на  продукцию,  работы  и  услуги  и заключенных
договоров;
     в установленном  порядке определять размер средств,  направляемых
на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, производственное
и социальное развитие;
     устанавливать цены на билеты;
     открывать и закрывать счета в банках;
     на получение безвозмездных  пожертвований  (даров,  субсидий)  от
российских и зарубежных юридических лиц и граждан;
     самостоятельно устанавливать дополнительные оплачиваемые отпуска,
надбавки  и  премии работникам при наличии необходимых средств в фонде
оплаты труда.
     4.11. Учреждение обязано:
     надлежащим образом выполнять свои обязательства в соответствии  с
их условиями, требованиями законов, иных нормативных правовых актов, а
при  отсутствии  таких  условий  и  требований  -  в  соответствии  со
сложившейся практикой делового оборота или иными обычно предъявляемыми
требованиями;
     рассматривать и   представлять   на   утверждение  в  вышестоящее
ведомство:
     смету доходов и расходов с приложениями и расчетами;
     статистические отчеты;
     годовой баланс с приложениями и пояснительной запиской;
     другую необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме
утвержденных форм и по всем видам деятельности;
     нести ответственность за сохранность документов  (управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
     обеспечивать передачу  на  государственное  хранение  документов,
имеющих научно-историческое значение,  в архивные фонды в соответствии
с согласованным перечнем документов;
     нести ответственность    в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации за  нарушение  договорных,  кредитных,  расчетных
обязательств,   за   нарушение  правил  хозяйствования,  установленных
законодательством Российской Федерации;
     возмещать ущерб,  причиненный нерациональным использованием земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
правил   безопасности  производства,  санитарно-гигиенических  норм  и
требований по защите здоровья  работников,  населения  и  потребителей
продукции;
     гарантировать социально незащищенным  группам  населения  продажу
билетов на спектакли по льготным ценам;
     обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести
ответственность  в  установленном  порядке  за  ущерб,  причиненный их
здоровью и трудоспособности;
     осуществлять оперативный     бухгалтерский    учет    результатов
производственной,   хозяйственной   и   иной    деятельности;    вести
статистическую и бухгалтерскую отчетность,  отчитываться о результатах
деятельности в порядке и сроки, установленные вышестоящим ведомством в
пределах   законодательства   Российской   Федерации.   За   искажение
государственной   отчетности   должностные   лица   Учреждения   несут
установленную  законодательством  Российской Федерации дисциплинарную,
административную и уголовную ответственность.
     4.12. Контроль  и  ревизию  деятельности  Учреждения осуществляет
вышестоящее ведомство,  а также иные государственные органы в пределах
их компетенции в порядке,  установленном действующим законодательством
Российской Федерации.

