Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 18.05.2009 № 578АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.05.2009 г. Тамбов N 578 Об итогах работы с обращениями граждан в 2008 году и задачах на 2009 год В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", поручениями Президента Российской Федерации от 08.04.2008 N Пр-598 и от 10.08.2008 N Пр-1627 администрация области постановляет: 1. Руководителям структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти области: в срок до 18 мая 2009 г. провести анализ работы по рассмотрению обращений граждан в 2008 году и принять необходимые меры по устранению выявленных недостатков в организации работы с обращениями граждан и соблюдению требований законодательства и административного регламента исполнения государственной функции "рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области", утвержденного постановлением администрации области от 19.04.2007 N 419, соответствующих административных регламентов исполнения государственной функции "рассмотрение обращений граждан", утвержденных правовыми актами исполнительных органов государственной власти области; о результатах анализа проинформировать заместителя главы администрации области В.А.Черкасова до 25 мая 2009 г. 2. Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (Чаплыгин), управлению по охране окружающей среды и природопользованию области (Петрова), комитету по физической культуре и спорту области (Волошкин) с 20 мая 2009 г. обеспечить работу с обращениями граждан в единой сетевой автоматизированной программе учета и контроля обращений граждан (далее - программа АСКОГ) в ежедневном режиме. 3. Заместителям главы администрации области рассмотреть вопрос о внесении предложений главе администрации области о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области в связи с неисполнением требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжения администрации области от 24.12.2007 N 779-р "О развитии единой автоматизированной системы учета и контроля обращений граждан", административного регламента исполнения государственной функции "рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области", утвержденного постановлением администрации области от 19.04.2007 N 419, административных регламентов исполнения государственной функции "рассмотрение обращений граждан", утвержденных правовыми актами исполнительных органов государственной власти области. Руководителям структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти области ежеквартально представлять в управление по связям с общественностью администрации области информацию о выявляемых нарушениях и принимаемых мерах до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 4. Управлению информатизации администрации области (Бастрыкин), управлению по связям с общественностью администрации области (Пилипенко) обеспечить внедрение новой версии сетевой программы учета, обработки и контроля обращений граждан в администрации области до 01 июня 2009 г. 5. Руководителям исполнительных органов государственной власти области: обеспечить переход на работу с обращениями граждан в новой версии программы АСКОГ до 01 июня 2009 г., в том числе формирование подпрограмм устных обращений граждан - "Личный прием"; обеспечить персональную ответственность должностных лиц, обеспечивающих работу в программе АСКОГ, за качественное ведение данной программы, размещение полной информации об исполнителях и результатах рассмотрения обращений граждан; обеспечить ежеквартальный анализ результатов рассмотрения обращений граждан, в том числе недостатков правового регулирования, случаев ненадлежащих действий (бездействия) органов власти (органов местного самоуправления), и подготовку предложений по системному решению вопросов, которые ставятся в обращениях граждан, а также предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере деятельности; представлять информацию о результатах рассмотрения обращений граждан в управление по связям с общественностью администрации области до 01 августа (по итогам полугодия) и до 01 февраля (по итогам года); во исполнение статьи 14 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в целях повышения исполнительской дисциплины государственных служащих ввести в практику ежеквартальное обсуждение итогов работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан на оперативных совещаниях, заседаниях коллегий. Особое внимание уделить обращениям, в которых ставятся вопросы, имеющие социальную значимость для населения, приводятся факты нарушения должностными лицами прав граждан, злоупотребления служебным положением, обжалуются действия (бездействие) органов государственной власти и органов местного самоуправления. 6. Управлению по связям с общественностью администрации области (Пилипенко): по итогам работы за год на основе информации о результатах работы с обращениями граждан, представленной исполнительными органами государственной власти области, а также на основе анализа данных программы АСКОГ подготовить рекомендации и предложения по устранению причин, порождающих обоснованные обращения (жалобы) граждан, совершенствованию работы с обращениями граждан; совместно с управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области организовать проведение в 2009 году тематических зональных семинаров-совещаний по организации работы с обращениями граждан с участием муниципальных служащих органов местного самоуправления области. 7. Руководителям структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти области: в связи с подготовкой к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне особое внимание обратить на обращения ветеранов и инвалидов войны, тружеников тыла, узников фашистских лагерей; повысить качество подготовки ответов на обращения граждан и ответственность должностных лиц за нарушение законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан. 8. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления области направлять на обучение муниципальных служащих, занимающихся организацией работы с обращениями граждан, в отдел по работе с обращениями граждан управления по связям с общественностью администрации области. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.А.Черкасова. Глава администрации области О.И.Бетин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|