                      5. Управление Учреждением

     5.1. Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
     5.2. Всей  деятельностью  Учреждения   на   основе   единоначалия
руководит    директор   Учреждения,   назначаемый   на   должность   и
освобождаемый от нее руководителем вышестоящего  ведомства  на  основе
трудового договора.
     5.3. Права и обязанности директора Учреждения  устанавливаются  в
соответствии  с  действующим  законодательством  Российской Федерации,
тарифно-квалификационной  характеристикой   (требованием),   настоящим
Уставом, а также трудовым договором.
     5.4. Директор без доверенности  действует  от  имени  Учреждения,
представляет   его   интересы  по  всем  видам  уставной  деятельности
Учреждения,  является   ответственным   за   результаты   деятельности
Учреждения.  Решает вопросы формирования труппы и репертуара совместно
с главным режиссером,  распоряжается имуществом Учреждения,  заключает
договоры,  в  том  числе  трудовые,  выдает доверенности,  открывает в
банках расчетные и другие счета,  в  том  числе  валютные,  пользуется
правом  распоряжения  средствами,  издает  приказы  и  дает  указания,
обязательные   для   всех   работников   Учреждения,   несет    полную
ответственность за результаты художественной деятельности театра.
     5.5. Директор Учреждения решает  основные  вопросы,  определяющие
результаты работы Учреждения, в том числе:
     утверждает штатное   расписание,   самостоятельно   устанавливает
должностные оклады работникам;
     определяет общую численность работников,  их  профессиональный  и
квалификационный состав;
     заключает срочные  трудовые   договоры   со   всеми   работниками
Учреждения в установленном законодательством порядке;
     устанавливает нормы      выступлений,      нормы      постановок,
производственные  задания,  выполняемые  без  дополнительной  оплаты в
установленное рабочее время  в  рамках  исполнения  работниками  своих
должностных обязанностей;
     утверждает должностные инструкции работников Учреждения;
     устанавливает систему   вознаграждений   работникам   Учреждения,
способствующим  заключению  с  Учреждением  спонсорских  договоров,  в
зависимости от полученной Учреждением суммы спонсорской помощи;
     вырабатывает систему штрафных санкций,  применяемых к  работникам
Учреждения,   виновным  в  срывах  спектаклей,  репетиций  или  других
нарушениях  деятельности   Учреждения,   приведших   к   недополучению
Учреждением  доходов  или нанесению Учреждению невозмещенных расходов,
для включения по согласованию с профсоюзными организациями  в  правила
внутреннего распорядка Учреждения;
     устанавливает работникам  надбавки  за   высокие   творческие   и
производственные  достижения  и  осуществляет  доплаты  за  совмещение
профессий и увеличение объема работ в пределах фонда оплаты труда;
     применяет стимулирующие  формы  оплаты  труда  для всех категорий
работников,  определяет порядок и размеры их премирования, эти выплаты
могут планироваться только за счет собственных доходов Учреждения;
     может устанавливать  для   работников   дополнительные   отпуска,
сокращенный рабочий день и иные льготы в пределах имеющихся средств, в
порядке установленном законодательством Российской Федерации.
     5.6. Для    любого    работника    Учреждения,    творческих    и
производственных  подразделений  указания  директора  и   руководителя
соответствующего подразделения являются строго обязательными.
     5.7. Главный  режиссер  Учреждения   назначается   на   должность
директором Учреждения по согласованию с Вышестоящим ведомством.
     5.8. Распределение  обязанностей  между  директором   и   главным
режиссером    Учреждения    устанавливается   директором   Учреждения,
отражается в срочном трудовом договоре с главным режиссером Учреждения
и оформляется соответствующим приказом.
     5.9. Заместители    директора    и    руководители    структурных
подразделений   несут   ответственность   за   состояние   работы   на
соответствующих участках  деятельности  Учреждения,  их  полномочия  и
обязанности  определяются  в  трудовых  договорах,  заключенных с ними
директором Учреждения.
     5.10. В  Учреждении  может  создаваться  художественный совет или
иной совещательный орган.
     Отношения работника  и Учреждения,  возникшие на основе трудового
договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.
     Трудовой коллектив    Учреждения    составляют   все   работники,
участвующие своим  трудом  в  его  деятельности  на  основе  трудового
договора.
     Трудовой коллектив  Учреждения,  профсоюзная  организация  (совет
трудового  коллектива)  рассматривают  проект коллективного договора с
администрацией Учреждения и утверждают  его;  рассматривают  и  решают
вопросы   самоуправления   трудового   коллектива   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;  определяют порядок проведения
конференций и нового представительства.

                     6. Порядок изменения Устава

     Изменения и  дополнения  в настоящий Устав вносятся Учредителем и
регистрируются согласно законодательству Российской Федерации.

               7. Ликвидация и реорганизация Учреждения
    
     7.1. Учреждение   может    быть    реорганизовано    в    порядке
предусмотренном действующим законодательством.
     7.2. Ликвидация Учреждения может осуществляться:
     по инициативе Учредителя;
     по решению суда.
     7.3. Учреждение  считается реорганизованным или ликвидированным с
момента  внесения  соответствующей  записи  в  единый  государственный
реестр юридических лиц.
     7.4. Ликвидация    Учреждения    осуществляется    ликвидационной
комиссией, образуемой Учредителем или уполномоченным им органом.
     7.5. Учредитель или уполномоченный им орган устанавливает порядок
и  сроки  проведения ликвидации,  а также срок для заявлений претензий
кредиторов,  который не  может  быть  менее  двух  месяцев  с  момента
объявления о ликвидации.
     7.6. Ликвидационная  комиссия  помещает   в   печати   по   месту
нахождения  Учреждения публикацию о его ликвидации,  о порядке и сроке
заявления   кредиторами   претензий.   Наряду   с   этой   публикацией
ликвидационная   комиссия   обязана   провести   работу   по  взиманию
дебиторской задолженности Учреждения и выявлению претензий кредиторов.
Кредиторы и иные юридические лица, состоящие в договорных отношениях с
ликвидируемым  Учреждением,  извещаются  о  ликвидации  Учреждения   в
письменном виде.
     7.7. При ликвидации Учреждения денежные средства и  иные  объекты
собственности, закрепленные за ним на праве оперативного управления за
вычетом платежей на покрытие обязательств, передаются собственнику.
     Ликвидационная комиссия      оценивает     наличное     имущество
ликвидируемого Учреждения и рассчитывается с  кредиторами,  составляет
ликвидационный   баланс   и  предоставляет  его  органу,  назначившему
ликвидационную комиссию.

                     8. Заключительные положения

     В целях организации работ по учету военнообязанных и призывников,
своевременному  бронированию  Учреждение  обязуется иметь назначенного
приказом  исполнителя  (по   совместительству),   иметь   сведения   о
численности  работающих  и  забронированных  военнообязанных  (ф.  6);
ежегодно по состоянию  на  20  декабря  отчетного  периода  заниматься
вопросами гражданской обороны.

Информация по документу
Читайте также